Все о покупке и продаже автомобилей

Тойота ленд крузер 80 серии. Новый комментарий

03.09.05 – 333900 км – 8274 руб.+2500 руб. - Граната левая, полуось, подшипники поворотного кулака, сальники, прокладки + Работа по замене и шприцевание карданов - Это как раз та левая сторона, в которой нужно было заменить только ступичный подшипник (со слов продавца). Самое печальное то, что сделал эту работу у мастера, который ремонтировал мне все 9 лет «Ниву» и не было проблем, а тут после ремонта люфт в колесе не исчез! Поэтому еще раз повторяю: «Ищите автослесарей с опытом ремонта данного авто! Есть много нюансов!». Поэтому, пришлось переделывать позже. Продолжение данного ремонта смотрите 13.10.05.

09.09.05 – 334400 км – 14150 руб. + 440 руб. - Авторезина Кама-555 – 4 шт.+ Шиномонтаж - Авторезиной очень доволен! Идет очень мягко, хорошо держит дорогу, в том числе зимой (можно зашиповать, но я не шиповал). Еще ездят на такой же резине два моих приятеля на Ниссан Патрол – также очень довольны!

27.09.05 – 335400 км – 415 руб. + 500 руб. - Подушки на глушитель+Ремонт глушителя - Отлетела труба, идущая от двигателя, которая вварена в глушитель. Пришлось заварить, так как новый глушитель стоит 10000 руб., а б/у нет, пока держится нормально.

13.10.05 – 335800 км – 3500 руб. + 800 руб. + 550 руб. + 260 руб. + 980 руб. - Масло в двигатель Neste 10W40 – 20 л (сразу на две замены), масло в трансмиссию Neste 80W90 – 12 л + Топливный фильтр (оригинальный) + Масляный фильтр (оригинальный) + Воздушный фильтр (дубликат) + Антифриз Neste с дистиллированной водой.
13.10.05 – 335800 км – 24330 руб. - Запасные части на передний мост, редуктор - Это как раз то самое продолжение ремонта левой стороны переднего моста, т.е. в мосту было убито ВСЁ, включая дифференциал, хотя на ходу никаких симптомов не было. Специалисты говорят, что достаточно регулировать вовремя ступичные подшипники (обычно делается при замене масла) и не устраивать «гонок со светофора», т.к. передний мост Лэнд Круизера этого не любит.
13.10.05 – 335800 км – 1500 руб. - Пружина передняя правая - При ремонте моста обнаружили трещину – решили заменить (взяли с разбитой машины, поэтому не дорого).
13.10.05 – 335800 км – 7000 руб. - Работа по ремонту моста, замена масел и жидкостей.

21.10.05 – 336050 км – 1500 руб. + 1000 руб. - Автомагнитола MP3 JVC + Ремонт проводки и установка автомагнитолы - Делал знакомый автоэлектрик и весь перематерился – перепутаны были все провода (габариты, задние фонари, передние фары, освещение салона и т.п.)
22.10.05 – 336100 км – 450 руб. - Ремонт лобового стекла - Заделал три скола, чтобы исключить замену всего стекла.

23.10.05 – 336130 км – 140 руб. - Очиститель форсунок HiGear - Разбор и очистку топливного бака сделал своими силами. Перед применением всякого рода очистителей рекомендую сделать то же самое, если не уверены в качестве заливаемого топлива или предыдущей эксплуатации автомобиля. Вообще планирую заливать такие препараты каждые 10000 км.

15.11.05 – 337300 км – 2500 руб. - Покупка и установка автозапуска - В прошедшую зиму использовать не пришлось, т.к. залил густое трансмиссионное масло и без выжима сцепления очень тяжело крутил стартер.
15.11.05 – 337300 км – 2000 руб. - Покупка и установка автосигнализации - Стоявшая при покупке сигнализация сломалась.
15.11.05 – 337300 км – 8400 руб. + 3000 руб. - Зап.части для ремонта передних тормозных суппортов, главного тормозного цилиндра, рем.комплект на задние тормозные цилиндры, механизм регулировки колодок на левом заднем барабане, задние тормозные колодки (все оригинальное) + Работа - В такой ремонт вылились «недостаточно эффективные и тугие тормоза». Поршни в передних суппортах были закисшие, задние колодки сношены практически до металла, механизмы в задних тормозных барабанах заржавели, главный тормозной цилиндр перепускал.

27.12.05 – 339000 км – 900 руб. - Ремонт блока управления свечами накаливания - Столкнулся с проблемой затруднения пуска автомобиля в холодное время. Методом исключения обнаружил, что это блок управления свечами накаливания в холод «воспринимает», что двигатель горячий и сразу отключает напряжение со свечей накаливания. Не мог найти специалистов по ремонту в течении двух месяцев – все это время уносил блок в тепло и тогда заводил машину без проблем.

10.03.06 – 342585 км – 3250 руб. + 3450 руб. - Диск сцепления (оригинальный) + Работа по замене - Заменил, чтобы убрать переклепанный диск и исключить затруднения при переключении передач. Диск – то заменил, а вот трудности при переключении не исчезли! Хотя мастер при диагностике КПП ничего криминального не обнаружил. Пока не знаю, что с этим делать.

25.04.06 – 345200 км – 4970 руб. + 730 руб. + 200 руб. + 1370 руб. + 1000 руб. + 2700 руб. - Ремонт гидроусилителя руля + Масляный фильтр (оригинальный) + Демпфер рулевого управления (б/у) + Передние тормозные колодки + 2л масла в двигатель, масло в ГУР, вкладыши коленвала 2 шт., пружинки на передние колодки + Работа - Пришло время заняться ГУР. В холод гидроусилитель руля работал приемлемо, но с приходом тепла руль стало невозможно повернуть. Все авторемонтники и продавцы в магазинах говорили, что гидроусилитель не ремонтируется – его нужно менять в сборе (9300 руб. + работа). Но мой мастер покопался в каталогах и обнаружил, что сам ротор ГУР идет с завода отдельным узлом от корпуса и поэтому заказали в Японии (2610 ротор ГУР + 1560 рем.комплект ГУР + 800 работа по ремонту и замене ГУР). Также снял картер двигателя для диагностики: заменили два вкладыша на коленвале – были задиры (остальные в порядке), промыли и прочистили масляный насос. Дополнительно провел ТО автомобиля с заменой масла в двигателе, прокачкой тормозов, шприцеванием карданов

На данный момент это, вроде бы, весь объем ремонта, который я запланировал в обязательном порядке провести для уверенной эксплуатации автомобиля. Как поведет себя автомобиль в дальнейшем, естественно, не знаю.

Я написал эти размышления не для того, чтобы запугать кого-то дорогим обслуживанием автомобиля и предостеречь от покупки. Просто поделился своим опытом, чтобы те, кто думает о таком же приобретении реально представляли, какие вложения может потребовать не новый и не понятно как эксплуатировавшийся автомобиль.
Я же машиной очень доволен! Все-таки Тойота Лэнд Круизер 80 можно ставить памятник – культовый автомобиль! Очень надежный – со всеми неисправностями, с которыми я его купил, он ездил! Комфорт, ездовые качества – на высочайшем уровне!
Честно говоря, сам теперь надеюсь, что после диагностики и ремонта, который провел за это время, буду лет пять «менять колодки и масло»! Но, время покажет! Если будет все нормально, то обязательно сообщу о дальнейшей судьбе моего Тойота Лэнд Круизер 80.

С уважением, Дмитрий.

Для тех, кому Toyota Land Cruiser 200 и Ленд Крузер 100 кажутся недостижимыми, стоит присмотреться к Toyota Land Cruiser 80. У этого автомобиля есть даже немало преимуществ по сравнению с современными . Впервые этот автомобиль появился в 1990 году и тогда 80-й Ленд Крузер произвел фурор в мире внедорожных автомобилей.

Даже несмотря на то, что данный автомобиль был выпущен так давно, он обладает комфортом, великолепными внедорожными характеристиками, и серьезной надежностью.

Не ржавеющий автомобиль

У Ленд Крузера 80 крепкая рама и кузов обработан специальным веществом, что он не ржавеет, соль и прочие противогололедные вещества никак не вредят кузову и легко сходят с него.

Конечно, как и у любого автомобиля, в Ленд Крузере 80 (фото далее) есть места, где присутствует ржавчина (на рамках задних боковых дверей и возле воздухопритока). А на версиях STD и GX с одной большой задней дверью также может появляться ржавчина на петлях этой двери.

Кстати, среди проблем, связанных с Ленд Крузером 80 – лобовое стекло, которое течет под сильным дождем, конечно такая ситуация случается не на всех автомобилях, но часты такие случаи. Но эту проблему можно легко исправить. При установке лобового стекла установщики еще на заводе не смазали герметиком резинку лобового стекла. Но если поменять стекло по правилам, то вода не будет попадать через стекло. Вообще, если не исправить эту проблему, то могут возникать дополнительные проблемы с электрикой. Что касается электрики, то она славится своей надежностью.

Особенности салона и возможные неполадки

Бывают ситуации, когда плохо дует печка, это еще не значит, что нужно устанавливать новый моторчик, здесь может быть дело в радиаторе системы отопления, который просто забился, потому что в этом авто нет салонного фильтра. Кроме этого, бывают случаи, когда гниют трубки, которые идут на вторую печку или кондиционер. Это происходит благодаря попаданию соли.

Отделка салона бывает и велюровая, и кожаная, самой долговечной считается велюровая отделка , велюровые сиденья приятные и комфортные.

В версии STD отделка виниловая, а кожаный салон есть только в версии VX. Но кожаные сиденья не практичны, они покрываются трещинками со временем, также кожа холодная и поэтому не очень приятная.

Силовые агрегаты Тойоты Ленд Крузера 80

Двигатели у этих автомобилей – рядные 6-ти цилиндровые. Есть бензиновые, дизельные и турбодизельные варианты исполнения. Моторы обладают большими объемами, минимальный объем мотора равен 4 литра. Есть карбюраторные и инжекторные варианты бензиновых моторов. Инжекторные моторы более мощные, например, инжекторный мотор с объемом в 4,5 литра обладает мощностью в 215 лошадиных сил.

Дизельные моторы не такие мощные – без турбонаддува дизельный мотор с объемом в 4,2 литра обладает мощностью, не превышающей 135 л. с. А если в дизельном силовом агрегате установлен турбонагнетатель, то мощность такого варианта равна 165 л. с. А есть еще и вариант с 24-ма клапанами, его мощность равна 170 л. с.

Если говорить про надежность, то моторы, работающие на бензине – не убиваемые, у них крайне большой ресурс. Если подсчитать расходы на эксплуатацию, то бензиновые обходятся не дороже дизельных моторов. Есть ряд нюансов, таких как масло, которое надо чаще менять, причем, для дизельного мотора требуется 11 литров, а для бензинового – 8 литров. Кроме этого, в бензиновых вариантах вместо ремня ГРМ работает цепь, а на дизелях – ремень, который в отличие от цепи, надо периодически менять.

Дизельные моторы обладают меньшим расходом топлива и считаются ремонтопригодными. Но у дизелей могут возникнуть некоторые дорогостоящие проблемы, такие как регулировка топливной аппаратуры, в России ее сделать крайне затруднительно. Также очень сложно отремонтировать и настроить старый карбюратор, а вот новый карбюратор будет стоить в районе 400$.

Привод автомобиля

У 80-го Ленд Крузера есть вариации с постоянным полным приводом и подключаемым полным приводом (full-time 4WD и part-time 4WD). Не обошлось и без слабых мест этого автомобиля. Здесь таковым является передний мост, его внутренности вместе с приводами желательно менять раз в 150000 км. В целях экономии можно заменить только сальники, опорные подшипники и «гранаты», но лучше все-таки менять все в купе, также желательно заменить и редуктор.

Ходовые качества

Ленд Крузер 80 может ездить со скоростью в 160 км/ч вполне легко. Но для тех, кто любит быструю езду есть плохие новости – придется менять передний мост уже через 100000 км пробега. Вообще, балка моста достаточно крепкая и надежная, на нее можно легко установить 32-дюймовые колеса, не прибегая к лифту.

Важно периодические смотреть за сальниками, они могут потечь из-за забитых сапунов и из-за старости. Трансмиссия здесь механическая , также есть раздаточная коробка – они совсем не проблемные, задний мост, в отличие от переднего менять надо очень редко. Есть комплектации с коробкой автомат, которая тоже надежная и в большинстве случаев не создает проблем своим владельцам.

Надежная конструкция автомобиля

В основе Ленд Крузера 80 лежит полностью зависимая подвеска с пружинами , она очень долговечна, проста и неприхотлива. На передней и задней подвеске сайлент-блоки могут легко проработать около 180000 км, если ездить в спокойном стиле. Но со временем сайлент-блоки изнашиваются и когда едешь за рулем данного внедорожника – возникает такое ощущение, что машина плавает по дороге. Что касается амортизаторов, рулевых тяг и пружин, то их менять почти не приходится, они крайне надежны.

Со временем может выйти из строя рулевой редуктор, его придется менять после того, как масло начнет из него течь. Рулевой редуктор не стоит ремонтировать, его лучше сразу менять во избежание лишних затрат. Также надо обратить внимание на то, что насос гидроусилителя может быть на подходе. Его срок службы уменьшается если руль долгое время держать в крайних положениях и не менять жидкость в гидроусилителе.

У Ленд Крузера 80 относительно мало слабых мест , особенно, если за автомобилем следить. Но ухоженный автомобиль – сегодня это большая редкость, его найти очень сложно, но можно. Многие российские автомобилисты ездят до тех пор, пока машина не сломается, поэтому так часто бывают случаи, когда машина становится очень запущенной.

А вот из запущенного 80-го Ленд Крузера очень сложно сделать приличный автомобиль, который не подведет на суровом российском бездорожье. А если еще и ограниченный бюджет, то вообще почти нереально все проблемные детали поменять.

Очень важно, как машина будет эксплуатироваться, если она будет ездить по дорогам общего пользования с не особо большой скоростью, будет проходить плановые технические осмотры, то такой автомобиль сможет очень много отъездить километров.

А вот если машину постоянно эксплуатировать на бездорожье, то в нее придется вкладывать немало времени, сил и денег. И в конечном итоге все равно будут всплывать новые и новые поломки, которые придется исправлять. Кстати, можно также делать тюнинг Тойоты Ленд Крузер 80.

Перед покупкой

Несмотря на то, что данный автомобиль считается достаточно раритетным, он все равно считается надежным внедорожником, который предназначен для долгих экспедиций в те места, где нет дорог. У него солидный вес, длинная колесная база, бездорожье – это его стихия . А многие эксперты считают, что Ленд Крузер 80 – это настоящий прочный и надежный внедорожник с огромным запасом прочности, крепким кузовом из толстого железа с толстым слоем краски, которая не облазит, в отличие от более новых .

Завод Toyota еще в далеком 1990-м выпустил модель Land Cruiser 80, данное событие относилось к революционным и взбудоражило рынок внедорожников. Крузер 80 пользуется спросом у автолюбителей и сейчас, он не так дорог и наворочен, как современные модели (Тойота , к примеру), но все равно имеет ряд ощутимых преимуществ.

Рассмотрим подробнее данную модель со всеми недостатками и достоинствами. Особенности машины: отличная проходимость, выносливость и комфортное управление. Многие владельцы «80-х» моделей не расстанутся с ними ни за какие деньги. Но тем, кто собрался приобрести TLC 80, необходимо четко понимать, что сошедшая с конвейера два с лишним десятка лет назад техника обладает своими «слабыми местами», требующими повышенного внимания и денежных вливаний.

Особенности салона

При изготовлении кузова и рамы производитель постарался «на славу» - им не страшны реагенты, обильно распыляемые на трассах во время гололеда. Все эти составы быстро сходят с остова машины, не оставляя ржавчине шансов. Но есть у Ленд Крузера 80-й модели несколько тайных местечек, куда коррозия все-таки добралась:

  • рамки на задних окнах (боковых);
  • панель, являющаяся выходом для приводов стеклоочистителей.

Обладатели версий GX и STD, оборудованные задней «калиткой», могут со временем пожаловаться на петли этой большой двери.


Некоторые владельцы жалуются на подтекание лобового стекла, но это скорее проблема неграмотной его замены, нежели недостаток автомобиля. Происходит это потому, что мастера при установке детали не промазывают края уплотнительной резинки клеем-герметиком.

Важно: при появлении подтеков необходимо как можно раньше устранить неисправность, проникая внутрь, влага способна вызвать поломку электрики.

Что касается самой электрики, то она очень надежна, грязь не влияет даже на выдвижную антенну. При проблемах с плохим функционированием печки, нужно почистить радиатор отопительной системы - салонного фильтра в модели нет. Применительно к салону – соль может испортить трубки перехода на кондиционер или вторую печку.

Важно: периодическая прочистка сливных каналов на выдвижном люке позволит избежать непредвиденного потопа.

Отделка велюром признана не только приятной в эксплуатации, но и самой долговечной. Стоит отметить, что ее не встретишь на STD-версии, там все из винила. Топ-версия VX имеет кожаный салон, но ее качество со временем сильно снижается.

Все о двигателях

Моторы 80-й модели Ленд Крузер – рядные агрегаты с 6 цилиндрами: чисто бензиновые и дизельные, турбодизельные.

Модель оборудуется как бензиновыми карбюраторными, так и инжекторными моторами. Если первые рассчитаны на 4 и 4,5 л (155 и 190 «лошадей» соответственно), то мощность 4,5-литрового инжекторного двигателя составляет от 205 до 215 л.с.

Безнаддувный дизель на 4,2 л снабжен диапазоне 120-135 л.с. Данный двигатель в турбо-версии носит название 1HD-T (165 «лошадей»), а 24-клапанное исполнение - 1HD-FT и 170 лошадиных сил.

Если говорить об оптимальном выборе двигателя для TLC 80, то предпочтение стоит отдать бензиновому. При всей кажущейся выгоде дизелей (экономия топлива, пригодный к ремонту ТНВД) неприятностей от такого мотора больше, нежели пользы.

Трансмиссия и скорость

«Восьмидесятка» может иметь 2 варианта КПП:

  1. full-time 4WD;
  2. part-time 4WD.

Первый – полный и работает постоянно, второй – подключается.

«Уязвимым местом» Крузера 80 является его передний мост. Каждые 150-180 тыс. км придется полностью менять его начинку (приводы в том числе). Некоторые ограничиваются «полумерой»: меняют сальники, подшипники и «гранаты». Но это ненадолго.

Важно: в мастерских владельцу, отъездившему более полутора сотен тысяч километров, рекомендуют заменить редуктор переднего моста.


Реальная скорость внедорожника TLC – от 150 до 165 км/час. Но при такой эксплуатации передний мост «сгорит» гораздо раньше ожидаемого срока.

Резюме

Если желание купить экспедиционный внедорожник КРУЗЕР 80 от Тойота не пропало, необходимо учитывать следующие аспекты:

  1. приличная масса авто;
  2. объемная колесная база – 2,85 м;
  3. выпуск модели продолжается по сей день, но многие предпочитают брать машины уже с пробегом.

Важно: приобретая данную модель внедорожника, нужно помнить, что он пользуется спросом у угонщиков.

Цена на новый автомобиль колеблется от 2,65 млн. руб. и выше, зависит от комплектации.

Бывший в употреблении Крузер 80 можно купить за 10-12 тысяч долларов, но придется многое поменять и отремонтировать.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 80 обновлено: Октябрь 14, 2017 автором: dimajp

Надо сказать, что "Тойота-Ленд-Крузер-80" настолько прочно закрепилась на автомобильном рынке, что ее популярность трудно переоценить. Начиная с 1988 года этот автомобиль планомерно заслуживал доверие водителей и к 2014 году его не растерял. Даже несмотря на все финансовые катаклизмы, произошедшие в мировой экономике, внедорожник никогда не терял лидерство в продажах. Его высокие характеристики позволяли ему тягаться даже с таким монстром, как "Рендж-Ровер". Разработчики создавали эту модель с прицелом на бездорожье и специально для российского потребителя. Эта задумка полностью оправдалась. Также "Круизеры" есть адаптированные и для арабских, европейских и китайских потребителей, но в России они почти не продаются.

Самая простая комплектация этого внедорожника, то есть оснащенная минимумом электроники и отсутствием АВС, используется во многих странах как военный автомобиль. У некоторых государств постоянная армия оснащена этими вездеходами. Такое применение автомобиля обусловлено высокой проходимостью и большой тяговой силой. Это настоящий профессиональный вездеход, имеющий высокую дорожную адаптацию и не менее высокий уровень комфорта.

Комплектация

Следующая комплектация "Тойота-Ленд-Крузер-80-VX" отличается кожаным салоном, качественной велюровой отделкой деталей и деревянными вставками в Также в ней, как в люксовой модели, предусмотрен потолочный люк и имеется качественная акустическая система. Широкие колеса и литые диски - это внешние показатели класса люкс. После рестайлинга 1994 года люксовый внедорожник получил АВС и подушки безопасности. Комплектация GX характеризуется велюровым салоном и межосевой блокировкой дифференциалов. В передние двери производитель интегрировал стальные трубы, которые компенсируют силу удара при столкновении. Кроме того, эта комплектация отличается наличием межколесной блокировки дифференциалов.

Технические характеристики

Прежде всего, надо сказать, что "Тойота-Ленд-Крузер-80" - это полноприводный внедорожник, то есть автомобиль имеет постоянный привод на все колеса. у этого внедорожника составляет 4164 см кубических, а полная масса 2960 кг. Далее "Тойота-Ленд-Крузер-80" технические характеристикиимеет следующие: колесная база автомобиля равна 2850 мм, размеры колеи передней - 1595 мм, а задней - 1600 мм. Цельная сварная рама и качественные амортизаторы прекрасно перемещают всю эту мощь. Автомобиль очень большой и тяжелый, но зато равных ему очень мало.

Топливный бак внедорожника вмещает в себя 95 литров. Расход топлива в городских условиях имеет показатель 16 литров на 100 км, а на трассе автомобиль расходует 9 литров. Средний на смешанном цикле равен 12 литров на 100 км, что для такой большой машины совсем не много.

Ходовая часть

Такая характеристика, как двигатель авто "Тойота-Ленд-Крузер-80", представлена в трех шестицилиндровых модификациях: бензиновый, дизельный и турбодизельный. Двигатели "Круизеров" могут быть карбюраторные, ими оснащались внедорожники до 1992 года, и они имели мощность 190 л. с., и инжекторные мощностью 205-215 л. с. Кроме того, все двигатели этих автомобилей оснащены двумя аккумуляторами, пропускными свечами и спиральной сеткой накапливания. Все это обеспечивает качественную работу двигателя даже на низких температурах.

Имеет объем 4,2 литра, он тоже представлен в нескольких модификациях, то есть мощностью от 120 л. с. до 136 л. с., а есть дизельные двигатели с турбонадувом мощностью 165 л. с. Кроме того, существует еще и 24-клапанный дизельный двигатель мощностью 170 л. с. Скорость в 100 км/ч этот тип двигателя позволяет развивать за 12,5 секунды. Также стоит отметить, что для российской эксплуатации на эти движки устанавливают специальный клапан, чтобы компенсировать недостатки нашей солярки. Практически все владельцы этой модификации утверждают, что на бензиновый вариант ни за что бы не пересели, потому что дизель повышает эксплуатационные характеристики.

Характеристики передней подвески - неразрезная балка моста, поперечный стабилизатор и винтовая пружина. Тормозная система внедорожника дисковая как на передних тормозах, так и на задних. И у задней подвески - неразрезная балка, поперечный стабилизатор и винтовая пружина. Благодаря именно этой данный внедорожник так полюбился русским водителям. Он не боится ни высоких бордюров, ни глубоких ям.

Общие характеристики

Автомобиль "Тойота-Ленд-Крузер-80", характеристика которого позиционирует его как качественный внедорожник, имеет пять дверей. Количество мест может быть от пяти до восьми, в зависимости от комплектации, а объем багажника составляет 832 литра. Диски автомобиля 15-дюймовые, и это придает внешнему облику устойчивости. Так как автомобили этой марки в России все имеют немалый возраст, то многие владельцы прибегают к тюнингу, чтобы придать внедорожнику свежести. Размерные характеристики автомобильимеет следующие: длина кузова составляет 4820 мм, высота - 1890 мм, а ширина 1930 мм.

Надо сказать, что именно этот внедорожник очень полюбился российским охотникам и путешественникам. Благодаря сочетанию высоких показателей проходимости и вполне презентабельной внешности любители активного отдыха прекрасно используют его и для езды по городу. У этой модели есть два варианта задних дверей - распашные и откидные, так что даже этот нюанс можно выбирать.

Приборная панель

Приборная панель заслуживает особого внимания, она имеет все необходимые опции, которые к тому же расположены очень удобно. Показатели уровня топлива и температуры двигателя все время перед глазами у водителя. Не говоря уже о спидометре и прочих неотъемлемых показателях приборной доски. Автомобилисты отмечают, что рычаг переключения скоростей на внедорожнике расположен именно там, где надо, и переключается четко и удобно. Единственным недостатком панели приборов является отсутствие тахометра.

Управление

Гидроусилитель руля позволяет водителю управлять внедорожником в самых сложных условиях с уверенностью и без сомнений. Кроме того, благодаря тому что рулевое управление четко отлажено и сопряжено сцеплением с дорогой, автомобиль покоряет любые трассы легко. На высоких скоростях рулевое управление переходит на турборежим.

Даже скорость в 130-140 км/ч в этом автомобиле не ощущается, потому что цельная рама предотвращает тряску, а стальная подвеска сглаживает все недостатки дорожного покрытия. Более того, в представленном внедорожнике регулируется привод, то есть по мере надобности можно отключить.

Запчасти

Поскольку "Тойота-Ленд-Крузер-80"еще в 1998 году была снята с производства, все автомобили в России этой марки только того времени. Но надежность и качество этого внедорожника настолько высоки, что он по-прежнему пользуется популярностью, и его продажи не падают уже много лет. Поэтому у автолюбителей нет проблемы купить оригинальные запчасти. "Тойота-Ленд-Крузер-80" может укомплектоваться необходимым на многочисленных сайтах в сети интернет. Более того, все запасные части поставляются в оригинале. Также надо понимать, что этот внедорожник очень давно на российских дорогах, и продажа запасных частей уже отлажена хорошо.


Благодаря плавным обводам, характерным для легковых автомобилей, LC 80 внешне очень выгодно отличается от большинства внедорожников своего времени. Но не только привлекательный вид сыграл свою роль в той популярности, которую предстояло обрести этой модели, безусловно, ставшей главным хитом компании Toyota. В первую очередь это, конечно, богатое оснащение и многоцелевое назначение. Новый Land Cruiser мог использоваться и в качестве рабочей лошадки, и как автомобиль для всей семьи, и в роли шикарного «крейсера» представительского класса. Соответственно задачам можно было выбирать стандартную комплектацию STD, расширенную GX или VX, версию класса «люкс», которая предусматривала наличие велюрового или кожаного салона, литых дисков, электролюка, полного электропакета, двойного климат-контроля, подогрева передних сидений, холодильника, CD-проигрывателя, лебедки и пр. Комплектация «VX-Limited Active Vacation», оборудованная раскладной спальней со шторками, газовой плитой и даже раковиной, — идеальный вариант для путешественников.

Для Land Cruiser 80 предназначалась широкая линейка рядных шестицилиндровых силовых агрегатов. Бензиновый двигатель 3F-E (4 л) мощностью 155 л.с. — не самый распространенный вариант (выпускался до 1993 года), исключительно надежный, но весьма прожорливый — расход топлива в смешанном режиме порядка 24 л/100км. Этот мотор был сменен более современным во всех отношениях 1FZ-FE (4,5 л) с 24-ю клапанами и мощностью 215 л.с., с которым расход топлива составляет 17,5 л/100км. Ценители дизелей могли выбрать либо атмосферный 1HZ (4,2 л) мощностью 135 л.с., либо турбированный 1HD-T (4,2 л) мощностью 165 л.с., который с 1995 года был сменен модификацией 1HD-FT мощностью 170 л.с.

Все «восьмидесятые» Land Cruiser оснащались зависимой пружинной передней и задней подвесками с неразрезными мостами, крепящимися к сварной раме. Отметим высокую надежность и долговечность этой конструкции, почти не уступающую машинам 60-й и 70-й серий. Дорогие версии LC 80 оснащались подвеской с регулируемой жесткостью. Полный привод предлагался в разных вариантах. Part-Time — жестко подключаемый привод на передние колеса, без межосевого дифференциала, с муфтами свободного хода в передних ступицах и понижающей передачей. Или системы с постоянным полным приводом FullTime — с межосевым дифференциалом и жесткой принудительной блокировкой, а также (в качестве опции) блокировками переднего и заднего дифференциала. В зависимости от комплектации, Land Cruiser шли как с механическими, так и с автоматическими коробками передач.

Первые Land Cruiser 80-й серии демонстрируют стандартный подход к безопасности, присущий автомобилям предыдущих поколений: в оснащении только ремни и травмобезопасное рулевое колесо. По мере выпуска, модель получала дополнительное оборудование: поначалу система ABS предлагалась только в качестве опции, но с 1996 года была включена в штатное оборудование некоторых комплектаций вместе с подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Для лучшего поглощения удара при столкновении, в двери были интегрированы трубы.

Единственным и относительным, разумеется, недостатком Land Cruiser 80-й серии можно назвать высокую стоимость, несмотря на то что автомобили данного поколения давным-давно перешли в разряд подержанных. Объяснение этому достаточно простое: все-таки этот рамный внедорожник относится к числу самых надежных автомобилей и, даже с учетом морального устаревания, все еще очень высоко ценится на рынке.

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...