Все о покупке и продаже автомобилей

Знакомьтесь – Tagaz Tager, он же SsangYong Korando. Технические характеристики тагаз тагер Трехдверный TagAZ Tager с полным приводом

Внедорожник TagAZ Tager, представляющий собой «лицензионную копию» южнокорейской модели SsangYong Korando, которая выпускалась с 1993 по 2006 года, поступил в серийное производство в январе 2008 года на мощностях Таганрогского автозавода, причем, в отличие от «исходника», в кузовных решениях с тремя и пятью дверьми. На конвейере российского предприятия автомобиль продержался до 2014 года, после чего «ушел на покой».

Своим видом ТагАЗ Тагер вызывает смешанные эмоции – он выглядит весьма непривычно и не совсем пропорционально на фоне современных SUV, однако внешней агрессии как «бывшему военному» ему не занимать.

Наиболее противоречива у автомобиля передняя часть с узко посаженными фарами и небольшой решеткой радиатора, а вот с других ракурсов его очертания более понятные, хоть и угловатые.

Кузовная палитра TagAZ Tager объединяет трех- и пятидверный варианты. Габаритная длина внедорожника насчитывает 4330-4512 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1840 мм. На колесную базу у него приходится 2480 или 2630 мм в зависимости от версии, а дорожный просвет составляет 195 мм.

Интерьер «Тагера» по дизайну выбивается из канонов современной моды, но обладает простым расположением основных органов управления и добротными материалами отделки. Приборы у автомобиля малоинформативные, но хорошо читаемые, четырехспицевое рулевое колесо оптимальных размеров, а центральная консоль архаична на вид и функциональна на деле.

Несмотря на достаточный запас свободного пространства, удобным салон TagAZ Tager назвать трудно. Передние кресла имеют невнятную боковую поддержку и минимальное количество регулировок, хотя задний диван отформован весьма удачно (в короткобазной версии он вмещает двоих пассажиров, а в пятидверной – троих).

Грузовое отделение у внедорожника невелико – его объем в «походном» состоянии не превышает 350 литров. Второй ряд сидений трансформируется и увеличивает вместимость до 1200 литров, при этом образуя ровную площадку. Запасное колесо с целью экономии места подвешено на багажной двери.

Технические характеристики. На российских просторах полноприводный «Тагер» встречается с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Самый мощный вариант работает в связке с 4-диапазонным «автоматом», а остальные – с 5-скоростной «механикой».

  • Начальный бензиновый агрегат – рядная «четверка» объемом 2.3 литра с многоточечным впрыском и 16-клапанным ГРМ, которая генерирует 150 «лошадей» при 6200 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту. С места до 100 км/ч такой внедорожник разгоняется спустя 12.5 секунд, набирает 165 км/ч «максималки» и в среднем потребляет 13.2 литров топлива в смешанном цикле.
  • Возглавляет бензиновую «сборную» рядный шестицилиндровый мотор объемом 3.2 литра с 24-клапанным ГРМ и распределенным впрыском, выдающий 220 «голов» при 6500 об/минуту и 307 Нм пиковой тяги при 4700 об/минуту. На ходу TagAZ Tager 3.2 неплох: 10.9 секунды у него уходит на покорение первой «сотни», предельные возможности насчитывает 170 км/ч, а «аппетит» укладывается в 15.9 литров в режиме «город/трасса».
  • Дизельные модификации укомплектованы турбированными четырехцилиндровыми двигателями на 2.6 и 2.9 литра с рядно базированными «горшками» и системой распределённого питания:
    • отдача «младшей» установки составляет 104 лошадиные силы при 3800 об/минуту и 216 Нм при 2200 об/минуту,
    • а «старшего» – 120 «кобыл» при 4000 об/минуту и 256 Нм при 2400 об/минуту.

    Машины на «солярке» разменивают 100 км/ч по истечению 16 секунд и покоряют 180 км/ч, в среднем употребляя 8.7 литров топлива в комбинированных условиях.

В конструктивном плане «Тагер» является настоящим внедорожником – лонжеронная рама в основе с независимой торсионной подвеской на передней оси и зависимым задним мостом, подвешенным на винтовых пружинах.
Автомобиль «щеголяет» гидравлическим усилителем руля и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми спереди) с ABS.
Практически все модификации оснащены трансмиссией типа Part-time с жестко подключаемым передком и раздаткой с понижающим рядом, а самая мощная – постоянным приводом всех колес с межколесным дифференциалом повышенного трения.

Комплектации и цены. В 2016 году приобрести TagAZ Tager можно только на вторичном рынке – цены на него стартуют от 220 тысяч рублей и переваливают за 700 тысяч.
Самый простой внедорожник включает в свою комплектацию: одну подушку безопасности, тканевый салон, кондиционер, усилитель руля, электростеклоподъемники, легкосплавные диски колес на 16 дюймов, штатную аудиоподготовку и внешние зеркала с обогревом и электрорегулировками.
Флагманская версия обладает: двумя подушками безопасности, кожаной отделкой, противотуманными фарами, датчиком дождя и некоторыми другими опциями.

В 2008 году на Таганрогском автозаводе началось производство трёхдверного внедорожника «Тагаз Тагер» - лицензионной копии корейской модели . В 2009 году на конвейер встал пятидверный вариант автомобиля, разработанный силами корейского инжинирингового подразделения ТагАЗа (у «Корандо» пятидверной версии не было).

«Тагаз Тагер» имел традиционную для утилитарных внедорожников конструкцию: рама, неразрезной задний мост, жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей. На машину устанавливались лицензионные «мерседесовские» силовые агрегаты корейского производства.

У базовой версии внедорожника под капотом стоял 2,3-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л. с. в сочетании с механической коробкой передач, а привод мог быть задним или полным. «Тагаз Тагер» с рядным шестицилиндровым двигателем 3.2 (220 л. с.) имел четырёхступенчатый «автомат» и полный привод. А ещё в гамме было два турбодизеля: четырёхцилиндровый объемом 2,6 литра (104 л. с.) и пятицилиндровый объёмом 2,9 литра (120 л. с.) - они комплектовались «механикой» и полноприводной трансмиссией.

В 2009 году цены на заднеприводный Tagaz Tager 2.3 начинались с 470 000 рублей, в базовом оснащении машины были водительская подушка безопасности, АБС, кондиционер, электропакет, легкосплавные диски Вариант с шестицилиндровым бензиновым мотором стоил от 625 000 рублей.

Спрос на «Тагер» оказался весьма скромным: например, в 2009 году было продано 2462 экземпляра модели. При этом многие покупатели жаловались на невысокое качество сборки, скажем, коробки передач некоторых версий пришлось в массовом порядке возвращать на завод для ремонта.

Сам ТагАЗ в те годы испытывал серьёзные финансовые проблемы и постепенно снижал объёмы производства, а окончательно выпуск «Тагеров» завершился в 2012 году.

В 2008 году на Таганрогском заводе встал на конвейер компактный внедорожник ТагАЗ Тагер – лицензионная копия популярной модели SsangYong Korando, выпуск которой длился 13 лет и прекратился в 2006.

Tager был одной из наиболее удачных коммерческих моделей компании. В него практически не вносились изменения по сравнению с базовой версией.

Поэтому за вполне небольшую сумму покупатель получал надежный, проходимый и простой в обслуживании джип . И к тому же оснащенный тяговитыми и экономичными двигателями Mercedes-Benz, которые производятся SsangYong по лицензии.

Выпуск продолжался до 2012 года . В 2014 завод был признан банкротом, несмотря на попытки владельца вдохнуть в него новую жизнь.

Своим успехом ТагАЗ Tager полностью обязан компактному Korando, созданному под руководством Кена Грисли. Этот автомобиль имеет простую, но действенную формулу успеха – брутальная внешность, хорошие моторы, незамысловатая конструкция и удивительная проходимость.

В основе модели лежит классическая лонжеронная рама . Архитектура подвески следующая: спереди установлена независимая торсионная с поперечными рычагами, а сзади – неразрезной мост с продольными рычагами и дополнительными пружинами.

На раму устанавливается кузов, имеющий довольно небольшие геометрические свесы. При размере колесной базы в 2480 мм, длина корпуса составляет 4330 мм в трех- и 4512 мм – в 5-дверной версии. Ширина и высота практически идентичны – 1841 и 1840 мм соответственно.

Экстерьер новой модели

Автомобиль выпускался с тремя и пятью дверьми, но габариты не слишком разные, а по дизайну отличий нет вообще.
Узкая передняя часть с мощными надкрыльевыми нишами и небольшой радиаторной решеткой обрамлена двумя круглыми фарами. Под ними устанавливается массивный пластиковый бампер, придающий джипу агрессивный и брутальный вид.

Боковые грани кузова с внушительными колесными арками, имеющими 16-дюймовые диски, отделаны пластиковыми накладками и внизу оканчиваются металлическими порогами, облегчающими посадку в автомобиль.

Корма опускается практически под прямым углом. Дверца багажного отделения оборудована креплением запасного колеса – оно устанавливается в специальный пластиковый кожух.

Салон

Интерьер Тагера родом из 1990-х годов – это видно сразу и бесповоротно. Обычная приборная панель с массивными шкалами белого цвета, жесткий пластик и простые кресла с претензией на боковую поддержку.

Впрочем, совсем унылым его назвать нельзя. Пластик хоть и жесткий, но неплохой, а центральная консоль окрашена в серебристый цвет и создает приятный акцент общему темному фону.

Задний диван рассчитан на двух пассажиров – третьему там будет реально неудобно из-за узкого салона и того, что диван как раз упирается в арки. Кстати, его особенность в том, что он складывается, причем в 2 положениях – вперед и назад. Во втором случае вы получаете полноценную двуспальную кровать.

В обычном состоянии объем багажника составляет 350 литров , но со сложенными задними креслами возрастает до 1200 л.

Для своего времени, особенно в начале выпуска, оснащение ТагАЗа было весьма неплохим . По умолчанию ставились ABS, подушка безопасности шофера, кондиционер и электропривод стекол и зеркал заднего вида. При необходимости устанавливались дополнительная подушка для переднего пассажира, кожаная обивка сидений и электроподогрев передних кресел.

Технические характеристики

Tager укомплектован лицензионными мерседесовскими двигателями, заслуженно пользующимися популярностью благодаря своей надежности:

  • бензиновая 4-ка объемом 2.3 л, развивающая мощность в 150 л. с. и момент в 210 Нм;
  • турбированный 4-цилиндровый дизель 2.6 л на 104 л. с./215 Нм;
  • 5-цил. турбодизель 2.9 л, (129 л. с., 256 Нм);
  • рядная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3.2 л, на 220 л. с. и 307 Нм.

С первых тремя моторами предлагается 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Также есть и 4-ст. автомат – он идет в паре с бензиновым двигателем 2.3 л, и доступен в качестве опции для 2,9 л агрегатов.

Максимальная скорость машины на дизеле составляет около 150 км/ч, на бензиновом движке 3.2 л – 170 км/ч. При этом разгон до сотни равен 16 секундам у первого и 10,9 с. у второго.

Расход топлива в смешанном цикле составляет от 10 до 16 л на 100 км , в зависимости от мотора.

Проходимость

Авто предлагается в заднеприводной версии либо с полным приводом. Сама трансмиссия реализована по типу part-time 4WD. По обычной дороге он ездит на задней тяге, а вот на бездорожье с помощью специальной клавиши, активирующей электровакуумные муфты, подключается передний ведущий мост.

Особенность 4WD в том, что он срабатывает сразу, не нужно проезжать несколько метров, как на других джипах. В задний мост в поздних моделях устанавливается дифференциал повышенного трения, улучшающий внедорожные качества.

Цена

Купить ТагАЗ Тагер в России можно лишь с пробегом на вторичном рынке по цене от 250 до 500 тысяч рублей . Стоимость зависит от года выпуска, двигателя, трансмиссии и варианта кузова.

Компания ТагАЗ является крупным российским производителем автомашин. Основной завод расположен в городе Таганроге. Предприятие начало свою работу совсем недавно - в 1998 году. Планировалось, что его производственные мощности должны справляться с производством 180000 автомобилей в год. Первым значимым шагом в развитии этой марки стало начало совместной работы с корейским концерном Hyundai. Результатом сотрудничества стали первые машины Hyundai Accent, которые мир увидел в 2001 году. Спустя 3 года компания освоила производство седана бизнес-класса Hyundai Sonata. В 2007 году начинается выпуск кроссовера Hyundai Santa Fe Classic, а через год - Hyundai Elantra XD, седана С-класса. Кроме этого, постепенно развивалось направление производства коммерческих автомобилей. На сегодняшний день ассортимент производимых на заводе машин расширился еще больше. ТагАЗ по-прежнему собирает несколько моделей Hyundai, а так же «собственные» модели внедорожников и легковых автомобилей, которые являются также лицензионными и ранее выпускались в Корее под брендом SsangYong и в Китае под маркой Chery.

Наверняка, многие наслышаны о внедорожнике китайского производства «Ssang Yong Korando», производство которого было прекращено в далеком 2007 году. А ведь это был один из немногих китайских автомобилей, который демонстрировал отменные показатели по таким критериям, как надежность и качество. Россия не стала мириться со сложившейся ситуацией и нашла выход из положения. Теперь производство «Korando» налажено в Таганроге. Только называется внедорожник теперь совершенно по-иному – TagAZ Tager. Какие характеристики и особенности имеет теперь уже российский автомобиль, попытаемся выяснить. А для большего удобства рассмотрим его в трех основных модификациях.

Трехдверный TagAZ Tager с задним приводом

Данная модификация идет в комплекте с пятиступенчатой коробкой передач (механика). Максимальная скорость составляет 165 км/ч, за 12,5 секунд разгоняется до ста километров. Подобные показатели оказываются возможными, благодаря 2,3-литровому двигателю, мощность которого составляет 150 л.с. Что касается расхода бензина, в городских условиях он составляет 18 литров, в загородных – 10,4, а в смешанных 13,2 литра.

Трехдверный TagAZ Tager с полным приводом

Эта модель выпускается в трех основных исполнениях:

  • с 2,3-литровым двигателем (мощность 150 л.с., расход бензина — 18 литров в городских условиях, в загородных – 10,4, а в смешанных — 13,2 литра, отличается повышенными внедорожными характеристиками);
  • с 2,9-литровым двигателем (мощность – 104 л.с., расход бензина – 13,6 литров в городских условиях, в загородных – 8,8 , а в смешанных – 10,5 литра);
  • с 2,9 литровым двигателем и дизельным агрегатом (мощность более 129 л.с., расход бензина – 11,8 литров в городских условиях, в загородных – 6,9 , а в смешанных – 8,7 литра);
  • с 3,2-литровым двигателем (мощность 220 л.с., расход бензина – 19,9 литров в городских условиях, в загородных – 13,6 , а в смешанных – 15,9 литра).

Пятидверный TagAZ Tager с полным приводом

Данная модификация оснащена 2,3-литровым двигателем (мощность 150 л.с., расход бензина – 18 литров в городских условиях, в загородных – 10,4 , а в смешанных – 13,2 литра)

Общие характеристики внедорожника TagAZ Tager

TagAZ Tager оснащен гидравлической тормозной системой. Кроме того, в нем применяется вакуумный усилитель и система АБС. Передние тормоза вентилируемые, а задние нет. Зато они имеют встроенный механизм стояночного тормоза. Что касается рулевого механизма, он оборудован гидроусилителем, при этом рулевая колонка поддается регулировке.

Все без исключения модификации полностью соответствуют стандарту Евро 3. Рекомендуется использовать бензин, октановое число которого не меньше 95. Впрочем, даже если все приведенные выше характеристики вам ни о чем не говорят, просто имейте в виду, что TagAZ Tager – это отличный автомобиль по достаточно привлекательной стоимости.

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...