Все о покупке и продаже автомобилей

Когда выйдет новый икс трейл. Nissan X-Trail: рестайлинг и новая подвеска

Новый Nissan X-Trail 2018 модельного года… Будем откровенны: ничего принципиально нового в этом «японском» кроссовере нет. Особенно если Вы хоть мало-мальски следите за новинками мирового автопрома. Не следите? Тогда вот: еще в сентябре прошлого 2016 года в США был представлен обновленный («тамошнее» название нашего «икса»), а в марте уже 2017 китайский рынок посетил как раз Ну а в начале лета этого же 2017 новинка наконец дебютировала и на европейском рынке — с традиционной приставкой «2018 модельного года». И стоит ли говорить, что «американец» отличается от «китайца» с «европейцем» только буквами названия?

В общем — не новость. Особенно учитывая, что кроме дизайна внешнего вида Nissan X-Trail не так уж и нов: те же моторы, однако чуть большее и лучшее оснащение внутри. Уже интересно? Тогда ниже — подробнее.

Экстерьер

Ругать или хвалить обновленный Nissan X-Trail мы не будем — хватает в Сети и поклонников, и противников того или иного стиля. Однако сложно не заметить уж очень близкий с экстерьер: весьма схожая головная оптика, фирменная «V» решетки радиатора и не так уж и отличающийся бампер.

К счастью, задняя часть визуальных отличий имеет куда больше: иная форма задних фонарей, менее покатое стекло двери багажника, иная формовка бампера.

И, разумеется, размеры: 4675 мм габаритной длины «старшего» X-Trail против скромных 4377 мм — у Qashqai.

К новшествам технического плана по пункту «экстерьер» стоит отнести новую светодиодную головную оптику с системой адаптивного освещения — но лишь в топовых модификациях кроссовера. К традиционным «обновкам» относятся новые колесные диски и яркие цвета кузова. К слову, именно в новом огненно-оранжевом одеянии и дебютировал в Европе этот кроссовер.

Интерьер

В салоне обновленного X-Trail… Почти ничего обновленного: взгляд цепляется только за пересмотренное скошенное внизу рулевое колесо. Оно, как и ранее, трёхспицевое, однако ассортимент кнопок пересмотрен в лучшую (надеемся) сторону. И, конечно, куда без громких слов о «более качественных материалах салона»?

В остальном явных отличий нет: центральная консоль — без изменений, приборная панель — без изменений. Впрочем, поправимся: всё же обновленный кроссовер получил чуть иную переднюю консоль перед передним пассажиром, а обновленная мультимедийная система получила обновленный навигатор NissanConnect и новый интерфейс в стиле мобильного дизайна.

Прирост трёх сантиметров габаритной длины положительно сказался на задних пассажирах и общей полезности автомобиля: чуть-чуть сдвинутый диван дал чуть-чуть больше места для ног, а багажник вырос с 550 до «внушительных» 565 литров. Традиционно, подсчет идет «по полной» загрузке от пустой ниши в подполье до верхней полки багажника. Бонус — датчики багажника: теперь, как и в более дорогих Ниссанах, новый Икстрейл можно «пнуть» для автоматического открытия пятой двери.

Оснащение

Здесь Nissan X-Trail 2018 модельного года чудес тоже не показывает — всё же очень серьезная конкуренция в его сегменте и прирост даже вроде бы незначительных «плюшек» оснащения способно серьезно изменить цену кроссовера. Но и совсем без новшеств, к счастью, не обошлось: к примеру, теперь «Икс» может похвастаться подогревом не только передних кресел, а и заднего дивана, а уже в базовой версии есть цифровое радио. Правда, в России сие чудо техники пока не очень приживается.

Но главное новшество — это, разумеется, автопилот. Увы, не столь умный, как у Тесла.. Да и не столь же навороченный… И полным автопилотом он по этой же причине тоже не является: система ProPilot умеет распознавать дорожную разметку, «читать» знаки и выявлять препятствия, а также стараться управлять автомобилем в режиме не только скоростного шоссе, а и в скучной городской пробке — но всё в пределах одной полосы. Но даже этот «автопилот» появится в кроссовере не сразу с началом продаж: его обещают внедрить «в течении 2018 года» в составе комплекса Nissan Intelligent Mobility, в котором кроме упомянутого ProPilot будет включена еще и система экстренного торможения (с дополнением в виде функции распознавания пешеходов), а также ассистент выезда с парковки задним ходом.

Моторная гамма

Здесь новый X-Trail 2018 вообще ничего нового не показал: дизельные 130- и 177-сильные моторы и бензиновый 163-сильный силовой агрегат, дополненные выбором между механической 6-ступенчатой коробкой и вариатором. Это, разумеется, предложение европейского рынка — в России кроссовер будет (вероятно) представлен с уже известными моторами:

  • бензиновый 2-литровый 144 л.с.
  • бензиновый 2,5-литровый 171 л.с.
  • дизельный 1,6-литровый 130 л.с.

Привод привычен: передний и полный.

Старт продаж обновленного X-Trail в Европе — конец лета 2017 года. До конца актуального года новинка будет представлена и на российском рынке. Стоит также отметить, что согласно официальных данных производство обновленного кроссовера будет организовано на «родном» конвейере в Санкт-Петербурге

Продукция Nissan уверенно держится в топе-25 наиболее продаваемых в России автомобильных марок. При этом внедорожник X-Trail находится на первом месте по спросу среди всех авто японского бренда. Отечественные автолюбители давно и хорошо знают этот кроссовер, поскольку он выпускается в России на петербуржском заводе Nissan с конца 2009 г.

Вариант Nissan X-Trail 2018 модельного ряда, который скоро появится на наших дорогах, – это очередное, с 2014 года, обновлёние 3-ей генерации кроссовера. Автомобиль подвергся некоторым стилистическим и техническим улучшениям, но при этом не получил кардинальных изменений.

Обновлённая внешность

Специалисты отмечают стабильность дизайна во внешнем виде кроссовера. Среднеразмерный внедорожник по-прежнему хорошо узнаваем, хотя, конечно же, «лицо» автомобиля изменилось. В центре радиаторной решётки появился широкий U-образный хромированный молдинг, в середине которого находится фирменный знак бренда.

Второй хромированный молдинг очерчивает линию переднего бампера, весьма оживляя внешность авто. Оригинальное сочетание хромированных элементов с серебристым светом LED-освещения на фронтальной части кузова делают внешний вид привлекательным, симпатичным и стильным. А пропорциональные и округлые контуры всего кузова лишили новый Ниссан х-трейл 2018 брутальной агрессивности, заменив её на современный элегантный и притягательный внешний вид.

Больше по габаритам стала передняя и задняя оптика. Теперь в ней присутствуют и светодиодные элементы. Продвинутые комплектации украшены рейлингами на крыше и большим панорамным люком. Колёсные диски из лёгких сплавов также представлены в новом дизайне и доступны в размерах 17 – 19 дюймов.

Более разнообразной стала палитра цветов для окраски кузова. На выбор предлагаются оттенки:

  • тёмно-серый Oxford;
  • светло-серый Plata;
  • чёрный;
  • красный;
  • белый перламутр;
  • янтарный;
  • оливковый;
  • глубокий синий.

На американском континенте модель известна как Nissan Rogue. Автомобиль уже получил все необходимые обновления, которые будут доступны европейцам лишь в 2018 году.

Редизайн салона

Хромированные элементы экстерьера Nissan X-Trail 2018 года в варианте рестайлинг множественно и вполне удачно повторяются в отделке салона. В целом эти мелочи создают общую стилистику дизайна и делают автомобиль нарядным и приятным для глаз как снаружи, так и внутри.

Те, кому уже удалось побывать в обновлённом салоне кроссовера, отмечают стремление дизайнеров создать приятную и комфортную атмосферу в кабине. И хотя меньше всего инновации затронули базовую версию, в улучшенных комплектациях салон отделан мягким, приятным на ощупь пластиком и кожей.

Для водителя предусмотрена регулировка рулевого колеса по вылету и высоте, а также регулировка сидения при помощи электропривода. Передний ряд кресел имеет электроподогрев. В рестайлинговой версии X-Trail, за счёт отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличен объём задней части салона. Это позволяет 3-м пассажирам расположиться весьма комфортно.

Вместительный, с объёмом в 497 л, багажник открывается автоматически, стоит лишь провести ногой под специальной наружной панелью. Если сложить сиденья, вместительность багажного отсека возрастёт до 900 л, а закрыть его можно, нажав на кнопку.

Также в салоне для удобства и безопасности водителя и пассажиров присутствуют:

  • 5-ти дюймовый экран бортового компьютера;
  • многофункциональная информационная система с диагональю экрана 7»;
  • гнездо подключения USB через кабель;
  • подушки безопасности – по 2 спереди и сзади, а также боковые шторки;
  • дистанционный электронный ключ Intelligent Key с кнопкой запуска.

Кроме того комплектации попроще имеют проигрыватель дисков и цифровой приёмник, а более дорогие – возможность подключения к новой системе Nissan Connect, она обеспечивает загрузку Google карт, соединение с внешними устройствами.

Для рынков США, Мексики и КНР предусмотрен вариант с 3-мя рядами пассажирских кресел. Такая версия внедорожника имеет увеличенные габаритные размеры и, соответственно, большую стоимость.


Технические параметры

В модели сохранена модульная база CFM, а также габаритные размеры.

  • Длина внедорожника – 4,640 м.
  • Ширина – 1,82 м.
  • Высота – 1,695 м.
  • Колёсная база – 2,705.
  • Клиренс – 0,21 м.

Европейским и российским потребителям обновлённый икстрейл будет предлагаться в передне- и полноприводном вариантах.

Для безопасности, устойчивости и надёжности движения кроссовер оснащён:

  • тормозами с системой ABS;
  • собственной разработкой Nissan – Интегрированным динамическим модулем управления, отвечающим за векторное управление движением;
  • интеллектуальным круиз-контролем;
  • системой слежения в мёртвых зонах;
  • режимом обнаружения движущихся объектов;
  • системой автоматического переключения дальнего-ближнего света.

Силовые агрегаты, которыми оборудуется новое поколение X-Trail, представлены бензиновыми и дизельными вариантами. Моторы с меньшим объёмом, как правило, установлены на переднеприводном автомобиле. С полноприводной моделью работают более мощные двигатели.

Последний вариант двигателя – 2,0 турбодизель производитель не планирует поставлять в Россию. Работают силовые агрегаты в связке с механической 6-уровневой трансмиссионной коробкой либо с вариатором XTRONIC. Он обеспечивает уменьшение расхода топлива на 10% за счёт сниженной массы и уменьшенных на 40% потерь на трение.

Модели с вариатором доступны как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях, но только с бензиновыми моторами. Естественно, цены на эти внедорожники разнятся, так как учитываются и вид топлива, и комплектация.


Комплектации, стоимость

Производитель предоставляет довольно широкий ассортимент комплектаций, который доступен за рубежом и в России.

Специально для России произведена ограниченная серия – Arctic 360. Также она доступна в Беларуси и Казахстане. Спецверсия предлагается по цене 1, 748 млн. – 2,059 млн. руб. Главное преимущество модели – предпусковой подогреватель Eberspächer.

Техническое оснащение модели представлено минимальной комплектацией ХЕ с механической трансмиссией. Но даже в базовой версии такой внедорожник может порадовать:

  • распределением усилий тормозной системы EBD;
  • режимом гашения кузовных колебаний;
  • антиблокировочной системой и режимом экстренного торможения Brake Assist;
  • системой стабилизации ESP и др.

Очевидно, что разные по комплектации модели будут различаться и по стоимости. Более дорогое наполнение внедорожника предлагается в модификациях:

  • SE и SE+;
  • LE и LE+;
  • LE Top.

Эти версии отличаются большим разнообразием технических опций и комфортом. Здесь доступны:

  • поддержка подъема и спуска,
  • интеллектуальное управление круиз-контролем,
  • помощники по оповещению о столкновениях,
  • режим предупреждения о мертвой точке на наружных зеркалах заднего вида

и многие другие весьма полезные функции.

Стоимость различных модификаций, предназначенных для заграницы, будет варьироваться от $ 28 тыс. до $ 47,290. Но какая ожидается цена на новый Nissan X-Trail 2018 года в России пока точно не известно.

В настоящее время у официальных дилеров приобрести автомобиль можно в ценовом диапазоне 1,264 – 1,872 млн. руб. В Европе обновлённая модель должна появиться в 2018 году. По прогнозам, на отечественном рынке автомобиль появится примерно в эти же сроки.

Весной этого года в Японии состоялась презентация рестайлинга третьей генерации кроссовера Ниссан Х-Трейл 2018. Несмотря на довольно большой срок, прошедший с последнего обновления культовой модели и судя по фото внешнего и внутреннего вида авто, не стоит ожидать от новинки каких-либо серьёзных изменений.

В зависимости от степени рестайлинга нового кузова, наиболее заметным изменениям подверглась передняя часть Nissan X-Trail 2018. Трапециевидная накладка, которая с помощью яркого хромирования выгодно выделяется на фоне чёрной решетки радиатора, стала ещё более массивной. По бокам от новой U-образной формы решётки, расположилась обновлённая головная оптика. Её редизайн заключается в заметно приподнятых внутренних стрелках фар, что по сравнению с опущенными глазами предыдущей версии «лица», добавило внешнему виду кроссовера больше суровости.

Бампер стал выглядеть массивнее благодаря своей улучшенной рельефности, а решетка воздухозаборника строже из-за крупных горизонтальных рёбер, что пришли на смену невнятной мелкоячеистой структуре. Противотуманные фары изменили круглый облик на лаконичные прямоугольники. Все перевоплощения фронтальной части Ниссана, явно намекают на то, что красивую мордашку решили перекроить в суровое лицо.

Сбоку найти отличия уже сложнее. Геометрия окон оставлена прежней, рейлинги на месте, да и сами двери без видимых изменений. Новый дизайн получили колёсные диски, которые доступны в 17-19 дюймовых вариантах.

Сзади, также как и спереди, автомобиль стал заметно строже. Во многом этому способствует более острая форма потемневших фар и «отяжелевший» бампер, который, как и его передний «коллега», обзавёлся хромированной нижней полосой. Насколько практичен нижний хром в условиях российских дорог, думаю, говорить не стоит.

Салон

Внутри автомобиля не произошло ничего «серьёзного». Это всё та же цветовая гамма из чёрного и бежевого цветов с элементами хромированных вставок.

Трёхспицевый руль изменил свой дизайн став более рельефным по сравнению с «плоской» версией своего предшественника. Он получил возможность регулировки по вылету и высоте, а так же, судя по сохраненному обилию кнопок, сохранил свою прежнюю функциональность.

Кресла переднего ряда имеют электроподогрев, а водительское дополнительно оснащено регуляторами с электроприводом.

Благодаря техническим особенностям, которые привели к отсутствию трансмиссионного тоннеля, задний ряд получил больше пространства и, как следствие, комфорта. Багажное отделение имеет хороший объём в 497 литра, что с лёгкостью превращается во внушительные 900 литров при складывании заднего ряда сидений. К слову, с помощью наружного сенсора открытие багажника может осуществляться в полуавтоматическом режиме.

Приборная панель, как и вся передняя панель в целом, остались без видимых изменений. Это могло бы быть недостатком только в том случае, если бы недостатки были бы вообще. Компенсировать же относительно вялый рестайлинг экстерьера, должен целый ряд новых цветовых решений кузова.

Технические характеристики

Новый Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года будет оснащён большим количеством разных силовых агрегатов. Это два бензиновых двигателя объёмами 2 и 2,5 литра и мощностями 144 и 171 л.с. Крутящий момент первого и второго двигателей будет равен 200 и 233 Нм, а расход 7,5 и 8,3 литра на 100 км пути, соответственно.

Помимо них, для отечественного рынка будет доступен ещё один турбодизельный вариант с характеристиками: 130 л.с., 320Нм и 6,1л/100км. Ещё один, более мощный (380 л.с.) и экономичный (6,1 л) дизель, в Россию поставляться не будет.

Все двигатели идут в паре с классической шестиступенчатой МКПП, а бензиновые версии могут быть оборудованы современным вариатором XTRONIC. Последний, как показывают результаты тест-драйва, благодаря более легкому весу и меньшим потерям на трение, понижает расход топлива на 10%.

Полный привод будет доступен только на версиях новой модели с мощными двигателями.

Комплектации и цены

Вне зависимости от комплектации и цены, каждый Ниссан Х-Трейл 2018 будет оснащён антиблокировочной системой, системой автоматического переключения света, системой обнаружения пешеходов, инновационным круиз-контролем и собственно разработанным модулем векторного управления перемещением автомобиля.

Базовая комплектация оснащается механической КПП и дополнительно имеет «на вооружении» стабилизатор ESP, распределитель тормозных усилий EBD, гаситель вибраций кузова и систему экстренного торможения Brake Assist.

Более продвинутые версии могут предложить своим покупателям набор дополнительных опций и функций, среди которых: помощник при движении в гору и вниз, система оповещения о столкновении, контроллер мертвой точки в зеркале заднего вида.

Стоимость автомобиля будет зависеть от степени заряженности авто и находиться в пределах 1,2 — 1,9 миллиона рублей. При этом, для отечественного рынка будет доступна специальная версия — Ниссан Х-Трейл 2018 Арктик 360, оснащённая предпусковым подогревателем. Стоимость ограниченной серии будет находиться в пределах двух миллионов.

Дата выхода в России

На европейском рынке продажи обновлённого кроссовера начались в августе этого года, так что старт продаж в России начнётся в ближайшее время.

Конкуренты

На отечественном рынке, высокую конкуренцию обновленному Ниссану составят популярные полноприводные и немецкий . В пользу первого автомобиля говорит его более привлекательная цена и высокая популярность, а немецкий кроссовер является культовой моделью, заслуживающей доверие у покупателей на протяжении долгого периода времени.

На самом деле рестайлинговый X-Trail уже давно рассекречен: в Америке эта модель продается под именем Nissan Rogue, и для местного рынка показали еще в сентябре прошлого года. Теперь подошла очередь и варианта под глобальным именем, причем первым рынком для модернизированного Икстрейла стал Китай: у местных дилеров машины появятся уже в начале апреля. Но неожиданностей не случилось: китайский Nissan X-Trail 2017 года почти в точности повторяет своего американского близнеца.

Модернизация принесла кроссоверу иное лицо с увеличенной решеткой радиатора и крупной хромированной накладкой в виде буквы V. Изменились бамперы, спереди и сзади появились светодиодные галочки ходовых и габаритных огней. Главная обновка в салоне - красивый трехспицевый руль в стиле суперкара GT-R. Также стала другой отделка передней панели и сидений, хотя контрастные вставки, как на фотографии, будут только у дорогих версий. А вот новый селектор вариатора с чехлом вместо «голого» паза китайскому Икстрейлу не достался, хотя американский Rogue с ним смотрится выигрышнее.

Технических изменений у машин для Поднебесной нет. Кроссоверы по-прежнему будут оснащать бензиновыми атмосферниками 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (186 л.с.), самая простая версия - с шестиступенчатой «механикой», остальным положен клиноременный вариатор. Полный привод - за доплату. А еще в Китае предлагаются семиместные версии, которые давно исчезли из российских прайс-листов. Впрочем, третий ряд у таких кроссоверов довольно условный.

Вскоре обновленный Nissan X-Trail появится и на других рынках. Силовые агрегаты, скорее всего, тоже останутся прежними: в России это бензиновые моторы 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.) плюс турбодизель 1.6 (130 л.с.), а в Старом Свете также предлагаются дизель 2.0 (177 л.с.) и бензиновая турбочетверка 1.6 DIG-T (163 л.с.). Новинкой для Европы может стать гибридная версия, которая уже продается в Японии и Америке.

Европейский дебют планируется в ближайшие месяцы, но российским покупателям придется подождать. Как сообщили Авторевю в московском представительстве компании Nissan, обновленный X-Trail обязательно появится на нашем рынке, хотя срок выхода еще не определен.

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...