Все о покупке и продаже автомобилей

Двигатель субару икс ви. Слабые места и недостатки субару хв

Сначала о выборе. Машину выбирал долго, перебрал, наверно, все варианты, которые подходили под планировавшиеся деньги и необходимые характеристики. Теперь подробнее.

Первой на тесте оказалась Mazda CX-5. Машина понравилась: салон просторный, сидишь высоко, панель приятная на ощупь. Однако на поворотах машина показалась немного валкой и расстроило то, что на кочках (дилер повез в частный сектор показывать внедорожные возможности авто на грунтовке и по буеракам) в подвеске что-то глухо брякало. Дилер сказал, что нужно глянуть в чем проблема. Мол, все на на тестовой машине стараются погонять, и не исключено, что что-то в ней могло и сломаться.

Всю дорогу обратно ехал очень аккуратно, чтобы не быть обвиненным в плохом отношении к тестовому авто. За это дилер меня даже поблагодарил по приезду в салон. Внедорожные возможности, которые мы успели проверить, не воодушевляли.

Сам я живу за городом, а это же чисто городской авто, который может заехать в горку по снегу и залезть на невысокий бордюр. Даже на неглубоком снегу машинка начинается зарываться и садиться. Порадовал расход (хотя на тесте я давил на газ). На табло показывал всего 9,8 литров.

Цена авто на момент осмотра была 1 210 000 рублей. В комплектации 17-дюймовые диски, тряпочный салон, полный привод, датчики света и дождя, а также некоторые приятные вещи, которые, на мой взгляд, совсем не обязательны для машины.

Далее по плану был Hyundai ix35. Я собрался на тест благодаря тому, что авто был очень разрекламирован по ТВ и красовался на рекламных щитах в городе. По ощущениям, когда проезжаешь даже по самым маленьким трещинам в асфальте, твой позвоночник будто рассыпается в штаны. Очень жесткая настройка подвески, да и что-то где-то поскрипывало и попискивало.

Панель показалась какой-то игрушечной, что свойственно большинству корейцев. Дилер сказал, что в базе идет встроенный саб, а значит трястись в машине можно громко слушая музыку. На снегу тоже ничего впечатляющего авто не показал. Цена за этот экземпляр была 1 180 000 рублей.

Третья машина оказалась Honda CR-V. Она понравилась. Идет плавно, и по ощущениям будто едешь на седане. Ровный пол, большой багажник, приятные велюровые кресла, но оттолкнуло то, что из-за ровного пола на днище авто выросло брюхо, которое так и норовит зацепиться за что-нибудь. Ну и ценник не очень порадовал. За 2,0-литровый двигатель и автомат просили 1 400 000 рублей.

И вот наконец салон Субару. До тест-драйве поездил у товарища на Импрезе Фокс с 2,0-литровым движком мощностью 160 л.с. и механической трансмиссией. Ночью и утром шел снег, и нападало 20-25 см. Я сказал ему, что из гаража мы не выедем, но он усмехнулся. Казалось бы, низкая машина (клиренс 155 мм), но мы прорвались, толкая бампером сырой снег. Я подумал, что если Импреза так едет по снегу, то машина повыше и подавно не застрянет.

Впечатления

На тест Subaru XV пришли с супругой, когда на улице валил снег. На дорогах были заносы, снежный накат и каша в местах, где было посыпано реагентами. В самый раз проверить машину в боевых условиях. Скажу сразу, что разочаровала шумоизоляция, которой практически нет. Шум в арках при езде по каше непередаваемый. На плохой дороге что-то постоянно постукивает и поскрипывает.

Салон в Субару ХВ показался простоват, но сделан добротно. Сиденья удобные, зеркала большие, обзор хороший. Начал спрашивать менеджера, почему шумки нет, почему полочка скрипит и так далее. Он мне ответил так, что я даже немного опешил: "Ну вы же сюда пришли не за этим, а за тем, как машинка едет. Вот и давайте посмотрим".

И мы посмотрели! Возможно, немного нарушая ПДД (это очень плохо), мы поездили по городу так, как мне хотелось. Это было утро выходного дня, и машин на дорогах было мало.

Заехали в нечищеный двор, залезли на бордюр без проблем. Вернее проблема одна была: если одновременно упираешься двумя колесами в высокий бордюр, то машина не едет СОВСЕМ. Менеджер сказал, что так сделано для сохранения коробки от перегрузок. Если же штурмовать бордюр одним колесом, то все нормально.

По каше тоже едет хорошо, а с отключенной ESP вообще замечательно. На скорости в повороты на нечищеной дороге авто входит уверенно, и нет никакого ощущения, что теряешь контроль над дорогой.

Подвеска на Sybaru XV жесткая и упругая, но не настолько как у ix35, так что ехать комфортно. Съехали с асфальта в частный сектор, заехали в какой-то тупик. Снега по колено, отключаем ESP и переводим коробку в ручной режим - поехали.

Проехали, развернулись, и я посмотрел на колею, которую протоптали. Тут-то я и понял, что такой-то автомобиль мне и нужен! Ни Мазда, ни Хендай, ни Хонда до туда, куда мы доехали - не добрались бы!

Да у авто есть свои минусы. Например, багажник меньшего объема, простоватый дизайн внутри (к нему быстро привыкаешь) и нет некоторых опций, которые присутствуют у конкурентов. Зато снаружи авто выглядит агрессивно и мускулисто. Мощный кузов, высокий просвет и колеса, как у Форестера!

Сам авто белый, а боковые юбки - черные. Они отлично дополняют внедорожный дизайн Subaru XV. За диски отдельное спасибо разработчикам авто. По дискам можно сразу понять, что за машина перед тобой.

Расход также радует. На трассе при скорости 100-120 км/ч он держится в районе 7,6-8,0 литров. Если ездить спокойно (как моя супруга), то расход и вовсе опускается до 7,2 литров. В городе выше 10,5 литров ни разу не поднимался. Смешанный же получается 9,2-9,6 литров (в зависимости от прогрева машины).

К вариатору Субару XV привык быстро. Похоже на разгон троллейбуса. Без дерганий и тычков присущих автомату. О его надежности много говорят, но мне пока судить рано - будем проверять!

Сделал нулевое ТО и поставил защиту двигателя. Все вместе обошлось в 9 800 рублей, из которых 4 500 - это защита с установкой.

Итог

В целом машина радует, и претензий к ней, которые бы заставили задуматься о смене авто, у меня нет. На этом все. Всем удачи на дорогах!


Год выпуска: 2012
Расход топлива: до 13л

Достоинства: просторный салон, продуманная эргономика, хорошая геометрическая проходимость, неплохая шумка
Недостатки: цена, маленький багажник, динамика

Отзыв:

Здравствуйте уважаемые автолюбители. Строго не судите, правил жанра не знаю, поэтому пишу, как получится.

Вообще писать и в планах не было, а написать нечто похожее на отзыв, меня подвигли три соседа по гаражному кооперативу. Три заядлых субаровода: люди реально «помешанные» на этой марке. Я не был с ними знаком, но как только первый раз засветился на новой машине в гаражах, почти каждый божий день встречаемся. Найди, говорят сайт о Субару или просто, о японских машинах и пиши, будет преступной халатностью обделить страждущих информацией, эта же новейшая модель наверняка люди хотят знать о впечатлениях первых владельцев. Так что в соавторы могу записать двух владельцев Форестеров и одного Импрезы.

Я же покупал эту машину по совету своего хорошего друга, чей авторитет в автомобилях для меня непререкаем. Просто случился разговор, в котором я озвучил свое желание купить небольшой полноприводный кроссовер. Чтобы он сочетал в себе управляемость легковушки, так как мы с женой оба водим, и некоторые возможности внедорожника. Его аргументы были такие: Субару делает только полноприводные автомобили, имеет в этом сегменте богатейший опыт, отличается высоким качеством, а именно эта модель должна мало отличаться от легковушки в плане поведения на дороге и управляемости, потому что сделана на базе Импрезы, а сборка японская.

1,6л. не рассматривали, механику тоже. На тест-драйве была точно такая же машина, как мы приобрели впоследствии. Для справки, тест-драйв в том виде, в котором его предложил салон, абсолютно неинформативен. За двадцать минут объективно оценить машину невозможно, скоростных участков нет, проселка нет, плохой дороги нет. Было бы странно, если бы новая машина в таких тепличных условиях произвела плохое впечатление. Ну да ладно. Машина была куплена, сейчас пробег 5500км. Ездим только на ней, хотя у жены еще Nissan Note.

Глядя на XV видно, что машина выросла из легкового хэтча, и не являет собой самостоятельное решение. На мой взгляд, это не является недостатком, но выглядит авто не как кроссовер.

Внутри просторно. Места вполне достаточно и передним и задним пассажирам и водителю. Передние кресла мягковаты, но за счет удачного профиля удобны. Диапазона настроек хватает. Руль регулируется в двух плоскостях. Сзади между рядами расстояние достаточно чтобы расположится пассажирам с ростом даже выше среднего. И расстояние до потолка большое. Третий пассажир в моем представлении в любой машине такого класса лишний. Огромный тоннель только подчеркивает это. Особая "гордость" это багажник. И вместимость и сама конфигурация не позволяют впихнуть габаритную поклажу. Спасает только трансформация спинок. То есть для нормального семейного путешествия (нас трое) с полным набором багажа приходится жертвовать частью заднего сидения. Подумываем о боксе на крышу. Материалы отделки неплохие, центральная панель из приятного мягкого материала. Компоновка классическая, строгая и симметричная. Все расположено очень удобно. Качество подгонки на очень высоком уровне. На дверях тоже есть мягкие вставки, но вот сами дверки тоненькие, легкие. При закрытии дозировать усилие сложно. Поначалу постоянно перепроверял, закрылась дверь или нет.

Подвеска жесткая. С небольшими неровностями пологой формы справляется очень неплохо. Выбоины и ямы с острыми краями отдаются жестко в корпус и имеют неприятное звуковое сопровождение. Были случаи, когда пропускал подобные неровности на приличной скорости. Парадоксальная ситуация, подтверждается шоферская байка больше скорость меньше ям. Если серьезно пробить стойки не так просто. Управляемость прекрасная. И заслуга в этом не только жесткой подвески. При настоящем внедорожном просвете в 220мм. центр тяжести за счет оппозитного двигателя намного ниже, чем у других одноклассников. И управляется XV практически как легковушка. Руль легкий, но достаточно информативный. Чувствуется обратная связь и четкий ноль. На крутых виражах машина кренится не существенно. На волнах почти не раскачивается. Геометрические особенности позволяют легко штурмовать бордюры. Проселочные колдобины так же не представляют опасности. Испытать внедорожные способности пока возможности не было, да и рвать машину на первом десятке тысяч не хочу. Но первое испытание на размытой глинистой грунтовке по дороге на дачу XV прошел на отлично. Там где мы буквально плавали по всей ширине дороги на Еноте на XV проехали играючи, практически не отклоняясь от заданной траектории. Вывод, лезть в болото не стоит, но легкое бездорожье точно под силу. На зимней дороге думаю, будет комфортно. Кстати система стабилизации не только притормаживает колеса, но и существенно душит движок.

Движок и коробка произвели двойственное впечатление. Мощи и момента вроде бы хватает. В городе нареканий вообще нет. Это при условии, что водитель придерживается спокойной манеры вождения. Ресурса достаточно чтобы ощущать себя в потоке достойно. И в целом машина настраивает на спокойный размеренный ритм. Не возникает желания полихачить. На трассе при скорости 90-120км/ч режим тапка в пол не подарит мгновенный желаемый эффект. Монотонный гул двигателя и уверенный, но не пушечный разгон. Еще раз убеждаюсь любая автоматическая трансмиссия это некий компромисс между комфортом и динамикой. Вариаторная более наглядный пример. Хотя в плане экономии может быть и эффективнее чем классический автомат. Сейчас расход такой же, как сразу после покупки. Надеюсь, к 10-15 тысячам упадет, как это было на моих предыдущих машинах. В городе около 13л., на трассе при 100км/ч 8л. Не много, но и не мало, если сравнивать с заявленным и разрекламированным. Совсем забыл, можно оживить езду с помощью подрулевых лепестков. Виртуальное воздействие на передаточные отношения приносит свои плоды. Действительно можно принудить тандем работать активнее.

Тем, кто намеревается купить XV: Для драйва и большей внедорожной свободы надо брать механику, кстати, с 1,6л. идет еще пониженный ряд, а межосевой дифференциал с механикой идет другой. Для тех, кому ближе спокойный стиль подойдет вариатор.

Засим откланиваюсь до настоящего отзыва тысячам к тридцати.

Subaru XV или Subaru Impreza XV – компактный кроссовер, созданный на базе пятидверного хэтбека Impreza третьего поколения. Кроссовер XV выпускается с 2011 года.

История создания Subaru XV

XV для компании Subaru стал символом нового подхода к созданию автомобилей. Одноименный концепт был впервые продемонстрирован в апреле 2011 года на автомобильной выставке в Шанхае. В том же году на Франкфуртском автосалоне была представлена серийная модель XV.

Проведенные Euro NCAP тесты продемонстрировали высочайший уровень безопасности кроссовера

Новый подход, по версии разработчиков Subaru, заключается в создании автомобиля, одинаково успешного как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения стиля. При этом феноменальные наработки компании в технологиях создания полного привода должны были обеспечить новой модели близкую к идеалу управляемость, что и было продемонстрировано, когда XV стал доступен покупателям.

Благодаря оригинальному внешнему виду, необычным цветам и удачной конструкции автомобиль получил высокие оценки критиков и потребителей, а проведенные Euro NCAP тесты продемонстрировали высочайший уровень безопасности кроссовера.


Технические особенности Subaru XV

В настоящий момент существуют три модификации кроссовера – две с литра и одна с оппозитным двухлитовым дизельным двигателем.

Отдельного интереса заслуживает инновативный оппозитный дизель, созданный компанией Субару

Помимо успевших стать стандартными шестиступенчатой МКПП и пятиступенчатого автомата, XV комплектуется бесступенчатым вариатором Lineartronic, позволяющим сократить расход топлива.

Двигатель Subaru XV

На Subaru XV устанавливаются последнего поколения. Новые моторы серии FB созданы с учетом огромного опыта компании по конструированию оппозитных двигателей.

Применение новых технологий позволило добиться снижения трения в работе поршневой группы и , а усовершенствованная система впрыска в сочетании с доработанными впускными и выпускными клапанами дает возможность сжигать топливо с максимальной эффективностью. Поршни и шатуны отлиты из легких сплавов, что повлияло на общий вес двигателя. Камера сгорания стала меньше, а степень сжатия – выше. Кроме того, компьютерное моделирование позволило добиться близкого к идеалу расположения форсунок, что также влияет на сгорание топлива и снижает уровень вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.

Отдельного интереса заслуживает инновативный оппозитный дизель, созданный компанией Субару (в Россию модификация с Boxer Diesel DOHC пока не поставляется).


Оппозитный двухлитровый турбодизель отличается компактностью, сбалансированностью и способностью обеспечить эффективный разгон за счет оптимизированной работы впрыска и мощного крутящего момента на низких оборотах, свойственных всем дизельным агрегатам. Кроме повышенной экономичности версия XV с Boxer Diesel на данный момент является кроссовером с самым низким уровнем вредных выбросов в своем классе.

Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic

Применение – наиболее «отзывчивого» из всех видов трансмиссии - позволило эффективно использовать быстроту реакции мотора на нажатие газа. Применение бесступенчатой трансмиссии способствует постоянной работе двигателя в оптимальном режиме нагрузки.

Subaru удалось сделать обычно громоздкий узел – коробку передач – легкой и компактной.


Система полного привода соответствует по уровню инновативной трансмиссии. Благодаря адаптивному электронному управлению коэффициент распределения крутящего момента между осями постоянно меняется адекватно текущей дорожной ситуации. Компания называет эту технологию Symmetrical AWD.

При лобовом столкновении усилие распределяется внутри конструкции так, что салон не подвергается деформации

Передняя подвеска Subaru XV настроена на спортивную езду и максимальную управляемость. Независимая задняя подвеска на сдвоенных рычагах работает в унисон с передней, повышая тяговое усилие задней оси и сцепление колес с дорогой.

Плюсы и минусы Subaru XV

Одна из наиболее заметных в сравнении с прежними моделями тенденций развития – продуманность системы безопасности автомобиля. Инновацией при создании кузова стали усилительные элементы, примененные в конструкции носовой части автомобиля. Согласно расчетам, при лобовом столкновении ударное усилие распределяется внутри конструкции так, что та часть кузова, в которой находятся люди, не подвергается деформации. Этому принципу подчинена вся конструкция кузова.


В боковых частях используются усилители, снижающие степень деформации при боковом ударе, чтобы тело водителя не смещалось в случае столкновения. Даже задние двери кроссовера снабжены двумя усилителями вместо одного. В конструкции всей "салонной" части применены листы металла с повышенной прочностью на разрыв.

Задняя часть кузова, подобно передней, просчитана таким образом, чтобы не допустить деформацию салона.

В находится большое количество вспененного энергопоглощающего вещества, служащего для первичного поглощения удара.

Сиденья водителя и пассажиров разработаны с учетом тех же принципов. Их конструкция такова, что движения тел пассажиров при ударе развивается в просчитанном направлении, что позволяет снизить риск получения серьезных травм шеи и спины. Подушка безопасности переднего пассажира имеет специальный сгиб, который «ловит» голову и защищает шею от удара.


Помимо фронтальных и боковых подушек в XV применены аэрбеги для коленей сидящих впереди водителя и пассажира, а также ультрасовременные подушки на поясной части ремней безопасности задних пассажиров.

Еще один плюс модели – применение необычных ярких красок в покрытии. Такие цвета как Electro Yellowgreen в сочетании с оригинальными необычными литыми дисками обеспечивают XV внимание окружающих.

В XV нашли применения все изыскания в области компьютерных систем управления, которым Subaru в последние годы придает огромное значение. К примеру, оснащенная двумя лазерными датчиками и стереокамерами, выводящими изображение на LCD монитор, способна помочь водителю во многих дорожных ситуациях, предупреждая о возникновении в радиусе действия опасности.

Цифры и награды

Subaru XV получила максимальнкую оценку - «5 звезд» - после испытаний на безопасность по Европейской программе тестирования новых автомобилей (Euro NCAP).

Subaru XV в России

Модель XV официально поставляется на российский рынок во всех версиях, за исключением модификации с дизельным двигателем.

Subaru XV – компактный кроссовер, дебютировавший в сентябре 2011 года. Модель с неоспоримыми достоинствами и неординарной внешностью сразу же приглянулась многим автолюбителям во всем мире. Помимо прочего, кроссовер выгодно отличается высоким уровнем безопасности – 5 звезд за краш-тест по версии EuroNCAP.

Двигатели

На Российский рынок официально поставлялись только модели с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л (FB 16B ) и 2.0 л (FB 20B ). Последние и получили более широкое распространение. Все агрегаты, традиционно для Субару, оппозитного типа и оснащены цепным приводом ГРМ. За пределами России XV доступен, в том числе и с 2-литровым оппозитным турбодизелем (EE 20Z ).

Двигатели XV достаточно надежные, хотя без малоприятных казусов не обходится. Например, многие владельцы отмечают повышенный расход масла, который к 100 000 км обычно достигает уровня 1.0-1.5 литр (от замены до замены). Проблема касается, прежде всего, Subaru с FB20B. В отдельных случаях (которые можно пересчитать по пальцам) владельцы обращались с жалобой на высокий расход масла на более ранних сроках – после 40-60 тыс. км. При подтверждении факта «масложора» замене подлежал блок цилиндров в сборе, так называемый шорт-блок. Производитель признал дефект, сославшись на некачественные поршневые кольца. В 2014 году узел был модифицирован, и вопрос, теоретически, был исчерпан. Пробег «свежих» машин еще небольшой, поэтому судить о решении проблемы пока рано.

Другая немногочисленная часть владельцев сетует на посторонние звуки (стрекотание) при запуске холодного двигателя или во время его работы после прогрева. В первом случае, по предположению ряда механиков, виноват натяжитель цепи (не выбирает полностью слабину). Умельцы даже разработали технологию «натяжения» цепи. Во втором случае, в числе подозреваемых оказались - клапан AVCS (системы активного управления клапанами), и все те же пресловутые поршневые кольца и цепь ГРМ. После обращения в сервис с посторонними звуками, во время работы прогретого мотора, отдельные владельцы получили новый шорт-блок.

К счастью, указанные выше дефекты встречаются крайне редко. Тем не менее, в процессе эксплуатации приходится сталкиваться с другими недостатками. Например, может неожиданно «загореться» датчик низкого уровня масла в двигателе. При этом уровень масла будет в норме. Как правило, потушить сигнализатор удается после банального выключения зажигания. Если же датчик так и не придет в чувство, то его следует заменить. Так рекомендует поступить производитель в своем техническом бюллетене, где и признает дефект, который может проявиться на любом пробеге.

А вот сложности с запуском могут возникнуть после 50-70 тыс. км. Одно из предположений - в этом повинна некорректная прошивка блока управления двигателем. В тоже время, многим удалось избавиться от недостатка путем разборки и очистки деталей стартера.

Трансмиссия

Автомобили Subaru XV комплектуются двумя типами коробок передач: 5-ти либо 6-ступенчатой механикой (в зависимости от двигателя) или вариатором Linear tronic. Стоит отметить, что бесступенчатая автоматическая коробка Субару – очень надежная. Во всяком случае, вариаторы других производителей существенно уступают в долговечности. Не отмечено жалоб и на механическую коробку передач. Не менее достойную надежность демонстрирует и система полного привода.

ХВ оснащается двумя типами систем полного привода. В моделях с «механикой» используется схема постоянного полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и вискомуфтой (CDG ). В обычных условиях крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50.

В паре с вариатором работает схема активного распределения крутящего момента (ACT ), передающая 60% мощности на передние колеса и 40% на задние. При изменении дорожных условий многодисковая муфта мгновенно перераспределяет крутящий момент между осями.

Ходовая

Подвеска небольшого Субару оказалась не столь стойкой. Ступичные подшипники, амортизаторы и передние рычаги могут потребовать замены уже после 50-80 тыс. км. К этому же времени может застучать и рулевая рейка. Возможно, все дело не в прочности узлов, а в характеристиках подвески. Она настолько всеядная, что многие владельцы, забываясь, перестают сбрасывать скорость перед ямами. Результат налицо: потекшие стойки и надорванный сайлентблоки.

Что касается рулевой рейки, то производитель признает наличие стуков, но не считает это дефектом. Представители Subaru ссылаются на особенность конструкции и уверяют, что работают над минимизацией неприятного эффекта. Впрочем, особо настойчивым владельцам, удается заменить стучащую рулевую рейку за счет производителя.

Кузов и салон

Современные автомобили имеют нежное лакокрасочное покрытие и тонкое кузовное железо. Все это присутствует и в Субару ХВ. Кузов довольно быстро обрастает сколами (особенно капот), а железо легко поддается деформации (при попадании камней). Не отличается особой прочностью и лобовое стекло, которое со временем затирается, а встречи с камнями для него заканчиваются трещинами. Разогретое остекление противотуманных фонарей не любит воды и снега – может лопнуть.

Салон XV тоже вторит тренду экономии. Со временем начинает скрипеть пластик, и истираются окрашенные элемента декора. Некоторые владельцы жалуются на расслоившееся покрытие руля. Еще одна напасть – скрип спинок передних сидений. Дефект устраняется дилерами установкой специальных втулок на каркас спинки. Кроме того встречается повреждение боковых поддержек сидений. Происходит это из-за разрушения поролона, трущегося о металлический каркас.

Напоследок стоит упомянуть отдельные случаи отказа компрессора кондиционера (перестает дуть холодный воздух), и шум вентилятора отопителя (необходима смазка).

Заключение

Subaru XV в плане надежности на голову выше своих европейских конкурентов, хотя и несколько уступает азиатским соотечественникам. Тем не менее, серьезные неисправности большая редкость, а в 2014 году производитель провел большую работу по модернизации. Впрочем, о ее результатах судить пока еще рано.

Поменял машину с Outback (есть 2 отзыва на сайте) на новый Subaru XV.

Аутбеку в 18 году «стукнуло» 6 лет по документам.

Захотелось обновить машину.

Муки выбора (куда же без них), критерий: попытаться уложиться до 2 млн, при сохранении параметров аутбека (динамика, комфорт, проходимость, вместительность, управляемость)

Задача как обычно оказалась трудно выполнимой, в данную категорию попали: Рав 4 (2, 4 л), Х трйел (2,4л), Мазда СХ5, форестер (2л), XV и собственно все (хонды и форда у нас нет, корейцев не рассматривал, тк ранее владел Соренто, элантрой, акцентом), Тигуан в нужном оснащении по стоимости не попадал. По всем вариантам проходил тестдрайв с семьей (жена и сын высокие), дабы хоть как то исключить субъективное восприятие. Кратко по вариантам, в основном что вызвало сомнение:

1. Основной лидер Рав 4, минусы: простой салон и мультимедиа, просвет (с двигателем 2, 4) по инфо от менеджера около 170 см. Разгон до 100 заявлен 10с, но очень шумит двигатель. Рулежка как у корейцев, подвеска достаточно комфортная, но валкая. Плюсы Сзади хорошо + трансформация, багажник хороший. Видимо надежный мотор и автомат. Цена (по акции) 1, 95, тестдраив 15 - 20 мин, бездорожье даже не предлагали.

2. Х трейл: минусы: дизайн – я не мог их даже в салоне различить с кашкаем, сзади сын уперся головой в потолок, мультимедия в эту цену простейшая. Цена (по акции) 2,02+ зимняя резина, можно уложиться и в 1, 8, но там все аскетично. Тестдрайв 40 мин, бездорожье не предлагали

3. Мазда: минусы: страховка (часть стоимости шла в кредит во всех случаях) 120 тыс и более! Менеджер в тихую сказал, чтобы быть осторожным с заправками, тк двигатель очень критичен к топливу. Внедорожные качества аналогично 1-2 варианту. Подвеска жестковата. Плюсы: красиво, удобно, мультимедиа хорошая, динамика, рулежка хорошая. Цена: 2, 0. Тестдрайв – любое количество времени.

4. Форестер, кратко: – все здорово, но с 2л двигателем «не едет» по трассе, в городе нормально. Проходимость – оч. Хорошо, тесдрайв Форестера и XV в том числе проходил по таким буеракам (+ осенью, все в грязи) , что я бы туда не сунулся самостоятельно, все спокойно и уверенно. Подвеска и рулежка оч. хорошая, все убивает двигатель 2 л (с мотором 2, 4 л цена = аутбеку, нет смысла). Эргономика и мультимедиа на высоте. Цена 1, 9 + хака 8 в подарок.

5. XV – опишу ниже, цена (топ без «ай сайт») 1, 83 + хака 8 в подарок.

Собственно XV, в сравнении с аутбеком 2012:

Что лучше у XV:

Мультимедиа однозначно (3 дисплея, один сенсорный в виде планшета) , есть все + система слепых зон, хорошая камера заднего вида, система которая «придушивает» двигатель, если включен задний ход, а сзади образовалось препятствие, apple car play и пр и пр (инструкция по мультимедиа примерно равна по объему инструкции на автомобиль) . Все интуитивно понятно, настраивается на раз, есть куча сервисных функций, графика, интерфейс - красота. Ничего пока не глючит.

Управляемость у XV явно лучше, может быть за счет меньшей базы и активного вектора тяги

Свет фар – просто отлично + активный свет в повороте+ есть автоматический дальний свет – настолько удобная функция, что не удивлюсь, что ее будут ставить повсеместно. Один раз включил противотуманки, больше не включал, света достаточно (на ауте часто включал, хотя там был ксенон)

Шумка лучше, при тестдрайве стандартный вопрос родным: с какой скоростью едем? Как правило отвечали близко к реальной скорости, на XV ответили 60 (реальная была 110)

Подвеска очень хорошая, в меру плотная, ее не пробивает, по ощущениям не хуже нового Q5 (не давно коллега купил)

Расход естественно ниже, примерно на 2 л в среднем (пока идет обкатка)

Климатическая установка лучше, поставил – забыл, в ауте иногда требовалась регулировка. Руль с подогревом – вещь

Кресло лучше анатомически, хотя ни в какой комплектации нет поясничного подпора и памяти сидений

Есть режим X –mode, на тестдрайве очень уверенно себя показал на бездорожье.

Есть старт/стоп – на любителя, наверное экономит топливо (хотя по совокупности затрат сомневаюсь), я не люблю данную функцию, выключаю перед поездкой.

В салоне все подсвечено, в ауте такого не было

Жесткость кузова, это ощущается и при движении + багажник закрывается при любых условиях, у аута с этим были проблемы

Одинаково

Динамика схожая 10 с до 100 км/ч, тк XV легче и двигатель с непосредственным впрыском, но у XV нет запаса по тяге на скорости выше 130 км/ч.

Проходимость по ощущениям одинаковая, просвет одинаковый.

Устойчивость на дороге: примерно паритет, но категорически не нравится резина Хака8 , по сравнению с Continental. Шумная очень, на малой скорости во дворах – стаскивает, те как бы слабая боковая устойчивость.

Емкость внутри салона практически одинаково (лазил с рулеткой), лыжи входят любые.

Качество отделочных материалов, с одной стороны у XV очень приятная передняя панель (под простроченную кожу), двери и кресло затянуты мягкой кожей, но есть «рояльный лак» и пластик на ручках и внизу дверей более царапающийся.

Звук динамиков хуже

Не понятно для чего на городских скоростях есть переключение коробки имитирующее «автомат», зачем? Бесит страшно.

Нет запаса по тяге, при скоростях за 130 км/ч

Нет воздуховодов сзади и диван не наклоняется

На мой взгляд обзорность хуже (если не брать в расчет эл. Помощников) из – за доп стоек,

Сидишь ниже, лично мне не очень удобно. Нет памяти сидений – очень плохо.

Ну и конечно багажник (объем, трансформация, ниши) – все хуже, самая неприятная особенность.

Внешний вид не сравниваю.

Если резюмировать – XV –

укороченный на 35 см аутбек,

дешевле аутбека на 500 тыс

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...