Все о покупке и продаже автомобилей

Новый сайбер. Автомобили волга сайбер

Среднеразмерный седан Volga Siber создан на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring и Dodge Stratus второго поколения. Дизайн разработан английским ателье UltraMotive, при этом стояла цель по максимуму использовать уже имеющиеся американские наработки и придать российской версии черты классических легковых автомобилей ГАЗ. Внешне от американских автомобилей-доноров Volga Siber отличается бамперами, дизайном радиаторной решетки и светотехникой.

Была проведена адаптация к российским условиям. Первые опытные экземпляры были собраны в 2007 году, в марте 2008 года выпущена тестовая партия, официальный же запуск конвейера состоялся в июле 2008-го. Модель планировалось выпускать c двигателями 2,0 и 2,4 л. Имелись планы по установке 2,7-литрового V6. Однако в серийное производство пошли только 2,4-литровые модификации с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Покупателям седана Волга Сайбер были предложены комплектации Comfort и Lux. Первая включает стальные колесные диски 15 дюймов с колпаками, гидроусилитель руля и регулируемую рулевую колонку, электрозеркала с обогревом, заводскую тонировку стекол, тканевую обивку сидений. Имеются косметические зеркала с подсветкой, электропривод регулировок сидения водителя, механическая регулировка поясничной поддержки водительского сидения, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, кондиционер. Заднее сиденье у автомобиля складывающееся (60/40). Штатная аудиосистема включает радио AM/FM, электроантенну, СD-проигрыватель, усилитель и шесть динамиков. Более дорогая комплектация предлагала противотуманные фары, легкосплавные диски 16 дюймов (включая запасное колесо), фары с омывателем, руль и рукоятку переключения передач с кожаной отделкой, кожаные сиденья и кнопки на рулевом колесе для управления аудиосистемой.

Базовой модификацией Volga Siber стало исполнение в комплектации Comfort с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л (2429 куб. см.) с клапанным механизмом DOHC (143 л.с., 210 Нм) и 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Седан разгонялся до максимальной скорости 185 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч требовалось 13,4 секунды. С начала апреля 2010 года появилась версия Volga Siber с 2,4-литровым двигателем и пятиступенчатой механической КПП NV-T350 производства New Venture Gear. Согласно информации производителя, такая модификация была создана с учетом пожеланий потенциальных покупателей. Для работы с МКПП двигатель седана доработали — в частности, повысили крутящий момент на низких оборотах. Несмотря на то, что основным двигателем стала 2,4-литровая «четверка», иногда в продаже можно встретить и вариант Волги Сайбер с 2,0-литровым агрегатом в 141 л.с., эти машины комплектовались механической коробкой передач.

Седан Волга Сайбер отличается полностью независимыми подвесками колес: Макферсон спереди и многорычажка сзади. Автомобиль адаптирован к эксплуатации в российских условиях: повышена жесткость подвески и увеличен дорожный просвет, улучшена управляемость, используется крепеж только с метрической, а не дюймовой, резьбой. При адаптации подвески пришлось немного увеличить диаметр прутка пружин — он стал толще на 1,5 мм, при этом дорожный просвет увеличился на 20 мм и достиг значения 155 мм. Помимо прочего, у переднего стабилизатора увеличено сечение, в рычагах установлены усиленные шаровые опоры. Приподнята нижняя кромка бампера. Размеры кузова: длина 4858 мм, ширина 1792 мм, высота 1409 мм. Колесная база 2743 мм. Радиус разворота у этого переднеприводного автомобиля составляет 5,6 м. Объем багажного отделения — 453 литра.

В стандартную комплектацию седана Volga Siber включено следующее оборудование, отвечающее за безопасность. Это антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления для установки детских кресел. Также у машины есть зеркало заднего вида с автозатемнением, корректор фар. Автомобиль показал удовлетворительный результат во фронтальном краш-тесте «Авторевю», проведенном по методике EuroNCAP в 2008 году.

Главными плюсами седана Волга Сайбер назывались хорошие ходовые качества, интересная внешность и более высокая надежность по сравнению с прежними моделями автозавода. Однако многих потенциальных покупателей отпугивала цена и тот факт, что в качестве донора для новой «Волжанки» была выбрана не самая известная модель. В то время как на рынке были представлены значительно более популярные Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Nissan Primera и т.д. В итоге спрос на машину оказался невысоким и производителю даже приходилось приостанавливать конвейер. Сегодня подержанные Volga Siber выглядят вполне интересно с учетом соотношения между ценой и комплектацией. Расходные материалы и наиболее востребованные запчасти относительно доступны, чего не скажешь о более специфичных оригинальных запчастях и дорогом кузовном железе.

Выпуск данного автомобиля был начат еще в 2008 году и длился всего пару лет. Уже в 2010-м серийное производство было закрыто. Почему? Вероятно, из-за низкого покупательского спроса на данный автомобиль, но об этом немного позже. Действительно, на дорогах он встречается не так часто, да и известно о таком «звере» немного. Давайте в данной статье рассмотрим основные потребительские отзывы. "Волга Сайбер" все же заслужила внимание отдельной категории населения и до сих пор остается популярной.

Назад в будущее

"Сайбер" никак нельзя назвать исключительно отечественным автомобилем. Дело в том, что оборудование американского завода "Крайслер" было куплено представителями ГАЗа. Более того, "Волга Сайбер" - это полная копия таких автомобилей, как "Крайслер Себринг", "Додж Стратус". Ключевые изменения коснулись только переднего и заднего бамперов, а также оптики, которая была несколько переработана и улучшена. Для адаптации к российским дорогам инженерам Горьковского автомобильного завода пришлось увеличить жесткость подвески, а также сделать управляемость более точной. Переработали и все крепления, которые получили метрическую резьбу. С дюймовой работать было крайне некомфортно, и на заводе это учли.

Почему же, собственно, американцы продали оборудование ГАЗу? Все дело в том, что ни «Стратус», ни «Себринг» не получили должного внимания в США и продавались весьма вяло. В целом же это были автомобили для бедных. Их часто использовали в полиции или такси. Но нельзя сказать, что машины плохие. Вовсе нет, есть у них целый ряд сильных сторон, о которых мы обязательно поговорим, ну а сейчас идем дальше.

Старт продаж в России

В конце марта 2008 года произошел запуск первой партии автомобиля Volga Siber. Они поставлялись крупным корпоративным заказчикам, таким как банки, госструктуры, силовые ведомства и т. п. Но уже в октябре стартовали розничные продажи. Что касается локализации, то как уже было отмечено выше, из внешних частей был переработан передний и задний бампер, а также оптика и зеркала заднего вида. В салоне тоже произошли небольшие изменения. В частности, приборная панель стояла уже не в милях, а километрах, как и должно быть. Её в целом постарались изменить, что вышло весьма неплохо. Также небольшие доработки коснулись и интерьера салона.

Основные же запчасти («Волга Сайбер»), к примеру, холоднокатаная сталь для кузова, завозились из США. Это касается и многих деталей подвески и систем двигателя. Собственное производство комплектующих планировалось только в случае высоких продаж и лучшего качества отечественных деталей по сравнению с привезенными из Америки.

Ожидания не оправдались

Если посмотреть на потребительские отзывы. "Волга Сайбер" - это весьма неплохой автомобиль как внешне, так и по технической части. Но продажи в России однозначно не пошли. В 2008 году завод планировал выпустить примерно 10 000 автомобилей, в 2009-м уже 45 000, а дальше 65 000. Но на самом деле за 2008 год было собрано 1717 моделей, из них продано не более 430. Уже в 2009 году появилась первая информация о закрытии производства в связи с нерентабельностью. Руководством данные были подтверждены. За первые 6 месяцев 2009 года было изготовлено всего 445 автомобилей, после чего серийное производство приостановилось.

Но вскоре поступил госзаказ на 500 автомобилей для полиции и МЧС. Кроме того, была продана Volga Siber, которая находилась в дилерских центрах разных городов. По итогам 2009 года было изготовлено всего 2151 модели. В 2010 было выпущено еще порядка 5 000 экземпляров, после чего 31 октября, из-за недостаточного спроса и убыточного производства выпуск был остановлен. За время работы было продано порядка 9 000 моделей. Все это, конечно, хорошо, но убыточным данный автомобиль не позволяют назвать отзывы. "Волга Сайбер", по мнению владельцев, гораздо лучше многих современных автомобилей. Так ли это на самом деле, мы сейчас и посмотрим.

Внешний вид автомобиля и габариты

Перед нами среднеразмерный седан, который чаще всего относят к D-классу. Длина кузова составляет 4,85 метра, что очень даже немало. Свесы длинные, что скорее недостаток, нежели преимущество. Из-за больших габаритов и свесов, а также отсутствия парктроника первое время многие цепляются за все, что можно. Этому способствует и клиренс, который составляет всего 140 мм. Обычно для российских дорог его увеличивают, но тут разработчики решили оставить все как есть. Именно поэтому рекомендуется сразу после покупки поставить защиту коробки и двигателя.

Что касается оптики, то тут все весьма бюджетно и без лишних изысков. Галогенные передние и задние фары, никаких диодов и прочего. Правда, есть противотуманки, что убирает темное пятно возле автомобиля при езде на дальнем свете. Отдельное внимание стоит обратить на то, что капот плавно переходит в лобовое стекло. Из-за этого торпеда в салоне просто огромна, об этом говорят и многочисленные потребительские отзывы. "Волга Сайбер" выглядит весьма агрессивно, поэтому тут есть небольшой намек на спорт, что особенно актуально в паре с двигателем 2,7 литра.

По-американски просто

Автомобиль "Волга Сайбер" имеет весьма внушительные размеры. Это самым прямым образом повлияло на количество места в салоне. Его более чем достаточно. Даже 3 взрослых человека, сидящих на заднем диване, могут чувствовать себя весьма неплохо. Что же касается водителя и переднего пассажира, то им повезло еще больше. Электрорегулировка сидений по углу наклона и вылету позволяет подобрать максимально удобное положение. Кроме того, несмотря на небольшую стоимость авто, сидения имеют боковую поддержку. Зачастую этого нет на более дорогостоящих моделях.

Что касается приборной панели, то тут все просто, но в это же время удобно. Центральная консоль самая простая. Есть блок управления кондиционером и печкой, а немного ниже располагается радио и СД-чейнджер. Пластик верхней части торпеды достаточно мягкий, это касается и дверных карт. В основном нареканий по поводу салона не возникает. Да, он не такой как у современных автомобилей, тут не так много электроники, но он просторный, и за рулем вы себя чувствуете очень удобно и уверенно. Тем не менее тут есть все необходимое, а именно:

  • подсветка зеркал на козырьках;
  • электрозатемнение зеркала заднего вида;
  • электрорегулировка зеркал;
  • электрорегулировка водительского сидения;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • АБС, ЕСП;
  • бортовой компьютер и диагностика с ключа.

Учитывая, что ценник на данное авто не такой и большой, то это более чем достаточная комплектация. Но это еще далеко не все, что может предложить нам "Волга Сайбер". Двигатель - еще одна отличительная особенность данного авто.

Выбор мотора - 2,0, 2,4 или 2,7?

Первоначально планировалось предлагать покупателю выбор из трех силовых агрегатов. Это ДВС на 2,0 литра мощностью 141 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач. Наиболее мощный мотор - V6 2,7 на 203 л. с., который бы позволял своему владельцу в полной мере почувствовать мощь американских силовых агрегатов.

Но реалии оказались несколько иными, и разработчикам пришлось отказаться от серийного производства автомобилей с двигателем 2,0 и 2,7. Остался только лишь "крайслеровский" мотор 2,4 литра мощностью 152 лошадиных силы. Но для достижения экологических норм Евро-4 мотор "задушили", и количество лошадиных сил упало до 143. Изначально на заводе ГАЗ "Волга Сайбер" выпускалась только с автоматической коробкой передач 41TE гидротрансформаторного типа, которая также считается полностью американской разработкой. Но в дальнейшем потребителю стали предлагать 5-ступенчатую механику.

Отзывы о ней неоднозначные. Коробка весьма задумчива и не пользуется большой популярностью, да и назвать надежной её сложно. Двигатель 2,7 делает автомобиль более приемистым, но у такого силового агрегата есть и свои минусы. Во-первых, ГРМ цепного типа, стоит дорого и при растяжке сильно шумит. Во-вторых, масло необходимо менять как можно чаще, так как масляное голодание для 2,7 - не редкость. Чаще всего он выходит из строя именно из-за этого.

Есть ли проблемы с ремонтом?

Американские автомобили на российском рынке не пользуются большим спросом. Обусловлено это высокой стоимостью запчастей, которые нужно заказывать из США. Но в настоящее время с этим стало немного проще. В крупных городах есть специальные интернет-магазины, позволяющие покупать оригинальные запасные части и их аналоги для американских авто и "Волги Сайбер". Сама по себе "Волга" в обслуживании - недешевое удовольствие. Подвеска автомобиля обеспечивает максимальный комфорт во время езды, но является весьма сложной. К примеру, для замены задних верхних шаровых опор необходимо снимать подрамник. За одну сторону на многих СТО просят от одной тысячи рублей. При таких раскладах запчасти получаются дешевле, нежели работа.

С двигателем обычно проблем нет. Это крайне надежный американский мотор с огромным ресурсом. До капитального ремонта при должном уходе проходит примерно 200-300 тысяч километров. Коробка автомат тоже весьма надежная и проверенная. Её ремонт зачастую ограничивается заменой блока соленоидов и маслом с фильтром. Некоторые детали подвески и кузовные части изготавливаются на заводе ГАЗ, поэтому их ценник более чем приемлемый. Учитывая, что оригинал ходит довольно долго, то один раз можно и потратиться.

Американская размеренность

Не секрет, что в США очень ценят просторные мощные автомобили. Просторным "Себринг" и "Стратус" назвать можно, но мощным - с натяжной. Рядный 4-цилиндровый мотор показывает себя весьма неплохо. Но "Волга Сайбер", технические характеристики которой мы рассмотрели, больше подойдет для умеренной езды. Резкий старт точно не для этого автомобиля. Но в полной мере вся суть машины проявляется при езде по трассе. Динамика даже после 140 км/час не теряется, и автомобиль дальше идет на разгон. Что касается аэродинамики, то за счет "зализанности" передней части автомобиля и низкого клиренса на скорости машина прилипает к дороге и держится очень уверенно.

Вот такая она - "Волга Сайбер". Технические характеристики автомобиля нельзя назвать выдающимися, но даже сегодня это достойный конкурент дорогостоящим азиатским и европейским автомобилям. Конечно, в некоторых моментах "Волга" отстаёт, а в других, наоборот, лидирует. Взять, к примеру, запчасти. "Волга Сайбер" в этом плане не дороже "Хюндая Соляриса" или "Киа Рио". Но иногда удивляют завышенные цены на работу мастеров в автосервисах. В общем и целом это хороший автомобиль. Давайте посмотрим на то, что говорят потребители о данной машине.

"Волга Сайбер" 2,4: преимущества

Многие автомобилисты действительно любят данный автомобиль. Стоит заметить, что на качестве его сборки сказалось еще и то, что большая часть запасных частей американские. Ресурс их работы гораздо больше отечественных или китайских деталей. Именно поэтому многие считают "Волгу" весьма надежным транспортным средством. Внимания заслуживает и кузов автомобиля. Он оцинкован и сделан из холоднокатаной стали. Назвать его "фольгой" никак нельзя. Высокую прочность и безопасность водителя и пассажира прекрасно видно на краш-тестах. Большое расстояние от переднего бампера до водителя нередко спасает жизнь. Кроме того, есть 4 подушки безопасности (фронтальные и боковые шторки).

Ну и больше всего внимания достается ходовой части. Высокая плавность хода и отменная работа подвески на небольших выбоинах. В результате мелкие неровности не ощущаются вообще. При исправной подвеске автомобиль отлично входит в повороты с минимальными кренами. Если же стабилизаторы или амортизаторы выходят из строя, то ходовые качества значительно ухудшаются. Поэтому желательно как можно скорее выполнить ремонт "Волги Сайбер", чтобы вернуть прежнюю уверенность на дороге. Ну а сейчас пойдем дальше и рассмотрим основные недостатки данного автомобиля. Их тут тоже хватает, хоть многие и привыкли не обращать на них внимание.

Минусы, о которых нужно знать

Первым делом хотелось бы отметить, что низкий клиренс, всего 140 мм, не позволяет ездить по разбитым дорогам. Кроме того, машина имеет не самую надежную и крепкую подвеску. Большое количество шаровых опор, за которыми необходимо постоянно следить, могут стать большой неприятностью в дороге. Зачастую оригинальные детали весьма качественные и долго ходят, чего нельзя сказать о заменителях для авто "Волга Сайбер". Тюнинг данной машины практически неактуален, так как обвеса почти нет. Еще один недостаток - слабая шумоизоляция. Иногда создается впечатление, что её вообще нет. Особенно слышен шум из-под колесных арок. Но этот конструктивный недостаток несложно устранить самостоятельно. Если заняться всем автомобилем, то можно значительно улучшить акустический комфорт и качество звучания музыкальной системы.

Стоит сказать, что неудобно располагается и аккумулятор. "Волга Сайбер", "Додж Стратус" и "Крайслер Себринг" разработаны таким образом, что АКБ устанавливается под передним крылом. Для снятия батареи необходимо вывернуть колесо в крайнее правое положение, снять подкрылок и только потом демонтировать аккумулятор. Не очень-то и удобно, особенно если что-то случится зимой. Но "прикурить" можно и из-под капота. Там имеются минусовые и плюсовые клеммы. Как вы видите, конструкция не лишена недостатков, но существенных минусов тут нет.

Подведем итоги

Многие водители оставляют свои положительные и отрицательные отзывы. "Волга Сайбер" достаточно просто ремонтируется своими руками. В этом её преимущество. В то же время имеет внушительные размеры. "Волга Сайбер" длиной практически пять метров. Конечно, это простор и комфорт в салоне, но для мегаполиса и парковки в ограниченном месте авто не подходит. Но все приходит с опытом, поэтому не стоит заострять на этом особое внимание.

Есть еще один минус, который не был рассмотрен в данной статье. Заключается он в том, что рулевая рейка крепится на подрамнике. Это привело к тому, что на холостых оборотах вибрации передаются на руль. Наряду с порванными подушками двигателя это вызывает дискомфорт и неприятные ощущения. Стоит обратить внимание еще на одну деталь. "Волга Сайбер" очень не любит перегревов. Головка мотора алюминиевая и боится высоких температур. При закипании может повести металл. В таком случае придется делать капитальный ремонт. Примерно 70% двигателей выходят из строя именно из-за перегревов. Остальные же 30% приходятся на несвоевременную замену моторного масла и неправильного обслуживания.

Основная проблема данного автомобиля - ходовая. По остальным пунктам все в порядке. В настоящее время "Сайбер" можно купить в нормальном состоянии. Но нужно искать. Помните о том, что пробег в 100-200 тысяч километров для этого двигателя не предел. Он имеет два ремонтных размера и ходит до 800 000 километров. Сегодня примерно за 250-300 тысяч рублей можно купить "Волгу Сайбер" 2008-2010 года выпуска с пробегом примерно 100 000 километров. Куда более важно то, как обслуживался автомобиль. В частности, стоит обратить внимание на состояние ходовой части и мотора в целом.

Автомобиль «Волга» Горьковским автозаводом производился очень долго, на протяжении нескольких десятилетий. Конструкторы не слишком ломали голову над модернизацией авто, и, может быть, поэтому нужна была кардинальная смена модели на что-то более совершенное, отвечающее современным требованиям.

Внешний вид и дизайн волги Сайбер

Так в 2006 году горьковчане решили продолжить традиционное сотрудничество с американскими автостроителями и решили обновить конвейерную линию легковых автомобилей. За основу новой «Волги» была взята модель Chrysler Sebring, которая производилась с 2000 по 2006 год.

В 2006 году на была передана вся документация и необходимое оборудование для производства новой легковушки, впервые машина была представлена в Москве на выставке «Interauto, которая проходила в 2007 году с 29 августа по 4 сентября. Новая модель получила название ГАЗ «Сайбер», и с «Себрингом» есть какое-то созвучие.

Волга Siber — вид сбоку


Многие ассоциируют название Siber с Сибирью, но если быть точным, с английского это слово не переводится. Сибирь на английском – Siberia, создатели авто немного слово подсократили.

Первоначально планировалось выпускать Volga Siber с тремя видами двигателей – объемом 2,0L, 2,4L и 2,7L. Двухлитровый мотор предполагали укомплектовывать механической коробкой передач, а 4-цилиндровый ДВС 2,4 л и «шестерку» 2,7 л собирались оснащать автоматической трансмиссией.

Но по ряду причин в серийное производство пошел только , от других вариантов нижегородцы решили отказаться. Много упоминается в источниках информации о присутствии двухлитрового мотора на , но в реальности такой комплектации практически не попадается. Возможно, такие «Волги» обслуживали госчиновников и представителей МВД.

Интерьер салона и приборная панель волги сайбер


Новую модель ГАЗ Volga Siber русским автомобилем можно было назвать с очень большой натяжкой – русского в ней практически ничего не было. Оригинальными были только бампера, оптика, решетка радиатора, несколько другой салон. Многие в то время шутили и говорили, что самое главное отличие «Сайбера» от «Сербинга» – это ГАЗовский значок на решетке радиатора автомашины.

Первые экземпляры «Волги Сайбер» сошли с конвейера летом 2008 года – машины по заказу были распределены в госструктуры, на службу МВД и в Сбербанк России.

В розничную продажу автомобили поступили лишь ближе к середине осени. На машинах устанавливалась автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением – других вариантов коробки передач на тот момент не предусматривалось. Только к апрелю 2010 года Siber стал укомплектовываться и механической КПП – это была пятиступенчатая коробка передач модели NV-T350.

Коробка передач NV-T350


Планы автозавода были не то чтобы грандиозными, но в 2009 году предполагалось выпустить 45 тысяч единиц новой марки. Сбыться планам было не суждено, проект оказался явно провальным. Причин было сразу несколько – начавшийся кризис, пик которого как раз пришелся на конец 2008 и начало 2009 года, низкий спрос на автомобиль, относительно высокая себестоимость и цена.

Читайте также

Диски для Волги Сайбер

Проект был недолгим, и к концу 2010 года полностью свернут. За все время ГАЗ выпустил всего лишь около 9000 автомашин модели «Волга Сайбер». В дальнейшем конвейер переоборудовали для сборки Skoda и Volkswagen, собственных легковых автомобилей ГАЗ так больше и не производил. Но если быть честным, то и Volga Siber собственной моделью назвать сложно. Хотя у «Сайбера» нашлось немало поклонников, в чем можно убедиться, зайдя на форумы «Волговодов».

Основные отличия Volga Siber и Chrysler Sebring

Так выглядит автомобиль Chrysler Sebring


Хотя Горьковский автозавод и создал как бы новую модель, но от «Сербинга» отличия у нее минимальные. Пожалуй, следует начать с внешних отличий:
  • Задние фонари – на «Волге» они с выступами вниз посередине, на «Сайбере» снизу прямые;
  • Передние фары – на «Сайбере» выглядят более стильно;
  • Боковые зеркала – у ГАЗ Volga Siber они больше и удобнее;
  • Передний бампер и решетка радиатора, «Волга» смотрится более современно;
  • Задний бампер на «Сайбере» объемнее, и на нем нет катафотов.

У Volga Siber больший дорожный просвет – для российских дорог американская подвеска слишком низкая. Салон Siber удобнее – в нем установлены сиденья с каркасом от авто «Форд Фьюжн». На заднем диване посередине есть подлокотник и по бокам установлены подголовники для пассажиров.

Задние пассажирские места с подголовниками


На «Сербинге» этих элементов нет. К тому же, салон на «Волге» просторнее, и высоким пассажирам в нем будет находиться удобнее, чем в чисто американской машине. Имеются и еще отличия у «Волги»:
  • Белые циферблаты на комбинации приборов;
  • Возможность переключения передач в АКПП с помощью ручного управления;
  • Более объемное багажное отделение;
  • Более жесткая подвеска, которая ведет себя увереннее на российских неровных дорогах.

Технические характеристики

Горьковский автозавод установил в свое время на «Сайбер» гарантию три года или по пробегу 100 тыс. км. Машина оказалась достаточно надежной, гарантийных случаев было не так уж и много. Дорожный просвет все-таки маловат у «Волги» (140 мм), но у американского «Крайслера» он и того меньше – всего лишь 110 мм. О бездорожье говорить не приходится – автомобили Siber и Sebring рассчитаны на ровные дороги с асфальтированным покрытием. Основные технические характеристики «Крайслеровской Волги» следующие:


  • Система кондиционирования;
  • Антиблокировочная система тормозов ABS;
  • Антипробуксовочная система ASR;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Электрические зеркала с подогревом (складывающиеся с помощью электропривода);
  • CD-ресивер со звуковыми колонками;
  • Аудиоусилитель;
  • Центральный замок на все двери;
  • Колонка рулевая с регулировкой по высоте;
  • Электропривод регулировки сидений (в шести положениях).

На всех комплектациях «Сайбер» кузов оцинкован и обладает повышенной стойкостью к коррозии. В панель приборов и в рулевое колесо вмонтированы две подушки безопасности – для водителя и для переднего пассажира. На солнцезащитных козырьках установлены затемненные зеркала с защитой от солнечных бликов. Запасное колесо – не докатка, как в комплектации «Крайслер Сербинг», а полноразмерное колесо.

Салон волги сайбер комплектации Крайслер Сербинг


Следует заметить, что это все в базовой комплектности, что весьма недурно для автомобиля российского производства. В оснащении «Люкс» присутствуют дополнительные опции:
  • Сиденья с обшивкой из натуральной кожи;
  • Панель приборов с деревянными лакированными вставками;
  • Подогрев водительского сиденья и сиденья переднего пассажира;
  • Литые колесные диски и резина радиусом R16 (на стандартной комплектации R15);
  • передние противотуманные фары;
  • увеличенное количество регулировок сидений (в десяти направлениях).

Автомобиль Volga Siber всего выпускался в 4 вариантах окраски кузова:

  • черный;
  • серебристый;
  • золотистый;
  • темно-синий.

Премьера седана Volga Siber состоялась на автосалоне Интеравто в Москве в 2007 году. Машина была представлена под именем GAZ Siber. Автомобиль разрабатывался на переднеприводной базе Chrysler JR41, которая использовалась в Dodge Stratus и Chrysler Sebring. Дизайн авто разрабатывался английской студией UltraMotive. Дизайнерам было дано задание использовать американские наработки для создания авто с классическими чертами российских машин. От американских моделей на той же платформе GAZ Volga Siber отличается радиаторной решеткой, бамперами и фарами. Для адаптации к российским дорогам был увеличен клиренс и повышена жесткость подвески. Серийное производство модели началось летом 2008 года. Тогда же начались поставки GAZ Volga Siber крупным корпоративным заказчикам. В свободной продаже машина появилась только осенью. Изначально планировалась оснастить машину двигателями объемом 2 и 2,4 литра. Но в серийное производство были запущены автомобили только с моторами объемом 2,4 литра. Первые авто комплектовалась четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В апреле 2010 года Volga Siber получила пятиступенчатую механическую трансмиссию.

Технические характеристики GAZ Volga Siber

седан

Средний авто

  • ширина 1 792мм
  • длина 4 858мм
  • высота 1 409мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...