Все о покупке и продаже автомобилей

Основные технические характеристики БМВ Х6. Основные технические характеристики БМВ Х6 Инструкция по эксплуатации BMW Х6

Концерн BMW представил «заряженные» автомобили нового поколения X5 M и X6 M — свои самые быстрые и мощные полноприводные кроссоверы.

Новички получили битурбированный двигатель V8 с рабочим объёмом 4,4 литра. Силовая установка выдаёт 575 лошадиных сил мощности и обеспечивает крутящий момент в 750 ньютон-метров, что на 70 ньютон-метров больше по сравнению с предыдущим поколением. Двигатель агрегатирован с 8-ступенчатой коробкой перемены передач Steptronic. Применена фирменная система полного привода xDrive.

BMW X5 M и X6 M, весящие более двух тонн, разгоняются с 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. За остановку отвечают эффективные тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади.

Кроссоверы получили систему Launch Control, благодаря которой достигается максимально возможная интенсивность разгона. Применена адаптивная подвеска с тремя режимами работы — Comfort, Sport и Sport+.

Отмечается, что по сравнению с кроссоверами предыдущего поколения новые модели стали на 20 % экономичнее: в смешанном цикле они расходуют 11,1 литра на 100 км пути.

Элементы экстерьера окрашены в цвет кузова, автомобили обладают низким силуэтом. Крупные воздухозаборники спереди, боковые жабры с эмблемами M и воздуховодами Air Breathers, фирменные наружные зеркала на двойных ножках, типичная для автомобилей M выпускная система с четырьмя крупными патрубками и задний спойлер (для BMW X6 M) придают моделям «спортивный» внешний вид. Завершают облик оригинальные 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски в стиле M с разновеликими шинами спереди и сзади (в качестве опции также предлагаются 21-дюймовые кованые колёсные диски).

Среди характерных отличий интерьера можно выделить приборную панель M, кожаный руль M с клавишами выбора передач, выполненными из алюминия, а также селектор управления трансмиссией в M-стиле — такой же, как у автомобилей с коробкой передач M Double Clutch Transmission. Все это дополнено спортивными сиденьями с электрорегулировками для водителя и переднего пассажира, а также опциональным проекционным дисплеем.

БМВ Х6 - это имя вызывает благоговейный трепет у многих. В нашей стране обладание автомобилем этой марки престижно само по себе, а покупка модели Х6 возносит статус водителя до небес, именно поэтому вам нужно узнать технические характеристики этого внедорожника.

Характеристики двигателя


Двигатели полностью соответствуют внешности и статусу. Открывает линейку моторов самый «хилый», но отнюдь не слабый рядный, 6-цилиндровый турбодизель, объемом 3 литра. Этот движок с непосредственным впрыском выдает 245 л. с. мощности и просто огромный крутящий момент – 540 Нм, причем он доступен уже в нижнем диапазоне оборотов (1750-3000 об.). Неудивительно, что разгон впечатляет – 7,5 сек. до сотни.



Справедливый тест-драйв БМВ Х6

Далее расположился такой же 3-литровый, рядный, турбированный «бензинник» с 6 «котлами». Он мощнее своего дизельного собрата – 306 л. с., а максимальный крутящий момент хоть и меньше, тем не менее, очень достойный – 400 Нм. Расположен его пик ниже, да и диапазон шире (1200-5000 об.). Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 сек.

  1. Бронза досталась рядному, шестицилиндровому, 3-литровому турбодизелю, такому, как и первый, но с иными настройками. Это позволяет ему выдавать 306 «коней», да и тяга впечатляет – 600 Нм, вот только пик момента находится в слишком узком диапазоне – от 1500 до 2500 оборотов. Тем нет менее, разгоняется машина лихо – 6,5 сек до первой сотни;
  2. За серебряную строчку зацепился 4,4-литровый, V-образный, турбированный, 8-цилиндровый мотор. Работает он на бензине, развивает 407 «лошадей» и обладает дизельной тягой – 600 Нм крутящего момента, доступные уже с 1750 и до 4500 оборотов. «Выстреливает» он не хуже иного спорткара – 5,4 сек. до сотни. С таким двигателем большинство забияк на светофорах точно останутся за кормой;
  3. Ну а золото взял рядный турбированный дизель с 6 цилиндрами и объемом в 3 литра. Он немного слабее своего бензинового визави и держит в узде под капотом 381 «коня», зато его тяга просто фантастическая – 740 Нм крутящего момента, доступного уже с 2000 оборотов. Он разменивает сотню на 0,1 сек. быстрее 4,4-литрового «бензинника» – за 5,3 сек. Пустяки? Только не для BMW X6! Мало кто в состоянии помериться с ним силами.

Естественно, покупатели такого авто не слишком интересуются расходом топлива, и тем не менее… Аппетит дизелей очень умеренный – не более 7,7 литра на сотню в смешанном цикле. Бензиновые моторы более прожорливы, но и здесь их цифры не превышают отметки в 12,5 литра на 100 км. Поэтому БМВ Х6 считается не сильно экономичным авто.

Трансмиссия


«Механики» для Х6 не предусмотрено, не тот это автомобиль, чтобы работать руками и ногами в пробках. BMW оснащен фирменной трансмиссией немецкого концерна – 8-диапазонной АКПП ZF.

Она не только безупречно мягко перебирает свои передачи, но и ее дуэт с любым из моторов ни у кого не вызовет нареканий – плавные и логичные переключения, а для любителей полного контроля над машиной предусмотрен ручной режим.

Привод, подвеска и тормозная система


Конструкторы решили, что полумеры в виде переднего привода такому авто ни к чему, и оснастили его колесной формулой 4х4. Такое решение, наряду с довольно внушительным клиренсом (212 мм), а также коротким передним и приподнятым задним свесами, не только помогает штурмовать городские препятствия, но и пригодится на бездорожье.

Однако лезть сгоряча в пашню или глубокую грязь все же не рекомендуется, так как многорычажная независимая подвеска больше ориентирована на асфальтовую колею, где, наряду с гидравлическим усилителем руля, гарантирует отменную управляемость с острой и точной «рулежкой».

Великолепную динамику призваны гасить дисковые вентилируемые тормозные механизмы.

Габариты


Размеры Х6 впечатляют. В длину он достигает 4877 мм, ширина равна 1983 мм, а высота 1699 миллиметрам. Колесная база весьма внушительна – 2933 мм. Колея передней оси составляет 1644 мм, а задней – 1706 мм.

Х6 традиционно тяжелый – его снаряженная масса равна 2265 кг, а полная возрастает до 2790 кг. Грузоподъемность тоже достойная – 600 кг.

Экстерьер


Внешний вид авто просто завораживает, ведь в нем так удачно сочетаются стиль, мощь, агрессия и выдержанность. Массивный передний бампер, огромные «ноздри» радиаторной решетки, покатый капот, внушительные двери и приподнятая корма – все в лучших традициях марки. Дополняют все это огромные «катки» и раздвоенный выхлоп.

Интерьер и оснащение


Салон автомобиля выполнен в духе концерна. Четкая, не перегруженная информацией «приборка» читается легко и быстро, удобные кресла с отменной боковой поддержкой позволяют и закладывать виражи в поворотах, и отправиться в долгий путь, не боясь устать в дороге.

Благородные отделочные материалы сочетаются с отменной сборкой, а центральная консоль, с большим экраном, клавишами и «крутилками» управления опциями, повернута к водителю.

Даже самая дешевая версия имеет «полный фарш» по части безопасности (как активной, так и пассивной) – подушки фронтальные и боковые, надувные занавески, системы EBD, EBA, ABS, ESP, ASR, HDS и так далее.

Кроме этого, обязательны 19-дюймовые диски, кожаный салон, датчики дождя и света, парктроник, двухзонная «климатика» и другие опции. Ну а топ-модификации оснащены гораздо щедрее.

Цена соответствует автомобилю:
от 3 220 000 рублей


В этом видео видно, на что способен неадекватный водитель и вся мощь Х6:

Продолжай читать,
иначе ОН тебя остановит:

БМВ Х6 - это имя вызывает благоговейный трепет у многих. В нашей стране обладание автомобилем этой марки престижно само по себе, а покупка модели Х6 возносит статус водителя до небес, именно поэтому вам нужно узнать технические характеристики этого внедорожника.

Характеристики двигателя

Двигатели полностью соответствуют внешности и статусу. Открывает линейку моторов самый «хилый», но отнюдь не слабый рядный, 6-цилиндровый турбодизель, объемом 3 литра. Этот движок с непосредственным впрыском выдает 245 л. с. мощности и просто огромный крутящий момент – 540 Нм, причем он доступен уже в нижнем диапазоне оборотов (1750-3000 об.). Неудивительно, что разгон впечатляет – 7,5 сек. до сотни.

Справедливый тест-драйв БМВ Х6

Далее расположился такой же 3-литровый, рядный, турбированный «бензинник» с 6 «котлами». Он мощнее своего дизельного собрата – 306 л. с., а максимальный крутящий момент хоть и меньше, тем не менее, очень достойный – 400 Нм. Расположен его пик ниже, да и диапазон шире (1200-5000 об.). Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 сек.

  1. Бронза досталась рядному, шестицилиндровому, 3-литровому турбодизелю, такому, как и первый, но с иными настройками. Это позволяет ему выдавать 306 «коней», да и тяга впечатляет – 600 Нм, вот только пик момента находится в слишком узком диапазоне – от 1500 до 2500 оборотов. Тем нет менее, разгоняется машина лихо – 6,5 сек до первой сотни;
  2. За серебряную строчку зацепился 4,4-литровый, V-образный, турбированный, 8-цилиндровый мотор. Работает он на бензине, развивает 407 «лошадей» и обладает дизельной тягой – 600 Нм крутящего момента, доступные уже с 1750 и до 4500 оборотов. «Выстреливает» он не хуже иного спорткара – 5,4 сек. до сотни. С таким двигателем большинство забияк на светофорах точно останутся за кормой;
  3. Ну а золото взял рядный турбированный дизель с 6 цилиндрами и объемом в 3 литра. Он немного слабее своего бензинового визави и держит в узде под капотом 381 «коня», зато его тяга просто фантастическая – 740 Нм крутящего момента, доступного уже с 2000 оборотов. Он разменивает сотню на 0,1 сек. быстрее 4,4-литрового «бензинника» – за 5,3 сек. Пустяки? Только не для BMW X6! Мало кто в состоянии помериться с ним силами.

Естественно, покупатели такого авто не слишком интересуются расходом топлива, и тем не менее… Аппетит дизелей очень умеренный – не более 7,7 литра на сотню в смешанном цикле. Бензиновые моторы более прожорливы, но и здесь их цифры не превышают отметки в 12,5 литра на 100 км. Поэтому БМВ Х6 считается не сильно экономичным авто.

Трансмиссия

«Механики» для Х6 не предусмотрено, не тот это автомобиль, чтобы работать руками и ногами в пробках. BMW оснащен фирменной трансмиссией немецкого концерна – 8-диапазонной АКПП ZF.

Она не только безупречно мягко перебирает свои передачи, но и ее дуэт с любым из моторов ни у кого не вызовет нареканий – плавные и логичные переключения, а для любителей полного контроля над машиной предусмотрен ручной режим.

Привод, подвеска и тормозная система

Конструкторы решили, что полумеры в виде переднего привода такому авто ни к чему, и оснастили его колесной формулой 4х4. Такое решение, наряду с довольно внушительным клиренсом (212 мм), а также коротким передним и приподнятым задним свесами, не только помогает штурмовать городские препятствия, но и пригодится на бездорожье.

Однако лезть сгоряча в пашню или глубокую грязь все же не рекомендуется, так как многорычажная независимая подвеска больше ориентирована на асфальтовую колею, где, наряду с гидравлическим усилителем руля, гарантирует отменную управляемость с острой и точной «рулежкой».

Великолепную динамику призваны гасить дисковые вентилируемые тормозные механизмы.

Габариты

Размеры Х6 впечатляют. В длину он достигает 4877 мм, ширина равна 1983 мм, а высота 1699 миллиметрам. Колесная база весьма внушительна – 2933 мм. Колея передней оси составляет 1644 мм, а задней – 1706 мм.

Х6 традиционно тяжелый – его снаряженная масса равна 2265 кг, а полная возрастает до 2790 кг. Грузоподъемность тоже достойная – 600 кг.

Экстерьер

Внешний вид авто просто завораживает, ведь в нем так удачно сочетаются стиль, мощь, агрессия и выдержанность. Массивный передний бампер, огромные «ноздри» радиаторной решетки, покатый капот, внушительные двери и приподнятая корма – все в лучших традициях марки. Дополняют все это огромные «катки» и раздвоенный выхлоп.

Интерьер и оснащение

Салон автомобиля выполнен в духе концерна. Четкая, не перегруженная информацией «приборка» читается легко и быстро, удобные кресла с отменной боковой поддержкой позволяют и закладывать виражи в поворотах, и отправиться в долгий путь, не боясь устать в дороге.

Благородные отделочные материалы сочетаются с отменной сборкой, а центральная консоль, с большим экраном, клавишами и «крутилками» управления опциями, повернута к водителю.

Даже самая дешевая версия имеет «полный фарш» по части безопасности (как активной, так и пассивной) – подушки фронтальные и боковые, надувные занавески, системы EBD, EBA, ABS, ESP, ASR, HDS и так далее.

Кроме этого, обязательны 19-дюймовые диски, кожаный салон, датчики дождя и света, парктроник, двухзонная «климатика» и другие опции. Ну а топ-модификации оснащены гораздо щедрее.

Цена соответствует автомобилю: от 3 220 000 рублей

В этом видео видно, на что способен неадекватный водитель и вся мощь Х6:

  1. Технические характеристики БМВ Х1

coupebmw.ru

технические характеристики Bmw X6 e71 2008 - 2009 Внедорожник

Технические характеристики Bmw X6 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw X6 e71 2008 - 2009 Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2008 г. 193 2 324 420 2 322 380 184 2 284 563 7
2.9 л 6 2 197 945 1 988 258 6 - 6
3 л 88 2 270 427 2 270 770 87 2 272 163 6
3.0 л 31 2 178 960 2 174 738 30 - 6
4.4 л 46 2 483 384 2 494 797 46 2 321 771 6
2009 г. 231 2 514 833 2 510 429 216 2 666 824 6
2.9 л 7 2 345 444 2 147 953 6 - 6
3 л 102 2 448 479 2 447 251 101 2 538 284 6
3.0 л 37 2 441 892 2 422 799 35 - 6
4.4 л 46 2 753 199 2 754 617 35 - 6

Комплектации Bmw X6 e71 2008 - 2009

Bmw X6 2008 - 2009 дизель Bmw X6 2008 - 2009 бензин Bmw X6 С июля 2007 Американец

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

BMW X6 - это... Что такое BMW X6?

BMW X6 - среднеразмерный кроссовер бизнес-класса с кузовом хетчбэк, разработанный компанией BMW. Он сочетает в себе как признаки внедорожника (полный привод, большой дорожный просвет, большие колёса, тяговитый двигатель), так и признаки купе (сильный скос крыши в задней части автомобиля). Но всё же ни внедорожником, ни купе этот автомобиль назвать нельзя. По компоновке это скорее седан с увеличенным дорожным просветом и нестандартной формой крыши.

Как и BMW X5, X6 собирается на производственных мощностях BMW в Спартанбурге (США). И хотя X6 немного длиннее и шире, чем X5, однако внутри в нём незначительно меньше места на заднем ряду в виду специфики кузова и того, что он четырёхместный. Хотя с 2011 года в качестве опции предлагается трёхместный задний диван. Концепция автомобиля была представлена в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте. А в продажу он поступил во второй половине 2008 года. В 2012 году Х6 претерпел небольшую модернизацию: слегка изменили внешность, появились новые опции. Несмотря на мировой финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов, вследствие чего компании конкуренты приступили к разработке своих аналогов. Наибольшим спросом BMW X6 пользуется в США, ОАЭ, Саудовской Аравии, Китае и СНГ.

Технические характеристики

  • Количество мест: 4 (опция: 5 мест)

Двигатель

  • Объём двигателя, куб. см:4395
  • Количество цилиндров: 8
  • Количество клапанов: 32
  • Мощность, л.с. при об/мин: 407 при 5800-6250
  • Крутящий момент, Нм при об/мин: 600 при 1300-5000
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Наддув
  • Топливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объёмы

  • Длина, мм: 4877
  • Ширина, мм: 1979
  • Высота, мм: 1696
  • Колесная база, мм: 2933
  • Колея передних колес, мм: 1644
  • Колея задних колес, мм: 1706
  • Снаряженная масса, кг: 2145
  • Полная масса (максимально допустимая), кг: 2670
  • Объём багажника, л: 570
  • Объём топливного бака, л: 85

Трансмиссия

  • Коробка передач: Автоматическая
  • Число передач: 8
  • Тип привода: Полный

Рулевое управление

  • Усилитель руля: Гидроусилитель

Ходовая часть

  • Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
  • Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
  • Шины: 255 /50R19
  • Комплектация BMW X6 5.0 AT xDrive50i [вер.1]
  • Системы активной и пассивной безопасности
  • Подушка безопасности водителя (Airbag)
  • Подушка безопасности пассажира (Airbag)
  • Боковые подушки безопасности (Airbag)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
  • Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
  • Противоугонное оборудование
  • Иммобилайзер

Интерьер

  • Аудиоподготовка: Есть (10 динамиков +2 сабвуфера)
  • Кожаный салон
  • Отделка под дерево
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Центральный замок
  • Электропривод передних сидений

Экстерьер

Электрооборудование

Бензиновый двигатель

Первоначально BMW X6 был доступен только в Северной Америке и только в двух вариантах. Обе модели были с двойным турбонаддувом. Топовой является модель xDrive50i. На которой установлен новый 4,4-литровый турбированный двигатель V8. Он выдаёт 408 лошадиных сил (300 кВт) в диапазоне между 5500 и 6400 об/мин и 600 Н м крутящего момента в широком диапазоне оборотов между 1800 и 4500 об/мин. Это первый битурбированный двигатель V8 в мире, с расположением нагнетателей в развале блока цилиндров.

Младшая бензиновая модель X6 - xDrive35i. Оснащается 3,0-х литровым битурбированным рядным бензиновым двигателем, развивающим мощность в 306 лошадиных сил (225 кВт) в диапазоне оборотов между 5800 и 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н м (между 1400 и 5000 об/мин).

Дизельный двигатель

BMW X6 с дизельными двигателями также турбированные. xDrive 30d - с трёхлитровым двигателем мощностью 235 л.с. и xDrive 35d с 286-сильным битурбодизелем.

Трансмиссия

Все модели оснащаются автоматической коробкой передач ZF. Сзади установлен дифференциал Dynamic Performance Control (DPC). Он служит для перераспределения крутящего момента между задними колёсами. Это позволяет на выходе из скользкого виража гораздо раньше и смелее открывать газ - электроника подаст на внешнее заднее колесо максимум тяги и поможет «довернуть» машину в поворот, избегая сноса.

BMW X6 M

В апреле 2009 года общественности была представлена спортивная версия X6 M, которая представляет собой модель xDrive50i с форсированным до 555 л.с. двигателем с двойным турбонаддувом. Доработке также подверглись подвеска, рулевое управление, система полного привода и, в незначительной степени, элементы интерьера и экстерьера. BMW Х6 М и Х5 М стали первыми в истории BMW Motorsport автомобилями с полным приводом, турбированным двигателем и в сегменте SUV.

Варианты

Модель Объём двигателя Тип двигателя Мощность Крутящий момент Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Расход топлива Уровень CO2 Масса, кг Бензин Дизель
xDrive35i 2979 см³ R6 225 кВт (306 л.с.) при 5800-6250 об/мин 400 Нм при 1300-5000 об/мин 240 км/ч 6,7 с 10,9 л/100 км 262 г/км 2145
xDrive50i 4395 см³ V8 300 кВт (407 л.с.) при 5500-6400 об/мин 600 Нм при 1750-4500 об/мин 250 км/ч 5,4 с 12,5 л/100 км 299 г/км 2265
X6 M 4395 см³ V8 битурбо 408 кВт (555 л.с.) при 6000 об/мин 680 Нм при 1500-5650 об/мин 250 км/ч 4,7 с 13,9 л/100 км 325 г/км 2380
Concept X6 ActiveHybrid 4395 см³ 357 кВт (407 л.с.) и 90 и 86 у электродвигателей всего (л.с.) 780 Нм 260 км/ч 5,6 с 9,9 л/100 км 231 г/км 2500
X6 Hybrid 4395 см³ V8 битурбо и два электромотора 300 кВт (407 л.с.) 780 Нм 260 км/ч 5,6 с 9,9 л/100 км ? ?
xDrive30d 2990 см³ R6 173 кВт (235 л.с.) при 4000 об/мин 520 Нм при 2000-2750 об/мин 220 км/ч 8,0 с 8,2 л/100 км 217 г/км 2150
xDrive40d 2990 см³ R6 210 кВт (286 л.с.) при 4400 об/мин 580 Нм при 1750-2250 об/мин 240 км/ч 7,0 с 8,3 л/100 км 220 г/км 2185

Галерея

См. также

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Инструкция по эксплуатации BMW Х6. Техническая информация BMW Х6


Примечание Все размеры указаны в мм. Минимальный диаметр разворота: 12,8 м. Высота с полозьями багажника на крыше (опция): 1699 мм При шинах разной конструкции ширина автомобиля может превышать указанное значение.

Собственная масса снаряженного автомобиля с грузом 75 кг, заполненным на 90 % топливным баком, без дополнительного оборудования

Разрешенная нагрузка на переднюю ось с максимальным буксируемым грузом 3500 кг

Разрешенная нагрузка на заднюю ось с максимальным буксируемым грузом 3500 кг

Разрешенная масса багажника и багажа, размещаемого на крыше

Объем багажного отделения по ISO3832

Примечание После косой черты указаны значения для автомобилей с Adaptive Drive или системой регулировки дорожного просвета.

С максимальным буксируемым грузом 3500 кг

Разрешенная полная масса с максимальным буксируемым грузом 3500 кг

Значения массы буксируемого груза по европейским правилам. Внимание: для некоторых экспортных исполнений могут действовать другие значения! Узнать о возможности увеличения массы можно на СТОА BMW.

Без тормозов

С тормозами при уклоне дороги до 12 % максимальным буксируемым грузом 3500 кг

С тормозами при уклоне дороги до 8 % максимальным буксируемым грузом 3500 кг

Примечание После косой черты указаны значения для автомобилей с Adaptive Drive или системой регулировки дорожного просвета.

Что может дать российским водителям обновленный БМВ Х6 2015 с низкой посадкой? Многие автомобильные критики заявляли, что этот автомобиль уже изжил себя. Но с выходом новой модели Х6 их заявления были опровергнуты. Начиная с выпуска первого поколения (в 2008 году стартовали продажи), компания BMW продала 250 тысяч копий X6 по всему миру. Поэтому ни о каком сокращении продаж баварская компания даже не задумывалась. Ведь не для этого на рынок выходила новая модель Х4, которая по задумке компании предназначалась для тех, кто не может позволить дорогостоящую модель X6. Мы покажем вам фото, расскажем про первые отзывы о БМВ Х6, а также рассмотрим технические характеристики, которые получил новый кроссовер.

Вот так выглядит настоящий автомобиль будущего, многие отзывы сообщают о том, что такой внешний вид привлекает водителей гораздо больше, чем стандартный облик кроссовера

Благодаря успеху первого поколения Х6 баварцы решили поставить на конвейер и второе поколение популярного в Европе кроссовера. Маркетологи из BMW дали имя новой X6 Sports Activity Coupe (SAV), это означает универсальность в сочетании с надежностью X-серии БМВ в оригинальном спорт-кузове. В общем, перед нами почти идентичная модель BMW X5, только с урезанным местом для задних пассажиров и уменьшенным объемом багажного отделения, вы можете наблюдать прямо сейчас на наших фото.

Стоит сказать, что в целом внешность обновленного кроссовера X6 осталось узнаваемой. Что изменилось в дизайне? Новый автомобиль стал более мускулистым и агрессивным. Обязательно нужно сказать, что посадка у нового БМВ теперь ниже. А это придаст автомобилю дополнительную устойчивость на дороге. Единственный недостаток, который мы обнаружили – это сильная схожесть внешнего вида с Х4. Особенно с задней частью, линии обеих моделей почти не отличаются, что вы можете видеть и на фото Х6.

Внутри львиная доля интерьера напоминает салон обновленной Х5 в кузове F15. Эта схожесть касается и панели приборов, и ЖК-монитора, который в этой модели отображает меню развлекательных и информационных систем. Новый Х6 получил увеличенное багажное отделение. Теперь оно составляет 580 литров, это на десятку литров больше, чем в предыдущем поколении. Если сложить задний ряд сидений, то багажное отделение получило объем 1525 литров, это на 75 литров больше, чем в предыдущем поколении BMW X6. Заднюю спинку кресел можно сложить по схеме 40:20:40.

Так что перед нами – внедорожник или кроссовер?

Для ответа на этот вопрос, нужно посмотреть, что говорит сама компания. По официальным заявлениям новый внедорожник вытянулся в длину на 32 мм, вширь машина увеличилась на 6 миллиметров, а в высь – на 33 миллиметров. Теперь мы имеем следующие габариты нового BMW X6:

  • Длина – 4909 миллиметров;
  • Ширина 1989 миллиметров;
  • Высота – 1702 миллиметра;
  • Что касается колесной базы БМВ Х6, то она такая же, как и в предыдущем поколении – 2933 миллиметров.

Помимо того, что обновленный кроссовер стал больше, получил усовершенствованную отделку салона, больше стандартных опций, он умудрился сбросить 25 килограммов. Баварцы также заявили, что распределение массы в этом автомобиле теперь близко к идеальному – 50 на 50. Так это или нет, мы поймем, когда появятся первые отзывы владельцев о БМВ Х6. А пока мы можем только любоваться на фото.


Как говорят отзывы, такое изменение для багажного отделения пошло автомобилю только на пользу, и с этим можно согласиться

Технические характеристики

Теперь поговорим про технические характеристики обновленного BMW X6. Сколько точно стоит новый автомобиль, пока что неизвестно, у нас есть только приблизительные цифры. В России и Европе продажи должны стартовать в декабре 2014 года, хотя модель ряд называется 2015. Начальный этап должен принести три модели с 8-ступенчатой трансмиссией, стандартной сборкой и полным приводом 4WD. Продаваться у нас будут следующие модели обновленной BMW X6: xDrive30d, объемом 3 литра и мощностью 258 сил, с шестицилиндровым дизельным турбомотором. Разгон с нуля до сотни должен занимать всего 6,7 секунд. Максимальная скорость, которую может выдать БМВ Х6 – 235 километров. Смешанный цикл будет потреблять примерно 6 литров на 100 километров. Вот такие вот технические характеристики у нового авто.

Помимо 3-х литровой модели, будет доступна модель xDrive50i, в распоряжении которой будет восьмицилиндровый турбомотор. Его объем составляет 4.4 литра, мощность 450 лошадиных сил. Разгон до ста километров происходит всего 4.8 секунд. Максимальная скорость составляет за 250 километров в час. Расход горючего в смешном цикле – 9.7 литров на сотню.

Покупателям из Европы будет доступна модель BMW X6 M50d с 3-литровым шестицилиндровым дизельным агрегатом, который оснащен тремя мощными турбинами. Мощность автомобиля с такой установкой составит 381 лошадиную силу. Разгон до 100 займет всего 5.2 секунды. Максимально разгоняемая скорость составляет 250 километров в час. Поедание горючего в смешанном режиме составляет примерно 6.6 литров на 100 километров.

Весной 2015 года компания BMW должна добавить в модельную линию X6 бензиновый вариант xDrive35i, мощность которого будет составлять 306 лошадиных сил. Также будет добавлен и дизельный агрегат под названием xDrive40d, мощность которого — 313 лошадиных сил. В Америку автомобиль приедет уже осенью 2014 года. Как обычно, на рынок США модель прибывает раньше, чем в Европейские страны и Россию.

На Американском рынке будут доступны xDrive35i и sDrive35i с задним приводом. Технические характеристики у этих вариантов на высоте: оба агрегата оснащены шестицилиндровыми бензиновыми двигателями, объемом в 3 литра и имеют в своем распоряжении 300 лошадок. Разгон с нуля до сотни происходит за 6 секунд. Также там появится и топовая версия xDrive50i с V8 мотором, мощность которого — 445 лошадиных сил. До 100 километров V8 разгоняет новый БМВ X6 за 4.8 секунды.


Вид сзади завораживает. Изначально не понятно, что перед тобой — то ли кроссовер, то ли универсал. Такая комбинация получилась очень удачной. На это намекают и отзывы.

Чуть позже должны появиться БМВ модификации Х6М с турбонаддувом V8 и мощностью 550 лошадиных сил. Новый автомобиль будет доступен в базовой сборке, как в стиле M Sport, так и в стиле XLine. Помимо этого, любой желающий сможет определиться с богатым выбором дополнений и различных опций. Например, за определенную плату можно получить легко сплавные диски на 20 дюймов или настройку для подвески под названием Dynamic Adaptive.

В конце сентября 2014 года представители BMW в России объявили цены на новый Х6. Модель xDrive 30d стартует с отметки 3 508 000 рублей. За xDrive 50i уже отдадите от 4 214 000 рублей. А заряженная версия от БМВ M50d начинается от 4 642 000. В виду нестабильности валют на рынке возможно, что цены будут меняться, но думаем ярых фанатов БМВ Х6 это не остановит.

На этом завершаем свой обзор, если Вам есть что добавить, то смело оставляйте комментарии и мы обязательно их опубликуем.

Комплектации BMW X6 2014

Двигатель Топливо Привод Разгон до 100 км/ч Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
3.0 AT (245/306/381 л.с.) бензин/дизель полный 7.5/6.7/5.3 227/240/250 8.7 / 6.7 (245) 13.2 / 8.3 (306) 9 / 7 (381)
4.4 AT (407 л.с.) бензин полный 5.4 250 17.5 / 9.6

Автомобили «БМВ» считаются одними из лучших в мире. Эта марка пользуется огромным авторитетом и уважением. В России к марке «БМВ» тоже не равнодушны, потому новый кроссовер «БМВ Х6» был встречен публикой на ура.

Предыдущие версии Х6 уже успели завоевать симпатию российских автолюбителей. Красивый и мощный кроссовер «БМВ Х6» является отражением традиционной концепции баварского автоконцерна – создание автомобиля для водителя. Новый «БМВ Х6» стал еще лучше.

Среди плюсов данного авто можно выделить:

Престиж бренд. БМВ – это всегда круто, солидно.

Красота дизайна. Внешне новый Х6 практически не изменился, поскольку нет смысла улучшать то, что итак великолепно смотрится. Автомобиль выглядит просто шикарно, с большим достоинством.

Удобство и комфорт. Находиться внутри этого авто очень приятно. Удобство различных систем, удобные сидения с множеством регулировок, прекрасная отделка салона – все это понравится любому человеку. И водителю, и пассажирам находиться в салоне «БМВ Х6» – настоящее удовольствие.

Управляемость. Этот мощный немец способен подарить незабываемые ощущения водителю. Отличный ход, великолепная тяга мотора, прекрасный разгон. (В некоторых версиях Х6 разгоняется до 100 км/ч за 5,3 сек, но и в других – он тоже хорош). В общем, это не автомобиль, а настоящая сказка для водителя.

Багажник. Он очень вместительный. К тому же там нет запаски, поскольку колеса БМВ предусматривают езду даже при пробитой шине.

В общем, БМВ Х6 – шикарный автомобиль, перечислять достоинства которого можно очень долго. Дабы не превращать это описание в «Войну и мир», мы остановились на некоторых из них.

Есть ли у машины минусы? Конечно, поскольку идеальных автомобилей не бывает. Здесь можно отметить:

Двигатель. Очень много проблем связанны с бензиновыми двигателями связанные с перегревом. Рекомендуется брать дизельный.

Задние сидения предназначены для 2 человек. В некоторых версиях идет разбивка сразу на 2 сидения, что не дает возможность ехать сзади 3-му человеку.

Минусы, типичные для кроссовера. Ограничения «БМВ Х6» связаны его классом.

Цена. Автомобиль стоит очень дорого – от 2 млн. рублей, хотя поклонники этой марки поднимут нас по этому поводу на смех и скажут: «Это же БМВ!» И, скорее всего, они будут правы.

Распространенной комплектацией является версия с двигателем 3 л, мощностью 300 л. с., 8-ступ. КПП, но в любой комплектации этот автомобиль станет настоящим подарком для водителя.

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...