Все о покупке и продаже автомобилей

Газ волга 31105 крайслер доработка своими руками. Замена стандартных сидений на новые

Модель ГАЗ-31105 считается венцом развития Волги, снискавшей славу автомобиля бизнес-класса ещё во времена СССР. По сути, это последняя оригинальная модель завода. Несмотря на оригинальность и качественный дизайн, многие автомобилисты желают выделить своё авто, а сделать это можно благодаря качественному тюнингу. С его помощью скрываются слабые стороны и подчёркиваются сильные.

Тюнингованная Волга ГАЗ 31105

– автомобиль бизнес-класса, а значит, лучше всего подойдёт строгий ретро стиль. Спортивный дизайн потребует значительно больших затрат и навыков, если речь идёт не только о наклейках.

Отличительной чертой автомобиля всегда был объём салона. Здесь с комфортом могло разместиться несколько человек, при этом были созданы все условия для длительных переездов. Тем не менее автомобиль уступал своим иностранным собратьям того же класса в плане комфортабельности.

Вариант тюнинга салона Волги ГАЗ 31105


К тому же тюнинг салона – это самая простая вещь, которая часто выполняется своими руками. Важным моментом является наличие хорошего чувства вкуса у владельца, иначе результат окажется не совсем таким, который ожидался.
Существует несколько универсальных решений, которые были испытаны уже не одним мастером. Среди них:
  • замена сидений;
  • улучшение шумоизоляции;
  • смена отделки;
  • диодные вставки;
  • замена ручек;
  • замена панели приборов.

Даже частичный тюнинг в таких случаях приводит к значительным положительным результатам, но чувство меры и вкуса должно присутствовать.

Сидения

Многие владельцы автомобиля модели 31105 отмечают факт низкой посадки водительского сидения. Волга предыдущей модели обладала большей высотой, что обеспечивало водителю лучший обзор. Особых проблем с переустановкой передних сидений возникнуть не должно, это легко можно выполнить своими руками.

Модель ГАЗ-31105 является заводским улучшением модели ГАЗ-3110, что означает повышение комфортабельности и престижности, но всё же, при желании можно установить более комфортабельные сидения от иномарок.

Однако за это придётся выложить солидную сумму. Отличным выбором для отделки сидений будет натуральная кожа строгих тёмных цветов.

Читайте также

Автомобили ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер

Шумоизоляция

Отличительной чертой отечественного автопрома выступает плохая шумоизоляция салона.

Процесс шумоизоляции салона ГАЗ 31105


С этим можно и нужно бороться! Только так можно обеспечить себе и своим пассажирам приятную поездку не хуже, чем в именитых европейских автомобилях.

Отделка

Классическим вариантом внутренней отделки уже давно является дерево. Разумеется, что речь идёт о пластиковой имитации дерева. Чтобы не тратить время на тщательный замер и изготовление элементов, можно обратиться в ближайшие автомагазины. Вполне вероятно, что там будет возможно купить уже готовую отделку для всего салона.

В такие комплекты входят следующие виды накладок:


Не будут лишними ручки, подлокотники и прочие элементы салона, выполненные в этом же стиле.

Диоды

Светодиоды выступают отличной альтернативой стандартным лампочкам. Эффект свечения придаст престижности и сделает управление автомобилем ещё удобнее.

Подсветку из светодиодов размещают на любом подходящем участке:

  • панель приборов;
  • торпеда;
  • бардачок;
  • зеркала;
  • крыша;
  • сидения;
  • задняя полочка;
  • автомобильные колонки.

Читайте также

Система охлаждения ГАЗ-31105

Процедура замены лампочек очень простая и легко выполняется своими руками. Нужно помнить, что избыток освещения не всегда уместен.

Панель приборов

Базовая панель приборов выглядит оригинально и не вызывает нареканий. Основная сложность замены связана с поиском подходящего аналога. В любом случае подбор и установку панели лучше доверить профессионалам.

Вариант тюнинга панели приборов в Волге 31105


Альтернативой замены может стать бортовой компьютер. Сегодня их можно купить в любом магазине, а разнообразие форм, дизайна и функциональность удовлетворят любые требования.

Двигатель

К работе бизнес-класса нужно подходить основательно. Шикарный внешний вид, комфорт салона легко перечёркиваются неровной работой двигателя. В зависимости от финансовых возможностей владельца можно сделать следующее:

  1. Замена установленного двигателя на более совершенный. Внутреннего пространства под капотом достаточно для установки практически любого варианта, но это потребует дополнительную установку переходников и прочих связующих частей.
  2. Перенастройка ЭБУ (чип-тюнинг) для более корректной работы (может привести к росту потребления топлива).
  3. Улучшение или замена отдельных деталей.


Завод-изготовитель практически не оставил вариантов для быстрого апгрейда автомобиля. Существует два варианта двигателя: стандартный и двигатель компании «Крайслер». В целом, они имеют схожую динамику, однако есть и свои отличия:

  • двигатель «Крайслер» имеет больше мощности;
  • лучшие динамические характеристики;
  • рассчитан на использование только качественного топлива, что не всегда гарантируется на заправках;
  • родной двигатель более неприхотливый, но менее надёжный.

Автомобили «Крайслер» имеет много схожих аппаратов с Волгой-31105. Частичная установка деталей может решить некоторые недочёты отечественного производителя.

Практически единственным способом чип-тюнинга является перепрошивка устройства более новой версией. Какие-либо другие манипуляции с чипом провести просто невозможно.


Чтобы это сделать, требуется заменить всю электронную систему и установить другой двигатель. На сегодняшний день чип-тюнинг проводится исключительно народными умельцами. Для этого чаще всего заглушают работу нескольких датчиков, что позволяет коренным образом изменить работу всей системы.

Когда затрагивается тема тюнинга автомобилей российского автопрома, на ум приходят разнообразные варианты переделок Жигулей, от легкого косметического вмешательства до кардинальных переделок. Однако не стоит забывать и о волге, тюнинг ГАЗ 31105 также пользуется большой популярностью. Конечно, машина сама по себе имеет довольно интересный дизайн и удобный салон, но места, где потребуется приложить руку, все равно найдутся. Более подробно о возможных косметических и технических модификациях напишем далее.

Внешний тюнинг ГАЗ 31105

Во внешний вид автомобиля можно внести большое количество разнообразных изменений, однако машина обладает весьма строгой внешностью, из-за чего далеко не все будет смотреться уместно. Самое оптимальное, что приходит в голову, это замена базовых дисков на что-то более интересное. Гоночные или слишком большие будут смотреться не очень кстати, но что-то интересное и строгое только подчеркнет стиль автомобиля.

Можно заменить базовую оптику на что-то более современное, например, варианты со светодиодами. Правильно подобранная оптика не только будет смотреться интересней, но и добавит функциональности.
Не стоит забывать и об обвесе автомобиля . В интернете можно найти множество вариантов решеток на радиатор, бампера, пороги и даже спойлеры. Зачастую такой тюнинг смотрится совсем не уместно. Однако, если знать меру, можно найти хороший обвес, который придаст автомобилю более спортивный и, в то же время, достаточно сдержанный внешний вид.

Если вы желаете сделать машину выделяющейся и подчеркнуть её стиль, можно перекрасить кузов. И речь пойдет вовсе не о ярких цветах. Даже обычный черный может выглядеть интересно, если подобрать хорошую краску и качественно отполировать автомобиль.

Внутренний тюнинг ГАЗ 31105

Если вы собрались провести тюнинг салона, в первою очередь, нужно задуматься о шумоизоляции. Сделать её можно и своими руками. Для этого придется разобрать весь салон, снять обивку, однако результат того стоит. Она не потребует значительных затрат, однако существенно повысит комфорт от езды: в салоне будет тихо, уютно и спокойно. Качественная шумоизоляция - это именно то, без чего не может обойтись ни одна машина бизнес или люксового класса.

Стандартный проигрыватель можно заменить, чтобы увеличить качество и количество форматов воспроизводимой музыки. Меломанам же придется полностью заменить штатную акустическую систему, что включает в себя динамики, пищалки, а также сабвуфер. В результате можно наслаждаться любимой музыкой, включая её на полную громкость и не испытывая дискомфорта из-за различных посторонних хрипов, писков или шумов.

Приборную панель можно освежить светодиодной подсветкой, что не только изменит внешний вид в лучшую сторону, но и заметно улучшит читаемость приборов при плохом освещении. Также можно переделать и подсветку в салоне, чтобы она светила ярче и потребляла меньше энергии.

Салон можно полностью перетянуть, заменив обычную скучную обивку на кожаную. Например, кремовый салон будет просто потрясающе смотреться с черным кузовом. Если кожа слишком дорога, можно использовать и эко-кожу. На самом деле, это просто заменитель, качественно имитирующий рельеф натурального материала, но она довольно устойчива к внешним воздействиям.

Более интересный руль, с кожаной оплеткой или переделанной под дерево, новый рычаг КП и ручника, вставки, имитирующие дерево, шторки и многое другое поможет изменить внешний вид салона в лучшую сторону, сделать его более привлекательным и даже роскошным.

Тюнинг салона другого автомобиля отечественного производства - ВАЗ 2114 - . А в этой статье вы узнаете как сделать тюнинг салона ВАЗ 2109.

Двигатель

Ниша для двигателя довольно внушительного размера, из-за чего можно просто поставить более интересный агрегат от машины подобного класса, например, от крайслера. Однако в данном случае замена потребует изготовления новых креплений и переходников. В этом процессе нет ничего необычного или сложного, однако времени и денег такой процесс потребует.

Есть и другие варианты, с помощью которых можно сделать родной агрегат более резвым:

  1. Довольно популярными вариантом является обработка и полировка впускных и выпускных каналов ГБЦ. Подобные манипуляции проводят со многими автомобилями отечественного производства. Смысл заключается в том, чтобы максимально удалить всё, что мешает топливной смеси на её пути.
  2. Пружины клапанов также можно заменить на более жесткие. Для волги отлично подойдут от ВАЗ 2108.
  3. Над самими же клапанами также стоит поработать. Можно снизить их массу, сточив немного лишнего металла, а также обработать фаски. Данный процесс лучше доверить опытным мастерам. Все указанные модификации вместе должны дать заметный результат, но учтите, что расход топлива увеличится.
  4. Указанные выше доработки требуют минимум денег, но и эффект дадут не столь значительный. Конечно, можно на родной движок установить спортивные детали, например, кованные поршни. Однако такие переделки потребуют финансовых вложений.

Ходовая

Ходовую также можно модернизировать. Амортизаторы меняются на газонаполненные, а пружины ставятся двухсекционные. В результате управление будет более отзывчивым, и вы не потеряете контакт с дорогой даже на большой скорости.

Одним из недостатков данного автомобиля являются тормоза барабанного типа. Они не могут обеспечить короткий тормозной путь для такого тяжелого зверя.

Поменяв их на дисковые, вы не только улучшите управляемость, но и спасете себе жизнь, при необходимости резко затормозить.

Выше указывается только самый популярный тюнинг ГАЗ 31105, который довольно легко произвести. После проведения всех работ машина преобразится в лучшую сторону как внешне, так и в плане комфорта, управляемости и отзывчивости. Но проявив немного фантазии, можно зайти и гораздо дальше, изменив машину до неузнаваемости. Но во всем нужно знать меру, иначе машина будет вызывать не восторженные взгляды, а насмешку прохожих.

Автомобиль ГАЗ 3110 и его преемник ГАЗ 31105 – это типичные модели отечественных автопроизводителей. Как известно, заводской тюнинг Волги 3110 недоступен, поэтому те экземпляры, которые встречаются на наших дорогах, представляют собой результат нелегкого труда народных умельцев. Давайте подробнее поговорим о том, какой тюнинг ГАЗ 3110 вполне реально осуществить своими руками, а также с помощью специалистов.

Необходимо упомянуть о том, что все машины ГАЗ 31-й серии – это идеальная возможность для внедрения различных технических новшеств. Преимуществами данных автомобилей называют солидный экстерьер и достаточно много пространства в салоне. Помимо этого, тюнинг Волга 3110 может привлечь внимание многих людей, так как подобные авто в хорошем состоянии, да еще с определенными доработками, встречаются крайне редко.

Тюнинг кузова Волги 3110 – один из вариантов улучшения внешнего вида авто. Некоторые мастера внесли кардинальные изменения в конструкцию кузова, переделав машину в купе. Установка литых колесных дисков с низкопрофильными покрышками сделает облик тюнингованной ГАЗ 31105 достаточно динамичным.

Иногда можно увидеть фото тюнинга ГАЗ 3110, на которых изображены автомобили, которые сложно узнать. К примеру, некоторые модели оснащают аэродинамическими кузовными элементами, модернизированной светотехникой, а также спойлером.

Один из простейших вариантов тюнинга ГАЗ 31105 – установка современной оптики, которая поможет подчеркнуть эксклюзивность машины. Не менее важным является тюнинг салона Волги 3110, о нем читайте далее.

Прежде всего, многие владельцы данного седана делают максимально качественную и других элементов кузова авто. Обязательно нужно избавиться от различных скрипов и посторонних звуков, появляющихся во время езды на Волге.

На следующем этапе можно модернизировать приборный щиток. В сети можно найти много фото тюнинга салона ГАЗ 31105, но один из простейших вариантов – установка светодиодов вместо обыкновенных лампочек подсветки. В итоге можно получить красивый рассеивающий эффект. С помощью данного решения вы сможете определить наиболее подходящий цвет и яркость подсветки.

Еще один вариант внутреннего тюнинга ГАЗ 3110 – применение других плафонов оснащения в интерьере. Такие плафоны можно разместить не лишь на потолке, но и на спинках кресел водителя и переднего пассажира.

Перед тем как приступить к доработке салона эксперты советуют обзавестись набором декоративных элементов, похожих на натуральную древесину. Благодаря этому решению вы сможете сэкономить немало времени, а результат такого обновления будет сразу бросаться в глаза.

Кроме этого, в продаже встречаются другие наборы для модернизации интерьера. Например, популярностью пользуются декоративные накладки приборного щитка и центральной панели, красивые чехлы для рычага КПП. Отдельные автолюбители также устанавливают модернизированное рулевое колесо спортивного типа.

Тюнинг двигателя автомобиля ГАЗ 3110

В данном случае существует всего два варианта:

  1. Установить новый двигатель от автомобиля иностранного производства.
  2. Модернизировать существующий силовой агрегат.

Если у вас нет времени на доработку обычного мотора ГАЗ 3110 (31105), советуем просто прибегнуть к установке иного двигателя от модели одного из зарубежных автопроизводителей. Но не забывайте о том, что в данном случае нужно будет делать специальные крепления, а также позаботиться об изготовлении переходника, с помощью которого КПП будет соединяться со штатным карданным валом. Поэтому следует хорошенько подумать, нужен ли вам тюнинг ГАЗ 31105 такой ценой.

Для повышения производительности родного мотора, нужно избавиться от различных недоработок, присутствующих в каналах ГБЦ (о мы уже писали). По причине их наличия цилиндры не могут получать требуемое количество горючей смеси. Достичь хороших результатов можно с помощью обыкновенной обработки выпускного и впускного коллекторов с использованием пескоструйного аппарата.

Еще один полезный совет – установка более жестких пружин клапанов. Идеальный выбор – использование пружин от автомобиля ВАЗ 2108. Далее тюнинг ГАЗ 31105 заключается в уменьшении веса клапанов и обработке их фасов.

С помощью такого решения вы сможете добиться следующих результатов:

  • обеспечить лучшую вентиляцию камер сгорания;
  • повысить наполнение камер сгорания;
  • расширить газораспределительные фазы.

Вместо обычных поршней также можно установить кованые спортивные элементы. Также поможет установка распределительного вала с подъемом клапанов на большую высоту, по сравнению с обычным. Для оптимальной настройки фаз газораспределения на доработанный распределительный вал устанавливают разрезную шестерню. Вместо стальных направляющих клапанов желательно применять бронзовые, так как последние обеспечивают более качественный отвод тепла.

Тюнинг ГАЗ 3110 также заключается в установке более качественного бензонасоса. Благодаря таким изменениям силовой агрегат будет иметь хорошую тяговитость, независимо от нагрузок.

Доработка подвески автомобиля

Управляемость автомобиля во многом зависит от того, насколько хорошо подвеска отрабатывает различные неровности дорожного покрытия, которые у нас встречаются очень часто. Во время создания тюнинга ГАЗ 31105 очень важно установить газонаполненные амортизаторы (рекомендуем узнать, чем масляные амортизаторы отличаются от газовых и какие из них лучше – ). Специалисты отмечают, что газовые амортизаторы обеспечивают возможность максимально точно подобрать параметры с учетом стиля движения.

В отдельных вариантах амортизаторов можно регулировать клиренс автомобиля (об иных методах увеличения дорожного просвета читайте ), что обеспечивает широчайшие возможности для эксплуатации Волги 3110 по бездорожью. Во время монтажа других амортизаторов советуем также установить иные пружины, причем предпочтение лучше отдать двухсекционным. Их верхняя половина является более жесткой, по сравнению с нижней. Когда колеса начинают крениться в крутом повороте, они не будут отрываться от покрытия, из-за чего управляемость транспортного средства заметно возрастет.

Если вам важна управляемость, а не комфорт, рекомендуем использовать сферические шарниры подвески, изготовленные из стали.

Модернизация тормозов

Еще один способ тюнинга ГАЗ 3110 заключается в улучшении функционирования тормозов. Необходимо подчеркнуть, что на всех автомобилях зарубежных производителей, которые оснащаются силовыми агрегатами рабочим объемом от 2,0 литров и выше, сзади применяют дисковые тормоза. А вот в отечественной Волге 31105, в моторном отсеке которой установлен 2,4-литровый движок, инженеры решили применить барабанные тормоза. В связи с этим тюнинг 31105 в данном случае состоит в установке дисковых тормозов на заднем мосте.

После реализации рассмотренных в нашей статье идей, можно также оснастить Волгу современным глушителем с красивым хромированным патрубком. Стоит отметить, что такой глушитель обладает достаточно высокой устойчивостью к коррозии, а также положительно влияет на облик авто.

Теперь вы знаете все тонкости тюнинга ГАЗ 31105 (3110).

По статистике, ГАЗ 31105 - самая нетюнингуемая модель. Хотя, при поиске информации на эту тему, сложилось обратное впечатление. Большинство, почему-то, выкладывают только видео, где можно увидеть готовый тюнинг ГАЗ 31105, а вот о том, как они его делали и где доставали детали, – умалчивают.

Наверняка вы знаете, что ГАЗ 31105 – это модернизированная версия модели 3110, то есть тюнингованная заводом. Обновленными стали передние крылья, фары, которые получили округлое исполнение, бампер, решетка радиатора и капот.

В общем, с внешним видом постарались на славу. Многие владельцы модернизированной Волги утверждают, если что и не нужно дорабатывать, так это дизайн кузова. Но при желании можете и здесь что-нибудь придумать. В вашем распоряжении имеется множество инструментов:

  • молдинги;
  • обвесы;
  • радиаторные решетки;
  • оптика (сдвоенные противотуманки по краям бампера смотрятся просто супер);
  • легкосплавные диски со спицами, обутые в низкопрофильную резину и т.д.

Все это доступно как в интернет-магазинах, так и в обычных. А вот с подвеской, двигателем, тормозами и салоном можно поэкспериментировать.

Двигатель

Например, обработать пескоструйным аппаратом впускные и выпускные каналы ГБЦ. В этом случае, вы улучшите и сделаете более правильным наполнение цилиндров топливной смесью.

Но на этом не стоит останавливаться. Также замените пружины клапанов. Установите более жесткие. Специалисты рекомендуют использовать пружины от ВАЗ 2108.

Теперь приступаем к самим клапанам. Необходимо сделать следующее:

  • снизить их массу;
  • обработать фаски.

Эффект будет таким:

  • фазы газораспределения расширятся;
  • наполнение и вентиляция цилиндров улучшатся.

Если вы хотите добиться максимального эффекта, то нужно заменить:

  • поршни коваными спортивного типа;
  • распредвал аналогом с высоким подъемом клапанов;
  • бензонасос иностранным вариантом.

Салон

  1. В первую очередь делаем шумоизоляцию. Остальные изменения на ваше усмотрение. Далее мы предложим самые распространенные варианты.
  2. Использование светодиодной подсветки на панели приборов и новых плафонов на элементах освещения салона.
  3. Неплохо смотрятся декоративные вставки, имитирующие дерево, установленные на передней панели и дверях.
  4. Приобретите аксессуары в комплекте, куда будут входить накладки на приборную панель, руль, рычаг коробки передач и т.д.

Подвеска

Какие функции выполняет подвеска? Она принимает на себя все удары и гасит их. При этом она должна обеспечивать постоянный контакт колес с дорогой, какая бы скорость движения не была.

В жизни любого дрифтера есть две отсчетные точки. Первая – когда понял, что эта дисциплина автоспорта нравится и точно решил, что хочешь научиться управляемому заносу. Вторая – это момент выбора автомобиля, с которым ты наиболее вероятно просуществуешь бок о бок долгие годы. И если с первым все более-менее ясно, и у всех примерно похоже (увидел видео или попал в дрифт-тусовку, зацепило, решил попробовать), то со вторым возможны альтернативы. Причем варьируются они от довольно привычных (купить подержанный Nissan, Toyota или BMW) до куда более экстремальных и необычных. Евгений относится как раз ко второй категории, причем по степени экстремальности находится, определенно, в верхних строках рейтинга.

ВАЗ – это слишком банально . Отечественный автопром представлен в дрифте достаточно прочно: количество Жигулей на любом тематическом мероприятии иной раз зашкаливает. Удивляться тут нечему: это дешевая заготовка, на которую можно купить практически любую запчасть, в том числе и для постройки проекта к выбранной дисциплине. Но то банальные Жигули – а что если хочется ездить на чем-то совсем необычном, чего другие ну никак не ожидают увидеть на трассе? Ответ прост – Волга!

Да-да, эту «баржу» вполне можно использовать в дрифте, и сегодняшний экземпляр – яркий тому пример. Герой нашего материала Евгений Кулаковский, пилот чемпионата RDA D.VISIONS, – из Нижнего Новгорода, можно сказать, родины Волг. Вполне вероятно, что этот факт тоже повлиял на его решение – а может, это и простое совпадение. Так или иначе, он приобрел ГАЗ-31105 специально для подготовки к езде боком. Изначально думал о более классическом варианте в лице Toyota Mark 2, но подержанную иномарку брать не хотелось – кто знает, что с ней может случиться… Поэтому в 2011 году Женя купил именно Волгу как основу для нестандартного проекта. Она, разумеется, была не новой, но в отличном состоянии и полной заводской комплектации.

Разукомплектовываем – доукомплектовываем… свапим! В первую очередь для подготовки к дрифт-заездам занялись подвеской. Клиренс урезали, все сайлентблоки заменили на полиуретан, вместо стандартных рессор установили детали от грузовой Газели и поставили амортизаторы Koni. Результат прогнозируемый – низко и жестко. Параллельно работали над увеличением выворота, установив кастомные сошки, рычаги и тяги. Скажем сразу: этот вариант подвески оказался настолько удачным, что используется в неизменном виде и по сей день – меняются только изношенные детали.

По тормозной системе пришли к следующему решению: спереди к стоковым суппортам добавили перфорированные диски, а сзади поставили кастомные дисковые тормоза (уменьшенные «волговские») и суппорты от ВАЗ-2110, заодно подключив к ним кастомный гидроручник. Он изготовлен из основы цилиндра сцепления АТЕ для «классики» Жигулей. С вышеперечисленными доработками, но со стандартными двигателем и коробкой передач Волга в 2012 году отправилась на свои первые соревнования по дрифту в Тольятти. Тут-то и стало понятно: стоковый «движок», что называется, «не вывезет». Мощности не хватало, поэтому следующим логичным шагом стал свап.

Подкапотное пространство у ГАЗ-31105 весьма объемное, так что туда можно поместить практически любой силовой агрегат. Евгений остановился на «тойотовском» 2JZ-GE VVTi. С атмосферным, но шестицилиндровым двигателем автомобиль поехал куда веселее, и, что немаловажно, с инсталляцией обновки не пришлось долго мучиться. Сварили новые лапы для установки на стандартные опоры, срастили проводку, состыковали кардан с новой коробкой передач W-58 (тоже от Toyota), и вуаля – заводи, поехали! Даже топливную систему и систему охлаждения оставили родные. Весь этот симбиоз работает, как часы.

Итак, машину завели – а уже через пару часов Женя снова рулил на ней на гонки в Тольятти. Мотором он, как пилот, остался доволен. Теперь автомобиль ехал гораздо увереннее, однако охлаждение не справлялось – в дрифте машина всю трассу проезжает в боковом скольжении, поэтому радиатор не получает достаточного обдува. Чтобы избежать перегревов, как правило, ставится система с запасом. Именно поэтому по возвращении в Нижний Новгород родной волговский радиатор заменили на «газелевский» и установили сдвоенные электрические вентиляторы от Нивы. Проблема была устранена. И снова свапим! Спустя некоторое время, когда накопился опыт, а скорости, на которых Женя выступал в дрифте, стали расти, «всплыл» еще один нюанс по техчасти – на этот раз с топливной системой. Даже если бак был наполовину полон, в поворотах бензин отливал от насоса. Выход нашли в установке стандартного бензобака от Toyota Mark 2. Так проблема с отливами была решена, и машина надежно откатала целый сезон, пока не пришло осознание, что и 2JZ-GE уже мало. Встал вопрос: турбировать имеющийся двигатель или купить новый 1JZ-GTE VVTi?

Взвесив все за и против, Евгений пришел к выводу, что покупка изначально «турбового» агрегата и проще с точки зрения вложения сил, и выгоднее по деньгам. Так он и пришел ко второму свапу в Волге, попутно заменив стоковое сцепление на бездемпферное керамическое Exedy. Чтобы не утыкаться каждый раз в отсечку на мощном моторе, в задний редуктор пришлось добавить главную пару с соотношением 4,1. Это очень редкая пара, которая использовалась только на Газелях с моторами Iveco, а их было выпущено весьма ограниченное количество. В процессе ее поисков герой нашего рассказа обращался даже непосредственно на автозавод ГАЗ, но даже там помочь ничем не смогли. По стечению обстоятельств нужная деталь в итоге была куплена в обычном магазине запчастей, где она когда-то случайно оказалась и никому до этого момента не пригодилась. Краткие технические характеристики Двигатель: ✔ 1JZ-GTE VVTi от Toyota Трансмиссия: ✔ МКПП W-58 от Toyota Подвеска: ✔ Спереди кастом, амортизаторы Koni Тормоза: ✔ Спереди родные суппорты + перфорированные диски Электроника: ✔ ECU Mines

В такой конфигурации автомобиль ездит и поныне. Единственным дополнением стал вварной каркас безопасности, установленный к сезону 2015 года, когда по регламенту к соревнованиям перестали допускать машины без каркасов. Варили его Женины друзья – они же разработали для Волги идею винила, а затем и затянули ГАЗ в пленку. Рисунок, сочетающий в себе русский и японский фольклор – богатырь Алеша Попович в кимоно – привлекает внимание и недвусмысленно намекает на злую начинку отечественного автопрома. Дизайн совершенно точно отображает стиль автомобиля: это российская Волга с японским «сердцем».

К сезону 2016 Евгений установил новый электронный блок управления Mines, который позволяет турбинам развивать большее давление. Сейчас расчетная мощность двигателя составляет порядка 350 л. с., что весьма немало для существенно облегченной за счет вырезания ненужного металла машины (ее вес – около 1 100 кг). А еще в этом году каркас автомобиля прошел омологацию РАФ. Оставаться верным идее Дрифт-Волга чувствует себя комфортно как на медленных площадках, так и на быстрых трассах вроде «Нижегородского кольца». На сезон 2017 принципиальных изменений в конструкцию вносить не планируется. Есть желание поменять турбину и выпускной коллектор, чтобы еще немного взбодрить мотор, а также скинуть немного веса за счет замены некоторых элементов кузова на пластиковые.

Оглядываясь назад, Евгений, несомненно, рад получившемуся результату, но считает, что гораздо проще было бы все же купить более распространенную в дрифте японскую или немецкую модель. Для Волги нет практически ничего из мира автоспорта – детали нужно либо подгонять, либо вовсе изготавливать своими руками. Любой узел автомобиля, куда ни глянь, имеет огромное количество кастомных решений.

Но давайте посмотрим на все это с другой стороны. Любое дрифт-мероприятие имеет в своем составе 90% участников, выбравших в качестве болида какой-нибудь Nissan, Toyota, BMW или ВАЗ. Даже с учетом разных ливрей, у зрителя эти машины смешиваются в голове. А вот Волга среди них вот уж точно никогда не затеряется. Это уникальная машина, которая притягивает к себе внимания гораздо больше, чем любой другой дрифт-кар. А именно индивидуальность делает популярными не только людей, но и автомобили.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ ✔ Двигатель 1JZ-GTE VVTi от Toyota ✔ Выпускная трасса на 76-миллиметровой трубе ✔ Оконечная банка HKS ✔ Радиатор от Газели ✔ Сдвоенные электрические вентиляторы от Нивы ✔ Бензобак от Toyota Mark 2 ✔ Крепеж бензобака, кастом ✔ Семирядный маслокулер HKS ✔ Кулер 76 мм ✔ Прямой впуск HKS ✔ Блоу-офф HKS ✔ Автономная система картерных газов GReddy ✔ Топливный насос от Nissan GT-R ✔ Убрана заслонка «ТРС» с дросcеля ЭЛЕКТРОНИКА ✔ ECU Mines ✔ Буст-контроллер HKS ТРАНСМИССИЯ ✔ МКПП W-58 от Toyota ✔ Сцепление Exedy, бездемпферная керамика ✔ Задний редуктор заварен ✔ Главная пара 4,1, от Газели с мотором Iveco ПОДВЕСКА ✔ Спереди кастом, амортизаторы Koni ✔ Сзади кастом, рессоры Газель, амортизаторы Koni ✔ Выворот (сошки, рычаги, тяги), кастом ТОРМОЗА ✔ Спереди родные суппорты + перфорированные диски ✔ Сзади кастомные дисковые тормоза (уменьшенные «волговские») и суппорты от ВАЗ-2110 ✔ Переходные пластины под задние дисковые тормоза ✔ Гидроручник, кастом ИНТЕРЬЕР ✔ Удалена обшивка салона ✔ Внутренние части дверей вырезаны для облегчения ✔ Каркас безопасности, омологирован РАФ ✔ Сиденья Sparco и UNP ✔ Ремни безопасности Takata и Beltenick ✔ Спортивный руль ЭКСТЕРЬЕР ✔ Раскатаны арки ✔ Обвес по кругу

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...