Все о покупке и продаже автомобилей

Лифан солано 2 где собирают. "Лифан Солано" - отзывы

Седан "Лифан Солано" (Lifan 620) производится на первом в России частном автопредприятии «Дервейс» (Карачаево-Черкессия). Солидная внешность, богатая базовая комплектация, невысокая стоимость являются главными козырями модели. При этом качество исполнения для бюджетного автомобиля весьма и весьма достойное.

Дизайн

С какими только конкурентами журналисты не сравнивают внешность автомобиля "Лифан Солано"! Фото спереди как будто сделано с модели "Фольксвагена", очертаний кузова - с Обновленная модель с индексом 630 похожа на "Лексус". Сравнения лестные, многим автолюбителям дизайн нравится. Он сдержанный, классический. И бампер, и кузов окрашены единым цветом, что добавляет солидности.

Внутри Solano выглядит более скромно. Приборная панель и по дизайну, и по исполнению простая, без изысков. Прозрачный пластик, прикрывающий приборы, бликует. Располагается большая часть органов управления удобно. Рычаг переключения поворотов расположен слева. Высоким водителям может не хватать величины продольного хода регулировки рулевой колонки.

Качество сборки приборной панели далеко ушло от моделей пятилетней давности. Скрипов почти нет, если появляются небольшие, то только в сильные морозы. С потеплением они исчезают. Черная панель разделена широкой коричневой полосой пополам. Верхняя половина панели из мягкого пластика, нижняя - из твердого. Спидометр и тахометр крупные, хорошо читаемые. Между ними - синий информационный дисплей.

Начинка и стоимость

Комплектация - сильная сторона бюджетной модели. 4 электростеклоподъемника, кондиционер, 2 базовых подушки безопасности, кожаный салон, парктроники, 15” литые диски, аудиосистема, хорошая оптика, большой багажник - по цене "Лады-Приоры". Базовая цена "Лифан Солано" (без скидок) начальной комплектации - 439 900 руб. (выпуск 2014 года).

  • 1.6L Luxury - 464 900 руб.
  • 1.6L Luxury с вариатором (CVT) - 519 900 руб.
  • 1.8L Luxury - 489 900 руб.

Двигатели и КПП

Под капотом большинства проданных "Лифан Солано" - лицензионный мотор от Тойоты (спецификация А2) 1,6 л (16 клапанов). Мощность - 106 л. с. Отработанная лицензионная конструкция гарантирует долговечность силового агрегата, отсутствие проблем с ремонтом, расходниками, комплектующими. Отсутствие в конструкции супертехнологичных разработок в российских реалиях - большой плюс. Как минимум для проверки уровня масла автовладельцу не потребуется ехать в сервисцентр. Также устанавливается мотор чуть мощнее, объемом 1,8 л.

Коробка передач от некоторых автовладельцев потребует привыкания. Но после десятков километров пробега вырабатывается навык работы с установленной МКПП. Зато в коробке оптимальное соотношение между передачами.

Ходовая часть "Лифан Солано"

Тест-драйв показал, что боковые крены в связке поворотов небольшие, для дрифта, драйва, гоночного трека модель явно не годится. Зато отлично подойдет для семейных поездок, служебного использования. Владельцы отмечают очень хорошие качество пружин, а вот стойки считают слабым местом.

Подвеска Lifan Solano: спереди "МакФерсон", на задней оси - балка. На ходу машина упруго отрабатывает неровности дороги. Подвеска энергоемкая, практически не пробивается, разве что на очень большой яме. Однако на таких настройках автомобиль управляется чуть хуже при резком маневрировании на приличных скоростях. Маркетологи позиционируют модель как замену солидным маркам, целевая аудитория - владельцы средних лет и в возрасте. Так как уважаемым гражданам не солидно по-мальчишески гонять автомобиль, данные настройки подвески себя полностью оправдывают.

Тормоза

На "Лифан Солано", в отличие от ценовых конкурентов, установлены спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади - также дисковые. Такое сочетание намекает на установку в будущем более мощных моторов. Впрочем, и штатный 1,6-литровик разгоняет авто резво, без напряжения. Приятного многим подвывания турбины при разгонах не слышно, как и нет специфического подхвата - философия автомобиля другая.

Отзывы

  • Некоторые владельцы отмечают, что фирменная эмблема, декоративные элементы, номерная решетка могут быть плохо закреплены. Под них попадает вода, просачивающаяся через отверстия под капот, иногда при мойке они отваливаются. Это не проблема конструкции, а кто-то схалтурил при сборке. Легко исправляется собственными силами.
  • Лакокрасочное покрытие желательно наносить потолще. При покупке не помешает осмотреть выбранный образец на предмет царапин, неокрашенных зон (особенно на стыках), проверить оптику.
  • Пластиковые пороги на удивление смонтированы надежно. Ни грязь, ни влага, ни пыль под них не просачиваются. Если подрезать заходящие под пороги уплотняющие вставки, двери будут легче закрываться. Однако в щели будет попадать пыль.
  • По отзывам, в тридцатиградусные морозы Lifan Solano заводится без проблем. Толщина кузовного металла в пределах разумного: тоньше брендовых иномарок, чуть толще многих отечественных моделей.

Эксплуатация

Водители, привыкшие в поездке «слушать» работу двигателя, останутся довольны недостаточной шумоизоляцией салона. Любителям тишины придется потерпеть или провести соответствующий тюнинг.

В "Солано", как в лучших иномарках, при включении в КПП задней передачи автоматически срабатывают а автомагнитола выключается. Два парктроника чувствительные, реально помогают при парковке.

Для водителя предусмотрен штатный подогрев сиденья. За небольшую доплату можно провести его и для пассажира. Штатная летняя резина хорошего качества. Дорожное полотно держит цепко.

С учетом низких эксплуатационных затрат и расходов на обслуживание приобретение модели более чем оправдано. Особенно коммерческим организациям, семьям с умеренным доходом, словом, тем, кому достаточно доехать до пункта назначения. Тем более что начинка вполне современная, много приятных опций. Учитывая включение выпускаемых в РФ "Лифан Солано" во вновь стартующую покупка будет выгодной. Это практичный, простой в обслуживании, недорогой в эксплуатации, с проверенным мотором и богатой для такой цены комплектацией автомобиль.

Вывод

Среди китайских автомобилей "Лифан" смотрится достойно. Классический дизайн, неплохой разгон, хорошие тормоза, надежный лицензионный мотор, завидная практичность выделяют его среди недорогих моделей из Поднебесной. Новый "Лифан Солано", хоть и немного дороже, выглядит еще лучше благодаря харизме обновленной оптики и улучшении теххарактеристик.

Вот и прошло 1,5 года после покупки Соланчика. Пробег составил 26 550 км. Летом поехал в турне на Украину в Крым, потом Ставрополь и домой в Конаково. Проехал около 6000 км. В Крыму было тепло до +32 градусов. Поднимался на АЙ-Петри, высота 1245 м. Кондиционер работал... отзыв полностью →

Напишу сразу о двух авто ибо первый был приобретен в июне 2010 года а в июле 2011 продан по причине ДТП с пробегом 35 000 км, второй соответственно приобретен в августе 2011 года. То есть можно сравнить изменилась ли качество сборки за год. Итак по качеству сборку... отзыв полностью →

Машина на самом деле хорошая! Я пишу для людей, потому что такие люди как я написали о достоинствах и недостатков Солано а решения приобрести уже принимал я. На ТО-1 скрип задних стоек исправили мне всего лишь на неделю, сейчас скрепит еще больше может кто подскажет... отзыв полностью →

Всем привет! С июля 2010 на Солано, а до этого была Нексия, Хундай-Акцент и даже Рено-Логан, одним словом весь букет эконом-класса. Во-первых хочу сказать, что машина практичная и удобная, именно поэтому на нее растет спрос и такие бешенные очередя у дилеров, и... отзыв полностью →

Лифан Солано - хороший автомобиль, не сенсация, но за эти деньги считаю, очень годное авто. Проходимость нормальная, много места в салоне и внутри. Хотел купить что-то попроще, чтоб можно было ездить на дачу, вожу туда обычно кучу всякого барахла из гаража на дачу и... отзыв полностью →

Купил Lifan Solano 5 мая 2011 г. Пробег на сегодняшний день - 11300 км. Покупал в автосалоне на Каширском шоссе "Москва". Первое желание было купить Деу Нексию, она мне понравилась, но с моим ростом (180 см) сесть в неё было проблемно. Логан и Сондеро тоже ничего, но... отзыв полностью →

Полная комплектация. Датчик света АБС ЕБД, парктроник два датчика, кондиционер, обогрев сидения, кожаный салон. магнитола СД МП-3 с ЮСБ. пробег у меня реально 12000 км по прежнему скрипят стойки добиваюсь чтобы меняли, добьюсь. ТО-2 прошел неделю назад обошлось 6389... отзыв полностью →

Машину купили в начале апреля 2011 года. Накатали 5500 км. Машиной, в основном, довольны. Честно вам скажу, машина стоит этих денег. Мы брали базовую комплектацию за 373000 рублей, доплатили за цвет 6000 рублей. За белую доплачивать не надо. И даже в базовой... отзыв полностью →

Купили машину в ноябре. Искал машину для семьи. В машинах толком не разбираюсь. Ездил по салонам, рынкам. Сами понемаете, хорошие тачки стоят очень много бабла. Короче, выбор выпол на Лифан Солано. Мне сразу понравился интерьер, экстерьер. По моему мнению, всё что надо... отзыв полностью →

Купил 15,03,11 г. Машиной в целом доволен, по трассе гонял 175 км/ч спокойно. Дорогу держит нормально, особенно радует АВС ЕБД, купил у официального дилера Автокомплекс. Фирма нормальная, через день после покупки протек бочок омываться по гарантии сделали за 15... отзыв полностью →

Всем привет! Купил машину в июле 2010. До этого ездил на 09 с двигателем 1,3. Выбирал машину в пределах 400 рублей, но чтобы была больше ВАЗов. С начало хотел тагазовские Эстину или С-130, когда увидел Солано все сомнения отпали. Езжу каждый день, но дальние поездки... отзыв полностью →

Читаю отзывы с первых дней, с чем-то соглашался, а с чем-то нет. Удивляет моменты когда Солано начинают сравнивать с автомобилями известных марок которые десятилетиями завоевывают свое место на рынке машин. Заметьте, китайцы в отличии от отечественных производителей не... отзыв полностью →

Купил сразу после нового года. Поехали в салон, долго высматривали - Лифан или все таки Приора. Итак выбор был сделан в пользу Китая. Но вот до сих пор удивлен почему в комплектации люкс не существует ковриков и защиты картера.. Брали в кредит, и пока банк перечислял... отзыв полностью →

Купил недавно в Тюмени. До дому проехал 600 км, причем по зимнику а не по асфальту. Машинка ни разу не скрипнула, трансмисия отработала просто на отлично, ямки кочки просто проглотила. Один недостаток есть, мне кажется сзади стоят короткоходные стойки, на больших... отзыв полностью →

На Солано проехал уже 13000 тыс. км. Два раза уже меняли передние стойки по гарантии, один раз рулевые наконечники, потому что разбиваются, когда стучат стойки, а стучат они так сильно, что машину на скорости водит по всей дороге. АБС тоже из-за этого не работает, а...

В 2008 году китайский концерн Lifan представил миру абсолютно новый автомобиль модель Solano. Машина быстро приглянулась автолюбителям и заинтересовала их. Благодаря чему, в скором времени «китайца» начали поставлять кроме внутреннего и на другие рынки мира, в том числе в Россию. За год выпуска модели производителю удалось реализовать пятнадцать тысяч машин. Многих поклонников марки интересует вопрос: где собирают Лифан Соланодля отечественного рынка?

Продавать автомобиль у нас стали спустя два года после мировой презентации (в 2010 году). Производство «китайца» налажено в нашей стране на предприятии «Derways»в Черкесске (Карачаево-Черкесия). Интересный факт, что в России Lifan продают с индексом 620. По сравнению со своим предшественником, эта модель машины стала больше по габаритам и немного преобразилась внешне и внутри. Каждое предприятие компании Лифан оснащено самым новым современным оборудованием. На заводах работает четыре сборочных линии, две из которых полностью автоматизированы. Отдельно функционирует покрасочная линия и две упаковочные.На предприятиях трудится больше тысячи человек. Для производства легковых автомобилей на предприятиях используют качественное сырье и материалы. За каждым процессом сборки тщательно следят, и все собранные машины проверяют на качество и дефекты. Только после необходимых тестов, автомобили отправляют к конечному потребителю.

Дизайн и салон «китайца»

Детальный обзор Лифан Солано стоит начать с впечатляющих размеров транспортного средства:

  • длина - 4550 мм
  • высота - 1495 мм
  • ширина - 1705 мм.

По сравнению с предшественником, этот автомобиль стал на восемнадцать сантиметров длиннее. Где производят Lifan Solano, позаботились о комфорте водителя и пассажиров.Можно сказать, что после обновления размеры всех частей машины увеличились, а технические характеристики стали лучше в разы. Китайский седан относится к С-сегменту и в России его можно приобрести за 355 000 рублей. К тому же, производитель дает двухлетнюю гарантию на эту модель автомобиля.

Внешность машины впечатляет, дизайнеры сделали ее яркой и современной, поскольку использовали для создания мировые тенденции автомобилестроения. По дизайну «китаец» очень схож с «баварцем» БМВ 3. На фоне конкурентов машина смотрится уверено и солидно. Китайцы используют для создания своих машин U-образную форму. Снизу автомобиль украшают современные светодиоды, а с первого взгляда может показаться, что седан немного агрессивный. На задней части машины расположили угловатые фонари с тремя белыми полосами на каждом. Европейской внешности модели придают хромированные элементы.

Внутри машина выглядит не хуже, чем снаружи. Здесь оформлено все по-простому, для отделки китайцы использовали качественную кожу и хороший пластик.

Салон у седана получился светлым и уютным. В зависимости от комплектации машина может быть оборудована:

  • кондиционером
  • гидроусилителем руля
  • полноразмерной запаской
  • полным электропакетом.

Там, где выпускают Лифан Солано, стараются производить качественные, надежные и максимально комфортные машины. Безопасность у «китайца» находится на высоком уровне. Для безопасности водителя и пассажиров в автомобиле предусмотрена:

  • система автоматического блокирования двери во время движения
  • две подушки безопасности
  • система ABS
  • система EBD
  • опционный стоп-сигнал
  • регулируемая рулевая колонка.

Если Вы хотите по достоинству оценить этот автомобиль, можете провести его тест-драйв в любом дилерском центре марки.

Техническая сторона

Китайский седан доступен покупателям с бензиновым 1.6-литровым движком, выдающий 106 лошадиных сил мощи. Силовой агрегат трудится на пару с механической трансмиссией. После рестайлинга в 2010 году, машину начали оснащать новым 1.8-литровым мотором с мощностью 137 лошадиных сил. В топовом варианте Солано доступен с автоматической коробкой передач. На сто километров пути в смешанном цикле авто расходует 8.2 литра горючего.

До первой сотни машину можно разогнать за 15.5 секунд. Максималка китайского седана - 170 км.На автомобиль установили независимую подвеску МакФерсон, а сзади стоит полузависимая балка. Наше отечественное предприятие выпускает ежегодно около двадцати пяти тысяч седанов Лифан Солано для внутреннего рынка. Где собирают Lifan Solano, учитывают условия эксплуатации в нашей стране. Поэтому, машина подходит для езды по городским дорогам РФ.

Лифан Солано - это не гоночный автомобиль. Он идеально подойдет для тех, кто любит спокойную и комфортную езду. «Китаец» не прихотлив к качеству горючего и является экономным в плане потребления бензина. К тому же, стоимость этого седана по сравнению с конкурентами достаточно демократичная. Конечно, выбирать Вам.

➖ Динамика
➖ Маленькие колеса

Плюсы

➕ Богатое оснащение
Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Лифан Солано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan Solano 2 поколения с механикой и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Начну с плюсов:

1. Внешний вид (спереди).
2. Тормоза.
3. Шумоизоляция
4. Плавность хода и подвеска (С класс). Ощущение на трассе как в Сонате. Подвеска энергоемкая и тихая.
5. Оснащение (полный пакет + мультимедиа).
6. Расход 8,5 литров АИ 92 по городу (как Гранта).
7. Багажник. Он здесь бездонный!
8. «Кожаный» салон — возим детей, чистить удобно.
9. Стеклоподъемники автоматические (но без дистанционного управления), для кого-то это бывает важно (судя по обзорам youtube).

Минусы, вот тут-то и печаль:

1. Неудобный, нет ОЧЕНЬ не удобный салон (для людей от 180 см ростом). Салон тесный как спереди, так и сзади.
2. Динамика по городу — ее нет… Двигатель 1,5 л со 100,6 китайскими «лошадками» разгоняет автомобиль долго и нудно. Подхват от 2 500 до 3 500, а дальше жми / не жми — ускорения нет.
3. Свет. Светит хорошо вперед, а по бокам слабо.
4. Проем багажника маленький, погрузка неудобная.
5. «Кожаный» салон и кресла. Подушки кресел короткие, регулировка по высоте загадочная, все как на старом Солано было, так и осталось (в принципе решаемо, но заморачиваться не хочется). Сама «кожа» летом неприятна на ощупь.
6. Мультируль — кнопки большие, не промахнешься, но не удобные, причем громкость слева, а перелистывание справа. Сама баранка вроде нормальная, но привык к коже (даже на Гранте обшивал).
7. Диски и размер колес. Видать ставили по принципу что есть — 15 литье в максимальной комплектации, хотя арки большие на 16-17.

Отзыв о новом Лифан Солано 2 1.5 (100 л.с.) МКПП 2017 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль на твердую пятерку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника! Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шел ледяной дождь, и все соседи ковырялись в своих ведрах, а я чуть прогрела и через пару минут корка сошла. Сборка хорошая, пластик на ощупь приятный, водительское кресло очень удобное, реально чувствую удовольствие, находясь за рулем.

Эльвира Федорова, отзыв о Lifan Solano II 1.5 MT 2017 г.

Солано II имеет богатую комплектацию за свои деньги! Серьезно, я был удивлен, что китайцы смогли сделать такой приятный автомобиль. Солано прекрасно ведет себя на дороге, у него хорошая управляемость, и обратная связь на руль идет вполне себе хорошая. В целом, могу сказать, что было никаких сомнений при покупке автомобиля!

Плюсы:
— Богатая комплектация.
— Достаточно низкая цена.
— Хорошая управляемость.
— Эргономика салона.

Минусы:
— Мне пока что сложно привыкнуть к машине, так как совсем недавно пересел на нее.

Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.в.

При покупке авто приятно удивил внешним видом, темно-вишневый цвет смотрится очень благородно. В салоне удобные сиденья, приятная отделка, пластик. Еще понравилось, что все на панели управления очень минималистично, нет кучи кнопок и рычагов, все очень понятно.

Из обнаруженных недостатков — скрип в области заднего сиденья салона, в связи с чем советую обратить внимание на проклейку салона.

Отзыв о new Lifan Solano 2 2017 года

Где купить?

Купил я Лифан Солано 2 недавно, пока разменял на нем первую тысячу. После Логана он кажется чем-то шикарным. Литье, навигация, кондиционер, вся электрика, подогревы, даже камера заднего вида, а главное — салон. Он, в отличие от Логана, где даже ручки дверей являются выгрызенными в пластмассе, красив и аккуратен, приятно очень видеть качественный пластик, подгонка которого не хуже, чем в корейцах, при этом он совершенно не вонюч, даже когда салон нагреется на солнце. Были у меня сомнения в китайском автопроме, теперь они прошли!

А теперь по механике. Подвеска комфортна, крены умеренные, сидения под мою обширную фигуру удобны, полтора литра, как это не странно, для довольно крупного авто хватает. Логан был куда флегматичнее. Я не сторонник всяких там извращений в трансмиссии, поэтому механика — очевидный выбор, претензий по этой части нет. Педаль сцепления легче, чем я привык, а педаль газа — с довольно длинным ходом, что удобно, прицепиться не к чему.

Обзорность оценю как хорошую, а камера — это очень удобно, во дворе ставлю машину вплотную к забору. Советую всем не игнорировать эту опцию, так как экран на панели большой, а картинка четкая. В плохую погоду у камеры нет тенденции зарастать грязью.

Отзыв о Лифан Солано 1.5 MT 2017 года

Машина большая, презентабельная, просторная, выглядит на твердую пятерку, и как раз по моему бюджету. Я люблю летом уезжать на юг на пару-тройку месяцев, и мне очень не хватало большого багажника. Путешествуем мы вдвоем, а то и дети с нами часто ездят, так что места вполне хватает и для нас, и для вещей.

Тут есть и кондиционер, и электрика, и навигация. Очень удобно, когда все, что тебе нужно собрано на одном экране. Вообще с комплектациями полный порядок. Салон хороший. Мало того, что качественно собран, так еще и не воняет пластмассой. Отделка салона мне очень нравится, уютненько как-то внутри, ну а линзованные фары — это просто верх моих желаний, дорогу очень хорошо видно как в темноте, так и в дождик на мокром асфальте. Для меня это очень важно, так как ездим всей семьей. Жене очень нравится, что в авто стоит электроусилитель.

Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

LIFAN Solano 2009 - 2016, поколение I

Седан Lifan Solano, как и модель Breez от этого же производителя, сконструирован на базе французского Citroen ZX. Производство автомобиля началось в 2009 году. В России официальные продажи машины начались весной 2010 года. Российским покупателям модель предлагается в начальной комплектации, включающей подушки безопасности в первом ряду, электростеклоподъемники, парктроник, кондиционер, CD-магнитолу, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и противотуманные фары. Кроме того, Lifan Solano оборудован регулируемой рулевой колонкой и бортовым компьютером. Опционально салон может получить кожаную обивку кресел, подогрев водительского сиденья и MP3-проигрыватель с управлением на руле. Багажный отсек автомобиля уступает багажнику Breez 386 литров у первого против 620 литров у второго. В Россию модель поставляется с завода Дервейс, расположенного в Черкесске и выпускающего 25 тысяч экземпляров авто ежегодно. Под капотом Lifan Solano установлен 16-клапанный 106-сильный двигатель объемом 1,6 литра. В планах компании выпустить версию с 137-сильным мотором объемом 1,8 литра, работающим в паре с автоматической трансмиссией.

На ММАС в 2014 г. концерн Lifan Motors продемонстрировал модернизированную версию седана Solano. Отличительными особенностями автомобиля стали новые бамперы, рассеивающие лампы основного света, задняя часть кузова. Безопасное и комфортное вождение обеспечиваются 100 опциями. К примеру, за счет того, что увеличилась сила торможения в непредвиденных ситуациях, значительно сократилось расстояние тормозного пути. У Lifan Solano - длинный капот и оригинально укороченная задняя часть. Интерьер автомобиля отличается тем, что сиденья занимают пространство всей задней части. Благодаря широким дверям Lifan Solano подойдет в качестве семейного автомобиля. Багажный отсек также соответствует этому: он вмещает 386 л.

Дизайнеры претворили в жизнь принцип М-М, что означает ""максимум удобство для людей и минимум – для техники"". При проектировании передних сидений учитывалась анатомическая форма человеческого тела. Задние сиденья могут складываться и освобождать еще больше места для багажа. Lifan Solano оснащен 1,6 литровым мотором, который безотказно работает, обеспечивая необходимую мощность даже при низких температурах. Кроме того, расход топлива у Solano экономичный: всего 7,4 л. на 100 км. Из дополнительных опций следует отметить систему круиз-контроля и антибуксовочную систему. Lifan Solano - воплощение принципов удобства как для водителя, так и для пассажиров.

Технические характеристики LIFAN Solano поколения I

седан

Городской авто

  • ширина 1 705мм
  • длина 4 550мм
  • высота 1 495мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5

Тест-драйвы LIFAN Solano поколения I


Тест драйв 04 ноября 2010 Китайский синдром (Solano 1.6)

Обещают, что он будет стоить не дороже машин российских марок. При довольно щедром оснащении: 1,6-литровый двигатель, широкий набор опций, просторный салон, вполне энергоемкая подвеска… Но похоже, что новый седан гольф-класса сохранит и все традиционные проблемы китайских автомобилей неудобную посадку, не самые качественные отделочные материалы, просчеты в эргономике, посредственные динамические характеристики..

4 58

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...