Все о покупке и продаже автомобилей

Daewoo Nexia – описание модели. Кто производит Daewoo Где производят нексия

Страны собирающие и выпускающие авто Дэу - Южная Корея, Узбекистан, Украина

Входит ли в состав других компаний, подразделений, корпораций, групп?

Как единая компания исчезла в 1999 о- ом году. С 2002 года является частью General Motors , с 2011 года GM упразднила название Дэу, и заменено на Chevrolet. Хотя отдельные части компании еще продолжают выпускаться по названием Дэу.

Что означает эмблема, знак, логотип

Краткая история марки Daewoo
Компания, чей бренд Дэу достаточно известен в некоторых странах, считается сравнительно молодой на мировом автомобильном рынке. Само ее появление стало свидетельством того, насколько быстрыми темпами в плане развития стала двигаться Южная Корея, чья фирма Daewoo стала одной из первых в стране, специализирующихся на производстве автомобилей.

Название компании, где собирают Дэу, дословно переводится как «Великая вселенная», хотя многие водители, чей автомобиль - Daewoo, могли бы не согласиться с такой его трактовкой из-за недостаточно высокого (в сравнении с культовыми брендами) качества. Тем не менее, эта компания, чья марка Daewoo некоторое время не признавалась на территории собственной страны, сумела пробить себе путь на поверхность.

В 1972 году южнокорейские власти посчитали, что в стране право производить автомобили есть только у компаний Hyundai, Shinjin, Asia Motors и Kia. Вскоре две последние компании объединились в одну, а Shinjin наладила связи с американскими производителями, и спустя некоторое время при поддержке General Motors преобразовалась в компанию Daewoo Motor.

Вплоть до 1993 года заводы, где производят Дэу, продолжали сотрудничество с американцами. В 90-ых годах автомобилям, чей производитель Daewoo не пожелал ограничиваться местным рынком, удалось «выехать» за пределы Южной Кореи. Машины компании Daewoo Nexia, а также Daewoo Espero были оценены по достоинству немецким потребителем, успешно закрепилась на автомобильном рынке
европейских стран. Во многом автомобиль Daewoo Nexia напоминает всемирно известный Опель Kadett E, который еще в 1986 году начал выпускаться в Южной Корее. Интересно, что на рынки Северной Америки этот же автомобиль поступил под названием Pontiac Le Mans, а среди местных стал известен как Daewoo Racer.

В 90-ых годах компания, чье производство Daewoo становилось все более развитым в техническом плане, стала набирать все большую популярность, однако со временем ее вытеснили в разряд производителей бюджетных автомобилей, которые стали интересны потребителям из стран СНГ.


Кто производит Дэу сегодня


Сегодня производство автомобилей этой торговой марки налажено в нескольких странах, при этом преимущество отдавалось тем государствам, которые освободились от Советского Союза. Выпуск автомобилей Daewoo был налажен на территории Украины и Узбекистана, где они обрели немалую популярность за счет своей низкой стоимости и сносного качества. В конце 90-ых годов компания стала испытывать значительные финансовые трудности. Тем не менее, власти Южной Кореи отказались национализировать ее, в результате чего она стала интересным объектом для приобретения. Победителем на торгах стала компания General Motors, которая сделала ее своим дочерним предприятием, и закрепила за ней новое название - GM Daewoo Auto & Technology Co. Таким образом, тесное сотрудничество между южнокорейским и американским производителями автомобилей в прошлом позволило компании Daewoo выстоять в непростой ситуации, оставшись самобытным производителем с собственной торговой маркой.

Седан Daewoo Nexia - простой и дешёвый автомобиль. На наших дорогах он присутствует более пятнадцати лет и, судя по всему, не собирается их покидать. Первый пятиместный переднеприводной Daewoo Nexia был выпущен в 1995 году. Автомобиль был разработан на основе Opel Kadett. Только семь лет спустя производитель решился на незначительные изменения первого поколения: так появился автомобиль Дэу Нексия второго поколения, который сегодня пользуется большой популярностью.

Внешний вид Дэу Нексия непримечательный: дизайн автомобиля ассоциируется с 90-ми годами прошлого века, несмотря на все изменения и переход на новое поколение. С другой стороны, лаконичность форм позволяет снизить себестоимость производства, что очень важно для бюджетной марки. Тем не менее некоторые детали экстерьера выделить можно: привлекательная оптика и современный капот с красивыми рельефными штампами . Одна из отличительных особенностей автомобиля - вместительный багажник на пятьсот тридцать литров, однако проём достаточно узкий, что затрудняет погрузку. Салон простой, но оформлен со вкусом.

Второе поколение не имеет недостатков, присущих её предшественнику: исчезли зазоры и щели, для отделки использовался более дорогой пластик, качество крепления деталей стало заметно выше. На передней панели преобладают овалы и прямоугольные формы. Элементы расположены удобно, имеют подсветку, некоторые из них, в частности кнопки электропакета, можно найти на двери водителя. Панель приборов также подсвечивается, что существенно приближает её к современным стандартам. Улучшена звукоизоляция салона. Из этой общей приятной картины выделяется заднее сиденье: оно не очень удобное и не складывается.

Характеристики Daewoo Nexia

Безусловно, первое, что интересует водителя, выбирающего автомобиль - это технические характеристики Дэу Нексия. Линейка двигателей для седана не так обширна, как у конкурентов - два четырёхцилиндровых бензиновых силовых агрегата.

Двигатель A15SMS

Этот агрегат, известный по Lanos, с объёмом 1,5 литра способен при 5600 об/минуту развить до 80 л. с. мощности. Двигатель оснащён электронным блоком управления и системой распределенного впрыска топлива. Благодаря этому машина одинаково хорошо едет и на бензине АИ-80, и на АИ-95. На каждый цилиндр предусмотрено по два клапана. Они управляются одним верхним распредвалом. Дэу Нексия разгоняется до 100 км/час примерно за 12,5 секунды.

Экономичным двигатель A15SMS назвать нельзя: при движении в городе расход топлива составит 8,5 литра. обойдётся вам в 7,7 литра на сотню.

Двигатель F16D3

Старший двигатель при объёме 1,6 литра развивает уже 109 л. с. мощности. Оснащение мотора уже другое: используется система ГРМ типа DOHC, два верхних распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр. С таким двигателем Дэу Нексия чуть больше чем за 10 секунд легко разгоняется до 185 км/час.

Увеличенная мощность требует соответствующего расхода топлива: 9,3 литра в городе, 8,5 - на трассе.

Оба двигателя находятся спереди, поперечно и связаны с пятиступенчатой механической коробкой трансмиссии. Передачи довольно длинные, в некоторых ситуациях это достоинство, так как избавляет водителя от частых переключений в городе. Сама работает легко и понятно. Несмотря на то что оба двигателя соответствуют нормам Евро-3, в тяге они не растеряли. Заводские амортизаторы мягкие и комфортные, но хватает их не более чем на тридцать тысяч километров. Передняя подвеска к Дэу Нексия полностью независимая, пружинная. В задней части используется конструкция с пружинами и торсионной балкой. удовлетворяют своей эффективностью. Рулевой механизм реечный, усилитель в стандартную комплектацию не входит, но разработчики предусмотрели место под его самостоятельную установку. Поведение подвески на российских дорогах нельзя назвать идеальным. Технически несовершенная конструкция, недорогие комплектующие и плохие настройки напоминают о себе при каждой поездке. Как показывает тест-драйв Дэу Нексия, машина ведёт себя лучше, чем классическая Lada, но уступает Приоре, и Гранте.

На видео тест-драйв автомобиля Daewoo Nexia:

Комплектация и цены

В России Daewoo Nexia можно купить в трёх версиях.

Начальная комплектация

Low Cost - это практически «голый» автомобиль с базовым набором оборудования: инерционные ремни безопасности, регулируемые подголовники передних сидений, обогрев заднего стекла, часы на панели приборов и задняя полка, электрический корректор фар. Стоимость Дэу Нексии в начальной комплектации составляет 244 000 рублей.

Базовая комплектация

В этой версии автомобиль оснащён электростеклоподъемниками, полноразмерной запаской, CD-магнитолой и кондиционером. Цена Дэу Нексия в стандартной комплектации стартует с 294 000 рублей с младшим двигателем и 321 000 рублей с более мощным мотором.

Максимальная комплектация

Daewoo Nexia «Люкс» в дополнение к вышеперечисленному имеет декоративные колпаки, центральный замок, гидроусилитель руля, противотуманные фонари, солнцезащитную полосу на лобовом стекле, в цвет кузова, повторители поворотов на боковых зеркалах. Люксовая версия авто с 1,5-литровым двигателем предлагается по цене от 335 000 рублей, а за двигатель мощностью 109 л. с. придётся раскошелиться на сумму не меньше 346 000 рублей.

Daewoo Nexia - плюсы и минусы

Безусловно, Дэу Нексия заслуживает внимания. Бюджетный автомобиль нравится многим. Тем, кто задумывается о покупке Daewoo, будет полезно знать достоинства и недостатки этого авто.

Плюсы Дэу Нексии

Кроме привлекательного внешнего вида, в этой машине есть всё, что необходимо простому водителю:

  • Машина хорошо держит дорогу даже на высокой скорости, что актуально для родной .
  • Большой клиренс, благодаря которому можно без особых трудностей преодолевать бордюры и незначительные препятствия.
  • Бампера изготовлены из прочного пластика, при повреждении ремонт не потребует больших расходов.
  • Техническое обслуживание Дэу проводится по доступным ценам.
  • Свет приличный, возможна регулировка по высоте.
  • Из салона открывается замечательный обзор.
  • Есть кнопки открытия люка топливного бака и багажника, а также отопитель с четырьмя режимами обогрева.
  • Пыльник под капотом не даст двигателю сильно загрязниться.
  • и удобное расположение всех элементов в машине.

Недостатки Дэу Нексии

При всех плюсах Daewoo Nexia имеет и минусы:

  • Большой расход топлива - около двенадцати литров на сто километров по городу. После обкатки эта цифра уменьшается до девяти.
  • В зимнее время замки рекомендуется смазывать, чтобы предотвратить их замерзание. Автолюбители отмечают и проблему с зеркалами, которые достаточно хрупкие.
  • Зимой Нексия страдает от дорожного рассола, причём большая часть повреждений приходится на электрооборудование. Срок эксплуатации определённых деталей можно предположить с точностью до полугода.
  • Если машина оснащена электростеклоподъёмниками, придётся периодически менять моторчики в дверях. Проблемы начинаются по весне: стекло не двигается, но после постукиваний появляются признаки жизни.
  • Трапеция «дворников» проживёт два года, затем она начинает работать с перебоями.
  • Раз в три года потребуется ремонт генератора и стартера.
  • Небольшой проём багажного отделения и отсутствие возможности сложить задние сиденья не позволят перевезти груз нестандартной длины.

Видеообзор автомобиля Daewoo Nexia:

После анализа плюсов и минусов Daewoo Nexia возможно только одно резюме: автомобиль отличается оптимальным соотношением цены и качества, нельзя не отметить и невысокие эксплуатационные расходы. Этот конструктивно несовершенный автомобиль по уровню надёжности и долговечности ниже современных иномарок, но выше отечественных моделей.

Технические характеристики Daewoo Nexia
Марка автомобиля: Daewoo Nexia
Страна-производитель: Узбекистан
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1498
Мощность, л. с./об. мин.: 80/5600
Максимальная скорость, км/ч: 175
Разгон до 100 км/ч, с: 12.5
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 8.2; трасса 7
Длина, мм: 4482
Ширина, мм: 1662
Высота, мм: 1393
Клиренс, мм: 158
Размер шин: 185/60R14
Снаряжённая масса, кг: 969
Полная масса, кг: 1404
Объём топливного бака: 50

Заканчивая обзор Дэу Нексия, можно отметить следующее: с самого начала производства и по настоящее время уровень продаж Daewoo Nexia остаётся на высоком уровне и его снижение не ожидается. Это обусловлено отличными характеристиками и недорогой эксплуатацией. Немаловажное значение имеет комфорт при вождении. Многие, даже более дорогие модели Дэу не могут похвастаться подобным удобством.

Дэу Нексия - комфортабельный седан, который в нашей стране является одной из самых популярных иномарок . Это объясняется практичностью и динамичностью машины, её лаконичным дизайном и доступной ценой. , хорошая управляемость и устойчивость обусловлены работой мощного двигателя с пятиступенчатой коробкой передач. Кроме того, Daewoo Nexia отвечает всем требованиям, предъявляемым к безопасности авто. Вместительный салон позволяет каждому пассажиру разместиться с комфортом и обладает всеми необходимыми системами и приборами.

Дэу Нексия идеально подойдёт тем, кто желает приобрести достойный автомобиль европейского качества для езды по городу. Мы будем рады прочитать ваши комментарии, если вы управляете Daewoo Nexia.

(2008 - н. в.)

I поколение

(2008 - 2010)

Свою историю в нашей стране автомобиль Daewoo Nexia начал в 1995 году. Именно тогда в продаже появились первые машины корейского производства компании Daewoo Motors. Это было авто С-класса, которое создали на базе Opel Kadett E. Он выпускался с 1984 по 1991 год на этом же заводе под названием Pontiac LeMan или Daewoo Racer. Уже через год, заметив постоянно растущую популярность автомобиля, его производство развернули на предприятии Uz-Daewoo, которое находится в узбекском городе Асака, а также на заводе в Ростове в России. К сожалению, ростовский филиал завода пришлось через два года закрыть из-за проигрыша в ценовой конкуренции с узбекскими машинами.

Самые первые автомобили Дэо Нэксия, которые сошли с конвейера в Узбекистане, были оснащены очень слабым кузовом. Из-за некачественной сборки его детали со временем попросту разбалтывались. Компания быстро отреагировала на жалобы клиентов, и больше такие проблемы не повторялись. Следует заметить, что в то время автомобиль Дэо Нексия выпускался не только в кузове седан, как привыкли думать наши автовладельцы. В Европе достаточно часто встречаются выпущенные в Румынии трёх- и пятидверные хэтчбеки. Но в нашу страну они почему-то не поставлялись.

Авто Део Нексия уверенно заняло нишу недорогих бюджетных машин. После развала Советского Союза уже уставшие от внешне и морально устаревших Москвичей и Жигулей наши автолюбители с радостью становились владельцами этого не дорогого, но комфортного (по тем временам) автомобиля. Машина Дэу Нексия была названа первой «народной» иномаркой. Поэтому от неё никогда не требовали невозможного. Привыкшие к особенностям отечественных автомобилей наши водители были рады получить хоть какие-то комфорт и качество. А машина отвечала взаимностью и не требовала практически никакого ремонта за первые 100 тысяч пробега.

Первое обновление машины в 2003 году было внешне не очень заметно. Основным значимым отличием стало то, что новые Деу Нексия оснащались заметно изменённым двигателем. Теперь вместо одного газораспредилительного вала стало два, количество клапанов также увеличилось до шестнадцати.

Кузов авто Дэу Нексия не оцинкован, а только фосфатирован. Это стало причиной того, что машина требует к себе повышенного внимания. Самый надёжный способ не допустить гниения кузова - это сделать дополнительную антикоррозийную обработку и поставить пластиковые подкрылки. Без этих превентивных мер, еще, если машина хранится не в гараже, а на улице, в колёсных арках и внизу дверей довольно быстро проявятся пока только отдельные точечные очаги ржавчины, которая со временем разъест все крылья.

Последнее время специалисты дилерских техцентров стали обращать внимание на ухудшение качества покраски новых автомобилей. Сегодня часто попадаются автомобили с разнотоном, непрокрасом и т.д. Кроме качества работ снизилось также и качество лакокрасочных материалов.

Предрасположенность к гниению имеет и проводка авто, те её места, которые находятся внизу автомобиля. В первую очередь, это провода противотуманных фар и звуковых сигналов, которые расположены под передним бампером. Высоковольтные провода этой машины не отличаются повышенной живучестью. На машинах топовой комплектации с кондиционером следует обратить внимание на провод четвертого цилиндра, он может давать искру на трубку, которая проходит рядом.

При дожде влага часто попадает на механизмы дверных замков через микрозазоры в уплотнителе стёкол. В результате они начинают ржаветь и заедать. Вообще, герметичность - это проблема не только стёкол авто. Она есть и у крышки багажника, когда при эксплуатации автомобиля в сильный дождь в багажном отсеке можно обнаружить воду. Сами стёкла имеют негативную тенденцию к перекашиванию. Причиной этого стала всего одна направляющая в конструкции электростеклоподъёмников. Все эти вышеперечисленные проблемы машина Део Нексия унаследовала от своего старшего брата Opel Kadett. Но «по наследству» передались также и положительные черты: коробка переключения передач и двигатель очень надёжны и большие проблемы с ними маловероятны. До первого их капитального ремонта автомобиль способен пройти около 200-250 тыс километров.

Следующий рестайлинг ждал автомобиль Део Нексия в 2008 году. Этот рестайлинг машины стал намного более ощутимым, чем первый. Это касается внешнего дизайна, оформления салона и внутренней начинки авто.

«Лицо» автомобиля заметно изменилось, стало более современным. Этого эффекта производители добились, украсив машину бампером другой формы и окраски, а также изменив линии передней оптики. Сзади изменения автомобиля тоже не остались не замеченными. Крышка багажника приобрела округлую изящную форму. Такие же изменения ждали задние фонари авто. Задний бампер машины стал аэродинамичнее. Теперь он не существует отдельно от машины (как это было в дорестайлинговой версии), а является плавным продолжением крыльев, как бы вырастая из них.

Новые Дэу Нексия стали слегка отличаться от предыдущей модели и оформлением салона. С приборной панели автомобиля исчезли углы. Все линии стали плавными, без чётко выраженных граней. Не стало также и полочки над бардачком. Рулевое колесо автомобиля большое - это сделано специально для облегчения управления, так как гидроусилитель доступен не во всех комплектациях. Качество материалов отделки салона осталось на прежнем уровне, разве что дизайн оформления стал немного ярче. Как ни старались производители, но бюджетность автомобиля видна за километр. Но если в середине девяностых это был автомобиль, который мог удивить своей новизной, то на сегодняшний день он уже морально устарел. Единственным его плюсом по-прежнему остаётся невысокая цена, низкая стоимость деталей Дэу Нексия и дешевые расходники.

Что же касается внутренних изменений, то они в основном сосредоточены на двигателе этого автомобиля. Моторы предыдущей модели A15MF и G15MF заметно устарели. Они были не в состоянии соответствовать всем европейским нормам по защите окружающей среды. Им на смену пришли новые двигатели A15SMS и F16D3. В них понизили потребление топлива и несмотря на это увеличили мощность рестайлинговой модели. На все рестайлинговые изменения производители потратили чуть больше десяти миллионов долларов.

Двигатели авто Деу Нексия довольно долговечны и при правильном уходе служат иногда более 300 тыс. километров, но после второй сотни заметно увеличивается расход масла из-за изношенных поршневых колец, маслосъемных колпачков и направляющих втулок клапанов. Ещё одной болезнью этой машины можно считать то, что часто масло сочится из-под прокладки клапанной крышки. Со временем её качество падает. К счастью лечится это просто - следует только заменить прокладку на новую. Если нет желания ездить на автомобиле с грязным двигателем, его можно помыть на любой СТО. У автомобиля Део Нексия цена такой услуги будет около 300 рублей. На первых автомобилях такая же проблема была и с другими прокладками, но производители вовремя отреагировали и устранили этот дефект. В машине Деу Нексия тепловые зазоры клапанов поддерживаются с помощью гидрокомпенсаторов.

Автомобиль требователен к качеству используемого масла. Если оно не будет соответствующим, гидротолкатели быстро выйдут из строя, а если не спешить с их заменой, то возникает большая вероятность повреждения распредилительного вала.

Ремень газораспределительного механизма необходимо менять каждые 60 тысяч пробега. При этом необходима точная регулировка натяжителя, иначе выйдет из строя насос системы охлаждения.

Узел сцепления автомобиля гидравлический. Он вполне надёжный и легко выхаживает 200 тыс. км. Приблизительно 150 тыс. будут работать подшипники передних ступиц. Новые Део Нексия используют спереди независимую подвеску типа McPherson, а сзади полунезависимую. При езде по хорошим дорогам в городских условиях эти подвески очень долговечны.

Тормоза спереди дисковые, сзади - барабанные. Рекомендованный километраж до замены тормозной жидкости - 20 тыс. км. Пятиступенчатая коробка передач автомобиля достаточно надёжная. Весь уход за ней сводится к замене масла раз в 100 тысяч километров и втулок раз в 200.

У этого автомобиля предлагается три основных комплектации: Low Cost, Базовая и Люкс. Первая - самая дешевая. Цена новой Деу Нексия в ней будет около 260 тыс. рублей. Но, откровенно говоря, брать новую машину с такой комплектацией - сомнительное удовольствие. Ведь тогда это будет простая железка на колёсах, ни чем не отличающаяся от представителей советского автомпрома. Совсем другое дело - комплектация Люкс. Здесь уже будут магнитола, электроподъёмники всех стёкол, гидроусилитель руля, противотуманки. Стоимость Део Нексия в такой комплектации будет порядка 360 тыс. рублей.

Производители автомобиля совсем не побеспокоились о безопасности водителя и пассажиров. Поражает полное отсутствие подушек безопасности.

Максимальная заявленная производителем скорость, которую развивает автомобиль Деу Нексия, - 185 км/час, пятиступенчатая механическая коробка передач работает достаточно хорошо для автомобиля такого класса и отлично справляется со своими обязанностями. Машина способна разогнаться до сотни за 11 секунд при снаряженной массе 1025 кг. Автомобиль изначально производился как семейный, и то, сколько стоит новая Део Нексия, делает её очень популярной. Ещё одним плюсом в портфолио этого семейного авто идет объём багажника в 530 литров - вполне достаточно для перевозки необходимого багажа в семейных путешествиях.

Одним из качеств машины, которыми она похожа на советские автомобили, стал расход горючего. В смешанном цикле его потребление будет около девяти литров на сотню. Это намного больше, чем у европейцев с таким же объёмом двигателя.

Пожалуй, самый положительный момент, которым подкупает эта машинка - цена Дэу Нексия. Она настолько доступная, что вполне подходит для среднестатистического автолюбителя. Столько, сколько стоит новая Дэу Нексия, не стоит ни одна иномарка. Для этого автомобиля очень легко достать все необходимые детали. Двигатель авто хоть и рассчитан в большей степени на 92-й бензин, будет также без проблем потреблять 80-й и 95-й. Уникальная черта двигателей этого авто в том, что благодаря перестановке перемычки в колодке-переключателе октанового числа горючего они могут работать практически на любом виде бензина. Но не следует забывать, что использование низкооктанового топлива снизит и без того небольшую мощность автомобиля и приведёт к его перерасходу, так что такой вид экономии в итоге приведёт к увеличению затрат. Восьмиклапанный двигатель обладает достаточно хорошей тягой на низких оборотах, но при полной загрузке и особенно на затяжных подъёмах на трассе его хватает еле-еле, а включение кондиционера заметно отражается на динамике автомобиля. Более мощный мотор показывает свою резвость только после 3000 об/мин, но при этом он намного шумнее.

Все двигатели автомобиля отличаются высоким потреблением масла. Конечно, во многом это зависит от правильности и своевременности ухода за авто, а также манеры вождения. Не удивляйтесь тому, что периодически придётся доливать масло из-за понижения его уровня - примерно 300 г на каждую тысячу километров. Поэтому будет правильным проверять уровень масла чаще визитов на СТО.

Периодичность технического обслуживания автомобиля нужно соблюдать не только согласно рекомендациям сервисной книжки, но и по отзывам автовладельцев. Если пренебрегать этим правилом, стоимость Деу Нексия за счет ремонтов возрастает в разы. Так, третье техническое обслуживание (20 тыс. км пробега) включает в себя замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с ценой деталей и расходников это ТО потянет примерно на 8 тыс. руб. (работа около 2 тыс. руб., детали и расходники – около 6 тыс. руб.). Если сделать его не вовремя, то некачественное масло приведёт к быстрому износу деталей, а старые фильтры и свечи зажигания будут негативно влиять на работу двигателя.

Комплект ГРМ на любом из двух двигателей следует менять каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапанном моторе вместе с ремнём идет ролик натяжителя. Устройство ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16-тью клапанами немного сложнее. Кроме ремня и роликов автоматического натяжителя оно включает также опорный ролик.

У автомобиля Деу Нексия в новом кузове работа сцепления стала более медлительной. Чтобы включить ту или иную передачу, необходимо выждать небольшую паузу. Для езды по городу, где постоянно приходится «мучать» коробку передач, - не очень хорошее качество.

Был определённый период, в который в коробку передач на заводе заливали масло пониженной вязкости. При работе автомобиля оно быстро нагревалось, и вязкость терялась ещё больше. Характерная отличительная особенность этих автомобилей - неожиданные стуки в коробке передач при резком нажатии педали сцепления. Опытные автовладельцы в таком случае рекомендовали не дожидаться планового технического обслуживания, а ехать на СТО и заливать в коробку качественную полусинтетику.

Позже производители исправились: в коробку переключения передач стали заливать особую жидкость SAEW80W-90, по степени вязкости больше подходящую для работы в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» завод рекомендует в зимних условиях использовать другое масло SAEW75W-90.

Периодичность замены масла в коробке переключения передач составляет 120 тыс. километров.

Как уже говорилось выше, основной проблемой электрооборудования автомобиля стало гниение проводки. Помимо этого существует еще несколько незначительных проблем, на которые стоит обратить внимание.

На приборной панели напрягает постоянное мигание индикатора Check Engine, который вдруг ни с того ни с сего загорается и гаснет. В девяноста пяти процентов случаев причина банальна - «глюк» контроллера. Контроллер почему-то не хотел видеть датчик расположения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Определить эту проблему можно было только с помощью компьютерной диагностики, и часто решение было только одно - замена контроллера. К счастью, со временем производитель решил эту проблему, и у машин, выпущенных после 2009 года, причиной такого поведения датчика зачастую является низкое качество используемого топлива.

Самой негативной отличительной особенностью электроприборов стали разные места их производства. Так, приборы из Индии, страдали «подвисанием» стрелок. После участившейся критики в свой адрес индийский производитель провёл на своих завода серьёзную работу, и с 2009 года такие случаи стали единичными.

Подытожив всё вышесказанное, можно сделать вполне законный вывод. Для того, у кого на первом месте стоит цена - Daewoo Nexia отличный автомобиль. Эта машина предоставит удобство иномарки и стоимость представителей отечественного автопрома. Все прекрасно понимают, что за такие деньги вряд ли можно рассчитывать на что-то большее. Производитель изначально знал, что то, сколько стоит Деу Нексия - избавит её от конкурентов на определённом сегменте рынка.

Она сочетает в себе неплохую надёжность, комфорт и приличные ходовые качества. Но, безусловно, для сохранения хороших позиций автопроизводителям надо задуматься над скорым улучшениям некоторых технических качеств автомобиля, а также его комфортабельности. Сегодня, когда все мировые производители постоянно презентуют новинки в тех или иных категориях, это будет сделать достаточно тяжело.

Daewoo Nexia - самая распространенная и популярная машина, созданная в Юго-Восточной Азии. Впрочем, считать ее «чисто азиатской» будет неправильно. Своим появлением на свет «дэушка», как её ласково прозвали владельцы, обязана Opel Kadett E, выпускавшемуся в Германии с 1984 по 1991 год.

Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели сошли с конвейера Daewoo в далёком 1986 году. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, а на рынках остальных стран стал известен как Daewoo Racer.

На российском рынке первые Racer появились в начале 90-х и продавались неофициально через "серых" дилеров. В 1994-м состоялся первый рестайлинг этой модели, в ходе которого были полностью переработаны передняя и задняя части кузова, фары, задние фонари, к тому же колесная база автомобиля увеличилась на 100 мм. После модернизации модель получила новое имя - Nexia (на внутреннем рынке Кореи она предлагалась под именем Cielo).

А вскоре сборкой стали заниматься филиалы «Daewoo» в различных странах: «UzDaewoo» - в Узбекистане, «Красный Аксай» - в России и «Rodae» - в Румынии.

Для Nexia до 2002 года предлагался всего один 1,5-литровый бензиновый двигатель, разработанный в свое время компанией Opel. Его мощность составляла как 75, так и 90 л. с. в зависимости от головки блока: если она 16-ти клапанная (встречалась крайне редко), то машина выдавала без малого 100 л.с. Ну а если 8-ми клапанная - 75 л.с. Для Nexia имелись 2 вида коробок передач: 4-х ступенчатый автомат (только для европейских версий) и пятиступенчатая механика, хорошо зарекомендовавшая себя на Kadett. Передняя подвеска - классический МакФерсон, применяемый на большинстве иномарок. Задняя - так называемая скручиваемая балка, являющаяся к тому же стабилизатором поперечной устойчивости. К настройкам обеих подвесок приложила свою руку фирма Porsche.Возможно, именно поэтому Nexia так уверенно ведёт себя на скорости не в ущерб комфорту. Минус - небольшие крены в поворотах.

Nexia выпускалась в 3х типах кузова: седан,3- и 5-дверный хэтчбэк. Хэтчбеки выпускались в Румынии только для европейского рынка. Их производство закончилось в 1997 году.

Для российского рынка Nexia предлагалась только в кузове седан и двух комплектациях: GL и GLE.Первая комплектация была откровенно "пустая": простенькая кассетная магнитола да кондиционер (до 2002 года), не было даже тахометра.GLE побогаче: электропривод всех стёкол, кондиционер, магнитола с электрической антенной+4 колонки (кстати, качество звука неплохое), бампера в цвет кузова, гидроусилитель, центральный замок. На европейских машинах имелись водительская подушка безопасности и ABS.

Салон, по меркам класса, неплох и рассчитан на более-менее комфортное размещение 4-ех, не слишком рослых человек. Его отделка на высоком для такого дешёвого автомобиля уровне. Чего только стоит велюр, очень приятный на ощупь, которым обтянут салон и обивка дверей. Звукоизоляция тоже на высоте. Передние сиденья обладают неплохой боковой поддержкой. Торпедо выполнено в чисто немецком стиле: все на своих местах; но явно устарело по дизайну. Один из козырей машины - огромный 530-литровый багажник.

К 2002 году на заводах в Румынии и России производство Nexia было свёрнуто и перешло полностью в Узбекистан. В это же время был произведён рестайлинг, в ходе которого Nexia обзавелась задними «хрустальными» фонарями, декоративной пластиковой накладкой на крышке багажника, хромированной облицовкой радиатора и новыми дверными панелями в салоне.

Но главное новшество - более современный двигатель 1.5 DOHC мощностью 85 л. с, имеющий шестнадцатиклапанную головку блока цилиндров с двумя распредвалами и более современную систему распределенного впрыска топлива, способный разогнать Nexia до сотни за 11 секунд и обладающий максимальной скоростью 185 км/ч.

Автомобиль, из-за своей привлекательной цены, неплохих дорожных качеств и надёжности, очень популярен в России, трижды становился лидером продаж среди иномарок с 1999 по 2002 и по сей день уверенно держится в пятёрке лучших. Чтобы поддержать интерес покупателей машине, в 2008 году планируется очередной, третий по счёту, рестайлинг.

В ходе которого Nexia получит новый облик передка и задней части (новые фары, решетка радиатора, зеркала с повторителями поворотов, новые передний и задние бамперы). Так же планируется оснастить Nexia новым двигателем объёмом 1.6 литра, который будет отвечать требованиям Евро-3.

Daewoo Nexia – один из самых популярных автомобилей в России, этот незамысловатый «С» класса попадает в ценовую категорию, доступную большей части целевой аудитории. Автомобили прочны и неприхотливы.

История и дизайн

Модель стала выпускаться с 1995 года, она существовала и раньше, но под другим названием. До того, как стать «Нексией» автомобиль прошел длинный путь с 1984 года.

В 1996 году производство этой серии автомобилей было открыто в Ростове, но в России производство не смогло удержаться больше двух лет, так как Узбекистанский производитель корейского автомобиля был более конкурентоспособен. И по сей день модель поступала в Россию из Узбекистана.

В 2002 году авто обновила свои двигатели, они стали более мощные. Кроме двигателей в авто ничего не поменялось.


В 2008 году на рынок вошли модели второго поколения. Их главной внешней отличительной особенностью стали измененные фары, бампера и крышка багажника. Внешний вид заметно преобразился и стал современнее.

Производители позаботились и о безопасности. Каркас автомобиля очень прочный, выдерживает большие нагрузки.

Внешний вид автомобиля Дэу Нексия вряд ли кого-то порадует, так как дизайн как будто из 2000-х. Передняя часть имеет головную оптику с линзованным светом и это единственное, что выглядит более современно, чем все остальное. Между фарами расположена маленькая решетка радиатора с логотипом бренда на хромированной перекладине, которая идет посередине решетки. Бампер выглядит массивно, снизу на нем находятся противотуманные фары.

Сбоку модель тоже выглядит грустно, особенно задок. Задняя часть немного получше, она имеет простую оптику и спойлер вытекающий из крышки багажника. Из-за того, что дизайн слишком простой, это сказывается на цене автомобиля, ведь производить его становится легче и тем самым продаваться он будет дешевле.


Технические характеристики

Первые двигатели обладали мощностью 75 лошадиных сил, после рестайлинга 2002 года двигатели основательно поменялись, на автомобили устанавливались 8-ми и 16-клапанные бензиновые агрегаты. Система работы 16-клапанного двигателя была модернизирована, а мощность увеличилась до 85 лошадиных сил. Оба мотора имеют одинаковый объем 1,5 литра.

Двигатели второго поколения значительно улучшились и получили другие характеристики, они все еще двух видов:

  1. Первый мотор Daewoo Nexia будет известен людям, которые приобретали себе Lanos с этим мотором, это агрегат объемом 1,5 литра, выдающий 80 лошадиных сил. Агрегат носит название A15SMS, а максимальная мощность достигается при 5600 оборотах. Этот мотор имеет электронный блок управления, что позволяет использовать бензин с любым количеством октанового числа, разумеется, в разумных пределах. Это порадует людей, которые покупают себе этот авто как бюджетный вариант, и все равно хотят экономить, это нормально. Также агрегат имеет систему распределения впрыска бензина.

    Это 8-ми клапанный мотор, который управляется с помощью одного распредвала. В плане динамики агрегат позволяет набрать первую сотню за 12,5 секунды, а максимальная скорость расположена на отметке в 175 км/ч. Мотор расходует 8 литров в городе, что не много и немало, а на трассе понадобится на 1 литр меньше, что немного огорчает.

  2. Второй мотор имеет название F16D3, который уже позаимствован у Lacetti. Объем увеличен до 1,6 литра, а мощность увеличена до 109 сил. Максимальная мощность достигается на более высоких оборотах, то есть 5800 об/мин. Это 16-клапанный мотор и он в отличие от предыдущего имеет 2 верхних распредвала. Этот агрегат немного лучше в плане динамики, показатели следующие – 11 до сотни и 183 км/ч максимальной скорости. Расход больше на литр независимо от того город это или нет.

Агрегаты работают в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач и имеют только передний привод.

Интерьер Дэу Нексия


Интерьер очень простой, но при этом просторный. В нем нет каких-либо высокотехничных функций, но и стоимость автомобиля соответствует его «начинке».

Сам интерьер улучшился благодаря рестайлингу. Производитель понял, в чем была проблема и исправил это, а именно улучшил качество пластика, уменьшил зазоры, улучшил качество крепления отделки и добавил шумоизоляцию в двери.

Тем не менее в зависимости от комплектации в Daewoo Nexia могут присутствовать:

  • Кондиционер;
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • Гидроусилитель руля;
  • Тахометр;
  • Электроподъемники стекол;
  • Бензобак и багажник можно открыть, не выходя из салона.

Багажник очень вместительный, но объем его невозможно регулировать с помощью задних сидений. Так в стандарте он составляет более 500-та литров, а после складывания сидений он увеличивается более чем в 2 раза.

Второе поколение представлено в трех комплектациях: ЛоуКост, Стандартная и Люкс. Их отличает набор опций, который практически не изменился с прошлой модели. Однако появилась возможность установить центральный замок.

Внешний вид приборной панели остался тем же. Он прост и понятен.

Автомобиль обладает независимой передней подвеской и полузависимой задней.


«Нексия» – отличный автомобиль класса «Эконом», она уверенно составляет конкуренцию отечественному автопрому, о чем может говорить частота встреч данных авто на рынках России.

Видео

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...