Все о покупке и продаже автомобилей

Шины matador кто производитель. Шины Matador

На сегодняшний день мировой рынок автошин просто переполнен различными марками и моделями покрышек. В магазинах можно встретить продукцию как самых известных производителей, занимающихся данным делом десятилетиями, так и только что появившихся. Шины «Матадор» производит еще с начала 20-го века и на сегодняшний день считается одним из самых именитых брендов наряду с «Мишленом» и «Континенталем». В данной статье мы рассмотрим отзывы о шинах «Матадор» (летние и зимние варианты), а также узнаем обо всех особенностях данной резины.

Производство шин

За весь свой период существования компания «Матадор» прошла много испытаний, и сейчас она является современным международным холдингом, который объединяет целых 13 дочерних предприятий. А занимается данный производитель изготовлением шин самого разнообразного назначения. К примеру, на совместном предприятии CONTINENTAL-MATADOR выпускаются современные грузовые покрышки. «MATADOR-ОМСКшина» изготовляет легкие грузовые и легковые шины, поставляемые на внутренний рынок России. Также данная компания имеет свои заводы и в Эфиопии. «MATADOR-ATC» - это одно из самых крупных предприятий, которое занимается выпуском легковых и грузовых шин в данной стране. Но это еще не все. «Матадор», помимо крупных предприятий по производству покрышек имеет совместный исследовательский центр в КНР, именуемый как MATADOR-MESNAC. Насколько качественными выходят у фирмы «Матадор» шины? Производитель Matador уделяет большое внимание качеству выпускаемой продукции, поэтому риск приобретения брака снижен к минимуму. На всех заводах производят как всесезонные шины, так и резину по сезону. Особого внимания заслуживают шипованные покрышки и колеса типа «липучка». Но о них мы поговорим немного позже.

Модификации шины «Матадор» (Словакия)

Отзывы автовладельцев отмечают высокие технологии производства автомобильных шин. За счет этого компания занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж. К примеру, летние шины «Матадор» (отзывы об этих покрышках мы рассмотрим немного ниже) характеризуются высоким сопротивлением эффекту аквапланирования, который достигается за счет особого рисунка протектора. А ведь многие автомобилисты знают, какой урон автомобилю может привести этот эффект.

По сути, транспортное средство, попавшее в аквапланирование, лишает водителя возможности произвести хотя бы малейший маневр.

Между протектором колеса и дорожным покрытием образуется тонкий слой воды. Создается такой эффект, будто машина едет по гололеду. В итоге машина при одном небрежном повороте руля или при резком торможении улетает в кювет или как минимум идет в занос. Специалисты словацкой компании «Матадор» учли этот момент и создали покрышки, максимально препятствующие образованию данной пленки. Вода просто выскальзывает по канавкам протектора наружу, и таким образом пятно контакта с дорожным полотном увеличивается в несколько раз. Таким образом, летние шины словацкого производства обеспечивают максимальное сцепление с дорогой вне зависимости от того, мокрая ли она или сухая.

Matador Winter Tires

Но не только летние шины «Матадор» имеют высокое сцепление с полотном. Стоит также обратить внимание и на зимние покрышки. Чем особенны зимние шины «Матадор»? Отзывы владельцев отмечают, что наличие особого протектора позволяет забыть об опасностях при езде даже на обледенелом и заснеженном дорожном покрытии. Такая возможность объясняется наличием новых щелевидных прорезей на выступах протектора и шашечек особой конфигурации. Все это позволяет сделать тормозной путь автомобиля максимально коротким и снизить риск попадания в занос до нуля. Также следует отметить, что зимние покрышки превосходно справляются как с рыхлым, так и с укатанным снегом.

Разнообразие зимних шин

Как мы уже сказали ранее, «Матадор» занимается серийным выпуском не только шипованных колес, но покрышек типа «липучка». Последний тип резины появился на рынке СНГ не так уж и давно, но сразу же обрел популярность среди наших автолюбителей. А пользуется большим спросом «липучка» из-за более усовершенствованных характеристик, которые отсутствовали ранее у обычных шипованных аналогов. Такие покрышки отличаются меньшей шумливостью. Наверное, каждому автолюбителю знаком тот звук и вибрации, когда машина на «шиповке» выезжала на голый асфальт. С «липучками» все это ушло в прошлое.

О ресурсе

Кроме отсутствия вибраций, «Матадоровские» «липучки» отличаются высокой долговечностью. Как показывает практика, данная шина выдерживает до 5-6 сезонов эксплуатации, в то время как дешевые ее аналоги ходят не более 1-2 сезонов. Но даже и «шиповка» отличается своим высоким ресурсом. В среднем модели этого года рассчитаны на 3-4 сезона эксплуатации. По пробегу это примерно 30-40 тысяч километров.

Но почему между «липучкой» и «шиповкой» такая большая разница в пробеге? Несмотря на то что «Матадор» производит одни из самых качественных шин на мировом рынке, все равно современные технологии не способны увеличить ресурс «шиповки» даже в полтора раза. Дело в том, что при каждом новом километре езды по голому асфальтированному покрытию шипы постоянно затупляются и выпадают. А такая уж шина совсем непригодна к эксплуатации. Хотя подобный вопрос был поднят французской компанией «Мишлен». Сейчас эта фирма изготовляет «шиповку» особой конструкции. Ее суть заключается в том, что при температуре -5…+7 состав резины становится менее твердым, и шипы будто прячутся в полость протектора, тем самым не портясь при наезде на голый асфальт.

Шины «Матадор» - отзывы автолюбителей

Опыт эксплуатации показал, что у покрышек «Матадор» практически нет недостатков. Конечно, стоимость комплекта словацких шин невысока, но здесь есть за что платить. В ходе эксплуатации автолюбители отмечают низкую шумливость покрышек. При езде на высоких скоростях даже дорогие шины издают громкий монотонный гул, от которого невозможно избавится даже с помощью самой современной звукоизоляции арок.

Да, «Матадоровские» покрышки не беззвучны, но их вибрации на порядок ниже тех, которые издают ее основные конкуренты. Также автолюбители отмечают плавность и мягкость хода автомобиля, на котором установлены шины «Матадор». Отзывы говорят, что даже на 120-градусном повороте при скорости 90 километров в час машина не уходит в занос. Управляется она довольно плавно, без смещений. Это, как мы уже сказали ранее, было достигнуто за счет увеличения пятна контакта между колесом и дорожным покрытием.

Мягкость резины

Резина вовсе не «дубовая», как это иногда ощущается на других марках покрышек. Однако такой мягкий состав отличился на характеристиках покрышки и с отрицательной стороны. К примеру, некоторые водители подчеркивают недостаток в сильно мягких боковинах. При постоянной эксплуатации по плохим дорогам и при наезде на небольшие бордюры здесь может образоваться «грыжа» либо «шишка». А эти два фактора ничем нельзя устранить, да и предотвратить очень трудно. Как для наших дорог, «Матадор» - это хоть и сильно мягкая резина, зато очень комфортабельная. Вибрации от нее почти никакие, да и со своей главной функцией - сцеплением авто с дорожным полотном они справляются «на ура».

Также шины «Матадор» отлично ведут себя на мокрой дороге. Даже при самом интенсивном ливне машина не попадает под эффект аквапланирования - вся лишняя влага выводится через канавки рисунка протектора, а шашечки обеспечивает максимальное сцепление с асфальтом.

Минусы

Есть ли еще недостатки у шины «Матадор»? Отзывы владельцев говорят что есть, но их не так уж и много. А заключаются они в том, что при высоких скоростях мягкая резина теряет свои свойства сцепления. То есть, при скорости более 120-140 километров в час машину начинает кидать влево-вправо, поэтому такие колеса вряд ли подойдут для водителей со спортивным или агрессивным стилем вождения.

Итак, мы выяснили, какие имеют шины «Матадор» отзывы, а также в чем заключаются их преимущества. Как видите, словацкие производители покрышек могут составить серьезную конкуренцию даже французскому «Мишлену». Однако у последнего не наблюдается недостатков в плане мягкости боковин. Хотя и стоимость на такие изделия в разы больше «Матадоровских».

В 1905 году в городе Пухов было основано предприятие по выпуску резиновых шлангов и ремней. До 1911 года предприятие носило название Матадор Литье.

Первые шины с маркировкой MATADOR сошли с конвейера предприятия в 1925 году, когда при поддержке банков Австрии и Венгрии был открыт завод в Братиславе. В 1932 году произошло объединение братиславского завода и пражского завода резиновых изделий в совместное акционерное общество. Тогда же состоялся полный переход завода на производство покрышек.

Продукция завода набирала популярность в Европе, но планы развития производства были нарушены Второй мировой войной. И только в 1946 году предприятие вернулось в экономическую структуру Чехословакии. В период с 1948 года и до конца 1990-х годов завод выпускал шины с названием BARUM образованным от сокращенного BAta-RUbena Большие перемены произошли в деятельности компании с началом 90-х годов. Марку BARUM выкупил немецкий концерн Continental AG, а завод в Пухове, претерпев значительные изменения в ходе приватизационных процессов, возобновил выпуск покрышек торговой марки MATADOR. Эти перемены способствовали формированию современного облика независимого предприятия MATADOR, Puchov ориентированного на потребителя.

Использование инновационных технологии all still с применением цельной конструкции из металлического корда и оригинального резинового покрытия по металлизированной основе каркаса, позволило создать принципиально новые зимние шины для грузового транспорта и внедорожников. Например, шины Matador DH 1 Diamond оснащены мощным двухслойным протектором, который способен регулировать перегрев и внешние нагрузки. Аналогичная модель Matador DR 2 VARIANT M+S с особым контуром протектора шины гарантирует уверенное и надежное сцепление с обледенелой поверхностью. В модельный ряд покрышек MATADOR входят летние и зимние шины для легкового и грузового транспорта, а также внедорожников. К одним из популярных шин, производимых компанией, относятся следующие модели: Шины Matador MP 14 Prima. Эти покрышки предназначаются для летних поездок на легковом автомобиле российского или иностранного производства. Специальный рисунок протектора со ступенчатыми канавками обеспечит маневренность и безопасность автомобиля даже на мокрой дороге. Благодаря продуманной конструкции шины, имеющей узкие центральные пояса по всей ширине покрышки, автомооилем легко управлять на любой дороге.

Шины Matador МР-51 Sibir.
Зимние шипованные шины, разработанные для легковых автомобилей, обеспечат уверенность на дорогах в условиях суровой северной погоды. Использование современных технологии, надежная шиповка, безупречное качество производства сделали эти шины оптимально подходящими для зимних российских дорог. Симметричный протектор обеспечит уверенное сцепление со снежным или ледяным покрытием.

Шины Matador MPS115 VARIANT 2.
Зимние нешипованные шины для легковых фургонов и грузового транспорта. Отличаются улучшенной тягой, небольшим уровнем шума, высокой степенью надежности из-за особого рисунка протектора. Подходят для всесезонного использования. Одинаково хорошо работают на всех осях транспорта. Благодаря продуманному вкладыванию прибыли, мощной поддержке науки и исследований, энергичному внедрению новых форм менеджмента и неизменно высокому качеству продукции, компания MATADOR сегодня является успешной международной корпорацией, экспортирующей свою продукцию во многие страны мира. Предприятие расширило и ассортимент продукции, наладив выпуск конвейерных лент, машин и оборудования для шинной промышленности, приводных ремней.

Консорциум австрийских и венгерских банков поддержал акционеров в строительстве первого завода в Братиславе. Марка «MATADOR» появилась на многих резиновых изделиях, которые выпускались на новом предприятии. В 1932 году братиславский завод объединился в акционерное общество с пражским заводом резиновых изделий в Высочанах с местонахождением в Праге.

За короткое время завод «MATADOR» стал главным предприятием акционерного общества и однозначно переориентировался на производство покрышек. «Матадорки» стали популярными по всей Европе.

1937 - открытие двух фирменных магазинов в Братиславе. 1938 - оккупация немецкими войсками во время 2-ой мировой войны. «MATADOR» на некоторое время был исключен из фирменного «резинового» реестра.

После окончания 2-ой мировой войны в 1946 году «MATADOR» вернулся в экономическую структуру Чехословакии и через год, начал создавать в Пухове шинное производственное предприятие. На запуск производства отрицательно повлияли события 1948 года, так как высокопроизводительная технология из США осталась за океаном. Завод в Пухове был включен в совместную торговую марку BARUM – сокращения предприятий BAta-RUbena-Мatador. В период социалистической Чехословакии Пуховское предприятие получило название Gumarne 1.Maja, Puchov, а изготавливаемые на нем покрышки продавались под маркой BARUM.

После демократических перемен в конце девяностых годов и разделения Чехословакии на два самостоятельных государства, в рамках приватизационных процессов торговая марка BARUM попала в руки немецкого концерна Continental AG. Пуховский завод Gumarne 1.Maja, Puchov, перешел после приватизации в менеджерское акционерное общество и вернулся к первой торговой марке «MATADOR». Акционеры получили ее путем приобретения основной фирмы – завода в Братиславе.

Целью трансформационного процесса было возникновение в 1993 году акционерного общества MATADOR, Puchov, в результате был открыт простор для создания современного независимого производителя шин международного масштаба. Последовательная реорганизация и реструктуализация производственно-технологических процессов, энергичное внедрение новых форм менеджмента, качества, продаж и расширения производственного ассортимента привели к современному облику независимого предприятия, ориентированного на потребителя.

2005 году марка «MATADOR» отмечает знаменательный юбилей - 100-летнюю годовщину своего образования. О названии предприятия договорились в Братиславе в отеле Zeleny Strom («Зеленые деревья»), сегодня знаменитом Carltonе, его первые акционеры еще во время австрийской-венгерской монархии в сентябре 1905 года. Марка «MATADOR» была всегда связана с резиновой промышленностью Словакии и Чехии. Чисто словацкой маркой она стала в новейшей истории, после распада Чехословацкой Федеративной Республики.

Сегодня MATADOR является членом знаменитой ассоциации производителей на международном уровне – ERMC – European Rubber Manufacturers Conference. Акционерное общество одно за другим получало многие важные международные сертификаты в системе управления производством, окружающей средой, качеством и коммерцией, которые, кроме всего прочего, дают ему право поставлять свою продукцию для вооруженных сил НАТО.

Успех Матадора в первые годы после трансформации был основан на продуманном вкладывании прибыли, на сильной поддержке науки и исследований – путем создания исследовательской базы в форме собственного Исследовательского института шин и на сотрудничестве с международными организациями и институтами – Deloitte Touche, SAP, Hewlett-Packart. Путем выгодного отделения неэффективных видов деятельности было создано пространство для расширения предпринимательства в 4–х основных областях: покрышки, машины и оборудование для шинной промышленности, конвейерные ленты и аutomotive.

Из регионального завода акционерное общество превратилось международно кооперирующуюся компанию, которая с долевым участием создала совместные предприятия:
- CONTINENTAL-MATADOR - выпускающее грузовые покрышки;
- MATADOR-OMCKШИНА – выпускающее легковые и легкие грузовые покрышки в Российской Федерации;
- MATADOR-ATC - выпускающее легковые и легкие грузовые и грузовые покрышки в Эфиопии;
- MATADOR-MESNAC – совместный исследовательский центр в Китае.

После вхождения в сектор automotive АО "Матадор" приобрело контрольный пакет акций производственных предприятий PAL-INALFA Врабле, тем самым твердо показало стремление динамического развития четвертого основного предмета своей предпринимательской деятельности.

Сегодня шины Матадор производятся в России и странах Европы. Но такая известность к бренду пришла не сразу. Компания родом из Чехии, город Братислава. В 2007-2008 годах акции скупила фирма Continental и стала полноправным владельцем.

На сегодняшний день штаб-квартира Континенталь — полноправного владельца — находится в Германии в Ганновере. А вот страна-производитель может быть любая:

  • Германия;
  • Россия;
  • Франция;
  • Словакия;
  • Словения;
  • Португалия;
  • Чехия;
  • Румыния.


Приобретаемая летняя или зимняя резина может быть выпущена в одной из стран – информацию следует уточнить при покупке. На некоторых заводах выпускают определенные марки шин.

Официальный сайт в России

Выяснив чей бренд производит шины, поговорим о представительстве Матадор в России. В нашей стране резина выпускается на заводе Континенталь в г. Калуга. Найти продукцию можно на официальном сайте (отправка из Москвы) или через дилеров.


Завод Континенталь (владельца компании) выпускает шины Матадор в России с октября 2013 года. В этом же году было основано представительство, прекратились закупки из-за границы.

История компании Матадор

Марка берет свое начало с 1905 года, когда в городе Пухов был запущен завод, выпускающий шланги и ремни из резины. Изначально концерн не был нацелен на производство шин, но с течением времени и изменением спроса покупателей через 20 лет компания выпускает первую партию автомобильных покрышек под названием «MATADOR». Этому поспособствовал большой финансовый вклад банков Австрии и Венгрии.

В 1932 году происходит объединение братиславского и пражского заводов, налаживается производство автомобильных покрышек. На период мировой войны компания испытывает финансовые трудности, но с 1946 года возобновляет свою деятельность. Выпускаются грузовые и легковые шины под названием «BARUM». Коренные изменения появились с 2007 года, когда акции выкупила компания Continental и начала выпуск шин «Матадор». С конца 2008 года полный пакет принадлежит бренду Континенталь.

Цены в России

Фирма выпускает множество брендов, от бюджетных до дорогих. Мы рассмотрим ТОП-5 популярных моделей – цены приведены в таблице ниже.

Марка Matador Sibir Ice 2 VAN MP-47 Hectorra 3 Sibir Ice SUV MP57 MP 76 Bogatyr
Цена, руб 2700 2900 3000 3000 2700

Средняя стоимость этих шин Матадор колеблется в пределах 2700-3000 рублей – это оптимальное соотношение цены и качества. Резина имеет отличные скоростные показатели и износоустойчивость.

Matador Sibir Ice 2 VAN

Эти зимние шины пришли на смену первому поколению – они получили большее количество шипов и измененный рисунок протектора. Новый рельеф обеспечивает надежное сцепление с поверхностью при резком старте или экстренном торможении.

Достоинства шин:

  • невысокая цена;
  • хорошие сцепные свойства на сухом асфальте и удовлетворительные на мокром;
  • равномерный износ покрышки, долговечность ошиповки.


Особый рисунок протектора получил новое направление дренажных канавок и ламелей, в результате чего уменьшился износ резины по сравнению с предшественником. На покрышке установлены алюминиевые шипы с твердым сердечником, которые меньше изнашиваются на сухом асфальте.

Согласно отзывам экспертов у шин есть некоторые недостатки:

  • повышенный шум на высоких скоростях;
  • плохое сцепление со снегом;
  • слабое продольное сцепление на скользкой поверхности.

Страна-производитель покрышек Matador Sibir Ice 2 VAN – Россия. Резину можно купить у дилера или на официальном сайте.

Автошина MP-47 Hectorra 3

Это покрышка для легковых автомобилей и внедорожников по назначению летнего типа. У шины уникальный рисунок протектора, который предназначен для повышения сцепных свойств.

Достоинства резины:

  • экономичность – по результатам эксперимента установлен низкий расход топлива во время езды;
  • комфорт – резина мягкая и тихая, в процессе управления авто хорошо ведет себя на дороге;
  • удовлетворительная курсовая устойчивость – среднее время остановки с момента нажатия на педаль тормоза.


При производстве покрышки Матадор используется новый состав резиновой смеси для лучшей устойчивости автомобиля на дороге. Особый рисунок протектора повышает сцепление с дорожным покрытием.

Недостатки покрышки:

  • плохое сцепление с мокрым асфальтом;
  • плохая управляемость при резких перестроениях.

В нашей стране продаются шины отечественного производства. Иногда на рынке можно встретить зарубежные аналоги.

Колёса Sibir Ice SUV

Эти зимние покрышки устанавливаются на кроссоверы и внедорожники, легковые авто. У резины характерный рисунок «елочкой» и ошиповка по краям и в середине.


Плюсы покрышек:
  • мягкие – при динамичной езде эргономично ведут себя на дороге;
  • хорошее поперечное сцепление с сухим и мокрым асфальтом;
  • универсальность – сохраняют свои свойства при сильном морозе.

Колеса Матадор разрабатывались для бездорожья и городских условий, расположение шипов предназначено для хорошего продольного сцепления. Это обеспечивает короткое торможение и быстрый старт автомобиля.


Недостатки:

  • маленький размер шипов;
  • слабая устойчивость на льду при боковом торможении;
  • шум при езде по сухому асфальту.

Модели MP 76 Bogatyr

Эту модель производитель Матадор выпускает для внедорожной езды – у шины отсутствуют шипы, протектор выполнен сложным рисунком.

Достоинства:

  • хорошее сцепление с грязным и мокрым покрытием;
  • отличная управляемость на щебенке и бездорожье;
  • износоустойчивость при эксплуатации в средней полосе.

Недостатки шины:

  • слабое сцепление со льдом;
  • низкая безопасность на ледяной дороге при высоких скоростях;
  • повышенный износ в жаркую погоду.

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...