Все о покупке и продаже автомобилей

Нокиан н. Шины «Нордман

В регионах, где зимы холодные и морозные, автомобилисты более тщательно относятся к выбору зимних покрышек, и стараются приобрести проверенную резину от известных производителей. Компания Нокиан довольно давно славится своими зимними шинами, которые чаще всего приспособлены к суровым условиям эксплуатации. Из бюджетного сегмента у компании имеется Нокиан Нордман 7 – именно она и будет рассмотрена ниже.

Концерн Нокиан образовался еще в 1898 году. Практически сразу после этого в ассортименте появились модели Хакапелита и Нордман. Из-за огромной популярности эти шины не переставали выпускать долгие годы, а затем решили модернизировать.

В итоге это привело к тому, что на сегодняшний день они представлены в 7 поколении, и спрос на них не уменьшается.

Общая информация

Nokian Nordman 7 – резина, предназначенная для обеспечения безопасности и комфорта в сложных зимних условиях. При разработке были использованы те же технологии, что и при производстве Хакапелита 7. Однако стоимость Нордман 7 намного ниже.

Шипы

Для улучшенного сцепления с дорогой производитель решил внедрить в рисунок протектора шипы. Они имеют необычную форму и разработаны по технологии «Медвежий коготь». Ее суть в том, что шип при движении зацепляется за дорожное покрытие, а также не меняет свое положение, оно всегда остается вертикальным.

Также, чтобы уменьшить шумы при движении, дополнительно в рисунок были внедрены протектора специальные воздушные подушки около каждого шипа. Такие изменения позволили улучшить не только сцепление с дорогой, но и эффективность разгона, торможения, что очень важно для зимних дорог.

Состав резиновой смеси

Для того, чтобы шины можно было эксплуатировать в мороз, необходимо было поменять их состав резины. Чаще всего для этого добавляют силику, но в Нордман 7 был внедрен криосилан. Благодаря ему на морозе покрышки не твердеют.

Он служит в роли клея, соединяя все остальные элементы и улучшая их эффективность. В сумме такие изменения улучшают не один показатель, а сразу несколько.

За счет этого резина стала более прочной, поэтому риск появления порезов или грыж значительно уменьшен. Также они стали эластичными в любых условиях, из-за чего достигается комфорт.

Помимо всего прочего, количество выбросов в атмосферу значительно уменьшено. Из-за измененного состава резины удалось хоть и немного, но снизить расход топлива.

Ламелизация

Рисунок протектора позволяет улучшить все показатели. Несмотря на то, что на нем имеются шипы, дополнительно на каждый блок были добавлены еще и ламели для улучшения сцепления с дорогой. Они имеют нестандартную форму – трехмерные и с различными вырезами. Благодаря им сцепление становится значительно лучше.

Также на протекторе имеются канавки, которые образуют дренажную систему. Благодаря им при движении на влажном покрытии ухудшения свойств не наблюдаются, что было проверено многими исследованиями.

Нордман 5 или Нордман 7: что лучше?

Этим вопросом задаются многие автомобилисты, ведь на первый взгляд у двух этих моделей отличий не так много, но стоимость значительно отличается. Поэтому стоит рассуждать, исходя из финансовых возможностей.

Если средства позволяют приобрести Нокиан Нордман 7, то лучше отдать предпочтение им, так как это усовершенствованное, более новое поколение, и при разработке применялись инновационные технологии. Нордман 5 же тоже неплохой вариант, но технические и эксплуатационные характеристики у них немного хуже.

Если вы проживаете в регионе, где зимы снежные и характеризуются сильными морозами, то Нокиан Нордман 7 будут незаменимы для оснастки вашего автомобиля.

Эксперты отмечают, что линейка шин Nokian Nordman является новой ступенью в эволюции популярной серии Hakkapeliitta. Обновленные модели выпускаются на заводе в Ленинградской области из российского сырья, но по финской технологии, поэтому конечный результат имеет привычно высокое качество при сниженной цене. Таким образом, шины «Нордман» - это недорогой продукт для нашего рынка от известного бренда. В линейку входят как зимние, так и летние автопокрышки.

Особенности шин «Нордман»

Если говорить о шипованных разновидностях, можно отметить следующие особенности:

  • шины «Нордман» предназначены для регионов с суровым климатом, о чем свидетельствует арктический тип;
  • хорошую проходимость по снежной каше, рыхлому снегу и гололеду;
  • технологию «воздушного когтя», которая предотвращает движение шипа во время быстрого движения, тем самым обеспечивая лучшее сцепление и сохранность металлических деталей;
  • технологию «медвежьего когтя» для сохранения вертикального положения шипа (реализована в виде шестигранного навершия).

Зимние покрышки имеют выраженный протектор с большим числом ламелей. Такой рисунок позволяет лучше выгонять снег из пятна контакта. Ступенчатый профиль канавок, острые кромки, продуманное строение боковины также позволяют увереннее двигаться в сложных дорожных условиях.

На профильных сайтах и Яндекс.Маркете недорогая резина «Нокиан» получает средние оценки пользователей и экспертов. Одной из востребованных разновидностей является летняя модель SX (CX) и S SUV.

Купите шины «Нордман» и укомплектуйте колеса дисками в нашем интернет-магазине. Мы доставим заказ по Москве и в другие города России.

Обзор Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman 7 SUV

На рубеже 2016 и 2017 года финская компания «Nokian Tyres» анонсировала две новинки - продолжение флагманских серий зимних шин «Nokian Hakkapeliitta и «Nokian Nordman 7» . Об инновациях обновленной «Hakkapeliitta 9» мы рассказали , а сейчас расскажем о «Nordman 7».

Зимняя линейка шин «Nokian Nordman» получила продолжение в лице модели «Nokian Nordman 7» для легковых автомобилей и «Nokian Nordman 7 SUV» для минивенов и внедорожников. Как и остальные модели линейки «Nokian Nordman», «семерка» рассчитана на эксплуатацию в северных широтах с ярко выраженным зимним климатом и суровыми условиями: Север Европы, Центр и Север России, а так же Канада. Для успешного применения шин «Nokian Nordman 7» инженеры компании «Nokian Tyres» разработали специальную технологию ошиповки, обновили резиновую смесь и усовершенствовали протекторный рисунок. В результате удалось значительно повысить ходовые качества новой шины, сделать ее универсальной во время температурных перепадов и гарантировать лучшую пропорцию цены и качества. С точки зрения экономической политики компании «Nokian Tyres», не смотря на все инженерные нововведения, новая «семерка» достаточно бюджетным вариантом для водителей, которые деньги на ветер не кидают. Размерный ряд новой модели «Nokian Nordman 7» насчитывает 24 типоразмера, от 13 до 17 дюймов, включая вариант с увеличенным индексом нагрузки - XL.

«Nokian Nordman 7»: состав и строение

Опытные автовладельцы наверняка поняли, что новая зимняя модель «Nokian Nordman 7» создавалась финскими инженерами на базе безусловного хита - «Nokian Hakkapeliitta 7»: рисунок протектора и конструктивные решения, позаимствованные у успешной «тезки», обеспечивают стойкость к износу и перепадам температуры, сочетают стабильное сцепление с бескомпромиссной защитой от аквапланирования и слэшпленнинга. Проверенная временем надежность и гарантии долгой службы, предоставляемые финскими инженерами делают новую модель «Nokian Nordman 7» отличным решением для легкового или полноприводного автомобиля.

Мягкость контакта с дорожным покрытием и надежность сцепления модели «Nokian Nordman 7» создаются за счет запатентованной технологии воздушного когтя - «Air Claw» , это специальная каплевидная амортизирующая подушечка, которая находится перед шипом и защищает его от повреждений и деформаций. Эта технология так же направлена и на сохранение целостности асфальтового покрытия: за счет плавности хода шипа асфальт меньше деформируется, от шипов не остается следов.


Три основных параметра «Nokian Nordman 7»:

  • Устойчивое управление и сцепление;
  • Экстремальное сцепление на льду, снегу и мокрых поверхностях;
  • Первоклассный комфорт при вождении;

Зимняя модель «Nokian Nordman 7» имеет так же версию для внедорожников. В отличие от своей легковой версии, модель «Nokian Nordman 7 SUV» представлена еще большим ассортиментом типоразмеров - 37 вариантов от 15 до 20 дюймов.
Вариация для полноприводных автомобилей «Nokian Nordman 7 SUV» отличается усиленным каркасом, многослойным брекером и прочной резиновой смесью. Большинство факторов было заимствовано у чрезвычайно успешной зимней модели «Nokian Hakkapeliitta 7 SUV». Эти факторы образуют сочетание качественного и долговечного продукта, отвечающего всем потребностям самого требовательного автовладельца.

Широкие шипы якорного типа имеют шестигранное навершие, которое обеспечивает продольное и поперечное сцепление на оледенелой поверхности трассы. Запатентованная технология «медвежьего когтя» (Bear Claw ) позволяет шипу всегда оставаться в вертикальном положении, не деформируя его, а так же поддерживая блоки во время движения.


Система Eco Stud System представляет собой еще одно технологическое решения, направленное на увеличение срока службы каждого шипа в протекторе «Nokian Nordman 7 SUV». Это подушечка под шипом, которая позволяет ему амортизировать и «пружинить» без ущерба себе и шашкам протекторного рисунка.

Живу в пригороде Полтавы, автомобиль Опель Астра 2002г, на проставках + 2см, шиповку Нордман 7 купил этой осенью. За прошлые выходные снега навалили больше 30 см это при том что снег уже был. Дороги на не центральных улицах не чистились по 3-4 дня, повезло тем у кого сосед с нивой или уазом пробили колею, у меня таких нет пришлось пробивать опелем.
Что понравилось в шине, на малом газу она отлично втрамбовует снег, автомобиль подминает под себя снег и идет явно выше снега не касаясь днищем его. Идет до того момента пока не добавишь лишнего газа или не начнешь копать по глупости. Только колесо проскользнуло, машина срывает под собой снег и садится на брюхо, потом только лопата помогает. Еще по свежему снегу без колеи идет лучше чем по глубокой колеи, когда кузов частично цепляется за сбитый снег. В глубокой колеи машина так и хочет уйти с протоптаной колеи и вскочить в рыхлый глубокий снег. В итоге 200 метров нечищеной улицы прошел на опеле, один раз засел потому что начал копаться и поленился сдать назад. Откопал лопатой сдал назад и по новой начал прокладывать колею. Вывод резина отличная, на более высокой машинке будет лучшая проходимость но имеет то что имеем.
На льду цепляется вменяемо, явно лучше за предыдущею липучку мишлен. На укатаном сплошном снегу едет прекрасно, не хуже чем по асфальту.
Шиной доволен, рекомендую.

быстрый отзыв

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы .

Оценка зимней шины Nokian Nordman 7 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 4
снежная каша: 3
сухой асфальт: 4
мокрый асфальт: 3
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 4

Не корректно сравнение нокиан нордман7 с хаккапелитой7,не смотря на схожий рисунок протектора и шипы.На седьмой хаккапелите я прошел чуть более 100т.км.,остаток протектора остался приличным да и шипы почти все на месте,дорогу держала на любых покрытиях на отлично,что не скажу о нордмане7,да она не шумная,отлично на сухом и мокром асфальте ну и пожалуй достоинства закончились,ужасно на снегу,льду,в снежной каше вообще ощущения будто на лысой летней резине,управляемость отсутствует полностью,проехал на ней 2200 т.км.,буду менять на бридж или гиславет.Не рекомендую.Авто мазда6,205 60 16.

Достоинства:

Цена,поведение на сухом и мокром асфальте(при разных температурах от +6 до -21),не шумная,считаю экономичная по топливу.

Недостатки:

На снежной каше не управляема вообще,так же и на снегу и тем более лед,это и снос и громадный тормозной путь и троганье только с пробуксовкой.

Брал на нивку 3D в конце 2017, почти перед новым годом. До этого были всесезонные грязевые м/т гудричи и зимние гудиеар арктик с шипом. Обе шины пробовал зимой, всесезонки по льду вообще не едут, по снегу так себе. Шип от гудика ехал первых года 4 потом начал дубеть и как то не весело стало. Перед новым годом раскошелился и взял обратно шип но Нордман 7. Машина идет по льду как трамвай по жд путям. За прошлую зиму забыл что такое занос задней оси. В снегу устраивал настояшие тестдрайвы, засадить если с умом то невозможно. Есть склонность к зарыванию, по этому нужно вовремя сдавать на зад, не стараться с первого прихода штурмовать не пробитый снег.
Довольно неплохо едет по грязи, до гудричей конечно далеко, но по раскисшей глине можно ехать, чтоб протектор не так залипал чуть больше газа. Расстояние между протектором большое, самоочишаемость немножко есть.
На трассе едет не хуже гудричей, мне кажется даже тише. Шипа за раздаткой и мостом практически не слышно.

Брал на ларгус 185. 70. 14, до этого стояла тойо, поставил нордман 7 и ужас гул вой превращает в неприятное вождение, тойо вообще не слышно, кого не парит гул и вой, то мона брать, проехал по асфальту уже 1тыс, шипы на месте.

НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО Г...... НО! Размер 185/60/15 Проехал на ней 2000 км! Грыжа (Оценка по 5 бальной шкале:

  • Сухая дорога 5 баллов.
  • Мокрая дорога 5 балловв.
  • Мокрый снег(каша) 1 балл (не тормозит, сложно разогнаться).
  • Лёд 4 балла.

По моей оценке вроде как всё хорошо за такую цену...... , но борта слишком мягкие, вокруг шипов резина "съедена"). Ездил на Хака 8, хака 7, бриджстоун 5000, бриджстоун 7000, кордиант сноу кросс, есть с чем сравнивать.

Лучше переплатите 1000-1500 за колесо и возьмите хаку 8 (не пожалеете)

Достоинства:

  • Возможна цена, но то, за сколько её продают сейчас, лучше выбрать другую.
  • Шипы держатся хорошо

Недостатки:

  • Мягкая и неуправляемая
  • уверенности в сцеплении с дорогой нет никакой
  • В повороты входить страшно, тупо сносит, борт шины не держит.

Вместо неё лучше взять Bridge или что-то другое. Маркетинг работает, но то, что шина ни о чем факт.

Достоинства:

  • только цена

Не рекомендую! Установил резину на новые оригинальные диски мерса, и о чудо! балансировка 40-80 гр на каждое колесо, поворот на 180 град не помогает, три колеса из четырех кривые - видно на шиномонтажном станке. Шумность катастрофическая, по началу думал покупать беруши. Проехал 1500км, снял, отбалансировал не помогло. Обменять отказались.

Достоинства:

  • мягко
  • рисунок

Езжу уже месяц. 1 000 км обкатывал. не более 100 км в час. смотрел - все шипы на месте.

Недостатки:

  • как писал выше или ниже один - на одном колесе грузики в сумме 80 граммов.

Оценить конкретно не могу, снега нет. Лишь разок выпал снег, была каша, но как работает абс я не смог узнать. на нордман 4 абс работал только так

ну и самый неприятный момент. После установки колес авто начала прыгать при 80 км в час. Был уже раз на шинке... Думаю, дефект или что-то еще. В ближайшее время заново попробую собрать колеса. Не поможет - придется продавать и покупать новые

Достоинства:

  • Не шумные

Недостатки:

  • Шипы вылетают очень быстро

Ездил на Нордман4 - растерял все шипы, хоть вождение аккуратное. Купил нордман 5, думал сделали что-то лучше и... тоже через 2 зимы шипов осталось процентов 30-40.

И вы думаете, я куплю Нордман 7?!

Никогда больше не буду покупать резину этой марки.

У меня все...

Нейтральные отзывы

Восемь лет, ездил на 4. Проходимость хорошая, шипов осталось 40 %. Меняю только из за грыжы. Воб-щем я доволен. Буду брать 7.

И так начнем.

Выбирал себе резину из пару тройки параметров:

  • Устойчивость на мокром асфальте/снегу/каше.
  • Что бы держала удар.
  • Торможение.
  • Прощать ошибки водителя или предсказуемое поведение на дороге.

Оценивать буду по 10 бальной шкале.

1. 7/10 (Пройдемся по пунктам. По первому снегу, когда у нас был "день жестянщика" справились на ура. Тут я все же отдаю отчет о том, что какая манера вождения ну и внимательность.

На мокром асфальте (гололед) при резком торможение есть вероятность уйти в юз. Поэтому торможу аккуратно и придерживаюсь дистанции. В целом на дороге приемлемо держит дорогу.

На каше (пока еще не совсем ощутил, но рассчитываю что и в этом пункте она не подведет)

  • 2. 8/10 Кочки, не ровности и всякие разочарования наших дорог.
  • 3. 8/10 Где-то видел статистику, данные шины заняли 3 место в рейтинге. Первое занимала Хака 9.
  • 4. 7/10 Как и вся зимняя резина - шумит. Не привычно после летней, на 60+ гул стихает. На 30-40+ скрежет жипов / гул. На 90-110 (больше зимой не езжу, дружу с головой) гул приемлемый, но как летом поездкой уже не насладишься.
  • 5. 8/10 Как и другие тут отписавшиеся, тоже пускал машину в занос, держит приемлемо, даже система не вкл.

Всем не гвоздя не железа, хороших дорог и удачи!

Держак отличный, по снегу и льду неплохо. Писал про места вокруг шипов, так вот вокруг шипа повырывало куски резины, но шипы все на месте, пробег уже около 5000 км. Наблюдаем дальше. Шума уже практически нет, как и голого асфальта.

Достоинства:

  • Аквапланирование выше среднего.
  • Езда по снежной каше надежна.

Недостатки:

  • Торможение на сухом и мокром асфальте.
  • Курсовая устойчивость.

Впечатления пишу исходя из текущих температур в мск -1.. +4 Размерность 185/60 R15, переднеприводный авто. Обкатывал ее 800-900 км. в это время гул был просто ужасен, сейчас проехал 1200 км, стала немного тише. Как отметил ранее торможение по асфальту отвратительное, прогнозировать замедление тяжело: при одинаковом нажатии на педаль может адекватно замедляться или ехать дальше, так что давить приходится сильнее(поэтому торможу на ней заранее). С точки зрения управляемости резина ватная(как и предыдущие нокиан в разных степенях ватности), то есть четкий ноль на руле с ростом скорости теряется, ездить быстрее 130 км/ч некомфортно, обратной связи мало, реакции на руль смазанные, в поворотах чувствуется склонность к сносу. При старте случаются пробуксовки: редко по сухому асфальту, часто по мокрому, пока была обкатка пробуксовывала очень часто, хотя я особенно резко не нажимал. С точки зрения прочности вопросов не вызывает: шипы все на месте, ламели целы, вокруг шипов тоже все на месте. По воде и снежной каше едет прекрасно, если ехать прямо. Торможение и реакции на руль совсем немного улучшаются при температуре -1.. 0 Мое мнение -резина не для жителей мегаполисов, где в основном езда приходится на асфальт сухой/мокрый. В негусто населенных пунктах, при постоянно низких температурах, по проселкам она хорошо себя покажет, шипы и рисунок протектора на это указывают. И да, некоторые утверждают, что эта резина копия Хакки 7 -ерунда, нордман второй дивизион нокиан, отсюда цена и худшие свойства. Свою буду менять на шины первого дивизиона.

Достоинства:

  • Резина мягкая
  • на мокром асфальте держится уверенно как в своей стихии.
  • При поворотах ведет себя уверенно.
  • После 1000 км. пока шипы на месте.

На сухом асфальте плохое торможение. При резком старте уходит в пробуксовку на асфальте, хотя сильно не топлю. На льду не четкая управляемость, иногда бывает страшновато, сравниваю с CORDIANT sno max. Непонятные микроразрывы резины вокруг шипов после обкатки, обкатывал 500 км в щадящем пенсионерском стиле вождения. Неизвестно на сколько хватит данной резины, а именно шипов и рисунка протектора. Посмотрим что будет дальше.

Достоинства:

  • Низкий расход топлива, прям как на летней резине.

Недостатки:

  • Вырывает куски резины около шипа на ведущей оси.
  • При пробеге в 1000 км ушла балансировка в 15-25 граммов на всех 4-х колесах (изначально балансировка в ноль была), сколько до этого брал новые колеса никогда такого не было.
  • Шумят сильно.

Боюсь за шипы, не внушают доверия. Старт максимально плавный, очкую сильно газовать. До этого был гиславед норд фрост 100, так там со светофора уходил с буксом (рулилась на асфальте лучше чем нордман), вообще не парился с обкаткой и ни один шип не вылетел, резина около шипа не крошилась. Ставлю на то, что зимой по льдам да по сугробам отыграет свое нордман. Иначе совсем печаль: (

Авто Лада Ларгус шины 185/65 r 15 проехал 600 верст. Первые впечатления очень положительные. Пробовал на разном давлении 2, 2 Атм и 2, 4 Атм разница чувствуется сильно на 2, 2 намного мягче. Нордман уже второй раз покупаю, первый не помню номер катал на шкоде А5 после того как стянуло на мишлене и колесо прорвал сразу поставил (через час) нордман так небо и земля. Еще катал хакапеллиту наверное первую на ВАЗ 2106 ездил с закрытыми глазами-))) Вообщем как то так.

Достоинства:

  • Тихие, мне есть с чем сравнивать,
  • расход бензина как на летних
  • управляемость хорошая, мягкие вообщем недостатков пока не обнаружил.

Недостатки:

  • Да нет их, посмотрим на шипы в конце сезона и попробуем в снегу, а пока все устраивает.

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...