Все о покупке и продаже автомобилей

Самые красивые салоны машин. Рейтинг самых вместительных автомобилей по версии зр

Большинство людей оценивают автомобили по внешнему виду, любуясь очертаниями крыши, широкими колесными арками и спойлерами. Но те из них, кто сам за рулем, намного больше времени видят машину изнутри, глядя на интерьер. Журналисты британского издания Autocar из всего разнообразия автомобилей выбрали самые привлекательные салоны, которые понравятся каждому.

В сравнении с дизайном кузова, спроектировать красивый и удобный салон намного сложнее. Он должен быть безопасным, эргономично выверенным, обеспечивать хорошую обзорность, красиво и четко предоставлять информацию о состоянии автомобиля, легко размещать пассажиров, иметь место для мелких вещей. При этом используются современные технологии и как можно лучшие материалы: углеволокно, металл, кожа, дерево.

Общее впечатление и атмосфера в салоне

Так же, как и внешний вид автомобиля, его интерьер – важнейшая часть, с которой водитель постоянно взаимодействует. Красота и убранство салона настраивают его на определенный лад, на конкретную манеру езды. Иногда одного взгляда на руль или приборную панель достаточно, чтобы понять, чего ожидать от машины.


Лучше всего с созданием «правильного» настроя справляется салон суперкара Ferrari F40. Водитель сидит в кресле из углеволокна и смотрит вокруг, тщетно пытаясь обнаружить хоть какие-то признаки комфорта. Но их тут нет. Салон предназначен только для того, чтобы сосредоточиться на вождении, и больше ни для чего.


Еще большее «погружение» в обстановку гоночной машины создает суперкар McLaren F1. В его салоне водительское кресло стоит посредине, даже без намека на пассажиров сбоку.


Прямо противоположный подход к комфорту представляет салон Rolls-Royce Phantom. И это заметно с того момента, как ноги исчезают в ковре из овечьей шерсти.

Рули


Руль - это основное связующее звено между человеком и машиной. И тем более удивительно, что за прошедшие годы автопроизводители так и не смогли сделать его идеальным. На хорошем руле не должно быть много кнопок, как на болидах Формулы-1. Руль не должен быть слишком маленьким, хоть это и кажется крутым некоторым водителям. Он должен быть покрыт мягким и цепким материалом, и, самое главное, быть твердым на ощупь.

Один из лучших рулей, по мнению автомобильных журналистов, стоит в новом суперкаре McLaren 675LT. Несмотря на соблазн «утыкать» его кнопками, инженеры спроектировали довольно простое устройство. Обод, обшитый алькатарой, соединяется спицами из углеволокна. Нижняя часть руля слегка «утоплена», чтобы увеличить пространство для ног водителя. И этого вполне достаточно, чтобы стать лучшим.




Многим по нраву придется классический руль Momo, который ставили на Ferrari 1970-х годов: очень простой, с тремя спицами, черным кожаным ободом и ярко-желтой эмблемой с гарцующим конем в центре. Такой же руль, но с перфорацией в спицах, стоял на классических Jaguar E-Type и Alfa Romeo Giulia GTA.

Педали


Педали не обязаны быть красивыми, поскольку спрятаны в темноте, под рулем. Тем не менее, некоторые фирмы попытались сделать из них что-то большее, чем просто органы управления дросселем, тормозами и сцеплением. Педали суперкара McLaren F1, как и любой другой аспект его дизайна, заслуживают особого внимания. Их истинная красота следует за функциональностью и простотой. Для облегчения веса они сделаны из титана.


На Ariel Atom используется та же концепция. Здесь педали спроектированы так, что управляются легкими нажатиями носка. В таких быстрых машинах, как McLaren F1 и Ariel Atom это решающее качество с точки зрения безопасности.

Приборная панель


Когда мало пространства, а выбор компонентов практически неограничен, из автомобильного торпедо можно сделать настоящее произведение искусства. Автомобиль Lamborghini Aventador выглядит как истребитель, и поэтому у него должен быть информационный дисплей, как у самолета. В итоге, его TFT экран выглядит, словно из «Звездных войн».


Недавно фирма Audi представила свою самую крутую панель приборов. На внедорожник Q7 поставили торпедо, которым можно управлять движениями пальцев. На его интерактивный экран выводится большое количество информации на выбор водителя. Он необычный, в чем-то даже классический и очень современный.


Но лучшие приборы – это те, что стремятся к функциональной простоте и красоте. Хороший пример - приборная панель 3-й серии BMW E21. Прошло сорок лет, но она еще не потеряла актуальности.

Рычаг коробки переключения передач


Почти на каждом старом Ferrari стоит переключатель передач, который можно назвать эталоном. Этот короткий рычаг, увенчанный простым черным шаром, позволяет выбрать одну из 6 передач, с помощью которых реализуется мощность могучего двигателя V12.


Но воспользоваться Ferrari сможет далеко не каждый. Намного более доступный, но не менее очаровательно выглядит «мячик для гольфа», насаженный сверху на рычаг коробки передач на ранних моделях Volkswagen Golf GTI. Такая форма, как оказалось, очень удобна для хвата.


С другой стороны от подобной простоты находится рычаг от Spyker C8. «Обнаженный» механизм его привода является частью дизайна интерьера. Это выглядит очень красиво.

Худшие салоны




Автомобильным дизайнерам не всегда удается спроектировать красивый и удобный салон. Так, у британского Austin Allegro внутри ужасный пластик, но его квадратный руль был совсем ужасен. Салон французского Citroën GSA выглядит не намного лучше. В нем слишком много «модерна» и французского стиля. Но это, наверное, лучше, чем приборная панель Lancia Trevi. Автожурналисты заявили, что она «похожа на швейцарский сыр, пораженный опасной болезнью».






Едва ли в Alfa Romeo кто-то задумывался, насколько хорошей идеей будет расположить спидометр прямо в середине приборной панели. В модели Alfetta GTV там его никто не может увидеть.

Но самая большая эргономическая катастрофа последних лет – это мультимедийная система iDrive от компании BMW. Управление всеми ее функциями возложено на 8-позиционый контроллер. Как оказалось, в этой системе не было кнопки «домой» и она была необъяснимо сложной в использовании.

В продолжение темы читателям будет интересно узнать, у каких .

Статья об автомобилях с самыми красивыми и функциональными салонами, их особенности и характеристиками. В конце статьи - видео о стильных автомобильных интерьерах.


Содержание статьи:

Хороший автомобиль должен быть шикарен во всем. Часто при покупке мы смотрим только на внешний вид, но ведь ездить-то придется внутри. Неудобный салон способен омрачить все впечатления от новой машины и доставить водителю сплошные разочарования. Чтобы этого не случилось, нужно внимательно отнестись не только к выбору марки автомобиля, но и к внутреннему убранству и комфортабельности интерьера.

Всемирно известное издание Ward’s Auto регулярно проводит комплексное изучение и сравнение автомобилей на предмет удобства салона, эргономичности и внешнего вида, качества и безопасности материалов, бесшумности при движении и общего комфорта пассажиров и водителя.

В этом году в десятку лидеров попали как люксовые модели, так и вполне приемлемые, среднего класса. Оказалось, что для обладания статусом лучшего салона необязательно стоить несколько тысяч долларов, хотя и такие представители имеются. Главное – отвечать всем требуемым пунктам американского журнала. Итак, самые красивые салоны автомобилей:


Бентли Бейтанга – роскошнейший кроссовер, соответствующий многолетнему качеству производителей. Это один из самых мощных и быстрых представителей своего класса, и его цена почти 280 тысяч долларов. К внутреннему убранству нет никаких пререканий, что и помогло Bentayga оказаться в списке лидеров:
  • Кожа салона отличается приятной мягкостью. Сидения прошиты ромбовидной прострочкой, что является фирменным стилем Bentley. На каждом из них есть логотип;
  • Возможны 15 цветовых вариантов кожи и несколько видов деревянной отделки;
  • Классические часы с шикарными бриллиантами на приборной панели подчеркивают всю статусность и роскошь модели;
  • Машина оснащена аудиосистемой премиум класса и умными средствами помощи водителю;
  • Массажные удобные кресла и раскладная кожаная скамеечка дадут владельцу во всей мере насладиться моментом и почувствовать себя на высоте.


Леванте – первый кроссовер, выпущенный компанией Мазерати. Несмотря на дебют, получился он, как и следует для крупной автоимперии, шикарным и бесподобным. Стоимость представленного экземпляра составила 90 тысяч долларов, но средняя цена его варьируется от 75 до 85 тысячи.
  1. Салон обтянут очень дорогой кожей. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Местами присутствуют деревянные или алюминиевые вставки. Контрастные швы придают элегантность.
  2. Приборная панель содержит все необходимое, управление производится на интуитивном уровне.
  3. Необычайно комфортные сидения как для водителя, так и для пассажиров подарят уют в дороге и ощущение расслабленности.


Несмотря на проблемы с рабочими качествами, интерьер Альфа Ромео всегда на высоте. Модель «Джулия» представлена в итальянском художественном стиле с кожаным салоном и элегантными деревянными вставками. Стоимость ее - 50 тысяч долларов.
  • Восхитительная кремовая кожа, прошитая белыми нитками, и шикарная отделка ореховым деревом выглядят сногсшибательно;
  • Большое количество металлических вставок не портят салон, а дополняют красотой и изысканностью;
  • Удобный руль и системы управления приятны и просты в использовании;
  • Большой и функциональный сенсорный экран прекрасно вписывается в изящную панель;
  • Аккуратность и качество дизайна «Джулии» притягивает взгляды, и появляется желание прикоснуться к произведению искусства.


Линкольн – коренной американец - постарался в этом году замаскироваться под европейский стиль. Эксперты заявляют, что ему это очень даже удалось. Стоимость базовой версии около 45 тысяч долларов:
  • Сочетание классического и современного дизайна дает чувство восхищения и легкости;
  • Нежные, плавные переходы от светлого к темному в комплексе с серебристыми и черными вставками роскошно смотрятся и гармонично сочетаются;
  • Управление панелью осуществляется как сенсорными, так и обычными кнопками.
  • Как и у любого чистокровного «американца», салон у Континенталя большой, вместительный и светлый;
  • Все сиденья, включая задние, очень удобны и доставят только приятные ощущения от поездки.


Команда Бьюик обновила до неузнаваемости интерьер последней модели. Это пошло им на пользу, и поэтому Лакросс оказался в списке победителей. Цена автомобиля - 50 тысяч долларов.
  1. Ощущения простора и вместительности создается за счет широких окон.
  2. Передняя строгая двухуровневая панель с кожаными и деревянными вставками придает серьезный вид и отбрасывает все лишнее.
  3. Массажные передние сидения и удобные, просторные задние принесут удовольствие от эксплуатации.


Несмотря на свои скромные размеры, в этой модели разработчики Мини сделали все, чтобы предоставить максимальный комфорт и удобство. Вместимость салона позволяет абсолютно спокойно расположиться там пятерым взрослым людям, не испытывая ощущения сдавленности. Стоимость Кантримена варьируется от 25 до 40 тысяч долларов, в зависимости от комплектации.
  • Необычный вид передней панели с круглыми вставками приборов, придутся по вкусу любителям оригинальных интерьеров;
  • Представлено интересное решение для кнопок управления. Они имеют вид самолетных тумблеров;
  • В целом салон изготовлен из очень качественных и приятных материалов, не уступающих более дорогим финалистам;
  • Кантримен – автомобиль для тех, кто любит эксперименты и не боится выделяться в толпе.


Яркий, экстравагантный дизайн нового Лексуса привлекает внимание, но благодаря идеальному сочетанию цветов не дает отталкивающего эффекта. Стоимость модели - от 92 до 103 тысяч долларов.
  1. Фантазия разработчиков совместила в интерьере автомобиля мягкую кожу, велюр и вплетения карбона.
  2. Передняя панель покрыта кожей и прошита вручную.
  3. Сидения имеют очень удобную анатомическую форму. В них будет комфортно любому человеку.
  4. Овальная конфигурация рулевого колеса делает процесс управления максимально приятным.
  5. Спортивный вид внутреннего убранства и бесподобное качество материалов не оставят равнодушным никого.

Subaru Impreza Limited

Вот и Субару, наконец, удостоилась приза за лучший салон. В прошлом, честно скажем, ее интерьер явно не дотягивал до высшего уровня. Но разработчики постарались и довели внутренне убранство до совершенства. Стоимость модели - наименьшая среди всех финалистов, колеблется от 18 до 30 тысяч долларов.

  • Отделка выполнена качественной кожей, много металлических элементов окантовки;
  • Экран бортового компьютера размещен гораздо удобней, чем в предыдущих версиях Субару;
  • Панель управления выполнена в современном виде без излишеств, что придает интерьеру стильную и элегантную внешность;
  • Технологичное управление всеми функциями сочетается с комфортом для водителя.


Хонда не в первый раз выходит в победители на звание лучшего салона. В прошлом такого титула удостаивались и другие ее модели. В этом же году производители представили новый CR-V, который завоевал сердца жюри не богатством и роскошью, а функциональностью и продуманностью интерьера. Цена автомобиля вполне доступна и составляет от 24 до 33 тысяч долларов.
  • Несмотря на не высокую стоимость, Хонда все же держит марку и отделка внутреннего пространства выполнена очень профессионально. Материалы приятны и обладают высоким качеством;
  • Большой и функциональный дисплей и усовершенствованные кнопки управления помогают водителю в пути, не доставляя неудобств;
  • Комфортабельный, вместительный и функциональный салон не зря очутился в этом списке.


Кроссовер Мазда по праву достоин оказаться здесь, среди лучших. Он настолько просторен и удобен, что придется по вкусу даже самым серьезным критикам. К слову сказать, это наиболее внушительный представитель из всех моделей Мазда. Стоимость его - от 32 до 45 тысяч долларов.
  • «Японец» укомплектован тремя рядами сидений. И хоть третий ряд мало удобен для взрослого человека, первые два компенсируют комфорт за них. Места в машине столько, что даже высокие и полные люди будут чувствовать себя уютно;
  • Строгий стиль интерьера с намеками на спортивный вид придает элегантность и в то же время некий шик;
  • Алюминиевые вставки и розовое дерево притягивают роскошью и красотой;
  • Сенсорный экран дополнен обычными кнопками. Все системы управления доступны и не требуют излишнего внимания при переключении;
  • Материалы отделки использованы только высокого качества и встроены в автомобиль безупречно.
Вот так выглядит десятка лучших финалистов в этом году. Будем внимательно следить за изменениями.

Видео о стильных автомобильных интерьерах:


Итак, возьмем тесты, которые наш журнал провел в 2016 году. Кто же и в каких классах стал самым просторным? Дело за малым - выстроить рейтинг. Но как? Ведь если автомобиль обыгрывает соперников по запасу пространства над головой, это совершенно не означает, что и в плечах он окажется лучшим. Пришлось изобретать новую методику сравнения - вычисляем среднее арифметическое значение для каждого автомобиля по всем измеренным параметрам (если указан диапазон, учитываем максимальное значение). Конечно, в этом случае в выигрыше оказываются модели с наибольшим диапазоном для регулировки переднего сиденья, но ведь и этот показатель далеко не последний, как и прочие параметры, напрямую влияет на комфорт водителя и пассажиров. По среднему значению и выстроили рейтинг. Результат - в таблице ниже.

Доступные кроссоверы (стоимость базовой версии до 1 000 000 рублей)

L 1 , мм

H 1 , мм

B 1 / B 2 , мм

L 2 , мм

H 2 , мм

Средн. значение

Renault Sandero Stepway

Lada Kalina Cross

1097,143

В этом году мы провели четыре больших теста, в которых приняли участие все самые ожидаемые новинки рынка. Это Hyundai Creta, Renault Kaptur и Lada XRAY . Вы удивитесь, но все они по простору в салоне проиграли более компактному Kia Soul! Более того, сравнив Soul с другими SUV, которые побывали у нас в тестах ранее, можно увидеть, что Kia - один из самых просторных кроссоверов и в абсолютном зачете. Но удивительно, что его обошли китайские Haval H2 и Zotye T600 - они заметно превосходят «корейца» по габаритам.

А вот среди наиболее бюджетных переднеприводных псевдокроссоверов можно отметить Renault Sandero Stepway. Посмотрите, по большинству параметров он слегка уступает соплатформенной Ладе Иксрей, зато значительно превосходит ее по части простора в плечах. Примечательно и то, что в конце рейтинга оказались автомобили, которые больше ориентированы на комфорт передних седоков. Они достаточно просторны в передней части салона, но куда сильнее стеснят пассажиров заднего ряда. Другими словами, в лидерах наиболее сбалансированные по части внутрисалонного пространства автомобили.

Компактные и среднеразмерные кроссоверы (цена базовой версии от 1 000 000 рублей)

На звание среднеразмерного кроссовера с самым просторным салоном претендуют Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Honda CR-V . Их показатели очень близки, но все же Honda оказалась чуть вместительнее. Mazda CX-5 и Toyota RAV4 идут практически ноздря в ноздрю. Скажем, по высоте (H) первенство за Маздой, а по простору в ногах у задних пассажиров (L 2) - за RAV4.

Победа в этом классе досталась тем кроссоверам, у кого просторный задний ряд. Вот почему Hyundai Tucson оказался в числе отстающих - на галерке у него теснее, чем у конкурентов.

И вот каков расклад по простору в салоне среди всех протестированных седанов из B- и C-класса:

Бюджетные седаны (цена базовых версий до 800 000 рублей)

L 1 , мм

H 1 , мм

B 1 / B 2 , мм

L 2 , мм

H 2 , мм

Средн. значение

Тут победа досталась Kia Cerato, но на пятки ей наступает соплатформенная Hyundai Elantra. Nissan Sentra занял третье место. Бронза досталась ему благодаря просторному заднему ряду. Он самый большой в классе.

Интересно и то, что у Ravon Gentra и Renault Logan паритет, потому они делят шестое место. Для Джентры это однозначный плюс. Сравниться с популярным Логаном - неплохой результат.

Замыкает таблицу самый компактный в классе Ford Fiesta. Он оказался самым скромным по таким показателям, как H 1 (расстояние от подушки кресла до потолка для переднего пассажира) и B 2 (ширина салона в районе задних кресел). То есть попросту тесноват по сравнению с конкурентами.

Седаны среднего и представительского класса

Kia Optima стала одной из лучших в своем тесте по части внутрисалонного простора. Потолок у нее самый высокий, да и водителю и пассажирам есть куда пристроить ноги.

В тесте премиальных седанов мы собрали непримиримых соперников - новую Audi A4, BMW третьей серии и Mercedes-Benz C-класса . В другом сравнении сошлись Jaguar XF, представитель японского премиума - Infiniti Q70 и «американец» Cadillac CTS.

В тесте флагманских седанов снова приняли участие представители «большой немецкой тройки». В этом классе машин большинство покупателей выбирает именно эти бренды.

Встречают, конечно же, по одежке, но провожают, как правило, по уму. В случае с автомобилями в роли "ума" может выступить салон автомобиля, ведь именно с ним водителю и пассажирам приходится "контактировать" большинство времени.

auto.tochka.net тщательно изучили автомобильные интерьеры из самых разных автомобильных сегментов. После детального отбора, мы составили список по-настоящему ярких и красивых салонов авто.

Начнем с самых доступных. Конечно, здесь вы не увидите салонов самых популярных в Украине авто, ведь на создание действительно оригинального интерьера производители тратят немалые деньги, и это прямо отображается на конечной стоимости продукта. К тому же, у привлекательного салона должна быть и более-менее дорогая отделка.

Mini Cooper

Фото: mini.co.uk Салон MINI Cooper узнается с первого взгляда

Открывает наш рейтинг Mini Cooper. Наверное, только очень далекий от автомобилей человек, не слышал об особенностях интерьера этого британского малыша. Только здесь просто огромный спидометр расположен не на приборной панели, а - на центральной консоли. К тому же, большинство переключателей сделаны в виде авиационных тумблеров, а блок управления климат-контролем выполнен в виде эмблемы марки. Насколько это все функционально - отдельный вопрос, но выглядит очень здорово.

Skoda Superb

Фото: skoda-auto.com Практически роскошь за небольшие деньги

Следующий участник нашей пятерки не является представителем премиум-класса. Но сказать, что последнее поколение Skoda Superb , как внешне, так и внутри, выглядит не солидно или дешево, просто не поворачивается язык. Салон Superb - идеальное сочетание комфорта, привлекательного дизайна и лучших наработок концерна Volkswagen в одном автомобиле за сравнительно небольшие деньги.

Фото: audi.com Настоящий флагман марки

Дальше идет еще один "дочерний" представитель "народного автопроизводителя". Третья строчка рейтинга досталась представительскому седану Audi A8 . Салон роскошного лимузина - истинный образец флагмана марки. Огромный выдвижной монитор мультимедийной системы на центральной консоли, дорогущие материалы отделки, уйма места для задних пассажиров и множество систем, позволяющих водителю и, главное, заднему правому пассажиру чувствовать себя как на троне.

Bentley Mulsanne

Фото: bentleymotors.com Bentley Mulsanne - только "серебро"

Дальше идут поистине роскошные салоны. "Серебро" мы отдали лимузину Bentley Mulsanne . Этот новейший представитель производителя из Крю поражает воображение своей продуманность, изысканностью и дороговизной исполнения. Многочисленные хромированные циферблаты с необычной оцифровкой удачно сочетаются с практически спортивным четырехспицевым рулем, лакированными покрытиями и кожаной отделкой.

Не так давно состоялся конкурс, в котором из 40 моделей авто 2012 и 2013 годов, были выбраны модели с самыми лучшими салонами. Стоимость авто на предварительный отбор не повлияла. На оценку салонов влияли исключительно наличие инноваций и общая комфортабельность.

1. Volkswagen Beetle. Салон второго поколения этой модели оснащен всем самым необходимым для полного комфорта. Он включает в себя отличный дизайн и новейшие технологии, также имеются удобные отсеки для мелочей в дверях.


2. Range Rover Evoque. Как сообщают испытатели, салон этого кроссовера невероятно прост, надежен и без всяких излишеств.


3. Infiniti JX35. Все элементы салона этого авто продуманы до мелочей. В состав отделки салона входят дорогие сорта дерева и ткани, а также вставки из алюминия.


4. Mazda CX-5. Главное качество, которое отметили редакторы в салоне этого авто - это удобные механизмы складывания сидений.


5. Hyundai Azera. По мнению редакторов, салон этого авто взрывной, так как за стоимость авто подобный салон - это просто роскошь.


6. Hyundai Accent/Solaris. В список 10 самых лучших салонов вошел и самый дешевый представитель марки Hyundai. Как сообщают испытатели, в салоне все даже самые мелкие детали выполнены качественно. Порадовала также и информативная приборная панель.


7. Chevrolet Sonic. Стоимость этой машины относительно не велика, при этом салон выполнен из качественных материалов и очень удобен.


8. Dodge Dart. «Стильный, хорошо продуманный и сильно информативный интерьер» - такую оценку дали ему испытатели.


9. Chrysler 300 Luxury. По словам редакторов, если бы Bentley выпустили доступный семейный седан, он выглядел бы как 300 люкс.


10. Audi A7. Салон нового Audi A7 выглядит гораздо дороже, чем выставленная стоимость за авто.

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...