Все о покупке и продаже автомобилей

10 самых редких автомобилей. Самые редкие автомобили в мире

Лучший бомбардир в истории сборной Швеции и по совместительству владелец обширной коллекции дорогостоящих автомобилей Златан Ибрагимович был замечен за рулем своего нового суперкара. Нападающий прокатился по центру Стокгольма за рулем гиперкара LaFerrari ярко-желтого цвета. Впрочем, в футбольном сообществе похвастаться эксклюзивными автомобилями может не только Ибра.

Ferrari 335 S Spider Scaglietti, Лионель Месси

Еще один ценитель дорогих автомобилей — аргентинец Лионель Месси — недавно стал обладателем Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957 года выпуска. Машина обошлась футболисту в 32 млн евро, а его основным конкурентом в борьбе за лот стал Криштиану Роналду. Спорткар, поставивший в свое время рекорд круга на гонках «24 часа Ле-Мана», способен разгоняться до 300 км/ч, и при этом у него отсутствуют ремни безопасности.

Koenigsegg CCX 11, Роналду


Помимо личного противостояния на футбольном поле, Роналду и Месси являются соперниками в коллекционировании дорогостоящих автомобилей. Несмотря на то, что самый дорогой спорткар в мире достался аргентинцу, португалец может похвастать более обширным автопарком, который на данный момент уже насчитывает 19 машин. Особым предметом гордости является Koenigsegg CCX 11, разгоняющийся до «сотни» за три секунды. Заплатить за это удовольствие Роналду пришлось около 400 тыс. евро.

Audi R8 GT, Неймар


Нападающий «Барселоны» Неймар, который близок к переходу в «ПСЖ», также тратит немалую часть своей зарплаты на покупку роскошных автомобилей. Чаще всего бразильца можно увидеть за рулем суперкара Audi R8 GT. Автомобиль выпущен ограниченной серией и комплектуется 5,2-литровым мотором V10 с отдачей 553 лошадиные силы. С места до «сотни» Audi R8 GT разгоняется за 3,6 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки в 320 км в час.

Aston Martin One-77, Самуэль Это"О


Суперкар Aston Martin был выпущен ограниченным тиражом в 77 экземпляров. Все машины были распроданы еще за год до премьеры автомобиля. На одном из них по улицам турецкой Антальи сейчас ездит камерунский футболист Самуэль Это"О. Под капотом суперкара — 12-цилиндровый V-образный атмосферный двигатель объемом 7,3 л мощностью 760 лошадиных сил.

Mercedes-Benz SLR McLaren, Эль-Хаджи Диуф


Сенегальский форвард Эль-Хаджи Диуф не может похвастаться выдающимися спортивными достижениями, однако в рейтинг футболистов с самыми роскошными автомобилями регулярно попадает. Заплатив более 500 тыс. евро нападающий, в тот момент выступающий за «Ливерпуль», стал обладателем хромированного Mercedes-Benz SLR McLaren. До этого жители английского города видели такой автомобиль только в игре Need for Speed.

Ferrari 458 Italia, Месут Озил


Звезда фильма «Трансформеры 3: Темная сторона Луны» — Ferrari 458 Italia — оценивается примерно в 190 тыс. евро. Таких денег на покупку машины не пожалел немецкий форвард «Арсенала» Месут Озил. Чем спортсмена не устроил 570-сильный среднемоторный суперкар, не известно, однако в конце прошлого года новым приобретением футболиста стал внедорожник Mercedes G63 AMG за 145 тыс. евро.

Lamborghini Gallardo LP 550-2, Луиш Нани


Любовь футбольных звезд к суперкарам подтверждает недавняя покупка Луиша Нани. Полузащитник «Валенсии» заплатил более 160 тыс. евро за заднеприводную модификацию Lamborghini LP560-4, выпущенную ограниченным тиражом в 250 экземпляров. Спорткупе оснащается 5,2-литровым атмосферником V10 мощностью 550 лошадиных сил. Машина способна набирать первую «сотню» за 3,9 секунды.

Bugatti Veyron, Рональдиньо


Рональдиньо еще во времена «Барселоны» получал около 20 млн евро в год. Такая зарплата позволила обладателю «Золотого мяча-2005» остановить свой выбор на гиперкаре Bugatti Veyron черно-оранжевого цвета. Помимо звезды «Барселоны», владельцами автомобиля этой марки по всему миру являются лишь 450 счастливчиков. Один из них — легендарный бразильский защитник Роберто Карлос, которому гиперкар за 1,7 млн евро подарили во времена его выступления за махачкалинский «Анжи».

Обычно то, что встречается реже, больше похоже на искусство. И если человека можно назвать автолюбителем, знакомство с самыми редкими автомобилями для него - хороший повод получить удовольствие, особенно потому, что в реальной жизни встретить какое-либо из указанного десятка авто крайне сложно: самые редкие машины в мире совсем не приспособлены к российским дорогам.

Packard Panther

Любовь к автомобилям вполне сочетается с пристрастием к котикам. Грациозный дизайн «Пантеры» - подтверждение тому.

Пятидесятые годы не позволили запустить массовое производство настолько редкой модели. И даже в то время её цена достигала восьмисот тысяч долларов. Какова стоимость такого раритета сегодня, остаётся лишь гадать.

Характерная черта Packard Panther состоит в том, что её очертания превращаются в силуэт дикой кошки, если посмотреть на машину спереди. Решётка радиатора создаёт этот рисунок в паре с бампером.

Mercedes Benz 300SL Gullwing

Между 1957 и 1963 годами - вот тот благодатный период, когда указанная модель Мерседеса производилась. В то время Gullwing был одним из быстрейших авто в мире.

Трёхлитровый двигатель породил число «300» в названии.

Древнее люксовое купе могут позволить себе только самые богатые люди мира, ведь цена за редкий крылатый экземпляр доходит до полутора миллионов долларов.

Tucker 48

Сорок восьмой год ушедшего столетия может похвастаться вот таким вместительным красавцем, рассчитанным на целую семью. Сегодняшняя цена на аукционах составляет около 1,2 миллиона долларов.

Разработчиком модели выступил Престон Такер, в честь кого и получила она своё имя. Спустя 40 лет о нём был снят кинофильм «Человек и его мечта».

Такер разорился, едва успев создать 51 автомобиль. Это тот уникальный случай, когда банкротство стало причиной редкого появления машины на дорогах мира.

1921 Helica De Leyat

Ещё меньше экземпляров числится за автомобилем, похожим на вертолёт. Лишь три десятка штук поступило в продажу в далёком 1921 году.

Экспериментальный дизайн не позволил французской машине приобрести популярность у автолюбителей. Колёса здесь лишь с натяжкой можно назвать таковыми. Скорее, это просто стальные диски с велосипедными шинами.

Идея превратить автомобиль в летящий по дороге самолёт не нашла особой поддержки у народа, но попала в историю. А это многого стоит.

Talbot Lago Grand Sport

Мечтой заграничных ровесников наших дедушек была вот эта красотка. На мировом рынке встречается лишь дюжина таких авто.

Нужное количество долларов в два с половиной миллиона - и этот раритет ваш!

Не только удлинённый корпус характерен для этого Талбота, но и мощный двигатель. На этом старичке можно даже участвовать в небольших гонках.

Porsche 916

Всего 11 штук выпущенных авто - и Порше на место впереди в нашем топе. Лишь одна из них колесит по Америке, остальной десяток красуется на дорогах Дубая.

Заплатить за этот шик сегодня приходится тремя миллионами долларов.

Разгоняться стильный автомобиль способен до 230 км/ч. В начале семидесятых это был весьма неплохой показатель.

Rolls-Royce 15 HP

Более века прошло с тех пор, как был запущен известный бренд Хендри Ройса и его компаньона Чарльза Роллса. Годом их совместной работы стал 1904. Именно эта модель ознаменовала историческое начало легенды.

Всего 15 «лошадей» скрыто под капотом, что не мешает экземпляру стоить в наши дни около 35 миллионов долларов. Нельзя забывать, что такая автокарета стала сенсацией во времена кучеров и четвероногих «двигателей».

Лишь шесть штук таких машин существовало на планете. Пять из них уже не на ходу.

1954 Oldsmobile F-88

В пятидесятых рекорд по редкости был побит. Лишь четыре винтажные машины в мире носят название Oldsmobile F-88.

V-образный двигатель с восемью цилиндрами способен выжимать 250 лошадиных сил.

Три с половиной миллиона «зелёных» - и раритет уже в вашем гараже! Если, конечно, вы входите в число олигархов.

Aston Martin Bulldog

А вот этот «инопланетянин» прибыл на Землю единолично. Больше таких же вы не встретите нигде. И это несмотря на то, что первоначально предполагался выпуск хотя бы 25 штук.

Вертикальными дверцами-крыльями авто напоминает знаменитый ДеЛориан, на котором колесили герои трилогии «Назад в будущее».

Специалистами автомобиль оценивается примерно в 1,3 миллиона, однако вряд ли его хозяин расстанется с машиной и за эту сумму.

Ferrari 250 GT Spyder

Тоже единственный экземпляр, при этом такой «паук» характерен более высокой стоимостью.

Цена сохранившейся на сегодня машины - не менее десятка миллионов долларов.

Счастливым обладателем итальянской рекордсменки стал Боб Ли. Это можно назвать удачей, ведь именно в руках коллекционера, а не автогонщика, должна находиться подобная редкость.

Просмотр таких фото можно сравнить с походом в музей автомобилестроения. Эти машины очень интересны и ценны, но в основном как историческое достояние, и для каждого автолюбителя роднее его собственный «стальной конь», пусть он и не особо выделяется на дорогах. И если и нужно чем-то отличаться автомобилю сегодня, то повышенными комфортом и выносливостью. Вот уж чем не сможет похвастаться ни один описанный раритет.

В современный век денег и полной аморальности, когда продается и покупается все, что угодно, довольно сложно себе представить, что есть какие-либо автомобили, которые не встретишь не то, что на отечественных просторах, а даже во всем мире их практически не сыскать.

Казалось бы, что нужно просто хорошенько «накосить» денежек и самый, что ни есть мировой экслюзив станет украшением твоего гаража, а прохожЫе на улице будут тебя фотографировать и рассказывать друзьям, что за они встретили на дороге! А нет, не все так просто. Ведь эти автомобиле даже в разделе «продажа» разных автомобильных сайтов являются очень редкими гостями.

Критерии отбора в этот список довольно просты: автомобили, выпущенные после тридцатых годов двадцатого века (потому что до этого времени каждый гараж с инструментом считался чуть ли не кузовным ателье, делающим эксклюзивы); это не могут быть прототипы, выпущенные в единственном экземпляре или модели производителей, которые просуществовали менее двух лет. В этом списке нет победителя, все его участники достойны первого места, поэтому они расположены в алфавитном порядке.

AC 3000 ME

В то время, как компания АС прославилась, благодаря своей модели Cobra и богатой гоночной карьере, 3000 МЕ стала ее последним детищем, которое было погублено экономическим состоянием того времени. Всего было выпущено около 80 экземпляров за 5 лет.

Bristol (любая модель)

Это не очень обычный британский производитель, который имеет лишь один дилерский автосалон и делает ультраэкслюзивные автомобили. Компания не оглашает результаты продаж, так что ежегодный тираж составляет от десятка до сотни авто. Цены на модели начинаются с отметки в $250 тыс. и достигают $541 тыс., это не принимая во внимание экземпляры, созданные по спецЫальным заказам. Так что встретить Bristol за пределами Великобритании, это очень большая редкость.

Bugatti Type 41 Royale

Ну, здесь даже думать нечего! Ettore Bugatti построил автомобиль для богачей, хотя и у них возникали финансовые трудности поводу приобретения этого экслюзива. Производство проходило во время Великой депрессии, что также не способствовало успешным продажам. В период с 1926 по 1932 всего 6 экземляров было построено, два из которых находятся во французском автомобильном музее. Так что шансы встретить такой во время воскресной прогулки очень невелики!

Chrysler Turbine Car

В 1960-х годах компания Chrysler с головой ушла в идею создания реактивного автомобиля. В 1963 году итальянское автоателье Ghia получило заказ на создание 50 кузовов, дизайн которых лучше всего отображал бы идею автомобиля с реактивным двигателем. Многие из этих уникальных созданий были переданы потенцЫальным покупателям для испытаний. Но все-таки было принято решение, что автомобиль, который работал на любом горючем топливе и раскручивался до 45000 обмин и применялся для ежедневных поездок по городу, - это слишком.

41 экземпляр был уничтожен, чтобы избежать импортных таможенных тарифов из Италии. Из оставшЫхся девяти даже не все были в рабочем состоянии, ведь компания Chrysler извлекала опасный двигатель перед отправкой автомобилей в музеи и частные коллекцЫи. Хотя были и клиенты с «правильными» связями, как, например, Bob Lutz - бывшЫй глава Chrysler, который мог без проблем достать себе необходимый двигатель, чтобы прокатиться с ветерком на реактивном автомобиле.

Citroen GS Birotor

Компании Citroen и NSU объединили свои усилия для развития технологий роторного двигателя Ванкеля в конце 60-х годов прошлого века. В 1974 году Citroen представил небольшую модель GS с роторной силовой установкой. Но частые проблемы с силовым агрегатом привели к сворачиванию производства. В то время, как компания NSU продвигала свои модели с этим двигателем, французы быстро осознали свою ошЫбку и остановили выпуск GS Birotor. Всего было выпущено 847 экземпляров, большЫнство из которых были выкуплены обратно выкуплены производителем.

Leyland Force 7

Был когда-то такой автомобиль, как Leyland P76. Этот седан продавался исключительно на рынке Австралии и Новой Зеландии на протяжении трех лет. Этого все равно мало, чтобы считать его эксклюзивом? Тогда как насчет еще более редкой версии купе, которая называлась Force 7? Из-за очень скудных продаж седана, проект решЫли закрыть. На тот момент было выпущено 58 купе, которые даже не успели попасть в автосалоны и было распоряжение об их уничтожении. Всего 10 экземплярам удалось избежать «смерти» и все они сейчас находятся на Зеленом континенте или в соседней Новой Зеладнии (поговаривают, что один привезли в Великобританию, но вскоре его вернули обратно). Так что для местных жЫтелей этот автомобиль является подлинным эксклюзивом, что уж говорить об остальном мире!

Mohs SafariKar

Bruce Mohs, основатель компании, приуспел в создание гидропланов в штате Висконсин, но самыми интересными его детищами были автомобили. Одной из его более спортивных моделей была SafariKar. Она имела незаурядный дизайн и несколько интересных «фишек» - складывающийся жесткий верх, восемь посадочных мест и продольно открывающиеся двери. Кузов был выполнен из алюминия. У компании было еще несколько интересных моделей, однако нет доказательств того, что они были выпущены не в единственном экземпляре, что противоречит правилам этого списка.

Morgan Plus Four Plus

Компания Morgan известна своим консерватизмом и неприязнью к техническому прогрессу. Но однажды в 1963 году она нарушЫла собственные традицЫи. Вместо использования известной технологии деревянного кузова, был использован фиберглассовый материал на шасси Morgan Plus Four. Автомобиль стоил в два раза дороже Jaguar XKE, а в те времена компания еще не имела такого культового статуса, как сегодня. За пять лет производства было выпущено всего лишь 26 экземпляров.

Rover SD1 Estate

Этот автомобиль - представитель того периода европейской автомобильной культуры, когда руководство автомобильных компаний передвигалось на моделях, которые еще недавно были прототипами. Эта идея не получила значительного развития, но, кажется, только в Великобритании можно было встретить испытательный автомобиль во время утренней поездки на работу.

В принципе, SD1 Estate был прототипом, но было выпущено два экземпляра, которые использовались для ежедневных поездок, так что этот автомобиль вписывается в правила этого списка. Оба сейчас находятся в британских автомобильных музеях.

Tucker 48 (Torpedo)

Tucker 48 является воплощением идеи американской мечты, когда простой янки решЫл побороться с автогигантами за «место под солнцем» собственными силами. Это был неравный бой, который закончился вместе с 51 выпущенным экземпляром и закрытием компании Preston Tucker. До сегодняшних дней дожЫли 47 автомобилей, которые сейчас находятся в автомобильных музеях во многих штатах. Так что увидеть его в музее - дело не сложное, а вот на дороге - куда сложнее.

Конечно же «за бортом» осталось огромное количество редких и интересных автомобилей, так что ждем версии читателей в комментариях!

Такое понятие как редкость, когда речь заходит об автомобилях, довольно размыто, и под этот критерий можно подогнать множество автомобилей. Но мы все же попытаемся составить свой список редких автомобилей мира, которые по нашему мнению достойны этого звания.

Такие машины условно можно разделить на две категории:

  • ретро-автомобили. Это могут быть как серийные, так и штучные выпуски, но до наших дней дожить удалось лишь единицам, которые в основном находятся в музеях, либо в частных коллекциях;
  • эксклюзивные авто. В своем желании выделяться, человек стремиться к тому, чтобы иметь что-то такое, чего нет, и никогда не будет у других. И когда это стремление подкреплено деньгами, на свет появляются престижные модели и марки, сделанные на заказ, в единственном, или в нескольких экземплярах.

Последний из шести выпущенных в 1905 году братьями Чарльзом и Генри Ройсами автомобилей, с трехцилиндровыми двигателями. В 2007 году был продан за 3,5 миллиона ирландских фунтов.

Первая спортивная модель компании, которую начали производить после того, как ее возглавил Дэвид Браун (буквы DB в названии). Всего было выпущено 15 (по некоторым данным 16) единиц. 2-х литровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил, мог разогнать автомобиль до скорости 150 км/ч. Стоимость этого редкого автомобиля составляет порядка 800 000 долларов.

1937 Bugatti 57S

По мнению специалистов, это модель является лучшей дорожной версией фирмы Bugatti. В 2009 году, на аукционе в Париже, один из 17 увидевших свет автомобилей, выставлялся по цене 6 000 000 фунтов стерлингов. Довольно мощный по тем временам, он был оснащен рядным 3,3 литровым двигателем и настраиваемыми под дорожные условия гидравлическими амортизаторами.

1957 Ferrari 250 Testa Rossa

Это следующий редкий автомобиль, который мы рассмотрим в рамках данной статьи. Легенда гонок 1958-1961 годов, занимавшая 10 раз первые места в 19 гонках. Производители словно предвидя будущее, оснастили автомобиль 3-х литровым двигателем, благодаря чему он мог участвовать в гонках, после запрета в 58 году на участие в гонках машин, имеющих больший объем.

Всего было собрано 19 таких машин за 2 года. В ряде источников цена на данную модель указывается в районе 16 миллионов долларов.

Марсель Лей изобрел этот транспорт в 1913 году. Его отличительной особенностью являлся пропеллер, установленный в носовой части, а также необычная форма кузова. За годы модернизаций и усовершенствований (первая модель не имела на пропеллере абсолютно никакой защиты, и походила на огромную мясорубку), изобретатель выпустил порядка 30 автомобилей, каждый новый был не похож на предыдущий. До наших дней дожили два экземпляра. Один находится в парижском музее техники, другой принадлежит частному лицу, и по сей день на ходу.

Шведский суперкар ограниченной версии, мощность которого составляет 662 лошадиные силы. Оценена эта редкая машина более чем в 500 000 долларов. В год, фирма производит лишь 7 подобных автомобилей.

Хосеп Рубау, работник компании Volkswagen, поставил перед собой цель изменить сложившуюся на рынке ситуацию. Суть проблемы сводилась к тому, что многочисленные коллекционеры жаловались на отсутствие индивидуальности и стиля в современных автомобилях. В 2004 году он основал фирму tramontana, и уже через год, в 2005 году в Женеве презентовал первую свою машину. Оригинальный вид, мощность 700 лошадей, скорость 260 км/ч, цена 610 тысяч евро, заплатив которую обладатель получит салон из кожи и дерева, а кроме того отделку кузова белым золотом. Все это делает автомобиль эксклюзивным, а значит редким и желанным для многих.

Bugatti Veyron Super Sport

Не столь редкий автомобиль, если сравнивать его с описанными выше, но все же относящийся к классу тех, которые встретишь не часто и не везде. Ограниченная серия (30 экземпляров), это самая что ни на есть гоночная машина. Посудите сами: скорость, которую может развить Bugatti — 435 км/ч., при этом до сотни разгонится за какие-то 2-3 секунды. Цена на такой эксклюзив соответствующая, и начинается от 2 миллионов долларов.

Porsche Schuppan 962CR

Еще одним из самых редких автомобилей мира, можно назвать собранный в 1994 году, гонщиком Формулы 1 Верном Шуппаном спорткар. Скрость 345 км/ч., мощность 600 лошадей, тогда это был самый мощный из выпущенных на свет гоночных монстров. Серия ограничилась пятью экземплярами.

Мы рассмотрели лишь малую часть тех машин, которые по праву могут называться самыми редкими автомобилями мира. На самом деле список огромен, и всего просто не перечислить. Какие-то автомобили становятся редкими по причине того, что выпускались давно, и до наших дней дотянуть смогли лишь единицы. Другие специально выпускали ограниченной серией, чтобы значительно повысить стоимость на модель. Ведь определяющий фактор для коллекционеров именно то, насколько редким является тот или иной автомобиль.

В мире существует множество редких вещей, однако для настоящего автолюбителя ничто не сравниться с коллекцией редких автомобилей. Вашему вниманию представлен список десяти самых редких автомобилей в мире. Нужно отметить, что среди перечисленных моделей практически не существовало двух абсолютно одинаковых, поскольку они получали завершающую отделку и комплектацию в соответствии с требованиями будущих владельцев.

Packard Panther - концептуальный родстер, один из первых в мире автомобилей с кузовом из стеклопластика. Был построен в 1954 для Едварда Маколея (шефа дизайнерского отдела компании Packard) на базе модели «Паккард 200» чтобы продемонстрировать некоторые радикальные идеи технической реализации автомобиля конца 50-х годов. Всего же было произведено четыре машины, но до наших дней сохранились только две. Одна из них - «Дайтона» была продана в 2006 году неизвестному покупателю более чем за $ 360 000. Сейчас она находится в частной собственности.


Tucker 48 - автомобиль, производимый в Чикаго в 1948 году ныне не существующей американской компанией Tucker Corporation. Данная модель тогда считалась одной из самых передовых и во многих аспектах опережала своё время лет на 20. Всего был произведён 51 автомобиль, однако до сегодняшнего дня в частных коллекциях и музеях их сохранилось лишь 47.


Aston Martin Bulldog - прототип спортивного автомобиля разработанный британской компанией Aston Martin в 1979 году. Изначально его планировали выпустить ограниченным тиражом в 25 единиц, но в итоге Aston Martin Bulldog был построен лишь один. В 1982 его купил неизвестный человек с Ближнего Востока примерно за 192 000 €.


Mercedes-Benz 300 SL - первый спортивный автомобиль марки Mercedes-Benz выпускаемый между 1955–1963 годами. В своё время являлся самым быстрым серийным автомобилем в мире . Всего их было произведено 3 258 единиц.
Сегодня 300 SL с его уникальными дверями, технологическими новинками и довольно малым тиражом считается одной из самых ценных для коллекционеров моделей Mercedes-Benz всех времён, а цены на него значительно превышают отметку в $ 700 тыс.


Talbot-Lago T26 Grand Sport - французский автомобиль, производимый компанией Talbot S.A. в течение 1948 года. Являлся одним из самых мощных автомобилей на то время и славился своей скоростью. Всего было выпущено 12 моделей, каждая из которых сегодня оценивается приблизительно в $ 2,5 млн.


Porsche 916 - спорткар, выпускавшийся в 1972 году немецкой автомобильной компанией Porsche AG. Разрабатывался он на основе 914-ой модели, но имел более глубокие арки под покрышки и характерные бамперы с аэродинамическими наплывами. Всего было произведено одиннадцать машин данной модели.


Oldsmobile F-88 - автомобиль, созданный американской компанией Oldsmobile в 1954 году. Его дизайн стал «законодателем моды» для всех американских машин, выпускаемых до 1964.
Всего было построено четыре Oldsmobile F-88. Один из них в 2005 г. ушёл из-под молотка на американском аукционе Barrett-Jackson за $ 3 230 000.


Ferrari 250 GT California Spyder SWB - спортивный автомобиль, производившийся итальянской компанией Ferrari S.p.A в 1959 году. Как утверждают сами создатели, California Spyder SWB стала их самым красивым творением за всю историю существования марки, и с ними трудно не согласится. Всего их было выпущено 46 экземпляров. Один из них 11 марта 2016 года был продан с аукциона за рекордные $ 17,16 млн.


Leyat Helicа D21 также известен как «самолёт без крыльев» - французский автомобиль, разработанный фирмой Leyat в 1921. Задумывался как помесь автомобиля и самолёта что позволило бы упростить конструкцию, ведь не надо было ни трансмиссии, ни карданов, ни сцепления, ни других сложных механизмов, необходимых для авто того времени. Чтобы передвигаться по дорогам ему надо был всего лишь лёгкий кузов и тяга винта. В общей сложности между 1919 и 1925 годами было произведено 30 таких машин.


Rolls-Royce 15 hp - один из первых автомобилей выпускавшийся под маркой Rolls-Royce после договорённости 23 декабря 1904 года между Чарльзом Роллсом и Генри Ройсом. Всего за время производства в 1905 было построено шесть Rolls-Royce 15 hp, но до наших дней сохранился лишь один аппарат, зарегистрированный на шасси SD-661. Его стоимость оценивается в 35 миллионов долларов. Это и есть самый редкий автомобиль в мире.

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...