Все о покупке и продаже автомобилей

Установка для мойки автобусов м 123. Грузовая мойка

Цель настоящего дипломного проекта – перепланировка участка технического обслуживания в ОАО «Юбилейный-Агро» Буда-кошелёвского района, которая обеспечит повышение эффективности использования машин…

  • Механизация молочно-товарной фермы хозяйства с модернизацией двухрежимного доильного аппарата АДС-24А Сож

    Тема дипломного проекта предусматривает расчет технологических линий кормоприготовления и кормораздачи, доения, а также внедрение комплексной механизации молочно-товарной фермы хозяйства с…

  • ВКР Проект организации ТО с разработкой поста текущего ремонта автомобилей в сельхозпредприятии ОАО Сервис

    Тема дипломной работы: «Проект организации технического обслуживания автомобилей с разработкой поста для текущего ремонта автомобилей в ОАО «Сервис» Мокшанского района…

  • ВКР Организация РОБ лесовозов марки КамАЗ-53229 при объеме заготовок 220 тыс. куб.м.

    Доля лесопромышленного комплекса (ЛПК) в промышленности Республики Карелия в 2017 г. составляет 30%. На долю Карелии приходится более 60% общероссийского…

  • ВКР Организация РОБ лесовозов марки КамАЗ-43118 при объеме заготовок 270 тыс куб.м.

    Согласно теме выпускной квалифицированной работы, нами было спроектировано предприятие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей сортиментовозов марки КамАЗ-43118 в количестве…

  • ВКР Проект организации технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТО ИП с разработкой тележки подкатного…

    Данный дипломный проект выполнен на уровне средних профессиональных учебных заведений. Анализируя деятельность станций технического обслуживания автомобилей р.п. Мокшан, можно сказать, что…

  • ВКР Проект организации ТО и ТР автомобилей в ООО с разработкой подъемной тележки

    Данная выпускная квалификационная работа посвящена усовершенствованию технологии ТО-2 с разработкой и применением тележки для СТО. Административно-хозяйственный центр ООО «Труженик» размещён…

  • Проектирование участка диагностики и технического обслуживания грузовых автомобилей МУП Водоканал

    Анализ существующей сложившейся ситуации в МУП ККУ «Водоканал», позволяет сделать следующие выводы по улучшению организации проведения ТО и ремонта машин…

  • Предлагаем воспользоваться нашей новой линейкой оборудования и агрегатов для высокопроизводительной мойки автобусов/троллейбусов и прочих автотранспортных средств с прямоугольными контурами кузовов.

    Мы предлагаем установить оборудование, способное ежедневно промывать до 500 единиц техники. Собственное производство и команда профессиональных монтажников позволяет гарантировать скорейшую реализацию Ваших планов по модернизации ответственного этапа в технологии коммерческой перевозки пассажиров. Конструкционный материал системы мойки - Нержавеющая сталь AISI 304.

    Слева доступен просмотр роликов работы системы мойки автобусов и грузовиков AVIK BW-01/ TW-01, смонтированных на разных станциях обслуживания автобусов. Станция на нижнем ролике была смонтирована в 2013 году, верхняя - в 2018 году.
    (нажмите кнопку для воспроизведения).

    Действует СПЕЦпредложение:

    Стоимость системы мойки автобусов и коммерческого транспорта
    "АВИК BW 04/2" - ниже прайса.
    Звоните +7-926-231-6573 !


    Так же, собственное производство позволяет нам оптимизировать по габаритам рабочих щеток базовую систему, и создать комплекс мойки максимально подходящий под Ваш парк автобусов или микроавтобусов.

    Минимальные требования к помещению под установку данной системы:
    - 13,0 м в длину со сквозным проездом,
    - 6,0 м ширины,
    - 6 м высоты
    - эектроснабжение 7 кВт/380 В/3 ф,
    - сжатый воздух, 1/2", 8-10 бар
    - водоснабжение и канализация по проекту.

    Процедура мойки выглядит очень просто (см.выше):
    - водитель самостоятельно въезжает на минимальной скорости на пост мойки
    - автоматика определяет присутствие автобуса и включает подачу шампуня на арку нанесения
    - продолжая двигаться вперед автобус пересекает следующую пару датчиков и включает щеточный блок
    - программа работы щеточного модуля нацелена на полный охват контура с двойным проходом по боковым стенкам
    - процесс мойки заканчивается ополаскиванием автобуса чистой водой из арки споласкивания

    Конструкции щеточного модуля и арок нанесения реактивов и споласкивания выполнены из нержавеющей стали, клапана управления и датчики работают от 24 В, минимизируя риск поражения электротоком персонала. Контроллер управляния позволяет отслеживать режимы работы агрегатов и ведет статистику эксплуатации комплекса.
    Комплекс работает в полностью автоматическом режиме, оставляя оператору только контроль за количеством моющего шампуня в бочке.

    В случае наличия на передней части автобуса или троллейбуса выступающих за габариты кузова зеркал заднего обзора и не складывающихся при необходимости - Вам придется отказаться от возможности автоматического промыва передней части кузова. Это ограничения проездной технологии. Но решения данной проблемы существуют - систему можно доукомплектовать бесконтактными модулями высокого давления для промыва передней (и задней по необходимости) части ТС.


    В качестве опций к данному комплексу можем предложить установку бесконтактных модулей для промыва колес, днища и крыши. Добавление бесконтактных агрегатов мойки также поставит вопрос о рециркуляции воды острее. Мы сможем помочь и здесь - в зависимости от потребностей у нас есть несколько вариантов систем рециркуляции.
    При необходимости в систему может быть добавлена и система высушивания кузова автобуса. Делается это последовательно после мойки, кузов обрабатывается сушащам реагентом или подготовленной водой "Spot Free", после этого автобус попадает под арку с установленными высоконапорными вентиляторами, которые создают поток воздуха со скорость более 200 км/час.

    Блок с подвесными вентиляторами для Сушки Грузовых автомобилей и Автобусов.

    Блок сушки коммерческого Транспорта на ручную мойку или на выезде с портальной или туннельной мойки проездного типа.


    Агрегат сушки на отечественных вентиляторах.
    Мощность: вентиляторы по 7.5 кВт, 380В/50
    Несущие конструкции из нержавеющей стали.

    » старается не только поддерживать максимально высокий уровень услуг, но и постоянно расширять их перечень. Наряду с мойкой легковых автомобилей, химчисткой салона и грузовой автомойкой «Мегаполис М» предлагает своим клиентам услугу, связанную с мойкой автобусов. Ведь аккуратный и опрятный внешний вид автобуса является лицом компании-перевозчика. Помимо всего прочего периодическая мойка такого крупного транспорта позволяет, как можно дольше сохранять хорошую работоспособность узлов и агрегатов, ведь на них скапливается значительное количество грязи, а благодаря своевременной мойке, можно сократить расходы на дорогостоящий ремонт.

    Автобусов на станциях «Мегаполис М» - полностью автоматизированный комплекс работ, во время которого используется не только оборудование высокого уровня, но и ряд новейших технологий, а также пенообразующих средств. Во время мойки автобусов очищается от загрязнений не только корпус транспортного средства, но и производится уборка, химчистка и мойка салона. А значит, пассажирам таких автобусов не придется сомневаться в высоком качестве услуг, оказываемых перевозчиком, если они окажутся в сверкающем чистотой салоне.

    На автомойках компании «Мегаполис М» можно в минимальные сроки и максимально эффективно очистить от всевозможных загрязнений даже самые труднодоступные места двигателя и днища, при этом не стоит опасаться каких-либо повреждений лакокрасочного покрытия. Благодаря тому, что площади автомоек «Мегаполис М» достаточно велики, Вам не придется томиться в очередях и долго ждать окончания работ. будет выполнена не только очень качественно, но и достаточно быстро. В среднем на мытье автобуса потребуется примерно 20 минут. Сначала на него будет нанесена транспортная пена, которая призвана размягчать загрязнения, потом ее смоют струей воды большой мощности, ну а затем будет нанесен раствор полимерного воска.

    Сотрудники автомоек «Мегаполис М» являются профессионалами своего дела, поэтому любой автобус будет вымыт максимально качественно и быстро. Если Вы хотите, чтобы Ваши автобусы были идеальным отражением Вашей транспортной компании, то выбирайте автомойки «Мегаполис М», и тогда Ваши клиенты никогда не усомнятся в высоком качестве Вашей работы. А сотрудники «Мегаполис М», в свою очередь, приложат все усилия, чтобы Ваши автобусы приятно удивляли и радовали Ваших клиентов своим опрятным внешним видом.

    архив

    Мойка крупногабаритного транспорта и манипуляторов

    В последнее время количество специализированных моек для крупнотоннажных грузовых автомобилей непрерывно растёт.

    Мойка тентованных грузовиков

    При современном развитии автомоечных сервисов обеспечить чистоту легкового автомобиля не составляет особого труда, но мойка тентованных грузовиков, а также другой большегрузной и крупногабаритной техники, пока является трудноосуществимой задачей.

    Процедура мойки автоцистерны

    Сложность процесса мойки цистерны заключается в том, что устаревшие методы очистки цистерн горячим паром являются довольно затратными и длительными (большое количество воды, значительный расход электроэнергии, несколько циклов отпаривания и др.).

    Установка предназначена для мойки наружных вертикальных и горизонтальных поверхностей грузового автотранспорта, автобусов, троллейбусов и трамваев.
    Эксплуатация установки допускается в закрытом помещении с температурой окружающей среды от +1 до +40 °С.

    Тип установки
    Производительность установки, авт., гр.авт./час 6-20
    Число вертикальных щёток 4
    125
    Род тока 3~/50Гц/380 В
    Потребляемая мощность, кВт 9,7

    Мпа (кг.с/см2)
    0,3 - 0,7 (3 - 7)
    Расход воды на мойку одного
    500

    6-9
    5000 - 5280 - 3710
    Вес установки, кг 5330

    Полуавтоматическая моечная установка ПМУ-1 (ПСК) с горизонтальной щеткой

    Стационарная моечная установка ПМУ - 1 предназначена для поверхностной мойки большегрузных машин, автобусов. Мойка состоит из четырех вертикальных щеток и одной горизонтальной щетки. Щетки смонтированы в прочный каркас, выполненный из сварных профильных трубопроводов. Вертикальные щетки осуществляют механизированную мойку боковых поверхностей. Горизонтальная - промывку передней, задней и верхней частей транспортных средств. Вращение сдвоенных щеток осуществляется в разные стороны, что позволяет промывать поверхности в труднодоступных местах. Щетка состоит из щеточной трубы и прикрепляемых к ней винтами, легко заменяемых щеточных элементов длиной 295 мм, шириной 100 мм. Управление установкой осуществляет один оператор с пульта управления.

    Производительность - 6 автомобилей в час.

    Тип установки Стационарный, полуавтоматический
    Производительность установки,
    авт., гр.авт./час
    6
    Число вертикальных щёток 4
    Число горизонтальных щеток 1
    Частота вращения щёток, об./мин. 125
    Привод моторедуктор
    Давление в трубопроводах подачи воды,
    Мпа (кг.с/см2)
    0,3 - 0,7 (3 - 7)
    Общая мощность двигателей, кВт 9,7
    Расход воды на мойку одного
    гр. автомобиля/автобуса, литров
    500
    Скорость передвижения гр.автомобиля,
    автобуса в процессе мойки, км/ч
    4-9
    Габариты установки (Ш х В х Д), мм 3000 - 4800 - 5100

    Полуавтоматическая моечная установка автобусов и троллейбусов ПМУ-А/Т-7 (ПСК)

    Установка предназначена для механизированной мойки наружных, вертикальных поверхностей троллейбусов и автобусов вагонного типа.
    Эксплуатация установки допускается в закрытом помещении с температурой окружающей среды от 1 до 40 °С.

    Тип установки Стационарный, полуавтоматический
    Производительность установки,
    авт., тролл./час
    20-30
    Число вертикальных щёток 4
    Частота вращения щёток, об./мин. 170
    Привод щеток: эл.двигатель АИР 90 L 6 1,5 кВт: 1000 об./мин.
    Давление в трубопроводах подачи воды,
    Мпа (кг.с/см2)
    0,3 - 0,7 (3 - 7)
    Общая мощность двигателей, без двигателя
    привода водяного насоса, кВт
    3,0
    мощность двигателя водяного насоса,кВт 4,0
    Расход воды на мойку одного автобуса,
    троллейбуса, литров
    500
    Скорость передвижения автобуса/троллейбуса
    в процессе мойки, км/ч
    4-9
    Габариты установки (Ш х В х Д), мм 4000 - 3500 - 3500
    Вес установки, кг Около 1200
    Полуавтоматическая моечная установка троллейбусов работает совместно с транспортером.
    Транспортер предназначен для обеспечения равномерного передвижения троллейбуса в процессе мойки со скоростью 7,6 м/мин.
    Эксплуатация транспортера допускается в закрытом помещении при положительных температурах окружающего воздуха. Порядок работы на транспортере:
    1. Исходная позиция - водитель-перегонщик троллейбусов въезжает в помещение мойки и останавливает троллейбус в 1-ой зоне на уровне первых колонн моечных агрегатов (стоят слева-справа) по передней стенке троллейбуса.
    2. Отключить тормоза.
    3. Оператор-мойщик троллейбусов включает кнопку «ПУСК» на щите управления, при этом последовательно включаются в работу подача воды, щетки и транспортер.
    4. Осуществляется автоматический режим мойки троллейбуса во 2-й зоне.
    5. При утопании толкающего ролика в пол транспортера автоматический цикл мойки троллейбуса заканчивается - 3 зона.
    6. Троллейбус своим ходом съезжает с транспортера в зону 4 для домывки недоступных мест.

    Портальная мойка (ПСК)

    Описание:

    Установка состоит из следующих частей:

    • Контур предварительного обмыва передней, боковых, задней частей транспортного средства и днища с колесами:
      Контур состоит из 2-х вертикальных стоек, высотой 4,5 м с форсунками высокого давления с веерным распылением и нижней горизонтальной установки помыва днища и колес.
      Трубная разводка представляет единый контур из труб 20мм с установленными на ней форсунками для мойки вертикальных поверхностей и днища транспортного средства.
      Давление в 26-30 бар с общим расходом воды 250 л/мин, обеспечивает вертикальный многоступенчатый насос мощностью 15кВт серии XVM производства «ESPA».
    • Контур нанесения моющего раствора на переднюю, боковые и заднюю части транспортного средства. Контур состоит из 2-х вертикальных стоек, высотой 4,5 м с форсунками для нанесения моющего раствора. Работу контура обеспечивает горизонтальный насос К20/30 4кВт.
    • Контур окончательного обмыва идентичен контуру предварительного обмыва.
    • Пульт управления для работы в автоматическом и ручном режимах.

    Расположение контуров по прилагаемой схеме.

    В комплект установки также входят 2 полиэтиленовых бака емкостью 5м3 для чистой воды, и 2м3 для моющего раствора. Автоматическую наполняемость баков водой обеспечивают поплавковые клапаны.
    Контур предварительного обмыва и контур окончательного обмыва работают от одного насоса и бака.
    Переключение осуществляется электроклапаном автоматически.

    Принцип работы мойки следующий:

    Транспортное средство подъезжает к установке, за 2м наезжает на педальный конечник, включается красный свет светофора, расположенного на левой вертикальной стойке, транспортное средство останавливается. Включаются насосы и начинают работу контуры предварительного обмыва и нанесение моющего раствора. Через 10-15сек загорается зеленый свет, транспортное средство начинает движение с минимальной скоростью через эти 2 контура.
    Не доезжая 2м до контура окончательного обмыва, транспортное средство колесом наезжает на педальный конечник, загорается красный свет светофора на левой стойке контура, отключаются насосы первых двух контуров, транспортное средство останавливается. Через 4 минуты загорается зеленый свет, включается насос высокого давления контура окончательного обмыва, транспортное средство начинает движение и проезжает контур с минимальной скоростью.

    Вам также будет интересно:

    Красный лук: уникально полезный и изысканный
    О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
    Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
    Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
    Что такое оверсайз, и как его носить?
    Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
    Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
    Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
    Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
    Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...