Все о покупке и продаже автомобилей

Ламборджини галлардо технические. Автомобили Lamborghini Gallardo и их характеристики

Модификации Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo LP550-2 5.2 MT

Lamborghini Gallardo LP550-2 5.2 AMT

Lamborghini Gallardo LP560-4 5.2 MT

Lamborghini Gallardo LP560-4 5.2 AMT

Одноклассники Lamborghini Gallardo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo, 2008 г

Автомобиль неоднозначный. Внешне Lamborghini Gallardo очень красивый и броский. Багажник - спереди, там, где у всех мотор. Мотор, соответственно, сзади - там, где у всех багажник. Кстати, крышка багажника открывается и закрывается с каким-то звуком и ощущением автомобиля не за 260 тыс. евро, а тысяч за 300 рублей. Вместимость - одна спортивная сумка. Посадка - на асфальт - упражнение. Высадка - сложнее. Кстати, двери закрываются тяжело - привычного усилия недостаточно. Салон - тоже никак не тянет на цену автомобиля. Да, торпедо обтянуто кожей, но как-то всё грубовато и скучновато, к тому же изобилие крашенной под металл пластмассы, а-ля «Аурис» или «Королла», не добавляют ощущения дорогого автомобиля. Комплектация Lamborghini Gallardo бедновата, впрочем, смотря с чем сравнивать. Только вот опять цена не допускает компромиссов сравнительной степени. Блок климата - копия «Ауди», все мы знаем, что это не случайно.

Динамика, конечно, потрясает, управляемость тоже – «рулёж» очень острый и понятный. Кренов практически нет, подвеска жёсткая, но по Москве ездить можно. Кстати, передняя подвеска - пневматическая - можно увеличить передний клиренс, так, на всякий случай. Звук мотора кайф! Очень резкий, очень дерзкий авто. И очень мужской. Но в этом его и беда, потому что ездить на нём по городу - труд. Особенно в пробках. И совсем не потому, что он такой быстрый, а вынужден плестись в этих самых пробках, а потому что со стороны это выглядит так. Вы стоите, впереди машина. Всякий раз, чтобы более-менее комфортно тронуться, вам нужно помнить о дистанции, потому что вы не сможете плавно тронуться даже в автоматическом режиме, просто отпуская педаль тормоза - каждый раз необходимо вновь дергать лепесток, спустя паузу пытаться плавно жать на газ, а там сначала ничего, а потом резкий «прыжок».

Достоинства : внешне очень красивый и броский. Динамика потрясает. Управляемость.

Недостатки : комплектация бедновата. Двери не в стиле марки.

Дмитрий, Москва

Lamborghini Gallardo, 2006 г

Купил я Lamborghini Gallardo в ноябре 2006 года, у дилера в Москве, она тогда только-только начала продаваться. Когда я в Lamborghini Gallardo сел, она мне тут же напомнила кокпит самолета, все так же информативно, компактно, и сидишь как влитой. Двигатель - это вообще «сказка», рокот 10 цилиндров очень хорошо слышен в салоне, но он не раздражает, а наоборот, ласкает слух. Что ж, тронулись. Я думал, что по приезду домой буду собирать зубы по всему салону. Такое ощущение, что колеса намертво приварены к кузову. Отличительная черта Lamborghini Gallardo - полный привод, «рвет» с места так, что вспоминаешь американские горки, вжимаясь в кресло, по мере роста скорости. При открытой крыше шум ветра практически не заметен. Непонятно - то ли его вообще нет, то ли двигатель заглушает. Но тем не менее.

Петр, Москва

Самый популярный автомобиль, который выпустила компания (Ламборгини) это Lamborghini Gallardo LP560-4 и 570-4. Этот автомобиль был самым выпускаемым спорткаром из всей линейки Lamborghini, не одна модель не была выпущена столько раз, сколько было выпущено этой. Код автомобиля – “L140”.

В 2003 году компания Lamborghini активно производила так как он являлся самым быстрым на то время автомобилем в компании, но не отвлекаясь от Murcielago, компания решила произвести автомобиль, который станет конкурентом . Этим авто стал тот, о котором мы сейчас ведем речь. Автомобиль планировался также, как и недорогой (относительно остальных моделей) городской спорткар.

Самый последний рестайлинг модели, который получил новые бампера, более большие воздухозаборники и колеса на дисках размером 19 дюймов, окрашенные в черно-серебристый цвет. В технической части спорткар не изменился, он также имел 5,2-х литровый двигатель, выдающий 560 л.с.


Также существовали еще и другие модели, но они имели очень мало изменений и чаще всего были сделаны в честь юбилеев компании. В 2013 году этот автомобиль был снят с производства, но из-за того, что он был очень популярным они сделали преемника и этим спорткаром стал .

Дизайн Ламборджини Галлардо

Передняя часть имеет слегка рельефный капот, оптика модели немного агрессивная, а ее начинка линзованная. Массивный бампер получил красивые аэродинамические элементы и два больших воздухозаборника для передних тормозов, которые соединены перекладиной.


Профиль купе и кабриолета получил красивые аэродинамические элементы в верхней части, которые не просто делают модель красивой, но и прекрасно работают для аэродинамики. Зеркало заднего вида выполнено в слегка агрессивной форме, оно установлено на ножку и может складываться. В нижней части тоже имеются выштамповки ведущие воздух к воздухозаборнику за дверью. Раздутые колесные арки имеют красивые диски R19.

Сзади купе получило красивую узкую светодиодную оптику, выполненную в стиле 3-х стрел. Небольшой спойлер на крышке капота оборудован повторителем стоп-сигнала. Под фарами находится большая решетка на всю ширину. Массивный бампер имеет 4 круглых патрубка системы выпуска, а под ними расположился небольшой диффузор.

Габариты купе:

  • длина – 4345 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1165 мм;
  • клиренс – 90 мм.

У кабриолета Spyder изменилась только высота на 19 мм, а в остальном он остался прежним.

Технические характеристики Lamborghini Gallardo

Производитель предлагал покупателю всего две версии атмосферного силового агрегата с разностью в 10 лошадиных сил.

  1. Первый мотор LP560-4 обладал мощность в 560 лошадиных сил при объеме 5,2 литра. Это V-образный двигатель с 10-ю цилиндрами, который благодаря своей мощности разгоняет купе до сотни за 3,7 секунды. Этот мотор в кабриолете разгоняет авто за 4 секунды. Расход топлива равен 22-м литрам по городу 98-го бензина.
  2. Второй мотор LP570-4 ничем не отличается, кроме как мощностью, всего лишь на 10 сил. В результате удалось достичь улучшения динамических показателей – 3,4 секунды до ста и 325 км/ч максималки.
  3. Раньше еще предлагались заднеприводные версии двигателей мощностью в 550 сил. Также еще существовала версия с 5-ти литровым двигателем V10. Этот двигатель имел 530 лошадиных сил, которые обеспечивали разгон за 3,8 секунды и 315 км/ч максимальной скорости.

Агрегаты Ламборджини Галлардо предлагались в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо же можно было выбрать 6-ступенчатого робота. Особых проблем в надежности коробок и моторов не было, они со временем при жесткой эксплуатации появлялись, но не сильные.

КПП была сделана именно для этого автомобиля. Эту коробку передач можно было включить на самостоятельное переключение, а также на ручное управление где водителю необходимо переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.


Трансмиссия вышла удачной и в дальнейшем эту коробку передач взяла компания и установила в спорткар .

Подвеска жесткая, но это нормальное явление для спортивного автомобиля. Жесткая подвеска быстро изнашивается в России, так как дороги в нашей стране не всегда идеально ровные, а подвеска рассчитана на идеально ровную трассу. Ходовая жесткая и из-за этого вы катаетесь без комфорта, но это спортивный автомобиль и этот спорт больше чувствуется на жесткой подвеске.

Салон

Открывая дверь, кстати, она здесь открывается не вверх, как многие привыкли на моделях этой марки, вы в первую очередь замечаете внизу накладку с названием автомобиля. Салон может быть обшит абсолютно разными материалами, это либо кожа, либо алькантара, цвет кожи тоже можно выбрать.


Кресла Lamborghini Gallardo обладают красивым дизайном, хорошей боковой поддержкой, электрорегулировкой и подогревом. Разместиться в них с комфортом можно, ждать большого количества свободного пространства не стоит, ведь это спортивный автомобиль.

Водитель получит в руки кожаный 3-х спицевый руль без элементов управления мультимедией. Панель приборов, это 4-х аналоговых прибора, тахометр, спидометр, датчик топлива и температуры масла. Между ними расположился бортовой компьютер, а в верхней части находится индикатор тахометра, выполненный в форме полосы со светодиодами.


Центральная консоль оборудована небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы, справа и снизу от которого расположились кнопки управления ею. Ниже находятся клавиши, отвечающие за включение и отключение оптики, электростеклоподъемников, аварийной сигнализации и функции ESP. Далее мы имеем блок управления раздельным климат-контролем. Над центральной консолью, аж над дефлекторами находятся еще 3 датчика.

Тоннель сделана из карбона и на ней расположены селектора управления зеркалами заднего вида. Затем мы имеем кнопки выбора режима езды и работы коробки передач, если это робот. В конце тоннеля нас встречает ручка стояночного тормоза.


Цена и комплектации

Данная модель будет предложена покупателю всего лишь в двух комплектациях, которые отличаются только двигателем. За версию с мотором мощностью в 560 сил (LP560-4) придется заплатить сумму в размере 11 280 000 рублей. В результате вы получите:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • навигационную систему;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировку и подогрев сидений.

Вторая комплектация с двигателем, у которого 570 сил (LP570-4) обойдется покупателю за 12 636 000 рублей . Достаточно сильный разброс в цене, а в итоге вы получаете только мотор, у которого мощность больше всего лишь на 10 лошадей.

Если вам захочется кабриолет Spyder, то придется сверху доплатить 1 120 000 рублей.

Цена авто маленькая по сравнению с другими моделями компании именно из-за этого Ламборджини Галлардо был такой продаваемый. Сейчас такой автомобиль можно купить б/у, приблизительную цену вы можете посмотреть на досках объявлений.

Видео

У бренда Lаmborghini длинная и неоднозначная история. В 60-х годах ФерруччоЛамборгини, выпускавший трактора и являющийся очень состоятельным человеком, нашел несколько изъянов в автомобиле Феррари и беседовал по этому поводу с Энцо Феррари, но ему резонно указали, что его удел трактора, после чего Ламборгини взялся за спортивные авто.

Данное увлечение, переросшее в неплохой бизнес, явило автомобильному миру новый бренд спортивных автомобилей - Lаmborghini. Но с 1972 г по 1998 год марка постоянно находилась на стадии банкротства и сменила пять владельцев. Стабильность появилась только при переходе под крыло AudiAG.

За все время было выпущено 18 самостоятельных моделей. Некоторые модели продавались в штучном экземпляре, по 120-300 машин. А самой продаваемой моделью за все время стал Lamborghini Gallardo с количеством реализованных машин более 10 тысяч, что превышает совокупные продажи остальных родственников по сборочному цеху.

Особенностью данной машины является ее двигатель, так любимый среди тюнинг ателье, ведь базовая мощность достигается без применения турбин, что дает возможность существенного апгрейда. Не удивительно, что по миру колесят несколько десятков Галлардо с мощностью 1200 л.с. И даже парочка машин с мощностью 2000 л.с.

Рассмотрим технические характеристики самых популярных поколений Lаmborghini Gаllardo.

Lаmborghini Gаllardo 2003 г.

Lаmborghini традиционно выпускали дорогие автомобили, возможно, поэтому продажи шли степенно. И в компании задумали сделать более доступную модель, которая могла бы подстегнуть продажи. И такой моделью стал, впервые показанный на Женевском автосалоне в 2003 году, LаmborghiniGallardo, представляющий собой двухместное купе с задним размещением двигателя.

Lamborghini Gallardo характеристики образца 2003 года были следующие:

  • длина - 4300 мм
  • ширина - 1900 мм
  • высота - 1160 мм
  • колесная база - 2560 мм
  • масса - 1430 кг.

Автомобиль имел полный привод. Двигатель на авто устанавливался W-образный (развал между цилиндрами 96 градусов) 10-ти цилиндровый, 5.0-ти литровый, 500-сильный атмосферный безнаддувный агрегат. Пиковая мощность достигается при 7800 об/мин. Максимальный крутящий момент 510 Нм при 4500 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимально возможная скорость 309 км/ч. Коробка передач - механика, с шестью ступенями.

Стоимость такого автомобиля во время официальных продаж составляла 165 тысяч долларов, что существенно меньше стоимости остальных Ламбо.

Lаmborghini Gаllardo Spеcial Еdition 2005г.

В 2005 году вышла партия всего из 250 машин именуемая Lаmborghini Gаllardo Spеcial Еdition. Она отличалась перенастроенным двигателем, доработанной подвеской и иной цветовой гаммой от обычного Gallardo. В обязательный чёрный цвет были окрашены зеркала заднего вида, крыша и капот двигателя.

На Spеcial Еdition устанавливался мотор W10, выдающий уже 520 л.с. при 8000 об/мин. Крутящий момент остался прежним, 510 Нм, но его «полка» снизилась до 4250 об/мин. До 100 км/ч галлардо с перенастроенным мотором разгонялся ровно за 4 секунды. А «максималка» возросла до 315 км/ч. Коробка передач осталась прежней.

Изменений в габаритах не последовало, но дополнительные технические обновления все же были:

  • Изменения коснулись настроек шасси и обычные шины Gallardo были заменены на спортивные;
  • Также было перенастроено рулевое колесо на более точное и линейное управление.

Lаmborghini Gаllardo LP 560-4 2008г.

Слегка поменяв дизайн, в 2008 году вышел новый Галлардо и основные изменения по традиции заключались в технике. Данный авто получил маркировку LP560-4, где где LP - это обозначение среднемоторной компоновки от итальянского Longitudinale Posteriore - "продольное заднее", 560 - мощность, а 4 - количество ведущих колес.

Этот Lamborghini Gallardo технические характеристики имел следующие:

  • незначительно увеличилась длина - 4345 мм
  • ширина осталось прежней - 1900 мм
  • высота 1165 мм, прибавила 5 мм
  • колесная база без изменений - 2560 мм
  • масса 1410 кг.

Автомобиль имел полный привод. Объем двигателя составлял уже 5,2 литра мощностью 560 л.с. при 8000 об/мин. Крутящий момент в 540 Нм тяги достигался при 6500 об/мин. Разгон до 100 км/ч составляет 3,7 секунды, а максимально возможная скорость - 325 км/ч. Расход топлива достигает почти 20 литров в городском режиме, что сопоставимо с крупным внедорожником, но привилегия размена первой «сотни» быстрее 4-х секунд того стоит.

Интересной новинкой в техническом оснащении этой модели стала система приподнимания передней части машины для проезда через препятствие, которая доступна всего одним нажатием кнопки. Также опционально LP 560-4 оборудован углеродисто-керамической тормозной системой с тормозными дисками диаметром 36,5 см.

Что касается окраски кузова, то дополнительно к стандартным цветам покупателям предлагались 3 эксклюзивных цвета: Матовый белый - Bianco Canopus, матовый черный - - Nero Nemesis и матовый коричневый - Marrone Apus.

Gallardo LP550-2 Valentino Balboni 2009 г.

Эта модель автомобиля, которая названа в честь тест-пилота Lamborghini Валентино Бальбони, представляет собой заднеприводную версию LP560-4. Тираж LP550-2 составил всего 250 экземпляров.

За счет того, что спорткар остался только моноприводным он стал легче на 30 кг, чем LP560-4, однако двигатель для Balboni был дефорсирован с 560 до 550 л. с. Вследствие перенастройки разгон до 100 км/ч стал чуть медленнее - 3,9 секунды, а максимальная скорость составила 320 км/ч. Автомобиль оснащается доработанной роботизированной коробкой передач E-gear.

Отметим, что Gallardo Balboni предлагается с восемью вариантами окраски кузова и в качестве отличительной черты на нем имеются наклейки в виде белой гоночной полосы с золотым тиснением, которые проходят через весь автомобиль.

Gallardo LP570-4 Superleggera 2010 г.

Новой топ-моделью в линейке Gallardo Lamborghini стал автомобиль с маркировкой LP 570-4 Superleggera, разработанный на базе LP560-4. Основным преимуществом LP 570-4 Superleggera можно назвать вес в 1340 кг, что делает этот спорткар самой лёгкой моделью Lamborghini, при этом габариты авто имеет следующие:

  • длина - 4386 мм
  • ширина - 1900 мм
  • высота - 1165 мм
  • колесная база - 2665 мм.

Машина оснащается тем же 5,2-литровым двигателем V10, но с мощностью 570 л. с. с алюминиевым блоком цилиндров. Максимальный крутящий момент достигается при 6500 об./мин. Ускорение до 100 км/ч занимает 3,4 секунд, при максимальной скорости 325 км/ч. Потребление топлива снижено на 20,5 % по сравнению с базой LP 560-4. В стандартную комплектацию входит шестиступенчатая трансмиссия E-gear, вместо которой бесплатно можно установить механическую КПП.

Обновление 2013 года

В 2013 году слегка обновилась внешность автомобиля, новый передний бампер, иной узор на колесных дисках, новая отделка салона, но техническая начинка суперкара осталась все той же. Он по-прежнему поставляется с 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 560 л. с..

Кардинальным образом менять нечего, Галлардо мощный и быстрый, легкие и по умеренной стоимости. Конкуренты из Порше, конечно же, не дремлют, но сталкиваться с ними лбом по причинам маркетинга больше нет необходимости, ведь и Порше и Ламборджини принадлежат, так или иначе,VоlkswagenGrоup. Кроме этого есть и старшие модели, в сегмент которых Галлардо попадать не должен.

«Ламборджини Галлардо» - это целая серия спортивных автомобилей, которые, начиная с 2003 года, на протяжении десяти лет производились одноименной компанией. За этот период времени авто неоднократно модернизировалось и совершенствовалось. Более того, было выпущено несколько модификаций, среди которых присутствует даже полицейский вариант. Серия является немного меньшей по сравнению с однако стала гораздо популярнее. Впервые на публике модель дебютировала в 2003 году во время проведения автомобильной выставки в Женеве.

Большая популярность

За всю историю существования марки машина «Ламборджини Галлардо» стала самой массовой. Об этом свидетельствует тот факт, что всего лишь за два года было выпущено около трёх тысяч экземпляров авто (примерно столько же моделей «Диабло» создано на протяжении одиннадцати лет). Многие эксперты считают главной причиной такого успеха сравнительно низкую для этой марки цену. Говоря о том, сколько стоит «Ламборджини Галлардо», следует отметить, что всем желающим приобрести модель нужно выложить сумму, которая почти в два раза меньше по сравнению с тем же «Диабло», и составляет 165 тысяч американских долларов.

Общее описание

В разработке концепции автомобиля, помимо конструкторов самой компании-производителя, приняли активное участи специалисты из фирмы «Audi». Именно последним принадлежит проектирование кузова и двигателя, полностью изготовленных из алюминия. Корпус автомобиля производится на двух немецких предприятиях, после чего переправляется в Италию для завершения сборки. В общем, дизайн чем-то напоминает модель Murcielago. Это совсем не удивительно, поскольку созданием обеих машин руководил Люк Донкерволк. Принципиальным отличием такого авто, как «Ламборджини Галлардо», стала замена вертикальных дверей на традиционные.

Важным преимуществом модели считается задний обзор, который стал более обширным. Управление автомобилем существенно облегчилось благодаря большому количеству используемых здесь электронных систем. Они же сделали авто более маневренным. В стандартную комплектацию машины входит отделка салона вручную за счёт натуральной кожи, задний спойлер (он настраивается электроникой), климат-контроль на несколько зон, колесные литые диски размером в 19 дюймов и многое другое.

Техническое оснащение

Пятилитровый двигатель автомобиля устанавливается перед задней осью на базе. Он имеет V-образную форму и состоит из десяти цилиндров. Мощность установки составляет 500 лошадиных сил. В комплексе с мотором может функционировать механическая либо роботизированная трансмиссия. Обе коробки имеют по шесть передач. За счёт увеличения угла развала цилиндров с привычных 72 до 90 градусов, высота расположения двигателя уменьшилась. Следовательно, и центр тяжести машины снизился. Максимальная скорость «Ламборджини Галлардо» составляет 310 км/ч, в то время как до «сотни» авто разгоняется всего лишь за 4,4 секунды.

Специальная серия

В 2005 году на свет появилась особая, обновлённая Всего было выпущено только 250 экземпляров модели, в названии которой появились буквы «SE», что расшифровывались как «Special Edition». В новом «Ламборджини Галлардо» тюнинг затронул практически все элементы. Прежде всего, был усовершенствован базовый мотор. Благодаря некоторым доработкам время разгона до отметки в 100 км/ч уменьшилось до 4,2 секунды, а максимальная скорость машины выросла до 315 км/ч. Хорошо рассмотреть двигатель можно благодаря прозрачной крышке. В отличие от предыдущей версии, авто может похвастаться полным приводом, камерой заднего вида для обеспечения удобной парковки, а также новейшими системами безопасности.

Что касается внешности, то абсолютно все авто серии «SE» являются двухцветными. При этом крыша, бамперы, корпуса зеркал заднего вида, а также контур крышки мотора имеют чёрный окрас. Для остальных элементов кузова предусмотрен серый, зелёный, оранжевый либо жёлтый цвет. Стоимость машины составила порядка 200 тысяч американских долларов.

Lamborghini Gallardo Spyder

Во время автосалона в немецком городе Франкфурте, который состоялся в 2005 году, дебютировала еще одна версия «Ламборджини Галлардо» - Spyder. Главной особенностью новинки стала возможность складывания матерчатого верха крыши. Управление механизмом осуществляется через две специальные кнопки, расположенные на приборной панели. Крышка моторного отсека, которую дизайнеры украсили узкими прорезями, предназначенными для отвода воздуха, стала практически плоской. Заднее стекло выступает в роли аэродинамического экрана. Следует отметить, что оно поднимается и опускается автоматически и приводится в действие нажатием кнопки.

Конструкторы компании уделили много внимания усилению кузова машины. Если конкретнее, то в модификации были укреплены стойки лобового стекла и пороги. Силовая установка мощностью 520 «лошадок» позволяет разогнать автомобиль до 315 км/ч. Что касается динамики, то для достижения скорости в 100 км/ч машине достаточно 4,3 секунды времени.

Полицейская модификация

С 2008 годом в истории марки связано одно очень интересное событие. В октябре месяце итальянской полиции было официально подарено несколько машин «Ламборджини Галлардо» Polizia, спроектированных именно для этой цели. Данная модификация отличалась от других наличием некоторых элементов, предназначенных для качественного выполнения работы служителей закона. В частности, производитель установил в этих авто систему видеонаблюдения, предназначенную для фиксации случаев правонарушений. Ее активация производится водителем, после чего за счёт системы GPS можно следить за преступником. Более того, современные технологии дают возможность в пути вычислять расстояние и скорость движения подозреваемого и даже передавать фото с камер в ближайшие отделения полиции. Эти автомобили неоднократно помогали находить угнанные машины и задерживать преступников.

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...