Все о покупке и продаже автомобилей

Где собирают сонату. Где делают автомобили хендай для россии и других стран

Автомобильный бренд Hyundai - один из наиболее популярных и узнаваемых в нашей стране, название компании переводится с южнокорейского как "современность". Кстати, правильное произношение марки не "хундай", не "хюндай", не "хюнде", как ошибочно произносят многие, а "хёндэ". Автомобили Hyundai собирают сразу в несколькиз странах мира и на всех континентах, откуда они поставляются в самые разные точки планеты. Объёмы производства компании также завораживают: 1,73 миллиона автомобилей произвели в Хёндэ в 2010 году.

Продающиеся в России модели Hyundai собирают в разных странах; давайте перечислим наиболее крупные автозаводы, где собирают автомобили Хёндэ для последующей продажи в России:

  • Автозавод в Ульсане, Южная Корея - это самый крупный завод компании Hyundai, где производят наибольшее количество машин этой марки, 2/3 которых собираются для дальнейшего экспорта в другие страны.
  • Автозавод ТАГАЗ в Таганроге собирал некоторые модели автомобилей Хёнде до 2010 года.
  • В 2008 году началось строительство собственного автозавода Hyundai в России - "Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус", который начал выпускать первые модели машин в сентябре 2010 года. Этот автозавод функционирует и по сегодняшний день, и здесь собирают львиную долю всех автомобилей Hyundai для России, а автоматизация производства здесь достигает 80 процентов. Автозавод находится в промышленном районе Каменка в Санкт-Петербурге.
  • Автозавод Hyundai в Турции - первая фабрика машин Hyundai, которая открылась за пределами Южной Кореи - в 1998 году и один из самых мощных автозаводов компании на сегодняшний день.
  • Помимо перечисленных, автомобили Hyundai собирают также в Бразилии, США, Китае, Чехии и Индии, однако, из этих стран в Россию машины этой марки не поставляются.
Автозавод в Ульсане (слева) и в Санкт-Петербурге (справа)

Где собирают Hyundai Solaris?

Один из самых продаваемых автомобилей в России (Солярис практически каждый год входит в пятёрку самых популярных в нашей стране моделей), Hyundai Solaris в 2011 году пришёл на смену устаревшему Hyundai Accent (между тем, во всех других странах, кроме России и Южной Кореи, модель до сих пор продаётся под своим старым брендом). В России с постройкой автозавода в Каменке в 2010 году ознаменовался и запуск новой модели - Хёндэ Солярис до сих пор собирают полностью в России. Здесь происходит изготовление элементов кузова Соляриса, последующая их сварка и покраска. Здесь же собирают и побратима Соляриса - автомобиль .

Где собирают Hyundai ix35?


Самый популярный среди российских автолюбителей бюджетный кроссовер автоконцерна - Hyundai ix35 как замена модели Tucson впервые увидел свет в 2009 году, а поставляться в Россию начал в 2010-м. Первое поколение автомобиля собиралось аж в трёх странах, и из всех трёх поставлялось в Россию. Так, Hyundai ix35 первого поколения можно встретить чешской, словацкой или южнокорейской сборки. Кроме того, для внутренних рынков автомобиль собирали ещё и в Китае. А вот российская сборка Hyundai ix35 пока не освоена, и даже текущее поколение модели собирается в Чехии.

Где собирают Hyundai i30?


Впервые появившийся в 2007 году на рынке, в том числе на российском, Hyundai i30 сразу покорил сердца многих автолюбителей. Автомобиль пережил уже три поколения своей сборки, и на сегодняшний день сборка Hyundai i30 для российского рынка производится на чешском автозаводе в городе Ношовиц. Тем не менее, до 2009 года Hyundai i30 поставлялся в Россию, собранный в Южной Корее. Там же произведённый автомобиль поставляется в ряд других стран и по сей день, и, кроме того, модель собирают ещё на заводе Hyundai в Китае.

Где собирают Hyundai Santa Fe?


Легендарный и знаменитый кроссовер - несколько более дорогая альтернатива Hyundai Tucson/ix35, быстро завоевавшая рынок потребителей практически во всём мире, Hyundai Santa Fe сегодня собирается в Южной Корее и США, а в Россию поставляется только из Южной Кореи, завода Ульсан. Первое и второе поколение собиралось также в Таганроге на автозаводе ТАГАЗ. Более того, недолгое время после 2009 года первое поколение Хёндэ Санта Фе можно было купить только таганрогской сборки, так как оригинальный завод прекратил сборку первого поколения машины в связи с запуском второго поколения.

Где собирают Hyundai i10?


Субкомпактная модель одного из самых больших автоконцернов, представленных в России, Hyundai i10 впервые увидела свет, также как и её старший брат - Hyundai i30 - в 2007 году и на сегодняшний день собирается в Индии и Турции, а в Россию последнее поколение i10 доставляется, собранным только в Турции. Между тем, до 2013 года автомобиль для России собирали в Индии.

Где собирают Hyundai i40?


А вот и первый "чистокровный" кореец корпорации Hyundai! Модель i40 - это представитель D-класса, который впервые увидел свет в 2011 году в кузове универсал и в 2012 году - в кузове седан. Модель Хёндэ i40 собирают на крупнейшем заводе компании Ульсан в Южной Корее.

Где собирают Hyundai i20?


Ещё один "чистокровный" кореец - Hyundai i20 - появился на российском рынке в 2009 году как замена устаревшей модели Hyundai Getz и тогда поставлялся из Южной Кореи, Индии и Турции, однако, начиная с второго своего поколения модель для России собирают только в Южной Корее.

Где собирают Hyundai Elantra (Avante)?


"Хундай" Элантра - это модель преклонных лет - она начала производиться ещё в 1990 году, придя на замену более ранней модели - Stellar. Сегодня на ряде других рынков Elantra продаётся под брендом Avante или Lantra. Hyundai Elantra на сегодняшний день собирают на оригинальном и самом крупном автозаводе компании в Ульсане, Южная Корея. Более того, почти все поколения модели собирались там, за редкими исключениями машин, произведённых для других стран, а также поколений Элантры, произведённых в период с 2000 по 2007 годы, которые собирались в России на заводе ТАГАЗ в Таганроге.

Где собирают Hyundai Sonata (NF)?


Ещё более старая модель Хёндэ, нежели Элантра, Hyundai Sonata, также продаваемая на некоторых рынках под названием Sonata NF или просто NF, собирается в Южной Корее, а для рынка потребителей США собирается непосредственно на автозаводе в Северной Америке. Начиная с 2003 года и по 2010 Соната (самое узнаваемое, впрочем, её поколение) собиралась также на заводе ТАГАЗ в Таганроге.

Где собрался Hyundai Coupe (Genesis Coupe)?


В своё время любимица молодёжи и ныне не выпускающаяся модель Хёндэ Коуп, начиная с 2009 года, заменена на более усовершенствованную модель - Hyundai Genesis Coupe. Hyundai Coupe также был известен как Tiburon, выпускался с 1996 года и собирался в Южной Корее, Турции и Таиланде. Для России Hyundai Coupe собирался на южнокорейском заводе в Ульсане.

Где собирают Hyundai Genesis?


Гордый представитель полноразмерного E-класса Hyundai Genesis также явлется "чистокровным" корейцем и собирается на автозаводе в городе Ульсан. Это сравнительно новая модель Hyundai, впервые увидевшая свет в 2008 году.

Где собирают Hyundai Equus?


Самый большой, самый дорогой премиальный седан класса F, Hyundai Equus является настоящей гордостью компании. Hyundai Equus выпускается, начиная с 1999 года, однако, в Россию новые автомобили модели первое время не поставлялись, а увидели таковые россияне только в 2009 году. Вплоть до 2013 года Hyundai Equus для России собирались в Южной Корее в Ульсане. Сегодня же сборку Hyundai Equus освоили на автозаводе Автотор в Калининграде, где она собирается вместе с Kia Quoris .

Сборка автомобилей Hyundai - таблица

Модель Страна сборки
Hyundai Accent Россия (автозавод ТАГАЗ - до 2012 года), Южная Корея
Hyundai Atos Южная Корея, Индия
Hyundai Coupe/Tiburon Южная Корея, Турция (не для России), Таиланд (не для России)
Hyundai Elantra Южная Корея, Россия (автомобили с 2000 по 2007 годы - автозавод ТАГАЗ, Таганрог)
Hyundai Equus Россия (автозавод "Автотор", Калининград), Южная Корея (до 2013 года)
Hyundai Genesis Южная Корея
Hyundai Genesis Coupe Южная Корея
Hyundai Getz Южная Корея
Hyundai Grandeur Южная Корея
Hyundai H1 Южная Корея
Hyundai H-100 Турция
Hyundai i10 Турция, Индия (до 2013 года)
Hyundai i20 Южная Корея, Индия (1 поколение), Турция (1 поколение)
Hyundai i30 Чехия, Южная Корея (до 2009 года), Китай (не для России)
Hyundai i40 Южная Корея
Hyundai ix35 Чехия, Южная Корея (до 2013 года), Словакия (до 2013 года)
Hyundai ix55 Южная Корея
Hyundai Matrix Южная Корея
Hyundai Porter Россия (автозавод ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Santa Fe Южная Корея, Россия (1 поколение - автозавод ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Solaris Россия (автозавод в Каменке, Санкт-Петербург)
Hyundai Sonata Южная Корея, Россия (с 2003 по 2010 годы - на автозаводе ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Terracan Южная Корея
Hyundai Tucson Южная Корея
Hyundai Veloster Южная Корея

«Явился - не запылился» - эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой седьмую «Сонату», если совсем не кривить душой, не назовешь. На российский рынок она пока поставляется прямиком из Южной Кореи, что, возможно, хорошо повлияло на качество сборки, но плохо отразилось на адаптации к суровым дорожным реалиям России. Все подробности об этой «новинке» Hyundai читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения внешности корейская Sonata с индексом LF такая же, как заокеанская. Выглядит она очень эффектно - спасибо Крису Чепмену из калифорнийского дизайнерского центра Hyundai. Сумеет ли мистер Чепмен войти в историю мировой автоиндустрии, как Крис Бэнгл, занимавшийся обликом BMW, Mini и Rolls-Royce, пока остается только гадать, но одно про него можно сказать точно: внести в образ «Сонаты» некую долю авангардизма ему удалось. Чего стоят одни подоконные молдинги, растянутые вплоть до головной оптики между крыльями и капотом. А что рядовой автолюбитель, который лишь мечтает о «новой» Sonata, скажет о громадной фирменной эмблеме на радиаторной решетке или о модной сенсорной панельке открывания багажника, расположенной в верхней части опять же логотипа Hyundai? Да уж, Чепмен - молодец!

Конструкция

Фундамент Sonata LF - шасси YF, полученное в наследство от предшественника и подвергнутое ряду доработок. Изменения коснулись как настроек пружин и амортизаторов, так и геометрии подвесок. В ходе модернизации задняя многорычажная подвеска обзавелась удлиненными и усиленными нижними рычагами (толщина стального листа увеличилась с 2,9 до 3,5 миллиметров), которые лучше распределяют боковые силы и позволяют точнее настраивать кинематику. Кроме того, стала жестче рулевая колонка, а для улучшения точности реакции автомобиля на поворот рулевого колеса ЭУР оснастили более высокопроизводительным процессором. Программа рулевого управления может быть изменена с помощью кнопки Drive Mode Select.

Адаптация к российским условиям

Несмотря на тот факт, что седьмую «Сонату» собирают не на территории РФ, а в Южной Корее, цена у нее ощутимо ниже, по сравнению со многими конкурентами российской сборки. Однако экономия в данном случае - палка о двух концах. С одной стороны, вроде бы все прекрасно, машина симпатичная и вместительная, шумоизоляция доработанная, а производитель даже разрешает лить в топливный бак недорогой 92-й бензин, что в наших реалиях очень актуально. Но с другой стороны, специально для России модель не адаптирована, и настройки подвески у нее для плохих дорог не самые подходящие.

Комфорт

К салону Sonata LF серьезных претензий нет. По меркам класса он просторный - места достаточно для людей любой комплекции, причем и спереди и сзади, где пол практически ровный. О комфорте водителя заботятся электрические регулировки кресла и возможность рулевой колонки регулироваться по высоте и вылету. Подстроить водительское сиденье «под себя» не составит никакого труда, тем более что его конфигурация в особой подгонке и не нуждается. Само по себе кресло водителя вполне уютное - оно в меру жесткое, с развитой боковой поддержкой и довольно удобным подголовником. Если забыть про текстильную, излишне синтетическую на ощупь обивку сидений в базовом исполнении (хотя она куда практичнее нагревающейся на солнце кожи), то все внутри седана сделано на совесть и с вниманием к мелочам. Определить по виду пластика, жесткий он или мягкий, сумеет разве что тот, кому по какой-либо причине надо хоть к чему-нибудь придраться - хвала удачно подобранной фактуре. Сочетание разных видов пластика в основном приблизительно одинаковое - правда, в панелях дверей «жести» все-таки побольше.


Огромное внимание уделено эргономике. В Hyundai решили не изобретать велосипед и использовать классические решения. Итог следующий: почти все крупные клавиши вынесены в 2 ряда на центральную консоль, в угоду нормальной человеческой логике. Включать обожаемый в нашей стране подогрев рулевого колеса весьма удобно, как и выводить карту навигации на тачскрин медиасистемы. Панель приборов в Sonata - строго традиционная, аналоговая, но с цифровым довеском между «колодцами» спидометра и тахометра, а также с подсветкой любимого азиатскими производителями голубоватого оттенка. К ее читабельности и информативности нареканий нет. Вспоминая соперников «корейца», не получается отделаться от мысли, что его салон выглядит проще, чем у Kia Optima или Mazda6. Хотя в этом плане он и не уступает тому же Ford Mondeo или Volkswagen Passat. Багажник у него отнюдь не идеальный: невзирая на внушительный объем в 510 л., он совсем не радует качеством отделки и высотой дверного проема. В багажном отделении хранится полноразмерная запаска на литом дискебазовой комплектации - на стальном), а рядом с ней - голый металл. Не солидно как-то, а впрочем - «на любителя».


В результате последней смены поколений доля сталей особо высокой прочности в кузове выросла с 21 до 51%. Помимо этого, увеличились доля сталей горячей штамповки, количество дополнительных усилителей, протяженность (до 119 м) и количество клеевых соединений, а жесткость кузова на кручение и на изгиб возросла на 41 и 30% соответственно. Стандартное «безопасное» оснащение у Sonata LF далеко не бедное: в него входят фронтальные и боковые подушки, «шторки», крепления Isofix для детских автокресел, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», а также системы стабилизации с 2-ступенчатым отключением (ESC) и управления стабилизацией (VSM), ассистент при старте в гору (HAC) и антиблокировочная тормозная система (ABS). За доплату предлагаются датчики парковки, датчики света и дождя, камера заднего вида, круиз-контроль с кнопками на руле, мониторинг мертвых зон и стояночный электротормоз.


В самом доступном исполнении автомобиль оборудован обычной магнитолой с поддержкой MP3, 6 динамиками, кнопками на руле, беспроводным протоколом Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. У более дорогостоящей версии магнитола дополнена скромным пятидюймовым дисплеем и задним видеообзором. В комплектациях подороже - полноценный мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачскрином и навигацией Navitel (увы, без отображения пробок), способный соединяться с «эпплами» и «андроидами». Благо, поддержка технологий Apple CarPlay и Android Auto предусмотрена, как у любого другого уважающего себя современного седана. Работает медиасистема, к счастью для фанатов Hyundai, без особых нареканий.

Хендай Соната Технические характеристики

Моторная гамма седьмой «Сонаты» представлена двумя бензиновыми атмосферными двигателями, неприхотливыми к качеству топлива. Первый движок - Nu 2.0 MPI, - получил облегченные блок и головку цилиндров из алюминия, малошумную цепь привода ГРМ, систему бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске, пластмассовый впускной коллектор с изменяемой геометрией и технологию распределенного впрыска. Мощность двухлитрового движка - 150 л.с., а крутящий момент - 192 Нм. Второй мотор - алюминиевая «четверка» 2.4 GDI серии Theta-II. Такой двигатель комплектуется фазовращателями на впуске и системой прямого впрыска под давлением 200 бар. 2,4-литровый агрегат развивает 188 л.с. и 241 Нм пикового момента. И он, и его альтернатива в виде 150-сильного «атмосферника» соответствует экостандарту Euro-5, сочетается исключительно с передним приводом и работает в тандеме с 6-скоростной коробкой-автоматом A6MF2 собственной разработки Hyundai. Средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет 7,8-8,3 л. на 100 км (в зависимости от модификации), но реальные цифры могут быть выше.

Купил новый Хендай Соната в ноябре 2018 г, о нем и будет данный отзыв. Критерии выбора были следующие:

1. Седан с большим салоном (очень люблю седаны, так как по мне, это самые комфортные машины) и кучей места сзади.

2. Атмосферник с гидромеханической АКПП (турбомоторы и роботы больше не хочу, наелся... Хотя 2.0 TSI + 6DSG считаю максимально сбалансированной "парой" в плане динамики, разгона, расхода топлива).

3. Багажник (двое детей + частые поездки межгород).

4. Цена... ибо деньги не печатаю.

5. Машина должна быть новой. За руку здороваться с мастерами надоело.

Мук выбора не было. Цены на новые машины в России здорово отрезвляют. Смотрел: Оптима, Пассат, Суперб, Камри, Мазда 6, Мондео, Соната. Поехали выбирать:

Пассат красив. Было у меня два Пассата - оба турбовые с ДСГ. Все устраивало, кроме того, что на вторичке хрен продашь. Но новый в понравившейся комплектации идет за 2 миллиона, что катастрофически много для меня. За 1,5 не впечатлил - это пустая машина на механике. Тоскливо совсем. Мимо...

Камри. Ездил на V50 год. Брал новой за 1,07 в 2014 году - пойдет. Новая Камри - оочень даже норм. Но господа Японцы! Почему вы так уменьшили пространство сзади? Места стало откровенно мало! И если бы не... 1,6-1.7 за авто на тряпке (про 3.5 за 2.6 я вообще молчу) + КАСКО - от 100к + межсервисный 10 000 км.

Если бы не цены на ТО как за Майбах... Я бы возможно ее рассмотрел. В сухом остатке мне не нужна ее надежность (за такие бабки еще бы...) Она перейдет по наследству новому владельцу, потому что через 3-4 года все равно продам, т.к. надоест. Это трэш. Не, ребят, Камри 114% не стоит своих денег.

Суперб... Самый огромный по салону. Самый большой багажник. Но все остальное - смотри пункт про Пассат... Соответственно, тоже мимо.

Мазда 6 - слишком дорого, места сзади мало, но в целом все здорово. Свежий дизайн. Красивая. Едет отлично даже с 2.0 Но КАСКО - космос... Нет, не так... а - КОООСМОССС. 130к в год с франшизой в 15к...

Мондео - не понравился. От слова вообще. Хотя за 1.5 млн комплектация зачет... КАСКО недорогое. Но решил еще подумать. В итоге нет.

Оптима... Классная машина, все прям зачет-зачет... Не срослось по цене, т.к. в наличии только 2.4 в максималке. Дорого для меня. Ждать 2.0 долго. Политика заказа машин - самая тухлая из всех. Никаких гарантий по цене. Успеет дилер выхватить нужную машину - хорошо, а нет так нет. Не попал в поставку, следующая только через месяц.

Ну и, наконец, Соната. Скажу честно, выбрал из того, что было, но было почти все. Единственное, с цветом малость пролетел. Хотел фирменный синий или черный. В запасе был серебристый. В итоге его и взял. Прайсовая стоимость 1.405 (с 1 января уже 1.450).

В итоге сторговал сотку и забрал 27.11.2018 года за 1.3 млн. Плюс подгон от дилера - бак бензина и первые три ТО (15, 30, 45 т.км) за их счет. Гарантийный период буду обслуживаться бесплатно. В промежутках между ТО хочу все же менять масло на 7,5 т.км. но уже за свой счет, естественно.

КАСКО 47 000 р., что очень достойно. "Понравилась" политика страховой компании - если бы тачка была кредитная, то КАСКО уже 70 000 р. В общем, машиной доволен. Получил что хотел в свою цену. Есть все, что мне нужно. Комплектация Классик.

Впечатления

На сегодняшний день проехал 1 850 км. Новый Хендай Соната нравится с каждым днем все больше. Съездил на нулевое ТО. Бесплатно долили 0.5 л антифриза, сделали тест амортизаторов, тормозов, компьютерную диагностику. Динамометрическим ключом проверили и протянули подвеску.

Итак Соната: большой комфортный седан.

Мотор 2.0 150 л.с. Самое основное - ЕГО ХВАТАЕТ везде. Ну, по крайней мере, мне с семьей на борту. Не гонка, но мне некуда и негде гонять. Понатыкали камер повсюду. Но в потоке уверенно - на любой скорости. Крейсерская скорость на хорошей трассе 130, а обычно 110. Набирает легко. И 150 едет без напрягов. И больше пойдет, но я так не езжу.

Этот мотор - потомок печально известного G4KD. Только из бабушкиного утюга не трындят про их задиры. На практике - в городе ездят сотни 2.0-литровых корейских машин. Среди моих знакомых также много владельцев. И никто не жалуется. Ездят и ездят. По 100-150-200 тысяч километров прекрасно наезжают. Возможно им везет. Но мне без разницы, если честно. Три года гарантии есть, а дальше - не мое дело.

Коробка - гидромеханика на 6 ступеней. В косяках и отказах не замечена. Отличный живучий агрегат. Переключения быстрые и незаметные.

Салон стал современным. Материалы качественные. Корейцы прилично шагнули вперед в автомобилестроении. Моя на тряпке. Тряпка достойная, не маркая. Передние сиденья сзади имеют пластиковую "защиту" от детских грязных ног.

Места сзади много. Очень много. Из всех конкурентов больше только в Супербе. Я за собой (110 кг и 183 см) сижу в развалочку и могу закинуть ногу на ногу.

Подвеска не эталон. Она в меру комфортна и в меру жесткая. Пробоев пока не было. На высоких скоростях по трассе - она прекрасная. В городе на ямах и колдобинах хотелось бы больше плавности. Машина питается 95 бензином и отлично себя чувствует. Расход в городе на уровне 10-11 литров. На трассе - 7-8 (смотря как ехать).

Купил коврики в салон - 1 300р полиуретан, коврик в багажник, полиуретан - 900 р. Сигналки, автозапуски - ни к чему. У нас зимой максимум -5 держится неделю, сигналка есть штатная и КАСКО в помощь.

Итог

Как итог могу сказать, что корейцы сделали отличный сбалансированный автомобиль. Новая Соната ест мало, хорошо едет, места вагон. Неугоняем. Запчасти и расходники - дешевы. Нет смысла искать дубль. Задиры? Возможно. Да и черт с ними. Отъезжу гарантию, а там будет видно. Машина в целом надежная, и других косяков в ней нет. Задерет - ну вложу раз в 6-7 лет денег в капиталку, и буду ездить дальше. Благо, в содержании авто, в сравнении с конкурентами - копеечное. На немце можно в одну DSG вложить 120-150 тысяч через 3-4 года. Как повезет. Порекомендовал бы я Сонату, конечно! Господа, машина такого класса и оснащенности стоит на 200 тысяч дороже бюджетного Соляриса в максималке. В базе ее можно взять за 1 200 000р - это очень достойный ценник. Конкуренты - это минимум 1,5 миллиона. Всем добра! Желаю чтобы Ваши машины не ломались!

Модернизированную Хендай Соната 2019 модельного года наконец-то рассекретили в начале марта на женевском автосалоне. Вскоре автомобиль появится на российском рынке. Представители компании Hyundai уже поделились информацией о комплектациях новинки и дате выхода.

На странице вся информация о новом кузове Хендай Соната 2019 фото, комплектации и цены, видео тест-драйв и технические характеристики.

Официальный дилер Хендай уже объявил цены и комплектации на новый кузов Hyundai Соната 2020 модельного года:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Online

1 725 000 рублей бензин 2,5 л. (180 л.с) AT 11,4/5,5/7,7 Передний 9,2 c

Elegance

1 759 000 рублей бензин 2,5 л. (180 л.с) AT 11,4/5,5/7,7 Передний 9,2 c

Business

1 849 000 рублей бензин 2,5 л. (180 л.с) AT 11,4/5,5/7,7 Передний 9,2 c

Business

1 999 000 рублей бензин 2,5 л. (180 л.с) AT 11,4/5,5/7,7 Передний 9,2 c

Обзор новой модели

Интерьер новой Сонаты

Прежняя модель, Hyundai i40, не пользовалась особой популярностью. Продажи были низкие. Над новой моделью создатели хорошо поработали - изменения коснулись всех аспектов конструкции седана. Внешне машина выглядит солиднее и агрессивнее.

Седан 2019 года отличается более крупными, по сравнению с прежней версией, габаритами. Модульная платформа обновилась и стала жесткой. Разработчики обещают, что благодаря этому новшеству автомобиль станет более комфортным и “взбитым” - уровень вибраций в салоне снизится.

Экстерьер

Радиаторная решетка обладает компактными размерами, она имеет форму ромба, что смотрится необычно. Сетка хромированная, отделка по краям - тоже из хрома. Наклон лобового стекла довольно сильный. На капоте видны едва заметные рельефные полосы. Вся оптика в Хендай Сонате 2019 выполнена в узких треугольных формах. Для версии «премиум» установлены светодиодные фары.

Такое оформление придает Сонате особое обаяние и немного агрессивный вид. Размеры бампера небольшие - зато аэродинамический обвес имеет интересную спортивную форму. Воздухозаборники расположены по бокам и снизу. В тех, что расположены сбоку, установлены противотуманные фары необычного вида.

Дверные рукоятки оборудованы системой бесключевого доступа. Боковые зеркала складываются на автомате при выключении мотора.
Колесные диски стандартные - но смотрятся дорого. Еще раз повторимся вид нового кузова Хендай Соната 2019 - солидный и сдержанный. Существенный минус - это небольшой размер клиренса. При езде по неровным дорогам особенно по российским из-за малого дорожного просвета могут возникнуть проблемы.

В верхней части багажника есть небольшой выступ, который похож на спойлер. Фары яркие, узкой формы. Выхлопные трубы две, они имеют форму трапеции. Для защиты бампера снизу установлена пластиковая накладка. Диаметр колес - 16 дюймов.

Вся серия цветов в Hyundai Sonata 2019 выдержана в монохромной гамме - от жемчужного белого до глубокого черного. Есть модели ярких оттенков - насыщенные красный и синий, благородная латунь.

Интерьер

Несмотря на то, что обивка салона сделана из кожзама, изнутри Хендай Соната 2019 выглядит дорого и престижно.
В нижней части центральной консоли расположены традиционные элементы управления, с которыми связан почти весь функционал автомобиля. Выше расположен дисплей с сенсорным экраном. Дефлекторы расположены ассиметрично по отношению друг к другу.

Рулевое колесо - массивное, довольно толстое - но при этом оно удобно в обхвате и не скользит в руках. На нем установлены кнопки управления. На приборной панели - стандартные стрелочные датчики. Между ними установлен маршрутный компьютер. Количество подушек безопасности - 9 (в том числе и на боковом ряду).

В более дорогой версии Хендай Сонаты 2019 года есть дисплей с виртуальным управлением, диаметр экрана медиасистемы составляет 12 дюймов.
Система климат-контроля двухзонная - это значит, что пассажиры и водитель могут настраивать температуру воздуха каждый в своем пространстве, независимо друг от друга.
Спереди можно настроить вентиляцию, а сзади - подогрев дивана. Задние окна закрываются шторами.

Техническая начинка

Создатели Hyundai Sonata 2019 предлагают 2 атмосферных мотора объемом в 2 литра из семейства Смарт Стрим.
Они оборудованы системой Continuously Variable Valve Duration, что буквально переводится «непрерывно изменяемая продолжительность клапана». Открытие клапанов происходит плавно, система впрыска топлива имеет 2 инжектора (на каждый цилиндр).

По словам инженеров, с помощью двойного распыления они рассчитывают сократить расход бензина. Мощность двигателя в первом варианте - 160 л/с. Крутящий момент - 196 Нм. Второй вариант послабее - всего 150 л/с.

Есть заводская модифицированная модель Хендай Соната 2019 года, на которой установлен «газовый» мотор LPI объемом 2 литра. Его показатели соответственно 146 л/с и 191 Нм. И еще одна версия будет с гибридной СУ.

Коробка передач - автоматическая, число ступеней - шесть. Дорогие модификации оснащены АКПП на 8 ступеней.

Топовая версия Inspiration Hyundai Sonata имеет панорамную крышу, адаптивную систему круиз-контроля, кресла обиты кожей «Nappa», экран медиасистемы - 10, 25 дюймов в диагонали. Водитель и пассажиры могут насладиться качественным звуком благодаря аудиосистеме Bose, которая укомплектована 12 динамиками.

Когда появится в продаже в России

На отечественном рынке новая модель Хендай Соната 2019 года должна появится в августе. Цена машины значительно выросла. Стоимость версии с двигателем LPI для Кореи - 18900 $, с «бензиновым» мотором - 20700 $. Расценки на экспортные модели пока неизвестны.

Видео тест-драйв Hyundai Sonata

Фото

Интерьер новой Сонаты

➖ Алгоритм работы дворников
➖ Навигация
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Соната 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Sonata 2.0 и 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Даже высокорослый я (190 см) отодвигаю водительское сиденье не до конца. Масса места над головой. На правое колено ничего не давит. Автоматический режим работы дворников — полный восторг.

Прекрасный головной свет (жаль, что фары не адаптивные). Работу мотора можно угадать лишь по стрелкам, пришедшим в движение. Подсветка приборов не раздражает глаза. Отмечу хорошо расположенные и эргономичные клавиши отопителя, навигации, обогрева руля и сидений.

Не информативный руль — при повышении скорости реакции остаются прежними. Уже сдохли поворотные зеркала… Первый жидкий снежок приморозил и все, заводишь двигатель — складываются. Приходится выходить и поворачивать вручную. Буду по гарантии разбираться. Дилер затонировал задние боковые и заднее стекла. Зря!

Ну и расстраивает повышенный шум от дороги сзади, несмотря на дополнительную (сделанную дилером) шумоизоляцию.

Павел Богданов, отзыв о Хендай Соната 2.4 автомат 2018 г.в.

Видео отзыв

Очень сбалансированный авто. Очень стильный и комфортный, тихий и не валкий. Большой багажник. Много места в салоне. Обжился в салоне за пару часов. Хороший свет.

Приемлемая динамика. Удобный руль. Средний расход А-92 у меня за всё время составил 7,6 л/100 км по БК (режим езды 70% трасса/30% город). Приятная подсветка приборной панели.

Полное отсутствие желания что-либо приколхозить в салоне. Все есть. Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости — выставил 105 км/ч и камеры не страшны (не душит двигатель, а предупреждает о пороге достигнутой скорости). Хороший обзор.

Мне пока все нравится. Купил эту Сонату, так как владел Сонатой V поколения, и она мне тоже очень нравилась. Впрочем, недостатки все же есть…

Не очень вместительный бардачок (например, в Весте в 2 раза больше). Низковат дорожный просвет и длинная передняя губа (но это опять же после Весты).

Неудачный алгоритм работы головного аудио-устройства (мало настроек звука, из 10 видеофайлов читаются не более 2-ух, не всегда комфортное подключение по Блютуз, нет разъема для SD-карт).

Отсутствует память электрорегулировок водительского сиденья. Неудачная подсветка кнопок на центральной консоли (синяя на серебристом — мне вообще не видно ее). Не нравится работа дворников.

Александр, отзыв о Hyundai Sonata 2.0 на автомате 2017 г.в.

Сборка Корея, в авто есть все, что необходимо. По ездовым характеристикам, могу сказать то, что пока машиной доволен — едет добротно, ровно, мягко и приятно. Звук двигателя тоже приятный, немного рычит, что иногда вызывает улыбку.

Панель приборов хорошего европейского дизайна, четкая, читаемая, не раздражает. Мультимедиа отзывчивая, звук в колонках средний, но для радио и музыки хватает, без разрыва перепонок в ушах. Кнопки управления климатом очень удобные, большие, трудно промахнуться. Читал о том, что похожи на кнопки с музыкального центра, есть схожесть, но сказать, что это плохо, не могу. Интерьер не портят, выглядят приятно и качественно.

Коробка переключает передачи незаметно, машина очень адекватно ведет себя на дороге, руль отзывчивый, электрический, есть ощущение, что именно под колесами, а не просто как за джойстиком сидишь.
За счет длины авто, стыки не чувствуешь, подвеску пока не пробивало, рельсы проезжает без тряски.

Багажник большой, но бестолковый, органайзера нет, крючков нет, надо покупать дополнительно разделительную сетку, потому что есть вероятность, что пакет из магазина укатится под сиденье, и доставать придется палкой…

Приятно, что нет ярко выраженной перегородки у задних пассажиров, что дает возможность посадить троих с комфортом. Приятная подсветка ручек дверей и провожающий хозяина авто свет, который гаснет, как только ключ пропадает из зоны действия.

Греется автомобиль очень быстро. Сейчас в Питере -2, и теплый воздух начинает дуть уже спустя каких-то 5 минут. Отмечу слегка широкую боковую стойку, но если правильно расположится за рулем, то абсолютно не мешает.

Отзыв о Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года

Купил новую Сонату в ноябре 2017… В принципе, хороший автомобиль, но есть «мелочи», про которые вам не скажут в салоне.

1) Шумоизоляция — продавцы из АвтоГермес впаривали про хорошую шумоизоляцию. Оказалось, что тихо в салоне лишь на малых скоростях, но стоить набрать скорость ближе к 70 км/ч — шум становится навязчивым и громким. В результате, при нормальной езде нет разницы между «нет изоляции» и «плохая изоляция».

2) Навигация — вроде она формально есть, но не верьте своим глазам — нет никакой навигации, т.к. карты старые (очень старые), скорость отработки карты неудовлетворительная — сначала проедешь перекресток и лишь после этого тебе будет предложено повернуть… пробок нет! Обновить карты самостоятельно невозможно, и даже платного обновления у официального дилера нет!

3) Звук аудиосистемы — на уверенную тройку. Блютуз также работает на 3 балла — непонятная повторная загрузка всех контактов при каждом подключении, зависания и т.п.

4) Работа дворников в автоматическом режиме — БЕДА! «Специалисту», который это сконструировал, нужно голову оторвать! Работа дворников непонятна — когда много дождя они замедляются. Если захочешь обогнать фуру в дождь или снег, то нужно отключать автомат, а иначе на обгоне они просто замедляются так, что полностью ослепляет. Опасно! На малой скорости работают то быстро, то медленно — это просто жесть…

5) Багажник и капот — плохо (трудно) закрываются. Это проверено не только на моей, но и в салонах.

Я не стал писать про ходовую, т.к. претензий нет. В этом плане Соната — хороший автомобиль. Все указанное выше — это «мелочи», которые просто делают машину гораздо хуже, чем она есть.

Отзыв владельца о новом Хендай Соната 2.4 с автоматом 2018

Сразу хочу сказать: Соната - замечательный автомобиль. Плавный, просторный, тихий.

Расход топлива. Средний от заправки до заправки 10,2 л\100 км, а за все время эксплуатации (2 000 км) — 9,5 л\100 км. По городу без кондиционера 11 л\100 км, а с кондиционером — 12,5 л\100 км.

Что касается придирок, то:

— Низковата. Несмотря на указанный клиренс, нужно помнить, что это седан.

— Центральная консоль с подлокотником и боксом, но внутри бокса нет ничего!

— Нет разъема SD-карты, что крайне негативно сказывается на обновлении навигатора (Navitel) на штатном головном устройстве Motrex MTXM100.

Заднее сиденье могло бы тоже иметь вентиляцию, хотя климат справляется.

— Адаптивная оптика это очень круто, но после того, как она «опустилась» от встречки — она не поднимается! То есть при езде по городу она опускается, а после выезда на трассу, где скорости выше, она так и будет смотреть «в пол», что ухудшает видимость.

Павел, отзыв про Хундай Соната 2.4 (188 л.с.) автомат 2017

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...