Все о покупке и продаже автомобилей

Отечественные полноприводные дома на колёсах. Полноприводные дома на колёсах от Unicat Дом на колесах супер вездеход

Этот выкрашенный в хаки 18-тонный моторхоум-вездеход на полноприводном трехосном шасси MAN издалека может напоминать армейский грузовик. На самом деле это экстремальный экспедиционный мобильный дом Global XRS 7200 от австрийской компании Action Mobil.

При этом компания специализируется на люксовом сегменте мобильных домов высокой проходимости и стоимость именно этой машины варьируется от 700 тысяч до 1,1 миллиона долларов. Сзади на доме установлен специальный лифт для крепления и перевозки мотоцикла.

Оснащенный дизельным двигателем в 720 л. с. и системой изменения давления в шинах на ходу он может отвезти вас во многие точки земной поверхности, находящиеся вдалеке от шоссейных дорог. Размеры машины – 9,7х2,47х3,79 метра не делают его компактным, но это и не нужно, ведь во главу угла поставлен комфорт жизни даже в самых недоступных уголках планеты.

Общая длина жилого модуля – 7,2 метра и внутри находится полноценное жилье со всеми удобствами. Есть полноценная кухня, туалет, душ, холодильник объемом 2х175 литров и морозильник в 150 литров, спутниковое телевидение и многое другое.

Для дальних поездок моторхоум оснащен двумя 400-литровами баками для топлива, 720-литровым баком для питьевой воды и 250-литровым для технической. Для хранения жидких отходов предназначен 140-литровый бак.

Естественно внутри дома работает климат-контроль. Также нашлось место для стиральной машины Miele, 40-дюймового телевизора, аудиосистемы Bose и мульдискового дата-центра для хранения медиа-данных.

Для обеспечения всего этого немалого хозяйства электроэнергией в машине установлен пакет литий-ионных аккумуляторов общим объемом в 720 Ач и 5000-ваттный инвертер. Батареи заражаются от двигателя во время движения, а во время стоянок – от расположенных на крыше солнечных батарей мощностью 1,440 ватт.

В общем, имея такой мобильный дом, а также доступ к топливу и источникам воды, можно пережить конец света, уехав в какой-нибудь отдаленный уголок планеты. Видео, более подробно рассказывающее об этом вездеходе:

Окунулся я в тему кемперов с головой, большое количество информации перелопатил. И без обзора отечественной техники мне не обойтись, не патриотично как-то получается. Вот и решил я подытожить тему кемперов отечественными грузовиками. Кому ж как не нам строить автомобили для бездорожья, у нас под это определение чуть ли не вся страна подходит, живи ты хоть на юге, хоть на севере, бездорожьем обделён не будешь.

Подборка отечественных домов на колёсах с видеообзорами находятся под катом.

Резервная копия на блоге При Дороге.


Самую развёрнутую информацию о своих разработках предлагает компания "Кемпер сервис", они сами изготавливают и реализуют дома на колёсах. Вот несколько их разработок.

Кемпер на базе Урала 4320.

Семейство грузовиков Урал проверено не одним десятилетием и всеми возможными условиями эксплуатации, от жары пустынь до морозов нашего севера. До сих пор Уралы наравне с полноприводными КамАЗами являются востребованными грузовиками в наших районах севера и дальнего востока. Именно в этих регионах наши грузовики на равных соперничают с импортными, и всё из-за простоты устройства по сравнению с "иностранцами" и ремонтнопригодностью "на коленке", в болоте зимника нежные заморские мозги не вправишь, а для наших машин лишь инструмент и знания нужны.

Все подробности устройства этого Урала в сюжете канала "Авто плюс".


Оценивает своё детище компания в 10.000.000 руб, по мне, так это дорого, машина б/у, за такие же деньги можно взять хоженого европейца. Если регион применения кемпера не отдалённые районы, а центральная часть России, то, думаю, человек с таким количеством денег на развлечение выберет не этот Урал, а MAN или Unimog.

Кемпер на базе КамАЗ 4326.

А индекс этого КамАЗа, на шасси которого построен данный кемпер, должен быть знаком всем любителям Дакара, именно индекс 4326 носят гоночные КамАЗы.

Все подробности об этом автомобиле вы так же увидите в сюжете канала "Авто плюс".


Ценник этого дома 5.000.000 руб., дешевле в два раза чем Урал, но и набор оборудования на борту скромнее, да и машина послабже.

Так же компания предлагает кемпер на базе ГАЗ-3308 Садко, преемника легендарной "Шишиги"

Интерьеры разрабатываются по желанию заказчика, на эскизе один из возможных вариантов.

Газель, как много в этом звуке... Дальше будет только ласковый мат, Газель уже на протяжении 20-ти лет выносит на своих плечах наш малый бизнес, с тем же самым успехом она выносит и мозги водителям.

За цену, начинающуюся от 1.800.000 руб, хозяин сего странного чуда получит 2 двухспальных места, санузел, отопитель+бойлер, газовую плиту, 2 газовых балона, баки для чистой и грязной воды. Уверен, что этот космический ценник за Газель не ограждает владельца от любви с ней.

Кемпер типа "конура" на базе Патриота.

Этот дом ещё снабжается гусеничным приводом. Стоимость этого авто от 1.500.000 р.

Обзор в сюжете канала "Авто плюс".


Вот такой, я считаю, немаленький выбор домов на колёсах на отечественных полноприводных шасси. Конечно же кемпер игрушка не из дешёвых, на последние деньги его не покупают, но и целесообразность поддержки отечественного производителя тут мне тоже не понятна, цены от импортных аналогов выгодой не отличаются, да и надёжность шасси, по крайней мере малого класса этого списка, оставляет желать лучшего.

Вывод у меня получился такой: я не представляю себе покупателя такого автомобиля, кроме как чиновников и генералов, выбрасывающих чужие деньги на ветер и не желающие особо привлекать к себе внимание. Человек, заработавший свои деньги выберет западный аналог, и по цене он выйдет ему так же как и отечественный автомобиль.

Четра ТМ-140: дом на гусеницах в тундре
Новый вездеход российского производства, признанная заменить собой морально устаревшие ГТ-Т1, ТМ-130 и ТТМ-3902, состоящие на вооружении российских нефтяников и газовиков. Универсальная машина, способная идти по снежному насту, тундре и болотам благодаря в первую очередь удачному гусеничному шасси. Болотоход способен нести оборудование различного назначения массой до четырёх тонн и даже плавает.
Техническая «начинка» ТМ-140 основана на силовом агрегате производства ЯМЗ, шестиступенчатой коробке передач и гусеничных лент различного типа. Но самое главное – это пассажирский салон со всеми удобствами: обогревом, душем, биотуалетом и спальными местами. В настоящее время такие машины доставляют бригады электриков в труднодоступные районы и непосредственно помогают проводить работы по восстановлению функционирования повреждённых линий электропередач и обеспечению их сохранности в тундре и тайге Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов, Мурманской и Архангельской областей.

Вездеход выполнен в лучших традициях военных машин вроде БМП-1 , и выпускается на том самом Курганском машиностроительном заводе , но отличается от продукции для вооруженных сил тем, что изначально ориентирован на комфортное проживание человека в условиях полного отсутствия дорог и заправочных станций. До 800 километров снегоболотоход способен преодолеть без дозаправки, проходя склоны величиной от 15 до 30 градусов.
Кроме того, машиной заинтересовались экологи: особо охраняемые природные области вроде национальных парков и заповедников нуждаются в постоянном контроле независимо от времени года и погоды. Есть информация о поступлении вездеходов в армию, да не куда-нибудь, а в Арктический корпус. Для военных содана модификация ТМ-140А (арктический). Она во многом похожа на гражданскую машину и сохранила все технические преимущества прототипа. В МЧС уже пару лет трудится пожарный плавающий болотоход на базе той же «Четры».

В чём же реальные отличия всех этих модификаций? Военный вездеход характерен выводом двигателя в отдельный отсек, под защиту прочных бронелистов, для ремонта в полевых условиях без возможности безопасного выхода наружу. Пожарная машина несёт на себе насосную станцию и прочее специальное оборудование для тушения разбушевавшегося пламени. В рамках выставки «Армия-2015» показали вариант с бронированным десантным салоном.
Единственное ограничение для «Четры» — возможность двигаться только в водоёмах со стоячей водой, ввиду отсутствия водомётов. Часть воды неизбежно попадёт внутрь сквозь технические люки, но этот случай есть помпы. Не катер «Четра», но потихоньку пройдёт и озеро, если понадобится. Чего точно нет в других вездеходах, так это такого интуитивно понятного управления как в ТМ-140. Благодаря удобному штурвалу-джойстику, в качестве механика-водителя подойдёт даже вчерашний курсант, едва получивший заветные «права».
Кроме того, на помощь гражданским специалистам пришли болотоходы с буровыми платформами и гидроподъёмниками. При этом при изменении носимого оборудования плавучесть ТМ-140 не страдает.
В движении «Четра» жёстко подпрыгивает на кочках – такова расплата за особую конструкцию торсионов. В целом же Курганский вездеход Четра ТМ-140, построенный с использованием агрегатов БМП, - самый удачный пример так называемой конверсии, применения военных технологий в мирных целях.

август 2015. Костин Константин Александрович для Новости 94

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

Попутешествовать в доме на колесах - мечта любого нормального мужика. А если еще этот дом будет способен передвигаться по бездорожью, то счастье вообще будет запредельным. Оказывается, чтобы залезать в дебри, куда не ступала нога обычного автотуриста, не обязательно быть суровым дауншифтером и отказываться от комфорта.

Есть в Санкт-Петербурге интересная мастерская, которая проектирует и строит вездеходные автодома. А первое детище они создали в 2011 году на базе легендарного КАМАЗа. Давайте подробно познакомимся с тем, что получается у этих ребят?

Вездеходный автодом на шасси КАМАЗ-4326, построенный в 2011 году Ильей Крашенининым (Lisник), Александром Леневским и Александром Татьяничевым

Тех. характеристики

Шасси.
Камаз 4326 (4х4)
Колесная база 4180 мм
Мощность двигателя 225 л.с. Eврo 2
Коробка передач 5-ступенчатая, мод 152 с делителем
Раздаточная коробка мод 142
Предпусковой подогреватель двигателя Webasto 10кВт с СМС запуском
Отопитель кабины Webasto 2кВт
Задняя межколёсная блокировка
Межосевая блокировка
Преодолеваемый брод до 1,6 м, бродовый клапан глушителя, сапуны.
Стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста, проставки задних рессор на 2 см.
Шины 425/85 R 21 КАМА 1260
Подкачка колёс, система контроля давления в шинах.
Два топливных бака, емкостью 850 литров дизельного топлива
Фильтр грубой очистки с водоотделителем
Подогрев топливозаборников баков, фильтров грубой и тонкой очистки топлива.
Водительское сидение на пневмоподвеске, пассажирское подрессоренное.
Среднее сидение кабины откидное со столиком.
Мультимедиа центр: ТВ, Интернет, GPS 3D, радио, Вluetooth, СD/DVD/USB/MP3
Кондиционер 800Вт на крыше
Высокая крыша кабины
Два спальных места в кабине
Шторки окон по периметру
Фары убраны с бампера на кабину
Фары противотуманного света в защитных решётках
Задние буфера для ограничения поворота дышла прицепа.
Тягово сцепное устройство «крюк – петля»
Усиленный передний бампер
Задняя лебёдка с тяговым усилием 5400 кгс
Передняя лебёдка с тяговым усилием 5000 кгс
Жёсткая сцепка (буксир)
Запасное колесо с подъёмным механизмом
Фароискатель
Рация
Камера заднего хода
Камера в салон
Видео регистратор
Обработка низа кабины антигравием, локера.
Противоугонная система

Кузов - Салон
Конструкция фургона
Бескаркасная из армированных сендвич панелей
Толщина стен и крыши 45 мм, пола 100 мм
Наружный слой алюминий 1мм, внутренний фанера 9мм.

Двери и люки
Двери и люки толщиной 45 мм
двойное уплотнение дверей с затягивающимися замками, герметичные
Петли с фиксаторами открывания
Замки люков и двери имеют ключи

И так видеообзор:

Часто спрашивают. - "Сколько стоит и какой срок?"
Прошло достаточно времени, можно опубликовать.

Цена.

1. Автомобиль с фургоном 2009 г.в. производства Красногорского КАФ = 1950210 руб. (само шасси порядка 1.300.000, поделка - надстройка 650.000)
2. Изделия, сложные или специальные механизмы = 1197200 руб.
3. Болты = 6250 руб.
4. Винты = 1120 руб.
5. Гайки = 2570 руб.
6. Грунты = 10370 руб.
7. Замки = 8470 руб.
8. Заклёпки = 400 руб.
9. Герметики = 20490 руб.
10. Клеи = 7710 руб.
11. Краски = 23100 руб.
12. Монтажные ленты = 2390 руб.
13. Мрамор = 30460 руб.
14. Петли и пластины = 3750 руб.
15. Пластик = 5380 руб.
16. Провода = 23110 руб.
17. Алюминиевые изделия = 33700 руб.
18. Резина и шланги = 9930 руб.
19. Фиттинги и штуцеры = 5900 руб.
20. Решётки - 4680 руб.
21. Ручки - 1520 руб.
22. Саморезы - 9460 руб.
23. Труба пластик - 2810 руб.
24. Листовые сталь, нержавейка, аллюминий - 23350 руб.
25. Трубная сталь - 10410 руб.
26. Пластины угловые - 490 руб.
27. Фанера и дерево - 24920 руб.
28. Шайбы - 4550 руб.
29. Шпаклёвки - 800 руб.
30. Шумоизоляция - 9410 руб.
31. Электрика, мелкие изделия - 27660 руб.

32. Наша работа (три человека) - 1320560 руб.

33. Работа других людей (доставка, токарь, слесарь и прочее) - 189120 руб.

34. Нулевые расходники (коммисии, аренды, страховки, дизель, масла) - 301190 руб.

35. Расходный инструмент (кисти, свёрла, шкурки) - 28890 руб.

Общая сумма всех расходов проекта на 30.05.11. = 5.300.100 руб.

Срок.

Доработка шасси с фургоном в автодом, временной период - обращение 21.10.09, проект и визуализация – с 03.12.09 по 02.02.10 = 2 месяца,

начало работы по авто после перегона на базу с 23.03.10 по 30.05.11 = 1 год и 2 месяца , общее время работы = 1 год и 7 месяцев.

А вот уже и последующие автомобили:

Вездеходный автодом Unimog 1300, построенный в 2012 году.

Вездеходный автодом Унимог 1850 с двойной кабиной, построенный в 2013 году.

Вездеходный автодом IVECO EUROCARGO ML150E28W 4х4, построенный в 2015 году.

Если кто заинтересовался, сайт мастерской: vezdehodom.com


Мой предыдущий пост был посвящен , это комфортный дом для длительных путешествий. Вот только передвигаться он может только по хорошим дорогам или, максимум, сможет съехать на сухую(!), утрамбованную лужайку. Ни о каких поездках на рыбалку(охоту) на таком авто не может быть и речи. Вот и в комментариях некоторые читатели высказывались о нецелесообразности поездки на таком автомобили по дикой природе, а пользователь ЖЖ _luden_ прислал мне фотографию интересного MAN`а, поискав информацию о котором я и собрал следующий материал о внедорожных кемперах. Оказывается, это очень богатая тема, в мире строят много всяких разновидностей кемперов на грузовых полноприводных шасси. Всё то, что нашёл я конечно же выкладывать не буду, очень много материала получится, но вот что меня заинтересовало - автомобили, интерьеры, можно увидеть, и прочитать о них под катом.
Запись так же размещена в блоге При Дороге .

По этой же теме:


Рассмотрим всё многообразие таких спецавтомобилей на примере известного кузовного ателье, специализирующегося на производстве кунгов, Unicat. Выбор шасси многообразен.

Вот этот красавец собран на базе MAN TGA 41.480 8x8, это высший класс таких автомобилей, позиционируется как внедорожник для высшего руководящего состава либо дом для миллионеров, мы ещё рассмотрим ниже его апартаменты.

Вот кемпер на базе MAN TGA 26.483 6x6.

Unicat MAN LE 18.280 4x4.

А это Mercedes-Benz Unimog U1550L/37 4x4.

Unicat MB Unimog U4000 6x6

Unicat MB Unimog U 2450L 6x6.

Unicat Amerigo International 7400 AM205s 4x4 (Ну как же в моём блоге и без носатых))).

Unicat International MXT.

Unicat Volvo FH 12 4x4 VXL 16-HD.

Unicat Volvo FM 12 4x4 MD 57.

Unicat строит кемперы даже на базе MB G-класса.

Так что же получает владелец такого спецавтомобиля? А выбор очень большой, каждый автомобиль строится по индивидуальному заказу, весь набор опций и оборудования строго оговаривается.

Например, покупатель G-класса получает двухместную коморочку, с диваном-уголком, превращающимся в кровать, миникухню с раковиной под потолком, генератор, отопитель и прочую мелочёвку. Однако цена у такого домика отнюдь не маленькая, за б/у 97-го г.в. с пробегом 5500 км просят 65.000 евро.

Ну конечно же это очень маленькое пространство, ни о каком удобстве и комфорте тут не может быть и речи, благо спишь не на земле и в тепле, да и только.

Гораздо большим набором удобств могут похвастаться кемперы, построенные на базе грузовиков.

Рассмотрим, например, кемпер на базе MAN LE 14.280 4x4. Это уже полноценный экспедиционный автомобиль в котором могут с комфортом передвигаться 4 человека. Грузовик имеет весь внедорожный набор: Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов, раздатка, 16-ти ступенчатая КПП ZF, двигатель мощностью 280 л.с., система контроля давления воздуха в колёсах, 2 бака на 600 литров ДТ, кондиционер, всё оборудование для комфортного времяпрепровождения в поездке, GPS, душ-туалет, множество ящичков-полочек и даже набор всевозможной посуды.

Отдельная фишка кемперов Unicat - 3-х точечное кинематическое крепление жилого модуля к раме автомобиля, что позволяет кунгу свободно перемещаться вне зависимости от нагрузок на раму при езде по неровной поверхности.

Вот этот экземпляр 2007-го г.в. и с пробегом 71.000 км стоит 245.000 евро. Цена на такой новый подберётся к отметке в 400.000 евро.

Есть варианты кемперов с площадкой для Smart`а, по европейским городам гораздо удобнее перемещаться на такой букашке, оставив дом на стоянке.

А есть с площадкой для мотоцикла или велосипеда

Либо для квадрика,чтобы отжечь на природе по оврагам и буеракам.

Эти площадки оснащены лифтом, ничего на себе корячить не придётся.

А на этом кемпере применяется альтернативный источник питания - на крыше кунга установлен ветряк.


Ну а теперь посмотрим что из себя представляет флагман компании Unicat, роскошный дом на колёсах на базе грузовика MAN TGA 41.480 8x8.

Сам автомобиль обладает двигателем в 480 л.с. , 12-ти ступенчатая КПП ZF MAN Tip-matic, раздатка с внедорожным редуктором, блокировки дифференциалов на передних и задних мостах, дополнительная пневмоподвеска, система контроля давления воздуха в колёсах, 2 бака на 1150 литров топлива, заправочная станция для других транспортных средств, гидролебёдка с дистанционным пультом управления, спутниковая связь, 9 кондиционеров, водяное отопление, система горячей воды, бак на 1000 литров для питьевой воды, морозильник на 100 литров, холодильник, iMac, ЖК-телевизоры, PlayStation 3, в комплект поставки автомобиля входят даже халаты.

В длинну этот грузовик 9,5 метров, с выдвинутым модулем - 11 метров, в ширину и высоту 2,5 метра.

В кабине так же повсюду электроника, там установлены 2 компьютера и навигационная система.

Раскладывающаяся лестница оборудована гидроприводом.

В гостиной на диванах могут разместиться 6-7 человек, в их распоряжение богатый выбор мультимедийных аксессуаров. Напротив дивана 46-ти дюймовый Full HD TV, мультимедийный центр Sonavis, Blu-Ray DVD плеер, игровая приставка, кроме этого два 42-х дюймовых экрана сделанных в виде окон для просмотра изображений с камер внешнего наблюдения и выхода в интернет. Все компьютеры этого домика соеденены в одну сетку с доступом в интернет с помощью спутниковой антенны, в салоне работают Wi-Fi точки доступа. Для независимости и одновременного приёма с разных спутников имеются автоматические спутниковые ресиверы.

Система управления бортовым оборудованием. Наверное., кнопок больше только в самолёте.

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...