Все о покупке и продаже автомобилей

Subaru Impreza: Все очень серьезно. Subaru WRX STI: Не называй меня «Импрезой Верный курс и твердый тормоз

Цена: от 3 399 000 руб.

Относительно новый спортивный седан от компании выпущенный для замены спортивной версии многим известного автомобиля , это Subaru WRX STI 2016-2017 – красивый и мощный автомобиль.

Impreza производилась достаточно долго и производится по сей день, а ее спортивная версия в 2014 году была снята с производства и вместо нее производитель выпустил данную модель в том же году. Внешне она получилась очень похожей на современную Импрезу, но с другими деталями, которые придают ей более агрессивный вид.

Внешность

Дизайн седана просто шикарен, как бы вы не хотели, но у вас не получится на этом авто затеряться в потоке, вы практически всегда будете в центре внимания у людей разбирающихся в автомобилях. Нас спереди встречает огромный воздухозаборник на капоте, который прекрасно справляется с охлаждением двигателя. Здесь применена узкая светодиодная оптика с автоматической коррекцией в базе. На аэродинамическом бампере установлены круглые противотуманные фары.


Вид сбоку это просто произведение искусства, инженеры сделали стремительным силуэт машины, и кажется, что она прямо сейчас сорвется с места. В нижней части двери находится глубокая выштамповка, а перед дверью имеется вставка из алюминия с названием авто. Зеркало заднего вида, как и подобает спортивному автомобилю, установили в дверь на ножку.

Теперь мы переходим к задней части, здесь первое, что бросается в глаза, это огроменный спойлер. Сам спойлер является спорным решением, да это фирменная фишка компании, но его такие огромные размеры нравятся далеко не каждому. На бампере внизу находится пластиковый диффузор, в который вставлены 4 выхлопные трубы.


Размеры седана:

  • длина – 4595 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 135 мм;
  • снаряженная масса – 1509 кг.

Технические характеристики

Производитель предлагает покупателю в данный момент один вид силового агрегата, хотя существовало их два.


Двигатель, который устанавливается в данный момент, является 4-х цилиндровым и имеет оппозитное размещение цилиндров. При объеме в 2,5 литра и благодаря турбине он выдает 300 лошадиных сил. В результате удалось достичь разгона до первой сотни за 5,2 секунды, а максимальная скорость составила 255 км/ч. Кушает двигатель немало, ему необходимо ровно 14 литров при спокойной городской езде, на трассе этот показатель опускается до 8-ми литров.

Также еще имеется подобный мотор, но объемом в 2 литра, выдает он 305 сил. О динамических показателях и о расходе топлива мы поговорить не можем, так как этих данных нет.


Предлагается агрегат Subaru WRX STI 2016-2017 в паре только с 6-ступенчатой механической КПП, которая передает крутящий момент постоянно на все колеса. Управляется модель неплохо с помощью передней подвески, выполненной в стиле МакФерсон, а сзади инженеры установили многорычажную систему. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов, которые оснащены вентиляцией. Спереди используется система Brembo, которая прекрасно справляется со своей задачей.

Интерьер


Несмотря на то, что это спортивный автомобиль он имеет неплохое пространство в салоне как спереди, так и сзади. Качественные материалы, спортивные сиденья обшиты кожей, а торпедо имеет карбоновые вставки.

У автомобиля 3-х спицевый руль, оснащенный кнопками, с помощью которых можно полноценно управлять мультимедийной системой. За рулем находится приборная панель с большим спидометром и тахометром, между которыми расположен бортовой компьютер, на нем может также отображаться и ваша скорость езды.


На центральной консоли сверху имеется дисплей, отображающий температуру двигателя и еще различные необходимые данные. Ниже имеются стрелочные часы, а еще ниже находится сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая достаточно неплохо работает. Под ним селектора управления климат-контролем и большая ниша для мелочей.

За селектором КПП, вокруг которого карбон производитель установил шайбу для мультимедии и кнопки для отключения различных систем безопасности в подвеске. Там же расположена и открывающаяся ниша для мелочей.


Цена

Сейчас эту модель можно без проблем приобрести в салонах автодилеров. Стоимость будет постоянной, то есть производитель не предлагает никаких комплектаций, а также не предлагаются дополнительные опции. Покупателю придется заплатить за данную модель 3 399 000 рублей и в итоге он еще получит:

  • кожаный салон;
  • помощь старта в гору;
  • электрорегулировки сидений и подогревом;
  • спортивные сиденья;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • навигационную систему;
  • датчик дождя и света;
  • хорошую аудиосистему;
  • автоматическое управление дальним светом фар;
  • автокоррекцию фар.

Это красивый автомобиль с хорошими динамическими характеристиками и прекрасным комфортным салоном, ездить каждый день на таком автомобиле будет нормально, но все же подвеска жестковата. Subaru WRX STI 2016-2017 подходящая модель для молодого парня или девушки любящего скорость, а также для фанатов марки.

Видео

Subaru Impreza WRX STI в кузове седан дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2010 года. По замыслу производителя, модель должна была продолжить легендарную серию и стать “самой быстрой из когда-либо выпускавшихся WRX STI”. При этом впервые за свою долгую историю Субару Импреза WRX STI получила сразу 2 модификации кузова – 5-дверный хетчбэк и 4-дверный седан.

Дизайн Subaru Impreza WRX STI

Если сравнивать экстерьер Subaru Impreza WRX STI 2011 года с базовой моделью, то становятся видны все традиционные атрибуты спортивной модификации – низкий аэродинамический обвес, доработанная радиаторная решетка, спойлер и штатные 18-дюймовые диски.

Двигатель Subaru Impreza WRX STI

Под капотом Субару Импреза WRX STI скрывается 4-цилиндровый оппозитный мотор, объемом 2,5 л и мощностью 300 л.с. Наравне с 6-ступенчатой МКПП покупателям впервые предложили 5-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

Трансмиссия Subaru Impreza WRX STI

Работая в паре с мотором, она позволяет Subaru Impreza WRX STI 2011 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 с, а с механикой этот результат улучшается до 5,2 с. Что касается расхода топлива Subaru Impreza WRX STI, то он отличается незначительно и в смешанном цикле составляет соответственно 10,6 и 10,5 л на 100 км. Subaru Impreza WRX STI оснащается фирменной полноприводной трансмиссией. Новинкой стала дополняющая его система SI-DRIVE, которая позволяет оптимизировать ходовые качества Subaru Impreza WRX STI в зависимости от режима езды.

Режимы Subaru Impreza WRX STI

В режиме Intelligent Subaru Impreza WRX STI настроена на езду в городском цикле со сниженным расходом топлива при сохранении хорошей приемистости, режим Sport подходит для динамичного вождения, а Sport Sharp дает возможность раскрыть весь Subaru Impreza WRX STI. Также в сравнении с хетчбэком, была изменена конфигурация подвески – жесткость передней подвески увеличилась на 15%, задней – на 53%.

Комплектации Subaru Impreza WRX STI

В стандартной комплектации новая Subaru Impreza WRX STI оснащается ксеноновыми фарами спортивными кожаными сидениями с электрорегулировками, системой помощи при начале движения на уклоне, системой доступа в салон без ключа, климат-контролем и аудиосистемой с чейнджером и Bluetooth. Кроме того, в списке базового оборудования Subaru Impreza WRX STI тормоза Brembo, система динамической стабилизации и 8 подушек безопасности.

На нашем рынке представлено не так много автомобилей, которые являются спортивными не только с виду, но и в душе. Уже долгие годы компания Субару поставляет машины, от звука мотора которых захватывает дух. И вот, свет увидело очередное, 4-е поколение Subaru Impreza WRX STI.

Но де-юре это практически новый автомобиль. По экономическим причинам больше не будет выпускаться хэтчбек, теперь Subaru Impreza WRX STI это только седан.

В этом обзоре мы постараемся как можно полнее рассказать о новом Субару ВРХ СТИ, о тех изменениях, которые отличают данную модель от предыдущего поколения.

Яркая внешность

Грозный внешний вид Субару Импреза WRX STI

Как и во всех предыдущих поколениях, внешность Subaru WRX STI получилась по-спортивному хищной. Завидев такую, быстро приближающуюся, морду в зеркале заднего вида, хочется уступить дорогу. Ранее мы , так вот Субару — это совсем по другому.

Новое поколение освещает дорогу светом новых, ярких светодиодных фар. Кроме того немного изменились крылья и добавилось пластика.

Габариты Субару ВРХ СТИ несколько выросли по сравнению с третьим поколением и теперь они составляют:

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1475 мм

Комплектаций Субару ВРХ СТИ всего две:

Цветовая гамма Subaru Impreza WRX STI

Комфортный салон

Для настройки передних сидений используется 8 различных регулировок, это позволяет расположиться с максимальным удобством. Оба сидения имеют подогрев, так что и в холодную погоду комфорта не убавится.

В машине появилось новое рулевое колесо, однако, по отзывам владельцев Subaru WRX STI новый толстый, обрезанный снизу руль не так удобен, как простой, круглый предыдущий.

Но, в общем, водительское место смотрится великолепно. Большой экран для управления бортовым компьютером, навигацией и аудио системой. Крутилки климат контроля. Показания приборов. Всё светится и на всём заметен оттенок спортивности этого авто.

Большинство элементов остались на своих прежних местах, например, шайба Si-Drive, на и зачем что-то менять, если всё и так весьма эргономично.

В новом поколении Субару ВРХ СТИ улучшился и так не плохой обзор, за счёт того что инженеры Субару понизили линию остекления, отодвинули и изменили угол наклона передних стоек.

Пространство на заднем сидении стало большим, в сравнении с авто третьего поколения. И хотя редко встретишь кого-то сидящего на заднем сидении этого спортседана, однако если случится, так что там всё же кто-нибудь сядет, то с местом проблем не будет.

Комфорту в салоне добавляет люк с электроприводом, с ним салон стал выглядеть богаче.

Багажник Subaru WRX STI довольно вместителен – 460 литров. А если вам вдруг понадобилось очень быстро перевезти холодильник, то всегда можно опустить задние сидения и тем самым увеличить объём. Хотя, конечно, чаще в багажном отделении перевозят комплект шин для покатушек.

А вот шумоизоляция Субару ВРХ СТИ все так же является слабым местом этого автомобиля. Отзывы о машине говорят о том, что в салоне, на скоростях около 100 км/ч хорошо слышны звуки со стороны колёсных арок.

Полёт проходит в штатном режиме

Ключ на старт, педаль в пол, считаем до 5-ти… всё мы достигли 100 км/ч. Да, такие они технические характеристики Subaru WRX STI. Автомобиль комплектуется только одним двигателем. Это бензиновый оппозитный мотор, объёмом 2.5 литра, с турбо надувом. Мотор мощностью 300 л.с. за 5.2 секунды разгоняет 1.5 тонную машину до сотни.

Но силовой агрегат это не единственное что имеется в единственном числе. Коробка в авто тоже одна, это 6-ти ступенчатая механика. Остальные были отвергнуты по причине слабой продаваемости.

В этой версии была переработана электроника двигателя и теперь турбина подхватывает уже на 2000 оборотах.

Расход топлива 14 литров на 100 км по городу и 8.4 литра на трассе.

В обновлённой Субару Импреза ВРХ СТИ подвеска настроена просто идеально, хотя ощущения от её работы зависят от качества дороги. Жёсткий ход подвески великолепен на подготовленной трассе и неприятно передаёт неровности на среднестатистических, российских дорогах.

Субару WRX STI 2014 года в заносе на гравии

Привычный полный привод отлично держит машину на трассе и даёт огромный плюс к управляемости, что в общем-то и отличает Субару от всех остальных.

Дрифт Субару Импреза WRX STI видео

Автомобиль отлично слушается руля и реагирует на даже самое лёгкое движение руки.

Клиренс Субару ВРХ СТИ составляет 135 мм, наверно это не очень много для наших дорог, с для спортивного автомобиля вполне неплохо. С таким дорожным просветом нужно очень аккуратно съезжать с асфальта.

Тест драйв Субару Импреза WRX STI видео

Надежность автомобиля

Это спортивный автомобиль, а потому и риск при движении на нём — выше. Стало быть, и безопасность этой модели должна быть на самом высоком уровне. Давайте посмотрим чем оснастили авто японские инженеры.

  • 6 подушек безопасности
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • VDC– курсовая устойчивость
  • HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC – помощь при начале движения на спуске
  • Brembo – тормозная система имеющая высокие показатели эффективности

Как видите, тут есть на что посмотреть. Кроме того сам корпус сделан по технологиям поглощающим энергию удара при столкновении. И хотя всё это сможет уберечь вас в критической ситуации, однако и от самого водителя также многое зависит.

Краш тест Субару Импреза WRX STI видео

Эпилог

Подводя итоги обзора Subaru Impreza WRX STI можно сказать что по большому счёту это авто вызывает только восхищение. Правда список того где его можно применить очень ограничен. Потому как развернуться во всей красе можно только на специальной трассе.

Сложно представить эту модель в качестве семейного авто, хотя если вы сможете сдерживать эмоции и не дать рвущейся наружу силе трёхсот сильного мотора вырваться наружу, то машина будет отличным средством семейного передвижения. Комфорт салона это с успехом позволяет.

Subaru Impreza WRX STI синего цвета, вид сзади

Технические характеристики и расход топлива Subaru Impreza WRX STI

Модель Subaru WRX STI позволит получить подлинное удовольствие от поездки. Находящийся на водительском месте автолюбитель почувствует себя в этом 5-местном автомобиле абсолютно уверенно. Пассажиры откроют принципиально новый уровень комфорта. Высокотехнологичные гаджеты, усовершенствованный симметричный полный привод, энергоемкая подвеска, инновационные двигатели являются залогом надежности и безупречной управляемости этого транспортного средства. Благодаря продуманному подходу к разработке модели, ее продажа, в том числе, в таком городе, как Москва, вызвала настоящий аншлаг.

Агрессивный дизайн

Новый дизайн экстерьера этой машины воплощает динамику, спортивную агрессию и эмоциональность. Намеком на гоночную природу автомобилей Субару ВРЭКС СТАЙ служит низкий бампер с мелкоячеистой решеткой, стильный воздухозаборник на капоте, хищная вытянутая форма головной оптики, крупное сопло выхлопной системы.

Непревзойденный комфорт

Официальные дилеры Subaru предлагают купить автомобиль, для стандартной комплектации которого характерна высококачественная отделка салона. Особое удобство эксплуатации обусловлено наличием спортивных кресел, эффективного климатического оборудования, емкого 460-литрового багажного отсека, системы мультимедиа.

Драйверские амбиции

Технические характеристики силового агрегата, которым оснащается автомашина Subaru WRX STI, просто великолепны. При компактных размерах и малом весе, он способен продемонстрировать отдачу в 300 л.с. Благодаря значению максимального крутящего момента в 407 Hm, обеспечивается стремительный разгон транспортного средства (до 100 м/ч за 5,2 секунды) и показатель пиковой скорости в 255 км/час. Подобные характеристики позволяют автомобилям этой модели уверенно выигрывать заезды у «одноклассников».

Уникальные решения для безопасности

Производителю удалось организовать надежную защиту людей в процессе эксплуатации автомобилей Subaru с помощью высокоэффективных средств безопасности: традиционных воздушных подушек, защиты от опрокидывания, системы изменения блокировки межосевого дифференциала DCCD, функции стабилизации курсовой устойчивости. Цена данной модели, рекомендованная производителем, доступна для всех представителей целевой аудитории.

Subaru WRX STI 2019 предстала в частной модели еще в 2014 году, буквально несколько месяцев назад, многие смогли запечатлеть появление рестайлинговой версии, своеобразный тюнинг, спустя три года. Машина уверено изменилась внешне, даже мало знакомому с образом предшественника удастся разглядеть новые тона. По технике ничего существенного, несколько деталей, о которых более глубоко поговорим ниже.

Многих привлекает именно спортивное нутро этой машины, часть утверждает, что в нынешнем виде, она похожа на именитые Лансер Эволюшен, но поверьте, нам удалось заглянуть внутрь, потрогать каждый сантиметр, и этот автомобиль на порядок его превосходит. У Subaru WRX STI 2019 улучшенная эргономика передка, благодаря чему, незначительно, но все-таки улучшились ходовые качества.

В общем строению Subaru WRX STI от 2019 года в передней части предвещало очень глобальное перевоплощение, отчасти это наблюдается. Грани кузова по-настоящему стали гармоничными, с огромным наделом спортивных элементов. Самое главное, чем выделяется нынешний релиз это огромной «пастью» воздухозаборника, которая просто «пожирает» приходящие потоки воздуха.

Силуэт стал немного объемным, все это ввиду возросшего передка, вообще оформление старались делать с оглядкой именно на «морду» по фото это видно.


Та же корма стала надутой и угловатой. Бампер приобрел интересную «юбку», в которую посадили выхлоп. Не сказать, что это прям удивительное решение, но своя доля стиля в этом есть, безусловно. Оптика, да она осталась от предшествующей модели, эта часть вообще мало волнует истинных поклонников, любящих «понаваливать» и устроить дрифт на ВРХ.

Интерьер

В салоне новый Subaru модели WRX STI пересмотру поддалось не только внешнее оформление, эргономика, стилистика, но функциональное, в плане обеспечения надежной информационной поддержки водителя. Имеется ввиду, что для водителя стали выводить на верхний экран все приборы, выводить показания графика расхода, режима «коробки», работы общей электроники, в том числе «помощников».

В общем, судить строго сложно, потому как, для этого автомобиля закладывается совершенно другой смысл. Попадая в салон, не о чем другом кроме скорости, драйва не приходится задумываться. Это, если так выразится спортивный болид для города и загородных поездок.

Что говорить про материалы, они конечно по качеству проигрывают премиальным авто, в этой же ценовой категории, но здесь и мысли совершенно другие. Сиденья впереди это практически «ковши», сзади, кстати, ничем не хуже обычного седана, троих пассажиров уместит без проблем. Да и багажный отдел похвастается внушительными 480 литрами, о чем и свидетельствует фотография.

Технические характеристики

Для Subaru модели Impreza WRX STI технические характеристики имеют основное значение, ведь это сердце авто, его главная составляющая и здесь все должно быть превосходно. Платформа осталась не тронутой, по-прежнему «дуэт» привод, с уникальной системой, которая позволяет Импрезе «обходить» многих более именитых тюнингованных собратьев.

Интересное решение по передней подвеске, здесь стандартный «МакФерсон», но в перевернутом состоянии. Сзади классика, «многорычажка» без каких-либо особенных «наворотов». Электроники здесь полно, каждая деталь ей пропитана, для электро усилителя руля решили подготовить более модернизированную систему помощи, с возможностью настроек.

Силовая часть по-прежнему находится только в одних «руках» это единственный агрегат, атмосферный, объемом 2,5 л. параметры которого сохранились в рамках 300 «лошадей». Но, к нему теперь адаптируется новая «механика» на 6-переключений.

Комплектации и цены

Широкое описание комплектаций не предусмотрели для российских потребителей, потому как, доступна всего одна модификация, она же и базовая и топовая. На Субару Импреза WRX STI от 2019 цена может возрасти, если заказать тюнинг детали.

Возможность тюнинг усовершенствования сохраняется, поэтому существенных проблем на пути собственной модернизации машины у вас не возникнет. На Impreza WRX STI цена составит 3 399 000 руб. Оснащение хорошее, доступна уже светотехника на диодах, кожаный салон, электрификация передних кресел, возможность подогрева, двухтонный климат, семь подушек, два «помощника», круиз и еще масса оборудования.

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...