Все о покупке и продаже автомобилей

Обновленный rapid. Фото, цены и характеристики новой шкода рапид

SKODA Octavia

SKODA Kodiaq

SKODA Superb

О компании

Шкода Автосити и Шкода Мэйджор – официальные представители компании SKODA

Сторонники практичной роскоши и абсолютной надежности исключительно высоко оценивают автомобили бренда SKODA . Во всем мире продажа этих транспортных средств растет, Москва в данном смысле не является исключением. В столичном регионе возможность купить престижную модель предоставляют официальные дилеры Шкода. Благодаря их прямому сотрудничеству с именитым немецким производителем, цена на новый автомобиль данной марки выгодно отличается от иных коммерческих предложений на российском рынке.

В салонах Шкода Автосити и Шкода Мэйджор имеется весь актуальный модельный ряд популярного бренда, в любой из доступных комплектаций. Многолетний опыт работы на рынке позволяет нам предоставить клиентам целый комплекс современных конкурентных преимуществ:

  • высококвалифицированную помощь в выборе транспортного средства;
  • возможность тест-драйва в удобное для покупателя время;
  • множество специальных предложений, которые существенно увеличивают выгоду от приобретения автомобиля;
  • эксклюзивную комплектацию любой модели в зависимости от индивидуальных предпочтений будущего владельца;
  • эффективную программу сервисного обслуживания.

Наши автосалоны Шкода предоставят исчерпывающие сведения об эксплуатационных характеристиках всего модельного ряда. Клиенты смогут получить предельно точную информацию, как об особенностях стандартной комплектации реализуемых транспортных средств, так и о дополнительных высокотехнологичных опциях. Мы обеспечим профессиональное сопровождение сделок, связанных с приобретением автомобилей во всех аспектах: техническом, правовом, страховом, финансовом, налоговом.

Наши специализированные технические центры гарантируют проведение сервисного обслуживания и ремонтных работ с исключительным качеством, соответствующим премиальному уровню SKODA . Дилеры предоставят возможность приобретения оригинальных запасных частей, оборудования и аксессуаров для любой из версий каждой модели немецкого бренда.

Актуальную информацию об особенностях комплектации, стоимостных характеристиках и действующих специальных предложениях наши специалисты готовы направить любым удобным для клиентов способом: по телефону, факсу, электронной почте.

Для чехов Rapid стал настоящим подарком - благодаря его появлению объем годового выпуска компании Skoda превысил миллионную отметку и продолжает расти. Может, поэтому модернизация, которой подвергся Рапид, несмотря на пятилетний возраст модели, оказалась довольно-таки поверхностной? Я совершенно не иронизирую по этому поводу. Даже хорошо, что дизайн обновился едва-едва. Вспоминая , начинаешь ценить умеренность и консервативность. Да, изменения есть, но они настолько деликатны, что неподготовленный человек их вряд ли заметит.

Итак, в переднем бампере появились новые противотуманки. Причем новые не только по форме, но и по содержанию - они светодиодные. Диодными стали и ходовые огни в головных фарах. Кроме того, в дорогих модификациях оптика обзавелась биксеноновой начинкой и функцией автоматического переключения с дальнего света на ближний. Боковые поворотники переселились с передних крыльев на наружные зеркала, а задние фонари получили все те же светодиоды.

Открываю багажник - тут все по-прежнему. Rapid как был, так и остался по его объему: 550 литров! Чемодан и дорожная сумка в нем попросту потерялись.

Прежде чем сесть за руль, ныряю на второй ряд - убедиться в наличии на центральном туннеле пары силовых USB-разъемов (опция), которыми разжился модернизированный Rapid. Правда, эти разъемы нельзя совместить с обогревом заднего дивана - либо то, либо другое. Или вообще ничего. Странная логика. Зато просторно. Места вдосталь как вдоль, так и поперек. По сравнению с Рапидом Lada Vesta, Hyundai Solaris и соплатформенный Volkswagen Polo в проигрыше.

Перебираюсь на водительское место и обескураженно осматриваюсь: чехи утверждали, что внесли множество изменений в салоне, но я не вижу никаких новшеств! Да, здесь другой блок управления климат-контролем (он, как и прежде, однозонный), переоформленные дефлекторы, измененные декоративные накладки на дверях. Но проблема в том, что всего этого попросту не замечаешь. Такое ощущение, что перед дизайнерами стояла задача провести обновление, ничего не меняя.

Я бы на месте разработчиков сконцентрировался не на этих микропеременах (все равно их никто не заметит), а на том, чтобы выветрить из интерьера дух бюджетности. Неужели трудно внедрить подсветку в козырьки, а потолочные ручки снабдить микролифтами? Руль красив и обшит кожей, но швы слишком грубые, пальцам некомфортно. Да и телефон пристроить негде.

Зато по части оснащения прогресс еще как заметен. Неопытные водители оценят появление переднего парктроника. Всем без исключения придется по вкусу флагманская мультимедиасистема, диагональ экрана которой увеличилась до 8 дюймов. Кроме того, она теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto - в век смартфонов без этого никак. В Европе владельцы обновленных Рапидов получат точку доступа в интернет, но наши машины ее не получат. Не будет у нас и адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения перед препятствием.

Проблемы выбора тестовой машины передо мной не стояло - я попросил ключи от 1,4-литровой 125-сильной турбоверсии. Остальные модификации меня не интересовали - они у нас не представлены. Ну что сказать - едет такой Rapid бойко, оправдывая свое название (в переводе с английского - быстрый, скоростной). Мотор уверенно тянет в широком диапазоне оборотов, а 7-ступенчатый робот DSG c двумя сцеплениями, похоже, научили-таки переключаться без дерготни. Слаженный силовой агрегат.

А вот шасси оставило двоякое впечатление. По магистрали Rapid несется собранно, словно снайперская пуля. И в поворотах не тушуется - охотно встает на дугу и споро реагирует на нажатия педали акселератора. Жаль, подвеска чрезмерно жесткая. Даже на отличном немецком асфальте Skoda находит неровности, озадачивая тем самым экипаж. на ходу комфортнее.

«Трясет? - удивляются шкодовские инженеры. - Мы считаем, что плавность хода находится в допустимой зоне». Лукавят. Но понять их можно. С учетом большей массы Рапида относительно того же Polo, а также удлиненной колесной базы пришлось сделать подвеску чуть жестче.

Тестовый круг закончился быстро. Меня просят освободить машину. Не желаешь опробовать базовую версию 1.0 TSI? Почему бы и нет!

Трехцилиндровый мотор оживает, наполняя салон гулом и вибрациями. Потом обороты стихли, но тремор на кресле все равно ощущается. Для бензиновой машины - нонсенс. Выезд с парковки направлен в гору, поэтому отдаю должное системе Hill Hold Control, препятствующей откату назад во время старта. Поехали! Впрочем, это громко сказано. Скорее - покатили. Динамика чахлая. Машина набирает ход подчеркнуто неохотно. Словно это не Рапид, а рахит. Не езда, а мучение. И ладно бы эти жертвы оправдывались высокой , так ведь нет. Мал мотор, да прожорлив: на сто верст пути кушает почти восемь литров. Работает он на пределе, отсюда и такой аппетит.

В общем, хорошо, что в России этот двигатель не предлагается. Для нашего рынка линейка моторов осталась прежней: уже упомянутый 1.4 TSI и старый добрый 1,6-литровый атмосферник в двух вариантах форсировки (90 и 110 л.с.). Именно этот двигатель у нас выбирает подавляющее большинство покупателей, и не зря. Моторчик 1.6 во всех отношениях приятнее своих турбособратьев: тяговитый, сбалансированный. К тому же только этой версии в качестве альтернативы механике предлагается традиционный автомат. Все как мы любим.

В салоны российских дилеров Rapid поступит в июле. Цены уже объявлены. Базовая модификация Entry и следующая за ней Active слегка подорожали. А вот оставшиеся три исполнения (Ambition, Style и Monte Carlo) стали немного доступнее.

Кстати, если вы не гонитесь за обновками, то у вас есть шанс купить дорестайлинговый Rapid со скидкой - в ожидании обновленных машин дилеры охотно идут на уступки.

Чешская компания в этом году развила на удивление бурную деятельность. Новый Karoq, модернизированная Octavia, начало продаж Kodiaq - неплохо, правда? Но этим шкодовцы решили не ограничиваться и выкатили обновленный Rapid. И мы поездили на нем первыми.

Skoda Rapid 2017 модельного года внешне почти не отличается от дореформенной машины.

Шкода Рапид 2017 рестайлинг

Для чехов Rapid стал настоящим подарком - благодаря его появлению объем годового выпуска компании Skoda превысил миллионную отметку и продолжает расти. Может, поэтому модернизация, которой подвергся Рапид, несмотря на пятилетний возраст модели, оказалась довольно-таки поверхностной? Я совершенно не иронизирую по этому поводу. Даже хорошо, что дизайн обновился едва-едва. Вспоминая «четырехглазую» рестайлинговую Октавию, начинаешь ценить умеренность и консервативность. Да, изменения есть, но они настолько деликатны, что неподготовленный человек их вряд ли заметит.

Головная оптика получила биксеноновую начинку, но это - недешевая опция.

Итак, в переднем бампере Шкода Рапид 2017 появились новые противотуманки. Причем новые не только по форме, но и по содержанию - они светодиодные. Диодными стали и ходовые огни в головных фарах. Кроме того, в дорогих модификациях оптика обзавелась биксеноновой начинкой и функцией автоматического переключения с дальнего света на ближний. Боковые поворотники переселились с передних крыльев на наружные зеркала, а задние фонари получили все те же светодиоды.

Rapid - единственный лифтбек в своем сегменте. И это его важнейшее конкурентное преимущество.

Открываю багажник - тут все по-прежнему. Шкода Рапид 2017 как был, так и остался чемпионом в сегменте по его объему: 550 литров! Чемодан и дорожная сумка в нем попросту потерялись.

Прежде чем сесть за руль, ныряю на второй ряд - убедиться в наличии на центральном туннеле пары силовых USB-разъемов (опция), которыми разжился модернизированный Rapid. Правда, эти разъемы нельзя совместить с обогревом заднего дивана - либо то, либо другое. Или вообще ничего. Странная логика. Зато просторно. Места вдосталь как вдоль, так и поперек. По сравнению с Рапидом Lada Vesta, Hyundai Solaris и соплатформенный Volkswagen Polo в проигрыше.

Перебираюсь на водительское место и обескураженно осматриваюсь: чехи утверждали, что внесли множество изменений в салоне, но я не вижу никаких новшеств! Да, здесь другой блок управления климат-контролем (он, как и прежде, однозонный), переоформленные дефлекторы, измененные декоративные накладки на дверях. Но проблема в том, что всего этого попросту не замечаешь. Такое ощущение, что перед дизайнерами стояла задача провести обновление, ничего не меняя.

По простору на втором ряду Rapid - фаворит В-сегмента.

Я бы на месте разработчиков сконцентрировался не на этих микропеременах (все равно их никто не заметит), а на том, чтобы выветрить из интерьера дух бюджетности. Неужели трудно внедрить подсветку в козырьки, а потолочные ручки снабдить микролифтами? Руль красив и обшит кожей, но швы слишком грубые, пальцам некомфортно. Да и телефон пристроить негде.

Зато по части оснащения прогресс еще как заметен. Неопытные водители оценят появление переднего парктроника. Всем без исключения придется по вкусу флагманская мультимедиасистема, диагональ экрана которой увеличился до 6,5 дюймов. Кроме того, она теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto - в век смартфонов без этого никак. В Европе владельцы обновленных Рапидов получат точку доступа в интернет, но наши машины ее не получат. Не будет у нас и адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения перед препятствием.

Чехи умудрились изменить салон таким образом, что новшества можно заметить лишь имея перед собой картинку старого интерьера.

Проблемы выбора тестовой машины передо мной не стояло - я попросил ключи от 1,4-литровой 125-сильной турбоверсии. Остальные модификации меня не интересовали - они у нас не представлены. Ну что сказать - едет такой Rapid бойко, оправдывая свое название (в переводе с английского - быстрый, скоростной). Мотор уверенно тянет в широком диапазоне оборотов, а 7-ступенчатый робот DSG c двумя сцеплениями, похоже, научили-таки переключаться без дерготни. Слаженный силовой агрегат.

А вот шасси оставило двоякое впечатление. По магистрали Шкода Рапид 2017 несется собранно, словно снайперская пуля. И в поворотах не тушуется - охотно встает на дугу и споро реагирует на нажатия педали акселератора. Жаль, подвеска чрезмерно жесткая. Даже на отличном немецком асфальте Skoda находит неровности, озадачивая тем самым экипаж. Cоплатформенный Volkswagen Polo на ходу комфортнее.

«Трясет? - удивляются шкодовские инженеры. - Мы считаем, что плавность хода находится в допустимой зоне». Лукавят. Но понять их можно. С учетом большей массы Рапида относительно того же Polo, а также удлиненной колесной базы пришлось сделать подвеску чуть жестче.

Тестовый круг закончился быстро. Меня просят освободить машину. Не желаешь опробовать базовую версию 1.0 TSI? Почему бы и нет!

Трехцилиндровый мотор Шкода Рапид 2017 оживает, наполняя салон гулом и вибрациями. Потом обороты стихли, но тремор на кресле все равно ощущается. Для бензиновой машины - нонсенс. Выезд с парковки направлен в гору, поэтому отдаю должное системе Hill Hold Control, препятствующей откату назад во время старта. Поехали! Впрочем, это громко сказано. Скорее - покатили. Динамика чахлая. Машина набирает ход подчеркнуто неохотно. Словно это не Рапид, а рахит. Не езда, а мучение. И ладно бы эти жертвы оправдывались высокой топливной экономичностью, так ведь нет. Мал мотор, да прожорлив: на сто верст пути кушает почти восемь литров. Работает он на пределе, отсюда и такой аппетит.

Подвеска Рапида чрезмерно жесткая - трясет даже на несерьезных с виду неровностях.

В общем, хорошо, что в России этот двигатель не предлагается…

Шкода Рапид 2017 технические характеристики

Для нашего рынка линейка моторов Шкода Рапид 2017 осталась прежней: уже упомянутый 1.4 TSI и старый добрый 1,6-литровый атмосферник в двух вариантах форсировки (90 и 110 л.с.). Именно этот двигатель у нас выбирает подавляющее большинство покупателей, и не зря. Моторчик 1.6 во всех отношениях приятнее своих турбособратьев: тяговитый, сбалансированный. К тому же только этой версии в качестве альтернативы механике предлагается традиционный автомат. Все как мы любим.

Шкода Рапид 2017 цена

В салоны российских дилеров Rapid поступит в июле. . Базовая модификация Entry и следующая за ней Active слегка подорожали. А вот оставшиеся три исполнения (Ambition, Style и Monte Carlo) стали немного доступнее.


Интерьер салона

Интерьер обновленной версии Шкода Рапид 2018-2019 года существенно изменился. Двери в салоне получили новые накладки из качественного пластика. Дефлекторы воздуховодов улучшились с точки зрения аэродинамики. Приборная панель и центральная консоль стали более узнаваемыми. Обновился дизайн блока управления кондиционером. Производитель добавил атмосферную подсветку салона.

Визитной карточкой интерьера автомобилей Шкода всегда была компактность кузова в сочетании с просторностью салона. Длина кузова авто составляет 4,48 метра, ширина – 1,70 метра, а высота – 1,47 метра. Клиренс у новой Шкода Рапид – 150 мм. При этом пространство для ног в салоне увеличено до 65 мм, а высота потолка на сиденьях задних пассажиров – до 972 мм.


Инновации

Одной из инноваций при рестайлинге ŠKODA Rapid 2018-2019 в модификации FL стали новые биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. При необходимости можно установить на автомобиль датчик света. Эта опция позволяет регулировать интенсивность освещения в зависимости от времени суток и погодных условий. Интеллектуальная система в режиме реального времени измеряет уровень наружной освещенности и при превышении пороговой величины включает ближний свет фар. Опция функционирует как при наступлении сумерек, так и в тоннелях и иных затемненных местах. Наружное освещение обеспечивает комфортный и безопасный выход из автомобиля.

Принцип работы системы автоматического управления дальним светом фар основан на считывании информации с высокоточного датчика, который работает при скорости выше 60 км в час и в темное время суток. Если в пределах 400 м замечено попутное транспортное средство (для встречных машин пороговое значение 1 километр), то система автоматически переключает дальний свет фар на ближний.


На российском рынке уже появилась обновленная Skoda Octavia с очень спорным дизайном - в частности, из-за двойной передней оптики, которая одних привлекает, а других, наоборот, отталкивает и заставляет задуматься, в своем ли уме дизайнеры марки. Возможно, Rapid 2017, выпущенный вслед за новой Octavia, сумеет убедить фанатов Skoda в том, что в чешском автоконцерне не сошли с ума, а просто попытались создать нечто особенное - то, что явно будет выделяться среди конкурентов. Насколько «вменяемым» получился рестайлинговый Rapid, по сравнению со своим старшим «собратом» Octavia 2017, и о многом другом читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Будучи одной из самых популярных моделей в РФ, Rapid не имеет права быть хоть сколько-нибудь отталкивающим - по всей видимости, именно так решили в Skoda и «пощадили» бюджетный лифтбэк, оставив ему, в отличие от Octavia, обыкновенную на вид прямоугольную головную оптику. Теперь чешский бестселлер предлагается с опциональными биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями, обрамляющими фирменную радиаторную решетку. «Противотуманки» новой формы довольно гармонично вписываются в нижнюю часть модернизированного переднего бампера. Для визуального соединения противотуманных фар использована узкая хромированная полоска (включена в топовую комплектацию Style, а для предтоповой версии Ambition доступна за доплату), благодаря которой лицевая часть кузова кажется более широкой.


Затемненная задняя оптика Rapid 2017 выглядит интересно из-за C-образного светового рисунка и придает модели оригинальность и спортивность. В топовом исполнении задние фонари - светодиодные. Сбоку лифтбэк фактически никаких изменений не претерпел и по-прежнему радует выразительными линиями и наружными зеркалами, за чей счет обеспечивается хорошая обзорность. После всех нововведений автомобиль немного «посвежел» и стал еще более современным.

Конструкция

В основе новинки лежит знакомая платформа A05+ (PQ25) от Volkswagen Group - на ее базе были в свое время построены Audi A1, Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Подобная конструкция служит гарантией «правильной», но скучноватой езды. Спереди - подвеска МакФерсон с нижними рычагами треугольной формы и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости, позаимствованная у Skoda Fabia, а сзади - полунезависимая торсионная балка от Octavia 1-й генерации.

Адаптация к российским условиям

Для езды по нашим дорогам обновленный Rapid подготовлен основательно. Во-первых, у него имеется богатый зимний пакет, который теперь включает в себя не только подогрев всех сидений и внешних зеркал, но и электрообогрев лобового стекла. Во-вторых, в каждую комплектацию лифтбэка входит система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», необходимая в аварийных ситуациях. И наконец, автомобиль может похвастаться высоким клиренсом и неплохой шумоизоляцией - на трассе, конечно, будет шумновато, зато для городских условий «шумка» отличная.

Комфорт

В салоне чешской машины хватает места для 4-5 взрослых человек. Колени задних пассажиров не упираются в спинки передних кресел, а свободного пространства над головой немного, но вполне достаточно. Просторный задний диван оснащен складной спинкой, а сидения первого ряда регулируются вручную по высоте. Сиденье водителя можно легко подогнать «под себя» благодаря рулевой колонке с ручной регулировкой по вылету и наклону. Рычаг стояночного тормоза и КПП, а также трехспицевый руль Rapid 2017 в самой дорогой комплектации отделаны кожей. Рулевое колесо с кнопками управления радио и телефоном (опять же в «топе») украшено логотипом Skoda с глянцевой окантовкой. На внутренней стороне дверей красуются хромированные ручки и новые декоративные вставки. Вдобавок, изменился дизайн блока управления климат-контролем, «приборки» и дефлекторов вентиляции, расположенных на центральной консоли над экраном медиасистемы и по бокам передней панели.


Комбинация приборов читабельная и понятная, с классической компоновкой - два элегантных «колодца» со спидометром и тахометром и информационный дисплей между ними. Кроме того, в салоне есть пара USB-разъемов для зарядки гаджетов, 3 лампы для чтения (2 спереди и 1 сзади), косметическое зеркало, очечник, подстаканник в центральной консоли и охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой. Для хранения мелких предметов предусмотрены карманы в спинках кресел и вещевые отделения в задних дверях. Багажник остался прежним: в нем помещается свыше 500 л. поклажи, а если сложить спинку сидений второго ряда, то его объем увеличится почти в три раза. В багажном отсеке - ниши для мелочей, крючки для сумок и розетка на 12 Вольт.


В оснащение Rapid 2017 входят различные электронные ассистенты, в том числе и система бесключевого доступа в салон и запуска мотора кнопкой (KESSY). В списке «умных помощников»:


В «базе» предлагается обычная аудиоподготовка с 4 динамиками, а в дорогих комплектациях - медиасистема с радио Swing, поддержкой формата MP3, Bluetooth, USB-портом для подключения мобильных устройств, слотом для SD-карт, 6 колонками и двумя виртуальными динамиками. «Продвинутая» радионавигационная система Amundsen с картой Европы, AUX-разъемом, функцией Smart Link и голосовым управлением представлена в качестве дополнительной опции. Современный мультимедийный комплекс способен «раздавать» Wi-Fi по всему салону, за счет чего интернет становится доступным для каждого пассажира.

Шкода Рапид Технические характеристики

В нашей стране Rapid 2017 продается с тремя бензиновыми двигателями. Движки те же, что и раньше: речь идет об «атмосфернике» MPI объемом 1,6 л., который выдает 90 или 110 л.с., в зависимости от модификации, и об 1,4-литровом 125-сильном турбомоторе TSI с прямым впрыском топлива. Первый двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКПП, либо с шестиступенчатой АКПП (коробка-автомат - привилегия 110-сильной версии), а второй сочетается лишь с семиступенчатой трансмиссией DSG. Средний расход топлива - около 6 л., причем реальная цифра почти не отличается от «паспортной».

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...