Все о покупке и продаже автомобилей

Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage II и кроссовер SsangYong Actyon I. Сравнение автомобилей кроссовер SsangYong Actyon I и кроссовер Kia Sportage II Спортейдж или актион

Постепенно лишаются статуса медлительных и неповоротливых автомобилей, который достался им «в наследство» от внедорожников прежних лет. Хорошим примером является новое поколение SsangYong Actyon, в котором автомобиль не только изменился визуально, но также лишился рамы и получил абсолютно новую технику, способствующую достижению лучших динамических показателей. С ним можно сравнить аналогичный корейский кроссовер, имеющий более долгую историю существования в полностью легковом классе - . Чтобы проверить, какой же автомобиль лучше подходит для активных водителей - СангЙонг Актион или КИА Спортейдж, мы возьмём на проверку модификации с наиболее мощными дизельными моторами и механическими трансмиссиями. При этом KIA Sportage и SsangYong Actyon будут равны и по стоимости - разница в цене наиболее дорогих комплектаций не превышает 100 тысяч рублей.

SsangYong Actyon и KIA Sportage – кроссоверы для активных людей

Сразу в путь!

Силовые линии кроссоверов

Так как в сравнении попадают наиболее мощные версии современных кроссоверов SsangYong Actyon и KIA Sportage, стоит немедленно перейти к сравнению динамики. SsangYong обладает отличным удобством управления ускорением - демпфирование педали, характерное для большинства производителей почти не чувствуется, благодаря чему автомобиль даже провоцирует совершать рискованные манёвры. мощностью в 175 лошадиных сил хватает Actyon с избытком - в городе машина даёт возможность первым уходить с линии разметки у светофора, оставляя позади даже некоторые «заряженные» купе с бензиновыми моторами благодаря невероятной тяге дизеля, достигающей своего пика уже на 3000 оборотов в минуту. Вот только при попытке продолжить соревнование неизбежно проиграет, так как удлинённые передачи в механической трансмиссии больше ориентированы на экономичность и плавность хода. Зато на трассе вам остаётся только расслабиться и использовать одну из повышающих ступеней Actyon, забыв о необходимости переключаться для того, чтобы удержаться даже в плотном потоке.

Если сравнить попавшие в тестирование KIA Sportage или SsangYong Actyon, окажется, что первый при сходном рабочем объёме силового агрегата - производительность достигает 184 лошадиных сил. Однако при первом знакомстве с автомобилем KIA этого совершенно не ощущается благодаря очень тяжёлой педали газа, неизбежно замедляющей разгон при старте с места. Но ситуация меняется с набором скорости - если SsangYong Actyon похож на этакого хулигана, резво стартующего со светофоров, и пасующего при серьёзном соревновании, то KIA Sportage с его бойцовским характером готов стоять до конца. Во многом превосходные динамические параметры объясняются удачно подобранными передаточными числами в МКПП, которые позволяют постоянно держать двигатель в рабочем диапазоне оборотов. Да и предельное значение крутящего момента достигается немного раньше, поэтому медленно стартующий Sportage позволяет в дальнейшем поддерживать отличный темп как в городском потоке, так и на свободной загородной трассе.

Проходимость

Раз уж мы сравниваем кроссоверы, стоит воспользоваться случаем и оценить их - тем более что SsangYong Actyon предыдущего поколения не уступал в этом многим более серьёзным автомобилям. Однако чуда не случилось - перед нами уже совершенно другая машина, спроектированная с иным подходом. Переход Actyon от рамы к несущему кузову помимо уменьшения массы и снижения центра тяжести забрал также часть дорожного просвета, от которого осталось только 190 мм. Даже этот показатель был бы неплохим, но всё портят стильные бамперы SsangYong Actyon, которые создавались в расчёте на городскую езду, и обладают очень малыми углами въезда и съезда. Полноприводная трансмиссия Actyon, использующая вязкостную муфту, редко перегревается, в отличие от множества прочих кроссоверов, но допускает пробуксовку в несколько секунд до включения - за это время можно успеть очень глубоко завязнуть. Перед размытой грунтовкой на SsangYong Actyon муфту можно принудительно заблокировать - однако тогда вам гарантирован перегрев с отключением через 15–20 минут движения в подобном режиме.

Тест-драйв автомобиля SsangYong Actyon:

Спортейдж или Актион, то автомобиль бренда KIA будет намного лучше оснащён в плане подготовки к бездорожью. Место традиционной вязкостной муфты, применяющейся в SsangYong Actyon, здесь занимает электрогидравлический узел, позволяющий получать почти моментальные отклики на изменение дорожной обстановки. Кроме того, не склонен KIA Sportage и к перегреву трансмиссии, что позволяет ему длительное время сохранять преимущества полного привода при движении по грязи или неглубокому снегу. Однако, несмотря на всё оснащение, съезжать с асфальта не рекомендуется - его дорожный просвет составляет всего 170 мм, что означает увязание в первой же заснеженной яме, удары днищем о невысокие кочки и незапланированную остановку в грязной колее. Кроме того, KIA Sportage является обладателем не менее модных бамперов, чем те, что устанавливаются на Actyon - результатом становятся очень ограниченные углы преодоления препятствий.

Тест-драйв автомобиля KIA Sportage :

Комфортабельность

Что можно назвать главной положительной чертой SsangYong Actyon, так это настройку его ходовой части, которая обеспечивает превосходную . На городских скоростях Actyon не допускает стуков и вибраций даже при проезде таких крупных неровностей, как трамвайные пути и «лежачие полицейские». И только с ростом скорости SsangYong начинает досаждать неприятными ударами при проезде ям, ухабов и длинных волн асфальтового . Однако, несмотря на такие особенности настройки подвески, SsangYong Actyon не снижает удобства и точности управления - при проезде стыков дорожного полотна и крупных трещин руль не отклоняется от первоначального положения ни на миллиметр.

Инженеры компании KIA также хотели сделать подвеску кроссовера Sportage максимально соответствующей его мощному - однако они выбрали достаточно спорный путь. Как и все автомобили этого бренда, Sportage ощущается, как слишком жёсткий и обладающий слабой комфортабельностью. В любых режимах езды приготовьтесь ощущать достаточно сильные удары и мириться со звуками, доносящимися из-под днища. Правда, к точности управления KIA Sportage претензий не может быть никаких - машина слушается руля намного лучше своих конкурентов. В целом же KIA воспринимается как гармоничный автомобиль, способный дарить удовольствие от вождения, хотя и вынуждающий мириться с некоторыми неудобствами.

Внутренние параметры

Практичность

О дизайне было сказано уже очень много, поэтому устраивать сравнение SsangYong Actyon и KIA Sportage в этой области нет смысла. Хочется только сказать, что оба корейских кроссовера выглядят достаточно гармонично и имеют облик, полностью соответствующий современным трендам. Вот только внутри KIA Sportage немного более оригинален за счёт применения огромного экрана мультимедийной системы и круглой панели вокруг рукоятки управления КПП.

Намного интереснее сравнить практичность, которой обладают машины - к примеру, SsangYong отличается немалыми размерами багажника даже при полностью разложенных задних сидениях. Показатель достигает 486 литров, но при этом удобство погрузки крупных предметов несколько снижается за счёт выступающих колёсных арок. Может быть, SsangYong Actyon удивит нас после трансформации дивана - но вновь мы вынуждены сталкиваться с разочарованием. Общий объём грузового отсека равен только 1,3 кубометра, а на полу SsangYong образуется немалая ступенька, которая помешает вам перевозить такие хрупкие предметы, как с плоским экраном.

Если рассматривать KIA Sportage, то вначале его обладатель будет обрадован огромным багажным пространством объёмом в 564 литра, которое отличается малой погрузочной высотой и отсутствием выступающих колёсных арок. Однако после трансформации испытываешь те же ощущения, что и при складывании задних сидений SsangYong Actyon. Параметры полностью идентичны - в KIA вы получаете отсек в 1,3 кубических метра со ступенькой, мешающий перевозить длинномерные грузы, не отличающиеся особой прочностью.

Вместительность

Спереди в SsangYong сидеть очень удобно - в особенности если вы не отличаетесь огромной шириной плеч. Чрезмерно узкая боковая поддержка Actyon портит всё впечатление от превосходной формы спинки и подушки, а также приятной на ощупь кожаной обивки. В дальней дороге это приведёт к тому, что люди крупной комплекции будут вынуждены постоянно подаваться вперёд, пытаясь отдохнуть от стеснённости, которой отличается SsangYong Actyon. А вот на задний диван жаловаться вообще не приходится - он обладает прекрасной формой и немалой шириной, позволяющей расположиться здесь трём людям вне зависимости от их габаритов. Кроме того, стоит упомянуть и о немалом запасе пространства для ног и головы, которым отличается SsangYong Actyon - сразу становится понятно, ради чего пожертвовали объёмом багажного отсека.

Технические характеристики
Марка автомобиля: SsangYong Actyon KIA Sportage
Страна производитель: Корея (Сборка – Россия, Владивосток) Корея (Сборка – Россия)
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1998 1995
Мощность, л. с./об. мин.: 175/4000 184/4000
Максимальная скорость, км/ч: 179 194
Разгон до 100 км/ч, с: 10,0 9,4
Тип привода: Полный Полный
КПП: 6 МКПП 6 МКПП
Тип топлива: ДТ ДТ
Расход на 100 км: В городе 7,5 / За городом 5,1 В городе 7,2 / За городом 6,0
Длина, мм: 4410 4440
Ширина, мм: 1830 1855
Высота, мм: 1675 1635
Клиренс, мм: 180 172
Размер шин: 215/65 R16 215/70 R16
Снаряженная масса, кг: 1693 1677
Полная масса, кг: 2170 2140
Объём топливного бака: 57 58

Кроссовер от KIA намного честнее в своих недостатках - далёкую от оптимальной форму спинки переднего Sportage ощущаешь сразу же, и готовишься к неудобству в дальней дороге. Но в остальном никаких ошибок вы не найдёте - за исключением грубо выглядящей кожи на обивке сидений KIA Sportage лишён просчётов в эргономике. Если в SsangYong Actyon просто отмечаешь, что задний диван имеет преимущество над багажным отсеком, то тут хочется поблагодарить за это инженеров KIA. Пространство столь огромно, что машину впору сравнивать , в которых уже можно закидывать ногу за ногу даже при выборе максимально удобной посадки. Единственный небольшой минус - это форма подушки Sportage, близкая к выпуклой, однако его можно простить, если вспомнить о метрических размерах задней части салона.

Самый лучший и самый быстрый

Несмотря на то что динамика обоих автомобилей находится на одинаковом уровне, KIA Sportage всё же удобнее в управлении - при условии, что вы не станете обращать внимание на жёсткость подвески. Если говорить о SsangYong Actyon, то он лучше подходит для езды по плохим дорогам и даже лёгкой пересечённой местности, однако в городе существенно отстаёт от KIA Sportage. Кроссовер от KIA также намного превосходит конкурента по вместимости - пусть он не обладает крупным багажником, но места на задних сиденьях здесь предостаточно. Единственное, в чём наблюдается полный паритет - , которая выглядит достойно как у KIA Sportage, так и у SsangYong Actyon.

Я заметил, что когда писал здесь свой первый отзыв в 2009 году, еще несколько коллег отметились тогда здесь с отзывами о новом Спортадже, купленном примерно в то же время. Я специально не следил, но мне кажется по впечатлениям, что к настоящему времени почти все они уже продали своих, один я остался из той когорты. Может и не так, но тем не менее хочу отметиться здесь еще раз по поводу заСТОльника моей машинки и поделится парой размышлений.

А впечатления мои противоречивые настолько, что сам себе удивляюсь. Дело вот в чем. За весь стольник километров машина кроме регулярного ТО не требовала к себе никакого внимания. То есть вообще никакого. Ни одной поломки, ни одного настораживающего звука, ни одного сверчка, как здесь говорят, ни-че-го. Сели и поехали. Сегодня на работу за 10 км, завтра в Берлин или в Болгарию за 1000. Да пожалуйста, никаких проблем. Как будто ее вообще нет. Как ноги. Ходят себе и ходят, чего на них внимание обращать. Машине пять лет, напоминаю. Я первый и единственный собственник.

Хотя нет, было что то. В один момент при упоре выворота руля изнутри завизжало как недорезанный поросенок. Ну съездил, подтянули какой то ремень на очередном ТО, все. Кстати на ТО 90000 заменили большинство ремней, как указано производителем.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2007 г.

Итак, уважаемые коллеги, как и пообещал, пишу отзыв о своем новом друге. Ну, новом – это не совсем верно, ибо авто 2007 года рождения, однако сей аппарат был приобретен мной в начале лета 2013 года с пробегом 12500 км. Понимаю, многие сейчас скорчили гримасу – дескать – ты совсем дурак, за 5,5 лет такого пробега быть не может. Однако, господа, может. В том случае, если единственному хозяину 70 лет, и к тому же это у него не единственный автомобиль. Кроме того пробег подтверждается идеальным состоянием салона, кузова, наличием штатной резины так же в идеальном состоянии, ну и кроме того (для успокоения, т.к. сам в начале не верил) диагностикой у КИА. К тому же согласитесь, даже если бы пробег был скручен, то до значений в пределах 60, ну 50 тыс. км, дальше просто глупо. Кроме того сервисной книжкой пробег так же полностью подтвержден (от ТО до ТО 2 – 2,5 тыс. км).

Как сейчас это принято, немного о выборе. Итак, Альмерка состарилась, косячки то там, то сям, то подвеска, то ржавчина – короче, достало. Единственное, что не доставляло хлопот – это двигатель. 16 лет, 300 тысяч и ничего, как новый. Короче, после продажи нисана нужна была машина. Конечно, срочно. Чего я хочу, знал точно, по рынкам не шатался. К покупке авто готовился более полугода, перелопатил наверное не одну сотню отзывов, тест – драйвов и др. тестов. С бюджетом 650 000 остановился на Тушкане, в качестве альтернативы рассматривал Спортягу, но с условием, если это корейская сборка, т.к. Словакия и Россия меня настораживали (опять же, исходя из ряда отзывов). Почему эти два? Ну, седан как бы перерос к сорока годам, не то что бы я хочу кого – то обидеть, имею ввиду себя конкретно, т.к. люблю охоту, рыбалку, да и вообще на природу съездить, вот поэтому и выбрал кроссовер (или паркетник, кому как угодно). Однако сначала выбор пал на Аутлендер предыдущего поколения (носатый). Понравился и все. Прямо заболел. Но почитав отзывы, посмотрев цены на запчасти и ТО огорчился. Далее «профильтровал» СГВ, РАВ-4, Кашкай, Субару, Х-трейл, Дастер (этот новый хотел заказать), ну и некоторые другие. Первые две отпали просто из – за устройства багажника и запаски на его двери, а так же стоимостиТО. С открытой дверью не поедешь (а мне надо иногда – дача, знаете ли), в салоне спать не ляжешь (сиденья в ровный пол не складываются) – что для меня так же недостаток. Х-трейл хорош вроде бы, но сел, проехал – не мое и все. Приборка по центру отпугнула просто – не понравилась машина. Кашкай и Дастер (или Дустер – по — русски вообще странно звучит) отпали по тем же причинам. Кроме того Дастер нереально мал внутри, выглядит большим по причине дутых арок, а багажника просто нет. Торпедо напоминает служебную Гранту. Я видимо не уточнил, что рассматривал исключительно 4WD , а запаска в Дастере багажник практически упразднила. В 2WD еще так себе (запаска под днищем). Короче, всё взвесив, пришел к выводу – Тушкан. И чем свежее, тем лучше. Ну или Спортяга на указанных еще выше условиях, ибо это в принципе одно авто. Подвернулся последний, который и был благополучно приобретен за 600 000 рублей.

Собственно, автомобиль. 2007 года рождения, кореец, приехал в Россию тогда же, как обычно через Финляндию, приобретен мной с пробегом 12500 км, состояние близкое к идеальному (если не считать пары царапин на бампере, то идеальное), комплектация хрен ее знает, но есть все, что нужно. Нет у меня только люка, круиз – контроля и автоматического управления световыми приборами, все остальное есть (салон черная кожа (не чехлы), подогрев всего, кроме зад. сидений, климат, ESP , ABS , подушки безопасности по кругу. Может чего и забыл, не судите строго. Полный привод конечно. 2 л., 143 л.с.

Третье поколение Sportage представляет собой современный и динамичный кроссовер с оригинальной, стильной внешностью. Автомобиль обладает не только привлекательным дизайном экстерьера, но и неплохой технической оснащенностью, что и делает его популярным.

Дизайн третьей генерации модели как раз стал самой сильной стороной машины. Подтянутая линия пояса, вкупе с «мускулистыми» арками колес придают автомобилю пружинящую динамику и стремительность. При этом экстерьер машины весьма самобытен – здесь нет и намека на родство с соплатформенной моделью марки Hyundai.

В какой-то степени, подобное можно сказать и о другом южнокорейском кроссовере — SsangYong Actyon. В этой машине дизайн и техническая составляющая гармонично сочетаются, образуя оптимальный баланс. Обладая компактными для внедорожника размерами, Actyon является довольно комфортабельным и просторным. Его интерьер выглядит сдержанно элегантно. Правда, для SsangYong этот кроссовер стал своеобразной пробой пера, ведь до него компания производила только рамные внедорожники.

Проводя сравнение моделей, стоит отметить, что обе машины доступны в полноприводном исполнении, но базовые версии имеют привод только на переднюю ось. При этом схема 4х4 реализована у обоих автомобилей идентично: здесь установлена управляемая электроникой многодисковая муфта, расположенная в приводе задних колес. Двигаясь равномерно по ровному покрытию с постоянным показателем сцепления, весь момент получает передняя ось. Но, как только сцепление колёс с дорогой становится неравномерным, часть момента перераспределяется на заднюю ось. В настоящее время такая схема самая распространённая в классе городских кросоверов. Kia оснащается муфтой от компании «Magna Powertrain», у SsangYong эта деталь произведена компанией «GKN».

Водитель может заблокировать межколёсную муфту принудительно. Это происходит нажатием кнопки «Lock» при движении на скорости не выше 40 км/ч. При превышении установленного порога скорости, в действие вновь вступает электроника, разделяя момент между осями, исходя из конкретной обстановки на дороге.

И Sportage, и Actyon имеют в своём арсенале систему помощи старте в подъём, однако в активе Kia есть и система, помогающая при спуске с горки. Справедливо будет отметить, что в условиях пересеченной местности система электроники Kia работает адекватнее и точнее. Правда, и Actyon особых нареканий не вызывает. Автомобили имеют схожую длину, а вот база немного больше у SsangYong. Несмотря на это, Actyon обладает лучшей геометрической проходимостью. Этому способствуют углы заезда, дорожный просвет и большие ходы подвесок.

Оценивая внутреннее убранство машин, можно отметить наибольшее количество различий.

Kia Sportage


SsangYong Actyon выглядит внутри менее вызывающе, чем Sportage. Но в гармонии интерьера машине не откажешь – сказывается тот факт, что с дизайном работал Giorgetto Giugiaro – признанный автомобильный дизайнер из Италии. Больше огорчает исполнение – жесткий пластик, неаккуратно подогнанные панели, шатающиеся в гнёздах кнопки и рычаги. Разочаровывает и алгоритм управления климатической системой с тремя шайбами. Монохромный экран с оранжевой подсветкой понравится далеко не всем.

SsangYong Actyon


Количество регулировок рулевой колонки в Actyon столько же, как и в Kia Sportage, но рулевое колесо немного больше. Ощутимо выше потолок, а потому и водительское сидение поднимается выше, чем в Kia. Учитывая гораздо более стройные передние стойки, обзорность у Actyon практически идеальная. Спинки сидений заднего ряда регулируются по наклону и могут складываться в ровный пол. Kia в этом отношении аутсайдер.

Sportage

Actyon

При езде по свободным городским улицам в Sportage пробуждается спортсмен: острый и в меру информативный руль, небольшой радиус разворота. Однако гоночные амбиции быстро развеиваются вялой динамикой и задумчивым «автоматом», снабженным ручным переключением. Бензиновый мотор, мощностью в 150 л.с. без энтузиазма разгоняет машину на низах, а достигнув 4000 об/мин его рокот начинает наполнять салон, несмотря на неплохую шумоизоляцию. На бездорожье съезжать не рекомендуется — короткоходные подвески способны привести к отрыву фартуков бамперов и пластикового поддона днища. Совсем легковой просвет в 172 мм позволит передвигаться лишь по дорогам с намёком на легкое бездорожье.

Ситуация с SsangYong Actyon противоположная: автомобиль зарекомендовал себя неплохим для своего статуса городского кроссовера, «проходимцем». Ходы подвесок машины дают водителю этого корейца куда больше возможностей. Проходимость Actyon подначивает на подвиги на целине. Ведь на этой машине не так страшно приложиться днищем — из-под переднего бампера заметно выглядывает внушительный металлический подрамник. Нрав модернизированного 2-литрового турбодизеля Мерседес заставляет адаптироваться. Дело в том, что мотор выдает максимальные 360- Нм в очень маленьком промежутке оборотов. Чтобы получить хорошее ускорение с места, придется раскрутить мотор до 2200 оборотов и только потом отпускать сцепление. До этого показателя тахометра двигатель халтурит, но после него чувствуется взрывной подхват, который, впрочем, исчезает уже на 4000 оборотах, словно по отсечке.

Kia Sportage представлен на отечественном рынке в 12 версиях, включая полный либо передний привод, 5- или 6-ступенчатую «механику» или с 6-ступенчатый «автомат». Цена Kia Sportage начинается от 799 999 рублей. Автомобиль снабжается базовым 150-сильным бензиновым мотором или дизелями от 115 до 184 лошадиных сил. Кроме того, Kia имеет в запасе ряд опций, недосягаемых владельцам другой корейской машины: доступ в салон без ключа, навигация и камера заднего вида, а также панорамная крыша. Зато кожаный руль, управление музыкой на руле, парктроник и лючок в заднем диване могут предложить и немногочисленные версии SsangYong, цены на которые стартуют с 699 000 рублей. Все версии Sportage имеют противотуманки с секцией дополнительной подсветки поворотов. Для SsangYong противотуманки – удел дорогой комплектации.

  • Скачать брошюру с полными техническими характеристиками SsangYong Actyon
  • Скачать брошюру с комплектациями и особенностями Kia Sportage

Вообще, разница в цене порядка 100 тысяч между похожими комплектациями SsangYong Actyon и Kia Sportage вполне объяснима качеством исполнения, тщательностью проработки эргономики и развитостью сервисной сети. Sportage заметно лояльнее к водителю, этим автомобилем проще управлять, зато Actyon по своей стоимости является наиболее доступным кроссовером, не считая отечественной Нивы и .

Представили

Помнится, первый Sportage, появившийся в сентябре 1993 года, был построен по классическим внедорожным канонам: с применением несущей рамы и понижающей передачей в трансмиссии. В 2004-м модель эволюционировала. Настоящая проходимость к тому времени уже мало кого интересовала. Sportage лишили рамы, а полный привод реализовали посредством вискомуфты в приводе задних колес. По большому счету, существенным недостатком Kia Sportage второго поколения была лишь невыразительная внешность. Дизайн нынешней генерации модели, напротив, стал сильной стороной автомобиля. Подтянутая поясная линия, «мускулистые» арки колес - ну, истинный бодибилдер! А что, умение красоваться - тоже спорт. В этом Sportage соответствует модному имени. Причем экстерьер его настолько самобытен, что и намека не осталось на родство с соплатформенником из стана Hyundai.

У SsangYong дела стали налаживаться совсем недавно, после перехода под крыло индийской Mahindra&Mahindra. Корейцам наконец удалось завершить проект С200, который стартовал еще в конце девяностых по инициативе специалистов из Daewoo. Первый в истории марки безрамный кроссовер явился миру под уже известным именем Korando, но для России его переименовали в Actyon.

Для SsangYong новинка стала своеобразной пробой пера, ведь до этого компания выпускала исключительно рамные внедорожники. Другие модели, Rexton и Kyron, собираются на заводе Sollers в Набережных Челнах, однако «отверточная» сборка Actyon стартовала на новом заводе «Sollers-Дальний Восток». Производственная мощность предприятия − 30 тыс. автомобилей в год, но руководство Sollers осторожничает - в планах собирать 10 тыс. Actyon в год, из которых более половины оснащается АКП.

Полный вперед!

Оба автомобиля доступны покупателям в полноприводном исполнении, но базовые версии, как водится, с приводом на переднюю ось. Пресловутая схема 4х4 у обоих реализована идентично: с электронноуправляемой многодисковой муфтой в приводе задних колес, которая работает без преднатяга. При равномерном движении по ровному покрытию с постоянным коэффициентом сцепления весь момент передается на переднюю ось. При изменении хотя бы одного из условий часть крутящего момента перераспределяется назад. На сегодняшний день это наиболее распространенная приводная схема в классе. Kia Sportage оснащается муфтой производства компании Magna Powertrain, у SsangYong муфта фирмы GKN.

Межколесную муфту можно принудительно заблокировать на скорости до 40 км/ч у обоих автомобилей, если водителю, например, предстоит преодолеть участок со сложным рельефом или покрытием. При превышении этого скоростного порога электроника вновь начинает делить момент между осями исходя из дорожной обстановки. И у Kia Sportage и у SsangYong Actyon в арсенале имеется система помощи при старте на подъеме, однако в активе Sportage еще и система помощи при спуске со склона (DBC). Субъективно в условиях пересеченной местности электроника Kia работает быстрее и адекватнее. Однако и Actyon не ударил в грязь бампером. Длина автомобилей одинакова, а база больше у SsangYong. Несмотря на это, у Actyon лучше геометрическая проходимость: чуть больше углы въезда и съезда, но, главное, больше дорожный просвет.

Посмотрели

За «страшную силу красоты» владельцы Kia Sportage расплачиваются неважной обзорностью. Передние стойки широкие и сильно завалены назад. Качество отделочных материалов в салоне достойное. К диапазонам регулировок передних сидений и рулевой колонки претензий нет. Да и решение ступенчатой компоновки торпедо порадовало: расположение верньер и кнопок мгновенно запоминается на интуитивном уровне, но дисплею с функцией touch screen все же не хватает противосолнечного козырька - он сильно бликует. Зато есть штатная навигация (правда, не русифицированная), а камера заднего вида, изображение с которой проецируется на дисплей при включении задней передачи, установлена под весьма удачным углом. Обычно, сдавая назад «по приборам», можно разглядеть лишь небольшую площадку за автомобилем. В случае с Kia Sportage видно линию горизонта, а не слишком широкий угол объектива позволит, к примеру, заблаговременно разглядеть приближающийся автомобиль - удобно выезжать из тесного двора, где развернуться сложнее, чем сдавать задним ходом.

SsangYong Actyon выглядит не так вызывающе, как Sportage, но весьма гармонично - это не удивительно, ведь над дизайном корпел маэстро Джуджаро. Интерьер куда менее претенциозен, а на фоне «земляка» дарит еще и не лучшие тактильные ощущения: пластик жесткий, панели подогнаны неаккуратно, кнопки и рычажки шатаются в своих гнездах. Разочаровал и замысловатый алгоритм управления климатической установкой с тремя шайбами, на двух из которых присутствует автоматический режим. Большинству производителей достаточно двух верньер и одной кнопки Auto. Перед глазами монохромный дисплей с ярко-оранжевой подсветкой. Диапазоны регулировок рулевой колонки такие же, как и у Kia Sportage, но руль чуть больше. Заметно выше потолок, да и водительское сиденье можно приподнять выше, чем в Kia. Вкупе со стройными стойками крыши обзорность у Actyon безупречная. Салон, наполненный всевозможными нишами и крючками для сумок, чуть просторнее, чем у конкурента. Спинки задних сидений регулируются по наклону и складываются в ровный пол. Kia по этим параметрам аутсайдер.

Прокатились

Во время городских вылазок в Kia Sportage снова просыпается спортсмен: руль острый и в меру информативный, радиус разворота − всего 5,3 м, крены минимальны, а реакции на педали мгновенны. При этом никакой нервозности в управлении нет, за исключением излишней чувствительности к колеям. Но гоночные амбиции быстро развеяли вялая динамика и задумчивый «автомат» с функцией ручного переключения. 150-сильный бензиновый мотор Theta II без энтузиазма разгоняет автомобиль на низах, а после 4000 об/мин его назойливый гул заполняет салон, несмотря на вроде бы хорошую шумоизоляцию. Съезжать на бездорожье боязно - короткоходные подвески заставляют беспокоиться за фартуки бамперов и пластиковые поддоны днища. Просвет невелик- всего 172 мм. Его хватает на вывешивание передка над бордюром или езду по легкому бездорожью.

С SsangYong Actyon все наоборот: автомобиль проявил себя неважным горожанином, зато оказался тем еще «проходимцем». Как и Sportage, Actyon снабжен функцией Lock, которая блокирует межосевую муфту на скорости до 40 км/ч, но ходы подвесок предоставляют куда больше свободы. Такая проходимость даже подначивает полихачить на целине. Да и приложиться днищем не так страшно - из-под переднего бампера уверенно выглядывает массивный подрамник, хоть и слегка погрызанный ржавчиной.

Разочаровал тандем двигателя и механической коробки передач. Норовистый характер модернизированного мерседесовского 2-литрового турбодизеля eХDi200 заставляет приспосабливаться. Мотор выдает максимальные 360 Нм в небольшом диапазоне оборотов. На деле, чтобы получить достойное ускорение с места, необходимо сначала раскрутить двигатель до 2200 об/мин и лишь потом отпускать педаль сцепления. До этой отметки мотор откровенно халтурит, зато после ощущаешь взрывной подхват, который полностью рассеивается уже к 4000 об/мин, будто по отсечке. Характерные для дизеля короткие передачи не доставляют особых проблем, за исключением сверхкороткой первой. Она, видимо, призвана быть альтернативой «понижайке», из-за чего совладать с автомобилем в пробках непросто − Actyon так и норовит взбрыкнуть.

Приценились

Kia Sportage собирается на заводах в Корее, Словакии и калининградском «Автоторе». Модель представлена на нашем рынке в 12 версиях с полным или передним приводом, 5- или 6-ступенчатой «механикой» либо с 6-диапазонным «автоматом». 115-, 136- и 184-сильные дизели предлагаются альтернативой базовому бензиновому мотору мощностью 150 л.с. Цены на Sportage варьируют от 859 900 до 1 459 900 руб.

У SsangYong Actyon российской сборки версий только семь. Распределение допопций по комплектациям аналогичное, но есть и нюансы. К примеру, начальные версии Actyon оснащают не электро-, а гидроусилителем руля, при этом рулевая колонка регулируется лишь по углу наклона. В базовой версии Sportage, кстати, регулировки рулевой колонки по вылету тоже нет. Помимо стандартного набора безопасности из ABS и фронтальных эйрбэгов, начиная со средних комплектаций обоим доступны боковые подушки и шторки безопасности, а также активные подголовники с датчиками опрокидывания. Kia Sportage начиная с комплектации Luxe (Elegance в случае с SsangYong) оснащена еще и системами курсовой устойчивости и помощи при спуске с горы.

Конечно, есть в активе Kia ряд люксовых опций, которые недоступны поклонникам другой корейской марки: к примеру, бесключевой доступ в салон, навигация с камерой заднего вида, панорамная крыша или штатный сабвуфер. Однако кожаный руль, датчики парковки и люк способен предложить и SsangYong.

Самый доступный Sportage с «автоматом» обойдется в 969 900 руб., SsangYong Actyon с АКП предлагается за 889 000 руб. Цены на Actyon с бензиновым двигателем пока неизвестны.

Итог

Kia Sportage похорошела, подросла в габаритах, наводнилась модными опциями и, как следствие, подорожала. SsangYong Actyon занял место Sportage прошлого поколения и имеет все шансы превзойти его успех. Разница в цене между сопоставимыми комплектациями Kia Sportage и SsangYong Actyon куда меньше, чем разница в качестве исполнения, уровне проработки эргономики и распространенности сервисной сети. Sportage лояльнее к водителю, им проще управлять в различных режимах эксплуатации, зато Actyon по цене от 829 000 руб. рискует стать самым доступным кроссовером на нашем рынке, как минимум до появления Renault Duster.

В 2011 году стройные ряды среднеразмерных и самых востребованных SUV пополнили два интересных игрока – Kia Sportage и Ssang Yong Actyon нового поколения. И это не просто одноклассники и уроженцы одной земли корейской, у них много общего, так сказать, по рыночной судьбе. Свои названия они сохранили еще с той эпохи, когда обе машины были классическими джипами, то есть на рамном шасси, с неразрезным задним мостом и раздаткой с понижающей передачей. Разве что Sportage перешел в класс современных SUV раньше, представ уже вторым поколением, тогда как Actyon встал на цивильную тропу кроссоверов только сейчас. В духе времени автомобили предлагаются с автоматическим полным или только передним приводом, с разным типом двигателей и КП, а общее число вариантов комплектаций у каждого свыше десяти! Последнее обстоятельство как раз затруднило адекватный подбор версий для сравнительного теста, к тому же бензиновые Actyon появятся позже. Отсюда совсем не идентичная парочка: New Sportage переднеприводный, с бензиновым двигателем и АКП, тогда как New Actyon полноприводный, с дизелем в его более мощной версии и «механикой». Зато по оснащению оба в средних вариантах (Luxe и Elegance) и близкие по цене – 1030 и 1014 тысяч рублей соответственно.

То есть, при схожей стоимости данных версий мы видим два разных по силовой части кроссовера. Оно и к лучшему – сразу можно оценить две потребительские идеологии. При этом остается возможность вкусить их индивидуальности: например, если бензиновый мотор у Kia для своего объема выступает в типичных по нынешним временам рамках – 150 сил, то дизель у Ssang Yong при двух литрах в данном случае выдает суперпараметры – 175 сил!

ДОСЬЕ УЧАСТНИКОВ

Kia Sportage предлагается с двумя двигателями: бензиновый 2,0-литровый в 150 сил и дизельный того же объема мощностью 136 сил. Первый двигатель рассчитан для широкого «потребления». Он идет с обоими вариантами привода – передний или полный подключаемый (через муфту без межосевого дифференциала), и в обоих случаях с двумя коробками – 5-ступенчатая МКП или 6-диапазонная секвентальная АКП. А также со всеми пятью вариантами комплектаций: от базового Classic до Premium, с ценами от 840 тысяч рублей за 2WD и от 1030 тысяч за 4WD. Дизель в разряде более престижных: он доступен только с полноприводными вариантами и только для трех верхних версий по оснащению, зато также с двумя коробками – МКП и АКП, причем «механика» уже 6-ступенчатая. Цены от 1170 тысяч рублей. В базе Sportage имеет две подушки, ABS, передние «туманки» с подсветкой в поворотах, сигнализацию, кондиционер, CD/MP3 с 6 динамиками, USB и AUX-разъемы, датчик дождя. Автомобиль поставляется из Кореи.

Ssang Yong Actyon п ока предлагается только с дизельным двигателем объемом 2,0 литра, но в двух вариантах по мощности – 149 и 175 л.с. Разница в цене – 30 тысяч рублей. Оба варианта доступны как с передним, так и полным приводом (также автоматически подключаемый муфтой, которую есть возможность заблокировать). Цены соответственно от 814 и от 894 тысячи рублей для 149-сильного дизеля, от 844 и от 1014 тысяч рублей для 175-сильного дизеля. Во всех случаях доступны две коробки: 6-ступенчатая МКП или 6-диапазонная АКП, хотя только для более мощного мотора предусмотрены все пять уровней оснащения – от базового Original до Premium (менее мощный идет только с первыми тремя уровнями). В базе Action имеет две подушки, ABS, сигнализациию, кондиционер, подогрев передних сидений, зеркал и зоны стеклоочистителей, корректор фар и даже круиз-контроль, а вот из «музыки» только аудиоподготовка с 6 динамиками. В данный момент автомобиль выпускается на дальне- восточном заводе Sollers.

И все же начать хочется с внешности , где есть одна общая характерная деталь – отсутствие третьих боковых окон, как у некоторых хэтчбеков. В остальном же полная противоположность, будто машины создавались «назло» друг другу. Новый Sportage – это нарочито бойцовский стиль, что совсем не было присуще предыдущим моделям. Теперь же название оправдано с лихвой: смелый динамичный силуэт с заостренными гранями, раскосая хищная облицовка, а высокая линия подоконника с «контрнаклоном» задних окон только усиливает агрессию. Кажется, что этот кроссовер имеет неудержимый темперамент и обладает именно спортивным характером, а главное, его ни с кем не перепутаешь, и в этом есть большое достижение корейского бренда.

А вот дебют Actyon в классе «легковых» SUV чисто внешне оказался осторожным – экстерьер ничем особо не приметный, как раз в духе предыдущих моделей своего оппонента. И это тем более удивительно, что именно прежний, рамный Action был с виду хоть и немного странным, но очень харизматичным. А теперь, с потерей настоящей джиперской атрибутики, машина как будто застеснялась и ушла в нейтральный образ – причесанный, прилизанный и в целом не броский. От законодате лей оригинального корейского стиля ожидалось нечто большее.

Двери Sportage закрываются не так изысканно легко, как хотелось бы, но за ними погружаешься в интересный современный интерьер , сделанный со вкусом, с проработанной эргономикой и качественной отделкой. Здесь даже кресла не только удобны за счет плотных объятий, но красивы по форме и фактуре, с вставочками и прострочкой. Перед глазами яркий информативный и «полноценный» блок приборов, в руках приятный по хвату руль, а ступенчатая консоль с высоким наклонным тоннелем и зауженные окна реально усиливают ощущение драйва и защищенности, если не сказать вседозволенности. Корейские автостандарты решительно далеко шагнули вперед! Обзору в городе мешают широкие передние стойки и ограниченный «взгляд» через маленькое заднее окно, но спасают большие боковые зеркала – охват пространства через них вполне приличный.

Actyon внутри не сказать, что из разряда безликих, но его интерьер при всем старании дизайнеров выглядит «прижимисто» – простоватые отделочные материалы, скучноватые приборы, ничем не примечательная центральная консоль. Хотя в плане эргономики все в норме, в том числе управление климатом возложено на традиционные, но удобные три круглых рукоятки, к четкости работы которых не придраться. Но, опять же, вызывает удивление, что при наличии круиз-контроля уже в базе, здесь не предусмотрен раздельный климат-контроль даже в топ-версиях!

По запасу места для задних пассажиров оба кроссовера не дают повода для уныния – есть, куда устроить ноги даже рослым людям, притом продольной регулировки подушек нет в обоих случаях. Подушки задних сидений у них вообще «стационарные», никак не трансформируются, складываются только спинки, которые просто и быстро укладываются сверху.

Тем не менее, в организации заднего пространства есть различия. «Опорные» места у Sportage немного выше над полом и в целом они чуть удобнее по профилю, однако спинки укладываются хоть и вровень с полом багажника, но с наклоном, причем разным для половинок. Actyon в этом смысле аккуратней: спинки здесь ложатся в абсолютную плоскость с полом багажника, кроме того, в отличие от Sportage они регулируемые по наклону, так что задним пассажирам здесь предоставлено больше возможностей для «маневра». Сами же багажные отсеки из-за высокого пола (под которым полноразмерные запаски) и скошенной кормы не тянут на звание «контейнеровозов», хотя Actyon обладает сравнительно меньшей погрузочной высотой и потому выглядит чуть удобней и вместительней.

Как экземпляр облегченный, бензиновый Sportage 2WD оказался вполне прытким. «Бронебойную» внешность подтвердить таким же разгоном ему не удается, к тому же этот двигатель оживает только после 3000 оборотов, и все же об ущербности в динамике речи не идет. Автомат достаточно расторопный и «умный», его шесть ступеней оптимально реализуют мощность двигателя, который, к тому же, в случае ручного режима честно крутится до конца шкалы почти без потери «напора».

В стандартном режиме тоже без сюрпризов: едешь спокойно – все работает плавно и тихо, а желание активного вождения не «убиваются» ранними переходами вверх и большими перепадами в ступенях, как это было у прежних корейских АКП. Руль хоть и слегка «фальшивит» по части усилия, особенно на высокой скорости, когда от него ждешь свинцовой твердости, но все же его действия точны, быстры, информативны. В общем, в городе и за его пределами Sportage ведет себя как нормальный легковой автомобиль с передним приводом, и что именно располагает – при его высоте видна достойная сопротивляемость к кренам и раскачкам. Но вот что странно – это склонность к «рысканью» на высоких скоростях. Приходится тверже держать баранку и подруливать! Возможно, это происки мягких зимних шин.

По части комфорта больше приятных сюрпризов: уровень шума, как аэродинамического, так и «технического», оказался невысоким, навязчивых интонаций нет. А шасси достаточно лояльно к нашему мелкому разгильдяйству: типичные колдобины проглатывает с мягкой упругостью и без особых судорог в теле, но грубые ямы лучше объезжать – энергоемкости их вязко гасить не хватает.

Actyon поначалу даже пугает своим необузданным норовом: реакция на педаль газа резкая, а рабочий ход сцепления по спортивному короткий, машина буквально рвет из под себя, как строптивый жеребец. И чего-чего, сил у него действительно в избытке: после 2000 оборотов начинается такой поток мощности, что многие кроссоверы с бензиновыми «четверками» должны стоять по стойке смирно – Actyon очень впечатляет своей взрывной динамикой . Но! В том то и дело, что взрывной. Выплеск энергии происходит в коротком промежутке – уже на 4000 оборотах супердизель сникает и далее удовольствия от разгона не приносит. Неслучайно абсолютные цифры ускорения ненамного отличаются от «противника». Но самое грустное, что на низах он затворник – тяга есть, но ускоряющего тонуса до 2000 нет, к тому же «острые» настройки педалей требуют более точных манипуляций.

Поэтому в тесном городе с таким дизелем в паре даже с довольно четкой 6-ступенчатой МКП кому-то может показаться неудобно – Actyon требует простора действий. И на загородных дорогах, то есть на высоких скоростях, он и впрямь чувствует себя свободно и непринужденно: на подъемы не реагирует, переключаться вниз для маневров в большинстве случаев не надо, да и необходимость экстренных обгонов с «прострелами» тоже даются запросто. Кроме того, несмотря на некоторую «кренистость» и задержку реакций на руль с не самым внятным «электроусилием», в плане курсовой устойчивости дисбалансов не наблюдается. В поворотах машину чуть уводит, но на прямиках все стойко. Здесь, возможно, свою положительную роль сыграла летняя резина с «дорожным» протектором.

Правда, эти корейские шины на асфальте гудят в точности как турбовинтовой АН-24, и гул этот тем назойливей, чем выше скорость. Вообще, защита от шума – не самая сильная сторона Actyon . Слышно и двигатель на разгонах, и работу подвески на колдобинах, да и по салону какие-то «чириканья» раздаются. Шасси в целом неплохо справляется с разбитыми дорогами, особенно на малых и средних скоростях, энергоемкости хватает, но на скорости удовольствия от проезда рытвин и ям не получаешь.

Искать откровений на бездорожье в данном случае тоже не приходится, к тому же машины для этого в неравных комплектациях, но съехать «на бережок» для проверки хотя бы геометрической проходимости мы не отказались. Как и предполагалось, Sportage с очень короткими ходами быстро капитулировал – небольшой с виду бугор, и колеса в воздухе. У Actyon подвеска чуть «длиннее», но и это не помешало ему «раскорячиться» на вполне безобидной диагоналке. Блокируем муфту, а сдвигов все равно никаких, шлифует глину разгруженными колесами. Здесь бы в самый раз хотя бы электронные межколесные блокировочки, но таковых не предусмотрено.

Новый Sportage – автомобиль-стиляга, почти мажор, со средой обитания по большей части в городе. И как это ни предательски звучит в отношении SUV – даже передний привод ему очень идет. Новый Action несколько утилитарней, причем в широком смысле, и учитывая меньшую стоимость, этот автомобиль есть смысл брать именно в полноприводной версии, особенно если устраивает не топовый, но тоже нехилый 149-сильный вариант дизеля.




ОСОБОЕ МНЕНИЕ

КАНДИДАТЫ В КОНКУРЕНТЫ

Ух, сколько восторгов и внимания привлекает Kia в новом исполнении! Даже суровые дорожные рабочие не в силах равнодушно пропустить мимо модный кроссовер. Зато у них абсолютно не вызывает интереса облик Actyon, передок которого будто слизан с первого Nissan Qashqai и Ford Kuga. Надо сразу сказать, что детище российского Дальнего Востока несколько проигрывает Sportage если не по всем статьям, то, по крайней мере, по основным пунктам потребительского интереса. Нет, это вовсе не делает Actyon заведомо плохим автомобилем, но при прочих равных Kia объективно занимательней.

Внешне конкуренты различаются ровно как сапог и валенок: стремительный Кia и плотно сбитый SsangYong. Каждый из них красив по-своему и привлечёт «свою» аудиторию, но следуя современным тенденциям, первый смело можно назвать стильным. Зато к внешности SY приложили руку в итальянском дизайн-ателье маэстро Джуджаро!

Скромный интерьер Actyon, «ровный» и неспецифичный, радует уже именно отсутствием «цепляющих» в негативном смысле элементов. Его можно не запомнить и, более того, не заметить, что в автомобиле с восточным происхождением скорее плюс, нежели минус. По принципу разумной достаточности салон получился комфортный и очень дружелюбный. В противовес ему у Kia очаровательная «трёхэтажная» центральная панель, в которой каждый элемент управления так же на исконно своём месте, что облегчает привыкание и в то же время радует нетривиальным подходом. В тестируемой комплектации Sportage был установлен подогрев задних сидений, и это просто не может не литься бальзамом на сердце сибиряка.

Нынешние дуэлянты, конечно, не совсем уж бесперспективны вне асфальта: по крайней мере, комфорт на грунтовке удовлетворительный, свесы у обоих невелики и заведомо знаешь, что далеко за трактором бежать не придётся. Бесконечно порадовал ручной режим на Sportage – он честный! Ни вверх, ни вниз коробка не переключится без желания на то водителя, а на малой скорости при переходе с обычного автоматического режима, не включит выше пятой из шести. В свою очередь донельзя расстроил SsangYong: прошло много лет с последнего раза, когда я заглохла на светофоре, и стыдно признать, но это случилось снова. Виной ли тому мои постоянно тренируемые, но почему-то не справившиеся с этой моделью навыки, или же «неприработанная» трансмиссия, можно будет понять при повторной поездке, но почему-то меня не слишком тянет в объятия его довольно уютных сидений.

Такие они, современные континентально-восточные гости, идущие на смену привычным: привлекательные, комфортные и перспективные, начисто убивающие стереотип о корейских авто как о ненадёжных, безвкусных и нетехнологичных.

Юлия БАБАК




ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
KIA SPORTAGE 2WD
АКП
SSANGYONG ACTYON
AWD МКП
КУЗОВ
Тип Универсал
Конструкция Несущий
Количество мест/дверей 5/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый Дизельный
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и располож. цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1998 1998
Кол-во клапанов на цилиндр 4 4
Мощность, л. с./об. мин. 150/6200 175/4000
Крутящий момент, Нм/об. мин. 197/4600 360/2000
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний Полный
Коробка передач 6-диапазонная АКП 6-ступенчатая МКП
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого механизма Реечное с электроусилителем
Радиус разворота, м 5,29 5,45
ПОДВЕСКА
Передняя McPherson
Задняя Независимая рычажная
КОЛЕСА
Диски Легкосплавные
Шины 225/60 R17 215/65 R16
РАЗМЕРЫ, ОБЪЕМ, ВЕС
Длина/ширина, высота, мм 4440/1855/1635 4410/1830/1675
База, мм 2640 2650
Клиренс, мм 172 180
Колея спереди/сзади, мм 1614/1615 1578/1558
Снаряженная масса, кг 1397 1597
Полная масса, кг 1980 2160
Объем топливного бака, л 58 57
Объем багажника, л От 464 От 486
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 182 195
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,6 9,9
РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ:
Городской режим 10,4 7,9
Загородный режим 6,4 5,5
Смешанный режим 7,9 6,4

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...