Все о покупке и продаже автомобилей

BMW X6M – когда «просто Е71» мало. Не добавить ли имиджа — BMW X6 E71 Модификации BMW X6 E71

BMW X6 E71 впервые был представлен как концепт на IAA в 2007 года во Франкфурте. Концепт-кар понравился специалистам и потенциальным потребителям и уже в мае 2008 года начался серийный выпуск и продаж автомобиля.

БМВ Х6 Е71 сочетает в себе признаки внедорожника, с высоким клиренсом, полным приводом, большими колесами, шинами, и смелым дизайном кузова. Кроссовер X6, так же как и X5 E70 выпускался на заводе в городе Спартанбург (Южная Каролина, США) и в Калининграде (Россия). БМВ Е71 был запущен в производство как полноприводный автомобиль с распределением мощности между передней и задней осью. Система Dynamic Performance Control обеспечивает в свою очередь переменное распределение крутящего момента между левым и правым задними колесами, что увеличивает стабильность, которая помогает в управляемости на неровных поверхностях дороги.

В автомобилях с полным приводом в названии модели добавляется надпись «xDrive», например - xDrive50i, вместо 5.0i как это было на ранних версиях кроссоверов X серии. Новая конфигурация купе-подобного кузова подтолкнуло дать новое имя для нового типа автомобиля, так родилась аббревиатура SAV (Sports Activity Vehicle), которая используется для обозначения внедорожника (кроссовера) с профилированным кузовом, точно такого же, что и в купе и благодаря специальной форме кузова, X6 практически не имел конкурентов. Е71 комплектовался активным рулевым управлением, Adaptive Drive, адаптивными фарами, дисплеем Head-Up, профессиональной навигационной системой с функцией ТВ, пневматической подвеской на задней оси для большей стабильности и четырех-зонным автоматическим климат-контролем. Для ещё большей индивидуальности были доступны такие пакет как - Individual, M Exclusive Edition и M Sport Edition.

Осенью 2009 года во Франкфурте был представлен концепт-кар специального варианта - ActiveHybrid. Это гибридная, более экономичная версии E71. Она на 13 мм длиннее, чем базовая версия, и имеет иную заднюю часть. Далее версии ActiveHybrid был присвоен номер кузова - E72, и в том же году автомобиль поступил в продажу с двигателем N63B44 + электрический двигатель. В этом же году X6 был награжден премией в номинации «Внедорожник 2009 года» в группе кроссовер проведенную журналом «Off Road» среди читателей.

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Купил себе самый простой бмв х6 2012 в линейке — xdrive35i. Впечатления не самые лучшие, ведь ожидал большего. Находился в автосалоне, не смог устоять перед этим блестящим красавцем. Менеджер мне вливал в голову одни достоинства, а я, развесив уши, их впитывал вместе с женой. Отзывы особо не смотрел, и попадались только положительные. Не смутила и калининградская сборка. Сразу затонировал, поставил диски на 20 и вперед, ловя особые взгляды прохожих.

Но вот настали серые будни, такие же, как цвет кузова моего автомобиля. С первых дней начала раздражать насильно установленная спутниковая охранная система. Несмотря на замену блока, мне пришлось обратиться, чтобы ее вообще отключили. Захотят и с ней угонят. После 7000 км питерских дорог вдруг начала облупливаться краска с задней арки. И это в автомобиле почти за 3 ляма! После обращения к дилеру, я был в состоянии конфуза – «проблемные» места bmw x6 e71 сфотографировали и обязались отправить претензию на завод! После нескольких дней пришел ответ, где случай не признали гарантийным, так как автомобиль использовался в суровых условиях. Интересно, как они это определили? И это не китайский автомобиль. Пришлось платить, но уже на стороне.

После 22000 км появился периодический стук в коробке. На сервисе сказали, что все исправно. Но и это еще не все! Пик моего раздражения этим автомобилем случился недавно. Решил семью свозить заграницу по маршруту Финляндия-Германия-Польша. И вот на одной из идеальных германских дорог он перестал заводиться. Позвонил в Питер дилеру, но он как всегда помочь не смог, даже эвакуатор не организовал. В итоге мы связались с представительством марки через интернет и за мной быстро приехали. Вердикт – что-то случилось с предохранителями. В итоге авто пришлось оставить и лететь самолетом, а авто получил спустя 3 недели с выставленным счетом за транспортировку. Ну хоть по гарантии починили. Почитав про bmw x6 2012 отзывы, также нашел эту болезнь, теперь далеко ездить на нем не собираюсь.

Я огорчен, вот вам и отечественная сборка сертифицированного центра(((

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Комплектация, уж какая досталась. Так хотелось с адаптивной подвеской, которая сама подстраивается под дорогу, но без нее. Нет доводчиков дверей (неблагородно как-то), руль не активный. Но эти допы, как говорят, частенько ломаются. Но и без этого автомобиль чудесный.

Диски стоят на 20, цвет авто черный. С первых дней ощутил, как он прет, и это впечатляет – на одном дыхании до 150 км/ч. Некоторые про бмв х6 е71 отзывы свидетельствуют о загорании при резком разгоне чеков, но до сих пор на моей машине этого нет. В салоне действительно все для людей. Материалы на приличном уровне. Автомобиль умный, предупредит, даже когда омывайка закончится. Щупа у него нет, ведь стоит электронный датчик. Подходишь с ключом в кармане, тянешь руку к двери, и замки открываются.

По трассе жрет 11-12 л 98-го. При спокойной городской езде 15 л, а если гонять, то 18 л. Датчики дождя и света – как я без них жил? Адаптивная подсветка поворотов плохая. Лопухи большие, с запоминанием положения, как и спортивные сидения, сами реагирующие под каждый ключ зажигания. Заднюю передачу щелк, и правое зеркало опускается. Открытие/закрытие багажника с пульта. Багажник у bmw x6 2008 просторный и удобный. Тормоза надежные, даже сравнить не с чем.

Масло жрет этот мотор 300 гр. на 8000 км. Клиренс расстроил, ведь он невысокий. При посадке пассажиров и загрузки багажника система сохраняет клиренс задней оси. Ручник гидравлический – просто кнопка. Есть и авторучник, что удобно на светофорах. Шумка такая, что при 150-ти спокойно с пассажиром разговариваешь. Скорость на нем неощутима, от чего и нарушения.

Говорить можно долго. Не буду задерживать, благодарю за внимание!

Технические характеристики BMW X6 E71

Рестайлинг

В июле 2012 года X6 E71 был обновлен. Изменена передняя оптика включающая би-ксеноновые фары, передние противотуманные фары, задние фонари и колесные диски, а также немного изменились передний и задний бамперы.

Не удаляйте пожалуйста адрес источника, — уважайте труды других на столько, на сколько Вы уважаете свои! Спасибо за понимание

Модификации BMW X6 E71

BMW X6 E71 35i

BMW X6 E71 30d

BMW X6 E71 35d

BMW X6 E71 40d

BMW X6 E71 M50d

BMW X6 E71 50i

BMW X6 E71 ActiveHybrid

Этот спортивный премиальный кроссовер официально дебютировал в 2009 году, спустя год, после мировой премьеры «оригинального икс-шесть». Это роскошный и быстрый автомобиль, разрабатывался он по канонам идеологии Sport Activity Coupe, а охарактеризовать его можно как «купеобразный кроссовер для активного драйва».

Да – «Х6М» не создан для того, чтобы месить грязь, его основные достоинства проявляются на шоссе, где требуются мощь, отточенная управляемость и динамика.

Модель X6, появившись на свет в 2008 году, вызвала ощущения неопределённости – очень уж «не стандартным» получился автомобиль, открывший новый сегмент. Однако потом все стало на свои места, ведь по продажам купе-кроссовер опередил даже X5. А вот выход его M-версии уже не произвел столь серьезного впечатления, ведь спортивное исполнение для купе, хоть и не совсем обычного, выглядит вполне логично.

Кузов у «X6M» во многом противоречивый – это, можно сказать, одно в своем роде четырехдверное купе с большим клиренсом и столь «горячей» начинкой. Внешний облик кроссовера многие могут посчитать неудачным и несколько глупым, но ведь есть в нем что-то необычное, оригинальное и прорывное! Выглядит «заряженный» X6 настоящим атлетом с выраженной мускулатурой и агрессивным взглядом.

Внешне БМВ Х6М точно не спутаешь с другими автомобилями, а его отличительными особенностями являются оригинальный обвес с «дышащим» передним бампером, раздутые колесные арки, заключающие в себе огромные M-диски диаметром 20 дюймов на низкопрофильных широченных покрышках, фамильный квартет выхлопных патрубков, а также более приземленный профиль за счет уменьшенного на десять миллиметров дорожного просвета.

В общем, «икс-шестой» от M-подразделения баварской компании вызывает чувство уважения, а увидев его в зеркале заднего вида, невольно возникает желание уступить дорогу. Второго такого автомобиля не сыщешь – большой спортивный кроссовер, имеющий силуэт настоящего четырехдверного купе. Неординарно и оригинально!

Теперь о внешних габаритах BMW X6M. Длина автомобиля составляет 4876 мм, высота – 1684 мм, ширина – 1983 мм. На дорожное покрытие он опирается четырьмя колесами размерностью 275/45 R20 спереди и 315/35 R20 сзади. Между осями (колёсная база) у «икс-шестого» насчитывается расстояние 2933 мм, а под днищем (клиренс) – 180 мм.

Интерьер «заряженного» баварского купе-кроссовера выглядит стильно и богато, а по своей компоновке практически полностью повторяет таковой от оригинального X6. Отличия заключаются разве что только в литере «M» на руле, селекторе «автомата» да спинках кожаных сидений.

Эргономических просчетов просто не найти, все продумано до мелочей. Органы управления находятся на нужных местах, собрано все в буквальном смысле идеально, материалы отделки исключительно дорогие и натуральные.

Спорткроссовер БМВ Х6М имеет четырехместную компоновку салона. Передние сиденья предоставляют седокам достаточно крепкие объятия за счет развитого профиля, а опционально и вовсе доступны кресла с регулируемыми боковыми валиками. И, конечно, они наделены подогревом и вентиляцией. Задний диван имеет два посадочных места, разделенных между собой центральным тоннелем. Геометрия посадки для пассажиров здесь вполне удобна, однако «воздуха» будет достаточно только невысоким людям, а все из-за ниспадающей крыши. Из приятных мелочей можно отметить подстаканники, емкости под разную мелочевку и персональный «климат», правда, опциональный.

Безусловно, «X6M» не назовешь самым практичным кроссовером, но он точно является одним из самых вместительных спорткаров. Объем багажного отделения составляет 570 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – 1450 литров. При этом форма грузового отсека правильная, без каких-либо изъянов, а пол получается абсолютно ровным. Под фальшполом скрывается узкое запасное колесо на литом диске.

Технические характеристики. Под капотом «Х6М» расположен 4.4-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом. Двигатель примечателен тем, что в 90-градусном развале блока расположен жаропрочный выпускной коллектор с несколькими двухканальными турбокомпрессорами, которые равномерно пульсируют выхлопные газы. Пиковая отдача данного агрегата составляет 555 лошадиных сил мощности при 6000 оборотах в минуту и 680 Нм крутящего момента при 1500 – 5650 оборотах в минуту. Сочетается двигатель с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода xDrive.

До первой сотни «заряженный X6» в буквальном смысле выстреливает всего за 4.7 секунды и способен развить «максималку» в 250 км/ч (ограничено электроникой). В смешанном цикле кроссовер потребляет 13.9 литра топлива на 100 км пути. При этом стоит отметить, что двигатель отвечает экологическим требования «Евро-5».

Подвеска на БМВ Х6М полностью независимая, с жесткими сайлент-блоками заднего подрамника и передней двухрычажной конструкцией с усиленными пружинами. Задняя подвеска оснащена пневмоопорами, которые поддерживают постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки.

Комплектации и цены. На российском рынке купеобразный кроссовер BMW X6M (на базе «E71») в 2014 году предлагается по цене от 5 727 000 рублей. В список базового оборудования включены фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, премиальная аудиосистема, двухзонный климат-контроль, адаптивная светодиодная оптика головного света, динамический круиз-контроль, полный электропакет, информационно-развлекательная система iDrive, а также много других систем, обеспечивающих безопасность и комфорт водителя и пассажиров. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить мультимедийной системой для задних пассажиров, камеру заднего вида, программируемый предпусковой отопитель и прочее.

Достоинствами БМВ Х6М являются высокое качество отделки интерьера, мощный двигатель, превосходная динамика, отличная управляемость и устойчивость на дороге, отменная шумоизоляция и богатое оснащение. Ну а недостатки – это несколько противоречивый дизайн, дорогостоящее техническое обслуживание, запчасти и ремонт, а также не достаточно просторный второй ряд сидений.

Автомобиль создан на удлиненной платформе модели Х5. На установленных колесах с диаметром дисков до 21 дюйма дорожный просвет (212 мм) лишь на 50 мм меньше, чем у Х5. В максимальной комплектации xDrive50i под капотом у bmw x6 двигатель 4,4 литра с двойным турбонаддувом V8 мощность 407 л.с. при 5500 об/мин. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Так как автомобиль получился достаточно популярным среди тюнинг ателье. Компании разделились на два лагеря: одни, и их большинство, развивают спортивные наклонности BMW X6 , другие – возвращают автомобиль к степенному купе. Обилием мелких деталей и мужественным общим видом отличается тюнинг BMW X6 Tycoon от Hamann и вторая его модификация Tycoon EVO. Замене поверглись передние крылья, оба бампера, задние дуги расширились, добавились стильные пороги и два задних спойлера, окна воздухозаборников пересекают горизонтальные планки – одним словом стремительный сёгун (англ. tycoon) в боевом доспехе. Специалистами Hamann двигатель автомобиля был перенастроен, установлена новая система впуска и выпуска, так автомобиль теперь достигает 675 лошадиных сил. Установлены фирменные колесные диски Unique Forged "Anodized" 23 дюйма.

Говоря о BMW X6 тюнинге , стоит выделить и другие работы, поражают совершенным стилем BMW X6 CLR X 650 от LUMMA Design и BMW X6 Falcon от AC Schnitzer . Немецкое тюнинг ателье Lumma поработала с внешнем видом и без того красивого баварца - BMW X6. Комплект аэродинамического обвеса CLR X 650 предлагаемый специалистами компании приобрёл ещё более спортивные формы и улучшенные аэродинамические качества. Обвес Lumma состоящий из переднего бампера с решеткой и интегрированными противотуманными, светодиодными фарами дневного света, накладок передних и задних арок, накладок на пороги, накладки заднего бампера, эмблемы CLR X 650. В Lumma установили фирменные легкосплавные колесные диски Lumma Design размерностью 11х23 дюйма с высокопроизводительными шинами 315/25-23. Доработка системы подвески сделала автомобиль ниже на 35 мм. В интерьер специалисты фирмы Lumma привнесли кожаную обшивку рулевого колеса и карбоновые дополнения в элементы дизайна. Кроме того, изнутри автомобиль был полностью обшит чёрной кожей.

Один из крупнейших мировых тюнеров автомобилей марки BMW компания AC Schnitzer предлагает своим покупателям комплекты аэродинамического обвеса Falcon (в переводе с английского “Сокол”). Кроссовер X6 получил накладку переднего бампера, накладку заднего бампера, накладки на передние и задние крылья, 2 воздухозаборника на капот, обрамленные сталью и большие 22-дюймовые литые колесные диски с черным и серебристым покрытием. Дополняет эти элементы, хромированные патрубки выхлопной системы. Инженеры AC Schnitzer уделили особое внимание новой подвеске, обеспечивающей достаточную жесткость, и увеличению мощности агрегатов. Перепрограммировав электронный блок управления двигателем, немецким специалистам удалось увеличить мощность дизельного 35d мотора до 310 л.с., вместо прежних 286 л.с.

Модификации BMW X6 E71

BMW X6 E71 35i

BMW X6 E71 30d

BMW X6 E71 35d

BMW X6 E71 40d

BMW X6 E71 M50d

BMW X6 E71 50i

BMW X6 E71 ActiveHybrid

Одноклассники BMW X6 E71 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев BMW X6 E71

BMW X6 E71, 2011 г

Купил BMW X6 E71 несколько месяцев назад, проехал 5 тыс. км. Общий пробег машины 20 тыс. км, машина дилерская. Из поломок: два нижних рычага и два сайленблока, по причине плохих дорог в Самаре, а я после G55AMG немного не рассчитал прочность подвески данного автомобиля. Минусы у BMW X6 E71 есть, но их не много - это грязные брюки в дождливую погоду. Как и на X3 и X5 пачкаешься о порог при посадке и высадке. Громкий звук, когда хлопаешь дверью, не очень хороший обзор. Всё. Плюсы - не реальная управляемость в идеальном сочетании с комфортностью. Машина вызывает очень положительные эмоции во время езды. Не жесткая, если выкинуть шины «Ран Флэт» и поставить мягкие. У меня был LC200 и есть с чем сравнивать. Работа коробки, как и у всех BMW на 5 с плюсом, по трассе идет хорошо, усталости почти нет. А ломаются такие автомобили у людей, которые в серьезных машинах не понимают и технически не грамотны, а если мартышке дать микроскоп, то она его непременно сломает. Автомобиль для тех, кто влюблен в машины, а не считает их средством передвижения, для последних посоветую «Лексусы». И да, такие автомобили, как BMW X6 E71 не покупают на последние деньги.

Достоинства : управляемость. Динамика. Внешний вид. Уважение на дороге.

Недостатки : плохая обзорность сзади.

Денис, Самара

BMW X6 E71, 2012 г

Начну с двигателя. BMW X6 E71 имеет 2 турбины, которые обеспечивают ему доступ к 400 Н·м с 1300 об/мин, практически с холостых, обгоны, перестроения - не проблема, при том, что он работает в паре с 6-зарядным автоматом, который выстреливает при первом пожелании. BMW X6 E71 также хорошо тормозит, как и разгоняется (это логично для быстрого авто).И это массовая сборка, без какого-то тюнинга. Про экстерьер - идет деление на 2 лагеря (нравится или не нравится), если спорят - значит, автомобиль не остался не замеченный ни одними, ни другими. Мое мнение Х6 - высокая планка, близко пока даже и не видно конкурентов. Управляемость - козырь BMW X6 E71, который в рукаве не спрячешь, он проявляется с первых километров вождения, особенно, когда сзади 315 на 20 радиусе, на 100 км/ч в 90 градусный поворот, только писк резины, даже электроника еще не вмешивается, что говорит о запасе прочности. Стандартный автомобиль люкс класса, если это не БМВ на такое не способен. Хотите ехать спокойно, коробка незаметно щелкает передачи на 1800-2000 об., где-то под капотом рокочет «шестерка» и вы плавно качаетесь по ухабам российских дорог. Поэтому, тем кто хочет ездить быстро и комфортно, при этом собирать взгляды женщин, хочу обратить внимание на Х6. Сам долго мучился с выбором. Да, автомобиль непрактичный, т.к. туда не погрузить картошку, коляску, удочки, не совсем удобен при посадке - высадке, дорог. Кто-то говорил, что BMW X6 E71 не надежен и дорог в обслуживании. Но при этом никто не сказал, что в нем сосредоточены самые передовые технологии, а они, как известно всегда недешевы и возможно где-то сыроваты, но обладание чем-то эксклюзивным никогда не было дешевым.

Достоинства : их множество.

Недостатки : есть, но вполне простительные.

Александр, Москва

BMW X6 E71, 2012 г

Купил BMW X6 E71 полгода назад. Проехал на нем около 13 тыс. км. Последний автомобиль, который был до этого, Mercedes ML 320 CDI 164 кузов. Прежде всего, хочу сказать об исключительной управляемости машины. Для кроссовера она великолепна. Двигатель бензин 3.0. После «Мерседесовского» дизеля ощущается нехватка тяговитости. Все-таки нужно было добавить и купить дизель. И дело даже не в расходе топлива. Но это другая тема. Очень комфортабельные сиденья с 21-ой регулировкой. При моем двухметровом росте дискомфорт не ощущаю. Расход 10.5-15 по трассе и 15-19 по городу. Сейчас при смешанном цикле 50 на 50 около 15 литров. Много всяких нужных и не очень «наворотов» (к примеру, управление дальним светом или резина «ранфлет»). Навигатор работает, но не так, как хотелось бы, постоянно звучит: «Следите за указателями направления». Хотя доводит довольно-таки точно. Из минусов BMW X6 E71: очень слабая ходовая. Два раза был в СТО. Поменяли реактивные стойки стабилизатора. И что-то продолжает стучать. Но найти что - мастера не могут. Даже за деньги. За 5000 км повредились тормозные диски. Глубокие борозды по диску (между тормозной колодкой и диском попали камни). Конструктивная недоработка. Хотя я их и не менял. В неформальной беседе сам мастер сказал, что они сами поражаются количеству поломок. Хотя машина с душой. Хочется сесть за руль снова и снова. Опять же я живу не в Москве с хорошими дорогами. Может быть, там таких проблем и не возникает. Резюме: продавать я BMW X6 E71 не собираюсь. Но, прежде чем идти за следующим BMW в автосалон, триста раз подумаю.

Достоинства : внешний вид. Комфорт и управляемость. Динамика.

Недостатки : слабая ходовая. Стоимость обслуживания.

Владислав, Москва

BMW X6 E71, 2012 г

Машина 2012 года с одной собственницей. 40 тысяч пробег - все обслуживание у официалов. В подарок второй комплект летних очень крутых колес, и зимние очень крутые плюс машина в М-пакете. Комплектация не бедная, но без активного руля. В общем, я очень доволен - машина просто как новая, ни одной потертости нигде, единственное, пару сколов на капоте т.к. предыдущие владельцы жили за городом. Купил BMW X6 E71 за 37000 у.е. В общем, очень доволен, спасибо. После покупки съездил к дилеру и сделал ТО не плановое - стоило около 30 тысяч – свечи, масло и т.д. Единственное, что меня не устраивало в машине - это какой-то непонятный разгон. Нажимаешь газ, она как будто несколько секунд думает, а уже потом едет. Даже на какое-то время расстроился, но потом добрые люди подсказали, что нужно отвезти и перепрограммировать педаль газа - так и сделаю и машина повела себя совершенно по-другому. Реально круто стала ехать. Расход у меня около 14-15 литров, не сказать, что сильно гоняю, но бывает, нажму. Все ругают BMW за ненадежность, но на самом деле нужно покупать нормальные машины и не жадничать на оплату услуг профессионалов и желательно уже в рестайлинге.

Плюсы: хорошая управляемость (хоть и без активного руля) по хорошим дорогам, колею BMW X6 E71 не любит. Но минус управляемости - жесткость подвески, иногда по нашим дорогам ее очень жалко. Реально надежная машина. Кто бы что не говорил - не слушайте, главное, ищите хороший вариант и не по самой нижней цене, там всегда шлак. Плюс грамотное обслуживание, хорошее масло и прочее. Ловит взгляды. Все ваше окружение реально начинает на вас по-другому смотреть. Машина очень статусная и вызывает уважение. Очень красивая.

Теперь о минусах: из-за жесткости реально, бывает, некомфортно. Плюс салон BMW X6 E71 сам по себе меня не очень впечатлил - но это, как говорится, на любителя и не вместительный багажник, но это все мелочи жизни. Сам двигатель реально неплохой, но мне кажется, что он не для конкретно этой машины. Катался на такой же дизельной 235 сил и вот что удивительно - едет до 100 она медленнее, но кажется, что намного быстрее. Крутящий момент решает. Менять не планирую - проеду еще наверно тысяч 70-100. Не бойтесь БМВ, бойтесь этих машин в уже заранее убитом состоянии. Хорошо диагностируйте и берите дизель.

Достоинства : управляемость. Надежность. Статусность. Внешность.

Недостатки : комфорт.

Антон, Москва

BMW X6 E71, 2010 г

Белый BMW X6 E71, Activehybrid. Обвес M-Perfomance. Разноширокая резина. 21 литье. За 8 тыс. км эксплуатации автомобиля у меня остались только положительные ощущения. Но во всех плюсах есть свои минусы. Жесткая подвеска и 21 диски отлично позволяют ощутить всё качество российских дорог своей 5-й точкой. Много электроники делает приятным езду, но вечно выскакивают мелкие ошибки, которые сами же и пропадают. Сделать гибрид на базе 5 литрового бензинового движка с двумя турбинами это плюнуть в лицо всем Greenpeace’овцам. Можно было бы выбрать дизельную базу. Отсутствие стартера просто радует. Минуса тут нет. В стоке сзади 2 места. Бесполезный бардачок и подстаканник лишили пятого места. Думаю это минус. На многих мойках Х6 проходит по тарифу универсал. Так что помыть дешевле, чем внедорожник Х5. Заправляюсь на заправках с проверенным бензином и хорошей репутацией. На 2 тыс. рублей проезжаю в районе 400 км по городу (в пробках машина становится троллейбусом). Годовой налог - это минус. Машина интересная. Своеобразная. Доставляет массу удовольствия. Катаюсь 2 ой год. Пока не знаю, какая машина будет следующей. Сложно определиться.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Качество отделки салона. Динамика. Расход топлива по городу в районе 13,5-14,2 л/100 км.

Недостатки : стоимость автомобиля. Стоимость сервиса. Много электроники. Частые мелкие ошибки.

Дмитрий, Москва

BMW X6 E71, 2011 г

BMW X6, E71-й кузов. Двигатель 4.4 л, 407 сил. Купил машину, почти все нормально, немного белый дым шёл из трубы после прогазовки на холостых. Ну, думаю исправим, 2 турбины всегда масло кушают. На диагностику не поехал. По правде сказать, всегда покупал машины без диагностики. Достаточно было судить по бывшим владельцам и самой машине. Но не в этот раз. Покатался неделю, все здорово. Заделал ТО. Но через неделю загорелся чек мотора. У меня такое было на БМВ 523 F10. Там вылечилось заменой катушек зажигания. Приехал в сервис, сказали надо менять свечи, катушки и форсунки (а это на 130 тыс.) - поменял. Через день опять то же самое, приехал, ошибка по датчику высокого и низкого давления и по цилиндрам - поменял. Через 4 дня снова. Поменял сервис, нашёл хорошего моториста, и вот тут то и всё стало ясно. Эти моторы самые неудачные за всю историю БМВ. После разбора мотора BMW X6 E71 выяснилось, что до меня кто-то менял форсунки и в одной забыли поставить уплотнительное кольцо, результатом оказалось разбитое гнездо форсунки в моторе. Замена головы мотора. Кто-то скажет, что это у меня только и будут правы. Но когда сняли мотор и начали изучать, выяснилось что и «Ваносам» (цепи) пришёл конец. В общем, сейчас неделю перебираем мотор и ставим все новое. И то говорят, поездите год и продавайте, а лучше сразу. Потом начал узнавать, что у всех обладателей у моих коллег эта машина проводит в сервисе по 1-2 месяца в год. Цепи и форсунки - их больные места. И эти моторы в среднем живут по 60 тыс. км. Эти моторы хороши лишь в том случае, если на них ездить на длинные расстояния меж городов, одним словом не стоять в постоянных пробках. Менять масло каждые 7-8 тыс. (при эксплуатации в городе) и фильтра. И периодически на ней отжигать, чтоб дать возможность системе прожарить все. Надеюсь, я не сильно Вас огорчил, но возможно спас ваш бюджет и кошелёк.

Достоинства : брутальный внешний вид. Очень удобный и комфортный салон. Мощь и динамика. Хорошо держит дорогу и повороты.

Недостатки : мотор 4.4 л. Мало ходит и быстро ломается. Дорогой ремонт. На любителя задние сиденья раздвоенные, я люблю единый диван. Обзор назад.

Алексей, Москва

BMW X6 E71, 2008 г

В BMW не работал, не обслуживал, никакого отношения к автобизнесу не имею. Итак, BMW X6 E71 3.0 твинтурбо (35i), выпуск июль 2008, комплектация «барабан» (без адаптива, активной рейки, «хэдапа», «кейлесса», доводчиков). В семье с первого дня и до сих пор, 7 с лишним лет, пробег 80 тысяч. Обслуживается у дилера с интервалом 10 тыс. км, дороги на Урале весьма посредственные, хуже, чем в европейской части РФ, пробег 70% трасса. Колеса и зимой и летом 19 дюймов одноширокие. Итак, за все время проблем: замена ТНВД на первом году жизни. До сервиса доехала из области своим ходом. Гарантия. Замена ролика обводного ремня (гудел). 3 тысячи рублей. Вылетали заглушки омывателей фар. Кто-то менял по гарантии, я купил по 600 р. штука и покраска. Больше не менялось вообще ничего, кроме масла и фильтров. В минус 30 заводится. Хоть в Уренгой, хоть в Амстердам на ней поеду хоть сейчас без вопросов, в надежности BMW X6 E71 не сомневаюсь. Ну а если в остальном, то все написано до меня: управляемость, усилие на руле, торможение - все четко, выверено, эталонно. Ускорения мне лично хватает везде, подвеска жестковата (заметно пропорционально убитости дорог), и люди в интернете не врут - надо брать на полном фарше, чтобы не было мучительно больно. Всем, кто ищет и выбирает, советую искать живые, не отжатые, не смотанные, не убитые экземпляры и чистить карму - все будет хорошо. Всем кто прочитал - спасибо и ровных дорог.

Достоинства : управляемость. Опциональное оснащение. Внешний вид. Надежность.

Недостатки : подвеска не для плохих дорог.

Дмитрий, Екатеринбург

Когда впервые в 2007 году внедорожник BMW X6 (E71) появился на рынке, весь автомир в той или иной мере потерял как-бы дар речи. Большинству автолюбителей дизайн машины (в те годы) в сочетании с его необычным кузовом в общем-то не понравился. По этой самой причине компания BMW в те годы получила массу критических отзывов на новую неординарную модель авто. Но вопреки всем прогнозам экспертов данный кроссовер серии Х6 стал популярным во всем автомобильном мире. В конечном итоге на сегодняшний момент времени на эту машину наблюдается повышенный спрос по всему миру, и даже на подержанные модели зтого авто. Вот об этой Х6-ой серии автомобилей мы сегодня и попытаемся со своим читателем поговорить. Давайте вместе узнаем насколько этот авто-кроссовер BMW в кузове E71 , а также и о том, стоит ли его приобретать (Х6) в подержанном состоянии.

В истории всей автопромышленности компания "BMW" традиционно время от времени демонстрирует рынку свое мужество, представляет смелые и неординарные решения в технологии создания машин, которые вопреки многим прогнозам в буквальном смысле переворачивают весь мировой авторынок. Например, достаточно вспомнить появление после Великой Отечественной войны восьмицилиндровых агрегатов (моторов) от компании "BMW", двухдверных авто-седанов, а также недавнее появление на рынке электрических автомобилей кузов которых изготавливается из углеволокна ) чтобы понять, что Баварская автофирма умеет в буквальном смысле с нуля придумывать и разрабатывать новые идеи и моментально занимать ни кем еще не занятую нишу в автомобильном мире.


Вот это самое и произошло с авто-кроссовером BMW X6 в кузове E71, где инженерами компании были использованы и претворены в жизнь самые смелые авто-решения. Таким образом в 2007 году Баварцы представили миру новый кроссовер в кузове, который сочетал в себе и четырехдверный хэтчбек и купе, а вместе с тем имел еще и большую заднюю крышку багажника.

Модель Х6 была основана и создана на базе авто-кроссовера Х5 в кузове Е70, который тоже начал выпускаться в том же 2007 году.

Стоит здесь сразу отметить следующее, когда модель Х6 поступила в серийное производство компания "BMW" имела в тот момент довольно высокие инвестиционные риски, так как заранее не знала, как сама публика будет реагировать на этот автомобиль, так как этот внедорожник (E71) открывал по сути новый класс машин на всем мировом авторынке.

Так что руководству Мюнхенской компании надо отдать должное, за их мужество и за самоуверенность которые были необходимы при принятии решения, о запуске нового класса автомобилей.

Таким образом, в конечном итоге начиная с 2007 года на мировом авторынке появился новый класс спортивных кроссоверов с четырехдверными кузовами. Долгое время у Баварцев не было конкурентов и им доставались все сливки авторынка. Но со временем на авторынке постепенно стали появляться конкурирующие модели. Правда последние не смогли отобрать долю рынка у компании "BMW" и подвинуть ее.


Но недавно, известная в мире компания "Mercedes-Benz долгое время видимо выжидавшая и изучавшая успех автомобиля модели Х6 решила фактически, скопировать этот самый тип кроссоверов и выпустить свой новый .

Как будет развиваться конкуренция в этом сегменте дальше, покажет время. Но независимо от результатов этой битвы компания "BMW" безусловно уже вписала себя (имя компании) в историю всей автопромышленности, как первооткрыватель нового сегмента премиальных спортивных кроссоверов.

BMW X6: Плюсы кроссовера в кузове фастбэк-купе.


Очевидно, что автомобиль BMW X6 создан совсем не для тех задач, для которых был придуман авто-кроссовер модели Х5. Хотя модель Х6 и была основана на базе кроссовера Х5. Это имеет такую же грузоподъемность, такой же клиренс (дорожный просвет в 220мм), одинаковую активную систему полного привода, ну и т.д. и т.п.

Основные отличия автомобилей находятся внутри салона на заднем ряду сидений. Особенная разница (отличие) между моделями Х5 и Х6 была заметна в автомобилях выпускаемых с 2008 по 2010 годы. Так, в этот период времени все автомобили модели Х6 (в задней их части) имели только два отдельных пассажирских кресла, тройное кресло в авто-кроссовере (как в модели Х5) начали устанавливать лишь с 2011 года. То есть, до 2011 года этот был (считался) четырехместным авто.

Тем не менее, не смотря на то, что рестайлинговая модель Х6 стала пятиместной, места для задних пассажиров по сравнению с моделью Х5 у нее не так много, что безусловно сказывается на самой комфортности задних пассажиров. Дело все в покатой крыше Х6, которая плавно опускается (переходит) на крышку багажника авто. В итоге получается, что слишком высоких пассажиров сажать на заднее сидение машины просто не стоит, поскольку им будет крайне неудобно нахолиться в автомобиле.


Но главный минус кузова авто-модели Х6 не в том, что его задние пассажиры во время поездки чувствуют себя не очень комфортно, главный недостаток Х6 в обзорности этого автомобиля. В отличие от модели Х5, где видимость за рулем боле-менее нормальная, в автомобиле модели Х6 водителю при парковке машины уже будет крайне некомфортно из-за такой формы кузова и из-за очень маленького заднего окна.

Именно по этой самой причине в авто-кроссовере Х6 в отличии от модели Х5 даже в базовой комплектации устанавливаются парктроники, которые помогают обзорности водителю при движении задним ходом. Так же в качестве опции модель Х6 оснащается и камерой заднего вида, которая выводит задний видео обзор на экран информационно-развлекательной системы. В отличие от звуковых парктроников такой видеообзор на экране центральной консоли стал куда-более удобней.

Надёжны ли подержанные BMW X6 (в том числе с большим пробегом).


Не смотря на непонятные и различные отзывы в сети интернет, поступающих от водителей, судя по всему никогда не владевших автомобилями марки BMW, надо все же признать, что авто-кроссовер Х6 достаточно надежен и качественен для своего класса машин. И по большому счету если брать в целом, то это тот же самый автомобиль БМВ модели Х5. Мы изучили различные отзывы на форумах BMW и опросили много "сервисменов" с определенной целью, узнать у них, какая модель (год выпуска) марки Х6 самая неприхотливая в процессе ее обслуживания.

В итоге мы выяснили, что самыми беспроблемными автомобилями являются дизельные модели автомашин (xDrive 30d, xDrve 40d).

Что касаемо бензиновых моторов установленных на этих моделях машин, то к ним на территории России у многих автомастеров есть претензии. По некоторым данным у большинства владельцев бензиновых авто Х6 после 100 - 200 тыс. км двигатель начинает бешеными темпами "кушать" масло, и происходит это в связи с частичным износом внутренних компонентов силовых агрегатов. Как говорят специалисты виной всему конструктивные особенности бензиновых моторов "BMW", некачественное моторное масло, некачественное само-собой и слишком уж большой интервал между плановыми ТО (тех.осмотрами).


Напомним, что плановое техническое обслуживание автомобилей BMW проходит не при достижении строго определенного пробега, а только после того, как компьютер автомобиля указывает на необходимость обратиться в сервис. В итоге, не редкость случается, когда владельцы Баварских автомобилей обращаются на ТО на пробеге более 15 тыс. км., что не лучшим-то образом сказывается на состоянии силового агрегата, который не любит масленого голодания и потери его химических свойств.

Безусловно, время от времени на различных каналах и на форумах BMW появляются гневные отзывы о разорванных цепях ГРМ, о вымерших турбинах и т.п. поломках Но поверьте нам, количество подобных реальных отзывов не так уж и велико по отношению к количеству проданных на территории России автомобилей моделей Х5 и Х6. По некоторым имеющимся данным (анонимный опрос официальных дилеров BMW в России) только примерно 3% всех владельцев автомобилей BMW X5 и X6 столкнулись с проблемами, которые касались двигателя на пробеге до 120 тыс. км. Правда при пробеге автомобиля от 120 - до 200 тыс. км таких владельцев уже оказалось почти-что 7% от всех обслуживаемых кроссоверов на станциях у автодилера.

Не смотря на наличие в действительной мере некоторых конструктивных особенностей двигателей BMW, что при невнимательном отношении к мотору может вылиться в существенные серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт, на дорогах России сегодня можно встретить немало автомобилей моделей Х5 и Х6 (Е70, Е71) с пробегами превышающими 180 тыс. км и более, которые до сих пор не имеют у себя даже каких-то малейших признаков неисправности в двигателе.


Так что говорить о том, что устанавливаемые на BMW Х6 двигатели очень ненадежны, нельзя и это неправильно. Прочитав на форуме по любой марке или модели машины отзывы, вы можете увидеть и найти в них точно такое-же количество гневных отзывов о ненадежности данной продукции. По некоторым автомобилям можно увидеть куда больший процент проблем с силовыми агрегатами, чем у той-же Баварской автомарки.

Качество и надежность подвески BMW X6 (E71).


В отличие от двигателей устанавливаемых на моделях Х6, редко имеющих большие да и малые проблемы, к самому же качеству и к надежности ходовой части данного внедорожника, есть определенные вопросы.

Самые распространенные проблемы в этой машине, о которых пишут на многих автофорумах, или о которых напрямую говорят автомастера на официальных дилерских центрах BMW это: - плохая долговечность передней подвески и довольно частый заводской брак в некоторых деталях автомобиля.

По статистике около 15% всех владельцев X6 сталкиваются с проблемами переднего стабилизатора, рулевой тяги и даже с изношенностью оси. И это может произойти (случиться) уже на пробеге до 70 тыс. км.

Обычно эти и подобные проблемы при покупке новой машины встречаются в основном в течение гарантийного срока установленного автопроизводителем и они обычно устраняются .

К большому сожалению, из-за некоторых особенностей конструкции машины, если вы покупаете себе подержанный Х6 давно снятый с заводской гарантии, вы должны быть готовы к тому, что можете столкнуться с данными описанными проблемами в передней части подвески машины.

Также, из-за повышенной нагрузки в передней подвеске (особенно если за рулем Х6 вы будете постоянно ездить на высоких оборотах двигателя и пролетать повороты на большой скорости) данная нагрузка на передние рычаги будет довольно часто выводить из строя салейнтблоки и шаровые наконечники машины.

Это ваша расплата за потрясающее рулевое управление и хороший комфорт за рулем автомобиля Х6. И не забывайте пожалуйста, что эта машина в своем принципе создана не для комфорта а для того, чтобы ездить (соревноваться) с кем-то на дороге наперегонки.

Всегда помните, что сам автомобиль BMW X6 будет постоянно вас провоцировать прибавить скорость. Эта машина не позволит вам ездить на ней спокойно и неспеша. Естественно отсюда, при активном движении приготовьтесь чаще менять резину которая будет обходиться вам в кругленькую сумму.

Еще один минус данного автомобиля (Х6) - стоимость самого полиса "Каско", где цена складывается не только от определенного процента рыночной стоимости машины. Обычно такая страховка автомобиля БМВ Х6 стоит не дешево, а связано это в первую очередь с тем, что данный авто-кроссовер у самих угонщиков пользуется неплохим спросом.

Кто чаще покупает подержанные BMW X6.


Владельцы БМВ Х5 в основном являются самыми верными и достойными поклонниками марки "BMW" для которых в принципе больше не существует ни каких других марок автомобилей. Более половины автовладельцев кто приобрел себе новые или подержанные машины марки BMW X6, ранее уже были владельцами других автомобилей этой Баварской марки. Так же около 2/3 всех этих владельцев BMW в будущем по-прежнему останутся верными ланному Немецкому бренду.

И еще, половина тех, кто в настоящий момент владеет первыми поколениями автомашин марки Х6, заинтересованы в покупке в последующем и второго поколения автомобилей БМВ Х6. Другая же половина ее владельцев (Х6) присматривается к приобретению в дальнейшем уже более дешевого (б/у) варианта, машин модели Х4 или кроссовера модели .

Да, есть еще и оставшаяся очень небольшая часть владельцев БМВ Х6 которая, по каким-то своим причинам в будущем просто откажется от автомобиля марки BMW и приобретет продукцию фирмы "Porsche" (например, авто-марки Macan и Cayenne) или фирмы "Mercedes" (например, марок , или ). Но это, как правило те владельцы, которые ранее уже приобретали себе новые автомобили Х6 и за время их владения пересмотрели свои взгляды на авторынке.

Но все-же большинство владельцев автомобилей БМВ Х6 каким-то волшебным и неизвестным образом останутся лояльными к автобренду "BMW" и в большинстве своем по-прежнему в дальнейшем поменяют свои кроссоверы на ту же марку авто, но в более свежем варианте.

Итог.

Если вы все-же серьезно рассматриваете BMW X6, то будьте готовы к частому обслуживанию автомобиля, которое будет обходиться вам в крупную сумму. Все-таки этот автомобиль является премиальным внедорожником и его ТО (тех.обслуживание) а также и стоимость запчастей не могут стоить дешево.

BMW X6 как и большинство премиальных моделей Баварского бренда высокотехнологичные сложные транспортные средства, они постоянно нуждаются во внимательном отношении к себе и ко всем компонентам машины.

Будьте готовы вкладывать в свое автотранспортное средство немалые деньги, чтобы оно (ваш кроссовер) было всегда в отличном состоянии и никогда вас не подводило. Иначе этот автомобиль (БМВ Х6) вас будет только расстраивать.

Важно знать:

Так же забудьте и о замене масла на пробеге в 10 - 15 тыс. км. Масло придется менять чуть ли не каждые 7 - 8 тыс. км, поскольку его качество в нашей стране оставляет сегодня желать лучшего. И еще не забывайте о том, что в России сегодня в принципе, нет качественного топлива, которое можно было бы сопоставить с Европейским топливом. А все это в конечном итоге существенно бьет по состоянию двигателей установленных на автомобилях BMW. Так что надо запомнить, частая замена масла - это залог того, что двигатель вашего авто пройдет более 200 тыс. км.

Стоимость владения подержанной BMW X6.


Мы у себя в редакции подсчитали, во сколько обойдется владение этой машиной в течение 3 лет, если приобрести 5-ти летний автомобиль на подержанном авторынке.

Сразу хотим отметить, если купить дизельную модель автомобиля, то на самом деле по факту, за счет небольшого расхода топлива дизельным мотором сэкономить увы не получится. Дело тут вот в чем, автомобили Х6 с дизельными моторами стоят значительно дороже своих бензиновых "собратьев" (аналогов). В конечном итоге, чтобы окупить переплату за авто при его покупке (б/у автомобиля) потребуются 3 или 4 года (это при небольшом пробеге каждый год). Также, обращаем ваше внимание, что стоимость планового технического обслуживания автомобиля особенно в определенных случаях, стоит гораздо дороже, чем тех же бензиновых моделей Х6.

Так что можно ссумировать, по своей сути дизельные кроссоверы BMW дают вам на время какую-то мнимую экономию, но в процессе их эксплуатации владелец этой дизельной автомашины рано или поздно поймет, что в конечном итоге, на большом промежутке времени эксплуатации машины он значительно переплатил за содержание своего внедорожника, если сравнит все расходы того-же владельца бензиновой модели Х6.

Давайте вместе примерно подсчитаем, какова же будет стоимость владения б/у БМВ Х6 купленного на Российском авторынке.

Возьмем подержанную дизельную (xDrive 30d) (E71) 2010 года выпуска, с пробегом примерно 135 тыс. км.

Предположим, что каждый год вы будете проезжать примерно в среднем, 20 тыс. км (это 54 км в день ).

Средний расход топлива этой модели авто в городе согласно заводской спецификации, составляет 8,7л на 100 км пробега, по шоссе (автотрассе) - 6,7л на 100 км, в смешанном режиме кроссовер потребляет - 7,4л на 100 км пути. В реальности-же поверьте нам на слово этот расход гораздо больше, в среднем на 20 - 30%. Давайте согласно заводских технических характеристик посчитаем, а сколько нужно будет тратить каждый год на дизельное топливо, чтобы заправлять этот дизельный БМВ Х6.


Получается следующее, для того, чтобы проехать 20 тыс. км (это за 1 год) вам примерно потребуется 1480 литров дизельного топлива. По сегодняшним (средним) ценам на АЗС получается, что каждый год вам будет необходимо тратить на диз.топливо 54 тысячи 760 рублей (в среднем - 150 руб/день ).

Но опять же этот расчет будет справедлив только на 2016 год. В будущем это топливо будет только дорожать из-за естественной высокой инфляции в стране и естественно в связи с ростом акцизов на само топливо.

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...