Все о покупке и продаже автомобилей

Bmw x1 f48 отзывы. Второе поколение BMW X1

Первая генерация компактного кроссовера уже простояла в модельном ряду баварцев не малых 6 лет. Производитель не стал затягивать со сменой поколений и уже в июне 2015-го представил Х1 в новом кузове с индексом F48.

Внешность новинки еще больше приблизилась к старшим «братьям» и . По сравнению с прежней моделью новый БМВ Х1 выделяется меньшей длиной, но увеличенными шириной и высотой. При первом взгляде также заметны укороченный капот и более прямой угол наклона стекла задней двери.

Если прежний Х1 откровенно обладал женственными плавными линиями кузова, то F48 получил более брутальный дизайн экстерьера: агрессивные бампера, массивную радиаторную решетку, а также выразительную оптику в стиле вышеназванных кроссоверов.

Стандартный облик комплектации Advantage дополняется различными стильными элементами и аксессуарами в расширенных исполнениях Sport Line, xLine и M Sport.

При оформлении интерьера БМВ Х1 2016 модельного года немецкие специалисты, наконец, отказались от присущих неудобствах базовых автомобилей в модельном ряду, а именно, скудного технического оснащения, бюджетных материалов и минималистичного оформления. Новый X1 F48 отныне может гордо стоять в одном ряду с более дорогими X3 и X5, а главным отличием от них теперь являются габариты кузова. Перечислим их:

  • длина — 4 439 мм;
  • ширина — 1 821 мм;
  • высота — 1 598 мм.

Технические характеристики БМВ Икс 1 2016 модельного года

Несмотря на то, что машина представляет собой законного продолжителя серии X1, с технической точки зрения новинка практически не имеет ничего общего с предыдущей моделью. Так, если первое поколение было построено на базе BMW 3-серии Touring, то в основу обозреваемой модели легло шасси от переднеприводных и (искушенные любители марки также знают, что на этой же платформе построен и ).

В линейку силовых агрегатов для нового БМВ Х1 вошли:

  • турбированный бензиновый двигатель объемом 2 литра и отдачей 192 лошадиные силы (280 Нм) для модификаций sDrive20i и xDrive20i ;
  • бензиновый 231-сильный мотор для версии xDrive25i (350 Нм);
  • 2,0-литровый дизельный агрегат с отдачей 150 л.с. (330 Нм) для sDrive18d ;
  • 190-сильный дизель для xDrive20d (крутящий момент 400 Нм);
  • и 231-сильный двигатель для топового дизельного исполнения xDrive25d .

В роли трансмиссии на всех версиях выступают всего 2 коробки — 6-скоростная механика и 8-диапазонная .

Практически невероятно, но баварский производитель всерьез подумывает о выпуске удлиненной «единички» с тремя рядами сидений. Такая модификация, по расчетам немцев, будет хорошо продаваться в Соединенных Штатах, России и Поднебесной.

Когда, где и за сколько купить BMW X1 в кузове F48

Официальная презентация новинки состоится на . Возможность заказать и купить новый BMW X1 в кузове F48 первыми, по традиции, получат клиенты североамериканского рынка. Немного позже автомобиль появится в Европе, а к концу 2015-го года первые партии поступят и к российским дилерам. О ценах будет сообщено дополнительно.

В начале июня 2015 года баварский производитель BMW официально рассекретил компактный кроссовер «X1» нового, второго по счету, поколения, публичная премьера которого состоится в сентябре на смотринах во Франкфурте. Автомобиль не просто пережил кардинальные изменения, получив «свежий фамильный наряд», перекроенный интерьер и новую силовую гамму, но и сменил идеологию, перейдя на переднеприводную «тележку». В таком обличье «новичок 2016 модельного года» выйдет на рынки европейских стран в октябре 2015-го, тогда же приступит и к освоению рынка нашей страны.

Дизайн «второго Х1» (получившего индекс «F48») выполнен в соответствие с актуальным стилем БМВ, а в его оформлении прослеживается явное родство со «старшими» кроссоверами. За счет гармоничного «телосложения» выглядит автомобиль куда взрослее предшественника, и он действительно похож на SAV (спортивный авто для активного отдыха), а не на «приподнятый универсал» как ранее.

Во внешности BMW X1 2-го поколения хочется сразу отметить: «нахмуренную» головную оптику со светодиодной составляющей, фирменные «ноздри» решетки радиатора с вертикальными прутьями, стильные задние фонари, визуально расширяющие машину, и пару патрубков выпускной системы.
Стремительности профилю придает ниспадающая крыша в задней части и подымающаяся ей на встречу подоконная линия, а «внедорожный» арсенал кроссовера подкреплен пластиковыми защитными элементами по нижнему периметру кузова.

Длина БМВ Х1 во втором поколении составляет 4439 мм, высота – 1598 мм (с учетом «антенны-плавника» – 1612 мм), ширина – 1821 мм. На колесную базу у паркетника отведено 2670 мм, а дорожный просвет при снаряженной массе насчитывает 183 мм. В целом это означает, что автомобиль стал короче, но шире и выше своего «предка».

Интерьер компактного кроссовера по своим очертаниям и архитектуре выдает явную принадлежность к баварскому премиум-бренду – пухлый руль с трехспицевым дизайном и управляющими элементами, ясная и информативная комбинация приборов, а также презентабельная центральная консоль. Главенствующая роль на передней панели отведена 6.5-дюймовому монитору мультимедийного центра iDrive (в качестве опции – 8.8-дюймовому), ниже которого приютились раздельные блоки управления «музыкой» и системой кондиционирования (за доплату – двухзонным «климатом»).
В арсенале «второго» BMW X1 – качественные материалы отделки, среди которых числятся мягкие пластики, добротная ткань в обивке сидений, заменяющаяся в дорогих версиях кожей Dakota, вставки из алюминия и дорогих пород дуба.


По сравнению с первой моделью, кроссовер второго поколения стал более дружелюбным для седоков, а посадка – более внедорожной (сиденья первого и второго рядов монтированы выше на 36 мм и 64 мм соответственно). Спереди во «втором Х1» установлены комфортабельные кресла с удачным профилем и выраженными валиками боковой поддержки. Задний диван больше подойдет для двоих пассажиров – третьему будет мешать выступающий напольный тоннель. Запаса пространства в достатке по всем направлениям, а опционально «галерка» комплектуется продольными настройками (на 130 мм) и регулируемой по углу наклона спинкой.

Объем багажного отделения у «X1 F48» – 505 литров в походном состоянии. Уже «в базе» заднее сиденье складывается частями 40:20:40, что позволяет увеличить вместимость до 1550 литров. За отдельную плату предлагается складное переднее пассажирское кресло.

Технические характеристики. Линейка двигателей премиального паркетника состоит из четырехцилиндровых бензиновых турбодвигателей и дизельных агрегатов, отвечающих экологическим требованиям Евро-6. Коробок передач две – 6-скоростная «механика» (доступна только для базовой версии на тяжелом топливе) и 8-диапазонный «автомат» Steptronic, привод может быть как передним – sDrive, так и полным – xDrive.
Несколько слов о последнем – BMW X1 комплектуется модернизированной полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex в заднем редукторе и электронной технологией курсовой устойчивости. В нормальных условиях вся тяга уходит на передние колеса, а при необходимости – до 100% от ее доли направляется на задний мост.

Бензиновые моторы – это непосредственный впрыск, турбонаддув, системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения и настройки хода клапанов:

  • В базовом варианте (на sDrive20i и xDrive20i) 2.0-литровая «четверка» производит 192 лошадиные силы при 5000-6000 об/минуту и 280 Нм момента при 1250-4600 об/минуту.
  • А в более мощном (на xDrive25i) – 231 «лошадку» и 350 Нм тяги при схожих оборотах.

Со «старшим» агрегатом сочетается только полный привод, в результате чего кроссоверу обеспечен разгон за 6.5 секунды до первой сотни, 235 км/ч «максималки» и средний расход бензина на уровне 6.4 литров в смешанном режиме. «Младшему» положен еще и передний привод, что обеспечивает ускорение с 0 до 100 км/ч за 7.4-7.7 секунды, пиковую скорость в 223-225 км/ч и «аппетит» в 5.9-6.3 литров.

Каждый из трех 2.0-литровых турбодизелей «щеголяет» турбокомпрессором с изменяемой геометрией, максимальным давлением 2000 бар и впрыском «солярки» Common Rail:

  • Под капотом начальной версии sDrive18d – 150-сильная установка (пик мощности приходится на 4000 об/минуту), развивающая 330 Нм потенциала при 1750-2750 об/минуту. Первую сотню такой BMW X1 разменивает спустя 9.2 секунды и покоряет предельные 205 км/ч, «поедая» не более 4.1 литров топлива в комбинированном цикле.
  • В арсенале промежуточной модификации xDrive20d – «четверка» мощностью 190 «кобыл», доступных с 4000 об/минуту, и отдачей 400 Нм при 1750–2750 об/минуту. Подобные характеристики делают возможным ускорение до первой сотни за 7.6 секунды, а набор скорости прекращается лишь при достижении 219 км/ч. Экономичность находится на высоком уровне – всего 4.9 литров на 100 км.
  • «Топовый» вариант на тяжелом топливе – xDrive25d. Его двигатель «высвобождает» 231 силу мощности при 4400 об/минуту и 450 Нм вращающего момента в промежутке от 1500 до 3000 об/минуту. Ускорение с места до 100 км/ч – 6.6 секунды, «максимум» – 235 км/ч, потребление солярки – 5 литров в смешанном цикле.

Со сменой поколения БМВ Х1 «переехал» на переднеприводную платформу UKL с поперечно расположенным силовым агрегатом. Спереди использованы традиционные стойки МакФерсон (в подвеске сочетаются алюминий и сталь), а сзади монтирована стальная многорычажная конструкция с разнесенными амортизаторами и пружинами. Несмотря на «смену идеологии», кроссовер имеет идеальное распределение массы по осям – 50:50, а в снаряженном состоянии он весит от 1560 до 1625 кг. Как и прежде, автомобиль обладает электроусилителем рулевого управления с изменяемыми характеристиками и вентилируемыми дисками тормозной системы на каждом из четырех колес.

Комплектации и цены. В России реализации BMW X1 второй генерации начнутся 31 октября 2015 года, по цене от 1 млн. 990 тыс. рублей (за переднеприводный sDrive20i, доплата за полный привод, в лице xDrive20i, составит 210 тыс. рублей). Дизельные модификации предлагаются только в полноприводном исполнении, их стоимость стартует с 2 млн. 50 тыс. рублей (базовым для России будет xDrive18d).
В перечень стандартного оснащения машины «2016 модельного года» входят: 8-ми ступенчатый «автомат», функция start/stop, система выбора режимов движения, светодиодная головная оптика, датчики света и дождя, фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, тканевый салон, ассистент «автопарковщик» и 17″ диски с шинами Runflat. Перечень дополнительного оснащения включает в себя полностью светодиодную оптику, 8.8-дюймовый «телевизор», кожаный салон, технологию динамической настройки жесткости амортизаторов, двухзонный «климат», проекционный дисплей, активный круиз-контроль и массу других высокотехнологичных систем.

Общее впечатление:

В целом автомобиль нравится. Наездил 13 000 км. Хорошая управляемость. Отличная экономичность, просторный салон. В общем хорошего намного больше, чем всего остального. Почти во всём меня устраивает. Однако, есть серьёзные недостатки о которых не могу не написать. Передние сидения (из натуральной кожи) очень неправильной формы (больше 1 балла по 5-ибальной системе не дам). Хоть они и с электрической регулировкой, но угол наклона подушки явно не достаточный (под коленями остаётся "много воздуха". Пришлось подложить шайбы под опоры сидения. Форма подушки обычного сидения (не спортивного) очень странная: похожа на круглую табуретку, без боковой поддержки в районе колен. В результате этого ноги, в поездках разъезжаются. Сидеть очень не удобно, даже больно. Думаю, что отчасти это происходит из-за отделки сидений кожей. Возможно с обычными сидениями было бы по другому (всё-таки кожа жестковата). Очень понравились сидения в x4. Думаю, что разработчика сидений х1 ругать не надо. Просто посадить его за руль и заставить без остановки проехать 500 км (и так дня три покатать), чтобы он прочувствовал остроту "вопроса". Кроме данного (на мой взгляд) серьёзного недостатка есть недостатки попроще: 1.отсутствие атермальных стёкол 2. оранжевая подсветка приборов 3. если опустить вниз до упора сидение, то плохо читаются показания бортового компьютера 4. очень сильно шумят покрышки и подвеска

Достоинства:

Дизайн, управляемость, сервис дилерского центра (г. Саратов), обзор, багажник, опции

Недостатки:

Есть серьёзные недостатки о которых не могу не написать. Передние сидения (из натуральной кожи) очень неправильной формы (больше 1 балла по 5-ибальной системе не дам). Хоть они и с электрической регулировкой, но угол наклона подушки явно не достаточный (под коленями остаётся "много воздуха". Пришлось подложить шайбы под опоры сидения. Форма подушки обычного сидения (не спортивного) очень странная: похожа на круглую табуретку, без боковой поддержки в районе колен. В результате этого ноги, в поездках разъезжаются. Сидеть очень не удобно, даже больно. Думаю, что отчасти это происходит из-за отделки сидений кожей. Возможно с обычными сидениями было бы по другому (всё-таки кожа жестковата). Очень понравились сидения в x4. Думаю, что разработчика сидений х1 ругать не надо. Просто посадить его за руль и заставить без остановки проехать 500 км (и так дня три покатать), чтобы он прочувствовал остроту "вопроса". Кроме данного (на мой взгляд) серьёзного недостатка есть недостатки попроще: 1.отсутствие атермальных стёкол 2. оранжевая подсветка приборов 3. если опустить вниз до упора сидение, то плохо читаются показания бортового компьютера 4. очень сильно шумят покрышки и подвеска

Цена: от 1 980 000 руб.

Очень популярный среди молодежи в России автомобиль BMW X1 2018-2019 F48 сочетает качество и хороший набор функций. В нем есть как достоинства, так и недостатки и именно обо всем этом мы здесь и поговорим.

Дизайн

Внешний вид подвергался небольшой модернизации в 2014 году и был представлен на автосалоне в Детройте. У автомобиля появился новый дизайн дисков, и слегка изменились детали дизайна, но при этом он не потерял свой стиль и динамику. Общие очертания кузова делают его настоящим хозяином на дороге, но его габариты явно уступают и другим схожим собратьям.


Морда оборудована большим бампером и украшена фирменной фальш решеткой радиатора, которая наверное является самой узнаваемой в автомире. Большое внимание привлекает головная оптика – всем известные ангельские глазки. Также появились воздухозаборники с хромированной отделкой сверху. Оптика может быть полностью светодиодной, но только за дополнительную плату.

Посмотрев на модель в профиль можно заметить достаточно широкие двери, большие арки в которых 17-е диски, но при этом могут влезть и более большие. Автомобиль в профиль смотрится действительно как премиум модель, вся портят габариты. Задняя часть оборудована опциональной светодиодной оптикой, стильными линиями бампера и удобной дверью багажника.


Размеры кроссовера:

  • от передка до кормы – 4439 мм;
  • ширина – 1821 мм;
  • от земли до верхней точки – 1598 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 183 мм.

Технические характеристики БМВ Х1 Ф48 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 330 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 192 л.с. 280 H*m 7,9 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 231 л.с. 350 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 4

На рынке в России существует большой выбор двигателей для этой модели. Существует 3 вида бензиновых двигателей и 2 дизельных. Отличаются они друг от друга техническими характеристиками, которые зависят от мощности, пика крутящего момента и т.д. Коробка передач у всех двигателей используется механическая 6-ступенчатая. Есть возможность поменять ее на автоматическую коробку передач с 8 диапазонами.

Самым распространенным в России мотором является использование 4-х цилиндрового бензинового двигателя мощностью до 150 л.с. Пик крутящего момента у такого агрегата достигает 200 Нм при 3600 об/минуту, и разогнать авто до 100 км/ч можно за 9,7 секунды. Расход бензина двигателя BMW X1 2018 F48 в 150 л.с. составляет всего 7,7 литра, что вызывает больший интерес для автолюбителей.


У самого старшего бензинового мотора мощностью в 245 л.с. расход топлива тоже небольшой – 7,8 литра. Предпочтение люди отдают 150 л.с., потому что такой двигатель более надежен и удобен в обслуживании. Особенно рекомендуется при негрубой езде по городу.

У дизельных двигателей средний расход топлива составляет 5,5-5,9 литра, что делает их достаточно экономичными. Они не рекомендуются в использовании, потому что очень шумные, а из-за низкой изоляции шума в автомобиле, шум превращается в гул. На холостых оборотах такой гул издается сильнее, нежели на скорости.

Все бензиновые двигателя в основном идут на полных приводах, за исключением самого младшего агрегата, который используется в автомобилях с задним приводом.

Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48


Пятиместный салон достаточно просторный при компактных размерах самого кроссовера. В начальной комплектации салон выглядит не очень оснащенным. Только лишь затратив немало средств, салон автомобиля приобретает привычный для BMW вид, но сильных недостатков интерьер автомобиля не имеет.

Интерьер внутри оформлен достаточно неплохо, с оттенком спортивного стиля. Такое оформление, несомненно, придется по душе молодым автолюбителям. Все сделано удобно и с комфортом: сиденья мягкие, приборы на панели хорошо читаются. Управление автомобилем также не вызовет затруднений, благодаря плавному вращению рулевого колеса. Недостатком в интерьере называют небольшой бардачок и малое количество ниш под мелочь.


Модель получила новые кресла, они теперь немного намекают на небольшие спортивные возможности авто своей боковой поддержкой. Пространства при этом у водителя с передним пассажиром достаточно. Задний ряд стал более просторным по сравнению с прошлым поколением, на нем без проблем разместятся 3 человека и при этом будут чувствовать себя в комфорте. В задних дверях присутствуют 2 динамика, один из них так называемая "пищалка". У пассажиров присутствуют дефлекторы обдува и розетка на 12V.


Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем составляет более 500-та литров, а если сложить задний ряд, то объем можно увеличить до 1 500 литров, при этом к сожалению ровного пола не получится.

В базовой комплектации покупатель получит:

  • мультимедийную систему;
  • аудиосистему;
  • дисплей 6,5 дюймов;
  • датчик дождя;
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • мультируль.

Оборудования платной опции:

  • мультимедийная система с 8,8 дюймовым дисплеем;
  • камера заднего вида;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • помощь при старте в гору;
  • помощь при движении в потоке;
  • слежение за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • отслеживание вероятности столкновения.

Кроссовер для его класса стоит не слишком дорого, за базовую комплектацию придется обдать чуть меньше 2-х миллионов рублей, при этом получить премиум автомобиль с прекрасным дизайном.

Подвеска BMW X1 2018-2019 F48

Подвеска и ходовая часть характеристики имеет не сильно удивительные, но она не вызывает особых претензий у автолюбителей в России. Кроссовер ведет себя вполне уверенно как в городе, так и на бездорожье.


Единственным недостатком в подвеске называют то, что стойки при низких температурах замерзают и начинают издавать звук, пока их не прогреешь.

Цена и комплектаций

Комплектация Цена Комплектация Цена
SDrive18i 1 980 000 SDrive18i Advantage 2 150 000
XDrive18d 2 320 000 XDrive20i 2 370 000
SDrive18i Sport Line 2 397 000 XDrive18d Advantage 2 410 000
SDrive18i XLine 2 435 000 XDrive20i Advantage 2 460 000
XDrive20d 2 480 000 SDrive18i M Sport 2 571 000
XDrive20d Advantage 2 580 000 XDrive18d Sport Line 2 657 000
XDrive18d XLine 2 695 000 XDrive20i Sport Line 2 707 000
XDrive20i XLine 2 745 000 XDrive20d Sport Line 2 827 000
XDrive18d M Sport 2 831 000 XDrive20d XLine 2 865 000
XDrive20i M Sport 2 881 000 XDrive20d M Sport 3 001 000

Комплектаций огромное количество, обсуждать каждую не имеет смысла. Все комплектации и их цены указана в таблице выше, мы обсудим базовую и топовую. Стандартная модификация SDrive18i обойдется в 1 980 000 рублей, с наличием:

  • системы автоматической парковки;
  • климат-контроля;
  • электропривода крышки багажника;
  • тканевой обшивки;
  • обогреваемых форсунок;
  • автокоррекции фар;
  • электронной системы стабилизации.

Топовая комплектация XDrive20d M Sport стоит 3 001 000 рублей, пополнившись за эти деньги:

  • круиз-контролем;
  • системой старт-стоп;
  • спортивными сиденьями;
  • комбинированным салоном;
  • мульти-рулем;
  • светодиодной оптикой;
  • датчиком дождя.

Опций много, цена с ними поднимется до 4 миллионов рублей. Опции: обогревом руля, безключевым доступом, камерой заднего вида, кожаной обшивкой, панорамной крышей, навигационной системой, 19-дюймовыми литыми дисками, электрорегулировкой кресел с память, системой контроля слепых зон и предотвращения столкновений.

Второе поколение БМВ Х1 2018 стало лучше в разных аспектах, для города вполне отличная машина, но не забывайте про конкурентов, там тоже есть достойные кроссоверы. Что вы думаете об этом автомобиле?

Видео

В начале июня две тысячи пятнадцатого баварский автопроизводитель представил компактный кроссовер BMW X1 (F48), который пришел на смену модели первой генерации Х1 Е84. А летом девятнадцатого паркетник пережил плановый рестайлинг, в ходе которого обзавелся подретушированными внешностью и салоном.

Как и ожидалось, новый БМВ Х1 2019 (фото и цена) стал чуть короче, но при этом выше и шире предшественника, а также получил более короткий капот и меньший угол наклона заднего стекла. Все это позволило сделать автомобиль менее похожим на универсал, приблизив облик модели к старшему X3.

Комплектации и цены BMW X1 2020

AT — автомат 6- и 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

К слову, выглядит БМВ Х1 2019 и впрямь очень здорово. Вседорожник обзавелся гораздо более выразительной светотехникой, массивными бамперами, а также переделанной решеткой радиатора со значительно увеличившимися в размерах фирменными «ноздрями», которые позже еще и срослись между собой.

Обновленный кроссовер выделяется измененным дизайном бамперов, причем из переднего пропали круглые противотуманки, а диаметр выхлопных патрубков сзади был увеличен с 70 до 90 мм. Также ревизии подверглись рисунок фонарей и прожекторы в основных блоках фар, а за доплату стала доступна подсветка в водительском зеркале, проецирующая на асфальт индекс модели.

Помимо базовой версии Бмв Икс 1 покупателям предложено четыре особых варианта исполнения: Advantage, Sport Line, xLine и M Sport. Каждый из них предусматривает собственные стилистические элементы оформления экстерьера и интерьера модели.

Например, трациционный М-пакет для X1 F48 включает более агрессивные бампера, черную решетку радиатора, круглые патрубки выпускной системы, заниженную на 10 мм подвеску, тормоза с более крупными дисками с фиксированными скобами на передней оси? оригинальные колесные диски на 18 или 19 дюймов, окрашенные в цвет кузова пороги и арки, а также спортивные аксессуары в салоне.

Салон нового БМВ Х1 2019-2020 года стал значительно современнее — здесь полностью переделанная передняя панель, другие руль и щиток приборов, переоформленная центральная консоль, улучшенные материалы отделки, а также расширенный список стандартного оснащения и доступных опций. Базовый экран мультимедийной системы идет на 6,5″, тогда как более дорогим версиям положен тачскрин на 8,8 или 10,25 дюймов.

Технические характеристики

Габаритная длина новой модели БМВ Х1 2020 составляет 4 439 мм (- 36), ширина — 1 821 (+ 21), высота — 1 598 (+ 53), а объем багажника вырос до 505 литров (+ 85 л). Также производитель отмечает увеличение свободного пространства для пассажиров как спереди, так и сзади, при этом задний диван можно двигать в диапазоне 130 миллиметров.

Но главная революция произошла в ходовой. Если прежний Икс 1 был построен на базе универсала BMW 3 Touring, то теперь в основу паркетника легла переднеприводная платформа UKL1, уже знакомая по компактвенам 2-Series Active и Gran Tourer, а также новому MINI Cooper.

Изначально базовым движком для БМВ Х1 (F48) на европейском рынке станет 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 192 л.с. (280 Нм), которая ставится на машину как с передним (sDrive20i), так и с полным (xDrive20i) приводом. Далее следует более мощная модификация xDrive25i с 231-сильным движком (350 Нм).

Дизельные моторы представлены двухлитровыми sDrive18d (150 сил и 330 Нм момента), xDrive20d (190 л.с. и 400 Нм), а также xDrive25d с отдачей в 231 л.с. и 450 Нм. Позже линейка пополнится еще тремя бензиновыми и дизельными агрегатами. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механика и 8-диапазонный автомат.

В перспективе ожидается появление с увеличенной колесной базой и тремя рядами сидений в салоне, разработанной специально для рынков США, Китая и России. Помимо более просторного интерьера такой вариант сможет похвастать и багажником увеличенного объема.

Сколько стоит

Продажи нового БМВ Х1 2019 в России стартовали летом девятнадцатого, сегодня цена паркетника начинается от 2 100 000 рублей за переднеприводную версию кроссовера sDrive18i со 136-сильным трехцилиндровым движком объемом 1,5 л.

За более мощный вариант xDrive20i с мотором мощностью 192 л.с. просят от 2 490 000 р, а дизельную версию xDrive18d оценили в 2 440 000 р. Других вариантов пока у нам не поставляют, хотя ранее линейка доступных модификаций была шире, а для Европы и вовсе предусмотрено аж 16 комбинаций двигателей и трансмиссий.

В стандартное оснащение БМВ Икс 1 вошли передние и боковые подушки безопасности, диодная головная оптика, противотуманки, датчики света и дождя, мультимедийка с системой iDrive, 6,5-дюймовым дисплеем и шестью динамиками, спортивный кожаный руль, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, обогрев форсунок омывателя, система «старт/стоп», 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и пр.

Фото нового BMW X1 2019



Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...