Все о покупке и продаже автомобилей

Lada Largus характеристика, Лада Ларгус технические характеристики. Размер багажника "лада ларгус" и технические характеристики автомобиля Лада ларгус размеры салона и багажника

LADA Largus давно завоевала симпатии российских автолюбителей. Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Лады Ларгус, что значится главным преимуществом этой машины. Отечественное автомобили хорошо справляется и с другой задачей – обеспечивает недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам. Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ.

Габариты багажника Ларгуса зависят от вариации кузова, это может быть:

  • универсал;
  • фургон;
  • минивэн.

Каждая вариация автомобиля имеет свой объем отделения для багажа. У универсала, рассчитанного на 5 мест, объем этого отделения равен 700 литрам. Но владелец данной модели может перевезти большой груз. У Лада Ларгус универсал объем багажника можно увеличить до 1500–1800 литров за счет демонтажа второго ряда кресел – трехместного дивана. Со сложенными сиденьями объем багажного отдела универсала увеличивается до 2350 литров.

F90

Самые большие фургон. В этой вариации автомобиля нет заднего ряда сидений, а иногда и двух, а кузов удлинен. Официально вместимость багажника фургона составляет 2500 литров. Главной задачей модели является перевозка грузов, поэтому внутри кузова нет дополнительных узлов и элементов.

У фургона усилена подвеска, так как эта модель предназначена для транспортировки крупногабаритных грузов. У универсалов такой опции нет.

Cross

Наименьшие размеры багажника – у Ларгус минивэна, рассчитанного на 7 мест. У Ларгус кросс багажник достигает объема 200 литров. Производитель помог автовладельцам, позволив им увеличить объем отдела для багажа в литрах до 1600–1800, для чего следует убрать два посадочных ряда.

Cамым «скромным» багажным отделением обладает семиместная версия (минивэн). Но производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом: увеличить место для багажа до аналогичных 1600–1800 в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Для этого потребуется снять два посадочных ряда.

Конечно, ни универсал, ни минивэн не предназначены для перевозки больших грузов, но в случае необходимости они отлично справятся с этой задачей.

Габариты багажного отделения

По итогам вышесказанного можно сделать вывод, что размеры отделения для багажа любого варианта Лады Ларгус довольно внушительные. Общие габариты этого отделения у моделей следующие:

  • высота проема составляет 920 мм;
  • ширина проема составляет 980 мм;
  • высота багажного отделения до потолка – от 870 до 930 мм у универсальных моделей и до 1000 мм у фургона;
  • длина багажника составляет 480–1570 мм у универсалов до 3-го и 2-го ряда сидений;
  • длина отделения для багажа фургона составляет 1800 мм до разделительной стенки;
  • ширина багажного отделения – 1000–1450 мм.

Преимущества и недостатки

Чтобы принять правильное решение, нужно изучить не только достоинства, но и недостатки модели. Владельцы, обладающие большим опытом в эксплуатации Largus, нашли один минус. Производитель авто не стал корректировать салон универсалов таким образом, чтобы у их владельцев появилась возможность перевозки крупных грузов. Если же водитель все-таки решался погрузить в свой автомобиль большой предмет, то нередко груз становился причиной повреждения салона.

В остальном владельцев Лада Ларгус устраивает все в их автомобилях. Среди преимуществ российского авто можно выделить следующие:

  • удобство погрузки;
  • оптимальные габариты;
  • возможность увеличения вместимости багажника путем демонтажа посадочных мест;
  • высокая грузоподъемность;
  • возможность модернизации.

Водители поголовно отмечают практичность и удобство багажника LADA Largus. Его размера вполне достаточно для демонстрации функциональности отечественного автомобиля, что позволило ему стать лидером среди ближайших конкурентов. Производитель сумел грамотно и рационально подойти к обустройству кузовного пространства, что позволяет Ларгусу успешно перевозить габаритные предметы и свидетельствует о завидной грузоподъемности модели.

Салон Лада Ларгус Кросс порадует своего владельца яркими оранжевыми вставками, которые являются главной отличительной чертой, конечно если сравнивать версию Cross с обычным универсалом Lada Largus. Сразу расскажем, что модификация Ларгус Кросс имеет тря ряда сидений, то есть это 7-местный автомобиль.

Пожалуй вместимость салона и объем багажника Largus Cross являются главными достоинствами автомобиля, если не считать большой дорожный просвет. Так если сложить два задних ряда сидений, то погрузочный объем составит 2350 литров. Если сложить только третий ряд, то объем багажника составит 560 литров. В 7-местном варианте Ларгус Кросс багажное отделение чисто символическое и составляет 135 литров.

В принципе салон нового Ларгус Кросс не отличается от люксовой версии обычного Largus. Внутри этого автомобиля вы найдете стеклоподъемники, кондиционер, над головами пассажиров удобная потолочная полка, в центральной консоли имеется встроенная аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free). Передние сидения имеют подогрев. Третий ряд сидений при необходимости можно легко снять, без использования каких либо инструментов. Не забываем про всевозможные кармашки и подстаканники. В общем тканевый салон Лада Ларгус Кросс весьма практичен. Пластик внутри автомобиля тоже весьма добротен и подогнан без больших зазоров.

Выпускаемые авто Лада Ларгус комплектуются двумя видами двигателей – на 8 и на 16 клапанов. Даже в базовой комплектации авто оснащено подушкой безопасности, единым интегрированным ключом, при помощи которого не только включается зажигание, но также управляются двери и крышка багажника, что, безусловно, удобно для потенциального покупателя. Двигатели соответствуют стандартам выхлопных газов в соответствии с Евро-4.

Размеры багажника Лады Ларгус в сборе просто впечатляют. Его объем составляет 560 литров при сложенных сиденьях заднего ряда.


Снаряженная масса Лады Ларгус без водителя и багажа, в зависимости от типа, колеблется от 1186 до 1294 килограммов, полезная нагрузка – от 515 до 555 килограммов, для фургона – 800 килограммов.

Производителем заявлены следующие варианты окраски данной модели авто. Пассажирский универсал может быть окрашен в такие цвета, как металлик (Серый базальт, Дипломат, Феникс платина, Кашемир, Кентавр и Венера), а также ледниковый. При выпуске партий такси возможен желтый окрас. Фургоны, помимо ледникового и нескольких вариантов металлика, также выпускаются в морском и рубиновом окрасе.

АвтоВАЗу определенно повезло с выбором модели для локализации. Большой, надежный, проверенный временем и притом дешевый абсолютно точно будет суперпопулярным в России. Самую дорогую версию будущего бестселлера от автосалона в движении проверял обозреватель Бибика.Ру.

Лада Ларгус - видео

Внешность Лада Ларгус - фото



Тест-драйв Лада Ларгус мы, разумеется, начали со смотрин. Внешне отличить Ларгус от Dacia Logan MCV несложно, во всяком случае - спереди. ВАЗовцы, в сущности, заменили всего одну деталь в облике заслуженного европейского трудяги, но довольно заметную - радиаторную решетку. Как ни парадоксально, но с моей точки зрения, у тольяттинских дизайнеров она получилась лучше, чем у французских. Между самой решеткой и фарами оставлено пространство, и это делает автомобиль более гармоничным и… строгим, что ли?




Если же взглянуть на новый сзади, то российское происхождение смогут выдать разве что фирменные шильдики. Фонари, очертания бампера и прочие детали унифицированы с Dacia Logan MCV. И мне кажется это правильным. На АвтоВАЗе нашли золотую середину: добавили машине одну яркую деталь для идентификации, а все остальное оставили нетронутым. Во-первых, ради экономии, а во-вторых потому, что все и так выглядит вполне прилично. Да, новый не блещет яркими дизайнерскими находками. Но разве это так необходимо для бюджетного семейного автомобиля?

Салон Лада Ларгус

Тем временем, тест-драйв Лада Ларгус продолжился в салоне. Внутри все тоже напоминало о родстве с Renault Logan. И снова ВАЗовцам удалось довольно удачно кое-что, по мелочам, переделать. Вставки из серебристого пластика по краям от центральной консоли, а также вокруг приборов и блока контрольных ламп несколько оживляют унылый «логановский» интерьер, что не может не радовать. Кроме того, в Лада Ларгус мне определенно нравится оформление блока кнопок между климатической установкой и магнитолой. «Аварийка» получилась круглой, а ниши для двух пар других кнопок сделали отдельными.







Такая компоновка гораздо симпатичнее, чем на рестайлинговых Логанах и Сандеро, где из-за желания освежить облик за минимум денег центральная консоль превратилась во что-то нелепое. Явный, по моему мнению, минус салона - это черный глянцевый пластик. Может быть, кому-то он покажется элементом солидности… Но не стоит забывать, что такая пластмасса быстро покрывается отпечатками пальцев, пылью и царапинами, отчего в солнечные дни выглядит сомнительно. Правда, тестовый автомобиль, представленный автоцентром , был в комплектации «Люкс» (до начала 2013 года других Ларгусов на рынке не будет). В более дешевых версиях глянцевого пластика не будет.

Пару слов об аудиосистеме. Логаны с завода комплектовали всего лишь с двумя передними динамиками и совершенно отвратительными магнитолами Blaupunkt, которые не воспринимали MP3-файлы ни в каком виде, плохо читали диски на морозе, часто «глючили» и выдавали весьма посредственный звук. В салоне динамиков четыре (по одному в каждой из дверей), а магнитола не имеет на корпусе никаких надписей. Конечно, сложно понять, насколько надежной она окажется в использовании, но уже радует то, что в ней есть и usb-порт, и aux-вход, и возможность проигрывания mp3-дисков. Наверное, аудиофилы покритиковали бы звук, но мне как среднестатистическому автомобилисту, пусть и с музыкальным образованием, он показался вполне приятным.

Кресла Лада Ларгус

Отдельно хочу поблагодарить АвтоВАЗ за кресла новой - они тоже отличаются от «логановских» в лучшую сторону. У водителя есть возможность регулировать высоту посадки и даже поясничный подпор! Имеется даже подогрев, хотя и способный работать лишь в одном режиме интенсивности. Ручка наклона спинки стала работать ощутимо легче. Впрочем, старая проблема слишком короткой подушки осталась нерешенной: ноги по-прежнему висят в воздухе, отчего быстро устают.




Сзади, как нетрудно догадаться, кресла раздельные. Тем не менее, подушки плоские, а потому на втором ряду кресла образует такой же, как на Логане, ровный диван, на котором весьма удобно сидеть втроем. Конструкция подголовников - более современная и удобная. Правда, ручки дверей сзади остались такими же ущербными. Впрочем в такая их конструкция оправдана не только соображениями экономии: полноценные рукоятки мешали бы складывать сиденья.

И раз уж зашла речь о складывании сидений, то стоит отдельно рассказать о третьем ряде кресел. Он, что называется, честный. Там могут без проблем усесться двое взрослых мужчин - эксперимент мы проводили во время тест-драйва Лада Ларгус при помощи двух членов недавно созданного клуба. Один из «подопытных» достигал в росте 185 см, а второй - и вовсе 195 см. Оба смогли спокойно залезть туда и сидеть там некоторое время, не жалуясь на тяжкую долю.

Основных проблем у обитателей галерки будет три: необходимость держать колени слегка задранными, определенная теснота в плечах и ремень безопасности, который тянется от потолка к центральному пассажиру второго ряда аккурат между двумя седоками третьего. Правда, расстояние до спинки кресел и уж тем более до потолка - изрядное. К тому же, «самые задние» пассажиры обеспечены воздуховодом печки (в Dacia Logan MCV такого нет) и нишами для стаканов или бутылок в подлокотниках. Так что можно ехать и чувствовать себя человеком.

Багажник Lada Largus

Когда все три ряда сидений разложены, объем багажника получается весьма и весьма скромным - по паспорту, всего 135 литров. Путешествуя всемером, придется озаботиться покупкой короба на крышу, благо рейлинги на имеются. Впрочем, третий ряд складывается очень быстро и просто, а при желании его можно вообще вынуть. Благо весят два соединенных между собой кресла 16 килограммов, и для их демонтажа никаких болтов откручивать не надо: достаточно ослабить две защелки. Еще один явный плюс конструкции - распашные двери, которые можно открыть либо на 90, либо на 180 градусов.







Впрочем, нашелся и очевидный недочет: скоба, на которую третий ряд крепится в разложенном состоянии, сделана не заподлицо, а выпирает над ровным полом. Таким образом, широкий холодильник или стиральную машину в багажник просто так не уложишь - придется что-то подкладывать, чтобы не оставить на грузе вмятин. Напоследок отмечу, что судя по паспортным данным, объем багажника со сложенным третьим рядом составит 560 литров, а со сложенным вторым и вынутым третьим - 2350 литров.

Габариты багажника Лада Ларгус

Запасное колесо Лада Ларгус

Запасное колесо под днищем - обычное дело для автомобилей повышенной вместимости. Определенный смысл в этом есть. Случись что на дороге, вынимать всю поклажу и высаживать пассажиров для того, чтобы вынуть из ниши запаску, не придется. Однако нужно быть готовым к тому, что придется слегка запачкаться. Слава богу, крепежный болт можно открутить из багажника - он находится под ковром у самой двери. Но если вы думаете, что после этого запаска сама выедет к вам на каких-нибудь хитрых гидравлических приводах (как на Chevrolet Orlando, который мы тестировали зимой), вы ошибаетесь. Придется руками лезть под днище и нащупывать там защелку, а затем - буквально залезать туда и вынимать колесо из «колыбели».

Езда на Lada Largus

Разумеется, тест-драйв Лада Ларгус предполагал и небольшие ходовые испытания. Так вот, в движении автомобиль почти такой же, как Логан. Правда, с шумоизоляцией здесь, кажется, получше. Ходы коробки передач тоже как будто бы стали короче. Хотя возможно дело в том, что сравниваю свои ощущения от Lada Largus с трехлетним Renault Logan, а не с новым. Подвеска ожидаемо очень радует упругостью и энергоемкостью, при этом управляемость у Ларгуса - вполне легковая. Даже выписывая дугу на скорости 80-90 км/ч, не чувствуешь серьезных кренов. Активной езды на этом автомобиле не получится, но в целом он не разочарует.

На тест-драйве был оснащен реношным 1,6-литровым 16-клапанным мотором, хорошо знакомым россиянам по Logan и Sandero. Пока не налажен лицензионный выпуск на АвтоВАЗе, его поставляют в Тольятти с завода в… Португалии. Так же, как и в Логан, сюда можно заливать только бензин с октановым числом не ниже 95. Желающим «питаться» Аи-92 можно посоветовать присмотреться к версии с 8-клапанным мотором.

Попутно отмечу, что крышка бензобака на лишилась замка. В определенном смысле заправляться стало удобнее, но не стоит забывать, что в некоторых регионах нашей необъятной страны проблемы слива топлива актуальны по сей день.

Лада Ларгус - технические характеристики

Тип кузова универсал
Количество дверей 6
Длина (мм) 4470
Ширина (мм) 1750
Высота (мм) 1636/1670 с рейлингами
Колесная база (мм) 2905
Колея передних колес (мм) 1469
Колея задних колес (мм) 1466
Дорожный просвет (мм) 181
Снаряженная масса (кг) 1330
Полная масса (кг) 1849
Объем багажного отделения (л) 135
Тип двигателя бензиновый
Рабочий объём (куб. см) 1,6/ 1598
Количество и расположение цилиндров R 4
Мощность (кВт / л.с.) при об/мин 77(105)/5750
Крутящий момент (Нм) при об/мин 148/3750
Максимальная скорость (км/ч) 165
Разгон 0-100 км/ч (с) 13,5
Расход топлива (л/100 км) 9,0
Привод передний
Коробка передач механика 5-ти ступенчатая
Рулевое управление реечное с ГУР
Размер покрышек 185/65R15
Объем топливного бака (л) 50

Лада Ларгус - цены

Привычной для тест-драйвов на Бибика.Ру рубрики «Сравнение с конкурентами» в тест-драйве Lada Largus не будет. По одной простой причине: нету у этого автомобиля конкурентов, во всяком случае - на российском рынке. Судите сами: самый дешевый грузовой фургон будет стоить от 319 тысяч, а самая дорогая семиместная версия на «полном фарше» - 449 тысяч. Цены на другие микро- и минивэны в нашей стране стартуют обычно от 700 тысяч рублей. Семиместные версии обходятся уже под миллион.

В апреле 2012 года начался серийный выпуск всем известного отечественного автомобиля "Лада Ларгус". Разработка велась отечественными и французкими инженерами. Авто досталась платформа под маркировкой B0. Поговорим о наиболее интересных технических моментах данной машины. К примеру, рассмотрим размер багажника "Лада Ларгус", силовой агрегат, салон и многое другое.

Акцент на вместительность

Не многие знают, что авто выпускается сразу в 3 модификациях, каждая из которых заслуживает отдельного внимания. На российский рынок "Лада" поступает в следующих вариациях:

  • пассажирский универсал;
  • салон повышенной вместимости (7-местное авто);
  • грузовой фургон.

Хотелось бы более детально рассмотреть первые 2 комплектации. Стандартный пассажирский универсал наиболее популярен в России. Обусловлено это тем, что авто хорошо зарекомендовало себя как достойный и недорогой семейный автомобиль. Размер багажника "Лада Ларгус" в 5-местном варианте достигает 560 л, чего вполне достаточно для перевозки даже габаритных грузов.

Увеличиваем размеры багажника "Лада Ларгус"

Далеко не каждый автомобиль дает возможность своему владельцу увеличить полезный объем багажного отсека. Но данный увиверсал тем и хорош, что в нем все сиденья складные, кроме водительского и переднего пассажирского. Это позволяет в конечном итоге получить большое количество места для перевозки крупногабаритных грузов. Несмотря на то что 7-местная модификация вмещает больше пассажиров, количество места в багажнике там меньше, но если все сидения сложить то получим все те же 2,5 м 3 .

Примечательным является не столько обьем, сколько большая высота багажного отделения. Благодаря этому можно перевозить не только обьемные грузы, но и высокие предметы. Без сомнения, размер багажника "Лада Ларгус" для большой семьи играет огромную роль. Выбраться на природу или отвезти что-то на дачу уже не проблема.

Вкратце об интерьере

Здесь вы вряд ли сможете открыть для себя что-то новое. Дизайн выполнен достаточно просто, но при этом удобно. Это касается как приборной панели для водителя, так и размещения пассажиров. Кресла располагаются так, что пассажиры предыдущего ряда не упираются коленями в последующий. Это особенно чувствуется в дальних поездках. Если сложить все кресла, то в багажном отделении можно спокойно спать и не чувствовать при этом какого-либо дискомфорта. Стоит обратить ваше внимание и на то, что дверь багажника в данном автомобиле выполнена в виде двух отдельных дверей. Его можно открыть без помех, а дальнейшие перемещения груза не создадут дискомфорта.

Немного о двигателе

Мы с вами уже разобрались, что из себя представляет авто "Лада Ларгус". Размеры салона и багажника, как уже было отмечено выше, достаточно внушительные. Пассажирам достаточно места для комфортной езды, а обьем заднего отсека достаточен для перевозки тонны картошки.

Но увезет ли такое количество картофеля это авто? Смело можно сказать, что да. Силовой агрегат предлагается на выбор:

  • 1.6 (8 клапанов, 90 л. с.);
  • 1.6 (16 клапанов, 105 л. с.).

Как первый, так и второй вариант позволяют уверенно чувствовать себя на дороге. 16-ти клапанный двигатель более экономичен, несмотря на то что имеет 105 "лошадей". Автолюбители выбирают его чаще остальных.

В заключение

Далеко не всем автомобилистам необходим такой размер багажника. "Лада Ларгус" идеально подойдет тем, кому места постоянно не хватает. Большая семья сможет довольно комфортно разместиться в салоне авто, а вещи полностью вместятся в багажник.

Если вы хотите просторный, экономичный и в это же время современный автомобиль, то стоит обратить внимание на автомобиль "Лада". Кроме того, аналог "Ларгуса" в Европе MCV является одним из самых популярных семейных автомобилей.

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...