Все о покупке и продаже автомобилей

Тюнинг "Ланоса" как способ уйти от обыденности. Советы

Для начала хочется сказать, что чрезмерное увлечение тюнингом любого автомобиля может быть опасно для глаз окружающих. Шевроле Ланос является автомобилем с достаточно заурядным внешним видом образца 98 года. Машина оснащается не самым лучшим мотором тех же времен, но автомобиль создавался с участием компании «Италдизайн», что совсем неплохо. Существуют разные способы преображения этого классического седана. Вы можете купить готовые комплекты, тщательно подобранные для тюнинга Шевроле Ланос своими руками.

Тюнинг комплекты и отдельные детали

В магазинах продаются специальные тюнинг-комплекты для Шевроле Ланос. Они очень популярны, но также высоким спросом пользуется покупка одного или нескольких отдельных элементов обвеса. К примеру, вы можете установить спойлер, который существенно изменит экстерьер автомобиля. Эта деталь внешнего тюнинга является наиболее эффектной. Изначально этот элемент появился в мире автоспорта, а изобрели его с целью повышения прижимной силы, которая способствует более качественному сцеплению колес с поверхностью дорог. Со временем спойлер перестал быть просто полезным элементов, а превратился в способ выделить автомобиль. При этом некоторые модели спойлеров вовсе утратили способность создавать грамотный аэродинамический эффект. Иногда вместо прижимной силы привлекательные спойлеры создают силу подъема, обеспечивая торможения автомобиля.

Хорошие характеристики имеют спойлеры с очертанием перевернутого крыла аэроплана в поперечном сечении. Задние спойлеры устанавливают обычно на крышке багажника или в верхней части пятой двери возле заднего стекла в случае с кузовом хэтчбэк.сегодня очень популярны спортивные спойлеры из известной игры Need for speed. Оформляются спортивные спойлеры в хай-тек стиле и имеют технократические элементы: матированный или полированный алюминий, никелированный крепеж в точках соединения и регулировки. Спойлер при этом обладает простой функциональной формой. Установленный на машину, такой спойлер улучшает аэродинамические характеристики машины и придает выгодные визуальные свойства автомобилю.

При покупке спойлера отдельное внимание необходимо уделять его креплению к багажнику или пятой двери. При некачественном креплении прижимная сила, которая будет воздействовать на спойлер во время движения, может вызвать деформацию крышки багажника.

Спойлеры в виде козырьков иногда устанавливают в точке схождения воздушных потолков между задней кромкой крыши и крышки багажника. В этом случае этот элемент тюнинга смотрится не так привлекательно. Такие дефлекторы устанавливаются на авто в кузове хэтчбек и седан на стыке между пятой дверью и крышей.

Как работают спойлеры

Дефлектор захватывает потоки воздуха, проходящие над машиной, и меняет его направление на заднее стекло Шевроле Ланоса. Следовательно, стекло остается всегда чистым, но управляемость ухудшается в связи с повышением подъемной силы. Задние дефлекторы оправданы на внедорожниках и микроавтобусах.

Спойлер из АБС-пластика

Материал, используемый для создания спойлеров, также важен. Продающиеся в современных магазинах спойлеры создаются из высокотехнологичного АБС-пластика. Основным параметром, по которому принято определять качество исполнения спойлера – это толщина стенок. Жесткость изделия должна быть такой, чтобы оно могло под некоторой нагрузкой одинаково прогибаться по всей поверхности.

Спойлер из стеклопластика для Шевроле Ланос

На ощупь хороший спойлер не должен иметь никаких вздутий и мягких мест по углам. Еще одним распространенным материалом, используемым для изготовления спойлеров для Шевроле Ланос, является стеклопластик. Этот материал хорошо поддается обработке и не требует особого оснащения от производителей. В результате, почти все неоригинальные обвесы создаются из стеклопластика.

Поверхность этих изделий может быть с некоторыми неровностями. Которые со временем проявятся еще больше. При отправке такой детали в покраску следует проследить, чтобы кромку спойлера тщательно обработали, зашпатлевали и покрасили.

Эти детали тюнинга играют скорее декоративную роль, но также они сказываются на аэродинамике машины. Также они обеспечивают хорошую защиту от повреждения кузова летящими из-под колес камнями. Незначительные удары, к примеру, дверью соседнего автомобиля на парковке, также могут быть поглощены порогами. Эти элементы скрывают также следы мелких аварий. Обрабатываемый антикоррозийными средствами метал при этом скрывается под новыми порогами, а вы экономите средства на кузовном ремонте.

Специализированные магазины предлагают владельцам Шевроле Ланос высококачественные тюнинговые пороги в окрашенном и неокрашенном виде. Изделия могут быть окрашены в цвет автомобиля на заводе, а стоят они при этом дешевле, чем если вы купите обычные пороги и отдадите их в сервис для покраски. При покупке порогов лучше отдавать предпочтение моделям из АБС-пласттика, чем деталям из хрупкого оргстекла. Качество этих деталей также может быть разным, поэтому следует остерегаться подделок с мягкими углами и изломами.

Решетки радиатора, которые называются среди специалистов по тюнингу автомобилей масками, являются самой запоминающейся частью автомобиля. Тюнинг решеток Шевроле Ланос может выполняться отдельно или в комплексе со всем обвесом. При покупке не имеет значения, из какого материала создана маска: деталь не смягчает удары и не подвергается механическим воздействиям. Решетка должна иметь правильные и аккуратные геометрические формы, а также обладать четкой осью симметрии. Свойства удержания краски и сопротивления сколам выше у АБС-пластика, так как он имеет лучшую адгезию.

Тюнинг бамперов Шевроле Ланос

Бампера этих седанов не просто являются отличным средством пассивной безопасности, которое гасит легкие удары, но и выступают в роли дизайнерского элемента. Каждый незначительный рестайлинг предполагает под собой изменение внешности бамперов, особенно спереди. Модернизированные бамперы на Шевроле Ланос способны существенно обновить экстерьер машины, а в сочетании с иными элементами обвеса они создают уникальный внешний вид – более динамичный и актуальный.

Т100. Это не Терминатор, это заводской индекс автомобиля Chevrolet Lanos в корпоративной линейке General Motors. А до этого он назывался просто - Opel Cadett. Да, как ни печально это осознавать, но самый популярный седан на рынке сегодня - это старый добрый Кадет 80-х годов. Но не будем омрачать и без того невеселую ситуацию с нашим рынком автомобилей, а посмотрим, как можно сделать так, чтобы один из сотен тысяч Ланосов, самый любимый и единственный, стал уникальным, аутентичным, и подчеркивал бы наш тонкий вкус и продвинутое понимание современного автомобильного дизайна.

Исходные данные

Откровенно говоря, данные не впечатляют. То, что досталось от немецкого Опеля, вусмерть устарело, и держится на плаву только стараниями корейских инженеров. Они смогли взбодрить архаичную конструкцию двигателя и трансмиссии до уровня 2000-х годов. Изначально автомобиль оснащался тремя типами кузовов - седан, хэтчбек, и даже кабриолет. К нам кабриолеты не поставляли. Холодно. Но сердце греет одно - к разработке кузова приложил руку маэстро Джорджетто Джуджаро, самая главная фигура в европейском автомобильном дизайне.

Сегодня на автомобиль устанавливают несколько бензиновых моторов с мощностью от 75 до 107 лошадей. С таким сырьем придется поработать, чтобы сделать из Ланоса не утилитарный седан, а приличный автомобиль с приемлемыми характеристиками.

Видеообзор Chevrolet Lanos

Тюнинг, как средство самовыражения

Примеров нелепого и комичного прикручивания к кузову Chevrolet Lanos малоэстетичных железячек и пятирублевых наклеек предостаточно. Такой тюнинг хорош только в том случае, если вы работаете зазывалой в дешевом цирке. Тюнинг должен подчеркивать самые выигрышные элементы дизайна автомобиля и усиливать их, а не выставлять напоказ полированные крышки от кастрюль, жалобно прикрывая штатные штампованные диски. Тюнинг салона - дело интимное и строго индивидуальное, но тоже заслуживающее внимания.

Ланос не дотягивает до современного уровня автодизайна по той простой причине, что нарисован был по параметрам Кадета, и в далеком прошлом. Поэтому ставить акценты в общем не на чем. Следовательно, к его внешнему виду стоит относиться аккуратно, чтобы не испортить ту крохотную частичку уникальности, которую в него вложил Джуджаро. Начнем легких деталей, которые смогут сделать наш Ланос отличимым от других таких же в потоке транспорта.

Кузовной тюнинг Шевроле Ланос

Рассмотрим буквально по пунктам, и по возможности вкратце, те моменты, которые мы в силах изменить самостоятельно:

  • Бампера и аэродинамические обвесы. Теоретически, никакие обвесы и спойлеры не смогут сделать из Ланоса Стратос, как бы вы ни старались, поэтому любая попытка пойти против законов природы, будет выглядеть смешно. Стандартный бампер, конечно, безнадежно глух в смысле эстетики. Сегодня нам могут предложить массу вариантов, как фирменных бамперов, так и откровенно самодельных. Большинство из них свирепого вида и никак не соответствуют образу спокойного седана. Но если у вас есть желание подчеркнуть свои спортивные драйверские амбиции, то мы бы рекомендовали воспользоваться не сильно видоизмененным обтекателем.
  • Колесные диски. Легкосплавные дорогие диски, безусловно, имеют смысл. Они с технической точки зрения облегчат неподрессоренные массы автомобиля, что сделает подвеску выносливее, а о внешнем виде автомобиля говорить не приходится вообще. Литье - в массы.
  • Винил. Попытки сделать из стального капота карбоновый с помощью пластиковой пленки хороши только в мультиках про трансформеров. Тонированная пленка сможет подчеркнуть, или наоборот спрятать фары. Сама по себе виниловая пленка, не сможет кардинально сделать ваш Ланос уникальным. Узнаваемым - может. Но это не одно и то же.
  • Жидкая резина. Однозначно выигрышный ход. Покрыв диски или весь кузов жидкой резиной вы не теряете ничего, потому что в любой момент можете ее снять. Резина есть разных фактур, но предпочтение отдают благородной матовой. Выглядит очень по-богатому и достойно. К тому же, стоимость покраски кузова жидкой резиной не катастрофично скажется на вашем бюджете.

Тюнинг двигателя Шевроле Ланос

Было бы странно, если бы нас устраивал тот немногочисленный табун, который волочит наш Ланос по прекрасным дорогам страны. Конечно, силенок мало. Тюнинг двигателя мы не станем рассматривать, как способ исправить недоработки, а как способ поднять мощность. Здесь есть два способа: хирургический и терапевтический.

Замена или доработка деталей

Если вы готовы выложить $1500 на покупку новой головки блока цилиндров с двумя распредвалами и 16 клапанами, то такая доработка поднимет мощность двигателя на 14-16%. То же самое касается и установки турбонаддува. Теоретически, его поставить и настроить можно, обладая целой кучей знаний и немаленькими средствами. Грамотно подобранный и установленный наддув увеличит мощность Chevrolet Lanos в среднем на 22%. Это довольно высокий показатель прироста мощности, но за эти деньги можно купить подержанный BMW 3-й серии.

Чип-тюнинг Chevrolet Lanos

Под этим волшебным словом понимают внесение изменений в настройки ЭБУ - электронного блока управления. Чип-тюнинг имеет огромные возможности. В тех автомобилях, в которых электроника контролирует каждый градус угла поворота колеса.

В Ланосе мы сможем только:

  • улучшить или изменить алгоритм работы системы питания автомобиля;
  • снять заводские ограничения по количеству оборотов (читай - скорости);
  • забыть о катализаторе, если он отравлял нам жизнь.

Все остальные изменения в поведении автомобиля после перепрошивки ЭБУ - последствия этих трех пунктов. Но стоит учесть, что чиповать автомобиль может только специалист, или человек, имеющий опыт в этом деле. Иначе последствия могут быть печальными.

В любом случае, тюнинг Шевроле Ланос - занятие благодарное, и даже, если у вас не получится своими руками сделать из него суперкар, в чем мы глубоко уверены, то ваша машина будет выгодно выделяться на фоне толпы близнецов. А что еще нам нужно от бюджетного автомобиля?

  • Новости
  • Практикум

Китайский конкурент Renault Duster: ждать осталось недолго

В мае начнутся продажи нового 7-местного Lifan Myway, правда, пока - только в Китае. Но затем новый кроссовер постепенно появится и в большей части дилерской сети Lifan по всему миру. Что касается России и стран Таможенного союза, то местная премьера «Майвэя» запланирована на 2017 год. Если по первым снимкам новинка казалась...

В Монако на выставке предметов роскоши показали Lada 4×4

Top Marques Monaco - это выставка роскоши, которая обязательна для посещения самыми состоятельными европейцами и членами королевских семей. Здесь демонстрируются эксклюзивные автомобили, новейшие яхты и самолёты, ювелирные украшения, а также сверхдорогие одежда и мебель. При этом автомобильная часть экспозиции считается «самым ожидаемым показом эксклюзивных суперкаров» - ...

На дорогах появится Пит-стоп: за нарушение поймают на месте

Благодаря системе «Пит-Стоп» камеры на дорогах будут фиксировать превышение скорости более, чем на 60 км/ч, автоматически передавать информацию ближайшим экипажам ДПС и операторам ЦОДД, а те в свою очередь - оперативно ловить нарушителей, сообщает M24.ru. «Пит-Стоп» будет отправлять оператору ЦОДД несколько фотографий автомобиля, превысившего скорость, а также...

В грузовом автопроме назревает громкий скандал

Как утверждает газета Financial Times, шесть европейских производителей грузовых автомобилей - Daimler, MAN, Scania, DAF, IVECO и Volvo/Renault - подозреваются в нарушении европейского антимонопольного законодательства. Как отмечает издание, Антимонопольная комиссия Евросоюза выяснила, что на протяжении 15 лет, с 1997 по 2011 годы, концерны, во-первых, устанавливали почти...

У обеих моделей изменилась внешность и список доступного оборудования, а также расширилась линейка моторов. Отличить обновлённые Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso внешне можно по унифицированной передней части, другом переднему бамперу и противотуманкам, новым задним фонарям с 3D-эффектом, а также новым легкосплавным колесным дискам. Также для обоих автомобилей...

Из нового Volkswagen Polo сделают кроссовер-кабриолет

Этой весной Volkswagen на Женевском автосалоне показал концепт T-Cross Breeze, притом руководство немецкого концерна пространно отмечало, что кроссовер-кабриолет вполне может стать серийным, если публика проявит должный интерес к подобного рода модели. Однако, судя по изображениям, которые публикует испанское издание Motor, немецкие боссы давно решили...

Судя по опубликованной видеозаписи, водитель автомобиля техобслуживания либо банально отвлекся, либо опрометчиво хотел проскочить под самолетом, уже начавшим движение. Огромный Airbus A330-300 придавил машину настолько сильно, что водителя, получившего повреждение плеча и травму головы, пришлось извлекать спасателям.

Тюнинг Chevrolet Lanos обретает все большую популярность не только среди наших соотечественников, но и среди владельцев этой модели в далеком зарубежье. Ланос позиционируется, как бюджетная малолитражка для комфортной езды по городу. С помощью чип-тюнинга двигателя и модернизации кузова своими руками Шевроле обретет мощность и оригинальный внешний вид.

1 Перепрошивка ЭБУ двигателя Lanos

Прежде, чем начать доработку элементов Шевроле, стоит поработать над блоком управления двигателем авто. Чип-тюнинг станет оптимальным методом повышения мощности машины при минимальных финансовых затратах. Для выполнения работы потребуется запастись лицензионным программным обеспечением и оригинальными проводами. В случае использования пиратских утилит чип-тюнинг не только не повысит характеристики вашего авто, но и существенно навредит работе ЭБУ. Итак, нам понадобится:

  1. Загрузчик Combiloader;
  2. Последняя версия прошивки для ЭБУ Ланос;
  3. K-Line адаптер;
  4. Ноутбук с Windows XP.

Сразу стоит отметить, что ноутбук с другой операционной системой категорически не подходит для чип-тюнинга, так как ОС Windows 7 или Windows 8 не способны “увидеть” подключенный к ноутбуку адаптер. Найти последнюю версию прошивки, которая подходит конкретно для вашего ЭБУ, несложно. Для этого обратитесь на официальный сайт производителя блока управления, введите название вашей версии прошивки и ждите результатов.

После того, как система покажет вам список доступных для скачивания утилит, выберите и сохраните на ноутбук ту, цифровое обозначение которой выше. К примеру, между прошивками Январь 5.1 и Январь 7.1 нужно выбрать второй вариант. Для понадобится отыскать ЭБУ Шевроле Ланос. Он находится под рулевым колесом в салоне автомобиля. Снимаем защитную крышку и подключаем к блоку наш K-Line адаптер. Вторую часть адаптера подключаем к загрузчику, который должен быть соединен с ноутбуком. Далее включаем зажигание машины и ждем, когда на ноутбуке появятся данные о блоке управления.

После этого открываем сохраненную ранее прошивку и выбираем для нее конечный путь в папке ЭБУ. Прошивка “запросит” калибровку параметров. Здесь следует произвести настройки каждой доступной детали авто так, чтобы в итоге работа всех систем машины соответствовала конкретно вашим требованиям. После того, как вы произвели калибровку параметров, можно начинать чип-тюнинг. Для этого соглашаемся с условиями использования прошивки и ожидаем момента, когда бегущая строка загрузки станет зеленого цвета. После увидим извещение об удачно выполненной работе, нажимаем “ОК” и выключаем зажигание. В конце остается отключить ЭБУ от адаптера, а программатор от ноутбука.

После проделанного чип-тюнинга можно испытать автомобиль. При условии, что вы использовали лицензионные утилиты, вы с первых оборотов двигателя ощутите кардинальные изменения в его работе. Мотор Ланос будет работать тише, стабильнее, он не будет дергаться при переключении скоростей и начнет употреблять намного меньше топлива. После выполнения чип-тюнинга своими руками ваш Шевроле получает дополнительные 20–30 л. с, а потребление топлива сокращается на 1–1,2 л.

2 Шумоизоляция и рычаг коробки передач для Chevrolet

Учитывая стандартную экипировку Ланос, автомобиль можно отнести к эконом-классу. Это также подтверждает салон модели, который не отличается особым внутренним убранством. Что касается качества элементов кабины, то здесь все сделано по минимуму: минимум освещения приборной панели, минимум комфорта для пассажиров сзади. В конце концов, даже ручка коробки передач изготовлена из пластика, который не так уж и сложно сломать.

Вывод напрашивается сам собой – улучшение салона просто необходимо. И первое, с чего мы начнем – это установка шумоизолирующего материала. Для этого можно воспользоваться либо хорошо знакомой нам , либо материалом, который выпустила компаний Шевроле уже “вдогонку” за Ланос. Второй отличается от войлока лучшими шумоизолирующими качествами, меньшей стоимостью и практичностью в использовании. Так, чтобы очистить материал от фирмы Шевроле, не нужно выкручивать множество крепежей.

Достаточно вытащить его целиком, почистить, обработать специальной пастой, которая находится в комплекте, и установить обратно на место в салоне. Следующим шагом тюнинга кабины Ланос станет замена рычага коробки передач. Для этого можно приобрести металлические детали от компаний Bosch или продукцию модельного ряда фирмы Pirelli . Чтобы заменить рычаг, потребуется демонтировать старую деталь. Вначале выкручиваем 2 болта, удерживающие штатную рукоятку, и вытаскиваем ее. Вместо нее вставляем новый элемент и крепим его с помощью крепежей.

После этих процедур вождение Шевроле Ланос станет более удобным. Теперь вам не придется каждый раз переживать о том, с какой силой толкнуть рычаг КПП, и какое отверстие в салоне заткнуть, чтобы прослушать любимую песню.

3 Устанавливаем светодиодные или неоновые лампы

Помимо чип-тюнинга и модернизации салона, не стоит забывать и об экстерьере машины. Кузов авто выполнен в полном соответствии стандартов семейства Ланос. Овальные передние фары автомобиля не способны обеспечить хорошую видимость на дороге, из-за чего водители вынуждены дорабатывать оптику автомобиля своими руками. Для этого можно воспользоваться светодиодными или неоновыми лампами, которые можно разместить по бокам или сзади штатных фар. Помимо дополнительных ламп, нам также понадобится клей и двусторонний скотч.

Прежде, чем доработать фары Шевроле, потребуется снять его передний бампер. Для этого нужно отщелкнуть фиксаторы и открутить 4 крепежа снизу детали. Далее вытаскиваем защитное стекло заводской оптики и собственно сами приборы. После стоит почистить пространство, где расположена оптика, а также вымыть защитное стекло. Затем используем двусторонний скотч, к нему крепим неоновые или светодиодные лампы, края которых фиксируем с помощью клея. После того, как вы убедились, что дополнительные осветительные приборы стоят неподвижно, можно устанавливать штатные фары. В конце остается прикрепить бампер и продолжить эксплуатацию Шевроле Ланос.

После выполненного своими руками улучшения интерьера и экстерьера ваш автомобиль обретет абсолютно новую жизнь. Он не просто станет намного мощнее и комфортнее, но и прослужит вам значительно дольше.

Lanos обретает все большую популярность не только среди наших соотечественников, но и среди владельцев этой модели в далеком зарубежье. Ланос позиционируется, как бюджетная малолитражка для комфортной езды по городу. С помощью чип-тюнинга двигателя и модернизации кузова своими руками Шевроле обретет мощность и оригинальный внешний вид.

1 Перепрошивка ЭБУ двигателя Lanos

Прежде, чем начать доработку элементов Шевроле, стоит поработать над блоком управления двигателем авто. Чип-тюнинг станет оптимальным методом повышения мощности машины при минимальных финансовых затратах. Для выполнения работы потребуется запастись лицензионным программным обеспечением и оригинальными проводами. В случае использования пиратских утилит чип-тюнинг не только не повысит характеристики вашего авто, но и существенно навредит работе ЭБУ. Итак, нам понадобится:

Загрузчик Combiloader;

Последняя версия прошивки для ЭБУ Ланос;

K-Line адаптер;

Ноутбук с Windows XP.

Тюнинг Шевроле Авео - улучшение машины от подвески до кузова

Тюнинг шевроле Лачетти - эффективные доработки салона и фар Эффективные доработки Шевроле Авео Т300 - секреты улучшения авто своими руками

Модернизация Шевроле Кобальт - сделайте для себя суперстильное авто!

Модернизация фар Шевроле Круз - как эффективно улучшить переднюю и заднюю оптику авто

Сразу стоит отметить, что ноутбук с другой операционной системой категорически не подходит для чип-тюнинга, так как ОС Windows 7 или Windows 8 не способны «увидеть» подключенный к ноутбуку адаптер. Найти последнюю версию прошивки, которая подходит конкретно для вашего ЭБУ, несложно. Для этого обратитесь на официальный сайт производителя блока управления, введите название вашей версии прошивки и ждите результатов.

После того, как система покажет вам список доступных для скачивания утилит, выберите и сохраните на ноутбук ту, цифровое обозначение которой выше. К примеру, между прошивками Январь 5.1 и Январь 7.1 нужно выбрать второй вариант. Для чип-тюнинга своими руками понадобится отыскать ЭБУ Шевроле Ланос. Он находится под рулевым колесом в салоне автомобиля. Снимаем защитную крышку и подключаем к блоку наш K-Line адаптер. Вторую часть адаптера подключаем к загрузчику, который должен быть соединен с ноутбуком. Далее включаем зажигание машины и ждем, когда на ноутбуке появятся данные о блоке управления.

Электронный блок управления Шевроле Ланос

После этого открываем сохраненную ранее прошивку и выбираем для нее конечный путь в папке ЭБУ. Прошивка «запросит» калибровку параметров. Здесь следует произвести настройки каждой доступной детали авто так, чтобы в итоге работа всех систем машины соответствовала конкретно вашим требованиям. После того, как вы произвели калибровку параметров, можно начинать чип-тюнинг. Для этого соглашаемся с условиями использования прошивки и ожидаем момента, когда бегущая строка загрузки станет зеленого цвета. После увидим извещение об удачно выполненной работе, нажимаем «ОК» и выключаем зажигание. В конце остается отключить ЭБУ от адаптера, а программатор от ноутбука.

После проделанного чип-тюнинга можно испытать автомобиль. При условии, что вы использовали лицензионные утилиты, вы с первых оборотов двигателя ощутите кардинальные изменения в его работе. Мотор Ланос будет работать тише, стабильнее, он не будет дергаться при переключении скоростей и начнет употреблять намного меньше топлива. После выполнения чип-тюнинга своими руками ваш Шевроле получает дополнительные 20–30 л. с, а потребление топлива сокращается на 1–1,2 л.

2 Шумоизоляция и рычаг коробки передач для Chevrolet

Учитывая стандартную экипировку Ланос, автомобиль можно отнести к эконом-классу. Это также подтверждает салон модели, который не отличается особым внутренним убранством. Что касается качества элементов кабины, то здесь все сделано по минимуму: минимум освещения приборной панели, минимум комфорта для пассажиров сзади. В конце концов, даже ручка коробки передач изготовлена из пластика, который не так уж и сложно сломать.

Салон автомобиля эконом-классаВывод напрашивается сам собой - улучшение салона просто необходимо. И первое, с чего мы начнем - это установка шумоизолирующего материала. Для этого можно воспользоваться либо хорошо знакомой нам войлочной изоляцией, либо материалом, который выпустила компаний Шевроле уже «вдогонку» за Ланос. Второй отличается от войлока лучшими шумоизолирующими качествами, меньшей стоимостью и практичностью в использовании. Так, чтобы очистить материал от фирмы Шевроле, не нужно выкручивать множество крепежей.

Установка шумоизолирующего материалаДостаточно вытащить его целиком, почистить, обработать специальной пастой, которая находится в комплекте, и установить обратно на место в салоне. Следующим шагом тюнинга кабины Ланос станет замена рычага коробки передач. Для этого можно приобрести металлические детали от компаний Bosch или продукцию модельного ряда фирмы Pirelli. Чтобы заменить рычаг, потребуется демонтировать старую деталь. Вначале выкручиваем 2 болта, удерживающие штатную рукоятку, и вытаскиваем ее. Вместо нее вставляем новый элемент и крепим его с помощью крепежей.

После этих процедур вождение Шевроле Ланос станет более удобным. Теперь вам не придется каждый раз переживать о том, с какой силой толкнуть рычаг КПП, и какое отверстие в салоне заткнуть, чтобы прослушать любимую песню.

3 Устанавливаем светодиодные или неоновые лампы

Помимо чип-тюнинга и модернизации салона, не стоит забывать и об экстерьере машины. Кузов авто выполнен в полном соответствии стандартов семейства Ланос. Овальные передние фары автомобиля не способны обеспечить хорошую видимость на дороге, из-за чего водители вынуждены дорабатывать оптику автомобиля своими руками. Для этого можно воспользоваться светодиодными или неоновыми лампами, которые можно разместить по бокам или сзади штатных фар. Помимо дополнительных ламп, нам также понадобится клей и двусторонний скотч.

Неоновые лампы в оптике автомобиляПрежде, чем доработать фары Шевроле, потребуется снять его передний бампер. Для этого нужно отщелкнуть фиксаторы и открутить 4 крепежа снизу детали. Далее вытаскиваем защитное стекло заводской оптики и собственно сами приборы. После стоит почистить пространство, где расположена оптика, а также вымыть защитное стекло. Затем используем двусторонний скотч, к нему крепим неоновые или светодиодные лампы, края которых фиксируем с помощью клея. После того, как вы убедились, что дополнительные осветительные приборы стоят неподвижно, можно устанавливать штатные фары. В конце остается прикрепить бампер и продолжить эксплуатацию Шевроле Ланос.

Крепление светодиодных ламп на фонариПосле выполненного своими руками улучшения интерьера и экстерьера ваш автомобиль обретет абсолютно новую жизнь. Он не просто станет намного мощнее и комфортнее, но и прослужит вам значительно дольше.

Читайте НАС ВКонтакте

В 90-е годы прошлого века новенький ДЭУ Ланос сделался мечтой среднестатистического автовладельца. Аэродинамичные обводы кузова, разработанного итальянским дизайнером ДжорджеттоДжуджаро, удобный салон, отличные динамические параметры и малый расход топлива - машину было за что любить!

Ланосы сразу пришлись по душе автолюбителям СНГ. Не пренебрегали малолитражкой с немецко-корейскими корнями и более взыскательные европейцы, наладившие выпуск модели в Восточной Европе. В России Ланосы выпускаются под торговой маркой Шевроле. На Украине больше знакомы с Ланосами от ДЭУ . Однако Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanos - фактически одна и та же машина.

Вскоре после появления автомобиля на рынке наступил ΧΧΙ век. За два десятилетия беспокойная автомода и пытливая инженерная мысль ушли далеко вперед. Сегодня и серийный российский Chevrolet Lanos, и украинский DAEWOO Lanos на фоне молодых азиатских собратьев выглядит...если не совсем бедными, то изрядно обедневшими родственниками.

Для человека, искренне и преданно любящего автомобиль этой марки, такое положение дел нестерпимо. Сегодняшние владельцы Ланосов стараются освежить внешний вид машины и дать ей обновленное внутреннее содержание.

Тюнинг Ланоса своими руками - дело интересное и благодарное. Умелая доводка двигателя, со вкусом выполненная доработка внешности, повышение эстетичности и комфортабельности салона - задача непростая. Решив ее (мы поможем!), вы преобразите свой автомобиль и уверенно выделите его из потока серийных собратьев.

Наращиваем железные мускулы

Процесс тюнинга двигателя DAEWOO Lanos принципиально не отличается от модернизации других автомобильных моторов. Помимо прочего, предусматривается установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, спортивного распредвала, прямоточного глушителя. Обязательна и перепрошивка электронного блока управления (чип-тюнинг).

Воздушный фильтр нулевого сопротивления эффективно проявляет себя на высоких оборотах. Его установка гарантирует прибавку пяти лошадиных сил к мощности мотора, что увеличивает максимальную скорость на 8-12 км/час.

При проведении тюнинга двигателя Chevrolet Lanos можно поставить универсальную модель воздушного фильтра от компаний K&N или Green (стоимость детали составляет около $60). Неплохо зарекомендовали себя и российские «нулевики» Pro Sport, цена которых не превышает $40.

Распредвалы для технического тюнинга восьмиклапанного двигателя DAEWOO-Chevrolet Lanos выпускаются в трех вариантах:

а) низовой «городской» CDO - 8v - 35;

б) универсальный «город-трасса» CDO - 8v - 40;

в) верховой CDO - 8v - 45.

Средняя стоимость такого вала составляет $160. Для точной регулировки хода клапанов специалисты рекомендуют установку на вал разрезной шестерни.

В ранее опубликованной статье на странице мы подробно рассказали о методах повышения производительности мотора. Если вы готовы к серьезной переделке силового агрегата вашего Ланоса, воспользуйтесь опубликованными рекомендациями.

Доработка выхлопного тракта недорога и желательна при любых масштабах тюнинга Chevrolet Lanos . «Спортивная» система выпуска, основой которой являются конструктивно разделенные коллектор-«паук» и прямоточный глушитель, существенно снижает сопротивление выбросу выхлопных газов и сообщает двигателю заметную прибавку в мощности.

Роль тюнинга выхлопной системы возрастает в случае, если предполагается форсирование мотора до мощности, превышающей 100 лошадиных сил. Менее радикальный тюнинг двигателя Chevrolet Lanos не требует замены выпускного коллектора («паука»). Можно обойтись меньшими трудозатратами, установив на штатную систему спортивный «прямоточник».

Чип-тюнинг Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanos : тверже характер - решительней динамика

Мастера тюнинга утверждают, что двигатели Lanos (1,5 8 V, и 1,6 16 V) изначально были чрезмерно «задушены» заводом-изготовителем, а штатные программы управления электронным блоком (ЭБУ) сами по себе далеки от совершенства.

Именно поэтому владельцы авто с серийными моторами часто жалуются. Типичная картина:

Неудовлетоврительная динамика на низах;

Высокая чувствительность к запуску кондиционера;

Повышенный расход топлива;

Нестабильность работы двигателя на малых оборотах.

Квалифицированный чип-тюнинг Chevrolet Lanos или DAEWOO Lanos позволяет владельцу успешно решить любую из двух основных задач: снижение расхода горючего без утраты динамики «резвого» автомобиля и поднятие мощности мотора без повышения топливного «аппетита».

Чиповка полуторалитрового двигателя (86 л.с.) дает до 15% прибавки к мощности (при сохранении уровня потребления топлива). Подобная процедура, проведенная на инжекторном моторе объемом 1,6 л, поднимает продуктивность на 10%, доводя мощность до отметки в 117 л.с.

Стоимость указанной операции в российской провинции на весну 2014-го года колеблется в пределах $150. Длительность перепрошивки - при условии геометрического совершенства рук и извилин мастера - не превышает тридцати минут.

У большинства знающих специалистов по чип-тюнингу DAEWOO Lanos имеются наготове программные прошивки, оперативно (и главное - разумно!) корректируемые под пожелания владельца.

Обязательным условием успешного чип-тюнинга Chevrolet Lanos является техническая исправность автомобиля. Не стоит ехать на чиповку с неисправными датчиками, забитыми топливными форсунками и прочими «детскими болезнями» двигателя! Только положительное заключение специалиста пункта диагностики мотора можно считать пропуском к вожделенному автоневропатологу (психиатру?).


Безупречная подвеска и производительная трансмиссия

Все хорошо в Ланосе, если ездить аккуратно и по гладкому асфальту! Но если мощность и максимальная скорость автомобиля относительно легко наращиваются тюнингом, то качество покрытия российских дорог не нарастает ни от финансовых вливаний, ни от смягчения климата. А ведь плохой асфальт «пожирает» подвеску и рвет деликатно устроенный кузов...

Для модернизации ходовых качеств DAEWOO Lanos необходимо установить регулируемые распорки на передние стойки ($90-100) и энергоемкие газомасляные амортизаторы ($35-40 за 1 шт.)

Проведенные усовершенствования улучшают управляемость Chevrolet Lanos , устраняют избыточную валкость (степень наклона кузова при прохождении поворотов), снижают вероятность возникновения деформаций кузовных деталей.

Остроты водительских ощущений при маневрировании можно добиться, установив на рулевую стойку спортивную «баранку» уменьшенного диаметра и улучшенной формы.

Выполняя бюджетный тюнинг двигателя Chevrolet-DAEWOO Lanos своими руками , вам не придется заниматься модернизацией КПП. Конструкторы изначально заложили в шестеренчатый узел солидный запас прочности, позволяющий эксплуатировать штатную коробку в комплекте с двигателями мощностью до 150-170 л.с.

Однако для повышения скорости и достижения эталонной четкости включения передач полезно установить новую короткоходную кулису ($80-90). Она надежнее серийной и повышает точность хода рычага КПП.

Рост мощности двигателя на 15-20% потребует установки спортивного сцепления. Усиленный диск и корзина с керамическими накладками для Chevrolet Lanos обойдутся в сумму от $200 до $250 за комплект.

Автоконструкторская аксиома: тормоза - мощнее двигателя!

При умеренном форсировании мотора ДЭУ или Шевроле Ланос можно ограничиться заменой штатных колодок на брендовые от европейских производителей. Их цена укладывается в $40-50. Одновременно с этим придется перейти на термостойкую тормозную жидкость и поставить более «цепкие» перфорированные тормозные диски.

Если мощность мотора после тюнинга DAEWOO или Chevrolet Lanos превысит отметку в 100 л.с., придется пойти на более радикальные меры совершенствования тормозной системы. Спереди нужно поставить тормозные диски увеличенного диаметра, а на задней оси поменять барабанные тормоза на дисковые. Штатные тормозные шланги следует заменить армированными.

Функциональная красота обвесов

Отсутствие заводского рестайлинга (мелкие детали - не в счет!) за два десятилетия выпуска ДЭУ Ланос вызвало взрыв самодеятельного народного творчества. Сегодня в продаже кузовной обвески для Шевроле Ланос можно отыскать десятки и сотни вариантов антикрыльев, бамперов и порогов, не считая комплексных эксклюзивных предложений от студий автодизайна.

Расценки на элементы тюнинга экстерьера «народной иномарки» нельзя назвать заоблачными. Бампер, напоминающий, что в будущем мы будем передвигаться на космических флаерах, можно приобрести за $100 -150. Новые пороги с элементами аэродинамического свойства обойдутся не дороже $90. Всевозможные накладки идут по $50-60. За антикрыло, достойное Ле-Мана, продавцы просят от $100.

Для качественной гармонизации элементов экстерьера DAEWOO Lanos не стоит метаться от продавца к продавцу. Лучше сразу купить аэродинамический пакет Chevrolet Lanos , состоящий из капота, антикрыла, порогов и «ресничек» общей стоимостью около $500. Установленные на Ланос, они придают автомобилю атлетической подтянутости и мускулистой элегантности.

Поклонников Бондианы порадует еще более впечатляющий вариант внешнего тюнинга Шевроле Ланос . И хотя в творении проглядывает явное сходство с Бэт-мобилем, огорчаться подобному родству не приходится: подобные переделки действительно идут на пользу ДЭУ или Шевроле Ланосу .

Красивый Ланос должен быть удобным!

«Заряженный» двигатель, надежная трансмиссия, мощные тормоза и агрессивный внешний вид - ключевые этапы тюнинга DAEWOO Lanos . Логичным завершением борьбы за перерождение автомобиля становится создание особо комфортного салона.

Автосборщик, следует признать, прилагал некоторые усилия к шумоизоляции кузова. Однако для полноценного акустического комфорта этого явно недостаточно. Поэтому владельцу Chevrolet Lanos следует самостоятельно позаботиться о дополнительной звукоизоляции багажника, пола и потолка. Особое внимание нужно уделить дверям - наиболее проблемному (в шумовом отношении) элементу кузова.

Капот, пол и крышу обрабатывают в два слоя (вибропласт М2 + шумоизоляция Битопласт). Будьте готовы: для обеспечения надежной защиты дверей с их внутренними резонирующими полостями может потребоваться наклейка нескольких слоев вибро-, тепло- и шумоизолирующих материалов. Однако переусердствовать тут нельзя! Значительное увеличение массы двери неизбежно приведет к быстрому износу уплотнителей, петель и запорных устройств.

Ранее мы уже рассматривали тему шумоизоляции салона. В статье на странице вы найдете немало полезных советов по собственноручному созданию комфортной звуковой среды в салоне легкового автомобиля.

Качественно выполнив шумоизоляцию салона ДЭУ или Шевроле Ланос своими руками , вы сможете спокойно заснуть в своем авто даже на взлетной полосе аэропорта. А чтоб гарантированно услышать тиканье наручных часов при движении автомобиля (критерий оценки качества машин, собираемых для британской королевы), все пластиковые элементы салона тщательно обработайте Битопластом и противоскрипным силиконовым аэрозолем. Никакой жалости к назойливым «сверчкам»!

Серийная унылость заводского дизайна салона неприемлема для яркого и стильного авто. Придайте выразительности вашему Ланосу! Купите спортивные сиденья (от $200 до $400 за пару) и замените отделку качественной тканью либо искусственной кожей. Цветовая гамма должна быть основана на сочетаемых контрастах.

В отделке салона DAEWOO Lanos отлично выглядят цветовые сочетания, стимулирующие работу нервной системы человека. Черно-красный и желто-черный варианты беспроигрышны в оформлении интерьера Chevrolet Lanos !

Впрочем, если вы и без того темпераментны, и в цветотерапии не нуждаетесь, отдайте предпочтение пастельным тонам и спокойным сочетаниям.

Дополнив салон такими полезными мелочами как подлокотники с подстаканниками, выдвижные емкости,

электростеклоподъемники,

вы превратите обычные поездки в королевские путешествия.


Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...