Все о покупке и продаже автомобилей

Mitsubishi Pajero Sport: сделано в России. Где собирают отдельные модели Mitsubishi? Где собирают Mitsubishi I-Miev

Многие автолюбители интересуются, где производят отдельные . Например, у человека Паджеро и ему интересно, где изготавливают его братьев. В этой статье мы посмотрим, где выпускаются отдельные модели Мицубиси .

Где собирают Mitsubish i I - Miev ?

Это первый электромобиль концерна Мицубиси Моторс. Не так давно машина появилась и на территории России. На данный момент, эта модели собирается исключительно на своей родине - в Японии, на заводе Мицушима в городе Курасики.

Где собирают Mitsubish i Pajero Sport ?

Легендарный , продаваемые в России, имеет многонациональную историю.

  • Начиная с 1998 года автомобиль выпускался исключительно в Японии.
  • С 2004-го в Россию стали завозиться комплектующие из США, хотя производство в Японии продолжалось.
  • С 2008 по 2012 годы автомобили завозили из Таиланда.
  • С 2013 по 2015 годы выпускался на заводе под Калугой.

Вот такая интересная история у этого японского внедорожника.

Где собирают Mitsubishi Pajero?

Паджеро – это мечта миллионов автолюбителей по всему миру. Один из первых внедорожников, которые быстро стали популярными. В 2015 году модели исполнилось 25 лет, что сделало ее одной из самых старых моделей концерна. За это время модель пережила 5 обновлений. Mitsubish i Pajero собирают в Японии и это хорошая новость для настоящих ценителей японской техники.

Где собирают Mitsubish i Outlander ?

С 2012 по 2015 годы сборка проводилась в России, все на том же заводе под Калугой. В итоге получается следующее:

  • 2010 – 2012 – в России собирались Аутлендеры из комплектующих с Японии;
  • Сборка после 2012 года (до 2015) проводилась на территории России;

За российской сборкой ведется жесткий контроль качества. На данный момент вопросов по качеству российской сборки не было, хотя некоторые автомобилисты делали замечания в сторону Калужского завода.

Где собирают Mitsubish i ASX ?

– одна из самых популярных моделей в России по соотношению цена/качество. Помимо производства в Японии, на заводе Нагойя в городе Окадзаки, автомобиль выпускается в США на заводе в Иллинойсе. Сложно определить, авто какого производства в России больше: американского или японского. Некоторые считают, что в моделях американской сборки реже появляются жалобы на скрип в подвеске.

Где собирают Mitsubish i Lancer ?

Ни для кого не секрет, что эта модель является одной из самых продаваемых в России. Главный конкурент, Toyota Corolla,- это чистокровный японец, который собирается на заводе в Японии. На этом же конвейере собирают и . В Россию модель поставляется с небольшой наценкой, потому как прямой конкурент модели является серьезным препятствием на этой ценовой планке.

Ниже приведена таблица стран производства моделей Mitsubishi.

Модель Страна сборки
Япония
Нидерланды (с 2003 года), Япония (до 2008 года)
Япония
Япония

Где собирают, где производят внедорожник, какие страны занимаются сборкой модели Mitsubishi Pajero Sport в 2015 году, где собирают авто для российского рынка.

Где собирают Мицубиси Паджеро Спорт

Можно поспорить, что об автомобилях японского концерна Mitsubishi знают в каждом уголке мира. На сегодняшний день этот бренд является одним из самых крупных по выпуску транспортных средств. За свое время фирма выпустила очень много качественных и надежных машин. Самым популярным внедорожником в нашей стране является модель — Mitsubishi Pajero Sport. Этот недорогой автомобиль занял позицию лидера на отечественном рынке и место в сердце каждого поклонника японского бренда. Интересно, где собирают Мицубиси Паджеро Спорт для России?

До 2014 года на наш рынок поставляли эту модель с Таиланда. А начиная с 2014-го в Калуге японцы открыли предприятие «ПСМА Рус». Замена ремня грм на мицубиси паджеро спорт — форум Mitsubishi. Здесь налажена крупноузловая сборка «японца». Интересен тот факт, что на заводе в Лаем Чабанг (Таиланд) до наших дней производят этот внедорожник. Кроме этого автомобиля на калужском предприятии собирают: Пежо 408, Мицубиси Аутлендер, Ситроен С-4. Завод «ПСМА Рус»является совместным проектом компании Mitsubishi Motors и Peugeot Citroen. На отечественном заводе собирают модели, начиная с 2013 модельного года. А модели 2008-2012 года поставляются к нам из Таиланда. С 1998 г в Россию привозили чистокровного «японца», а начиная с 2004-го на отечественном рынке продавали Мицубиси Паджеро Спорт американской сборки.

Где расположены другие заводы концерна?

Обновленный внедорожник мир увидел в 2008 году. На российский рынок модель поставляли с четырех разных государств. Родиной этого внедорожника является Япония, там до 2010 года авто собирали в провинции Нагоя на заводе «Nagoya Plant». Это самый крупный завод японской марки. Отсюда поставляют все модели авто в каждый уголок Вселенной. На втором месте, где производят Mitsubishi Pajero Sport и другие модели находится еще одно японское предприятие «Mizushima Plant», расположенное в городе Курасики. Тут выпускают большинство моделей данного бренда.

В Соединенных Штатах Америки, также, функционирует завод, на котором собирают «японцев» для мирового рынка. Предприятие «Mitsubishi Motors North America, Inc.» находится в штате Иллинойс (город Нормал). Ну, и последним заводом, где производят авто Мицубиси является наш российский — «ПСМА Рус». Французы и японцы объединили свои усилия и создали на нашей территории совместное предприятие, выпускающее машины исключительно для внутреннего рынка. Функционирует калужская сборочная линия с 2010 года, и по сей день выпускает автомобили для россиян.

Читайте так же:

Mitsubishi Pajero Sport. Старый или новый? Рыболовный тест драйв

Читайте так же:

Mitsubishi Pajero Sport, стереодрайв японского внедорожника

Mitsubishi Pajero Sport — редкий представитель классических рамных внедорожников, построенный на раме пикапа mitsubishi

Характеристики внедорожника

После рестайлинга Вы не увидите сильных заметных изменений. Производитель установи на авто новую радиаторную решетку, заменили старый бампер на новый, а зеркала боковые «облагородил» повторителями сигналов поворотов. Немного подрешетировали фонари сзади внедорожника и поставили диски иного дизайна. Размеры «японца» вовсе не изменились: 4695 мм×1820 мм×1840 мм. Колесная база тоже осталась прежней - 2800 миллиметров.Специально для эксплуатации на российских дорогах, клиренс у авто сделали 215 мм.Оказывается, большую роль играет тот факт, где выпускают Мицубиси Паджеро Спорт . Наше калужское предприятие собирает внедорожник с учетом эксплуатации в российских условиях.

Интерьер машины, также, не сильно обновился. На авто установили новую мультимедийную систему и некоторые отделочные элементы. Машина по-прежнему рассчитана на пять человек, в салоне все так же много места. Для наших соотечественников предлагают эту модель «японца» с бензиновыми и дизельными агрегатами на выбор. Базовая версия внедорожника оснащена дизельным 2.5-литровым движком, отвечающим стандартам «Евро-4». Эта силовая установка выдает 178 лошадиных сил мощи. На комплектации подороже устанавливают 6-цилиндровый 3-литровый мотор, выдающий 225 лошадок мощности. Авто с бензиновыми агрегатами трудятся на пару с 5-ступенчатым «автоматом», а дизельные - с 5-ступенчатой механической КП. В плане потребления горючего, эту модельнеобходимо отнести к среднестатистическим машинам. По городу Вам понадобится 16.5 литров, на трассе - 10 литров.

Читайте так же:

Качество отечественной сборки

Если наш Паджеро Спорт сравнивать с внедорожником тайской сборки, они не сильно отличаются по качеству. 2017 Оба автомобиля имеют одинаковые фары, но бампера и радиаторная решетка у нашего «японца» другие. Так важно ли, где собирают Mitsubishi Pajero Sport или нет? Отзывы об этой модели российского производства самые разные, одни - довольны, другие - нет.

К плюсам российской сборки можно отнести:

  • 17-дюймовые диски легкосплавные
  • задние белые поворотники
  • интересную отделку
  • просторный салон
  • новую мультимедийную систему
  • угловую панель приборов с большим сенсорным экраном.

Есть у нашего Паджеро Спорт и недостатки. К примеру, владельцы негативно отзываются о низкой посадке, которая является не подходящей для российских дорог. Крупногабаритному водителю будет очень неудобно сидеть за рулем внедорожника. Ведь руль по вылету не регулируется и спинка сиденья слишком узкая. На разбитом дорожном покрытии Вы услышите, как болтается подвеска, и ощутите дискомфорт. Возможно, производитель исправит эти дефекты при очередном обновлении модели.

После новостей о начале сборки летом в Калуге внедорожников Mitsubishi Pajero Sport Интернет наполнили "похоронные" комментарии, типа "Все, пропала машина!" Но так ли страшен черт, как его малюют? Выяснять это мы отправились на тест в Калужскую область и, надо сказать, узнали немало интересного.

Mitsubishi Montero Sport, Nativa, Pajero Dakar, Challenger - у нынешнего поколения рамного внедорожника Pajero Sport, появившегося в 2008 году, много имен. Равно как и рынков, где он продается, а также заводов, где его выпускают. В Россию, напомню, Pajero Sport ранее поставлялся из Таиланда. Но после наводнения осенью 2011 года заводы там надолго встали, из-за чего по итогам российских продаж 2012 года "Паджеро Спорт" недосчитался почти 13%. Учитывая, что Pajero Sport у нас популярен (даже в "плохой" прошлый год проданы 6762 машины), а Россия для Mitsubishi - важнейший рынок, неудивительно, что японцы решили поискать для сборки внедорожника место посуше.

Кстати, на совместном калужском заводе "ПСМА Рус", где свои машины выпускают Mitsubishi, Peugeot и Citroen, с ноября 2012 года уже вовсю клепают новый , причем делают его по полному циклу. Но Pajero Sport собирают крупноузловым методом и в России, по сути, рождается только рама будущего "проходимца". Ее в виде отдельных деталей привозят на "ГАЗ" в Нижний Новгород, сваривают в кондукторах фирмы Mitsubishi, наносят антикор, грунтуют, красят и отправляют в Калугу, куда, в свою очередь, уже в полностью готовом виде приходят кузова с салоном, моторы, коробки передач, подвески и с мосты. В Калуге раму обвешивают агрегатами и "женят" шасси с кузовом. Вот, собственно, и вся сборка. Степень локализации (сейчас это около 2%) в будущем планируется наращивать, но пока это лишь за счет мелких деталей типа салонных ковриков, стекол и т.д. Кстати, кроме того, что Калуга - это не бушующие тропики, есть от российской сборки и еще одна приятная "плюшка", но о ней ниже.

С января по август 2013 года продажи Mitsubishi Pajero Sport рванули вверх, поднявшись на 41% по сравнению с тем же периодом 2012 года. И с результатом в 5630 проданных машин Pajero Sport пока идет вторым в классе больших SUV, уступая только более дорогому (от 1,7 млн рублей) и пафосному Toyota Land Cruiser Prado.

А пока я брожу вокруг хорошо знакомого внедорожника и высматриваю изменения, которыми наделили собираемые в России машины. Так, у машины прежние фары, а вот решетка радиатора и передний бампер - уже новые, изменен дизайн литых дисков на 16 и 17 дюймов плюс поворотники в задних фонарях теперь белые. И все?! Да, все. Причем, похоже, это последний заметный рестайлинг: обновлять внешность Pajero Sport в компании больше не планируют. И в таком виде внедорожник останется до выхода нового поколения модели. Когда? В 2015 году ожидается выход новой генерации пикапа L200, созданного по мотивам женевского концепта . А созданный на его шасси Pajero Sport, по традиции, должен появиться через год после этого.

Пока же в салоне - прежние простота и минимализм в отделке, недорогой жесткий пластик, который не страшно измазать и нетрудно отчистить, угловатая панель приборов с большими кнопками и "крутилками", массивные рычаги управления трансмиссией… Никаких там изысков и гламура, все сурово и по делу, как и полагается серьезному "мужицкому" автомобилю. С обзорностью тоже порядок: лобовые стойки - не слишком толстые, а здоровенные "лопухи" боковых зеркал красноречиво напоминают, что в основе Pajero Sport - пусть маленький, но грузовичок L200.

На собираемые в России обновленные Pajero Sport установлена мультимедийная система с экраном повышенного разрешения (на фото). В остальном торпедо прежнее. И на шкале приборов, к примеру, все так же не хватает индикации включенного пониженного ряда в раздаточной коробке.

Но и неудобства все те же. Посадка спереди и сзади типична для рамных "японцев" 90-х годов, то есть восседаешь по-легковому низко, что острее и неудобнее всего ощущается на заднем ряду. Да и по ширине крупногабаритным водителям за рулем может быть не совсем вольготно. Плюс спинка водительского сиденья по ощущениям узковата, и все так же не хватает регулировки руля по вылету и приходится либо садиться ближе, либо тянуться к "баранке". Надеюсь, на новой модели все это изменят.

Под капотом тоже без перемен. Первым мне достается внедорожник с 2,5-литровым дизелем и 5-ступенчатым "автоматом". Корни этого проверенного двигателя с длинным названием 4D56 DI-D High Power уходят еще в 1980 год. Но сегодня на Pajero Sport ставится уже третье поколение этого дизеля, оснащенное не только прямым впрыском и топливной системой common-rail, но и турбокомпрессором с переменной геометрией. В паре с автоматической коробкой мотор выдает 178 л.с. и 350 Нм момента, который развивается в широченном для дизеля диапазоне 1800-3500 об/мин (с МКПП - 400 Нм при 2000-2850 Нм). Кстати, пикап L200 (на его шасси и построен Pajero Sport) продается в России с более слабой версией этого же дизеля, оснащенной обычной турбиной, которая "выдувает" из мотора только 136 л.с. и 314 Нм. Несправедливо! В ответ на это российские представители Mitsubishi прозрачно намекают, что в следующем году у нас могут появиться некоторые версии "эльки" именно со 178-сильным дизелем.

В комплектациях Intense и Instyle есть маршрутный компьютер с расходомером и фирменным кренометром с альтиметром. Но в топовой версии Ultimate (на фото) с мультимедийной системой и навигацией этому компьютеру места не нашлось! В машинах 2014 модельного года (в продаже - с апреля) это недоразумение исправили, но не менее странно: над большим экраном мультимедиа просто сделана "пристройка" для небольшого дисплея "маршрутника". Поставить такую комбинацию на старые машины не получится: под второй экранчик изменена форма верхней части торпедо.

Только оснащенный этим мотором Pajero Sport все равно ленив, как сытый медведь. Переводишь селектор "автомата" в Drive, отпускаешь педаль тормоза, а машина стоит. Еж - птица гордая, пока не пнешь… Только сильно пинать особого смысла тоже нет, двухтонный внедорожник поспешает медленно: разгон до "сотни" занимает 12,4 секунды. Не тихоход, конечно, из потока не выпадешь и течешь в нем довольно динамично. Но и особой резвости от "придушенного" двигателя ждать не приходится, плюс при обгонах и резких ускорениях придется приноравливаться к неспешным реакциям коробки на газ и взбадривать ее ручными переключениями с помощью модных подрулевых "лопастей". Все это сопровождается утробным металлическим рычанием, но ценителя брутальных внедорожников этим не напугаешь, "звук дизеля нам сладок и приятен". Куда больше тут раздражает постоянная тряска рычага раздаточной коробки, на которую передаются вибрации от мотора.

На этом фоне более мягко работающий 3-литровый бензиновый V6 (222 л.с. и 281 Нм) звучит приятным баритоном, на бумаге больше чем на секунду резвее дизельного собрата (11,3 сек), а на деле на газ и мотор, и тот же 5-ступенчатый "автомат" реагирует уже острее. Но все же нет у "бензинки" той тяги, что есть у дизеля, и ощущается это не только на трассе, когда при обгоне переход на пониженные передачи дает больше шума, чем ощутимого ускорения. Так что секундный выигрыш в разгоне до "сотни" явно не стоит того расхода топлива и того транспортного налога, которым приходится платить за выбор мотора V6. Есть, конечно, любители бензиновых версий, у которых свои аргументы, но их доля в российских продажах Pajero Sport - всего 10%.

При необходимости перевезти крупный груз задние раздельные сиденья складываются и откидываются вперед. Подстаканник слева на крыле - для третьего ряда сидений, но в Россия семиместная версия Pajero Sport не поставляется, хотя и доступна для других рынков, например, в Таиланде.

В чем и дизельные, и бензиновые версии схожи, так это в "корабельных" повадках на ходу. "Падрежик" идет вразвалочку, этаким морячком. На прямой он более-менее стабилен, но стоит ровную прямую сменить поворотам и неровностям с "волнами" на трассе - и все, пошли крены, раскачка и гуляния по азимуту, словно у яхты на крупной волне. Торможения тоже сопровождаются дифферентом на нос, причем на тугую и длинноходную педаль приходится давить от души, чтобы получить от "ватных" тормозов нужное замедление, которое внедорожник выполняет будто через силу. На яхту Pajero Sport похож даже в состоянии, близком к покою: останавливаешь его резко с малого хода - и внедорожник еще пару секунд стоит, покачиваясь и успокаиваясь, словно только пришвартовался у пирса. При этом точность и острота рулевого управления тоже сравнимы с корабельным, где штурвалом только задается направление хода. И, как и на судне, на руль Pajero Sport приходится буквально "наматываться" - от упора до упора "баранка" делает 4,2 оборота. А радиус разворота, наверное, как у танкера? К счастью, наоборот: всего 5,6 метра, меньше всех в классе, хотя колесная база самая длинная - 2800 мм!

Однако если при таких вальяжных повадках вы ожидаете от этого внедорожника еще и яхтенно-мягкого хода, то вас ждет жесткое разочарование. В отличие от пикапа L200, у Pajero Sport задний мост и опирается на пружины вместо рессор. На разбитом асфальте и щебеночном грейдере подвеска "держит удар" и позволяет ехать быстро, но пассажиров трясет и болтает, как в погремушке, да еще и отчетливо отдает в руль. А тут еще вибрации от тяжелых 17-дюймовых колес, заднего моста и массивной передней подвески, которые расходятся по кузову и салону, как круги по воде. Так что долгое "плавание" по раздолбанным дорогам энергоемкая подвеска вынесет (под это она и заточена, собственно), а вот экипажу и, особенно, задним пассажирам недалеко до укачивания и прочих прелестей "морской болезни". Кстати, от тряски в салоне проявились и "сверчки": заскрипела полка ниже блока управления климат-контролем. Но это уже претензия к заморским сборщикам: их работу по салону идеальной, увы, не назовешь.

"Броню" из алюминия и стали для мотора, коробки и раздатки за доплату устанавливают дилеры. При частых вылазках на бездорожье на защите лучше не экономить, с ней намного спокойнее ползать по грунту на брюхе. Но если увязли и дергаете машину, будьте осторожны с буксирными крюками на левой по ходу движения стороне: известны случаи их разгибания от рывка при вытаскивании.

Зато стоит только съехать "в поля", как все встает на свои места и многое прощается. Тотальное бездорожье - вот родная "акватория" этого автомобиля. На скользкой и раскисшей от дождей кроссовой трассе "Кондрово" мы успешно расплескали все лужи и перепахали глиноземную "целину", облазали все спуски и подъемы, отрихтовали днищем рельеф во всех колеях… И все это на универсальных дорожных покрышках! Припасенный для вызволения застрявших тягач не понадобился ни разу! Если же поставить более "зубастую" грязевую резину, да еще и приспустить ее перед штурмом "направлений", то внедорожник и вовсе превратится в маленький упрямый танк, который разве что на стенку не залезет. Кстати, если очень надо, то залезть на стенку поможет лебедка - не зря же Pajero Sport так популярен как у любителей офф-роуд тюнинга, так и у производителей автокомпонентов, предлагающих для машины много допоборудования: силовые бамперы, шноркели, защиты, лифтовочные комплекты для подвесок и кузова…

В общем, сменив прописку, Pajero Sport сохранил свою утилитарную суть и серьезные внедорожные таланты. И даже получил небольшой бонус от российского "гражданства". Благодаря ему собираемая в России базовая версия Pajero Sport с дизелем, "механикой" и кондиционером подешевела на 20 000 рублей и теперь стоит 1 319 000 рублей. На 30 000 рублей также "похудели" как дизельные версии с "автоматом" (теперь они стоят от 1 390 000 до 1 580 000 рублей), так и с бензиновым V6 (от 1 400 000 до 1 600 000 рублей).

Pajero Sport оснащен полноприводной трансмиссией Super Select I с симметричным межосевым дифференциалом (он делит тягу по осям 50:50, у "просто" Pajero - 33:67), позволяющим подключать передний мост даже на асфальте. Это удобно, когда цепкое покрытие постоянно перемежается со скользким. При пробуксовке колес на верхнем ряду в раздатке "межосевик" слегка зажимается вискомуфтой, а при включении пониженного ряда блокируется жестко. В базовое оснащение входит еще и принудительная блокировка заднего "диффа", но на скорости выше 12 км/час она отключается.

Конкуренты? Ближайший по цене - SsangYong Rexton с 2-литровым дизелем (от 1 399 000 рублей), но он позиционируется как более люксовый вариант. Куда ближе к "Паджеро Спорт" по идеологии - новый рамный , но он еще дороже: от 1 444 000 рублей. Пятидверный Land Rover Defender? Живой классик, не нуждающийся в представлении, но жить ему осталось недолго, ценник стартует с полутора миллионов, по удобству посадки в салоне - не лучше, чем в УАЗ-469, а в плане пассивной безопасности - прошлый век. Не забудем и про Nissan Pathfinder ценой от 1 580 000 рублей за 2,5-литровый дизель. Только и он доживает последние месяцы: вскоре его сменит очередное "паркетное" с тем же именем.

При таких раскладах немудрено, что среди иномарок Mitsubishi Pajero Sport фактически занял особое положение на рынке. С одной стороны - цена: дешевле только УАЗ и "китайцы". Плюс заслуженная репутация и уважение любителей выбраться подальше от цивилизации, на охоту или рыбалку, причем не в объезд, а напрямую. С другой стороны, под натиском кроссоверов племя классических рамных внедорожников вымирает, так что соперников и одноклассников у Pajero Sport становится все меньше. Даже в рядах самой компании Mitsubishi грядут потери: новый "просто" Pajero, который, правда, ожидается не раньше 2016 года, японцы тоже сулят превратить в кроссовер! Однако новому Pajero Sport в компании обещают сохранить его нынешнюю концепцию. Тем приятнее это слышать в век огламуривания и "опаркечивания" мирового автопрома, ведь потребность в крепких, выносливых и брутальных "проходимцах" еще никто не отменял.5,6

Предлагаю вашему вниманию отчет нового Паджеровода - давнего читателя сайта Евгения Зайцева. Который тоже начал новый год с правильного поступка - приобретения Mitsubishi Pajero 4! Урррра товарищи!

Особенно ценным является анализ с точки зрения новичка. Я позволил себе вставить кое-какие небольшие комментарии по тексту.

Итак, встречаем, читаем, задаем вопросы.

Итак, 28.01.2013 сбылась моя детская мечта о приобретении Митсубиши Паджеро. А всё началось в далёком 1989 году, когда я жил в Германии (отец был военнослужащим) и мне в руки попали два каталога про Паджеро-1. Влюбился, как любой мальчишка, в машину сразу. Стал мечтать. Затем, когда появился в 1991 году Паджеро-2, его картинку вложил себе в портмоне. И продолжал мечтать.

Время шло, школа, институт, работа – в 1999 году пригласили работать по специальности на Дальний Восток. Естественно, уже для того времени, доступность японских поддержанных машин – первая японская машина была Тойота Карина 92 г.в., затем Тойота Калдина 2000 г.в., Тойота Корона Премио 98 г.в., Тойота Виста 95 г.в. (до сих пор ездит, «прошёл на ней огонь, воду и медные труб»).

Но мечта купить себе полноценный внедорожник всегда оставалась (хотя о Паджеро немного забыл – видимо сказалось мнение о Паджеро-3: какой-то он получился несуразный, извинят меня его почитатели. Но о вкусах не судят), тем более брат первым купил себе Тойота Лэнд Крузер 70, затем поменял его на Лэнд Крузер 100. Вопрос стоял только в средствах (на этот момент уже создал семью, родилась дочь, переезд в другой город - Красноярск).

В 2012 году мечта стала приобретать реальность – благо на работе обстоятельства складывались хорошо. Стал рассматривать варианты, проходить тест-драйвы, смотреть видео, читать статьи. Как вариант стал рассматривать и кроссовер (легковой автомобиль в семье есть – менять его на такой же, но только новый не видел смысла).

Декабрь. И тут мне в руки попадает информация про Паджеро-4. Поехал в салон официального представителя, посмотрел машину, посидел в салоне. Менеджер Алексей предложил тут же пройти тест-драйв – поехали сразу в поле проверить возможности машины. Я был в восторге. (ВС: мы - в тихой зависти. У нас бы так давали машины на тест-драйв ) Понял – это то, что я хочу и буду брать. Тем более с ценой на новый авто уже почти определился. Менеджер предложил пройти повторный тест, в любое для меня свободное время.

Стал собирать всю информацию о Паджеро-4: статьи, отзывы, видео. Всё больше и больше понимал – это Он, моя Мечта. Встал только вопрос: брать у официалов или пригнать с ОАЭ (если цена будет соизмерима). Тем более знал, что араб при той же цене будет лучше укомплектован. Поговорил с ребятами, которые гоняют машины с ОАЭ, попросил сделать запрос: нужен был с 3,0-х литровым двигателем (знаю, что с 3,8 ранее были проблемы с проворотом вкладышей. Плюс налог на него высоковат из-за мощности), серый (или как он называется у официалов «серый графит металлик»). Из комплектации обязательными были: механическая блокировка заднего дифференциала, камера заднего вида. По этим показателям подходила предмаксимальная (Инстайл) и максимальная (Ультимэйт) комплектации (разница в цене 100 тыс.руб.). В январе пришёл ответ из ОАЭ – 3,0-х литровых нет, есть 3,5 и 3,8 литровые. Но ценник по доставке почти как у официала. Поэтому решил брать на месте в комплектации Инстайл.

Уточнил у менеджера по наличию – остался один серый, двигатель 3,0 литра, всё что я хотел в нём было (отличие от максимальной – нет: мультимедийной системы, которую можно и самому поставить, кнопок Системы HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле, датчиков света и дождя, колёса 17 против 18 у максималки).

Настал день «Х», с решением «брать» в семье определились. Записался на повторный тест-драйв. Менеджер Алексей предложил более суровый тест-драйв и более длинный. На тест-драйве был такой же 3,0-х литровый мотор. Машина, даже на обычной шипованной резине, показала себя с лучшей стороны: крутые подъёмы, ямы, ухабы, снега по пороги, колея ранее пройденных машин и вновь запорошенная снегом (я даже в одном месте, когда машина на пошла с первого, второго и третьего раза предложил отказаться дабы не «мучать» машину, менеджер успокоил и настоял продолжить). Я понял, что Паджеро-4 может многое.

По возвращению в салон сказал менеджеру: «Оформляй». Тем более, в настоящее время идёт скидка на машины 2012 года – до 150 тыс.руб. Меня не волновал год выпуска (беру для себя, а не для продажи), машина новая (пробег по спидометру 5 км., везён в Россию в декабре). Сразу принял решение на эту скидку взял: сигнализацию с автопрогревом, блокировку бесштыревую на АКПП, комплект резиновых ковриков в салон, резиновый поддон в багажник, дефлекторы на двери, железную защиту из 3 частей (радиатор, двигатель, коробка), подкрылки (много начитан про плохую шумоизоляцию), поставил пластиковую защиту на фары и забронировал от сколов плёнкой бронировочной бампер, капот, передние крылья и противотуманные фары (так было на тестовом автомобиле – мне понравилось – «результат на лицо», сколов нет). Всё сделали. И как я ранее указал – 28.01.2013 я стал счастливым обладателем нового Митсубиши Паджеро 4, с 3,0-х литровым двигателем, комплектация Инстайл, цвет «серый». Моя мечта сбылась.

Теперь попробую пробежаться по 28-ми недостаткам:

1. Плохая шумоизоляция : возможно для кого-то так и есть – я ранее ездил только на японцах – уровень тот же, даже стал лучше. Я забирал машину в морозы – сверчков не выявил. Поставил сразу подкрылки, дорогу не слышно. На скоростях 60-70 км. слышно работу печки на низких оборотах.

2. Тесноваты места водителя и переднего пассажира – у меня в семье рост не превышает 180 см. Нам хватает с лихвой.

3. Проблемы с дизелем (Дизель детонирует на 2000) - покупайте бензин:-). Согласен, я дизель даже и не рассматривал.
4. Маленький подлокотник на передней двери: я не почувствовал – локоть ложиться хорошо, в движении не слетает.
5. Плохой звук закрывания передних дверей : звук слегка «глухой», чувствуется её тяжесть. Закрываются легко.
6. "Жидковатый" сигнал: обычный сигнал, не пищит.
7. Нет регулировки руля по вылету - у меня не было машин с такой регулировкой, поэтому не страдаю. – Согласен с тем, что не страдаю. Недостаток с лихвой компенсируется регулировками сиденья.
8. Жёсткая подвеска : подвеска полноценного мягкого внедорожника. Вспомните УАЗик. «Патриот» не многим стал мягче, а так как был «козликом». Так им и остался. Хочешь мягче, бери кроссовер или седан.
9. Завышена цена за официал: лично сравнил возможность покупки араба - с учётом новогодней скидки официал доступнее. Тем более не всегда арабы есть те, что нужно. Для примера, хотел 3,0-х литрового араба – их сейчас нет. Есть 3,5 и 3,8 литровые – ценник по доставке как 3,8 литровый у официала . (ВС: Сейчас, с новыми таможенными пошлинами и единым таможенным пространством арабские варианты перестали быть интересными).
10. Плохая аэродинамика , вода из под колёс попадает в приоткрытые окна: по лужам пока не ездил, судить не могу.
11. Большая вероятность поломки заднего бампера при езде по буеракам: время покажет. Пока идёт процесс обкатки. «Покатушек» не устраивал.

12. Противотуманки , точнее их ресурс, оставляют желать лучшего. Сначала потеют, потом накрываются практически у всех: Время покажет. Я в дополнение забронировал плёнкой – посмотрим как это повлияет на их сохранность. Ведь известно, что противотуманки – больное место многих машин с учётом установки стекла вместо пластика (как ранее делали на старых японках). Для примера, друг ездит на Пассате 2008 г.в., летом за месяц дважды лопались стёкла от воды.

13. На потолке скапливается конденсат , а потом течет через все щели, в т.ч. и через DVD:время покажет.
14. Приопущенные стекла болтаются и дребезжат: нет такого. Лично пробовал шевелить – даже люфта нет.
15. Тюнер "не держит" каналы при ослаблении сигнала: согласен. Встроенной антенны не хватает. За городом начинает терять сигнал. На второй машине стоит японский магнитофон и адаптер под российские диапазоны – таких проблем нет.

16. Нет памяти установок сиденья и зеркал – да, не помешало бы. – согласен, можно было бы поставить. Но для такой цены их отсутствие простительно.
17. В карманы дверей не влезешь при закрытой двери – это точно.
18. Мафон отстой: официалы от Рокфорда отказались. То что есть мне хватает. Музыкальный слух отсутствует – звук кажется нормальным.
19. Климат-контроль живёт своей жизнью и его алгоритм не соответствует трезвому уму: нареканий к системе нет. Всех регулировок хватает.

20. Система складывания сидений оставляет желать лучшего: для нормального расположения в салоне достаточно. После легковых машин, где такое вообще не возможно – это просто замечательно.

21. Двери так же живут своей жизнью, и периодически побрякивают при хорошей скорости, "отсасывание" передних дверей при сильном боковом ветре: время покажет. Пока на больших скоростях не ездил.

22. Каждый камешек, летящий в стекло, может стать для него (стекла) последним. Вероятность разбития в разы выше, чем на других авто: от сколов на стекле ни одна машина не застрахована. Даже самая крутая. Посмотрите сколько лопнувших стёкол: малейший скол, горячий воздух и трещина побежала. Спасает только бронировка. Но по словам менеджера бронирование плёнкой не рекомендуется – со временем появляются полосы от дворников. А вот установка полностью бронированного спасло бы ситуацию (на Дроме один владелец оставлял отзыв об установке бронированного стекла – проблем теперь у него нет).

23. «Бренчат» колодки ручного тормоза: время покажет.
24. Ведет тормозные диски: время покажет.
25. Зима, проблемы с заводом при температуре <-30: любая машина не любит морозы. Возможность заводиться в морозы зависит от многих факторов: качестве бензина, залитого масла, зарядки и возраста аккумулятора и прочее. Поэтому когда одни говорят, что моя машина заводиться в любые морозы без прогрева, можно за него порадоваться. Но на долго ли это. Я сразу поставил сигналку с автопрогревом. Летом в дополнение к сигналке буду ставить предпусковой подогреватель (почему в дополнение: как известно контур предпускового подогревателя можно поставить на обогрев двигателя (малый) или на двигатель и салон (большой). В последнем случае идёт чрезмерный расход энергии аккумулятора (у нас был случай: в 2009 году приезжали друзья в январе на Паджерике 4 2009 г.в., пару дней машина простояла во дворе. Работал подогреватель по большому контуру – аккумулятор посадили в «ноль»). Поэтому предпусковой буду ставит для прогрева двигателя (получасовую программу он отрабатывает), затем сигналкой завожу на прогрев салона.
26. Тупой автомат : если судить по динамике разгона – автомобиль не для гонок. Но я не ставил себе такую задачу. Для размеренной езды его хватает. Разгон приемлемый. Хочешь быстрее – переходи в ручной режим.

27. Особенно дико наблюдать за всем этим после немецких машин: я приверженец японских машин. Неоднократно слышал, что у немцев в российские зимы «тупит» электроника – у меня у дяди Опел Зафира «глюкнула» в зиму.
28. От себя добавлю если уж валить все в кучу - несерьезный звук выхлопа , хотелось бы "посочнее". Кому как, а мне нравиться.

Добавлю немного от себя:

Не понравились узкие подножки (из машины выходишь, ставишь ногу, а на неё влезает сантиметра три пятки ноги – того гладишь соскачет). При посадке такой проблемы не ощущаю – приноровился ногу ставить боком, в связи с этим опора больше.

По печке: я в основном пользуюсь направлениями: «стекло-ноги» и «ноги», остальными двумя «лицо-ноги» и «лицо» почти нет. Для того, чтобы пользоваться двумя первыми приходиться постоянно переключать одну кнопку «MODE». С крутилками чуть удобнее, т.к. можно быстро крутить по часовой и против часовой стрелки. На моей второй машине для каждого направления своя кнопочка – удобно.

Подогрев сидений: только два положения. Если разогреются, то даже на умеренном бывает жарко. На некоторых машинах регулятор крутилка в 4-х диапазонах. Такой бы не помешал.

Но. За возможности машины, я готов ей простить всё.

Ну вот вроде бы на данный момент все мои ощущения.

Это крупнейший мировой автоконцерн, штаб-квартира которого находится в Токио, столице Японии. В 2011 году Mitsubishi Motors стала шестым по величине японским автопроизводителем и шестнадцатым крупнейшим в мире по производству автомобилей. Но на самом деле Митсубиши Моторс - это всего лишь часть очень крупного холдинга Mitsubishi Corporation, которая включает в себя довольно много самых разных направлений производства, включая самолёты.

Где же собирают автомобили Митсубиси? Официальным импортёром машин этой марки в Россию долгое время была компания "Рольф"; вероятно Вам не раз приходилось видеть сзади автомобилей Mitsubishi наряду с названием модели ещё и шильдик с надписью "Rolf" - именно эта компания (точнее, группа компаний) занималась официальным ввозом в Россию автомобилей с заводов Японии - сегодня это компания ООО "ММС Рус".

Между тем, модели для России производятся на следующих заводах компании:

Итак, где собирают конкретные модели автомобилей Митсубиши?

Где собирают Mitsubishi Lancer?


Одна из самых покупаемых моделей Митсубиси в России, которая завоевала популярность, благодаря своему агрессивному виду, как и её главный конкурент - Toyota Corolla - является "чистокровным" японцем и собирается на заводе "Mizushima Plant" на юге Японии, можно сказать, на соседнем конвейере с праворульными вариантами модели. При этом, на данном заводе собираются и простые Лансеры, и мечта молодёжи - Lancer Evolution. Тем не менее, в Россию модель приходит не с таким сильным удорожанием, как тот же конкурент модели - Королла, а качество Lancer превосходит многих других конкурентов модели .

Где собирают Mitsubishi ASX?


Ещё одна из наиболее популярных моделей в нашей стране, но уже в качестве компактного кроссовера по приемлемой цене - Митсубиси ASX - это уже не совсем японец. Модель, помимо своего родного места производства, также собирается в США на заводе в Иллинойсе. А из Японии к нам приходят модели, собранные на заводе Нагойя в Окадзаки. Трудно сказать, какого производства автомобилей в нашей стране больше: японского или американского, однако, считается, что последние ничем не хуже тех, что азиатской сборки и даже в некотором роде превосходят "чистокровных" японцев в плане подвески - изредка появляются жалобы на скрип в элементах подвески в Mitsubishi ASX японской сборки, чего практически нет у американских экземпляров машины.

Следует отметить также, что в США начали выпускаться модели ASX после рестайлинга 2012 года (2013 модельного года) - до этого момента все Митсубиси данной модели шли к нам из Японии.

Где собирают Mitsubishi Outlander?


А вот и первая модель автоконцерна, которая производится в нашей стране - Митсубиси Аутлэндер производят на Калужском автозаводе ПСМА Рус в России. Впрочем, модель российской сборки удастся взять более или менее свежих годов - Outlander начали производить в нашей стране в конце 2012 года и разобранными в Россию они начали поставляться в своём третьем рестайлинговом поколении.

В итоге получаем, что:

  • модели до 2012 года (2 поколения) производства в России - исключительно из Японии;
  • модели 2010-2012 модельного года (третье поколение) можно встретить как российского, так и японского производства;
  • а модели после 2012 года (четвёртое и так далее поколения) - уже исключительно российской сборки.

Впрочем, об ухудшении качества из-за переезда сборки в нашу страну речи пока не идёт по ряду различных причин, главные из которых, конечно же, жёсткий контроль за качеством российской сборки Аутлэндеров и то, что сборка эта является крупноузловой, а локализация российских компонентов относится только к стеклянным элементам и узлам выхлопной системы.

Где собирают Mitsubishi Pajero?


Легендарный автомобиль, мечта миллионов и один из первых внедорожников, который стал упоминаться в криминальном мире нашей страны в лихие 90-е. Паджеро - одна из самых старых моделей автоконцерна - в 2015 году ей исполнилось 25 лет, за которые модель пережила 5 обновлений, что, в общем не так много, если сравнивать с современными реалиями, но и немало, ведь нужно понимать, что это истинный внедорожник.

А для потенциальных покупателей этой модели у нас хорошие новости, Mitsubishi Pajero всегда производился исключительно в Японии.

Где собирают Mitsubishi Pajero Sport?


Ещё один настоящий внедорожник японского "бриллианта" (см. логотип Митсубиси) и не менее легендарный Паджеро Спорт имеет, пожалуй, самую многонациональную свою историю: поколения, которые выпускаются с 2013 модельного года, производятся исключительно в России на том же заводе "Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus" под Калугой, модели с 2008 по 2012 годы привозились в Россию из Таиланда, а самые первые модели, начиная с 1998 года, были "чистокровными" японцами, хотя в 2004 году в Россию также начали поставляться комплектации и из США (в Японии в это же время Спорты для России также не переставали собираться). Вот такая интересная география поставок была у Mitsubishi Pajero Sport за всю историю существования модели!

Где собирают Mitsubishi I-Miev?


Первый компании Митсубиси, которому не так давно удалось увидеть широчайшие просторы Российской Федерации, собирается также исключительно в Японии - на заводе Мицушима в Курасики.

Где собираются Митсубиси - сводная таблица?

Модель Страна сборки
Mitsubishi I-Miev Япония
Mitsubishi Colt Нидерланды (с 2003 года), Япония (до 2008 года)
Mitsubishi Lancer Япония
Mitsubishi Lancer Evolution Япония
Mitsubishi Carisma Нидерланды
Mitsubishi Galant Япония
Mitsubishi ASX Япония, США (с 2013 года)
Mitsubishi Outlander Россия (с 2012 года), Япония (до 2012 года)
Mitsubishi Pajero Япония
Mitsubishi Pajero Mini Япония
Mitsubishi Pajero Sport Россия (с 2013 года), Таиланд (с 2008 по 2012 годы), Япония (1998-2008 годы), США (2004-2008 годы)
Mitsubishi Eclipse США
Mitsubishi Space Wagon Япония
Mitsubishi Delica Япония

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...