Все о покупке и продаже автомобилей

Jeep commander технические характеристики. Jeep Commander — описание модели

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Рено Меган:

Движок 1.6 литра, бензин, МКПП:

  • При смешанном цикле езды у меня получается вполне адекватный расход топлива – около 8-9 литров бензина на сто километров. Это весьма хорошие показатели для 1.6 литрового движка.
  • Автомобиль использую в целях езды за город, в область. По городу передвигаюсь на машине достаточно редко, соответственно, избегаю пробок. Потреблением бензина очень доволен: для такого авто 6 литров – это крайне мало. Двигатель 1.6.
  • Заливаю 92-ой, кушает вполне приемлемо. Одинаково часто езжу по городу и по трассе, расход топлива на моем рено меган 2 такой, летом около 7, зимой чуть больше – 7.5 литров бензина на 100 км.
  • Летом не выключаю кондиционер, по городу расход топлива составляет 8.2 литра на сто километров.

Рено Меган с объемом 1.6, бензин, с механической коробкой:

  • Зимой расход топлива получается побольше, чем летом – около 10 литров бензина, летом – около 8 на 100 км. Для меня – не особо мало. Езжу как по городу, так и по трассе. У меня рено меган 2 на механике, брал ее три года назад.
  • Часто стою в пробках, в них выходит 12 литров, если дороги относительно свободны, то получается десятка. При спокойной езде за городом расход топлива не превышает 8 литров на 100 км. Можно и меньше.
  • Считаю, что многовато тратит машина, ведь мотор всего 1.6 литра. Не гоняю, езжу спокойно, на 100 километров нужно около 10-11 литров на 100 км. Когда хочется скорости – вообще до 12 расход топлива вырастает.
  • Странно, что мой меган ест по городу аж 13 литров. В пробках особо не стою, быстро не езжу, двигатель 1.6. В чем дело? Наверно, пора в автосервис.
  • У меня меган 1.6 литровый, мкпп, заливаю 95 бензин. Бортовой компьютер показывает расход топлива средний 12 л на 100 км — по городу. В пробках не стою.

Рено Меган 2.0, бензин, механика:

  • На сегодняшний день пробег составил 3,5 тысячи. По городу расход топлива равен 12 литрам, каждый день езжу на работу, проезжаю примерно одинаковые расстояния, частенько попадаю в пробки. На трассе выходит 7 литров.
  • Не могу я без быстрой езды! Частенько гоняю по городу, на такой машине по-другому никак не получается! У меня выходит расход топлива около десяти литров максимум. А если никуда не торопиться и наслаждаться размеренной ездой – то получается 8 литров.
  • Средне по городу тратится восемь с половиной литров 92-го. Расход бензина вполне умеренный. Скоростной режим стараюсь соблюдать, езжу вполне экономно. Часто переключаю на нейтралку, если понимаю, что не успею на зеленый. Если разгоняюсь и придерживаюсь данной скорости, может выйти и 11 литров. Даже в руководстве пользования для рено меган написано следующее, чтобы экономно ездить – не надо гонять. В городе, считаю, нет смысла устраивать гонки.

Мотор 2.0 литра, бензин, МКПП:

  • Купил автомобиль с двухлитровым двигателем, механическая коробка передач. Когда первый раз поехал далеко, расход топлива составил всего 7 литров, а может и меньше. Ехал на 6 передаче со скоростью 130 км в час.
  • Агрессивный стиль вождения – это про меня, люблю погонять по городу ночью. В среднем отмечаю расход топлива в 7 литров на 100 км.
  • Мой компьютер сейчас пишет на 100 километров — 9,7 литра. Стиль езды спокойный, иногда могу и полихачить, соответственно тогда и расход топлива увеличится.

Рено Меган в версии 1.5 DCi, с дизельным мотором, километраж 207 тыс. км:

  • Дизельный двигатель 1.5 очень радует. По городу езда получается очень экономичной: всего 5.5 литров на 100 км.
  • На трассе выжимаю 130 км/ч, уходит примерно 5 литров солярки на 100 км. Однако чем выше скорость, тем тяжелее даются обгоны. Дизельный движок все таки, что тут поделать.

Renault megan — небольшой универсальный автомобиль, рассчитанный на использование всей семьей. Серия автомобилей отличается довольно высоким качеством исполнения, небольшими габаритами, приятным дизайном и экономичностью. Расход топлива Рено Меган обычно не превышает 8 л. на 100 километров.

Renault Megane — официальная норма расхода топлива на 100 км

Серия насчитывает 4 поколения и несколько рестайлингов. Самыми популярными являются второе и третье поколения — их выпущено больше всего. На рынок поступили автомобили различных модификаций, с бензиновыми и дизельными двигателями. Расход горючего таких моторов составляет от 5,1 до 12,4 литра в зависимости от объема, мощности автомобиля и трансмиссии.

1 поколение (1995 1999)

1 поколение данной серии увидело свет в 1995 году и массово поступило на рынок в 1996. Автомобиль был представлен в 5 исполнениях: седан, хэтчбек, двухдверные купе и кабриолет, а также универсал. Общей характеристикой для всех моделей является передний привод и довольно качественное исполнение двигателя.

Минимальный расход топлива на 100 километров для рено меган любого из классов – от 5,1 до 5,2 л.

Такое потребление достигается при оборудовании машины ручной коробкой передач и дизельного двигателя объемом 1,9 литров с минимальной мощностью 64 лошадиных силы. Бензиновые двигатели исполнены в 4 вариантах объемом:

  • 2 литра.

В зависимости от объема и мощности двигателя, а также коробки передач и конструкции машины расход топлива колеблется от 6 до 9 литров. Следует отметиться самый мощный силовой агрегат, выпускаемый для этой серии французских автомобилей. Данный силовой привод объемом 2.0 и мощностью 150 лошадиных сил отличается довольно большим расходом: 12 л по городу. При этом автомобиль отлично чувствует себя на трассе, можно быстро разгоняться и перевозить довольно тяжеловесные грузы.

2 поколение (2002 2006)

Данная серия – модернизированный предшественник. От первой серии автомобили отличаются более высокими показателями комфортности, новой комплектацией и внешним видом. Силовой агрегат авто также претерпел некоторых изменений, хотя и незначительных. Было решено отказаться от двигателя с большим расходом бензина, таким образом предельная мощность снизилась до 138 лошадиных сил.

Дизель с минимальным расходом был модернизирован, благодаря чему его мощность повысилась до 100 лошадей, а норма дизельного топлива выросла всего до 5,8 л. на сотню.

3 поколение (2009 2012)

Модельный ряд прошел серьезную модернизацию. Снова изменился дизайн: конструкторы отказались от резких форм в пользу боле плавных. Приятно порадовала комплектация. В автомобиль кроме привычных стеклоподъемников и кондиционера добавили систему навигации, климат-контроль, безключевой доступ с помощью чип карты и множество других приятных опций. Двигатели рено также претерпели изменений. Моторы были форсированы, благодаря чему сильно повысилась их мощность, но и расход топлива Renault megane на 100 км стал немного выше.

В результате самый мощный двигатель в серии уже позволял автомобилю достигать мощности в 220 лошадиных сил. При этом средний расход топлива по городу составляет около 10 л. В связи со значительным повышение мощности автомобилей компанией был анонсирован новый мотор объемом 1.2. Расход агрегата не превышает 5,3 литра при мощности в 113 лошадиных сил.

4 поколение (2016 по наше время)

Над автомобилями этой серии работа ведется по настоящее время. Модернизации по сравнению с предшественниками также ощутимы: колесная база стала больше, был снижен вес авто при увеличении полезного объема. При этом линейка двигателей была сильно урезана: 2 бензиновых и дизельный мотор 1.4 и 1.6 л.

Кроме того, недавно был представлен спортивный агрегат Renault Megane RS c 2-литровым двигателем мощностью в 250 лошадок. При этом автомобиль потребляет 11 л. бензина по городу и меньше 7 при езде по трассе.

Как снизить расход топлива Рено Меган

Кроме мощности, комплектации и загруженности автомобиля количество потребляемого топлива зависит от нескольких факторов. В их числе:

  1. Состояние машины;
  2. Стиль езды;
  3. Давление в шинах;
  4. Работа кондиционера;
  5. Качество топлива.

Для того, чтобы избежать перерасхода, требуется следить за состоянием свечей зажигания, воздушным фильтром, работой коробки передач. Своевременное посещение станций технического обслуживания и замена износившихся деталей позволит сэкономить круглую сумму на заправке. Важной особенностью здесь также является состояние тормозов. Неисправные тормоза постоянно подтормаживают машину, значительно увеличивая её аппетит.

Важную роль играет и стиль езды. Следует избегать работы двигателя в холостую, резких ускорений и вообще агрессивного стиля езды. Оптимальной является движение с плавными ускорениями, с максимальной скоростью около 100 километров в час на высокой передаче. Следует избегать резких изменений скорости, а передачи переключать как можно раньше.

Дополнительное оборудование также имеет свойство потреблять топливо. Кондиционер повышает потребление бензина приблизительно на 10%. На расход также влияет температура окружающей среды.

Качество бензина определяет не только количество потребляемого горючего, но и износостойкость всего силового агрегата автомобиля. Для оптимизации и экономии средств следует обращаться только на проверенные заправки.

Еще одним секретом экономии топлива является аэродинамика машины. Ее в значительной мере ухудшает багажник на крыше и другие навесные элементы. Поэтому их не следует вешать на машину без необходимости.

Начиная работу над этим внедорожником, концерн Jeep предполагал назвать новинку Grand Wagoneer. Испытания автомобиль проходил под кодовым названием YK. Однако впоследствии получил величественное имя Commander.

Его дебют состоялся в апреле 2005 года на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль призван укрепить и расширить существующий модельный ряд Jeep, состоящий из Wrangler, Cherokee и Grand Cherokee.

Создатели наградили Commander неповторимым, узнаваемым обликом и высокими техническими характеристиками. Он спроектирован на платформе нового Grand Cherokee, соответственно базовая конструкция моделей аналогична — кузов Uniframe (несущий с интегрированной рамой), независимая двухрычажная передняя подвеска и жесткий пятирычажный задний мост.

Работая над экстерьером, дизайнеры не забыли о незыблемых традициях марки Jeep. Как и подобает автомобилю с «армейскими» корнями Commander получил прямые линии, рубленые формы и плоские, почти вертикальные поверхности кузова. Даже корпуса зеркал бокового вида сделаны массивными и «квадратными». Внешность Commander кажется одновременно новой и уже знакомой. Вид спереди сразу позволит распознать приближающийся Jeep. Передние фары по-прежнему выглядят все также фирменно округло, а строгая решетка радиатора с семью прорезями давно стала фамильной чертой легендарной марки.

Интересно автомобиль выглядит и сзади. Множество деталей сливаются в одну картинку, которую можно назвать новой для автомобилей Jeep. Хромированные шильдики, пластиковые заклепки на форточке задней двери, уходящие по крыше вперед рейлинги – все это удачно сочетается, создавая новый образ для новой модели.

Внедорожник выглядит массивным и монументальным, но он и весит 2361 кг.

Уникальность Commander в том, что он семиместный. За счет почти вертикального ветрового стекла и увеличенной высоты кузова в салоне удалось разместить три ряда сидений, причём они размещены амфитеатром, т. е. выше всех сидят пассажиры третьего ряда, которым представлен отличный обзор. Для большего удобства посадки на второй и третий ряды сидений крыша выполнена уступом. Кресла всех пассажиров комфортабельны и обеспечивают хорошую боковую поддержку.

Интерьер довольно сдержанный. Простые, но функциональные дефлекторы окружены главной находкой дизайнеров — декоративными заклепками в количестве 16-ти штук. Они же окружают и новую эмблему «Jeep». Приборная панель так же предельно проста и функциональна, как и все остальное вокруг нее.

Для визуального увеличения пространства салона дизайнеры щедро наградили Commander сразу тремя люками. Самый большой из них расположился над передними креслами. Пара маленьких — над задними сиденьями.

Вместительный внедорожник способен принять на борт не только семерых человек, но и массу сумок, чемоданов и коробок. После непродолжительных манипуляций с сиденьями для задних пассажиров можно получить внушительный объем полезного пространства. Длина автомобиля составляет 4787 мм, ширина — 1900 мм, а пол после трансформации сидений получается полностью ровным – все это дает возможность получить объем в 1950 литров. А вот объем багажника в стандартной компоновке салона не впечатляет – всего 170 литров.

В качестве главной движущей силы на выбор предлагаются три двигателя – 3,7 л V6 12V (210 л.с.), 4,7 л V8 16V (230 л.с.) и топ-мотор североамериканского отделения DCX 5,7 л V8 16V Hemi (326 л.с.).

Выбор вариантов трансмиссии с постоянным полным приводом аналогичен Grand Cherokee – две версии Quadra-Drive с демультипликатором (NV245) и без (NV140), а также Quadra-DriveII с управляемыми электроникой самоблокируемыми дифференциалами ELSD.

Модификации: Standart 4x2, Laredo 4x4 и Limited 4x4.

В оснащения входят ABS, полный электропакет, несколько вариантов аудиосистемы, раздельный климат-контроль. Базовая версия также получила 17-дюйомвые колеса, парктроник и систему бесконтактного доступа в салон Keyless Entry. За доплату можно заказать надувные «шторки» безопасности, цифровую навигационную систему GPS/DVD, спутниковое радио Sirius, отделку кожей и деревом, «поворотные» фары и датчик дождя.

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...