Все о покупке и продаже автомобилей

Гибридный хэтч Lexus CT200h. Гибридный хэтч Lexus CT200h Что с безопасностью

Компактный престижный автомобиль Lexus CT 200h, который получился действительно удачным с неплохими городскими характеристиками. Сегодня мы расскажем, что это вообще за автомобиль, эта информация будет очень полезна людям, которые хотят себе этот автомобиль, но пока что ничего о нем не знают.

Весной 2010 года на Парижском автосалоне был показан данный автомобиль компанией , там производитель заявил, что он собирается распространить данный хэтчбек в основном в Европе, но продавать его будет по всему миру.

Поступил данный автомобиль в продажу в декабре, для начала конечно же в Европе, например, в США продавать модель начали только через полгода. Спустя некоторое время он поступил и на наш рынок, правда большого успеха не получил.

В 2013 году компания решила провести небольшой рестайлинг данной модели. В результате автомобиль немного изменил свой внешний вид, а также была изменена подвеска. Давайте перейдем к более подробному разбору всех его сторон.

Дизайн

Передняя часть хэтчбека выглядит шикарно, она обладает капотом с массивными рельефностями, которые аккуратно переходят к решетке радиатора. Сама решетка выполнена в форме песочных часов и имеет хромированную окантовку. Как заявляет сам производитель, она сделана в форме катушки для ниток. Узкая оптика получила линзованные фары и светодиодные дневные ходовые огни снизу. Бампер имеет красиво вставленные круглые противотуманные фары.


Вид сбоку имеет плавные линии, небольшие колесные арки и установленное на ножку зеркало заднего вида. На крыше заметен плавник, как у акулы, который является антенной для радио. Сзади авто получило новую крышку багажника со спойлером вверху. Оптика узкая, но не заметить ее не получится. Бампер стал более массивным, на нем появились воздухозаборники, а декоративный диффузор под ним стал чуточку больше.

Производитель предлагает большую палитру из 11 цветов. Авто красится обычной краской, а потом самозатягивающимся лаком, поэтому кузов не боится небольших царапин.


В результате изменений увеличились и габариты хэтчбека:

  • длина – 4350 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Технические характеристиками Lexus CT 200h

Данный автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом, которым также оснащается . Обычный двигатель внутреннего сгорания выдает 99 лошадиных сил, а вместе с электромотором он выдает 136 лошадиных сил. Бензиновый силовой агрегат имеет 4 цилиндра и по 4 клапана на каждый цилиндр. Двигатель максимально заточен под уменьшенный расход топлива, гибридный мотор экономит топливо, система старт-стоп и сама конструкция бензинового двигателя. В итоге при спокойной городской езде авто расходует чуть больше 4-х литров топлива на сто километров пути.


Динамические показатели не на высоком уровне – это 10 секунд до первой сотни и 180 км/ч максимальной скорости. За торможение отвечают дисковые тормоза, но вентиляцию получили только передние.

Модель прекрасно ведет себя на дороге, и хорошо проходит повороты благодаря независимой подвеске с правильными настройками и усилителю руля. Электродвигатель способен ехать без бензинного со скоростью 45 км/ч, но максимум он выдержит в таком режиме только 5 километров.


Передняя подвеска это всем известная повестка , а задняя подвеска имеет 2 рычага с поперечными рычагами. Также подвеска регулируется, а точнее ее жесткость и поведение, так как из интерьера можно выбрать один из 4-х режимов вождения.

Присутствует система курсовой стабилизации, которую можно отключить и развлекаться по полной.

Интерьер


Внутри автомобиль выглядит действительно прекрасно. Для безопасности там 8 подушек безопасности, система которая предупреждает водителя о приближающимся автомобиле, но тут даже позаботились о безопасности пешехода, если автомобиль замечает перед собой пешехода, то он звуком предупреждает его о том, что приближается автомобиль.

В качестве дополнительной опции можно установить и практически не управлять автомобилем, так как он все сделает за вас.


Интерьер очень красивый и понравится скорее всего многим, дисплей мультимедийной системы, очень привлекательная центральная консоль, удобство кресел и многое другое, то как выглядит этот салон вы можете посмотреть на фото.

Водитель и передний пассажир Lexus CT 200h сядут на удобные кресла с небольшой боковой поддержкой и электрорегулировками. Места для ног у них будет более чем достаточно. Задний ряд в этом плане чуть хуже, он предназначен для троих, но им там будет очень неудобно. Места сзади мало, как для ног, так и для головы.


Место пилота имеет 3-х спицевый кожаный руль с органами управления мультимедийной системой. На руле немало кнопок, а регулировать его можно как по высоте, так и по вылету. Панель приборов представляет собой красиво оформленные, привычные многим стрелочные приборы. Подсветку приборки можно менять. Рядом с нею находится кнопка запуска двигателя.

Центральная консоль вверху аж на торпедо имеет дисплей мультимедийной и навигационной системы. Этот экран диагональю 4,2 дюйма можно при желании сложить. Ниже находятся два дефлектора воздуха, а уже под ними блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы имеем множество кнопок и шайб по управлению мультимедией. Справа от этого блока находится небольшая ручка коробки передач. Также есть тачпад для более удобного пользования.


Возле подлокотника расположились 2 подстаканника. Объем багажного отделения равен 375-ти литрам, но его можно увеличить, если сложить задний ряд практически до 1000 литров.

Цена

За базовую версию покупателю придется заплатить 1 300 000 рублей, а самая дорогая версия обойдется покупателю в 1 800 000 рублей . Для премиального хэтчбека цена не сильно высокая, особенно если сравнить с конкурентами.

Всего присутствует 6 комплектаций, все мы описывать не будет, а опишем только базовую и топовую. Итак, в самой бюджетной версии автомобиль получит:

  • 7 подушек безопасности;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • датчик света и дождя, а также давления в шинах;
  • подогрев руля и сидений;

Самая дорогая версия пополнится следующим оборудованием:

  • 17-ми дисками;
  • доступом без ключа;
  • кожаным салоном;
  • камерой заднего вида;
  • мультимедийной системой и аудиоподготовкой;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • парктрониками;
  • электрорегулировками сидений в 8-ми направлениях.

Инженеры создали просто прекрасный городской автомобиль, который сочетает в себе качества комфортного, быстрого, красивого и экономичного автомобиля, так что Lexus CT 200h можно назвать практически идеальным автомобилем.

Видео

Я еду на новом «Лексусе» по набережной реки Тахо в Лиссабоне, но вовсе не избалован вниманием местной публики, хотя машины этого японского бренда тут встречаются нечасто. Причины понятны: Португалия отнюдь не относится к числу самых богатых европейских стран, едва сводя концы с концами, им нынче не до шика. Знали бы они, что именно эта модель стала «входным билетом» в мир Lexus.

Да-да, речь о CT 200h – машине, несомненно, революционной для Lexus. Это и первый Lexus с кузовом хэтчбек, и один из немногочисленных переднеприводных автомобилей марки, и заявка на место под солнцем в самом массовом сегменте в Европе – классе С. И, по совместительству, уже пятый «гибрид» Lexus за последние шесть лет. Оправданы ли претензии японцев? Это мы и выясняли в ходе премьерного тест-драйва.

А через реку Тахо построены два крупных моста. Мост им. 25 апреля (на фото) входит в двадцатку самых длинных висячих мостов мира - его длина 2 277,64 метра. А восточнее него в 1998 году был открыт мост Васко да Гама общей длиной 17,2 километра (!). И если в случае с Казино Эшторил звание «самого-самого» достаточно сомнительно, то этот путепровод реально самый длинный во всей Европе

Внешность CT 200h – уже давно не секрет. Пока инженеры дорабатывали конструкцию, машину успели «покатать» по всем автосалонам. И дизайн по-прежнему вызывает противоречивые чувства. Закрываешь рукой всё, что после центральной стойки, – радуешься агрессивной «мордашке». Убираешь руку – дивишься причудливой корме. Как будто CT 200h «склеен» из двух разных кузовов!

По габаритам Lexus CT 200h превосходит прямых конкурентов - его длина (4320 мм) на 35 мм больше, чем у пятидверной Audi A3, и на 91 мм - чем у BMW 1-й серии. А вот по колёсной базе (2600) Lexus проигрывает BMW целых шесть сантиметров, выигрывая у Audi всего 22 мм

Те же противоречивые чувства вызывает CT 200h и в движении. При плавном перемещении всё отлично. Аккуратно трогаясь с места, можно проехать три километра со скоростью до 45 км/ч только лишь на электротяге. Надо быстрее? Тогда под капотом оживает бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра. Опять же, при неспешной езде его подключение практически незаметно, а в режиме Eco силовая установка использует электромотор при каждом удобном случае.

Аэродинамике уделили особое внимание: ради хороших характеристик пришлось удлинить крышу и сделать большой спойлер, а днище прикрыли пластиковыми щитками. Результат - коэффициент Cd, равный 0,28. Очень неплохо для хэтчбека с практически вертикальной задней дверью

Проблемы начинаются, стоит только впереди замаячить грузовику на двухполосной дороге. Газ в пол, и… как будто кто-то включил большой пылесос! Хитрая трансмиссия E-CVT работает, как обычный вариатор, тут же загоняя обороты коленвала бензинового мотора за 5 тысяч. Но силёнок едва хватает для быстрого завершения манёвра, суммарная мощность установки – всего 136 «лошадей». Вот и слушаешь этот натужный вой всякий раз, когда не церемонишься с правой педалью.

Но не только это отбивает охоту «зажигать» на извилистых дорожках. «Экошины» Yokohama dB E70 цепляются за асфальт не лучше пластиковых колёс чемодана, да и, несмотря на своё название («децибел»), выдают эти самые децибелы на шероховатом покрытии без всяких церемоний. Плюс неоднозначное торможение – точно дозировать замедление мешает электромотор, использующий энергию для подзарядки батарей.

Силовая установка Lexus Hybrid Drive фактически такая же, как у нынешней Toyota Prius. Это 99-сильный бензиновый двигатель, работающий по экономичному циклу Аткинсона, 60-киловаттный электромотор, батарея напряжением 202 В, бесступенчатая трансмиссия с планетарной передачей и электронный блок, который всем этим хозяйством управляет. Суммарная мощность - 136 л.с.

А жаль! Шасси-то оказалось весьма неплохим. CT 200h явно любит повороты, в отличие от большинства своих «родственников». Жёсткий кузов обеспечивает быстрые реакции, а низкий центр тяжести уменьшает крены, да и на «остром» руле (2,7 оборота от упора до упора) всё прекрасно чувствуется. Правда, расплатой за это стала жёсткая подвеска. Потряхивает на неровностях ощутимо, да и тишиной работы «ходовая» не отличается.

Зато кресла – класс! Они не только очень удобны, но и могут похвастать самыми плотными «объятиями» боковой поддержки за всю историю Lexus. Интерьер вообще хорош. Пожалуй, это единственное, что не вызывает споров в CT 200h. Японцы заявляют, что это лучший салон в классе. И в это охотно веришь. Качественный пластик, приятная кожа дают хорошие тактильные ощущения, а «сочные» приборы и формы передней панели радуют глаз. Единственное, что не понравилось, – простенькая «серебрянка» на руле и около дверных ручек.

Интерьер очень удобен и приятен глазу. Пластик, хоть и разнофактурный, но сочетается очень неплохо и хорошо подогнан. Даже на неровной дороге «сверчков» обнаружено не было. Единственный элемент, который удивил, - это «крутилки» подогрева сидений (справа на центральной консоли). Они похожи на рукоятки регулировки низких и высоких частот в старых магнитофонах

В конце маршрута решили проверить средний расход топлива – получилось 6,1 л/100 км. А заявлено 3,8! Но не спешите обвинять японцев в обмане. Мы прохватили и по автобану, потолкались в городском потоке, да и на свободных участках отнюдь не пытались устроить «экоралли». Конечно, достичь паспортных показателей нам вряд ли бы удалось, но в 5 литров мы бы уложились точно.

Но разве ради экономии покупают Lexus? В России Lexus не воспринимается конкурентом семейным малолитражкам, а кого удивят 10,3 секунды до «сотни» и 180 км/ч «максималки»? Да и «экоколёса» всё равно тут же сменят модными 18-дюймовыми дисками с широкими шинами. У нас не принято хвалиться минимальными выбросами углекислоты и сэкономленными «нанолитрами» бензина. Так зачем же нужен этот Lexus? Всё прояснилось на пресс-конференции, где нам поведали о сути всей концепции CT 200h.

Lexus CT 200h – это первый Lexus, который будет продаваться на всех рынках, включая США. Но ориентирован он на Старый Свет. Отсюда и все его козыри, которые, несомненно, оценят именно европейцы. CT 200h – самый «чистый» серийный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, он выбрасывает 87 г углекислого газа на километр пути, 3,3 г окислов азота и ни грамма твёрдых частиц.

8-дюймовый дисплей можно отрегулировать по углу наклона или сложить вовсе. Достаточно нажать соответствующую кнопку. Экран, кстати, не сенсорный - он слишком далеко расположен, чтобы «тыкать» в него пальцами. Теперь управляющие функции возложены на контроллер Remote Touch

Нам эти цифры по барабану. А жителям Норвегии или Великобритании CT 200h в сравнении с конкурентами (а это Audi A3 и BMW 1-й серии) позволит сэкономить больше 4 тысяч евро на одних только налогах. Не говоря уже о бесплатных парковках для «гибридов» и прочих льготах вроде «халявного» въезда в центр Лондона. Солидное снижение затрат будет и во Франции, и в Швеции, да почти во всех европейских странах.

Большая «мышка», управляющая второстепенными функциями, перекочевала сюда из кроссовера Lexus RX . Но, как и аудиосистема Mark Levinson, положена она только дорогой комплектации Luxury. А вот ключ одинаковый у всех. И, увы, он не новый - корпус уступает по качеству чуть ли не любой европейской машине. Трансмиссия имеет «силовой» режим B, в который можно перейти из привычного Drive

Второй аспект – стоимость обслуживания. Рекуперативное торможение увеличивает ресурс тормозных накладок, хорошая развесовка продлевает жизнь шинам, а отсутствие ремня в газораспределительном механизме, стартера и сцепления снижает затраты на ремонт. Светодиодные фары и выхлопная система из «нержавейки» также прослужат дольше обычных. В результате стандартный лизинговый контракт на 90-100 тысяч километров обойдётся значительно дешевле, нежели для дизельных одноклассников.

Лизинг упомянут не случайно – большая часть из запланированных на этот год в Европе 19 тысяч CT 200h осядет в корпоративных парках. Что до частных клиентов, то это, по мнению маркетологов Lexus, будет экологически сознательная и достаточно обеспеченная молодёжь. Часть из них пересядет на Lexus с Тойоты, часть перейдёт с продукции других марок. Для большинства из них это будет первый Lexus.

И планы в 25 тысяч СT 200h в 2012 году не выглядят заоблачными, учитывая, что сейчас на долю гибридных Lexus приходится 62% продаж в Старом Свете. Высокие цены на топливо и экологически ориентированные налоги вынуждают европейцев пересаживаться на экономичные дизели, доступные «гибриды» и даже электромобили.

России всё это как мёртвому припарка. Транспортный налог у нас связан исключительно с мощностью двигателя по весьма прозрачной логике – мощная машина стоит дороже, а значит, и «содрать» с владельца можно больше. Разговоры о чистоте выхлопа запросто перечеркнёт коптящий на всю Ивановскую самосвал. А преимущество в стоимости обслуживания при сервисном интервале 10 тысяч километров становится эфемерным.

Прекрасно понимают это и в российском представительстве марки. Более мощных версий СT 200h не появится, а американский седан HS 250h к нам доедет вряд ли. Поэтому цели реализовать максимально возможный объём «200-к» не стоит – это попросту невозможно. Задача CT 200h на нашем рынке – популяризовать «гибриды» и заманить в сети Lexus более молодых клиентов. Причём не только из сегмента C-Premium, но и из D-Premium! Видимо, расчёт на то, что CT 200h – не просто самый доступный Lexus, а ещё и самый недорогой «гибрид» марки.

В базовой комплектации Comfort CT 200h стоит 1 244 000 рублей, всего на 119 тысяч дороже «родственной» Toyota Prius. И при этом чуть лучше оснащён: ABS, система стабилизации VSC, 8 подушек безопасности, подогрев передних сидений, 16-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, отделанный кожей руль, аудиосистема с 6 динамиками и входами AUX и USB.

Среднее исполнение Executive потянет на 1 362 000 рублей (на 8 тысяч дешевле «топ-Приуса») и имеет уже датчик дождя, бесконтактный доступ в салон, датчики парковки, кожаный салон и демпферы вибрации кузова. Ну а самый «навороченный» CT 200h Luxury может похвастать навигационной системой с жёстким диском и джойстиком Remote Touch, камерой заднего вида, «музыкой» Mark Levinson с 13 динамиками, светодиодными фарами, люком с электроприводом, круиз-контролем и электроприводом кресла водителя. Но и ценник соответствующий – 1 696 000 рублей.

На Женевском автосалоне 2010 дебютировал премиальный гибридный хэтчбек Lexus CT 200h, ставший серийной реализацией показанного годом ранее во Франкфурте концепта LF-Ch. Автомобиль разрабатывался с прицелом на европейских покупателей, но в дальнейшем модель стала глобальной.

В основу Lexus CT 200h (буквы «CT» в названии означают Creative Touring, а «h» — Hybrid) легла платформа Toyota MC, на которой построены такие модели как Corolla и Matrix. Под капотом разместился 1,8-литровый четырехцилиндровый движок VVT-i мощностью 98 сил (142 Нм), позаимствованный у Приуса.

Комплектации и цены Lexus CT 200h (2015)

В паре с ДВС на хэтчбеке трудятся два электромотора, с которыми суммарная отдача силовой установки достигает 136 л.с., а максимальный крутящий момент равен 207 Нм. Тяга передается на колеса передней оси посредством бесступенчатого вариатора.

По своим габаритам Лексус СТ 200h 2020 близок к и . Его габаритная длина равна 4 320 мм (величина колесной базы — 2 600), ширина — 1 765, высота — 1 430, дорожный просвет (клиренс) — 140 миллиметров.

Правда, гибрид получился примерно на 400 кг тяжелее своих конкурентов, но, даже не смотря на это, гибридные технологии, по паспорту, сделали его экономичнее. Средний расход CT 200h в смешанном цикле составляет всего 3,8 л на 100 км.

Автомобиль имеет четыре режима работы силовой установки: Normal, Sport, Eco и EV. В последнем Лексус CT 200h может передвигаться исключительно на электротяге. Полностью заряженые никель-металл-гидридные батареи позволят проехать с нулевыми выбросами вредных веществ около полутора километров.

Российские продажи модели начались в первой половине 2011 года, а осенью 2015-го поставки оказались свернуты. На момент продаж купить новый Lexus CT 200h можно было в одной из шести фиксированных комплектаций по цене от 1 810 000 до 2 317 000 рублей.

А в июле 2013 г дилеры начали принимать заказы на версию с пакетом , который включает новые передний бампер и решетку радиатора, увеличенный задний спойлер, тонированные задние стекла и соответствующие шильдики на крыльях. А в салоне — обитые черной кожей кресла и алюминиевые накладки на педалях.

Осенью 2013-го в сети появились фото обновленного хэтчбека Lexus CT 200h 2014 модельного года, премьера которого состоится в конце ноябре на автосалоне в китайском Гуанчжоу. Автомобиль получил фирменное оформление передка с большой фальшрадиаторной решеткой в виде песочных часов, подретушированную светотехнику, новый дизайн колесных дисков и дополнительные варианты окраски кузова.

В салоне рестайлинговой версии Лексус СТ 200h 2016-2017 изменился руль и щиток приборов, улучшены материалы отделки, а в оснащение вошли камера заднего вида и модернизированная мультимедийная система, которая обзавелась функцией распознования голоса.

Кроме того, инженеры перенастроили подвеску хэтчбека и увеличили жесткость кузова, что позволило уменьшить уровень шумов и вибраций. А вот силовая установка автомобиля осталась без изменений.

Прием заказов на новинку в России начался в конце 2013-го, стоимость модели изменилась незначительно, причем топовые комплектации стали даже немного доступнее. В октябре 2015-го поставки Lexus CT 200h из-за крайне низкого спроса на него в России оказались свернуты.

Обновленный Lexus CT 200h 2018

В июне 2017-го гибридный Lexus CT 200h обновили во второй раз. Рестайлинговая версия модели получила измененное оформление экстерьера, а вот техническая начинка осталась без изменений.

Снаружи отличить обновленный Лексус CT 200h 2017-2018 года от дореформенной машины можно по другой решетке радиатора с мелкоячеистой структурой, которая пришла на смену конструкции с горизонтальными планками.

Корректировкам подверглась и форма бамперов, а вот контуры фар остались прежними, хотя японцы изменили их начинку. Теперь ближний и дальний свет объединены в одну линзу, при этом вместо привычных полосок ходовых огней здесь лихие росчерки. А вот задние фонари абсолютно новые, причем для их установки специалистам Лексус пришлось изменить штамп пятой двери.

Версия CT 200h F Sport, которая отличается иными бамперами и колесными дисками, дополнительно может похвастать наличием черных корпусов боковых зеркал и такими же вставками на бамперах. В аналогичный цвет здесь окрашены и некоторые элементы интерьера.

Что касается салона обновленного Лексус СТ 200h 2018, то для него японцы предложили несколько дополнительных вариантов отделки, а также установили новый дисплей мультимедийной системы. Если у дореформенной машины экран на 7,0 дюймов, то здесь установлен уже 10,3-дюймовый тачпад.

За доплату автомобиль можно оснастить современным комплексом систем безопасности Lexus Safety System+. В его состав входят автоматическое торможение, переключение дальнего света на ближний, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и функция считывания дорожных знаков.

На российский рынок Lexus CT 200h не поставляется из-за низкого спроса, а вскоре данную модель и вовсе снимут с конвейера. В модельном ряду марки освободившуюся нишу займет субкомпактный .




С экологией у нас все плохо. Киты выбрасываются на берега стаями, дельфины перестают спасать людей и проявляют какую-то акулью агрессию по отношению к нам, а грачи орут свои весенние песни все безрадостнее. Довели мы землю. Полностью осознав свою вину, американское люксовое подразделение компании Тойота, Лексус, ещё в 2010 году протянуло руку помощи страдающей экосистеме планеты - новый самый маленький и самый дешёвый седан компании получил гибридную силовую установку и выбрасывает гораздо меньше СО 2 , чем тойотовский Приус. Автомобиль называется Lexus CT200h и 2017 год будет, скорее всего, последним годом продаж.

Кто заменит Lexus CT200h и почему гибриды плохо продают в России

Продают их хорошо, покупают плохо. А все дело в цене. Если в Европе среднестатистический сознательный гражданин может запросто отдать €28,000 за гибридный седан класса С, то в России все совсем не так. Да что там, официальные дилеры в Москве говорили, что за все время, пока автомобиль продавался по цене около 2 млн, его купили от силы двести человек. И это при раскладе общих продаж по миру 270 000 экземпляров. Самый популярный гибридный Лексус - это кроссовер 400h (почти полмиллиона продаж), а Тойота продала с 1997 года более 9 миллионов гибридных автомобилей, среди которых 3,5 млн Тойот Приус, остальные - кроссоверы. Вот и напрашивается вывод - спасать планету теперь будет гибридный кроссовер, а седан Лексус CT200h 2016-2017 модельного года поет свою лебединую песню в Европе, США и Японии. У нас он уже не продаётся, а в Штатах за базовую модификацию просят $31,200, а за комплектацию CT 200h F-Sport Special Edition и того больше, $33,000 без пакетов опций.

Даже в сытой Европе продажи нового CT 200h в 2016 году упали с 17 до 10 тысяч в год, потому что там публика требует паркетники. Хоть гибридные, хоть дизельные, хоть бензиновые. Поэтому Лексус выводит на рынок к 2018 году вместо пятидверки класса С компактный кроссовер на базе Тойоты Приус. Называться он будет LF-SA и он должен полностью заменить на всех рынках. Кстати, у последнего Приуса есть полноприводная модификация, так что в следующем году можно ждать премьеру нового гибридного полноприводного компактного кроссовера от Лексус. А пока наш CT 200h остаётся самым маленьким автомобилем компании, и к тому же самым редким. Теперь даже на вторичке найти этот гибрид с пробегом практически невозможно. Экзотика.

Гибридная экзотика. Lexus CT200h - дорогой, но экономный, фото

За экономию надо платить

Как только Lexus CT200h появился в продаже в России, а было это пять лет назад, Лексус планировал продавать 600 машин по квоте. Вектор цели у отдела маркетинга был правильный, неправильным было значение, поскольку этот автомобиль случайный человек не купит. Во-первых, это премиум. Во-вторых, гибрид. В-третьих, едва ли найдётся толпа желающих отдать два миллиона рублей за машину гольф-класса с динамикой разгона меньшей, чем у Honda Fit, пусть он будет хоть сто раз экономичным. Он не выглядит шикарно, он не выглядит, как спорткар даже после рестайлинга 2015 года, а полный пакет роскоши может появиться только в самой дорогой комплектации F-Sport Special Edition. Так кому ж он нужен? Оказывается, нужен.

Здесь будет уместно сравнение с моделями Тойота. К примеру, Аурис с двумя моторами, электрическим и бензиновым, рассчитан на нетребовательную к комфорту публику, он хуже оснащён, зато выглядит спортивнее, чем Приус. Сам Приус выглядит экзотично, экстравагантно, но расход топлива у него выше, чем у Lexus CT 200h, соответственно, и выброс вредных молекул больше. В то же время, по отзывам владельцев, Приус проигрывает по динамике и уровню удовольствия от вождения и Аурису, и Лексусу, а последний имеет массу преимуществ над обеими Тойотами в том числе и по техническим характеристикам. Хоть и есть у них много общего.

Все три автомобиля построены на общей гибридной платформе МС и она уже довольно хорошо обкатана с момента выпуска. На ней построены и Королла, и Лексус HS250h, и Матрикс, и Scion xB. Тем не менее Приус в Европе и в Штатах популярнее. Будет большой ошибкой говорить, что Приус крепко экономит топливо, просто в связи с политикой налогообложения, купить гибрид стало выгодно. Кроме налоговых льгот, на Западе гибридам предоставляют бесплатные парковочные места, для гибридов открыты зеленые зоны, центры европейских столиц, в которые въезд бензиновым и дизельным коптилкам запрещен или же за это приходится платить. Расход топлива по паспорту, что у Приуса, что у СТ - 3,6 л на сотню, но добиться такого расхода едва ли получится даже у самого рачительного водителя. Минимальное потребление бензина по результатам тест-драйвов - от 5 до 8 литров, но это в городском режиме.

Так что сэкономить на бензине все же получится. Шоссейный расход близок к паспортному и составляет около 4 литров на сотню. И, конечно, выбросы NOx. Их в 60 раз меньше, чем у Фольксвагена Гольф Блю Моушн, 3,3 мг на один километр. А вот выбросов СО 2 на один километр - 88 г, столько же, сколько и у Приуса. Но экономия с Lexus CT 200h ещё эффективнее. Дело в том, что за сто тысяч пробега владельцу хватит всего одного комплекта тормозных колодок, поскольку в режиме рекуперации они стираются куда медленнее, торможению помогает двигатель и генератор. Да и шины придётся менять реже. Так что экономия налицо.

Веретено, управляемость и другие преимущества Lexus CT 200h

Пожалуй, не все согласны с тем, что веретенообразные радиаторные решётки на Лексусах самые эффектные в мире. Дизайнеры компании так не считают и это их право. По крайней мере, веретено на решетке сделало компактный седан узнаваемым в толпе. Сразу видно, Лексус. Решетку, светодиодные фары головного света, новые бампера автомобиль получил после последнего рестайлинга, хотя сбоку изменений можно и не заметить. Но кроме этого, он радикально отличается от соплатформенных моделей управляемостью и более азартным поведением.

От салона маленького седана особенного простора ожидать не приходится. Здесь откровенно тесно. Зато интерьер проработан очень добротно, материалы отделки самые качественные, а уровень подгонки панелей - высочайший.

На всех комплектациях будут установлены кожаные кресла, а на двух топовых - кожаный перфорированный руль. Возможно, алюминиевые вставки на панели и выглядят несколько архаично, зато интересная архитектура передней панели гармонично подчёркивает всю концепцию машины. Прямо по центру передней панели, как в БМВ, установлен дисплей системы Lexus Media, на котором покажут всю нужную информацию о работе гибридной установки, навигации, информации о климате, трансляцию с камер заднего вида. Не совсем привычно, что у селектора режимов работы вариатора пропал режим Р, паркинг, он включается отдельной большой кнопкой на консоли.

На задних сидениях будет тесно даже двум взрослым пассажирам

На заднем диване места впритык для двоих взрослых пассажиров. Втроем будет неудобно, да двум рослым пассажирам придётся постоянно чувствовать присутствие друг друга физически. Багажник тоже далеко не рекордсмен. Оно и понятно - компоновка гибридного автомобиля имеет свои особенности. В багажник можно поместить 375 л условного груза, остальное место занимает блок батарей, запаска, электродвигатель. Если же сложить спинки задних сидений, то объем отсека для багажа увеличится почти до 1000 литров. Салон новой модели в целом на 12 см короче, чем у Приуса и едва ли это критично. Зато в отличие от Тойоты, сзади у Лексуса многорычажка, а это позволило опустить ниже батарею и сделать центр тяжести ещё ниже. Как результат - улучшилась устойчивость и управляемость.

Премиальная техника и пластиковые покрышки

На самом деле, они не пластиковые. Пластиковые шины только на ощупь. Это энергосберегающая модель dB от Yokohama. Резина разработана в первую очередь для того, чтобы минимизировать коэффициент сопротивления качению и способствовать экономному расходу энергии. Поэтому пришлось приносить в жертву мягкость покрышек, а как следствие, внешний вид. Стандартный размер литых дисков - 16 дюймов. В топовых комплектациях можно купить и диски побольше, но для наших дорог, говорят владельцы, это самый лучший вариант.

По технике автомобиль имеет ещё ряд отличий от Приуса:

  • электроусилитель рулевого управления установлен на рулевом валу и взят от модели HS, питание усилителя реализовано прямо от батареи и не зависит от режима работы силовой установки, благодаря такой системе удалось в базовой комплектации реализовать возможность автоматической парковки;
  • многорычажная задняя подвеска была адаптирована специально для новой модели и перенастроена с учётом более спортивного имиджа Лексуса, она установлена на оригинальном подрамнике;
  • чтобы снять вибрационную нагрузку с более жесткого кузова, на новом Lexus CT 200h установлены растяжки между амортизаторами спереди и сзади, а чтобы облегчить шасси, поворотные кулаки отлиты из алюминия;
  • Lexus CT 200h - самый лёгкий автомобиль марки, его вес не превышает 1372 кг.

Силовая установка практически не отличается от Тойотовской. Это 1,8-литровый 99-сильный бензиновый четырехцилиндровый спокойный двигатель, который работает по циклу Аткинсона и электромотор, расположенный над задней осью. Он отдаёт 82 сил. В сумме установка разрешает пользоваться услугами 136 гибридных лошадей. Тяга моторов разная - бензиновый имеет 142 Нм, электрический - 207 Нм. Как и любой гибрид, для передачи момента Lexus CT 200h использует бесступенчатую трансмиссию с планетарной передачей. Именно она даёт возможность комбинировать тягу ДВС и электромотора в необходимых пропорциях. Вариатор управляет и третьим мотором, тоже электрическим, но он нужен для подзарядки батареи. Её хватает не более чем на два километра при скорости 45 км/ч. Остальное время батарея подзаряжается в режиме торможения и во время работы бензинового мотора.

Видео: тест-драйв Lexus CT200h

Самый маленький и лёгкий Лексус, да ещё и модный гибрид, можно считать входным билетом в премиум-класс. Тем не менее новая модель, которая заменит Lexus CT 200h, обещает быть ещё экологичнее и моднее, потому что кроссовер. Модники, пижоны и дельфины могут спать спокойно. Экосистема планеты движется в верном направлении.

  • Новости
  • Практикум

Гонка тысячелетия: зрителям намекнули, что там будет

Напомним, 1 октября в Олимпийском пройдет экстремальное автомобильное шоу в лучших традициях голливудского блокбастера. Что это будет? Интригу немного раскрывает первый официальный видеотизер грядущего мероприятия. Источник: auto.mail.ru ...

Московских таксистов будут штрафовать с помощью планшетов

Новая схема одолжна заработать до конца года. Благодаря комплексу «Мобильный инспектор», в состав которого входит планшет и мобильный принтер, время оформления нарушения должно сократиться до трех минут, сообщает Официальный портал мэра и правительства Москвы. Инспекторы МАДИ вправе составить на таксиста протокол за отсутствие в салоне информации о тарифах, визитной...

BMW удивит китайцев необычными новинками

В китайском Гуанчжоу на грядущем автосалоне мировую премьеру отпразднует седан BMW 1-й серии. О том, что баварская «единичка» обзаведется кузовом седан, стало известно еще летом, когда BMW официально объявил об этом. Причем немцы не просто дополнили хэтчбек выступающим багажником, а фактически разработали новую модель, в основе которой лежит...

Lynk CO — новая марка умных машин

Предполагается, что новая марка будет называться Lynk & CO, и под ней будут созданы автомобили, соответствующие принципу smart mobility и обладающие нулевым уровнем вредных выбросов, сообщает издание OmniAuto. В настоящее время о новой марке известно немного. Официальная презентация Lynk & CO состоится 20 октября 2016 года...

Въезды в подмосковные дворы перекроют шлагбаумами

Как рассказал министр транспорта Подмосковья Михаил Олейник, власти не дадут дворам жилых домов превратиться в перехватывающую парковку, сообщает m24.ru. По словам Олейника, самые проблемные участки с точки зрения парковки расположены вокруг домов вблизи железнодорожных станций или метро. Один из вариантов решения проблемы глава областного Минтранса видит...

Москва: пробки возвращаются

Москва: пробки возвращаются

По словам специалистов московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД), в последнюю неделю августа ожидаются серьезные затруднения на всех ключевых магистралях города. Это обусловлено резким увеличением числа автомобилей в городе. Так, в 2015 году в первой половине августа рост числа автомобилей составил 1% (с 3,29 млн до 3,31 млн) ...

В России продолжает расти спрос на грузовики

В августе объем российского рынка новых грузовых автомобилей составил 4,7 тысячи единиц. Это сразу на 21,1% больше, чем годом ранее! При этом аналитики агентства «Автостат» отмечают, что спрос на грузовики уверенно растет пятый месяц подряд. Правда, с января по август было продано 31,3 тысячи машин - на 3,4% ниже, ...

Финал Volkswagen Polo Cup — шансы есть у пятерых

В 2016 году финальный этап Volkswagen Polo Cup вновь пройдет в рамках решающего раунда Кубка России по ралли. На этот раз точки над «i» в сезоне расставит «Cupper Псков» - гонка, которая стартует и финиширует прямо у стен кремля древнего города. Причем организаторы готовят сюрприз: в пятницу, 30 сентября, спортсмены...

ГИБДД 80 лет. Преклонный возраст или новая жизнь?

В июле 2016 года ГИБДД отмечает свой 80-летний юбилей - знаковый рубеж, за который госавтоинспекция претерпела не одну реорганизацию, переходя каждый раз на новый, ожидаемо эффективный уровень службы. Удалось ли преобразовать систему и объехать проблемные вопросы, или же автолюбителям так и приходится пребывать в «режиме ожидания»? Что же...

На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами

Об этом рассказал начальник УГИБДД по Ставропольскому краю Алексей Сафонов, сообщает РИА Новости. Глава местной Госавтоинспекции рассказал, что за 1,5 часа работы были зафиксированы 30 нарушений скоростного режима. При этом выявляются те водители, кто превышает разрешённую скорость на 40 км/ч и выше. Одновременно Сафонов предложил ввести уголовную ответственность...

Warning : Creating default object from empty value in /var/www/www-root/data/www/сайт/wp-content/themes/avto/functions.php(249) : eval()"d code on line 2
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 ...

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого...

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, ...

Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение

Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более...

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...

Рейтинг надежных машин 2018-2019 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими...

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача...

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Компания Лексус провела для своего компактного хетчбека плановый, но все же легкий рестайлинг. Что интересно, презентовали его официально еще в конце прошлого года, а с начала текущего года продается в России. В Европу новинка попала только после проведения ежегодного автосалона в Женеве.

Как и ожидалось, Lexus CT 200h 2014-2015 года обзавелся фирменной фальш радиаторной решеткой, а также получил ряд внешних и внутренних обновлений. Собственно, именно этому и будет посвящен наш обзор. Вместе с вами попробуем понять, что нового получил Лексус СТ 200h гибрид, какие модернизации произошли с кузовом, какие новшества приготовил нам интерьер, а также есть ли что-нибудь измененное в подкапотном пространстве.

Экстерьер

Скажем сразу, новый компактный Лексус изменился во внешности лишь в своей передней части. И по фото и видео материалам заметить это легко. Что интересно, самый младший из представителей семейства премиального подразделения компании Тойота, оказался и самым последним, кто обрел новый фирменный облик автомобилей, выпускаемых под маркой Лексус.

Если присмотреться, то эта фальш радиаторная решетка похожа на песочные часы. Но производитель уверен, что она похожа на катушку для ниток. Почему именно так? Для этого следует заглянуть в историю компании Тойота. Так можно узнать, что в начале своего существования компания занималась вовсе не машинами, а ткацкими станками. Отсюда и решение выполнить фирменный стиль в формате катушки для ниток.

Впереди, как результат установки новой фальш радиаторной решетки, появились новые крылья, видоизменился капот и передний бампер. Это позволило придать внешности больше агрессии и спортивности. Такой шаг дизайнеры сделали на основе анализа маркетологов. По их мнению, новый дизайн позволит привлечь молодежь к компактному хетчбеку Лексус СТ 200 гибрид и повысить его продаваемость.

В профиль автомобиль также получил слегка новый облик, узнать который не сложно за счет новых десятиспицевых колесных дисков, колесных арок и акульего плавника на капоте, который на самом деле играет роль антенны.

Что касается кормы, то для достижения желанной спортивной внешности на заднюю часть установили более массивный бампер, увеличили диффузор, а также использовали псевдо воздухозаборники.

Разумеется, изменения во внешности не могли не повлиять на итоговые габаритные показатели. Так что в обновленном гибридном хетчбеке они стали таковыми:

  • длина - 4350 миллиметров
  • ширина - 1765 миллиметров
  • высота - 1445 миллиметров
  • колесная база - 2600 миллиметров
  • дорожный просвет - 130 миллиметров (на дисках 15 дюймов).

Очевидно, что Лексус со своим компактом делает достаточно большой акцент на российском рынке. Потому и выбор цвета кузова нам предлагают обширный, состоящий из одиннадцати вариантов. Плюс у краски есть особенность, которая заключается в устойчивости к царапинам. Этого инженерам удалось достичь благодаря применению специального самовыравнивающегося лака, которым покрывают верхний слой краски.

Интерьер

В плане интерьера изменений произошло не так уж и много, хотя от этого никто совершенно не пострадает. Внутри появились определенные штрихи, придавшие салону более свежий и интересный вид.

Больше всего новинок досталось водителю. Во главе обновлений стоит новое мультифункциональное рулевое колесо, измененная приборная панель с функцией смены цвета подсветки, а также TFT дисплей на 4,2 дюйма, который предлагается уже в качестве опции. На нем может отображаться информация от мультимедийной системы и управляется при помощи кнопок, расположенных на руле.

Покупатель может выбирать среди широко списка цветов ткани и кожи для отделки кресел, а также различные декоративные вставки. Так, салон из ткани может быть черного, бежевого, коричневого, синего или красного цвета, а кожаные сиденья предлагаются в черном, бежевом, коричневом и светло-коричневом варианте. В качестве декоративных элементов и вставок используется пластик цвета металлик, черный пластик, бамбук, дерево темно-коричневого цвета, а также дерево шимамок.

Комплектация

Для российского рынка Lexus CT 200 h 2014-2015 года предлагается в пяти различных комплектациях, от базовой до самой премиальной. Но уже в базе комплектация впечатляет компоновкой и состоит из:

  1. датчиков дождя и света
  2. аудиосистемы на шесть динамиков
  3. автоматически складывающихся зеркал с электроприводом, подогревом
  4. двухзонного климат контроль
  5. приборной панели Optitron, работающей в четырех режимах подсветки
  6. подсветки ног при посадке в салон
  7. сигнализации с датчиком наклона
  8. восьми подушек безопасности
  9. широкого перечня систем безопасности и ассистов.

Если брать более дорогие версии, тогда помимо всего перечисленного выше, вы получите:

  1. легкосплавные диски на 16-17 дюймов
  2. противотуманные фары
  3. подогрев передних сидений
  4. бесключевой доступ
  5. задний и передний парктроник
  6. кожаный салон
  7. камеру заднего вида
  8. омыватели фар
  9. светодиодные фонари ближнего света
  10. продвинутую аудио и мультимедийную систему
  11. навигатор с картами всех городов России
  12. электропривод на водительском кресле и 8 направлений регулировки
  13. 4 направления регулировки электроприводом положения переднего пассажирского кресла
  14. адаптивный круиз контроль.

Багажник, несмотря на установку в его подполье батареи гибридной силовой установки, в своем стандартном положении может вместить 375 литров багажа. Если опустить сиденья заднего ряда, пространство увеличится примерно в два с половиной раза до 985 литров.

Цены

На этот гибридный Лексус СТ 200 цены давно известны, потому поделимся ими и мы.

В официальные дилерские центры новинка поставила в начале текущего года и за самую простую комплектацию производитель просит 1,3 миллиона рублей. За комплектацию уровнем выше придется заплатить уже 1,37 миллиона рублей. Третий вариант оснащения стоит 1,5 миллиона, а четвертый, предшествующий топовой комплектации, обходится в 1,66 миллиона рублей. Что же касается самой дорогой версии, то на такую покупку придется выделить около 1,8 миллиона рублей.

Можно сказать, что гибридный хетчбек от премиального производителя оказался сравнительно недорогим, если брать во внимание то, что перед нами Лексус, да еще если сравнить со стоимостью конкурентов с таким же уровнем оснащения.

Технические характеристики

Под капотом у Lexus CT 200 h 2014-2015 года оказалась гибридная установка, которую изначально создавали для Тойоты Приус. Состоит агрегат из бензинового двигателя объемом 1,8 литра и электромотора, который отвечает за движение задних колес. Его мощность составляет 82 лошадки.

Тем не менее, суммарная мощность всего 136 лошадиных сил, поскольку возможность батареи была ограничена. За счет грамотно разработанной подвески и рулевому управлению, водить такой Лексус - сплошное удовольствие. Лексус демонстрирует уровень самых дорогих своих моделей по качеству управляемости, поведению в поворотах и послушности руля.

Динамика также довольно неплохая, учитывая, что перед нами гибрид. До сотни машина набирает с места за 10,3 секунды, а максимально может разогнаться до 180 километров в час. Вполне достаточно для наших дорог.

Зато автомобиль позволяет стартовать и даже проехать около 5 километров на скорости до 45 километров в час, не издавая никакого шума. За это отвечает электромотор.

Что касается расхода топлива, то производитель заявляет об аппетите своего гибридного хетчбека в объеме около 4 литров на сто километров, вне зависимости от того, передвигаетесь ли вы по городу, или едете по трассе. Таких показателей добиться можно, но при размеренной езде.

Если же не особо обращать внимание на обороты и давить на газ, тогда в городе вы все равно расходовать будете немного - порядка 7-8 литров. Быстро ездить на трассе тоже можно, и расход составит примерно 6-6,5 литров, что вполне неплохо.

Вывод

Что ж, мы познакомились с обновленным автомобилем Lexus CT 200 h 2014-2015 года и можем сказать несколько слов в виде заключения.

Машина очевидно стала интереснее внешне, солиднее и спортивнее. Снаружи и внутри произошли очень полезные и приятные изменения, хотя их не так уж и много. Но и другого от рестайлинга ждать не стоило, ведь это просто плановая модернизация, а не выпуск нового поколения. Плюс ко всему, отзывы владельцев ярко говорят о том, что новый вариант компактного гибридного хетчбека им нравится еще больше предыдущего. Разве не этого добивался производитель? Следовательно, поставленную задачу Лексус выполнил.

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...