Все о покупке и продаже автомобилей

Кто владелец вольво. Volvo теперь принадлежит китайскому автоконцерну Geely

Концерн Volvo, проявивший себя как производитель качественной и надежной техники, является одним из самых влиятельных представителей в Европе, в частности в сегменте автомобилей премиум класса. Он имеет несколько заводов, специализирующихся на выпуске разных автомобилей. Модель XC90 для России собирают в Швеции и Бельгии. Автомобили китайской сборки продаются на азиатском рынке.

В период с 2000 по 2007 год шведский бренд практически не развивался, предлагая клиентам старые модели с ограниченным перечнем двигателей. Следующий год стал определяющим для компании и послужил отправной точкой ее дальнейшего успешного развития. Это объясняется заключением союза с китайской Geely. По факту, китайцы купили шведское предприятие, но договор все таки похож на слияние.

Китайский производитель обязал себя не менять название бренда Volvo, в качестве страны производителя оставить Швецию, а также не использовать для моделей Gelly наработки шведов.

В каких странах собирают автомобили Volvo?

Существует заблуждение, что автомобили Volvo собирают в Норвегии, Швейцарии и даже Германии. На самом деле, основные европейские производственные мощности бренда сосредоточены в шведском городе Торсланда, а также Бельгийском Генте.

До 2013 года в Швеции работало предприятие в Уддевалле, где выпускали модель C70. Других предприятий по сборке автомобилей Volvo в Европе нет. В Китае сборка шведских авто организована на заводе в Чэнду.

После слияния с китайской Geely, объемы производства в Гетеборге не сократились, а даже выросли. Этому способствовали значительные китайские инвестиции.

Плюсы от слияния:

  • Серьезные инвестиции дали возможность заняться разработкой новых автомобилей, технологий и расширить модельный ряд бренда.
  • Позволило обменяться опытом с дизайнерами из Geely.
  • Для Volvo открылся рынок Китая, где его продукцию избавили от пошлин.
  • Расширился штат предприятия, обновились и автоматизировались производственные линии.

Второе поколение Volvo XC90

Изначально компания планировала выпустить новый XC90 в 2009-2010 годах, но из-за слияния с Geely сроки перенесли.

Мировой дебют модели состоялся в 2014 году, а серийное на предприятии в Гетеборге. Первые автомобили поступили к своим покупателям весной 2015 года. Ко дню рождения бренда, шведы выпустили специальную версию под названием First Edition тиражом в 1927 единиц.

Автомобили раскупили за 47 часов.

В 2016 году модель удостоили премией «Североамериканский внедорожник». Победителя определяет комиссия из независимых журналистов. Аналогичный успех пережила предыдущая версия автомобиля в 2003 году. В дополнение, кроссовер показал лучшие результаты в своем классе согласно Euro Ncap.

    Volvo Cars Год основания 1924 Ключевые фигуры Стефан Оделл (главный управляющий) Тип Дочерняя компания Ford Motor Company … Википедия

    ГАЗ 21 … Википедия

    Эта статья о производителе легковых автомобилей. О концерне Volvo смотрите статью Volvo. Volvo Personvagnar AB … Википедия

    - (Sverige) Королевство Швеция (Konungariket Sverige). I. Общие сведения Ш. государство в Северной Европе, на В. и Ю. Скандинавского полуострова. Граничит на З. и С. с Норвегией, на С. В. с Финляндией. На Ю. и В.… … Большая советская энциклопедия

    Основная статья: Автомобильный дизайн Форма автомобиля зависит от конструкции и компоновки, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и… … Википедия

    Экономика США - (U.S. Economy) Экономика США это крупнейшая экономика в мире, локомотив мировой экономики, определяющая ее направление и состояние Определение экономики США, ее история, структура, элементы, периоды роста и краха, экономические кризисы в Америке … Энциклопедия инвестора

    Основатель компании Эрих Цаковски (справа) и Мартин Шанце на ГП Британии по ралли кроссу 1983 г. в Брэндс Хэтч. Zakspeed немецкая автоспортивная команда, основанная в 1968 г. Эрихом Цаковски. Располагается в Нидерциссене, недалеко … Википедия

    Корпорация - (Corporation) Корпорация это крупное объединение, созданное с целью экономической деятельности в определенной сфере рынка Финансовая корпорация, корпорация монстров, оао корпорация, русская корпорация, интернет корпорация, история корпораций,… … Энциклопедия инвестора

Volvo Cars приступила к началу производства своего бестселлера XC60 на заводе Volvo в китайском городе Чэнду. Расширение производства в Китае стало возможным благодаря постоянному росту продаж.

Volvo XC60 – это уже вторая модель, производство которой налажено в Китае. Производство первой модели в Китае, седана Volvo S60L с удлиненной колесной базой, было начато в ноябре 2013 года.

Расширение производства в связи с началом сборки XC60 на заводе в Чэнду означает создание дополнительных 500 рабочих мест, а общий штат завода составит в итоге около 2.650 человек. Новая система расчета рабочего времени позволит выйти на требуемый объем производства.

XC60 – бестселлер Volvo во всем мире и в Китае.

За первые девять месяцев 2014 года мировые продажи XC60 выросли на 20.4 процента и составили 98.309 автомобилей. За этот же период времени продажи в Китае увеличились на 32.3 процента – было продано 24.940 автомобилей. Ранее в этом году совокупный объем производства XC60, который вышел на рынок в 2008 году, составил 500.000 автомобилей.

"Начало производства XC 60 в Чэнду – это одна из последних вех на пути трансформации Volvo Cars , - заявил Хокан Самуэльссон (H å kan Samuelsson ), президент и генеральный директор Volvo Cars . Это очень важно для поддержки общего роста Volvo на рынке, который является сегодня самым крупным для Volvo ".

Завод Чэнду расположен в зоне экономического и технологического развития в центральном Китае. За год завод может произвести 120.000 автомобилей.

Volvo Cars также имеет завод в городе Дацин на северо-востоке Китая, где началась сборка Volvo XC Classic – локализованного варианта первого поколения Volvo XC90, разработанного специально для рынка Китая.

Кроме того, с осени 2013 года в городе Чжанцзякоу к северо-западу от Пекина работает завод Volvo Cars по производству двигателей, который поставляет свою продукцию для сборочных предприятий в Чэнду и Дацине.

Вся деятельность компании в Китае осуществляется в полном соответствии с глобальными стандартами и процессами Volvo Cars, которые действуют на заводах Торсланда и Гент в Европе.

"Завод в Чэнду абсолютно такой же, как и наши заводы в Европе, - рассказал Ларс Даниэльсон (Lars Danielson ), старший вице-президент Volvo Cars China Operations и генеральный директор Volvo Car China . По уровню качества, используемым технологиям и оборудованию, рабочим условиям, нормам безопасности и защите окружающей среды наш завод в Чэнду полностью соответствует глобальным стандартам и требованиям Volvo Cars ".

В этом году Volvo Cars демонстрирует успешные продажи в Китае: розничные продажи повысились на 36 процентов по сравнению с 2013 годом. Volvo Cars заметно опережает конкурентов в сегменте "премиум" в Китае, стремительно увеличивая свою долю этого рынка.

Помимо XC60 и S60L на рынке Китая отличные показатели продаж показывают лидеры в своих сегментах V60 и V40. В настоящее время автомобили Volvo продаются более чем в 160 дилерских центрах по всему Китаю.

"Ожидания китайских потребителей никак не ниже по сравнению с европейцами. Они рассчитывают на продукцию высшего качества, - говорит г-н Даниэльсон. Покупатели имеют огромный выбор на высоко конкурентном рынке Китая, поэтому мы гарантируем высокое качество автомобилей Volvo , производимых на нашем заводе в Чэнду, которые ничем не отличаются от автомобилей, выпускаемых нашими заводами в Европе".

------------

Volvo Car Group в 2013

В 2013 финансовом году прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 1.919 миллионов шведских крон (66 млн. ш.к. в 2012). Годовой доход за указанный период составили 122.245 млн. ш.к. (124 . 547 ), в то время как чистая прибыль вышла на уровень 960 млн. ш.к. (-542 млн. ш.к. ). Розничные продажи по всему миру за год достигли 427 . 840 (421 . 951) автомобилей – это рост на 1.4 процента по сравнению с 2012 годом. Увеличить прибыль от основной деятельности удалось за счет сокращения расходов и реализации уверенных продаж, что свидетельствует об успешном претворении в жизнь плана преобразования Volvo Car Group . По прогнозам компании финансовые результаты за 2014 год будут положительными, а продажи продемонстрируют очередной рекорд и увеличатся на 5 процентов.

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2013 год составили 427.000 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding) . Volvo Cars входила в группу компаний Swedish Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company . В 2010 году Volvo Cars купила компания Geely Holding.

По состоянию на декабрь 2013 года в Volvo Cars работало более 23.000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars , разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гетеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гетеборге (Швеция), Гент (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай) .

Volvo — шведская марка автомобилей, под которой выпускаются седаны, универсалы, спортивные автомобили, купе, а также грузовые машины. Штаб-квартира компании Volvo Car Corporation находится в Гетеборге. Она входит в состав холдинга Geely Automobile.

При создании автомобилей инженеры марки особенно тщательно подходит к вопросу безопасности. Они разработали наибольшее количество инновационных технологий в области пассивной и активной безопасности по сравнению с другими марками.

При создании компания входила в состав крупнейшего в мире производителя подшипников, систем смазки, уплотнений и мехатроники SKF. Слово «Volvo» было лозунгом фирмы. В переводе с латинского оно означает «кручение».

Volvo была основана в 1927 году в Гетеборге как дочернее предприятие SKF. Ассар Габриельссон стал ее управляющим директором, а Густав Ларсон — главным инженером. Они сразу же объявили, что основным принципом при создании автомобилей Volvo будет безопасность для всех участников движения.

Первый автомобиль Volvo покинул сборочную линию 14 апреля 1927 года. Это была модель ÖV 4, получившая прозвище «Якоб». Основные компоненты шасси разрабатывались Яном Г. Смитом, который много лет работал в американской автомобильной промышленности и позаимствовал от американских авто много технических решений.

Над созданием четырехцилиндрового рядного 2-литрового двигателя с боковым расположением клапанов работал Густав Ларсон. Силовой агрегат развивал 28 л.с. при 2000 об./мин. Максимальная скорость модели составляла 90 км/час. Открытый кузов с пятью пассажирскими местами был выполнен из листовой стали и помещался на раме из ясеня и березы. В условиях сурового климата Швеции открытая версия модели не пользовалась успехом. Зато седан PV4 был намного удобнее и популярнее. Его кузов представлял собой деревянный каркас, обшитый не листовой сталью, а искусственной кожей. Разложив сиденья, можно было получить два удобных спальных места.

Volvo ÖV 4 (1927-1929)

В 1928 году представлена удлиненная версия PV4, Special, которую отличали более длинный капот, сглаженная линия торпедо, более узкие стойки ветрового стекла, прямоугольное заднее стекло. В этом же году выходит первый грузовик Volvo — Type 1.

С самого своего основания компания вынашивала планы по созданию шестицилиндрового двигателя. В апреле 1929 года была представлена первая модель с новым мотором — PV651. Под ее капотом располагался 3-литровый силовой агрегат мощностью 55 л.с. PV651 и PV652, ставший его преемником, были шире и длиннее выпускающихся ранее автомобилей.

Модели с шестицилиндровым двигателем помогли компании выйти на рынок такси, куда она стремилась попасть. Только за первый год продаж было реализовано 1 383 экземпляра, причем 27 из них отправились на экспорт.

Надежные и безопасные автомобили действительно понравились таксомоторным компаниям. Спрос подстегнул инженеров Volvo разработать семиместные модели TR671 и TR672, которые получили удлиненное шасси. В 1935 году им на смену пришли TR701-704 с мотором объемом 3670 куб. см и мощностью 80-84 л.с.

В 1933 году на рынок вышли новые PV653 (Standard) и PV654 (De Luxe). Они получили полностью металлический кузов, 17-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых, обновленную приборную панель с перчаточным ящиком. От предшественников автомобили отличались улучшенной шумоизоляцией: двигатель был отделен от шасси резиновыми подушками, а стенка между салоном и моторным отсеком была покрыта шумопоглощающим материалом.


Volvo PV653 (1933-1937)

Затем появилась модель 654 De luxe с плюшевым салоном, двумя запасными колесами и фонарем заднего хода. В 1935 году вышли модели PV658 и PV659, оказавшие существенное влияние на внешность всех выпускаемых после себя автомобилей. У них радиатор имел немного наклоненное назад положение, а крышки ступиц колес приобрели необычную форму. На всех колесах находились тормоза с гидравлическим приводом.

В 1935 году появляется новая модель с обтекаемым дизайном, схожим с американскими авто. Это был Volvo PV36 Carioca, комфортабельный, малошумный седан с независимой передней подвеской с поперечными рычагами и пружинами, прочным стальным кузовом и высокими показателями безопасности. В салоне могло поместиться шесть человек: три впереди и три сзади. Сиденья были просторными и комфортабельными. Всего было выпущено 500 экземпляров модели плюс одно шасси, которое компания Nordbergs Karosseri превратила в роскошный кабриолет.


Volvo PV36 (1935-1938)

В 1936 году появляется первое поколение небольших моделей Volvo — автомобиль PV51. Он комплектовался тем же 3,6-литровым мотором мощностью 86 л.с., что и PV36 Carioca, однако был более простым, доступным и популярным. Модель отличали узкий кузов с неразделенным лобовым стеклом, наличие только одного стеклоочистителя и скромная отделка салона.

Весной 1939 года компания начала разработку механизмов, позволяющих переключаться на газ, вырабатываемый из угля. Эти наработки были как никогда кстати, поскольку в Европе ощущался недостаток бензина. После начала военных действий производство гражданских автомобилей замерло. Компания переключилась на изготовление специальных военных машин и устройств работы на газе.

Первым послевоенным авто стала модель PV60. Она запомнилась поклонникам марки еще и как последний автомобиль из поколения огромных пассажирских Volvo с шестицилиндровым двигателем. Ее внешность была уже старомодной, однако PV60 все же хорошо раскупали. Что ни говори, а это был последний представитель «старой школы», очень надежный и комфортабельный.

В 1944 году представлен PV444 — автомобиль, ставший эпохальным для марки. Это была первая модель Volvo, которую отличали компактные размеры и новый дизайн, повторявший современные тенденции, демонстрируемые американскими автопроизводителями. Автомобиль получил цельный стальной несущий кузов без рамы и новый четырехцилиндровый двигатель с коротким маховиком и верхним расположением распредвала. Он развивал мощность 40 л.с. Впервые на автомобиле установили лобовое стекло из триплекса. Еще одно весомое преимущество новой модели — низкая цена, которая составляла 4 800 шведских крон. За эту сумму продавали первый автомобиль компании в 1927 году.

PV444 дебютировал на выставке Volvo в Стокгольме, где за 10 дней было подписано 2 300 контрактов на покупку. Это притом что в планы компании входило изготовление только 8 000 экземпляров модели. Всего же за время производства автомобиля было реализовано около 200 000 единиц.


Volvo PV444 (1946-1958)

В 1954 году Volvo произвела в автомобильном мире настоящую сенсацию. Ею стал открытый спортивный двухместный Sport P 1900. От консервативного и зацикленного на безопасности автопроизводителя этого никто не ожидал. Модель разрабатывалась с прицелом на экспортные рынки, поскольку компания уже имела негативный опыт продаж кабриолетов шведской публике. Однако на этот раз машина продавалась успешно. Еще бы! Кроме залихватской внешности и продуманной системы безопасности, она могла похвастаться пятилетней гарантией, предусматривающей обязательства автокомпании оплачивать ремонт дороже 200 крон. Страховой случай включал аварию или несчастный случай на дороге. Под капотом Sport P 1900 находился рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1414 куб. см мощностью 70 л.с.

В августе 1966 года Volvo представила модель 144, которая до 1974 года была самой массовой в истории компании. Этот автомобиль отличала большая площадь остекления и удачный дизайн экстерьера. Кроме того, он получил много инновационных наработок Volvo в области безопасности. В этот список входили поглощающие энергию зоны спереди и сзади кузова, уникальная тормозная система, дисковые тормоза на всех колесах, сглаженный, без выступающих частей салон и ремни безопасности для водителя и переднего пассажира.

В 1974 году производитель представил новое поколение автомобилей — серии 240 и 260, созданные на основе серии 140. От предшественников их отличала другая передняя часть, модернизированное шасси с подвеской передних колес Макферсон, увеличенные двигатели и новые четырехцилиндровые моторы.


Volvo 240 (1974-1984)

В середине 70-х компания Volvo купила нидерландскую DAF Car BV, что позволило ей освоиться в сегменте малых автомобилей. Первой новинкой этой серии стал Volvo 66, который выпускался в кузове двухдверного седана или трехдверного универсала. Он оснащался бесступенчатой автоматической коробкой передач и системой заднего привода.

В 1986 году с конвейера сходит Volvo 480ES, первая серийная переднеприводная модель марки. Она получила не похожий на прежние работы компании дизайн с выдвигающимися фарами.

В 1991 году компания представляет систему защиты от бокового удара SIPS, а в 1994-м — создает первые в мире подушки безопасности, которые защищают от бокового удара.

В 1999 году подразделение, отвечающее за выпуск легковых автомобилей, за 6,45 млрд долларов купила компания Ford Motor. В следующем году грузовое подразделение Volvo и компания Renault заключили соглашение о создании единого предприятия по изготовлению автомобилей, став крупнейшим европейским производителем грузовиков. В 2010-м Ford продал Volvo Cars индийской компании Geely Automobile.

Знакомство российских покупателей с Volvo состоялось еще при СССР, когда с 1973 году для нужд «Совтрансавто» закупались седельные тягачи марки. В 1989-м начались официальные продажи легковых и грузовых авто в Советском Союзе. Сейчас марка представлена на российском рынке тремя компаниями: ООО «ВФС Восток», ЗАО «Вольво Восток», отвечающими за продажу грузовых авто, и OOO «Вольво Карс», которое занимается продвижением легковых моделей. С 2009 года в Калуге осуществляется сборка грузовых автомобилей Volvo FH, FM, FMX. Инвестиции в строительство нового завода обошлись в 100 млн евро. В 2014 году Volvo Group наладила на заводе производство кабин по полному циклу, вложив еще 90 млн евро.

Несмотря на разделение и разных собственников, марка Volvo продолжает свое славное развитие как производитель качественных и безопасных автомобилей с уравновешенным характером. Компании планируют расширение производства и дальнейшее усовершенствование автомобилей.

В 2002 году на Детройтском автосалоне шведская автокомпания Volvo представила свое новое детище - среднеразмерный кроссовер Вольво ХС90. Построили машину на платформе «Р2». После презентации автомобиля, популярность на него очень сильно возросла. Российским автомобилистам этот кроссовер очень понравился. Но, перед тем, как приобрести машину, покупатели интересуются где собирают Вольво ХС90 для отечественного рынка? Некоторое время эту модель авто собирали на шведском заводе, расположенном в городе Гетеборге. Но, после того, как кризис «накрыл» Европу, производство кроссовера перенесли в Китай в город Чэнду. Здесь предприятие открыли еще в 2010 году и собирают авто по сей день. Получается, что на российском рынке можно приобрести авто китайской сборки.

Свой первый рестайлинг машина пережила в 2006 году. Наши соотечественники могут приобрести шведский кроссовер с бензиновым или дизельным мотором. Машина получалась элегантной, современной и практичной. Она будто создана специально для эксплуатации на наших дорогах, поскольку имеет отличную проходимость. Но, хорош ли этот автомобиль во всем остальном, давайте разберемся.

Особенности «шведа»

Производитель до мелочей продумал интерьер кроссовера. Места здесь предостаточно, пассажиры будут чувствовать себя комфортно и удобно.

Приборная панель включает в себя:

  • мультимедийную систему
  • gsm-телефон
  • систему управления вспомогательными функциями
  • систему климатической установки.

На рулевом колесе, также, есть дополнительные кнопки, с помощью которых водитель может управлять и настраивать системы автомобиля. Там, где производят Volvo XC90 для России, машину стараются максимально адаптировать под наши дороги. Для пассажиров задних сидений на задних стойках производитель установил блоки управления аудиосистемой. На втором ряду кресел с комфортом смогут разместиться три взрослых человека. Каждое сиденье автомобиля регулируется и имеет складную спинку.

Третий ряд состоит из полноразмерных кресел, их можно слаживать, благодаря чему в разы увеличится объем багажного отделения. Размеры кроссовера составляют: 4800 мм×1890 мм×1740 мм. Максимальная скорость - 210 километров в час. Чтобы разогнать автомобиль до первой сотни с «механикой» понадобится 9.9 сек. с «автоматом» - 10.3 секунды. Назвать кроссовер экономным в плане потребления горючего сложно. По городу внедорожник расходует 16.1 литр бензина.

Техническая сторона

Вольво ХС90 первого поколения оснащался четырьмя вариантами силовых установок:

  • базовый 2.5-литровый бензиновый (210 л.с.)
  • дизельный 2.4-литровый (163 и 184 л.с.)
  • бензиновый 4.4-литровый (325 л.с.).

Кроссоверы второго поколения оснащались двигателями, пережившими некоторые изменения. Один из двух бензиновых моторов стал намного экомичней в плане потребления бензина. А дизельный двигатель стал выдавать двести лошадок мощности. Где выпускают Вольво ХС90, знают, как важно сделать машину доступной для большего количества людей.

Поэтому, каждый очередной рестайлинг положительно сказывался на самом кроссовере. После очередного обновления, состоявшегося в 2013 году, число моторов производитель сократил до двух. Остался 2.5-литровый бензиновый и 2.4-дизельный. Сегодня на российском рынке покупатели могут приобрести кроссовер в трех комплектациях и с двумя двигателями на выбор. Стоимость базовой версии авто варьируется от 1 800 000 до 1 976 000 рублей. Даже самый простой кроссовер имеет хорошую «начинку»:

  • парктроник
  • климат-контроль
  • противоугонная система
  • подогрев зеркал наружных
  • иммобилайзер
  • круиз-контроль
  • внешняя подсветка машины
  • аудиосистема
  • семнадцатидюймовые диски.

Цены на авто в комплектации «Executive»составляют от 1 999 000 до 2 196 000 рублей. Есть еще кроссовер Вольво ХС90 «R-Design», его стоимость колеблется от 1 899 000 до 2 096 000 руб.

Недостатки Volvo XC90

Любое транспортное средство бюджетное или дорогостоящее имеет свои плюсы и минусы. Производители, конечно, стараются сделать максимально комфортный автомобиль, удовлетворяющий большинство покупателей. Но, так не бывает, всегда найдутся люди, недовольные машиной, даже если это шведский кроссовер. Сегодня, где собирают Volvo XC90, допускают некоторые ошибки, которые приносят дискомфорт владельцам и пассажирам этого автомобиля. К недостаткам кроссовера стоит отнести:

  • проблемную коробку передач
  • быстрый износ задних шин
  • шум двигателя при движении.

Некоторые владельцы кроссовера недовольны звуками дизельного мотора в процессе эксплуатации. Шум этого варианта силового агрегата немного выше нормы. Модели 2005-2006 года выпуска продавались исключительно с автоматической трансмиссией, она, к сожалению, очень часто ломается. Производитель плохо подогнал детали КП, в общем, некачественная сборка, вот причина быстрого выхода из строя этого элемента автомобиля.

Больше всего эта проблема случается с моделью Вольво ХС90 Т6. Также, многие владельцы на разных форумах недовольны качеством задних колес машины. Они очень быстро изнашиваются, вне зависимости от местности эксплуатации. Косяк вроде и не сильный, но за такие деньги, хотелось бы, чтобы его не было.

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...