Все о покупке и продаже автомобилей

Третье то киа рио. Техническое обслуживание Kia Rio

обслуживание Kia и Hyundai

Почему нас стоит посетить:

Автосервис «Авто-Миг».

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

Обслуживание коммерческих машин

(примеры выполненных работ):

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

По отзывам водителей, Kia Rioнадежный автомобиль. Хотя свои недостатки (которые обнаружит ближайший ТО на Киа Рио) есть и у него: чувствительность к маслу, жестковатая подвеска, тонкий кузовной металл. Но эти уязвимости можно держать под контролем. Для чего ТО на Киа Рио Москва предлагает проводить с соблюдением самых строгих графиков. Каждые 15 тысяч км – осмотр машины на СТО. Это предложение (своевременное обслуживание Киа Рио с целью профилактики его наиболее частых «болезней») полностью поддерживает компания «Автопилот». Этот сервисный центр киа с командой сертифицированных специалистов точно знает, где для проведения ТО Киа Рио Москва всегда открыта и лояльна в плане цен. В сервисе можно провести осмотр модели на любом этапе (15-30-45 тысяч км и далее) в сжатые сроки и с минимальными затратами.

Регламент ТО для Rio

Во избежание потери гарантии техобслуживание Киа Рио рекомендуется проводить у официалов каждые 15 тысяч км (или ежегодно), что может стоить немалых денег. Но на деле многие водители уже с ТО 2 Киа Рио в Москве предпочитают сэкономить, отказываясь от завышенных расценок некоторых мастерских. Согласно регламенту производителя авто, основные работы с машиной начинаются не раньше 3-4 осмотра. После пробега первых 15 тысяч км в ходе ТО Киа Рио в Москве осуществляется преимущественно профилактика – проверка основных узлов. Меняется в обязательном порядке только масло. По мере приближения ТО 2 Киа Рио Москва успевает несколько износить фильтрационную систему авто. Потому после 30 тысяч км пробега наряду с диагностикой узлов осуществляется замена масел, расходников и фильтров. Проверяется в ходе ТО 2 Киа Рио все, кроме свечей (они меняются чаще, чем требуется проходить осмотры) и зазоров клапанного механизма. Последние не должны создавать проблем вплоть до 90 тысяч км прогона. Когда подходит срок то 3 киа рио москва уже может кардинально изменить стоимость процедур, потому обращаться за ним следует только к тому исполнителю, который уже зарекомендовал себя с лучшей стороны в плане ценовых аппетитов. В центре «Автопилот» заказчику ТО на Киа Рио не предлагают мнимых акций, скидок или распродаж. Здесь просто всегда действуют самые низкие расценки. Цена техобслуживания Сама же стоимость техобслуживания Киа Рио – величина зависимая. Ее определяет набор предстоящих работ и стоимость деталей, которые требуется отремонтировать или восстановить по итогам ТО 3 Киа Рио или второго осмотра. В автосервисе «Автопилот» есть свой склад запчастей, здесь по итогам диагностики в ходе ТО Киа Рио можно подобрать как оригинальную сменную деталь, так и неоригинальную.

Качество техосмотра модели

В центре проводят ТО для Киа Рио на любом этапе (каждые 15 тысяч км). Здесь приглашают водителя поприсутствовать на площадке во время осмотра. Могут отремонтировать изношенную деталь, чтобы сократить расходы клиентов на ее замену перед проведением полноценного ТО 3 Киа Рио в Москве. С этими специалистами уже с ТО 2 Киа Рио можно сократить регулярные (ежегодные) расходы на профилактику авто в 2-3 раза. А в рамках первого осмотра – повысить гарантии того, что диагностика будет выполнена честно (без навязанных замен, которые могут «потерпеть» как минимум до ТО 3 Киа Рио). В сервисе «Автопилот» есть все для профессионального обслуживания Киа Рио: специальное оборудование для компьютерной диагностики, тестеры, испытательные стенды. С этим исполнителем отчет о ТО на Киа Рио в Москве будет не по-столичному доступным в цене. Плюс здесь выдают самые долгие гарантии на новые детали.

Как сэкономить на техническом обслуживание Киа Рио я расскажу на примере ТО№4. Регламентное техническое обслуживание №4 на Kia Rio проходится при достижение 60 000 км или 48 месяцев эксплуатации (что наступит раньше). Это ТО наиболее дорогое из всех, так как заменяется больше всего расходников. Стоимость технического обслуживания у официального дилера состоит из двух частей:

— стоимость выполнения работ, на нее особо не повлиять (если только не найти дилера у которого скидки или другие бонусы);

— стоимость запчастей и расходников (жидкости, фильтры). А вот на их стоимость можно очень сильно повлиять, тем самым уменьшив стоимость обслуживания Киа Рио .

Для наглядности посмотрим на сайте официального дилера заявленную цену регламентного ТО:

Тут указано что полная стоимость регламентного ТО №4 — 10 198 рублей, хотя обзвонив около трех ОД, стоимость везде была озвучена около 12 500 рублей. Ах да забыл указать, внизу прайса есть несколько приписок про стоимость запчастей, расходников и жидкостей. Цитирую:

» * Указанная стоимость является максимальной стоимостью обязательных работ по регулярному техническому обслуживанию автомобилей KIA у официальных дилеров KIA в течение гарантийного срока. Дилеры вправе самостоятельно устанавливать стоимость технического обслуживания в пределах указанной на сайте максимальной цены.
** Указанная стоимость рассчитана исходя из максимальной цены перепродажи оригинальных запасных частей KIA. При использовании иных запасных частей, допущенных производителем и/или ООО «Киа Моторс РУС» к использованию, заявленная на сайте максимальная стоимость запчастей и, как следствие, максимальная общая стоимость могут отличаться.

*** Стоимость ГСМ рассчитана исходя из максимальной цены перепродажи оригинальных технических жидкостей и установленной компанией ООО «ТОТАЛ ВОСТОК» максимальной цены перепродажи для своей продукции. При использовании иных допустимых материалов различных производителей, заявленная на сайте максимальная стоимость ГСМ и, как следствие, максимальная общая стоимость могут отличаться. Информация о допустимых к применению материалах содержится в Руководстве по эксплуатации автомобиля.»

Из этого получается, что указанная стоимость максимальная и все официальные дилеры могут сделать ее только меньше, а вот при звонке (февраль 2015) стоимость на 20-25% выше. У официального дилера это объясняют тем что на сайте поменять не успели, а вот расходники из-за курса рубля подорожали в 1,5-2 раза. Ну ладно оставим это на их совести и попробуем немного сэкономить денег.

Проще всего это купить все расходники для ТО самостоятельно, благо законодательство позволяет нам это сделать. У некоторых ОД могут запугивать снятием с гарантии, но это все блеф. Разница только в том что гарантия на расходники не ОД, а в магазине где вы купили их. Конечно лучше покупать оригинальные запчасти, хотя на свой страх и риск можно брать аналоги. Когда я проходил ТО на своей Kia Rio, я купил все только оригиналы.

Теперь немного про деньги.

На ТО №4 нам надо поменять:

Фильтр масляный — 26300-35503

Фильтр топливный — 31112-1G200

Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя — 21513-23001

Свечи зажигания — 18854-10080

Общая стоимость — 1930 рублей ( за 500 рублей я купил по собственному желанию, его менять в ТО №4 не надо).

Ну и соответственно из жидкостей только масло двигателя. Тут совсем все просто, можно посмотреть какое ОД залили на прошлом ТО или посмотреть что рекомендует KIA, все это можно посмотреть в сервисной книжке, заливочный объем всего 3,5 литра. Для своей машины я купил SHELL HELIX ULTRA 5w-30 4 литра. Покупал в Юлмарте, там оказалось дешевле, всего 1690 рублей .

Для того чтобы автомобиль служил верой и правдой, а также для собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения, водитель обязан следить за его технической исправностью.

Техническое обслуживание Киа Рио-3 можно разделить на ежедневное (скорее это ежедневный осмотр технического состояния, который выполняется непосредственно перед выездом) и плановое (работы проводятся с интервалом 15 тыс.км).

Ежедневное ТО

Непосредственно перед началом эксплуатации автомобиля водителю необходимо убедится в его технической исправности. Для этого рекомендуется провести визуальный осмотр наружной части автомобиля :

  • целостность кузова;
  • световых приборов;
  • шин;
  • убедится в отсутствии следов протекания рабочих жидкостей на асфальте;

подкапотного пространства:

  • целостность шлангов;
  • проводки;
  • подтеков масла и других жидкостей;
  • проверить уровни рабочих жидкостей в бачках гидроусилителя руля, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, бачка омывателя лобового стекла, уровень моторного масла.
  • состояние клемм аккумулятора (на них может образовываться окисление).

Справка:

  • Давление в шинах должно быть равно 2,2 атмосферы (проверять его рекомендуется после каждой полной заправки бака).
  • Для равномерного износа шин рекомендуется каждые 12 тыс.км менять местами передние и задние колеса (без смены стороны).
  • Тормозная жидкость используется – FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
  • Антифриз заводом изготовителем залит зеленого цвета с концентрацией не менее 55%.
  • Жидкость гидроусилителя руля – PSF -3 (power steering fluid – жидкость усилителя рулевого управления).
  • Используемые лампы освещения в Киа Рио-3

Плановое ТО Киа Рио-3

В следующей таблице указаны все работы по техническому обслуживанию , которые выполняются во время технического обслуживания.

Все работы не сильно сложные и их вполне под силу выполнить самостоятельно. Тем более что мы о многих уже подробно рассказывали:

Выполняется каждые 60 тыс.км.

Выполняется каждые 60 тыс.км (при использовании некачественного топлива, засорение фильтра происходит раньше).

Выполняется каждые 120 тыс.км (если жидкость изменила цвет, стала мутной, появились признаки расслоения, снизилась плотность, то интервал замены сокращается).

Каталожные номера расходников Киа Рио 3 поколения:

  • Масляный фильтр Mobis 2630035503
  • Воздушный фильтр 281131R100
  • Свечи зажигания NGK LZKR6B (каталожный номер -1885510060), либо CHAMPIONRER8MC (номер в каталоге — 18855-10080).
  • Топливный фильтр 311121R000 (вмонтирован в топливный насос).

Читайте также:

В августе 2015 года мне пришлось пройти пятое техническое обслуживание (ТО) для моего КИА Рио 2012 года выпуска. Проходил ТО №5 на 76 000 км пробега, это мое второе ТО за этот год ( было в феврале). На пятом ТО у официального дилера меняется только масло двигателя, фильтр масла. Пятое ТО на КИА Рио надо проходить при достижение 75 т.км или 60 месяцев, что наступит раньше.

Вот их номера по каталогу:

Масло двигателя — SHELL HELIX ULTRA 5w-30

Фильтр масляный - 26300-35503

Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя - 21513-23001

ТО обошлось мне в 7391 рублей, из них 555 рублей снятие/установка . И ничего в этом не было бы интересного если бы не эпопея с тормозными дисками.

Как разводят у официальных дилеров.

Каждый раз я прохожу ТО у одного и того же дилера в Приморском районе г. Санкт-Петербурга на Богатырском проспекте. Не потому что он мне нравится, а просто очень близко от дома, и пока делают машину можно заняться делами и не сидеть в салоне. Начиная с третьего ТО (45 т. км пробега) на котором я поменял колодки, мастер мне начал рассказывать про очень стертые тормозные диски. В акте выполненных работ стояла страшная цифра остаточной толщены тормозных дисков (до критического износа оставалось 1,5-2 миллиметра).

Мастер убеждал меня что до следующего ТО диски не недотянут. Естественно я воспринял это как полный бред и ничего менять не стал. Внутренние убеждение и опыт подсказывали о разводе, естественно все подтвердилось, когда менял резину осенью я замерил тормозные диски микрометром, все было заметно лучше обещанного. На этом успокоился и конечно мысленно проклял официального дилера.

Через 15 т. км и восемь месяцев я приехал на ТО №4 (60 т. км пробега), мастер был другой, но вовремя ТО он мне позвонил и стал убеждать, что тормозные диски пора нести на помойку. В этот раз я то же не поверил и не поменял. Когда приехал домой сравнил акты ТО №2, ТО №4 – толщина тормозных дисков была почти одинаковой. Т.е. по их мнению за 15 т. км пробега они почти не стёрлись.

А теперь суть всей этой истории. Пройдя пятое ТО при получение акта о выполненных работах я ожидал услышать историю про тормозные диски, но мастер сказал, что износились заднее колодки, а про диски не слова. Тогда я спросил сам, на что услышал ответ: «Диски надо менять примерно через 15-20 т.км, а вот задние колодки уже сильно изношены.». Колодки у официалов менять не стал, а поехал в проверенный сервис. Колодки (номер колодок по каталогу — 583021RA30 ) менял на оригинальные, ну и при этом узнал по состоянию тормозных дисков и мне подтвердили слова мастера у ОД.

Если сравнить акты выполненных работ ТО №5 и ТО №4, то окажется что за 15 т.км переднее тормозные диски не стерлись, а наоборот подросли на 0.3 мм . К сожалению акт ТО №3 я не нашел, но я думаю все было бы еще интересней.

Вывод.

Если официалы вам предлагают поменять что-либо, и вам кажется это подозрительным не поленитесь проверить это. Вообще все рекомендации выглядят каким-то разводом и к сожалению многие люди по неопытности на это попадаются. Часто официалы вам могут вовремя ТО сделать дополнительные работы. Будьте бдительны при оформление заказ-наряда, прочитайте прежде чем его подписать. Вам легко могут дописать замену фильтра или какой-то другой мелочи, которая обойдется в лишнее 1-2 тысячи рублей.

П.С. Я Так и не уверен поменяли ли мне топливный фильтр на ТО №4, есть большие сомнения)) В ближайшее время проверю.

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...