Все о покупке и продаже автомобилей

Где собирают мурано. Где собирают автомобиль Nissan для России? Когда и сколько

Представьте: вы - рептилоид. Задача - внедриться на вражескую территорию как можно незаметнее. А тут то ли разведка оплошала, то ли еще что-то пошло не так, но слиться с местным населением не получилось и вы стоите посреди Красной площади, как нефтеплатформа в океане. Короче, выглядите очень заметно. И все на вас смотрят, и чувствуете вы себя немножечко неловко.

За рулем нового Nissan Murano вы ловите на себе такие же удивленные взгляды. Хотя неудивительно: мы в Калининграде, в окружении замков XIII века, помнящих рыцарей Тевтонского ордена, и немецкой брусчатки, по которой ездил еще Петр Первый. И вдруг среди этого великолепия, приукрашенного запредельным количеством «Мерседесов» начала 1990-х, появляется что-то большое и оранжевое, с дизайном, похожим одновременно на космический челнок и неведомое насекомое.

Тут множество деталей, вроде «парящей» крыши - машину с такой внешностью хочется разглядывать, а особо смелым даже потрогать.

До сих пор, любоваться новым «Мурано» могли только американцы - в США кроссовер появился еще два года назад. Однако под новым кузовом из высокопрочных сталей прячется старая-добрая «ниссановская» платформа D, которая была и на прежнем поколении модели, и на «Теане» с «Патфайндером», и даже на Infiniti QX60 . После смены поколения шасси почти не поменялось - оно полностью устраивало американский рынок, а от добра, как известно, добра не ищут.

Габаритная длина «Мурано» - 4898 миллиметров, ширина - 1915 миллиметров, высота - 1691 миллиметр, а размер колесной базы равен 2825 миллиметрам. То есть, новинка на 38 миллиметров длиннее, на 30 миллиметров шире и на 29 миллиметров ниже. Колесная база осталась той же.

Но нам чужого добра не надо, а за пропагандирование заокеанских ценностей нынче можно и схлопотать. Поэтому Murano отправили на доработку для наших сверхтяжелых дорожных и погодных условий. Хотя основной проблемой была, конечно, излишняя «американистость» кроссовера - инженеры хотели избавиться от валкости кузова, убрать раскачку и крены, и при этом сохранить комфорт.

В начале прошлого года в Россию привезли американский вариант кроссовера и отправили его на полигон НАМИ и дороги общего пользования. Через два месяца инженеры переместились на испанский полигон IDIADA, где началась программа подбора новых настроек амортизаторов и задних пружин. Над российским вариантом «Мурано» работали почти год и лишь после этого кроссовер встал на конвейер завода в Санкт-Петербурге , где его собирают по полному циклу - со сваркой и окраской кузовов.

И вот первые серийные Murano едут по Калининградской области. И едут неплохо: кроссовер стоит на дороге, как инклюз в янтаре. Крепко и плотно. В движении по трассе «Мурано» кажется монументальным арт-проектом. Дефекты дорожного покрытия его волнуют мало - небольшие неровности сглаживаются, раскачки, как и обещали, нет, а подвеска работает упруго и собранно.

В городе кроссовер кажется чуть жестковатым, хотя ту же старинную брусчатку доработанная подвеска переваривает без проблем. На плохих дорогах главной проблемой могут стать лишь красивые 20-дюймовые колесные диски, которым противопоказаны крупные ямы - одно неаккуратное движение и можно получить ощутимый удар по кузову.

В «Ниссане» говорят, что рулевое управление Murano не дорабатывалось. Понятное дело, что работать над управляемостью почти пятиметрового вседорожника - все равно, что настраивать акустику в лодочном сарае. Но у «Мурано» отзывчивости хватает ровно настолько, чтобы не пугаться быстрых узких извилистых дорожек. Хотелось бы, конечно, чтобы на скорости руль становился потяжелее, а на парковке, наоборот, расслаблялся, но и нынешние настройки вряд ли заставят вас вылезти из автомобиля с кислой миной.

Дорожный просвет - не впечатляющие 184 миллиметра

Что имеет значение, так это дуэт 3,5-литровой атмосферной «шестерки» семейства VQ, которую для России дефорсировали с американских 264 до «налоговых» 249 сил, и вариатора. Прежнюю клиноременную трансмиссию на новом «Мурано» сменила новая цепная, в которой уменьшили потери на трение и расширили диапазон передаточных чисел. Вообще, бесступенчатые коробки редко бывают приятными в работе, но теперь у «Ниссана» в точности такая же силовая установка, как у Infiniti QX60. И работает она очень круто.

Быстрые реакции на газ, приятный голос «шестерки», тяга на любых скоростях и из любого положения правой педали, и классный подхват наверху. Плюс шустрый вариатор, который имитирует переключение семи «виртуальных» передач даже при очень интенсивном ускорении. В общем, ездить на новом «Мурано» чертовски приятно. Просто дайте мне дорогу подлиннее!

Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,31. У Audi R8, Lamborghini Murcielago и Ferrari California, для сравнения, этот показатель - 0,34, 0,33 и 0,32 соответственно.

Другой возможный вариант - это 234-сильная гибридная силовая установка, которая включает в себя 2,5-литровый четырехцилиндровый ДВС с компрессором, электромотор мощностью 20 лошадиных сил, который встроен в вариатор вместо гидротрансформатора, пару сцеплений, позволяющие отсоединять ДВС от трансмиссии, и комплект литий-ионных аккумуляторов очень скромной емкости 0,6 киловатт-часа. Батареи, кстати, прячутся где-то под центральным подлокотником, поэтому вместо огромной ниши, как у машин с V6, у гибрида под крышкой уместилась лишь неглубокая полочка.

Необычно и то, что у гибридного варианта нет режимов выбора работы силовой установки, а единственный признак того, что вы едете на гибриде - это отключение ДВС при движении накатом. Никаких вибраций при остановке мотора и его последующем запуске не ощущается - просто стрелка тахометра вдруг «падает» в ноль, а затем вновь оживает.

Никаких принудительных блокировок в полноприводной трансмиссии не предусмотрено. Полный привод работает всегда в автоматическом режиме.

В движении гибрид ничем не отличается от «Мурано» с шестицилиндровым мотором. Реакции на руль и работа подвески - такие же в меру острые. Лишь при ускорении со «средних» скоростей гибридный кроссовер кажется немногим шустрее, однако официальные данные разгона с нуля до «сотни» говорят об обратном: разгон 0-100 км/ч у гибрида занимает на четыре десятки больше. Но расход топлива у него поменьше - примерно на полтора-два литра. Если машина с V6 потребляла за время теста около 12,8 литра на сто километров пробега, то у гибрида вышло 11 с небольшим.

Российский «Мурано» вообще получился очень сбалансированным: подвеска не докучает «разговорами», рулевое управление не напрягает излишней пустотой, в салоне тихо (ветер становится слышно только на магистральных скоростях за 110 километров в час), а фирменные кресла с «нулевой гравитацией», разработанные при участии NASA (на кроссовер они впервые устанавливаются и на втором ряду), просто прекрасны.

Но как прекрасен бы ни был автомобиль, когда разговор заходит о ценах, настроение обычно падает. Так и тут: если раньше цены на Murano начинались с 2,1 миллиона рублей, то теперь за 2,5 миллиона вам продадут лишь базовую версию с передним приводом. Нет-нет, я не опечатался. Теперь у кроссовера есть модификация с приводом только на передние колеса.

Однако даже в этой, базовой комплектации, у кроссовера будет все, что нужно для комфортной жизни. Светодиодные фары, климат-и круиз-контроль, электропривод двери багажника и складывания спинок задних кресел, камера заднего вида, система доступа в салон без ключа, кожаная отделка, электроприводы сидений водителя и переднего пассажира, аудиосистема с шестью динамиками и подогрев передних сидений.

Цены на полноприводные машины начинаются от 2 580 000 и доходят до 2 890 000 рублей, а гибридный вариант будет только в топовой комплектации за 3 265 000 рублей. В «Ниссане» категорически не хотят сравнивать Murano с корейцами и «Хайлендером» - говорят, смотрите лучше на «Туарег». Но мы взяли и посмотрели на всех.

Получается, что по цене новинка оказалась максимально близка к корейцам, хотя примерно в ту же ценовую вилку попадает и семиместный Infiniti QX60. Но Murano в плане дизайна экстерьера и салона на голову переигрывает «Инфинити», которому уже давным-давно пора на глубокий рестайлинг. «Тойота» слишком дорога, хоть и всенародно любима и очень неплохо едет, а «корейцы»… «Корейцы» тоже неплохи и с каждым новым поколением становятся еще лучше, но у них совсем другая аудитория, которой космический дизайн «Мурано» может показаться излишне вычурным. Да и такого прекрасного тандема мотора V6 и коробки передач у них пока нет.

Зато у всех остальных теперь нет повода обходить стороной вещи, которые снаружи кажутся странными и необычными. Быть может, и этот рептилоид пришел к нам с миром?

Россиянам хорошо знакомы автомобили японской марки Nissan, эта техника пользуется высокой популярностью и народной любовью. К тому же для многих автомобилей Nissan страной-производителем выступает Россия. Вообще, японская компания основала несколько заводов по всему миру:

  • производственный объект в Сандерленде (Великобритания);
  • японский завод;
  • крупное предприятие «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» находится в Санкт-Петербурге;
  • в Тольятти находится завод «АвтоВАЗ», который начал производить автомобили от компании Nissan после объединения с Renault.

Какие именно модели могут похвастаться российской сборкой? Какие автомобили поставляются в Россию из других стран? Эти вопросы будут нас сегодня волновать.

Место сборки Nissan Almera Classic

Эта модель выпускается с 1995 года, является одной из самых старых моделей, которая успешно продаётся на территории РФ. Эта бюджетная модель в 2012 году начала выпускаться в Тольятти. Такое решение компании понравилось далеко не всем, потому армия поклонников Almera существенно поредела. Автовазовская сборка имела ряд недостатков, с которыми многие не захотели мириться.


Что касается корейской версии Nissan Almera Classic, то она собиралась в Южной Корее на заводе компании Samsung. Длилось это до 2013 года. Где собирают Nissan Альмера разобрались, пора переходить к другим, не менее интересным и знаковым моделям.

Место сборки Qashqai

Более продаваемого кроссовера, чем Nissan Qashqai просто не существует. Продажи этого автомобиля бьют все рекорды. Сборка Nissan Qashqai была запущена в 2007 году. До этого момента более 2 млн. экземпляров. С выпуском каждого нового поколения увеличиваются габариты автомобиля, снижается вес и повышается эффективность.


В России эту модель не производят. Где же тогда собирают Nissan Qashqai и откуда он поставляется на российский рынок? Этот процесс налажен в Великобритании. Отсюда автомобили поставляются на европейский и российский рынок. Правда, вниманию россиян предлагается ограниченное количество модификаций. Это касается, например, бензиновых агрегатов - другие варианты российскому пользователю не предлагаются.

Место сборки Teana


Ниша полноразмерных автомобилей на российском рынке до 2003 года была неполноценной. Всё изменилось после выпуска Nissan Teana, которая изначально собиралась в Японии. Затем этот процесс перекочевал в Петербург и национальный рынок уже стали заполонять модели отечественной сборки. Среди стран, которые выпускают Nissan Teana, также находится Япония и Тайланд. В Россию эти автомобили не поставляются.

Место сборки Juke


Nissan Juke – автомобиль для женщин

Интересным и необычным является Nissan Juke. Его появление в 2010 году всколыхнуло общественность и вызвало неоднозначную реакцию. Поклонниками таких автомобилей являются представители молодого поколения и водители женского пола. Им нравится необычный дизайн автомобиля, интересное расположение ручек и потрясающий дизайн оптики. Вам уже стало интересно где собирают Nissan Juke? Этот процесс налажен в Японии и Великобритании. К сожалению или, наоборот, к счастью, в России Nissan Juke не собирают. Потому россиянам приходится довольствоваться , что не сильно их расстраивает.

Место сборки Micra


В 2003 году компания Nissan установила новые стандарты в нише малогабаритных автомобилей благодаря выпуску новой модели Micra. Даже спустя столько времени Micra остаётся лучшим представителем этого класса. Пусть не все будут согласны с таким мнением, но устоять перед хорошим оснащением, экономичностью и низкой стоимостью сложно будет каждому. Эта модель не собирается ни на одном из российских заводов. Россиянам поставляются такие автомобили из Британии.

Место сборки Note

С 2006 года, наверное, не было более популярного семейного авто, чем Note. Даже сейчас, спустя 13 лет эта модель остаётся популярной и актуальной. После всех изменений и модификаций современный Nissan Note стал более экологичным и безопасным. Эти два критерия являются основными при выборе семейного автомобиля.


Собирают это чудо техники на уже известном нам британском заводе. Отсюда автомобили поставляются на рынки сразу трёх континентов, в том числе и на территорию России.

Место сборки Tiida


В 2007 году россияне увидели крутую бюджетную модель, которая составила серьёзную конкуренцию многим экземплярам в этой ценовой категории. Для российского пользователя доступна Tiida . Где же собирают Nissan Tiida для России? Вы будете удивлены, но этот процесс налажен в Мексике. Эта модель дольше всего добирается до своего потенциального покупателя. Хотя для других стран и континентов автомобиль поставляется из Японии и Тайланда.

Место сборки X-Trail

Легендарным является Nissan X-Trail, который смог отодвинуть далеко назад такие рейтинговые авто, как Honda CR-V, Santa Fe от Hyundai и Kia Sorento. Лучшего пока не удалось никому создать. Несмотря на свою длинную историю, X-Trail от Nissan даже на сегодняшний момент является лучшим и самым популярным. Каждое новое поколение впечатляет внутренними и внешними изменениями.


В этом автомобиле ценится практичность, вместительность багажника и умная начинка, которая направлена на облегчение жизни водителя и повышение комфорта использования авто. И всё было бы хорошо, если бы не портила эту картину российская сборка. Давно Nissan Х-Trail собирают в России, с недавних пор даже в Питере стали выпускать этот культовый автомобиль. До 2009 года на российский рынок поставлялись машины отечественной и японской сборки, что позволяло покупателю выбирать между экономией и первоклассным качеством.

Место сборки Murano


Nissan Murano роскошный, как BMW X5, спортивный, с уникальной формой кузова и доступный по сравнению с другими, аналогичными моделями. Собирают Nissan Murano и в России (Санкт-Петербург), и в Японии. На российский рынок поставляется оба варианта, потому можно выбирать между доступностью и японским идеальным качеством.

Место сборки Pathfinder

Полноразмерные кроссоверы часто привлекают не своей проходимостью, а размерами, высокой мощью и статусом. Такова тенденция мирового рынка. Nissan Pathfinger собирается именно для таких случаев. Мы не хотим намекнуть на его низкую проходимость, ведь это не так. Но на таком автомобиле действительно не хочется колесить по грязному бездорожью и прокладывать новые дороги.


Выпуск этого красавца начался в далёком 1984 году, не смотря на этот факт последнее поколение демонстрирует . Pathfinder ничего не стоит заткнуть за пояс такие солидные модели, как Land Rover Discovery и Prado от Toyota. И всё же вернёмся к главному вопросу, который нас сегодня волнует больше всего - где собирают Nissan Pathfinder. Раньше автомобиль поставлялся на российский рынок из Испании. С наступлением 2014 года питерский завод стал собирать эту культовую модель.

Место сборки Patrol и Navara

С каждым годом становится всё сложнее встретить настоящий внедорожник. Больше ценятся кроссоверы, которые прельщают красотой и практичностью. Patrol - это настоящий, суровый автомобиль, способный выдержать любые условия, готовый преодолеть сложные препятствия. Главным преимуществом этой модели является японская сборка. Пока компания не собирается портить такой экземпляр российским производством.


Среди пикапов однозначно выделяется Navara. Эта модель знаменитая и выразительная. Производитель редко балует нас обновлёнными версиями, но оттого эта модель не становится менее популярной и интересной. На территорию РФ поставляется пикап из Испании, что также можно рассматривать в качестве преимущества. Испания - это, конечно, не Япония, но тоже является хорошим вариантом.

Мы рассмотрели много моделей, выпуском которых занимается японский автомобильный концерн Nissan. Надеемся, эта информация будет для вас полезной.

Тяну вверх капот аллигаторного типа: что такое, почему он не идет дальше? Заело газовые упоры? Сотрудница завода заметила мою заминку и бросилась на помощь.

Вот тебе и раз - всё исправно, просто у нашего «аллигатора» челюсти разжимаются на слишком маленький угол. Он настолько мал, что рискуешь приложиться о капот головой при самой примитивной операции - доливе воды в бачок омывателя. Если же хотите пополнить охлаждающую или тормозную жидкость, согбенная поза и контакт спины с капотом гарантированы.

От восхищения до зевоты

Если проблема с капотом - это единственный косяк, прощаю! За дерзость облика. Причудливые изгибы металла, рубленые грани в соседстве с плавными обводами, фары и задние фонари, достойные инопланетного корабля, обилие хромированного декора, 20‑дюймовые «катки» в могучих колесных арках… Нравится или не нравится - не в этом дело. Его можно разглядывать часами! Я так увлекся, что подрастерял драгоценное время, которого было всего ничего - машину мне доверили буквально на час с хвостиком.

Восторг поутих, как только распахнул водительскую дверь. Похоже, дизайнеры выдохлись на экстерьере и к работе над салоном подошли на последнем дыхании. Нет-нет, придраться к отделке сложно. Всё строго, солидно, из качественных материалов, с обилием электронных наворотов - но ошеломляющего «космоса» и след простыл.

А вот электроники хоть отбавляй - от джойстика серворегулировки рулевой колонки по вылету и наклону до слотов USB и HDMI для задних пассажиров и мониторов в подголовниках передних сидений. А еще омыватель фар, обогрев руля, двухзонный климат-контроль, розетка, допускающая нагрузку до 120 Вт. Кстати, дверь багажника - с сервоприводом и открывается с кнопок в салоне и на самой двери, а также с брелока. В отличие от капота, дверь багажника поднимается высоко - головой о нее не приложишься.

С душой реализована и «обязаловка» - клавиша SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Под откидной крышечкой в потолке притаился прямоугольный источник ядовито-красного света, и цвет у него такой же. Прямо как пожарная сигнализация где-нибудь в офисе. Страховка от случайных нажатий обеспечена, а понадобится - не промахнешься.

Так резво, что не заметите

Обошлось без сногсшибательных изменений и по части железа - Murano 3 построен на платформе Nissan D, общей для моделей Murano 2, Teana , Infiniti JХ и Renault Laguna. Передняя подвеска - со стойками McPherson и поперечными рычагами из алюминиевого сплава. Сзади - многорычажка. Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4‑i - как у предшественника, без каких-либо блокировок.

Двигатель, как говорится, проверен временем - 3,5‑литровая V‑образная «шестерка» мощностью 249 л.с. Ее же, единственную, ставили на Murano 2 для российского рынка. А для нового Murano припасли еще и гибридный силовой агрегат. Его суммарная мощность - 254 л.с., из которых 20 «лошадок» выдает электромотор, а остальные - за 2,5‑литровым бензиновым турбодвигателем. При близкой мощности гибридный агрегат выдает больший крутящий момент: 368 Н·м против 325 Н·м у мотора V6 3.5.

От подвигов на бездорожье по-прежнему лучше воздерживаться: клиренс подрос едва-едва - с 175 до 180 мм. А брюхо машины усеяно деталями, которые легко повредить. Сзади - ничем не прикрытые стабилизатор, редуктор и выпускная система, трубы которой проходят ниже рычагов подвески. Спереди не лучше: пластиковый брызговик с вырезом аккурат в районе выпускной системы и литых деталей силового агрегата. А еще вдоль всего днища - открытые опоры, кронштейны и пластиковый крепеж. Особенно «порадовали» щитки под порогами у задних колес - торчат ниже брызговиков. На наших дорогах проживут недолго. Так что пусть улучшенная геометрическая проходимость не вводит вас в заблуждение: за увеличенным клиренсом нет второй линии обороны.

Тех считанных минут, которые остались мне на ознакомительную поездку, непозволительно мало, чтобы делать серьезные выводы о характере машины. Первым делом оценил работу камеры заднего вида. Картинка с нее выводится на большой монитор - тот самый, что в верхней части консоли. Пока выруливал с паркинга, заметил, что монитор выдает несколько ракурсов - в дополнение к картинке с задней камеры иногда переключается на проекцию автомобиля сверху, чтобы водитель случайно не чиркнул бампером о бордюр.

В салоне на городских скоростях тихо - шума мотора, ходовой и шин практически не слышно. К чувствительности рулевого управления и педали тормоза вопросов нет. Сел - поехал! Тяги бензинового двигателя хватает как для езды внатяг, так и для бодрого разгона. Но о спортивных амбициях речь не идет - в первую очередь по причине ровной, «троллейбусной» передачи крутящего момента вариатором. Как меня уверили инженеры, вариатор Хtronic «доработан ради улучшения разгонной динамики и плавности хода». Интересное сочетание. Помчишься так плавно, что даже не заметишь? Окончательные выводы сделаем позже, но, будь моя воля, кроссоверу с такой броской внешностью я сделал бы несколько инъекций «ездового озверина»!

Когда и сколько

Новый Murano уже сходит с конвейера завода Nissan под Санкт-Петербургом, однако продажи стартуют лишь в сентябре.

Объем выпуска, как и цены , до последнего держат в секрете - мол, рынок покажет. Но в целом полноприводники Nissan продаются хорошо. По статистике российских продаж за первые пять месяцев года, «хорошо» - это 17‑е место у модели Qashqai , а Х‑Trail держится на 22‑м. И это в абсолютном зачете вместе с легковыми автомобилями. Думаю, и бензиновый Murano не затеряется. Сомневаюсь лишь, что гибридную версию ждет рыночный успех - она наверняка будет призвана играть на престиж всей ниссановской линейки и окажется заметно дороже.

Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano, предназначенный в первую очередь для американского рынка, начали выпускать в Японии в 2002 году. Автомобиль был создан на переднеприводной платформе FF-L общей с седаном третьего поколения, машина получила эффектный дизайн внешности и интерьера.

Американским покупателям «Мурано» предлагался с бензиновым мотором V6 3.5 (243–249 л. с.) и вариатором, а привод мог быть передним или полным. В 2005 году модель получила слегка обновлённый дизайн и расширенный список опций.

В 2004 году Nissan Murano дебютировал на европейском рынке, а в 2005 году кроссовер начали официально поставлять в Россию (до этого машина успешно продавалась «серыми» дилерами). У нас автомобиль предлагался с двигателем V6 3.5 мощностью 234 л. с., вариатором и только в полноприводном исполнении. Цены начинались с отметки 1,5 миллиона рублей за машину с шестью подушками безопасности, кожаным салоном, климат-контролем, ксеноновыми фарами и люком в крыше.

На японском рынке «Ниссан Мурано» продавался с 2004 года, причём здесь машина имела еще и новую базовую версию с 2,5-литровым мотором мощностью 163 л. с., четырёхступенчатым «автоматом» и передним приводом.

В Европе и Америке продажи машин первого поколения завершились в 2007 году, в Японии - в 2008 году.

2 поколение (Z51), 2007–2016


«Ниссан Мурано» второго поколения дебютировал в конце 2007 года. Автомобиль был спроектирован на платформе Nissan D, общей с седаном и еще несколькими моделями. Машина получила оригинальный внешний облик, улучшенную отделку интерьера, расширенное оснащение, а еще модельный ряд пополнился .

Основным силовым агрегатом был модернизированный двигатель V6 3.5 от модели предыдущего поколения в сочетании с вариатором. На японском рынке также предлагался Nissan Murano с бензиновым четырёхцилиндровым мотором объемом 2,5 литра (170 л. с.) и вариатором, а Европе - с турбодизелем 2.5 dCi (190 л. с.) и шестиступенчатым «автоматом».

В России кроссовер продавался с начала 2009 года только с бензиновым мотором V6 3.5 (249 л. с.) и полным приводом, переднеприводные варианты к нам не поставляли. Стартовая цена кроссовера составляла 1,7 миллиона рублей. В январе 2011 года производство машин для нашего рынка началось на заводе компании «Ниссан» в Санкт-Петербурге.

В 2010 году был проведен незначительный рестайлинг модели: у автомобиля слегка поменялись бамперы и светотехника, а также появились новые опции.

В Японии модель второго поколения прекратили выпускать в 2014 году, а машины для российского рынка делали в Санкт-Петербурге до 2016 года.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Мурано

Согласно статистике российских аналитических агентств, автомобили Ниссан входят в число самых востребованных и любимых на отечественном рынке. И, главное, российский рынок сбыта также является крупнейшим для производителя этих транспортных средств.

Россия уверенно входит в тройку стран, среди всех продаж на мировом рынке автоконцерна. И, естественно, что наших граждан интересует вопрос - где собирают Ниссан для России и насколько качественна та или иная комплектация.

Среди моделей, полюбившихся нашими автолюбителями, стоит выделить: Qashqai, Almera, Note, Murano, X-T rail, Teana, Navara, Juke, GT-R и др.

Помимо легковых автомобилей, компания Nissan выпускает и коммерческие модели, которые пользуются не меньшим спросом. На отечественном рынке, хорошо себя зарекомендовали Сabstar и HP-300.

Некоторые из вышеперечисленных моделей собираются в России. Но доля автомобилей, сделанных на территории нашей страны, не превышает 30%. В основном же автомобили поставляются из-за границы.

Общая информация по автомобилям Nissan

Перед покупкой нового автомобиля данного бренда, практически любой человек, задается справедливым вопросом: «Где производят Ниссан для России?»

А ведь действительно, покупка машины для нашего потребителя весьма значительный шаг, который требует тщательной подготовки и сбора всей информации. Прежде всего, следует знать, что заводов изготавливающих технику Ниссан во всем мире всего 8, а в России находится 2 из них. Но обо всем по-порядку.

Заводы-импортеры Nissan для России:

    Главное производство, находящееся в Японии.

    Завод Самсунг, Южная Корея.

    Фабрика «Ниссан», Испания.

    Завод, находящийся в Великобритании, а точнее в городе Сандерленд.

Помимо этих 4 производств, других фабрик, поставляющих продукцию на отечественный рынок нет!

Производство Nissan в России

Начиная с 2009 года Ниссан собирают для автолюбителей в России на родной земле. Именно в этом году открылся завод, находящийся под Санкт-Петербургом, с характерным названием «Ниссан мануфэкчуринг Рус». На нем организована сборка таких моделей, как: Teana , Murano и X -Trail .

Список предприятий, производящих машины Ниссан в России:

    «Ниссан мануфэкчуринг Рус», Санкт-Петербург;

    Концерн «АвтоВАЗ», Тольятти.

На Волжском автозаводе альянс Renault-Nissan является одним из основных держателей пакета акций.

Совместно с «Ростех» и Renault, японский производитель определяет концепцию развития, назначает топ-менеджеров и распределяет прибыль, если таковая имеется.

Ну а теперь попробуем понять, где именно производят конкретные модели Nissan для российского рынка, откуда машины поступают к дилерам и в автосалоны.

В общей сложности, на отечественном рынке в 2016 году, официально представлено 12 моделей производителя. В линейке есть городские субкомпактные машины, классические бюджетники, серьезные кроссоверы и даже спортивное купе.

Almera

Эта марка авто относится к бюджетным моделям.

Начало выпуска датируется 1995 годом и продолжается по сей день. «Альмера» особенно полюбилась нашим гражданам, прежде всего доступностью, простотой управления и стильным дизайном.

Начиная, с 2012 года, машину собирают в г. Тольятти на «АвтоВАЗе», что не послужило ей на пользу.

В варианте отечественной сборки, «Альмера» потеряла ряд деталей, так выгодно выделявших ее на рынке среди других авто. В свое время это вызвало крайнее негодование среди покупателей.

Кроме того, Almera производилась до 2013 года в Южной Корее, и многие клиенты Nissan предпочитали модель только этой сборки.

Qashqai

А Кашкай является безусловным участником рейтингов продаж всех продаваемых кроссоверов в России и всегда занимает верхние строчки.

Начиная с 2007 года, в нашей стране, продано более 2 миллионов единиц данной модели. Производитель внимательно следит, чтобы тенденция на высокие продажи сохранялась и поэтому постоянно подогревает интерес к машине.

Каждые несколько лет Qashqai подвергается «тюнингу» или вовсе меняет поколение. Иногда изменения кажутся незаметными, а порой сильно меняют автомобиль. Однако эксперты авторынка отмечают, что с каждой новой версией автомобиль становится:

Производится Nissan Qashqai только в Великобритании, и только в варианте с бензиновым двигателем.

Поэтому отечественному автолюбителю выбирать особо не приходится. С одной стороны это хорошо - британская сборка достаточно качественна. С другой - локализация производства могла бы привести к снижению стоимости.

Juke

Изначально «Жук» был ориентирован на продвинутую молодежь, которая хочет выделиться из толпы, за счет необычного дизайна и проектировки.

Но, в России эта модель стала популярной и самой продаваемой среди женщин.

О да, это наверное излюбленная модель, достаточно необычный дизайн и выразительная мощь автомобиля все больше и больше покоряет сердца девушек ведущих активный образ жизни.

Достаточно бросить беглый взгляд на модель Juke, чтобы понять - эта модель не годится для деревенских дорог и крутых склонов.

Несмотря на полноприводный кузов и высокое положение водителя, машина рассчитана для городской езды.

Juke не собирается в России - купить ее можно только японского или британского производства.

Micra

Автомобиль «Микра», конечно, на любителя. В России модель пользуется не слишком большим спросом.

Однако при этом является абсолютным рекордсменом среди автомобилей Nissan по продажам во все мире, так как относиться к европейскому компакт-классу.

Маленькая, компактная и невероятно экономичная машина изготавливается в Великобритании и Японии. Так же как и предыдущая модель эта машина пользуется большой популярностью у женского пола. В Японии эта машина известна под именем Nissan March.

Дизайн машины был разработан Японии, а интерьер европейской дизайн-студии.

Note

С самого появление модели на отечественном автомобильном рынке, машина зарекомендовала себя как семейная, и заняла свою нишу среди покупателей. Производится эта машинка с 2004 года.

Если верить отзывам в интернете - данный автомобиль довольно удобный в использовании и, что удивительно, очень вместимый.

С 2006 года «Ноут» постоянно совершенствуется и дополняется новыми технологическими деталями. Изготавливается в Британии, поэтому особо выбирать не приходится.

И да, он тоже очень популярен у наших любимых женщин!

X-Trail

Икстрэил является одной из первых моделей японского концерна.

Но даже сейчас транспортное средство не потеряло своей актуальности, потому что постоянно подвергается рестайлингу и обновлению поколений.

Большой внедорожник 4х4 известен во всем мире. В России также пользуется большой популярностью. Поэтому понятен интерес водителей к вопросу, где собирают Nissan X-Trail для российского рынка.

Модель считается семейной и пользуется огромным спросом на отечественном рынке. С каждой новой модификацией, «Икстрэил» подвергается «тюнингу»: добавляют более мощный двигатель, совершенствуют внешний вид, повышают комфорт и безопасность.

Машина собирается в России, на фабрике в Санкт-Петербурге.

Однако, те кого не пугают подержанные автомобили, могут поискать Nissan X-Trail японской сборки выпуска до 2009 года.

Navara

Единственный пикап японского автогиганта изготавливается и поставляется на отечественный рынок транспортных средств из Испании. Вообще этот автомобиль считается "спортивным" грузовиком.

Производится эта машинка уже давно, с 1997 года.

У модели есть разные типы кузова, поэтому рекомендуем с каждым познакомиться отдельно.

По отзывам это очень удобная и очень вместимая модель, отличный вариант для тех, кто живет загородом. Идеально подходит для многих видов грузоперевозок.

Murano

Классический кроссовер поставляется из Японии или собирается в России (на заводе в Санкт-Петербурге). Так что у отечественного потребителя есть выбор, какой Мурано взять.

Производитель заверяет, что машина ничем не уступает своему конкуренту BMW X5, но при этом стоит гораздо дешевле. Так это или нет, оценить может каждый, самостоятельно.

Чуть чуть из истории - вы наверное не знаете, но автомобиль был назван в честь острова Мурано, что находится в Италии. Судя по отзывам, машина достаточно популярная в России и в добавок ко всему, ее считают "модной".

Patrol

Машина - настоящий «зверь», специально разработанная для преодоления тяжелых проселочных дорог.

Внедорожник прекрасно справляется с любыми сложными дорожными условиями, работает буквально на «износ».

После серьезной смены поколений, которая произошла в 2004 году, техника может похвастаться не только проходимостью и отличными техническими характеристиками, но также изяществом линий и внутренним комфортом.

Если раньше машина была грубым и функциональным внедорожником, то теперь это хороший и качественный автомобиль для всех.

«Патруль» поставляется из Японии, где и делается для всего мирового рынка.

Поэтому за качество переживать нужно в последнюю очередь.

Pathfinder

Полноразмерный кроссовер с просторным салоном выпускается с 1984 года, но продолжает удивлять своими высокими рейтингами и показателями продаж.

Это машина для тех, кого интересует мощная и представительная модель для передвижения по городу и в условиях незначительного бездорожья.

До 2014 года транспортное средство поступало к дилерам в России из Испании. Но затем сборку локализовали на заводе в Санкт-Петербурге. Пока что особых отличий не заметно и наши сограждане с удовольствием покупают Pathfinder отечественной сборки.

Teana

Тиана - относится к лидерам продаж на российском рынке.

Популярность завоевана с момента появления на отечественном рынке (2007 год) и продолжает только расти. Вплоть до запуска конвейерной сборки в Санкт-Петербурге, Тиана производилась и поставлялась с японского предприятия.

Все автомобили, произведенные до 2009 года, являются «чистыми» японками. Для других стран Тиана делается на заводах Японии и Тайланда.

Отправьте заявку на тест драйв

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...