Все о покупке и продаже автомобилей

Тест обновленного УАЗа Пикап: мотор новый, косяки старые. Уаз пикап обновленный Уаз патриот пикап изменения в году

Впервые представить широкой публике данную машину смогли в 2007 году, несмотря на то, что разработка происходила начиная с 2000-х. Серийное производство было запущено уже в 2008, и стало уверенно завоевывать отечественный рынок.

Пикап не раз поддавался рестайлингу, были в основном пересмотрены главные особенности касательно дизайна и в определенной мере салона. Каких-либо существенных модернизаций по технической части не проводилось.

Обновленную версию продемонстрировали на начало 2015 года, и на данный момент уже запустили в серию. Про неё собственно сегодня и поговорим, что же изменилось коренным образом?

Дизайн

Для начала обсудим некоторые элементы характерные для измененной внешности. Конечно же, главное что преобразилось - это передняя часть, как и в любом другом автомобиле, после рестайлинга обновления касаются "передка".

"Морда" заимела более, фактурную внешность, с намеком не старших собратьев по классу. Современный облик усматривается в не плохих фарах, с новой начинкой, а также лентами дневных огней. Иная здесь и решетка радиатора, с переломными линиями пересекающими её.

Бампер также поддался обновлению и стал заметно современней, чем в модели предшественника. По краям расположили небольшие отверстия для противотуманок, с резкими срезами. Посередине раскинулась защитная накладка, в которой имеется отверстие для воздухозаборника.

Профиль авто коренным образом не преобразился, остались уловимые нотки. Исключением является только задняя часть, где немного все поменялось, в основном из-за крышки кузова. В остальном же глобально ничего нового не улавливается.

Цвета

Цветовой окрас автомобилей, как и прежде представлен классическими оттенками от УАЗ: черный, белый, синий, зеленый, красный, желтый, хаки, серый и серебристый.

Салон


Что касается интерьера то здесь ожидать каких-то существенных преобразований также не стоит. Единственно, как утверждают и в компании, и владельцы новых пикапов, материалы отделки, да и в общем само качество сборки и подгонки элементов, возросло значительно, по сравнению даже с предшественником.

Относительно рулевого колеса и панели спидометров, то все по-старому. Руль не располагает каким-то набором опций, спидометр классический с двумя "колодцами" и небольшим бортовым компьютером, в котором даже при солнечных бликах можно рассмотреть всю информацию.

Центральный блок изменился только монитором, который по-прежнему на кнопочном управлении, однако больший по размерам. Строение классическое, под экраном необходимый блок печки либо кондиционера.

Что касается сидений, то не поменялась даже обшивка, не говоря уже про, форму кресел. Существенной поддержки так и нет, благо немного расширили возможности регулировок, но в остальном никакого позитива больше не отмечается. По вместимости задний ряд огромный, с комфортом смогут разместиться даже трое рослых седоков.

Технические характеристики

Конструкция, как и полагается для внедорожника рамная, каких-то отличительных особенностей от предшественника в ней не отмечено. Подвеска старая полностью зависимая, спереди через пружины и рычаги, сзади по принципу мало листовой рессоры.

Тормозная система спереди имеет дисковые тормоза, сзади традиционные барабанные. Рулевой механизм обеспечивается гидроусилителем.

Из новшеств можно отметить присутствие заднего стабилизатора устойчивости, который убережет от кренов на высоких скоростях, и удержит авто на ходу. Система полного привода работает через "раздатку" с жестко подключаемым передним приводом. КПП предлагается для обоих моторов только одна 5-ступенчатая "механика".

Габариты

  • Длина – 5200 мм
  • Ширина – 2080 мм
  • Высота – 2000 мм
  • Снаряженная масса – 2090 кг
  • Полная масса – 2890 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Объем багажника – 1,365 м3.
  • Объем топливного бака – 87 л
  • Размер шин – 225/75 R16
  • Дорожный просвет – 210 мм

Двигатель


Моторов предлагается два - это 2,2 л. дизель и 2,7 л. бензиновый, способные генерировать 113,5 л.с. и 128 л.с. соответственно. Пик крутящего момента на бензиновом агрегате 209 Нм, на дизельном 270 Нм.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление бензинового находится на уровне 12 литров, при комбинированном цикле, расход дизельного уменьшается на два литра, при аналогичном темпе движения.

Не так давно Ульяновский автомобильный завод представил свою очередную новинку — UAZ Пикап 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). По сути это та же модель Patriot, только данный вид кузова обладает большей грузоподъемностью.

УАЗ Пикап 2017-2018. Технические характеристики

Данная новинка из Российской Федерации будет оснащаться только одним безальтернативным силовым агрегатом, который работает на бензине. Объем силовой установки составляет 2,7 литра, а мощность 134,6 л.с. Ранее на модель устанавливалась и дизельная установка объемом 2,2 литра, но пока производитель решил отойти от использования данного мотора. Вместе с агрегатом будет работать только механическая коробка передач. Стоит отметить, что бензиновый движок может похвастаться относительно умеренным аппетитом. В режиме «трасса» расход топлива на 100 км в час будет составлять всего лишь 12 литров.

Привод на все колеса, подключаемый. При необходимости привод на заднюю ось можно отключить.

Подвеска после доработок ничуть не изменилась. Передняя ее часть состоит из зависимого моста, а задняя из полуэллиптических рессоров.

Размеры кузова UAZ Пикап 2017-2018 в новом кузове

Итак, габариты этого могучего автомобиля выглядят следующим образом:

Не стоит удивляться тому, что грузовое отделение новинки просто огромное. Итак, длина платформы составляет 1 м 37,5 см, ширина 1,5 метра, а высота бортиков — 64 см. Платформу можно накрыть тканевой крышей, тем самым объем отделения составит более 1 100 литров.

Внешний дизайн УАЗ Патриот 2017-2018 в новом кузове

После доработки, никаких кардинальных изменений во внешнем виде автомобиля не произошло. Доработки заметны только в носовой части. Радиаторная решетка теперь выглядит в форме ячеек с фирменной эмблемой и хромированными полосками. Головные фары ничуть не изменились, правда теперь по низу оптики проходит небольшая светодиодная полоса, которая выполняет функцию ходовых огней. Чуть ниже установлен знакомый большой бампер с круглыми противотуманными фонарями.

Если смотреть на профиль пикапа, то сразу же бросаются в глаза большие боковые зеркала, а также очень удобные и прочные подножки. Кстати, подножки расположены удачно и совсем не скрадывают солидный дорожный просвет.

Если смотреть на боковую часть внимательнее, то можно заметить, насколько большое и вместительное у автомобиля багажное отделение. Для удобства погрузки вещей и прочего груза, производитель установил откидную заднюю стенку.

Салон УАЗ Патриот 2017-2018 в новом кузове

Внутри российского открытого вседорожника все строго, но аккуратно. В целом, интерьер полностью совпадает с моделью Патриот, однако, некоторые детали все-таки отличаются.

На центральной консоли расположился широкоформатный дисплей, который отображает действия с современной мультимедийной системой. Экран диагональю 7 дюймов, поэтому и пользоваться им будет очень удобно. Мультимедийная система оборудована такими современными системами, как Bluetooth, навигационная система с картами не только РФ, но и СНГ. За дополнительную плату можно установить камеру для кругового обзора.

В более дорогих версия вседорожник будет оснащаться мультимедийным рулем с различными кнопками и возможностью регулировки по вылету и наклону.

Также производитель побеспокоился и о безопасности водителя и пассажиров во время передвижения. Теперь на модель будут устанавливаться несколько подушек безопасности, АБС, ЕБД, а также функция экстренного торможения, помощник курсовой устойчивости и помощник при движении в гору, однако, только за дополнительную плату. В минимальной комплектации оборудование у автомобиля самое простое.

Как и раньше, UAZ Pickup 2017-2018 в новом кузове прекрасно подготовлен к российским суровым зимам. Дополнительный комфорт для водителя создает система обогрева боковых зеркал, лобового и заднего стекла, а также переднего ряда кресел. За дополнительную плату доступен обогрев руля и предпусковой обогреватель системы, для запуска мотора в самые низкие температуры.

Ранее покупатели часто жаловались на качество шумо и звукоизоляции салона. И после рестайлинга эта проблема была частично решена. Теперь дополнительная защита будет устанавливаться на полу, на дверях и на крыше.

Стоимость УАЗ Пикап 2017-2018 и комплектации

После проведенного обновления автомобиль стал доступен в 4 версиях: Стандарт, Комфорт, Привилегия и Стиль. Минимальная комплектация будет оснащаться галогеновой оптикой со светодиодной полосой, обогревом и регулировкой боковых зеркал, стеклоподъемниками с электрическим приводом, обивкой из ткани, аудиоустановкой, фронтальными аэрбэгами.

Также производитель уже сообщил, сколько будет стоить UAZ Pickup 2017-2018. Цены выглядят следующим образом:

  • комплектация «Стандарт» обойдется в 869 тыс. рублей;
  • комплектация «Комфорт» — 959 тыс. рублей;
  • комплектация «Привилегия» — 1 039 тыс. рублей;
  • комплектация «Стиль» — 1 080 тыс. рублей.

В конце сентября в Мурманской области уже зябко. Ночью температура около нуля, и это норма для Заполярья. Но когда ночуешь в палатке на берегу Баренцева моря, кажется, что за окном (вернее, за тентом) еще холоднее. Зуб на зуб не попадает. И только я заснул, как к нашему палаточному лагерю подъехало нечто громыхающее и изрыгающее клубы дыма. БТР! Прибывшие вояки сообщили, что на Среднем полуострове объявлены внезапные учения, а потому нам надо держаться ближе к побережью - в центре будут стрелять самоходные артиллерийские установки.

Спать совсем расхотелось, и не только мне. От греха подальше сворачиваем лагерь и отправляемся на маршрут раньше срока. В нашей колонне одиннадцать обновленных «уазиков». я обхожу стороной - это уже пройденный этап (ЗР, № 10, 2018). Меня интересует исключительно , поездить на котором доселе не доводилось.

Благодаря поручням в дверных проемах забираться в салон стало удобно. Других видимых изменений в интерьере нет. Хотя дальнейшая доработка напрашивается. Не помешал бы двухступенчатый (а лучше - трех-) обогрев сидений. Нынешний работает по принципу «вкл/выкл» и жарит как ненормальный. Климат-контроль такой же: выставляешь 21° - прохладно, 22° - пекло. Пожалуйся я на это военным на том БТР, сочли бы меня неженкой. Но покупатель, заплативший за машину 1 100 000 рублей, вправе требовать корректной работы даже в мелочах.

Выжимаю сцепление: если сравнивать с испытанным летом Патриотом, педаль продавить заметно легче. Ходы 5-ступенчатой механики такие же короткие, избирательность на высоте. Прекрасно помню, что на Патриоте рычаг коробки не вибрировал - благодаря внедренному промежуточному демпферу. Здесь же он заметно зудит. Похоже, на тестовой машине установлен прежний рычаг.

Хороших асфальтовых дорог в этих краях нет и никогда не было. В советское время здесь располагалось множество военных городков (сейчас они заброшены), а были армейские Уралы да ульяновские ­«козлики».

Пикап тут как рыба в воде. Полуметровые броды форсирует с вызывающей легкостью, на усыпанные булыжниками сопки карабкается без проблем - переходить в нижний регистр раздатки (ее понижающий коэффициент по-прежнему 2,542) ни разу не пришлось. Равно как и задействовать принудительную заднюю межколесную блокировку. На подъемах очень пригодилась система временного удержания на уклоне, которая здорово облегчает троганье. Вот только клиренс 210 мм для вездехода маловат: то и дело бьешься редуктором о камни, эффектно высекая искры. Обходится это шоу без последствий, однако увеличить просвет до 220–230 мм не помешало бы. По «геометрии» Пикап уступает обычному Патриоту: задний свес длиннее, а угол съезда - 21° против 30°. Так что на перегибах приходится осторожничать.



А вот перед каменюками осторожничать приходилось уже Патриотам, обутым в шины размерностью 245/60 R18. Пробить такие - плевое дело! Постоянно останавливались на переобувку. На Пикап ставят другие шины - 235/70 R16, и слава богу. Они заметно устойчивее к порезам и лучше абсорбируют мелочь.

Выстрелы в тумане

Отлично проявил себя модернизированный мотор ZMZ Pro. По сравнению с прежней версией ему увеличили степень сжатия, усилили головку блока цилиндров, установили поршни из жаропрочного сплава (с учетом дальнейшего появления версии с ГБО) и двухрядную цепь. Мощность выросла с 135 до 150 л.с., а крутящий момент - с 217 до 235 Н·м. Но куда важнее, что пик тяги сдвинут в зону низких оборотов. Благодаря этому даже по тяжелому бездорожью можно ехать не касаясь акселератора - мотор уверенно тянет при 800 об/мин. Почти дизельный характер! Для вездехода он подходит как нельзя лучше. К слову, в следующем году на УАЗах появятся работающие от сжатия моторы. Причем это будут импортные агрегаты, но производителя пока держат в секрете.

Поднявшись на одну из вершин, услышал сильный грохот: в туманной дали разглядел батарею из самоходок, синхронно бьющую в направлении центра полуострова. Мощá! Еду дальше, а в голове крутится: лишь бы они не начали отрабатывать стрельбу по движущимся мишеням… Волей-неволей ускоряюсь.




В быстром темпе да на разбитой дороге хвост машины стало неприятно подкидывать. В Патриоте на такой же скорости особого ухудшения в комфорте нет. В чем дело? Ответ нашел под брюхом грузовичка. Задняя подвеска Пикапа прежняя: здесь четыре листа в рессорах (у Патриота их два) и старый стабилизатор поперечной устойчивости (Патриоту толщину прутка сократили с 21 до 18 мм). Для машины, ориентированной на грузоперевозки и берущей на борт 725 кг, это оправданно. Накидали в кузов колес - поехали мягче. Однако скрипы на неровностях не исчезли, хотя с пробегом 900 км посторонних шумов не должно быть вовсе.

Передняя подвеска претерпела те же самые трансформации, что и патриотовская. Пикап получил открытые поворотные кулаки, позволившие радикально, на 0,93 метра, сократить радиус разворота. Кроме того, вертикальную нагрузку в них принимают оба шкворня (раньше - только нижний), что должно повысить надежность. Узел смазке не подлежит, но периодическая регулировка осевого зазора ему всё же необходима. Ради улучшения управляемости кастор увеличили с 3 до 3,5°. Действительно, ходовые качества на асфальте стали существенно лучше. Правда, «заваленный» угол имеет и обратный эффект: на неровностях руль сильнее бьет. Чтобы компенсировать это, ульяновцы установили рулевой демпфер. С ним баранка осталась «тихой» даже на усыпанной камнями дороге.

Спустя десять минут безбожной тряски колеса на грузовой платформе расфиксировались и начали летать по отсеку, а я этого даже не почувствовал. Вот что значит отделенная от кабины грузовая платформа - в универсале они бы устроили Сталинград! Уазовская грузовая платформа короче, чем у иномарок-одноклассников , однако для повседневных нужд условного рыболова-охотника возможностей Пикапа хватит за глаза. А квадроцикл или снегоход в упомянутые иномарки тоже не поместятся.

Пожалуй, главный эксплуатационный недостаток - высокий расход топлива. На бездорожье Пикап сжигает примерно 17 л/100 км, да и на трассе требует не меньше 12 литров на сотню. Для четырехцилиндровой машины это очень много. Способность переваривать 92‑й бензин - утешение слабое. Сократить расход помог бы переход на шестиступенчатую механику: она позволит «уронить» обороты мотора на магистральных скоростях. Но о такой коробке ульяновцы даже не заикаются. Зато следу­ющей весной . Расход, конечно, не уменьшится, зато прибавится комфорта и статуса.

Еще недавно УАЗы ассоциировались у меня если не с палаткой, то с покосившимся сельским домиком без удобств. За прошедшие пять лет в нем сделали добротный ремонт: смонтировали приличную облицовку, переложили крышу, провели канализацию. Осталось снизить затраты на отопление, и в этом домике захочется жить.

Совсем недавно единственный полноценный внедорожник российского производства – УАЗ Патриот – получил очередную серию обновлений, значительно повысивших уровень комфорта и безопасности модели. Теперь же схожую модернизацию пережил родственный UAZ Pickup, позиционирующийся больше как коммерческий автомобиль с хорошей грузоподъемностью. По итогам рестайлинга пикап, серьезно добавивший в приборно-техническом оснащении, немного прибавил и в стоимости – за базовую версию теперь придется выложить 859 000 рублей (+20 000 к дореформенной цифре). В текущем обзоре подробнее рассмотрим комплектации и цены УАЗ Пикап 2016-2017, а также ознакомимся с техническими характеристиками обновленной модели из Ульяновска.

Масштабных корректировок во внешнем облике автомобиля в ходе рестайлинга не произошло. Изменения в основном коснулись передней части кузова, где по аналогии с обычной версией была установлена новая решетка радиатора с ячеистой сеткой и хромированной отделкой. Головная оптика сохранила свою форму и конфигурацию светотехнических приборов, образуемую, в том числе, светодиодной лентой, повторяющей изгиб нижней кромки фар. Солидный передний бампер с круглыми противотуманками по бокам остался в неизменной виде.

Фото УАЗ Пикап 2017 модельного года

При осмотре с бокового ракурса выявляем крупные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями и удачно встроенные подножки, расположенные достаточно высоко и не скрадывающие дорожный просвет. Компоновка грузовой платформы UAZ Patriot Pickup 2017 в новом кузове предусматривает наличие крышки или кунга для защиты перевозимой поклажи от атмосферных воздействий. Задний борт откидывается вниз, при необходимости багажник можно оснастить дугами.

Пикап имеет внушительные габаритные размеры: длина кузова составляет 5125 мм, ширина – 1915 мм, высота – 1915 мм. Расстояние между осями зафиксировано на уровне 3000 мм, клиренс равен 210 мм. Багажное отделение нового УАЗ Пикап обладает серьезными размерами и, соответственно, большим объемом. В длину грузовая платформа вытянулась на 1375 мм, а в ширину – на 1500 мм (при замере между колесными арками – 1265 мм). Высота бортов составляет 640 мм. В случае оснащения багажного отделения крышкой в него можно уместить до 1181 литра груза, при установке кунга – до 2243 литров. Максимальная грузоподъемность ограничена 725 кг.


Задняя часть кузова

Интерьер пикапа обновился по лекалам Патриота с закрытым кузовом. Среди нововведений в первую очередь обращаем внимание на пересмотренный дизайн передней панели, многие элементы на которой заметно преобразились. Новый вариант оформления по сравнению с предыдущим смотрится более выигрышно, особенно когда речь идет о дорогих комплектациях УАЗ Пикап. Такие версии предусматривают установку современной мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным экраном, сместившимся чуть наверх относительно своей прежней позиции и занявшим место посреди двух вентиляционных дефлекторов. Функционал мультимедийного комплекса впечатляет: в наличии поддержка аудио- (MP3) и видеофайлов (Full HD), разъемы USB/AUX и SD-слоты, Bluetooth, навигация Navitel с картами городов России и стран СНГ, 6 динамиков. На основной дисплей также транслируется изображение с камеры заднего вида, если она предусмотрена комплектацией.


Салон

Среди других изменений – новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, возможность регулировки рулевой колонки по вылету (раньше настраивался только наклон), обновленный дизайн комбинации приборов с более приятной подсветкой. В списке систем активной и пассивной безопасности ощутимое пополнение. В «базе» теперь есть две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), антиблокировочная система (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD). В топовых комплектациях арсенал UAZ Pickup 2017 пополняется системами помощи при экстренном торможении, стабилизации курсовой устойчивости (ESP), помощи при старте на подъеме (HHC), контроля тягового усилия (TCS).


Мультимедиа с 7-дюймовым экраном

Традиционно УАЗ Пикап отлично подготовлен к испытаниям в суровых зимних условиях. Нивелировать воздействие отрицательных температур должны подогревы боковых зеркал, лобового стекла, передних и задних сидений, рулевого колеса. Дополнительно предусматривается возможность установки предпускового подогревателя с функцией программирования.

Уделили внимание разработчики и одному из самых уязвимых мест внедорожника – шумоизоляции. По заверениям производителя улучшилось качество звукопоглощающих материалов щитка передка, пола, крыши, дверей. На дверях теперь используются двухконтурные уплотнители.

Технические характеристики УАЗ Патриот Пикап 2016-2017

В линейке двигателей модели остался всего один агрегат – 2.7-литровая бензиновая «четверка» ЗМЗ 40906 мощностью 134.6 л. с. (217 Нм). От дизеля 2.2 литра пока решено отказаться. Пару бензиновому двигателю составляет 5-ступенчатая механическая коробка передач. Силовой агрегат не отличается экономичностью – даже за городом расход топлива колеблется в районе 12 литров (и это паспортные данные).

Полный привод УАЗ Пикап построен по схеме Part-Time. Подключение осуществляется жестко с помощью раздаточной коробки Dymos, имеющей понижающий ряд (передаточное число 2.542). За доплату можно установить задний дифференциал Eaton с электронной блокировкой.

Подвеска автомобиля имеет привычную конфигурацию: спереди – зависимый мост, сзади – полуэллиптические рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости. О какой-то перенастройке ходовой речи не было, значит, ее калибровка по-прежнему далека от эталонной.

Комплектации и цены

После рестайлинга модель предлагается в четырех комплектациях: Стандарт, Комфорт, Привилегия и Стиль. В наполнение базовой версии входят:

  • Галогенные фары со светодиодными ДХО;
  • Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал;
  • Электрические стеклоподъемники всех 4-х дверей;
  • Тканевый салон;
  • Аудиоподготовка;
  • Передние подушки безопасности;
  • ABS и EBD.

В исполнении Комфорт (цена 959 000 рублей) появляются кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, сигнализация. Комплектация Привилегия – это мультимедиа с 7-дюймовым экраном и навигацией, кожаная рукоятка КПП, кожаный мультифункциональный руль с кнопками управления аудио и круиз-контролем (+обогрев), передние датчики парковки, камера заднего вида, ESP.

Самая дорогая версия Стиль, предлагаемая по цене 1 080 000 рублей, может похвастать кожаной отделкой салона, климат-контролем, сиденьем водителя в настраиваемым поясничным подпором. За дуги, крышку багажника и кунг придется доплатить независимо от комплектации.

В числе конкурентов российского пикапа могли бы значиться (от 1 629 000 рублей), (от 1 529 990) и (от 1 976 000 рублей). Но, как мы видим, они находятся в совершенно другой ценовой категории, так что предложение от УАЗ остается в какой-то степени уникальным.

Фото УАЗ Пикап 2016-2017 года

Ульяновский автозавод огласил официальный прайс-лист обновлённого пикапа УАЗ Пикап 2017 модельного года. Практичный автомобиль предлагается в четырёх комплектациях «Стандарт», «Комфорт», «Привилегия» и «Стиль», по стартовой цене от 859 000 рублей. Дилеры марки уже принимают предварительные заказы на новый грузовик.

Рестайлинг УАЗ Пикап 2017

Рестайлинговый пикап UAZ Pickup получил такие же обновления, что и внедорожник УАЗ Патриот. Это: модернизированная решетка радиатора, единый топливный бак, новая приборная панель и рулевое колесо, а также расширенный список оборудования. Причём, как и внедорожник, обновлённый пикап лишился дизельной модификации.

Технические характеристики УАЗ Пикап 2017

Отныне автомобиль доступен только с 2,7-литровым бензиновым мотором, мощностью 135 лошадиных сил, который работает в паре 5-ступенчатой механической трансмиссией. Тип привода – подключаемый полный.

Цены и комплектации УАЗ Пикап 2017

Как отмечалось, обновлённый пикап УАЗ Пикап 2017 модельного года доступен в четырёх уровнях отделки: «Стандарт» (от 859 000 рублей), «Комфорт» (от 959 000 рублей), «Привилегия» (от 1 039 000 рублей) и «Стиль» (от 1 080 000 рублей). В самой доступной версии грузовик получает: подушки безопасности водителя и пассажира; передние ремни безопасности с преднатяжителями; боковые зеркала с подогревом и электроприводом регулировки; Регулировка руля по высоте и вылету; системы ABS и EBD;16-дюймовые стальные диски.

В более дорогих и богатых комплектация рестайлинговый пикап UAZ Pickup оснащается: кондиционер; охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев передних кресел; аудиосистему с четырьмя динамиками; 16-дюймовые литые колёсные диски; информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигатором; многофункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой и подогревом; систему помощи при начале движения на подъёме; режим Off-Road.

В самом роскошном исполнении «Стиль» обновлённый УАЗ Пикап 2017 модельного года получает кожаный салон, климат-контроль, подогрев задних сидений и обогрев лобового стекла. Кроме того, в качестве опции можно заказать блокировку дифференциала заднего моста Eaton (от 29 000 рублей), предпусковой подогреватель с таймером и функцией автономного отопителя (от 35 000 рублей) и дуги в грузовом отсеке (от 10 000 рублей).

Фото УАЗ Пикап 2017

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...