Все о покупке и продаже автомобилей

Volkswagen Golf или Kia Ceed - кто лучше? Новый сид или гольф 6.

Обновленный Volkswagen Golf VII, провозглашенный на прошедшем Международном салоне в Нью-Йорке автомобилем года и бьющий рекорды продаж в своем C-классе, все же не может похвастаться отсутствием конкурентов. Одним из них является выпускаемый с 2006 года корейский Kia Cee’d. Не слишком похожие внешне, эти компактные автомобили все же заставляют потенциальных клиентов автосалонов изрядно подумать перед покупкой.

Лаконичный и спокойный дизайн Golf VII не претерпел существенных изменений со времен Golf VI, однако он, по утверждениям инженеров Volkswagen, не имеет с предыдущим поколением модели ничего общего. Что касается KIa Cee’d, то этот автомобиль сразу привлекает внимание резкими спортивными формами и немного агрессивной решеткой радиатора.
И KIa Cee’d, и Volkswagen Golf VII доступны в двух типах кузова – хэтчбэк (3-х и 5-дверный) и универсал (5-дверный). Несмотря на одинаковые внешние и внутренние габариты, многие водители отмечают, что в Kia Cee’d более комфортный салон и удобный багажник (что немаловажно, к примеру, для дальних путешествий). Однако Golf VII имеет меньшую массу по сравнению с Kia Cee’d, что обеспечивает автомобилю хорошую управляемость на дороге.
В ходе краш-тестов Euro NСAP на безопасность Kia Cee’d и Golf VII получили наивысшие оценки благодаря улучшенным системам ремней и подушек безопасности.

Если сравнивать оба автомобиля по техническим характеристикам, то седьмое поколение Volkswagen Golf, безусловно, удерживает лидерство по многим параметрам – представленная производителем линейка моторов у него больше, чем у «корейца». Golf VII выпускается с четырьмя различными типами двигателей (с 11 вариантами мощности): турбобензиновые с рабочими объемами 1,2 и 1,4 л и турбодизельные объемами 1,6 и 2 л (однако, как это часто бывает, до российского рынка «добрались» лишь модели с бензиновыми двигателями).
Kia Cee’d, в отличие от Golf VII, не может похвастаться каким-либо особенным разнообразием выбора двигателей: бензиновые выпускаются с объемами 1,4, 1,6 и 2 л, а дизельные – 1,6 и 2 л. Как и в случае с Golf VII, у российских дилеров представлена неполная линейка двигателей, а именно два бензиновых с объемом 1,4 и 1,6 л. В качестве трансмиссии в первом случае доступна только 5-ступенчатая механическая коробка передач, а во втором можно выбрать и 6-ступенчатую «механику», и 6-ступенчатый «автомат». Volkswagen Golf VII, в свою очередь, оснащается или механической коробкой передач, или роботизированной DSG. В городской пробке коробка-«автомат», которая недоступна у Golf VII, будет как нельзя кстати.
По скорости Kia Cee’d вряд ли может тягаться с Volkswagen: разгон до «сотни» у «корейца» с двигателем 1,4 л займет почти 13 секунд, тогда как базовый Golf VII окажется на секунду быстрее. Немаловажно и то, что при такой динамике средний расход топлива у седьмого поколения Golf меньше, чем у конкурента, – в среднем 6-7 литров при движении в городе и 4,5 литров на трассе (у Kia Cee’d – 9,5 и 5 литров соответственно).
Большим преимуществом у Golf VII является спрятанная под фирменную эмблему камера заднего вида – это лишний раз дает уверенность в том, что она не окажется загрязненной в нужный момент. Для начинающих водителей в обоих автомобилях возможна установка системы автоматической парковки.
В салонах автодилеров Volkswagen Golf VII представлен в трех комплектациях: базовой Trendline, более дорогой Comfortline (куда входят, например, зимний пакет, хромированные элементы интерьера и отделка руля кожей) и эксклюзивной Highline (с дополнительными ксеноновыми фарами и климатической установкой Climatronic). У Kia Cee’d число комплектаций больше, чем у «немца», однако в некоторых странах доступна лишь часть комплектаций (например, в России недоступна комплектация TX).
Все же, при явном количестве плюсов по сравнению c Kia Cee’d, абсолютным лидером Volkswagen Golf VII не стал, так как уступает своему конкуренту по такому существенному параметру, как цена. Начальная стоимость Kia Cee’d намного меньше, чем у базового Volkswagen Golf VII и составляет в среднем 579 900 рублей. И это при том, что в комплектацию входят такие опции, которых нет у Volkswagen (краска металлик, аудиосистема с возможностью подсоединения через USB, установленная сигнализация и пр.). Выкрашенные в цвет автомобиля ручки дверей и зеркала также доступны и у Golf VII, однако тогда его стоимость составит уже 695 тысяч (что равняется цене Kia Cee’d в комплектации «Comfort»). Конечно, у Golf VII в запасе есть адаптивный круиз-контроль, подогрев лобового стекла, электропривод сидения водителя, навигационная система и другое оборудование, но при наличии всех этих опций цена Volkswagen Golf VII будет выше одного миллиона рублей, между тем как Kia Cee’d в комплектации Premium обойдется примерно в 940 тысяч рублей. Более высокая цена немецкого автомобиля объясняется хорошей динамикой вкупе с меньшим расходом топлива.
В целом же при выборе между Volkswagen Golf VII и Kia Cee’d следует в первую очередь определить, что же в первую очередь потребуется от нового автомобиля – комфорт, экономичность или наличие дополнительных опций.

ДЕБЮТ: 2014 год

ДВИГАТЕЛЬ: 1,6 л; 150 кВт/204 л.с. при 6000 об/мин; 265 Н. м при 1750–4500 об/мин

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 230 км/ч

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч: 7,7 с

ЦЕНА: 1 059 900 руб.

Volkswagen Golf GTI

ДЕБЮТ: 2013 год

ДВИГАТЕЛЬ: 2,0 л; 162 кВт/220 л.с. при 4500–6200 об/мин; 350 Н. м при 1500–4400 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 6-ступенчатая механическая

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 246 км/ч

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч: 6,5 с

ЦЕНА: от 1 317 000 руб.; тестовый автомобиль - 1 419 490 руб.

Идея витала в воздухе, жаркими волнами поднимающемся от асфальта «Смоленского кольца». В России, наконец-то, начали продавать горячий хэтчбек «Сид GT» - и мы не преминули взять к нему в сравнение…

Поди, сведете с «Гольфом GTI» ? - Макс Полозков из российского офиса «Киа» словно подслушал мой телефонный разговор с представительством концерна «Фольксваген». С немцами все было в зеркальном отражении: «Ой, а в паре с кем будете тестировать? Берете „Сид GT“? Мы так и думали!».

В общем, сравнение напрашивалось само собой.

РОЗА ВЕТРОВ

Подуй ветер с другой стороны, и марево рассеялось бы. С кем напрямую конкурирует новичок из Кореи? Макс Гомянин, вернувшись с европейской презентации «Джи-ти» , привел в качестве соперников почти все компактные хот-хэтчи, представленные на нашем рынке. И формально он прав, хотя в рамках класса «Сид GT» не только самый доступный, но и самый маломощный: у конкурентов 2‑литровые моторы развивают 220 сил и выше, а у «корейца» всего 204 «лошадки», снятые с мотора объемом 1,6 литра. Если подходить к покупке «зажигалки» с позиции «быстро ездить и много возить», тогда прямой путь к дилерам «Шкоды», где можно присмотреться к 220‑сильному универсалу «Октавия RS». Или к «Форду» за 250‑сильным «сараем» «Фокус ST». А когда стоит задача валить «на все деньги» во время трек-дней, то лучшего варианта, чем «Рено-Меган RS» с пакетом «Кап» и не найти.

Сводим первый корейский хот-хэтч Kia cee’d GT с основателем жанра - Volkswagen Golf GTI и с чемпионом RHHCC, пилотом Российской серии кольцевых гонок Максимом Белоцким.

Впрочем, не рано ли мы сбрасываем со счетов «Сид GT»? Может, сначала посмотрим, каков он на «Смоленском кольце»? А «печкой» выступит все же «Фольксваген-Гольф GTI».

МАЛЫЙ ГАЗ

Пока машины на пит-лейне, окидываю их взглядом. «Киа» выглядит горячее! Ведь даже обычный «Сид» эффектнее гражданского «Гольфа», а версии GT на 18‑дюймовых колесах, украшенной оптическими «пушками» в развитых бамперах, скромняга GTI вообще не чета. Он лишь намекает на свой потенциал разведенным выхлопом, козырьком спойлера над пятой дверью да красной нитью, продернутой от внешних уголков фар через радиаторную решетку. Кто-то скажет, что «Гольф» скучен. Другие назовут дизайн «Киа» кичливым. А я думаю иначе: оба классные, но каждый по-своему.

А теперь заглянем в салоны и багажники. По практичности - паритет. При схожих грузопассажирских возможностях «Сид» удобнее для задних пассажиров - мéста для ног чуть больше, центральный туннель сошел на нет. Как ни странно, «Киа» покомфортнее и на ходу - даже несмотря на то, что у «Гольфа» профиль шин выше! По крайней мере, частокол мелких неровностей на дорогах общего пользования «Сид» сглаживает благороднее, а «Фольксваген» дотошно транслирует их в салон. Но на пологих асфальтовых волнах «немец» воспринимается более собранным.

Время круга 1.56,6. На автодроме «Киа» не хватает тяги. В сегменте компактных хот-хэтчей уже не встретить моторов объемом меньше 2 литров.

Сводим первый корейский хот-хэтч Kia cee’d GT с основателем жанра - Volkswagen Golf GTI и с чемпионом RHHCC, пилотом Российской серии кольцевых гонок Максимом Белоцким.

Корейцы помнят, что встречают по одежке, поэтому в «Сиде» глаз сразу цепляется за сиденья «Рекаро»: они плотнее гольфовских и установлены ниже. Но берешься за рычаг шестиступенчатой механики - и вот первое разочарование: ходы короткие, но селективность не идеальная. Поэтому на светофорах я несколько раз позорно глох, будучи уверенным, что включил первую, хотя на самом деле пытался стартовать на третьей. Еще пару раз «Сид» дергался, когда я хотел тронуться без добавления газа: с холостых оборотов «Киа» катиться не желает. «Фольсваген» этих недостатков лишен.

И рулевое управление «Гольфа» настроено лучше: баранка легче, но при этом естественнее, особенно в малых углах. В горячей версии «Сида», кстати, отказались от кнопки на руле, меняющей производительность электроусилителя, - клавиша GT тут переключает лишь конфигурацию «рисованной» комбинации приборов. У «Гольфа GTI» можно играть усилием на штурвале, откликом на акселератор и жесткостью электронно- управляемых амортизаторов. Впрочем, выбор режимов правильный характер автомобиля радикально не меняет.

По-разному настроены тормоза. Сначала кажется, что фольксвагеновская педаль излишне чувствительна, но к усилию быстро привыкаешь. И дозировать замедление на дорогах общего пользования - одно удовольствие. Ход педали тормоза «Киа» больше, а при экстренном замедлении она уходит глубже, чем ожидаешь.

БОЛЬШИЕ ГОНКИ

Заезды на автодроме частенько вносят коррективы в повседневные оценки. Мы решили приурочить тест к этапу любительской серии Russian Hot-Hatch Club Championship - самой популярной среди владельцев горячих хэтчбеков. Кстати, подай мы заявки в RHHCC, эти машины оказались бы в разных классах. «Киа-Сид GT» - в зачете Warm Street, в котором мощность двигателей ограничена 210 «лошадками». И бился бы со 180‑сильными «Опелем-Астра GTC», «Шкодой-Октавия» с 1,8‑литровым TSI и «Фабией RS», «Сеатом-Леон FR» и БМВ‑120i, а также с 200‑сильными «Тойотой-GT 86», «Хондой-Сивик Тип R» и «Рено-Клио RS»…

Время круга 1.52,9. «Гольф GTI» верен традициям, но более требователен к пилоту, чем «Киа».

Сводим первый корейский хот-хэтч Kia cee’d GT с основателем жанра - Volkswagen Golf GTI и с чемпионом RHHCC, пилотом Российской серии кольцевых гонок Максимом Белоцким.

«Гольф GTI» в классе Hot Street соперничал бы с «Меганом RS», «Астрой ОРС», «Маздой-RX8» и «Хондой-S2000». Причем сразу оговоримся: чип-тюнинг и более цепкие шины разрешены даже в «дорожных» классах (в RHHCC есть еще гоночные, допускающие серьезные переделки), поэтому претендовать на подиум в «стоке» - утопия. Что же, будем надеяться, наши стандартные машины не сильно помешают завсегдатаям заездов на время круга.

Тест-пилотом выступил еще один Макс. В прошлом Максим Белоцкий выигрывал любительский чемпионат RHHCC, в феврале этого года стал бронзовым призером престижной «Гонки звезд», которую организует наш журнал, а летний сезон проводит в Российской серии кольцевых гонок, где борется за очки в классе «Национальный» на седане «Фольксваген-Поло». Ему еще предоставим слово, а сейчас прохвачу-ка по знакомому автодрому сам.

Первое впечатление от «Сида GT»: вместо 204 призовых рысаков под капот запрягли такой же табун трудолюбивых пони. Разгон под полным дросселем линейный: нет ни турбоямы, ни турбовзрыва. Отсечка мягко срабатывает на 6800 об/мин - пора переключаться. И вот что удивительно: на автодроме механизм выбора передач уже не раздражает! Перед выездом на трассу опасался ненароком воткнуть вторую вместо четвертой - а в ходе заездов ни разу не ошибся.

И к тормозам в таких условиях быстро приноравливаешься, а шасси и вовсе вызывает восторг. Баланс нейтральный, нет явного сопротивления на входе в поворот, под сброс газа корма мягко уходит в скольжение. Поставив «Сид GT» на дугу, можно смело открывать газ: с легкой пробуксовкой внутреннего колеса (разумеется, систему стабилизации перед выездом отправили в отпуск) «Киа» начинает уверенно ускоряться. Отлично!

С «Гольфом GTI» так не получается. Да, на прямых дополнительные 16 «лошадок» и 85 ньютон-метров решают многое: «Гольф» ощутимо динамичнее. Но в поворотах работать тягой приходится аккуратно: чуть пережал - и соскользнула передняя ось, резче прикрыл - и лови занос. Да и тормоза гоночному режиму не рады: периодически просыпается ассистент торможения, не давая после зоны замедления своевременно уйти на газ, а электронная блокировка дифференциала XDS+ дополнительно нагружает механизмы - и круга с четвертого эффективность торможения ухудшается. Кстати, система стабилизации полностью не отключается, но в усыпленном режиме работает очень ненавязчиво, не мешая пилоту учиться на своих ошибках. Так что если говорить о балансе, то «Сид GT», пожалуй, гармоничнее признанного эталона! Да, «Фольксваген» заметно быстрее: 3357 метров «Смоленского кольца» он преодолел за 1 минуту 52,9 секунды, а лучшее время «Сида» - 1 минута 56,6 секунды. И все же амбиции фирмы «Киа», построившей свой первый хот-хэтч, никак не назовешь юношеским максимализмом. С чем мы корейцев и поздравляем.

СЛОВО ЧЕМПИОНА

Максим БЕЛОЦКИЙ,

чемпион RHHCC, пилот Российской серии кольцевых гонок

Если резко осаживать, то «брейк-ассист» на «Гольфе» буквально всасывает педаль и не дает вовремя открыться. Впрочем, на треке достаточно быстро понимаешь, где грань его срабатывания, - информативности хватает. На «Киа» тоже есть «брейк-ассист», но он работает мягче, отпускает раньше. С таким мне проще дозировать замедление.

Звук «Гольфа» ощутимо приятнее, а мотора «Киа» вообще не слышно. «Гольф» рвет, особенно с 5000 об/мин, - пушка! Но тяга зависит от угла поворота руля: распрямил его - автомобиль подумал немного и честно выдал всё, что мог. На «Киа» тоже есть похожий эффект, но я адаптировался и мог ускоряться еще до выхода из поворота - а к этой особенности «Фольксвагена» так и не смог привыкнуть.

«Гольф» вообще порезче. Прикроешь газ - появляется лаг: мотор не сразу откликается на подачу тяги. На входе в поворот надо так четко сработать, чтобы пройти весь поворот не закрывая газа. Но все равно: ты загрузил автомобиль, он пишет дугу, на разгоне начинает проскальзывать - и тут скачком поднимается давление, «Гольф» срывается в излишний букс. Прикрываешь газ и теряешь доли секунды. К этому можно привыкнуть и проехать быстрее, но к «Киа» присидеться намного проще. На «Сиде» руль периодически наливался тяжестью, которая не нужна. На «Гольфе» усилие нарастало логичнее. «Киа» заметно мягче, и при этом его не разбалтывает. Он послушно реагирует на доворот руля, тогда как на «Гольфе» надо использовать инерцию: чуть перестарался - и электронные помощники начинают вмешиваться и разбалансируют машину. Вот ты садишься, садишься, садишься в поворот, начинаешь проскальзывать, и тут - бац! - «Гольф» тебя неправильно понял, начал подламываться и ты потерял скорость. А если скользишь на «Киа», электроника этому не препятствует.

«Гольф GTI» - это заслуженная история и инжиниринг. Но фирма «Киа» построила шикарную машину. Для корейцев это первый опыт?! Объем инжиниринговых и тестовых работ наверняка титанический. Если мотор окажется без детских болячек, а мощность подгонят под налоговые ограничения, то цены «Сиду GT» не будет.

Сколько стоит опыт в проектировании автомобилей? Компактный Volkswagen Golf производится уже на протяжении 40 лет! А Киа Сид – первая модель корейского производителя в этом классе. Даже в 80-х годах 20-го века практически никто в Европе и не слышал об азиатском бренде. Cee’d разрабатывался специально для Европейского рынка, там же было налажено и его производство. При создании автомобиля использовался весь передовой опыт.

Ответ на вопрос, кто лучше был доверен модификациям в кузове универсал. Просмотр объявлений о продаже, показывает, что Kia значительно дешевле VW, примерно на 25%. Что бы завоевать рынок, корейцы продавали свои автомобили за гораздо меньшую цену, чем немецкие конкуренты. Это нашло свое отражение и в соотношении стоимости на вторичном рынке.

Версия Киа в кузове универсал дебетировала почти через год после выхода хэтчбека в 2007 году. Golf V появился гораздо раньше, однако версия универсал появилась на Европейском рынке только в 2007 году. Для сравнения были избраны модификации с примерно одинаковыми по мощности бензиновыми двигателями: Киа с 2-литровым атмосферником мощностью 143 л.с., а Фольксваген с наддувным 1,4 TSI – 140 л.с.

Внутри Киа пассажиры могут рассчитывать на больший запас пространства над головой, в то время как Гольф, дает больше свободы для ног задних пассажиров. Багажник универсала Cee’d вместительней, но в Golf он более правильной формы. Если же сравнивать хэтчбеки, то объем багажника Гольфа (350-1305 литров) больше Сида (340-1300 литров).

Kia Cee"d SW

Компактный Volkswagen имеет преимущество, благодаря более тонкой настройке шасси. В движении оба автомобиля уверенные и комфортные. Универсал Cee’d SW несколько жестче, а рулевому управлению не достает обратной связи. Однако стоит отметить, что поведение Киа на дороге во всех отношениях правильное.

Двигатель Гольфа привлекает динамикой. Kia сделал ставку на простые технические решения: под капотом сравнительно простой 2-литровый бензиновый двигатель, если не считать систему изменения фаз газораспределения. Силовому агрегату Volkswagen удалось получить почти такую же мощность с рабочего объема всего 1,4 литра. Это достигнуто благодаря использованию двойного наддува (компрессор и турбина) и непосредственного впрыска топлива. Параметры откровенно шокируют. Невероятный для бензинового 1,4-литрового двигателя максимальный крутящий момент 220 Нм доступен в диапазоне 1500-4000 об/мин. Такое решение очень хорошо подходит для передвижений по шоссе. При измерении ускорения с места автомобили идут нос в нос, но в тесте на эластичность с триумфом побеждает Гольф, не смотря на 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Все хорошо, пока не дошли еще до двух важных моментов. Во-первых, это расход топлива. От непосредственного впрыска и супертехнологий Фольксваген мы ожидали значительной экономии. Но, к сожалению, разница в расходе топлива оказалась невелика. Гольф экономичнее Сида всего на 0,1 л: 7,8 л против 7,9 л. Однако более динамичный стиль вождения сразу же приводит к повышению аппетита Kia до 10 литров на 100 км.

Второй важный момент – надежность. Хорошо известно, что новые сложные технические решения склонны к «детским болезням». Не обошла стороной эта участь и двигатель Гольфа. Но примечателен тот факт, что заболевание на прямую не связано с турбиной или компрессором. Неприятности преподнесла цепь ГРМ.

Одно из преимуществ Гольфа – это широкий спектр предлагаемых двигателей, но у универсала их меньше. Если вы боитесь риска, связанного с болезнью 1,4 TSI, то стоит обратить внимание на неприхотливый в эксплуатации 1,6-литровый мотор мощностью 102 л.с. Из дизельных можно порекомендовать 1,9 TDI и 2,0 TDI, но с Common Rail.

Для любителей Kia выбор скромнее: кроме бензинового 2,0 литра, атмосферный бензиновый 1,6 л и два дизельных – 1,6 и 2,0 л. Двухлитровый доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач или несложным 4-ступенчатым «автоматом». Фольксвагеновский TSI сочетается со стандартной 6-ступенчатой «механикой» или опциональной преселективной коробкой передач с двойным сцеплением DSG 6.

Еще одно преимущество Гольфа – большее количество кузовных исполнений: 3-х и 5-и дверный хэтчбек, увеличенный PLUS, универсал и технически тесно связанные - седан Jetta и компактвэн Touran. В этом контексте Сид выглядит боле бедно – 3-х дверный pro_cee’d, 5-дверный хэтчбек и универсал SW – sport wagon. Но сосредоточимся на универсалах.

Kia Cee"d SW

Конструкторы Kia и Volkswagen с точки зрения практичности создали отлично продуманные багажные отсеки. При сравнении объемов, победу одерживает Сид с емкостью 534-1664 литра, против Гольфа с несколько меньшими значениями - 505-1495 литров. Широкая дверь багажника Киа открывается высоко, а крепление петель позволяет легче ей пользоваться на тесных парковках.

Volkswagen Golf Variant V

Компактные автомобили не имеют особо больших размеров, поэтому ожидания не должны быть чрезмерно завышены. Наши конкуренты легко справятся с перевозкой семьи. Передние сиденья удобные, водителю и пассажиру предоставлено много места. Гольф имеет преимущество в применении отделочных материалов более высокого качества и немного лучшей боковой поддержки кресел.

На заднем диване поездку на небольшое расстояние смогут перенести три пассажира. По крайне мере салон Сида несколько шире Гольфа и предоставляет больший запас пространства над головой. Зато Golf предлагает больше места ногам пассажиров и более удобный диван. Но эти различия всего лишь маленькие нюансы, потому что оба автомобиля достаточно практичные универсалы.

Volkswagen Golf Variant V

Хотя Киа Сид и хороший автомобиль, но он не лишен серьезных дефектов. Главный промах – проблемы с лакокрасочным покрытием экземпляров из первой партии. В большинстве случаев автомобили уже были отремонтированы, что позволит сторговаться при покупке. В первые годы уже могут появиться небольшие очаги коррозии. Другие распространенные проблемы скрип в салоне и изношенное покрытие рулевого колеса. Обивка сидений после нескольких лет эксплуатации уже не выглядит свежей.

Kia Cee"d SW

В целом Сид простой и надежный, но удивляют неисправности вроде отказавшего заднего стеклоочистителя из-за выхода из строя электронного модуля управления. Необходима замена. Кроме того в более старых автомобилях часто зависает аудиосистема. Ходовая часть сравнительно прочная. Чаще всего приходится менять стойки/втулки стабилизаторов и задние амортизаторы.

Volkswagen создал действительно хороший автомобиль – это нечто само собой разумеющееся. Кузов пятого Гольфа не имеет проблем с коррозией, а незначительные недостатки в интерьере легко простить – страдает эстетика, но на стоимость существенно не влияет. Даже при большом пробеге подвеска не оказывается сильно потрепанной. Встречаются проблемы с вентилятором радиатора и электроникой, например центральный замок. Но главный подвох сокрыт в двигателе 1.4 TSI – электромагнитная муфта водяного насоса, растяжение цепи ГРМ, выход из строя форсунок. Эти элементы могут обездвижить машину и стать поводом для существенных затрат. К сожалению, вероятность столкнуться с озвученными неисправностями высока.

Volkswagen Golf Variant V

И все же мы рекомендуем Golf. Лучше выбрать автомобиль с проверенными временем двигателями: простым 1,6 или дизельными 1.9 TDI или 2.0 TDI с Common Rail. Но самое главное, перед приобретением необходимо выполнить тщательный осмотр и поверку работоспособности систем.

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...