Все о покупке и продаже автомобилей

Недорогие автомобили купе. Трехдверные внедорожники: лучший выбор для бездорожья Спортивные купе автомобили недорогие

Статья о трехдверных автомобилях - особенности таких моделей, причины, почему они теряют популярность. В конце статьи - видео о трехдверных внедорожниках.


Содержание статьи:

Сначала Volkswagen, затем Kia и Opel, а теперь и Range Rover отходят от 3-дверных моделей в связи с крайне низкой их востребованностью среди потребителей всего мира. Почему автомобилисты остыли к этим автомобилям? Какое будущее ждет «трехдверки»?


Сразу следует оговориться, что россияне в отличие от европейцев никогда особо не жаловали трехдверные модели. А потому тем более охотно пошли за новыми веяниями и массово пересели на кроссоверы и внедорожники, без жалости оставив в прошлом даже самые популярные трехдверки – Kia Ceed и Volkswagen Golf.

Европейские и российские эксперты связывают такое падение спроса не только с модными тенденциями в автомобильном мире, но и со значимыми ценовыми нюансами. Трехдверки зачастую позиционируются производителями как спортивные модели, а потому имеют более высокую стоимость в сравнении с пятидверными автомобилями. Однако здесь наблюдается некий парадокс:

  • любители действительно агрессивного, стремительного вождения предпочитают мощные спорткары, каковыми типичные трехдверки не являются;
  • размеры трехдверок и внутреннее убранство салона практически во всех моделях аналогичны полноценным пятидверным версиям, но предоставляют меньше комфорта задним пассажирам, особенно во время посадки в салон.
Таким образом, подобные машины в некоторой степени вызывают недоумение своей непрактичность при сопоставлении их возможностей с ценником. Седаны и хэтчбеки на их фоне являются лучшим вложением средств, что делает их настолько популярными среди водителей.

Хотя следует отдать должное трехдверкам – они достаточно долго продержались на рынке. Максимальный спрос на них наблюдался в 2009 году и преимущественно среди европейских потребителей, где было продано почти 2,5 млн. или 17% рыночной доли таких моделей. Но водители быстро «наигрались» и уже со следующего года пошел постепенный, но неуклонный спад – до 6% в 2017 году, что составляет менее миллиона реализованных экземпляров.

Одной из главных причин такого положения эксперты называют финансовый кризис, разразившийся в Европе с 2009 по 2013 год. Потребители, рациональнее тратя свои финансы, переключили свое внимание с яркого дизайна на экономичность и функциональность, чем трехдверные машины как раз похвастать не могут.


Кстати, были времена, когда модели с двумя или тремя дверями выпускались как раз с целью удешевить машину. Существовала такая практика и у наших соотечественников, которые еще во времена Советского Союза приобретали себе надежный и универсальный транспорт на всю жизнь, коим оказывались ВАЗ-2108, ВАЗ-2121 или Таврия. Тогда трехдверный тип кузова считался абсолютной нормой и символом бюджетности и утилитарности.

Но наступила эпоха кроссоверов, все как один выполненных в пятидверном исполнении, что окончательно ударило по сегменту менее практичных типов кузова. Если и встречается Land Rover или Jeep в трехдверном исполнении, то он не только вызывает недоумение, но и негатив из своей стоимости за «эксклюзивность». Редкие экземпляры пользуются спросом среди фанатов трофи-экстрима, так как укороченная версия благодаря своим оптимизированным геометрическим свесам получает большую проходимость, маневренность и легкость.

Но если когда-то, годы в 90-е, каждый второй мечтал о трехдверном Mitsubishi Pajero или Chevrolet Tahoe как о символе свободы, скорости и разудалых времен, то уже несколько лет рамные внедорожники представлены исключительно в полноценных версиях, и ничто не предвещает возвращения их «младших» собратьев на рынки.


Продолжившие же существование трехдверные модели, как правило, обладали относительно устойчивым спросом за счет того, что в ином кузове просто не выпускались, как, к примеру, Fiat 500 или Volkswagen Beetle, Opel Adam или Ford Ka. Вот только данных представителей нельзя назвать массовыми автомобилями, так как за счет ориентированности на молодых автолюбителей и активную езду они занимают категорию нишевых. Нередко им в пару производитель выпускает кабриолеты броского дизайна и яркого цветового исполнения, тем самым делая владельца такого экземпляра заметным на дороге среди однотипных седанов.


Учитывая изначально невысокий интерес российских автолюбителей к трехдверным автомобилям, сейчас их практически невозможно встретить на отечественном авторынке. Причем при достаточно стабильных продажах Peugeot 107 и 208, Opel Astra и Corsa, а также Suzuki Swift самой популярной трехдверкой была и остается обычная отечественная «восьмерка», впоследствии известная как Lada Samara 113.

Эксперты такие особенности российского авторынка объясняют предпочтениями к более практичным или представительским автомобилям , чем условно спортивным, но таким невостребованным на вторичном рынке экземплярам. Дилеры вполне обоснованно делают ставки на неизменно востребованные хэтчбеки, седаны и кроссоверы, причем не важно, какой сборки – отечественной или импортной.

Так называемые нишевые модели просто привносят определенное разнообразие на рынок, но без ожидания внушительной прибыли и объема продаж. Поэтому если в Европе сейчас трехдверки все еще представлены достаточно массово, то в России можно встретить разве что премиальные марки - Smart, Mini, DS 3.


Вместе со всем брендом Opel рынок покинула одна из наиболее успешных моделей - Opel Astra GTC, которую активно приобретали молодые водители. Так же отзываются представители Citroen о модели DS 3, возраст целевой аудитории которой не превышает рубеж в 40 лет.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что несмотря на премиальность такого типа автомобилей, их предпочитают молодые, активные люди , для которых важны эксклюзивность, спортивный облик и возможность выделиться на дороге. Кроме того, за счет отсутствия задних дверей конструкция обладает повышенной жесткостью, что особенно важно для безопасности во время движения. Дополнительно владельцы отмечали отличную шумоизоляцию именно таких компактных моделей по сравнению с аналогичными, но пятидверными экземплярами.

А значит, можно рассчитывать на невысокий, но стабильный спрос среди данного контингента автовладельцев . В контексте России дилерам всего лишь придется подождать, пока вырастет следующее поколение водителей, чьи запросы удовлетворят именно трехдверки. Вот только впоследствии владельцы столкнутся с трудностями продажи своего транспортного средства, так как многим нужен автомобиль для семейного, а не индивидуального пользования.


Отечественный авторынок следует назвать только развивающимся - здесь не скоро станут популярны футуристические спорткары, гибридные машины и даже ничем не выдающиеся, но дорогостоящие трехверки. Наши соотечественники из года в год выбирают седаны, хэтчбеки и внедорожники, на которых можно отправиться хоть на рыбалку, хоть на дачу.

К тому же в российских семьях пока еще, согласно статистике, имеется по одному автомобилю, а потому семейные, пятидверные, бюджетные автомобили оказываются безоговорочными лидерами. А при учете текущих требований по обязательному оснащению транспортного средства системой ЭРА-ГЛОНАСС с соответствующей сертификацией становится тем более понятно, почему нерентабельные трехдверные модели уходят с рынка.

Оценка специалистов также не на стороне этого типа кузова – они видят их будущее лишь в премиум-сегменте, ставящем на первое место стиль и индивидуальность.


Даже Mini, чьи модели неизменно оставались наиболее востребованными среди всего ассортимента производителя, стали отходить на задний план. Учитывая последние веяния и предпочтения, становится понятно, что намного больший успех будет иметь Countryman, уже привлекающий к себе внимание самыми большими для бренда Mini габаритами.

Следом за конкурентом и Range Rover прекращает выпуск трехдверного варианта Evoque в пользу пятидверной модели и кабриолета. Избавляются от компактных машин и Volkswagen (в лице Polo и мега-популярного некогда Golf), Kia (Ceed), Opel (Astra), Renault (Clio), Nissan (Micra). Возможно, у компактных моделей будет еще вторая молодость, но пока им приходится уступить свое место на автомобильном рынке.

Видео о трехдверных внедорожниках:

Среди любителей трофи-экстрима особой популярностью пользуются трехдверные внедорожники.

Такие автомобили представляют собой полностью самостоятельную модель или укороченную версию пятидверного джипа. Благодаря короткой базе и оптимизированным геометрическим свесам, их проходимость существенно увеличивается при облегчении конструкции.

Но в повседневной жизни такие внедорожники не пользуются особым спросом из-за небольшого салона, поэтому их покупают только поклонники экстремальных поездок , являющиеся фанатами моделей, вроде Ford Raptor и Land Rover Discovery.

В связи с этим практически все производители внедорожников отказались от выпуска автомобилей с таким кузовом, поэтому основная часть предложений идет с вторичного рынка, где можно приобрести 3-дверный внедорожник в отличном состоянии с пробегом до 100 тыс. км.

Классика жанра. С 1996 года он производился как в 5-ти, так и в 3-дверном исполнении. В четвертом поколении J150, выпуск которого начался в 2009 году, предлагается трехдверный вариант, оснащенный постоянным полным приводом, рядным турбодизелем объемом 3.0, развивающим мощность в 190 л. с. и достигающим 420 Нм крутящего момента, а также 6-ступенчатой механической трансмиссией или 5-ст. автоматом.

Официально выпуск версии прекращен в 2014 году – после рестайлинга все модели Prado J150 производятся исключительно в 5-дверном варианте.

Но на рынке подержанных авто достаточно предложений – в хорошем состоянии можно найти автомобиль примерно 1.5 за млн рублей . Цена зависит от пробега и ряда других факторов.

Mitsubishi Pajero

Еще одна «классическая» модель трехдверного рамного внедорожника. На сегодняшний день на конвейере находится пятое поколение, состоящее исключительно из 5-дверных версий. Но в четвертом немалую часть составляли короткобазные Pajero и, учитывая, что его производство прекращено в 2012 году, на рынке достаточно много предложений.

Эти внедорожники в нашей стране предлагались с 4WD (ведущий задний мост и подключаемый передний), механической и автоматической трансмиссией, и широким ассортиментом силовых агрегатов:

  • атмосферные дизели объемом 3.2 л на 190 л. с;
  • турбодизели 2.5 л (115 л. с.) и 3.2 л (165, 170 и 200 л. с.);
  • бензиновые агрегаты V6 на 3.0 л (178 л. с.) и 3.8 л (250 л. с.).

Сейчас Mitsubishi Pajero с пробегом до 100 000 км в России можно приобрести в пределах 1.3–1.5 млн р. в хорошем состоянии. Стоимость автомобиля зависит от пробега, года выпуска, типа и объема мотора, трансмиссии.

Несмотря на то что с 2005 года Гранд Витара лишился рамы лестничного типа и получил несущий кузов, перейдя в разряд кроссоверов, первое поколение являлось полноценными внедорожниками. Кстати, среди любителей экстрима укороченная версия пользовалась большой популярностью – при аналогичных с обычным вариантом силовых агрегатах она была немного короче и легче, что обеспечивало лучшую проходимость и приемистость мотора.

Grand Vitara оснащался экономичными рядными бензиновыми двигателями объемом 1.6 л (94 и 107 л. с.), 2.0 л (128 и 140 л. с.) и 2.5 л (160 л. с.), а также турбодизелями 2.0 л на 90 л. с. Он имел постоянный задний привод с подключаемым передним мостом, механическую 5-ступенчатую трансмиссию с раздаткой либо 4-ст. автомат и мощную подвеску.

Эти недорогие и неприхотливые внедорожники до сих пор популярны на вторичке – автомобиль 2005 года с бензиновым мотором 1.6 и механической трансмиссией можно купить за 400-600 тыс. р.

Пожалуй, один из немногих компактных внедорожников, являющихся самостоятельной трехдверной моделью, а не укороченным вариантом 5-дверного кузова. Эти автомобили выпускаются с 1970 года и пользуются заслуженной популярностью за надежность, неприхотливость, высокую проходимость и небольшую цену. По габаритам Suzuki Jimny сопоставим с Нива Тайга, но лучше оснащен и более комфортабельнее. Кстати, он один из немногих трехдверных джипов, что выпускается до сих пор.

Сузуки Джимни предлагается в единственной комплектации с задним приводом (передний подключается по необходимости), бензиновым рядным мотором 1.3 л на 85 л. с. и неразрезными мостами. Но на рынке автомобилей с пробегом можно купить и версию с турбодизелем 1.5 л мощностью 65/86 л. с. либо бензиновым 80-сильным двигателем 1.3 л.

Цена нового Джимни составляет 1.1 млн р. – но «малыш» стоит своих денег. Подержанный автомобиль , в зависимости от пробега и даты выпуска, обойдется гораздо дешевле – от 300 тыс. р. и выше.

Jeep Wrangler

Ну и в конце нельзя не упомянуть об отечественной классике – трехдверной Ниве. В настоящее время внедорожник производится в двух вариантах – Lada 4×4 и Lada Urban . Кстати, это один из немногих отечественных автомобилей, охотно приобретаемых за границей – его низкая стоимость и великолепная проходимость позволяют успешно конкурировать с более дорогими джипами от ведущих производителей.

На автомобиль устанавливается бензиновый двигатель на 1.7 л с механической 5-ст. трансмиссией и раздаткой, способный развивать мощность 83 л. с. и момент в 129 Нм. Версия Urban отличается установкой опций, более современной передней частью, рядом небольших изменений и ценой – если базовая версия Lada 4×4 стоит от 483 тыс. р. , то Урбан обойдется уже в 546 тыс. р. Но если вам нужен самый бюджетный вариант для поездок на рыбалку и на охоту – на вторичном рынке есть масса предложений в ценовом сегменте от 100 тыс. р.

Легковые автомобили представлены широким модельным рядом, отличающимся по цене, назначению, классу комфорта и другим параметрам. Характеристики машины и требования к ней накладывают серьезный отпечаток на виды кузовов легкового автомобиля. Кузов машины определяет ее внешний вид и выступает основной несущей конструкцией, поэтому в зависимости от требований изменяется и вид детали.

В некоторых модельных рядах основной несущей конструкцией выступают шасси и рама.

Кузов – основная деталь, определяющая:

  • внешний вид;
  • объем (как для пассажиров, так и для груза);
  • количество пассажиров;
  • аэродинамические показатели.

Деталь во многом определяет дальнейшую компоновку, а вследствие и поведение машины на дороге. Поэтому наиболее распространена классификация легковых автомобилей по типу кузова.

Существуют 3 основных типа кузовов легковых автомобилей:

  1. однообъемные.
  2. двухобъемные.
  3. трехобъемные.

Количество объемов детали – обособленные блоки.

Трехобъемные

Они характеризуются обособленным моторным отсеком и багажным отделением. Преимуществом выступает легкий доступ к деталям, что сделало конструкцию классической. Однако она предполагает небольшие возможности для видоизменения. Популярные типы трехобъемных моделей следующие:

  • кабриолет, родстер, брогам и тарга.

Седан

Отличительные черты конструкции кузова легкового автомобиля седан – явно выступающее багажное и моторное отделение, 4 двери и 2 ряда сидений. Высота крыши всего салона одинакова. Сзади авто отсутствует подъемная дверь. Такая компоновка удобна для перевозок пассажиров, что сделало ее популярной. Многие производители разделяют седан на подклассы. Одним из таких является класс удлиненной машины (маркировка L). Обычно удлиненные части встречаются у седанов бизнес-класса. К ним относятся таун-кары – седаны с увеличенной высотой крыши.

Существуют также двухдверные седаны. Отличительная черта машины – наличие двух рядов сидений, например – «Запорожец».

Купе

Особенность – две удлиненные двери. Обычно кузов легковушки комплектуется двумя сиденьями, но в некоторых случаях задняя часть оснащается двумя дополнительными пассажирскими местами. В отличие от двухдверного седана, эти места неудобны и не рассчитаны на длительные поездки. Форма крыши купе всегда покатая, с уклоном назад, что улучшает аэродинамические характеристики машины.

Авто такого типа относятся к спортивному классу, поэтому представлены в основном высокой ценовой категорией. Они комплектуются двигателем большой мощности, усиленной подвеской и низким клиренсом для улучшения ходовых характеристик. Эти машины очень изящны, что также добавляет им престижа.

Авто с открытым верхом

Такие автомобили особенно популярны в странах с жарким климатом. Машина без крыши – оригинальное и престижное решение. К этим классам также относятся модели с откидной крышей. К таким типам устройств относятся:

  • ландо;
  • фаэтон;
  • родстер;
  • брогам.

Кузов кабриолет – классический вид машин без крыши или с откидным устройством. Проектируется на основе «Купе», реже – «Седана», обладает рамной конструкцией подобного вида. Чаще всего данный класс машин комплектуется мягкой откидной крышей.

Класс кузовов фаэтон – авто с откидной мягкой крышей. Отличие от кабриолета – полное отсутствие рамной конструкции над салоном. Благодаря этому окна боковых дверей в таких машинах являются съемными. Фаэтоны – наиболее открытые автомобили. Классические фаэтоны – правительственные авто без крыши с тремя рядами сидений, предназначенные в первую очередь для парадов. В настоящее время виды на удлиненной колесной базе без крыши не выпускаются.

Слово «фаэтон» в автостроении также акцентирует внимание на роскошь авто и увеличенное пространство внутри машины. Так, Volkswagen Phaeton, запущенный в производство в 2002 году, по типу корпуса является классическим седаном.

Кузов родстер – открытый, на укороченной базе с двумя дверями. Такие автомобили также отличаются разборными боковыми стеклами или полным их отсутствием, мягкой крышей. Родстер без крыши называется спайдером. Исторически родстеры, кроме основных комфортабельных сидений, комплектовались дополнительным откидным, получившим в народе название «тещино место». Современные родстеры часто представлены спорткарами, в числе которых находится Lada Revolution.

Разновидность родстера, укомплектованная жесткой дугой сзади сидений, называется таргой. Автомобили также обладают съемными боковыми окнами и не имеют боковых рамных конструкций, но чаще комплектуются жесткой съемной или разборной крышей.

Пикап

Автомобили пикап – трехобъемные. Основная черта моделей – открытый багажник. Они предназначены не только для езды, но и для перевозки большого объема грузов.

Первоначально пикапы были распространены в северной Америке среди фермеров и простых людей, позже получили распространение по Европе и всему миру. Современный пикап – комфортабельная машина, созданная на базе внедорожника. Существуют как двухдверные, так и четырехдверные авто с комфортабельной кабиной.

Особенностями пикапов являются:

  • высокая мощность;
  • высокая проходимость;
  • большой объем двигателя;
  • просторная, комфортабельная кабина.

Лимузин

Данный вид машин предназначен для представительского класса и отличается повышенным уровнем комфорта, тип кузова создан на основе концепции седана. Конструкция лимузина – легковой автомобиль на удлиненной базе с обязательной перегородкой между водителем и пассажирами. Комплектуется 2 или даже 3 рядами сидений, 4 дверьми. Именно жесткая перегородка отличает данный класс от удлиненного седана.

Классические лимузины создавались на базе седана, однако, в настоящее время имеются и авто на базе внедорожников. Встречаются лимузины довольно редко, отчего являются еще более эффектными.

Двухобъемные

Кузова этого вида отличаются отдельным обособленным моторным и пассажирским отсеком. Грузовая часть машины слита в одно пространство с пассажирской. Это позволяет увеличить грузовую часть или салон без повышения длины колесной базы. Нахождение пассажирской и грузовой части машины в одном пространстве дает конструкторам авто больше пространства для маневра. К популярным видам двухобъемных моделей относятся:

  • хэтчбек;
  • кроссовер;

Универсал

Кузов универсал – автомобиль грузопассажирского типа. Такой вид авто получил свое название благодаря многоцелевому использованию. Автомобили «комби» обладают 3 или 5 дверьми, 2 рядами сидений с большим объемом. В большинстве моделей задние сидения складываются, увеличивая багажник до огромных размеров. В начале нового века универсалы являются лидерами рынка, обогнав по продажам седаны.

Одним из подтипов универсала являются кузова шутинг брейк. Это двухдверные авто премиум-класса с прямой крышей, разработанные на основе спорткаров.

Хэтчбек

Тип кузова хэтчбек напоминает универсал, но отличается наклонной крышей. Эти авто часто называют фастбэками. Хэтчбеки часто выполняются в качестве легкрвых автомобилей с большим багажником. Они отлично подходят для городских условий, прекрасно справляются с транспортировкой пассажиров и грузов. Выполняются в виде трех- или пятидверных машин. Примерами отечественных хэтчбеков являются ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.

Лифтбек

Кузов лифтбек – средний вариант между хэтчбеком и седаном. По внешнему виду корпус напоминает седан или купе, но структурно более схож с хэтчбеком. Багажник такого автомобиля открываются при помощи люка, откидывается с задним стеклом. Между багажником и задними сиденьями устанавливаются мягкие перегородки. При необходимости они снимаются, после чего машина готова к транспортировке габаритных грузов.

Внедорожник

Авто данного класса похожи на универсалы, но обладают большим размером и высоким дорожным просветом. Отличительной особенностью выступает мощная рама, делающая корпус более прочным. Эти автомобили предназначены для езды по бездорожью, поэтому обладают высокой проходимостью. Почти все они обладают мощным двигателем и полным приводом, иногда с блокировкой дифференциала. В народе внедорожники, а иногда и другие авто, похожие по внешним характеристикам, называются джипами.

Создатели автомобилей повышенной проходимости пришли к тому, что снижение веса машины способно повысить ее ходовые характеристики. Так появился внедорожник без кузова – багги.

Кроссовер

Этот вид кузова довольно сильно похож на внедорожник, но значительно легче. Автомобили этого класса – гибрид между универсалом и внедорожником: вариант городского авто, приспособленного под езду по бездорожью. Также отличается высоким клиренсом, но не обладает рамами и блокировками. Отличается от внедорожника более высоким классом комфорта, при этом проходимость на порядок ниже.

Разновидность кроссоверов – класс SUV. Это увеличенный автомобиль универсал с высокой посадкой, отличающийся высоким клиренсом и дорожным просветом. Такие виды обладают упрощенным полным приводом. SUV (как и большинство кроссоверов) – гибрид универсала и внедорожника.

Фургон

Данный кузов полностью приспособлен под перевозку грузов. Фургоны – переходной вариант между легковыми и грузовыми автомобилями. Оснащаются обширным высоким грузовым отделом с большой задней дверью, без окон. В некоторых случаях они выполняются как глубокая модернизация устройства кузова легкового автомобиля («Москвич»-412 «пирожок»), но чаще как отдельная конструкция. Часть современных фургонов – однообъемные автомобили. Некоторых из них имеют определенное назначение, например, вмещают специальные приспособления, медицинское оборудование или рефрижератор.

Однообъемные

Кузова данного типа не имеют выступающих частей и представляют цельнометаллическую конструкцию. Моторный и багажный отсеки слиты с салоном машины в один блок. К этому классу относится большинство автобусов. Среди легковых авто они представлены самыми молодыми классами:

  • компактвэн.

Минивэн

Кузов минивэна представляет собой однообъмную конструкцию длиной не менее 4,5 метра. Эта машина совмещает в себе комфорт универсала и вместимость фургона. Большой объем позволяет разместить третий ряд сидений и делает их идеальными семейными автомобилями. По виду кузова минивэн напоминает микроавтобус с отличием в том, что вмещает не более 8 посадочных мест.

Компактвэн

Компактвэн – уменьшенный вариант минивэна. Часто вмещает 3 ряда сидений. При этом отличается меньшим объемом салона и багажника, но выигрывает в маневренности.

Микровэн

Эту разновидность часто причисляют к хэтчбеку. По большей части характеристик автомобили похожи на однообъемные машины этого класса. Отличительная черта – большая высота пассажирской части, обеспечивающая комфорт находящимся в салоне, что особенно приятно в дальних поездках.

Грузовики

Тип кузова грузового автомобиля бывыет двухобъемным (КАМАЗ) или трехобъемным (КРАЗ). Однако это не является определяющей особенностью. Основной градацией кузовов выступает тип грузового отдела. Они делятся на:

  • бортовые;
  • самосвалы;
  • шаланды;
  • тентованные;
  • цистерны;
  • платформы;
  • кузовы специального назначения.

Грани между классами автомобилей постепенно стираются. На рынке появляется все больше моделей машин, совмещающих характеристики тех или иных классов. Это дает возможность создавать универсальные авто, отвечающие потребностям водителей и пассажиров.

Изначально под названием купе выпускали двухдверные машины с закрытым кузовом на 3-4 посадочных места. Но постепенно Coupe стало, скорее, маркетинговым обозначением, задачей которого является подчеркнуть спортивность, заряженность автомобиля. Очень часто компании выпускают версии купе на базе популярных моделей. Потому от первозданного понятия осталось мало чего. Но некоторые бренды упорно продолжают создавать машины, полностью соответствующие историческому значению этого класса.

Лидеры класса

Среди авто купе моделей достаточно много, что несколько усложняет выбор. Но наш список создавался на основе максимального соответствия автомобиля своему названию и отношению к классу Coupe. Потому мы не включали сюда BMW разных серий с приставками Coupe, автомобили от компаний Mercedes, Audi и прочих брендов с соответствующими названиями.

В наш топ вошли следующие марки:

  • Mazda;
  • Hyundai;
  • Nissan;
  • Subaru;
  • Toyota;
  • Chevrolet;
  • Ford;
  • Porsche.

В действительно хорошем автомобиле класса купе должны сочетаться такие критерии, как внешняя привлекательность, скорость, динамичность с одновременной надёжностью и безопасностью.

Предлагаем вам узнать, какие же купе мы считаем лучшими в своём классе. Любая представленная машина может оказаться в вашем гараже. Каждая из них невероятно красивая, но это только одно из множества достоинств машин.

370Z

Автомобиль от компании Nissan, который пришёл на смену легендарной 350Z. Многие скептически отнеслись к смене названий и поколений, но на деле 370Z оказалась достойным наследником купе с такой бешеной популярностью.

Машина невероятно красивая. Это спорткар в кузове купе с боевым характером, что было достигнуто за счёт великолепных технических характеристик. Под капотом у японского купе стоит двигатель на 3,7 литра со 332 лошадиными силами. Всего 5 секунд нужно машине для разгона с места до 100 километров в час.

Genesis Coupe

Это очень интересное купе из Кореи от компании Hyundai. Автомобиль существует с 2009 года и продолжает радовать покупателей очаровательной внешностью, прекрасными техническими характеристиками и современным внутренним оснащением.

На выбор предлагается пара двигателей с турбонаддувом объёмом 2,0 и 3,8 литра. Самая мощная версия выдаёт 416 лошадиных сил.

Параметры позволяют Genesis находиться наравне с истинными спорткарами. Одновременно с этим Hyundai постарались сделать автомобиль универсальным. Потому на нём комфортно ездить не только на трассах на запредельных скоростях, но и в условиях города, легко маневрировать по пробкам и хорошо себя вести на малых оборотах.

MX5

Легендарный автомобиль очень компактных размеров. Это купе обладает очаровательной внешностью и одновременно даёт понять, что под капотом скрываются внушительные технические характеристики.

Детище компании Mazda отлично подойдёт для города, но может составить конкуренцию на трассе. При маленьком весе машины её 160 лошадиных сил показывают максимальные возможности.

Это не гоночный болид, но достойный вариант для тех, кто ищет резвое купе с красивой внешностью, высоким уровнем безопасности и современным оснащением. Новое поколение стало достойным продолжением легендарного предшественника.

BRZ

Под таким названием своё купе представила компания Subaru. Это совместный продукт с компанией Toyota, аналог которого также попал в наш топ.

BRZ создавали с прицелом на азиатский и европейский рынок. Такое купе привлекает своей внешностью, внушительными техническими характеристиками и современной начинкой.

На автомобиль устанавливают двигатель объёмом 2,0 литра, который выдаёт 200 лошадиных сил. Не самые внушительные характеристики, но зато машина не будет расходовать десятки в условиях города. А на трассе купе составит достойную конкуренцию другим автомобилям.

Z4

Ещё одна легенда. На сей раз от немецкого автоконцерна BMW. Это первый автомобиль класса купе для компании, но невероятно удачная попытка завоевать новые позиции.

Автомобиль пережил смену поколений и ряд модификаций. На российских дорогах таких машин немного, что делает их более привлекательными и эксклюзивными.

Самой популярной считается версия с 3-литровым двигателем и турбонаддувом, который выдаёт 340 лошадиных сил. Достойный представитель класса купе.

Boxter

Творение немецкой компании Porsche, которая является одним из лучших производителей автомобилей класса купе. Ассортимент у фирмы внушительный, но мы решили остановиться на модели Boxter.

Это не самый дорогой представитель линейки, но с богатой историей, прекрасной внешностью и отменными техническими характеристиками.

В России компактные купе от Porsche не так популярны, как на Западе и в США, но истинные ценители кузова купе достойно оценят эту машину. Особенно, если взять версию с двигателем на 3,4 литра и 310 лошадиными силами. С места до 100 километров в час машина разгоняется за 5,2 секунды.

TT

Мало кто не знает про такой автомобиль, как Audi TT. Один из самых популярных представителей класса купе, который разошёлся многотысячным тиражом по всему миру с момента своего появления.

Недавно мир увидел третье поколение ТТ, которое представили в Париже в марте текущего года. Варианты двигателей со временем расширятся, но пока новая генерация купе идёт вместе с 2-литровым турбомотором на 220 лошадиных сил.

Если денег нет на покупку новой версии, вторичный рынок предлагает огромный выбор подержанных ТТ первого и второго поколения.

GT 86

Это и есть фактически клон BRZ от компании Toyota, ведь автомобиль разрабатывался совместными усилиями. Аудиторию больше привлекает именно Toyota. С чем это связано, сказать сложно.

GT 86 является достаточно динамичным купе с современной начинкой и очень привлекательной внешностью. При этом машина не такая дорогая и отлично себя чувствует в условиях города и тесных пробок.

В России модель пользуется большим спросом на вторичном рынке. Неудивительно, ведь можно найти отличный экземпляр образца 2010-2013 года буквально за 1-1,2 миллиона рублей.

Если кто и может навязать борьбу за лидерство в категории спортивных купе и маслкаров, то только Mustang от компании Ford.

Новое поколение несколько ушло от традиций Mustang, чем вызвало бурю негодования. Но если познакомиться с ним поближе, вы поймёте, что это правильный шаг со стороны Ford.

Mustang быстрый, современный, экономичный и такой же дерзкий. Вы можете приобрести машину всего с 2-литровым мотором, но получить ощущения, словно под капотом минимум 3,5 литра. Мустанг стал высокотехнологичным, что сделало его настоящим олицетворением современного спортивного купе.

Важно понимать, что кузов купе имеет много вариаций и модификаций..html”>спортивные заряженные болиды. И тут сложно найти истинного лидера, ведь в каждом подсегменте идёт своя упорная борьба между конкурирующими автопроизводителями.

Пишите в комментариях, чем для вас является купе, и какую машину вы бы отнесли к числу лидеров. Нам очень важно ваше мнение. Подписывайтесь, приглашайте друзей и оставайтесь с нами.

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...