Все о покупке и продаже автомобилей

Фольксваген Джетта: клиренс, технические характеристики, обзор и фото. Основные технические характеристики автомобиля Volkswagen Jetta Какой дорожный просвет у фольксваген джетта

Среди отечественных автолюбителей Volkswagen Jetta по праву заслужил репутацию надёжной «рабочей лошадки», отлично приспособленной к работе на российских дорогах, качество которых во все времена оставляло желать лучшего. Познакомимся поближе с основными техническими характеристиками этого замечательного немецкого автомобиля.

Технические характеристики Volkswagen Jetta

Прежде чем переходить к обзору основных параметров Volkswagen Jetta, следует сделать одно пояснение. На отечественных дорогах чаще всего встречается Jetta трёх поколений:

  • Jetta 6 поколения, самая новая (выпуск этой машины был начат в 2014 году после глубокого рестайлинга);
  • дорестайлинговая Jetta 6 поколения (2010 года выпуска);
  • Jetta 5 поколения (2005 года выпуска).

Все перечисляемые ниже характеристики будут относиться именно к трём вышеуказанным моделям.

Тип кузова, количество мест и расположение руля

Все поколения автомобиля Volkswagen Jetta всегда имели только один тип кузова - седан.

Седаны пятого поколения, выпускавшиеся до 2005 года, могли быть как четырёх- так и пятидверными. Пятое и шестое поколение Volkswagen Jetta производится только в четырёхдверном варианте. Подавляющее большинство седанов рассчитано на 5 мест. К ним относится и Volkswagen Jetta, которая имеет два сиденья спереди и три сзади. Руль в этом автомобиле всегда располагался только слева.

Размеры кузова и объём багажника

Габариты кузова - важнейший параметр, на который ориентируется потенциальный покупатель автомобиля. Чем больше габариты машины, тем сложнее такой машиной управлять. Размеры кузова Volkswagen Jetta принято определять по трём параметрам: длине, ширине и высоте. Длина измеряется от самой дальней точки переднего бампера до самой дальней точки заднего бампера. Ширина кузова измеряется в наиболее широком месте (у Volkswagen Jetta её измеряют либо по колёсным аркам, либо по центральным кузовным стойкам). Что касается высоты Volkswagen Jetta, то с ней всё не так просто: она измеряется не от днища автомобиля до самой высокой точки крыши, а от земли до самой высокой точки крыши (причём если на крыше машины предусмотрены рейлинги, то их высота при измерении не учитывается). С учётом вышесказанного размеры кузова и объёмы багажников у Volkswagen Jetta были следующими:

Полная и снаряжённая масса

Как известно, масса автомобилей бывает двух видов: полная и снаряжённая. Под снаряжённой массой подразумевается масса автомобиля, который полностью заправлен и готов к эксплуатации. При этом груза в багажнике машины нет, и пассажиров в салоне (включая водителя) тоже нет.

Полная масса - это снаряжённая масса машины плюс заполненный багажник и максимальное число пассажиров, которое предусматривается конструкцией этого автомобиля. Вот масса трёх последних поколений Volkswagen Jetta:

  • снаряжённая масса Volkswagen Jetta 2014 года - 1229 кг. Полная масса - 1748 кг;
  • снаряжённая масса Volkswagen Jetta 2010 года - 1236 кг. Полная масса 1692 кг;
  • снаряжённая масса Volkswagen Jetta 2005 года выпуска варьировалась в зависимости от комплектации с 1267 до 1343 кг. Полная масса составляла автомобиля составляла 1703 кг.

Тип привода

Производители легковых автомобилей могут комплектовать свои машины тремя типами приводов:


Полный привод подразумевает подачу крутящего момента от двигателя на все четыре колеса. Это многократно увеличивает проходимость автомобиля, водитель полноприводной машины одинаково уверенно чувствует себя на самых разных дорожных покрытиях. Но полноприводные машины характеризуются повышенным расходом бензина и высокой стоимостью.

Задним приводом в настоящее время комплектуются преимущественно спортивные машины.

Передний привод устанавливается на подавляющее большинство современных легковых автомобилей, и Volkswagen Jetta не исключение. Все поколения этой машины комплектовались именно передним приводом FF, и этому есть простое объяснение. Переднеприводным автомобилем легче управлять, так что он максимально подходит для начинающего автолюбителя. Кроме того, стоимость переднеприводных машин невысока, они потребляют меньше топлива и проще в обслуживании.

Клиренс

Дорожный просвет (он же клиренс) - это расстояние от земли до самой нижней точки днища машины. Именно это определение клиренса принято считать классическим. Но инженеры концерна Volkswagen измеряют клиренс своих автомобилей по какой-то только им известной методике. Так что владельцы Volkswagen Jetta часто сталкиваются с парадоксальной ситуацией: расстояние от глушителя или от стоек амортизаторов до земли может оказаться намного меньше клиренса, указанного производителем в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Здесь же следует отметить, что для автомобилей Volkswagen Jetta, продающихся в России, клиренс был слегка увеличен. В результате цифры получились следующими:

  • клиренс на Volkswagen Jetta 2014 года составляет 138 мм, в российском варианте - 160 мм;
  • клиренс на Volkswagen Jetta 2010 года составляет 136 мм, российский вариант - 158 мм;
  • клиренс на Volkswagen Jetta 2005 года составляет 150 мм, российский вариант - 162 мм.

Коробка передач

Автомобили Volkswagen Jetta комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками передач. Какая именно коробка будет установлена в конкретную модель Volkswagen Jetta - зависит от выбранной покупателем комплектации. Механические коробки считаются более долговечными и надёжными. Автоматические коробки помогают существенно экономить топливо, однако их надёжность оставляет желать лучшего.

Механические коробки, устанавливаемые на «Джетты» 5 и 6 поколений в последний раз модернизировались в 1991 году. С тех пор немецкие инженеры с ними ничего не делали. Это всё те же шестиступенчатые агрегаты, которые идеально подойдут тому, кто предпочитает не полагаться на автоматику и хочет полностью контролировать свой автомобиль.

Семиступенчатые автоматические коробки, устанавливаемые на Volkswagen Jetta, способны обеспечить более плавную и комфортную езду. Водителю придётся гораздо реже выжимать педали и переключать передачи.

Наконец, самая новая «Джетта», 2014 года выпуска, может комплектоваться семиступенчатой роботизированной коробкой передач (DSG-7). Этот «робот» обычно стоит немного дешевле полноценного «автомата». Это обстоятельство способствует росту популярности роботизированных коробок среди современных автолюбителей.

Расход и тип топлива, объёмы баков

Расход топлива - важнейший параметр, которым интересуется каждый автовладелец. В настоящее время расход бензина от 6 до 7 литров на 100 км пробега принято считать оптимальным. Volkswagen Jetta комплектуется как дизельными, так и бензиновыми двигателями. Соответственно, потреблять эти машины могут как дизельное топливо, так и бензин марки АИ-95. Вот нормы потребления топлива на автомобилях разных поколений:

  • расход топлива на Volkswagen Jetta 2014 года варьируется от 5.7 до 7.3 литра на 100 км пробега на бензиновых двигателях и от 6 до 7.1 литра на дизельных двигателях;
  • расход топлива на Volkswagen Jetta 2010 года варьируется от 5.9 до 6.5 литра на бензиновых двигателях и от 6.1 до 7 литра на дизельных двигателях;
  • расход топлива на Volkswagen Jetta 2005 года варьируется от 5.8 до 8 литров на бензиновых двигателях, и от 6 до 7.6 литра на дизельных.

Что касается объёмов топливных баков, то на всех поколениях Volkswagen Jetta объём бака одинаков: 55 литров.

Размеры дисков и шин

Вот основные параметры шин и дисков Volkswagen Jetta:


Двигатели

Концерн Volkswagen придерживается простого правила: чем автомобиль дороже, тем больше объём его двигателя. Поскольку Volkswagen Jetta никогда не относился к сегменту дорогостоящих машин, то объём двигателя этого автомобиля никогда не превышал двух литров.

Теперь подробнее:

  • автомобили Volkswagen Jetta 2014 года комплектовались двигателями типа CMSB и САХА, объём которых варьировался от 1.4 до 2 литров, а мощность варьировалась от 105 до 150 л. с;
  • автомобили Volkswagen Jetta 2010 года выпуска комплектовались двигателями СТНА и САVA объёмом от 1.4 до 1.6 литра и мощностью от 86 до 120 л.с;
  • автомобили Volkswagen Jetta 2005 года выпуска комплектовались двигателями типа BMY и BSF мощностью от 102 до 150 л. с. и объёмом от 1.5 до 2 литров.

Отделка салона

Ни для кого не секрет, что немецкие инженеры предпочитают не ломать долго голову, когда речь заходит об отделке салона бюджетных машин компактного класса, к каковым относится и Volkswagen Jetta. На фото ниже можно увидеть салон «Джетты» 2005 года выпуска.

Отделку салона здесь нельзя назвать плохой. Несмотря на некоторую «угловатость», все элементы отделки выполнены из качественных материалов: это либо прочный пластик, который не так-то легко поцарапать, либо добротный кожзаменитель. Основной проблемой «Джетты» пятого поколения была теснота. Именно эту проблему инженеры Volkswagen стремились устранить, проведя рестайлинг модели в 2010 году.

Салон «Джетты» шестого поколения стал немного просторнее. Расстояние между передними сиденьями увеличилось на 10 см. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 20 см (для этого потребовалось немного удлинить кузов автомобиля). Сама отделка утратила былую «угловатость». Её элементы стали округлыми и эргономичными. Поменялась и цветовая гамма: салон стал однотонным, светло-серым. В таком виде этот салон перекочевал и в «Джетту» 2014 года выпуска.

Видео: тест-драйв Volkswagen Jetta

Итак, «Джетта» в 2005 году благополучно пережила своё второе рождение, и судя по постоянно увеличивающимся продажам по всему миру, спрос на немецкую «рабочую лошадку» и не думает падать. Удивляться этому не приходится: благодаря обилию комплектаций и разумной ценовой политике компании каждый автолюбитель сможет подобрать «Джетту» под свой вкус и кошелёк.

Строгий классический дизайн, истинная немецкая управляемость и компактные габариты - это в компании Volkswagen зовется Jetta. Что такое Jetta? Речь идет о неком подобии раскормленного Polo или недокормленного Passat, наделенном удивительной практичностью и аккуратностью - в лучших немецких традициях. В 2016-м году этот седан гольф-класса в последнем своем поколении (VI) пережил рестайлинг, став еще более симпатичным, вместительным и оснащенным. О том, что именно изменилось в автомобиле в результате обновления, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Многим Jetta шестого поколения, даже несмотря на рестайлинг, кажется скучным и неинтересным, как, впрочем, и другие модели производителя из Германии. У поклонников марки в связи с этим возникает вполне закономерный вопрос: почему, если никто не мешает «апгрейдить» авто за счет георгиевских ленточек, патриотичной наклейки с надписью «на Берлин» и прочих вещей, горячо любимых автолюбителями нашей страны? А если серьезно: обновленная машина, подобно остальным «Фольксвагенам» ни разу не скучная - просто, чтобы влюбиться в ее дизайн, нужно иметь вкус, а вкус, к сожалению, при рождении не дается. Вывод: до дизайна Volkswagen попросту надо «дорасти».


В ходе модернизации у Jetta поменялись передние фары и задние фонари - на месте прежней головной светотехники теперь красуется зауженная галогенная, адаптивная биксеноновая или светодиодная оптика (в зависимости от комплектации), образующая хитрый прищур, а на «корме» наблюдаются довольно оригинальные фонари с измененным рисунком. Фары головного света соединяются друг с другом благодаря изящной решетке радиатора, выполненной в виде трех хромированных планок. Светодиодные дневные ходовые огни, служащие отличным дополнением к лицевой части кузова, предлагаются за доплату. После обновления внешний облик Jetta получился в целом еще более динамичным, чем был. Недаром модель названа в честь сильного ветра (он же Jet Stream), оказывающего сильное влияние на движение воздушных судов - в данном случае такое наименование полностью оправдано.

Конструкция

В основе рестайлингового седана лежит уже совсем не новая платформа, которая досталась по наследству от Golf 6-й генерации. От Golf «посвежевший» Jetta, увы, отстал, так как хэтчбек последней, седьмой генерации построен на базе современной модульной конструкции MQB. Схема подвесок старой «гольфовской» платформы выглядит так: спереди расположены стойки McPherson на жестком стальном подрамнике, а сзади - независимая многорычажка, перенастроенная с учетом более длинной колесной базы и широкой колеи Jetta. У российской версии модели, в отличие от европейской, усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и некоторые другие детали подвески и кузова.

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к дорожным реалиям России Jetta получил оцинкованный кузов, генератор увеличенной мощности (140А) и аккумулятор большей емкости, увеличенный бачок омывателя, приспособленную для российского климата систему охлаждения ДВС, тревожную кнопку вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс» и дополнительный электроотопитель салона (у модификаций с 1,4-литровым мотором TSI). Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев кресел на первом ряду, боковых электрозеркал, форсунок омывателя и лобового стекла. Кроме того, в топовых комплектациях доступен раздельный климат-контроль. Клиренс четырехдверки составляет 160 мм - вполне достаточно для ежедневной городской езды. Привод - по умолчанию передний.

Комфорт

Изменения в салоне невооруженным глазом заметить невозможно. Кардинально менять интерьер в Volkswagen не стали, поскольку он изначально хорошо продуман и организован. Среди нововведений можно отметить улучшенное качество материалов отделки, слегка видоизмененные «колодцы» приборной панели, новенькие клавиши под дисплеем медиасистемы на центральной консоли и немного доработанные органы управления климат-контролем (теперь на блоке «климата» три круглых регулятора вместо двух). Скошенное рулевое колесо перешло от седьмого Golf - такая «баранка» отличается удобным хватом и регулируется как по высоте, так и по вылету. Благодаря ей водитель любой комплекции устроится на своем месте с максимальным комфортом, особенно учитывая, что водительское кресло располагает внушительным «ходом» по высоте, ярко выраженной боковой поддержкой и немалым запасом свободного пространства над головой - и это в невысокой с виду машине. Все сидения в Jetta по-немецки жесткие и уютные, пространства для ног хватает.


Из недочетов достойны упоминания только мелковатые символы на клавишах управления различными системами автомобиля и центральный бокс-подлокотник, «прописанный» между передними сидениями - его и подлокотником-то назвать сложно из-за того, что он сильно выдвинут назад, и опираться на него локтем во время езды никак не получается. Проем багажника после рестайлинга сделался шире. Объем грузового отсека (510 л. как минимум) не вырос, но загружать крупную поклажу определенно стало удобнее. Внутри багажника - полноразмерная запаска на стальном диске и розетка на 12 Вольт.


Список «безопасного» оборудования Jetta пополнился за счет системы стабилизации (ESP) с электронной блокировкой дифференциала, электронного помощника при выезде с парковки, мониторинга мертвых зон, датчика распознавания усталости водителя и адаптивной биксеноновой оптики с функцией динамического освещения поворотов. Если на систему распознавания усталости еще можно не тратиться, то без датчиков «слепых» зон просто не обойтись, потому что наружные зеркала не слишком большие и, соответственно, недостаточно информативные. Подушек безопасности в «базе» не меньше шести, камера заднего вида - привилегия дорогих комплектаций.


В базовом исполнении Jetta - обычная аудиоподготовка с несколькими динамиками, а у версии подороже - магнитола с поддержкой MP3, AUX-входом, слотом для SD-карт, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов. Топовой четырехдверке полагается мультимедийный комплекс со встроенной CD/MP3 магнитолой, задним видеообзором и функцией App Connect, которая позволяет выводить на экран «мультимедийки» разные приложения с «эпплов» и «андроидов». Навигация доступна только за доплату - в комплекте с медиасистемой Discover Media и 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем.

Фольксваген Джетта Технические характеристики

В гамму двигателей входят два бензиновых агрегата - 1,6-литровый движок MPI с отдачей в 90 или 110 л.с., совместимый с пятиступенчатой «механикой» или 6-скоростной коробкой-автоматом, а также 1,4-литровый турбомотор TSI с прямым впрыском топлива. Последний развивает 125 или 150 л.с., сочетаясь с шестиступенчатой МКПП, либо с 7-скоростной роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением. «Робот» - спасибо рестайлингу, - больше не дерганый. Все движки отвечают экологическому стандарту Euro-5, предпочитают 95-й бензин и, судя по паспорту, расходуют от 5,2 до 5,9 л. топлива на 100 км, в зависимости от модификации. Наиболее динамичной версией нового Jetta считается вариант со 150-сильным движком TSI и «семиступкой» DSG - на разгон до 100 км/час он тратит всего 8,6 сек., а его предельная скорость составляет 220 км/час.

В настоящее время многие автоконцерны стараются выпустить что-то новое и необычное. Это позволяет получить еще большую прибыль и новых клиентов. В связи с этим представители компании Фольксваген решили показать сразу несколько конфигураций, в том числе и универсал - совершенно новую модель, которая на фото и непременно понравится многим покупателям.

Ну а на сегодняшний день, 6 поколение Фольксваген Джетта 2013 года выпуска продолжает упорную борьбу за лидерство на российском рынке, а также за любовь потенциальных своих клиентов.

Фото Volkswagen Jetta 2013

Если внимательно взглянуть на фото, то седан 2013-го модельного года внешне каких-либо изменений или доработок так и не получил. Однако, что касается иного ракурса, а именно ценового, то он стал немного доступнее.

Это стало возможным за счет разработки и запуска продаж комплектации Conceptline, которая на фото. Она не может похвастаться огромным списком силового оснащения, зато стоимость ее будет весьма хорошим фактором продаж, по сравнению с той же моделью универсал.

Комплектации и оснащение Джетты 2013

Сборка и комплектация

Разрешим сразу несколько важных вопросов. Где и какие комплектации модели Фольксваген Джетта выпускались версии 2013 года, одна из которых на фото ниже. Пожалуй, начнем по порядку.

Многие автовладельцы задаются вопросом, где собирается автомобиль Фольксваген Джетта версии 2013 года? И это не удивительно, ведь у компании имеется очень много точек, где производят не только детали, но и саму сборку. К самому крупному и популярному месту стоит отнести Мексиканский завод. Именно здесь сотрудники автоконцерна производят наибольшую часть всей выпускаемой продукции. Конечно, есть центры в США, России, Японии и других странах, но они производят довольно маленький процент от общего объема поставляемых автомобилей.

Кстати, в России сборка Джетты 2013 происходит в Нижнем Новгороде. По отзывам автолюбителей, иногда машины отечественной сборки бывают с заводским браком, который к радости оперативно устраняется сервисными центрами.

Ниже представлена таблица для ознакомления. В ней отражены основные комплектации и их силовое оснащение. Также есть отметка о том, какой именно трансмиссией оснащалась та или иная модификация.

Комплектация Двигатель Трансмиссия
Conceptline 1,6 (85;105) МКП
1,6 (105) AT
Trendline 1,6 (85;105) МКП
1,6 (105) AT
1,4 (122) AMT
1,4 (122) МКП
Comfortline 1,4 (122) МКП
1,4 (122;150) AMT
1,6 (105) МКП
1,6 (105) AT
Highline 1,4 (122) МКП
1,4 (122;150) AMT
1,6 (105) МКП
1,6 (105) AT

Фото экстерьера: лицо седана 2013

Посмотрев не только на Фольксваген модели Джетта от 2013 года, но и на фото салона и внешнего вида, можно заметить, что дизайнеры и конструкторы использовали новые идеи и линии, позволяющие автомобилю выделиться из всеобщей толпы.

К главной особенности стоит отнести головные фары, выполненные со светодиодами. За счет этого водитель получает увеличенный радиус свечения и лучшую видимость дороги.

Что касается формы, то конструкторы решили использовать простые угольники, что довольно необычно. Решетка радиатора выполнена из специальных материалов, которые увеличивают срок службы детали и предотвращают различную коррозию. Нижняя часть бампера оборудована «туманками» округлой формы. Именно они позволяют водителю передвигаться во время метели и утреннего тумана.


Фото VW Jetta 2013 года выпуска

Если говорить про боковую и заднюю части автомобиля, то тут все довольно однообразно. Конструкторы не стали придумывать что-то необычное. Водитель сможет увидеть все те же зеркала заднего вида, выполненные в виде трапеции. Такая форма позволит водителю вести эффективный контроль за всем, что происходит позади и сбоку от авто.

Задние фары совмещают в себе сразу три сигнала: стоп, поворот и задний ход. Такая технология очень практична и необычна. Ведь за счет этого сотрудники автоконцерна экономят некоторую часть пространства.

Стоит отметить, что дверь багажного отделения оснащена небольшим выступом для руки. За счет этого у вас не возникнет проблем во время открывания багажника и погрузки вещей.

Интерьер и полезные «мелочи»

Несколько слов хочется сказать про сам интерьер автомобиля. Ведь именно здесь дизайнеры компании применили свои лучшие идеи и разработки.

При просмотре фото салона Джетты 2013 года можно заметить, что дизайнеры использовали исключительно качественные материалы и натуральную кожу. За счет этого водитель получает хорошие ощущения и престижность.

Приборная панель, как видно на фото салона, оборудована спидометром, тахометром, датчиком уровня топлива и километражем. Все это позволяет водителю получать полезную информацию в реальном времени.

Что касается центральной консоли, то тут располагается небольшой дисплей и множество кнопок. Каждая из них отвечает за определенный набор функций. В базовом комплекте клиент получает:

  • климат контроль;
  • мульти систему;
  • несколько подушек безопасности;
  • коробку передач типа «автомат» и многое другое.

За все это придется выложить порядка одного миллиона рублей. Отдельно хочется сказать про пассажирское место. Дело в том, что оно оборудовано довольно удобным сидением с множеством регулировок. За счет этого вы подберете удобное положение и получите настоящее наслаждение от передвижения. В передней панели находится подушка безопасности, которая срабатывает во время какого-либо удара.

Что касается заднего места, то тут все довольно хорошо. Для пассажиров предусмотрен комфортный диван с подлокотником, розетка для зарядки гаджетов и подстаканники. Все это позволят вам перекусить во время дороги и насладиться хорошей музыкой.

Внешний вид и фото Джетты VW Jetta универсал 2013

Совсем еще недавно сотрудники автоконцерна Фольксваген заявили, что новая модель Джетта только выйдет в начале года. По сути это будет внедорожная версия всем известного Фольксваген Джетта версии универсал 2013 года, фото которого здесь представлено.

Из главных особенностей можно отметить, что универсал имеет новые накладки на пороги, выполненные из качественного пластика. За счет этого у водителя не возникнет проблем с посадкой в универсал в зимний период времени.


Универсал VW Jetta 2013 года

Не стоит забывать, что новая модель универсал VW Jetta 2013 года выпуска оснащена полным приводом и довольно мощным силовым агрегатом. За счет этого клиент не будет теряться в городском потоке и получит наслаждение от вождения, если в распоряжении есть универсал.

Многие эксперты были уверены, что универсал завоюет огромное количество водительских сердец в 2013 году. Именно это и случилось. Это связано с тем, что в Европе и России транспортное средство с полным приводом пользуется большой популярностью, однако кузов универсал не столько популярен.

Таким образом, за небольшую сумму клиент получит солидный автомобиль С-класса. Прекрасно подобранный набор функций и дополнения из опций скрасит минуты долгих переездов или дальних путешествий. А также покупатель берет себе действительно хорошую немецкую марку, которая еще долгое время будет служить верой и правдой, не смотря ни на что.

По отзывам автовладельцев, они не разочарованы в своем выборе, даже спустя месяцы эксплуатации. Расход топлива со временем немного уменьшается, и составляет около 10-11 литров в городских условиях, и 6.2 - 7.5 литров на трассе. Коробка передач на механике без нареканий, переключается четко, подвеска хорошая. Авто отлично держит дорогу, удобные сидения не дают нагрузки на позвоночник даже при длительных переездах.

mirjetta.ru

Для комфортного передвижения по городу важно ощущать уверенность в том, что при парковке бампер останется целым или при съезде с неровности не пострадает порог автомобиля. Все эти факторы напрямую зависят не только от мастерства водителя, но и от дорожного просвета автомобиля (клиренса).

В соответствии с техническими параметрами клиренс (дорожный просвет) Volkswagen Jetta составляет 160 мм. Фактически, если замерять расстояние от переднего бампера Jetta до земли при условии нахождения в автомобиле 2 человек весом 86 кг, клиренс больше на 15 сантиметров!

Расстояние от переднего бампера до земли составило 175 мм, расстояние от порога до земли составило 175 мм.

Эти данные являются максимальным значением в данном классе!

vw.avto-city.ru

Клиренс - бортжурнал Volkswagen Jetta 🏄1.6TDI MT 🅿️remium 2016 года на DRIVE2

Много спрашивают хватает ли клиренса, решил без преукрашивания выложить честные фото с цифрами, а там сами решайте кому хватает, а кому нет:)Машина вроде бы без ППД(скоро попаду к дилеру узнаю точно) но судя по цифрам так и есть, давление в шинах рекомендованное для ненагруженной машины 2,3, хотя думаю не мало ли? у меня на предыдущей в 15/195/55 было 2,2, а тут в 16/205/55 -2,3Итак:Самая нижняя точка это родная пластиковая защита двигателя 12,5смДальше ребра жесткости под передними сидениями около 13,5(видимо эта цифра и укразана в паспортных данных)
С порогами и свесами дела куда лучше! в точке поддомкрачивания 16см, в крайней точке порога на 1см больше
У свеса перед передним колесом 17см (аэродинамичкий брызговик мягкий, так что думаю ничего не случиться с ним если задеть)
под началом переднего свеса 18,5см(столько же, как видно под окрашенными углам бампера)мой вывод такой: к бордюрам подъезжать можно не бояться(в рамках разумного:)) зацепить порогом в повороте обычный бордюр в принципе тоже, а вот сильно заежать двумя боковыми колесами на бордюр - нежелательно, я уже так проверил защиту:) ну и конечно по зимней колее наверное будет цеплять, но на зиму резину буду брать не 55 профиля как сейчас, а 60го, может сантиметрик добавится. Всем удачи.

Пробег: 1000 км

www.drive2.ru

Клиренс (дорожный просвет) Volkswagen Джетта

Клиренс (минимальное расстояние между опорной поверхностью и нижней точкой в центральной части автомобиля) нового седана Volkswagen Polo sedan 2018 модельного года равен 163 мм. Данные представлены согласно официальным техническим параметрам Поло седан.

Показатель дорожного просвета в 16,3 см у Volkswagen Polo является стандартным в эконом-классе бюджетных седанов.

Клиренс (минимальное расстояние между опорной поверхностью и нижней точкой в центральной части автомобиля)

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

«Фольксваген-Джетта» - автомобиль крупнейшей компании «Фольксваген». Новые версии имеют схожий дизайн с «Фольксваген-Поло», «Фольксваген-Пассат». Аналогами данного автомобиля являются «Форд-Фокус», «Мазда-3», «Опель-Астра», «Шкода-Октавиа» и многие другие седаны.

«Фольксваген-Джетта»: технические характеристики

Верхний ряд - название модификации.

Концептлайн Трендлайн Лайф Комфортлайн Хайлайн Мощность, л.с 90 90, 110 90, 110 110 110, 150 Объем, см3 1600

Вам будет интересно:

Трансмиссия механ. КПП механ. КПП механ. и автомат. КПП механ. и автомат. КПП механ. и автомат. КПП Цена, руб 949 000

Цена, дол 14 000

Стоит сказать о клиренсе «Фольксваген-Джетта» 2018 года выпуска - он составляет 16 сантиметров во всех версиях.

Обзор

«Фольксваген-Джетта» представлен в пяти комплектациях, а именно: «Концептлайн», «Трендлайн», «Лайф», «Комфортлайн» и «Хайлайн» (самая топовая комплектация).

По сравнению с предыдущей версией, в новом седане произошли следующие изменения:

  • увеличилась длина до 464 сантиметров;
  • колесная база стала длиннее, теперь она 265 см;
  • в ширину автомобиль стал 178 см;
  • в высоту - 145 см;
  • мест для пассажиров во втором ряду теперь три.

Вне зависимости от комплектации, экстерьер у нового «Фольксваген-Джетта» идентичен с прошлыми моделями. Особенности внешнего и внутреннего вида:

  • передняя оптика - светодиодная;
  • по сравнению с прошлыми версиями, новая имеет современную решетку радиатора, которую ставят на автомобили «Фольксваген» с 2015 года;
  • перед воздухозаборниками также стоит трехсекционная решетка, с боков которой находятся противотуманные фары;
  • исправили ошибку предыдущих версий, в которой не было видно грани кузова с крышкой багажника;
  • обновленный дизайн руля, который теперь трехспицевый (нижняя спица разделена на две отдельные);
  • на приборной панели располагается спидометр с тахометром, в которые также встроены показания уровня топлива и температуры масла, а между ними встроили дисплей с показаниями общего пробега автомобиля, текущего пробега, температуры за бортом и запаса хода;
  • центральная консоль обзавелась монитором с навигационной системой, по бокам которого находятся кнопки управления;
  • в салоне стало больше места для пассажиров, а именно на заднем ряду.

Клиренс «Фольксваген-Джетта» также был увеличен до 16 сантиметров.

В зависимости от комплектации меняется функционал автомобиля. Например, в самой топовой комплектации салон оборудован подсветкой салона, цвет которой можно выбрать при покупке. Также топовая комплектация имеет панорамную крышу и кресла, отделанные кожей.

Дисплей, расположенный на центральной панели, включает в себя навигационную систему, систему управления климат-контролем, подсветкой и многим другим. Климат-контроль является дополнительной опцией, стандартные модели оборудованы кондиционером. Опцией является и электрорегулировка сидений, в базовых версиях регулировка механическая.

Новая версия «Фольксваген-Джетта» получила новый набор подушек безопасности, которые теперь располагаются и в дверях. Также в передних сидениях присутствует подогрев, электрифицированы и стеклоподъемники (даже у базовой комплектации). О системе АБС и говорить не стоит, ведь она присутствует в большинстве современных автомобилей.

Не изменился материал отделки салона, который включает пластик и ткань. Кожа в салоне имеется только у топовой версии по причине маркетинговой политики компании, ведь по заверению продавца - это самый доступный седан в линейке «Фольксваген». Клиренс «Фольксваген-Джетта» составляет аж 16 сантиметров, что и дает ему должную проходимость.

Цена на «Джетта» 2018 года начинается от 949 000 рублей и заканчивается отметкой в 1 319 000 рублей.

Летом 2014 года на мотор-шоу в Москве состоялся дебют обновленного Volkswagen Jetta, который разрабатывался с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в России. Так, новый Фольксваген Джетта 2015 модельного года получил “зимний набор”. В состав последнего входят датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя, а также подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, передних кресел и внешних зеркал. Такое решение должно способствовать росту спроса на немецкий седан, который в течение недавних лет потерял значительную рыночную долю.

Элементы дизайна экстерьера

Внешность рестайлингового Volkswagen Jetta 6-го поколения выглядит достаточно солидно и элегантно. Красивые очертания кузова стильно подчеркивают изгибы пластиковых элементов обвеса. Дополнением также стала современная светотехника, которая великолепно гармонирует с иными элементами дизайна.

Новая Джетта 2015 года получила не очень существенные изменения. Так, слегка увеличилась в размерах радиаторная решетка, изменился задний бампер, обновились оконные стойки в передней части. Отметим также установку дневных ходовых огней на светодиодах и применение множества защитных накладок из пластика на днище автомобиля. Основная задача, которую хотели реализовать разработчики, заключалась в улучшении аэродинамических показателей модели с целью повышения топливной экономичности авто. Примечательно, что расход топлива Фольксваген Джетта 2015 года действительно сократился приблизительно на 5-9 процентов.

Габаритные размеры Volkswagen Jetta (рестайлинг) 2015-2016 модельного года не изменились:

  • длина – 4644 мм;
  • ширина – 1778 мм;
  • высота – 1482 мм;
  • величина колесной базы – 2651 мм.

Клиренс (дорожный просвет) обновленного Фольксваген Джетта составляет 160 миллиметров, а снаряженный вес седана достигает 1295-1350 кг. Объем багажника новинки остался прежним, он составляет 510 л.

Внутренние обновления

Фотографии салона нового Фольксваген Джетта 2015 года свидетельствуют о том, что внутри произошло намного больше интересных изменений, по сравнению с экстерьером. Теперь интерьер седана очень напоминает салон Volkswagen Golf. Это положительно скажется на популярности модели, поскольку используемые ранее элементы интерьера выглядели слишком бюджетно и неинтересно.

Новое рулевое колесо, более качественные материалы отделки, а также измененная передняя панель сделали интерьер рестайлингового Volkswagen Jetta 2015 действительно комфортным. Это вполне ожидаемое решение, ведь речь идет о продукции немецкого автопрома.

Технические характеристики

Фольксваген Джетта 2015 года получил ту же гамму силовых агрегатов, правда некоторые обновления все же имеются. Специалисты доработали базовый мотор, объем которого, как и раньше, составляет 1,6 литра. Мощность также не изменилась – те же 85 «лошадок». Отличие заключается в более современной топливной аппаратуре, которая сделала движок гораздо менее «аппетитным».

Три других бензиновых силовых агрегата остались прежними. Атмосферная 1,6-литровая «четверка» с 16-клапанным механизмом и распределенным впрыском топлива развивает 105 сил, а её крутящий момент в пике равен 153 Нм. Этот движок идет в паре или с пятиступенчатой «ручкой», или с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Разгон с 0 до 100 км/ч длится 11,5 и 12,5 секунды, в зависимости от выбранной КПП. При этом расход топлива Фольксваген Джетта 2015 с этим двигателем в среднем равен 6,5/7,0 литра (для МКПП и АКПП, соответственно).

Гамму турбированных двигателей открывает 1,4-литровый четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском бензина. Его мощность достигает 122 «лошадок», а максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Этот агрегат доступен с 6-диапазонной автоматической коробкой и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с функцией ручного управления и двойным сцеплением. Независимо от выбранной коробки разгон Volkswagen Jetta 2015 с места до сотни длится 9,8 сек. Правда, робот оказался более экономичным: расход топлива в среднем составляет 6,0 литра, в то время как версия с АКПП потребляет уже 6,2 литра в смешанном цикле.

Максимальной мощностью в линейке двигателей рестайлингового Фольксваген Джетта 2015-2016 модельного года обладает 150-сильный вариант движка объемом 1,4 литра. Максимальный крутящий момент агрегата достигает 240 Нм. Топовый двигатель сочетается исключительно с роботизированной трансмиссией. Такой тандем разгоняет машину с места до 100 км/ч лишь за 8,6 секунды. «Максималка» равна 215 км/ч, а расход топлива – максимум шесть литров.

Интересно, что Volkswagen Jetta 2015 года создан на базе устаревшего шасси PQ35, которое немцы уже не используют на новых моделях. При этом разработчики даже не вносили серьезные изменения в параметры подвески. Как и раньше, спереди стоит независимая система с McPherson, а в задней части расположена полузависимая подвеска с торсионной балкой. При этом более дорогие комплектации Фольксваген Джетта 2015 года получили заднюю многорычажную независимую подвеску.

Автомобиль получил дисковые тормоза на передней и задней осях. Диаметр передних дисков составляет 288 мм, а сзади применяются 272-миллиметровые. Стоит отметить, что спереди установлены вентилируемые тормоза. Автомобиль оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления с регулируемым усилием.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Volkswagen Jetta Conceptline стоит минимум 691 000 рублей. За эту цену покупатели смогут получить седан со стальными 15-дюймовыми дисками, регулировку водительского кресла по высоте, фронтальные подушки безопасности, встроенные в наружные зеркала поворотники, “зимний пакет”, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электрорегулировка внешних зеркал, многофункциональный экран на приборном щитке и электромеханический усилитель руля.

Комплектация Trendline дополнительно включает боковые передние подушки безопасности, шторки безопасности, аудиосистему с MP3 и USB. Цена новой Джетты 2015 года в таком исполнении составляет от 781 000 рублей.

Версия Comfortline доступна по цене от 882 000 рублей. В эту комплектацию седана Volkswagen Jetta входят кожаная отделка рулевого колеса и рычага КПП, более качественная отделка панелей дверей, центральной консоли и приборной панели, 2-зонный климат-контроль, подлокотники спереди и сзади, ESP и передние противотуманки.

Топовая модификация Highline предлагается по цене от 972 тыс. рублей. За эти деньги вы получите 16-дюймовые легкосплавные диски, хромированное обрамление радиаторной решетки и бокового остекления, спортивные передние кресла с поясничной опорой, клавиши управления аудиосистемой и экраном на руле, Park Pilot и фирменный многофункциональный дисплей.

Комплектации и цены Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2015-2016 года:

Комплектация Двигатель и КПП Цена, руб.
Conceptline 1.6 (85 л.с.) 5-МКПП 691 000
1.6 (85 л.с.) 5-МКПП 731 000
1.6 (105 л.с.) 5-МКПП 781 000
1.6 (105 л.с.) 6-АКПП 831 000
Trendline 1.6 (85 л.с.) 5-МКПП 781 000
1.6 (105 л.с.) 5-МКПП 831 000
1.6 (105 л.с.) 6-АКПП 881 000
1.4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП 861 000
1.4 TSI (122 л.с.) 7-DSG 952 000
Comfortline 1.6 (105 л.с.) 5-МКПП 882 000
1.6 (105 л.с.) 6-АКПП 932 000
1.4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП 912 000
1.4 TSI (122 л.с.) 7-DSG 1 002 000
1.4 TSI (150 л.с.) 7-DSG 1 042 000
Highline 1.6 (105 л.с.) 5-МКПП 972 000
1.6 (105 л.с.) 6-АКПП 1 022 000
1.4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП 1 002 000
1.4 TSI (122 л.с.) 7-DSG 1 092 000
1.4 TSI (150 л.с.) 7-DSG 1 132 000

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...