Все о покупке и продаже автомобилей

Какой реальный расход топлива у лады-ларгус. Чему равен реальный расход топлива на Лада Ларгус: по паспорту (технические характеристики), а в жизни? Факторы увеличения затрат на бензин

Lada Largusроссийский автомобиль, построенный на базе минивэна Renault Logan MCV первого поколения. Изначально данная модель называлась Dacia Logan, и продавалась с 2006 года в Румынии. Производство российской модификации освоено в 2011 году. С тех пор машина выпускается практически без изменений. Однако в отличие от оригинальной иномарки, Largus имеет несколько кузовных версий. Так, в продаже имеется не только минивэн, но и коммерческий фургон, а также версия Largus Cross повышенной проходимости. В России Lada Largus считается самым продаваемым семейным автомобилем. Самый топовый вариант Lada Largus вмещает семь пассажиров, а также оснащен современным оборудованием и системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС».

Навигация

Lada Largus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 1,6, 84-87 л. с., 15,4 сек до 100 км/час, 10,6/6,7 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., 13,5 сек до 100 км/час, 10,1/6,7 л на 100 км

Lada Largus отзывы владельцев

С двигателем 1.6 84 л. с.

  • Максим, Магнитогорск. Достойный и незаменимый вариант, если у тебя семья. Покупали Ларгус вместе с женой, почти сразу после того как поженились. Бывает же такое, в автосалоне был нужный нам экземпляр. Базовая версия, с 84-сильным движком. Машина требует 8-9 литров в городском цикле.
  • Юлия, Томск. Неплохой автомобиль, вазовцы правильно поступили что переделали машину под свой лад. Ларугс максимально адаптирован для российских условий, надежен и экономичен. В городе с мотором 1.6 и МКПП потребляет 9 литров.
  • Дмитрий, Калининград. Машиной доволен, за пять лет эксплуатации Ларгус доказал, какой он настоящий хозяйственник. Тачка незаменима на даче и в городе, мотор 1.6 укладывается в 9 литров.
  • Константин, Мурманск. Взял версию в кузове универсал, с семиместным салоном и 1.6-литровиком. Машина нравится, проехала уже 78 тысяч км, надежный и комфортный авто для семейных нужд. Потребляет в среднем 8-9 литров.
  • Елена, Свердловск. Ларгус не идеален, но со своими функциями справляется без проблем. В дальней дороге не подводит, можно использовать как загородное такси – в багажнике места предостаточно, и если что можно его увеличить. Расход 8-9 литров с мотором 1.6.
  • Александр, Краснодарский край. У Ларугса полноценный семиместный салон, очень вместительный, мои домочадцы помещаются там без особых неудобств. Машина понравилась, оснащена мотором 1.6. В городе расход на уровне 9-10 литров.
  • Сергей, Новосибирск. Автомобиль меня устраивает, идеальная тачка на каждый день. Для семьи, для работы и дальних путешествий. Ни разу не пожалел о покупке. Комфортная машина, с непробиваемой подвеской и неплохой управляемостью. Оснащен 1,6-литровым мотором, работающим с механической КПП. 84 сил достаточно для моих нужд, все таки это не спорткар. Средний расход 8-9 литров.
  • Василий, Пятигорск. Покупал Ларгус в 2010 году, с механикой и 1,6-литровым движком. Это же мой Рено Логан первого поколения, был у меня такой. Ностальгия зашкаливает, внутри все узнаваемо, и выполнено добротно. Ничего не изменилось, и в какой-то мере это плюс. Машина устраивает, прекрасно едет и тормозит. Я даже удивлен, универсал довольно тяжелый и вместительный. В городском цикле благодаря 84-сильному мотору можно уложиться в 8-9 литров, на трассе получается 7-8 литров.
  • Иван, Краснодарский край. Тачка улет, достойный вариант для города и трассы. В семье машина незаменимая, влезает абсолютно все. Можно сложить задние сиденья, и тогда образуется емкий грузовой отсек. Мотор 1.6 работает с механикой и потребляет не больше 8-9 литров по городу.
  • Екатерина, Тверская область. Тачка улет, лучший российский минивэн на сегодняшний день. Это конечно мое мнение, и я его никому не навязываю. Расскажу объективно, все таки плюсов у Ларугса намного больше чем у конкурентов. В первую очередь это конечно цена, она многое решает. С 1.6-литровым мотором и механической КПП укладываюсь в 9 литров 95-го бензина.
  • Семен, Белгород. Современный авто, и за небольшие деньги. Че бы не взять. Вот я и взял, езжу и не жалуюсь. Серьезные поломки – таких не знаю. С мотором 1.6 и МКП расход 8-9 литров.
  • Диана, Санкт-Петербург. Приличный универсал, хорошо едет и эффективно тормозит. Все системы, в том числе АБС, работают бесперебойно и нареканий не вызывают. С двигателем мощностью 84 л. с. можно уложиться в 8-9 литров на 100 км.
  • Даниил, Пенза. Отличный автомобиль, радует глаз. Ларгус у меня уже пять лет, пробежал 138 тысяч км. Гарантия кончилась, можно обслуживать самостоятельно, у меня собственный гараж есть. Движок довольно экономичный и надежный, да он практически вечный. В городе потребляет максимум 10 литров.

С двигателем 1.6 87 л. с.

  • Максим, Рязань. Купил поддержанный Lada Largus, работаю доставщиком мелких и средних грузов. Я короче курьер с личным авто. Радует, что работодатель полностью оплачивает мои расходы на бензин. Автомобиль потребляет в среднем 9-10 литров на сотню, оснащен 1.6-литровым мотором и механикой.
  • Олег, Ставропольский край. Взял Ларгус в кузове универсал, устраивает по всем параметрам. 1.6-литровый мотор умеет экономить бензин и укладывается в 9-10 литров.
  • Михаил, Липецк. К Ларгусу я уже привык, уже пять лет служит мне верой и правдой. На одометре 176 тысяч км. Самая крупная затрата – замена коробки передач на 150-й тысяче. Очень надежный авто, езжу и не жалуюсь. Хоть и бюджетный, но у него масса достоинств. Запчасти недорогие. Средний расход 9-10 литров.
  • Николай, Петрозаводск. Lada Largus 2016 года выпуска, с МКП и 87-сильным мотором. Машина проявила себе в семейных и хозяйственных делах, альтернативы Ларгусу за такие деньги не найти. Конкурентов в этой ценовой категории просто нет. У меня 1.6-литровый вариант, в городе потребляет 9 литров.
  • Анатолий, Екатеринбург. Машина прекрасна, на каждый день пойдет. Комфортный салон, большой багажник, простые материалы отделки, передняя панель выполнена эргономично, и привыкать к управлению не нужно. Все под рукой. Механическая коробка нареканий не вызывает, все пять ступеней включаются как надо. 87-сильного мотора хватает впритык, например при езде в гору не хватает тяги. Но ничего, с этим можно свыкнуться, благо у Ларгуса полно других достоинств. Например, это семиместный салон и приличная управляемость, недорогие запчасти. Обслуживаю только у официалов.
  • Дмитрий, Свердловск. Превосходная машина, за такие деньги альтернативы у нас не найти. Получается, что у Ларгуса вообще нет конкурентов, ну разве что более дорогой VW touaran – его я вообще не рассматривал при покупке. Ларгуса достаточно, с мотором 1.6 и МКПП потребляет максимум 10 литров.
  • Екатерина, Казань. Lada Largus – незаменимый вариант для семьи. Автомобиль для любых потребностей. Подвеска выносливая, в багажник можно грузить что угодно. Мотор 1.6 – надежный и экономичный, можно уложиться 9-10 литров.
  • Дмитрий, Нижний Новгород. У меня Lada Largus с 2012 года, комфортный и экономичный авто, его можно использовать для заработка. Например, я работаю на себя – принимаю заказы от людей, которые занимаются переездами. В багажник влезет много чего, за три четыре раза можно отвезти любую поклажу. Идеальный вариант для тех, кому слишком дорого нанимать большой грузовик. Ларгус потребляет 9 литров по городу.
  • Максим, Тверская область. Ларугс надежный, не скрипит и не ломается. С мотором 1.6 и механикой укладывается в 10 литров на сотню. Непробиваемая подвеска, хорошая работа коробки передач.
  • Денис, Челябинск. Тачкой доволен, Ларгус выполняет все, что я от него потребую. Расход на уровне 9-10 литров, у меня еще стоит ГБО – поставил в багажник. С запчастями проблем нет, а фирменное обслуживание больших затрат не требует.
  • Александр, Тамбов. Lada Largus – автомобиль для практичных людей, которые хотят больше автомобиля за небольшие деньги. Ларгус весьма экономичен в городе, а его 1.6-литровый мотор обладает достойным запасом тяги как на низких, так и на средних оборотах. Средний расход бензина составляет 8-9 литров/100 км.
  • Нина, Воркута. Машина стоит своих денег, с комфортным салоном и оптимальной управляемостью. В городе не напрягает, запас тяги у 1.6-литровика отличный, мне нравится. Расход бензина 9-10 литров.
  • Нина, Воркута. Машиной довольна, покупала для семейных нужд. Тачка выполняет все поставленные задачи. Просторный салон, в котором с комфортом разместятся трое моих детей и плюс еще домашний питомец. Он немаленький, но в багажник помещается. Он там уже привык, сидит спокойно и никому не мешает в процессе поездки. В городе машина в полностью загруженном состоянии потребляет 10 литров 95-го бензина, под капотом установлен 1.6-литровый мотор мощностью 87 сил, работающий с механикой.

С двигателем 1.6 102 л. с.

  • Даниил, Московская область. Покупал Ладу Ларгус для собственного дела. Занимаюсь малым бизнесом, у меня в области несколько торговых киосков. Ларгус мне необходим для доставки продуктов, и с этой задачей справляется отлично. 100 сил дают о себе знать – особенно тогда, когда нужен срочно товар. Машина быстрая для тяжелого универсала, в городском цикле потребляет 10-11 литров 95-го бензина.
  • Михаил, Свердловск. Машиной доволен, эта тачка идеальный вариант для нашей многодетной семьи. Покупали вместе с женой, взяли топовую версию с семиместным салоном. Места хватает. Понравился 1.6-литровый мотор, расход с ним на уровне 10 л.
  • Никита, Калининград. Отличная машина, лучшее что сотворили наши вместе с французами. Ларгус максимально адаптирован для российского климата. В мороз заводится с пол оборота, экономичен в городе, средний расход 10-11 л. В салоне достаточно тихо и комфортно, места хватает всем.
  • Татьяна, Санкт-Петербург. Взяла версию минивэн, покупала в 2015 году. За два года к машине привыкла, езжу с удовольствием. 1.6-литровый мотор потребляет 9-11 л.
  • Алексей, Свердловск. Комфортный и надежный автомобиль, для семьи сгодится. У меня самый топвый вариант с мотором 102 л. с. Его достаточно, разгон до первой сотни за 13 секунд – очень даже неплохо для универсала. Энергоемкая подвеска, приличная управляемость даже на скользкой дороге. Багажника хватает для всех нужд, в крайнем случае можно сложить задний ряд для перевозки длинномеров, например небольшой холодильник. Средний расход бензина на 100 км составляет около 10 литров.
  • Дмитрий, Томск. Машиной доволен, тачка меня привлекает по всем параметрам. Бодрый 1,6-литровый мотор, с приличным запасом мощности и тяги, при езде в гору не скисает. В салоне все как у первого Рено Логана, ничего не изменилось. Может, это к лучшему. В городе укладываюсь в 10-11 литров.
  • Нина, Смоленск. Тачкой доволен, покупал в 2014 году. Автомобиль довольно мощный, с хорошим ездовым и разгонным потенциалом. Подходит для всех типов дорог, подвеска всеядная. Средний расход у 1.6-литрового мотора составляет 10 литров.
  • Николай, Брянск. Lada Largus – лучший автомобиль для семьи, по крайней мере среди конкурентов, которых по сути и нету. 1,6-литровый мотор одновременно мощный и умеет экономить бензин – можно уложиться в 10 литров.
  • Александр, Новосибирск. Решил не скромничать и взял Ларус с самым мощным мотором, и не пожалел. Я бы заказал с автоматом, но такая коробка Ларугсу не полагается – все таки унификация с первым Логаном налицо. Машина оснащена 1.6-литровым двигателем, который потребляет 95-й бензин. В городском цикле расход на уровне 10-11 литров. К управляемости и надежности претензий нет, к тому же отмечу недорогое обслуживание.
  • Маша, Москва. Купила Ларгус в 2016 году, норм машина. Утром на ней увожу детей в школу и езжу на работу, а с работы забираю детей и обратно домой. И без всяких поломок. Расход 9-11 л.
  • Ольга, Оренбург. Машина впечатляет динамикой и управляемостью, даже в чем-то лучше моей старой вазовской десятки. Все благодаря 1.6-литровому мотору, он как раз кстати пригодился универсалу, расход 11 л.
  • Семен, Вологодская область. Тачка нравится, Ларгус устроил всех членов моей семьи. Дети и жена вместе с тещей довольны, каждый нашел в машине что-то свое, родное. Машина надежная, запчасти покупаю оригинальные. Двигатель 1.6 работает с механикой и потребляет 10 л.
  • Давид, Нижегородская область. Превосходный вариант для семьянина или заядлого дачника. Достоинства Ларгуса я использую по полной программе, и на рыбалку с ним езжу. Машина обладает хорошей проходимостью, почти как у кроссовера. Думал брать версию Cross, но она отличается разве что накладками на кузове. Ларгус мне подходит, я чел практичный и все делаю своими руками. И ремонтирую тоже сам. Машина нравится, средний расход с мотором 1.6 – на уровне 10-11 литров.

Объем силового агрегата двигателя Лада Ларгус, лицензию на выпуск которых АвтоВАЗ приобрел у французского концерна Renault в далеком уже 2008 году, составляет 1,6 литра. В модификации, имеющей 8 клапанов, мощность составляет 84 лошадиные силы. Максимальная скорость разгона такого типа двигателя составляет 156 километров в час.

В модификации с семиместным салоном, характеристики двигателя практически аналогичны, вместе с тем он имеет несколько большую мощность, в сравнении с предыдущим (на три лошадиных силы).

Также выпускается линейка с двигателями на 16 клапанов, они устанавливаются как на пяти-, так и на семиместный Ларгус. Время разгона такого движка до 100 километров в час составляет 13,5 секунды, что на 2 секунды быстрее 87-сильного. Максимальная скорость данной модификации – 165 километров в час.

Паспортные данные относительно расхода топлива Лады Ларгус

Как следует из технической документации рассматриваемой модели, объем потребляемого бензина на различных видах двигателей по паспорту несколько отличается:

  • для восьмиклапанного двигателя мощность 84 л. с. он составляет 12,3 литра на 100 километров в режиме передвижения по городу, и 7,5 литра – на такое же расстояние при езде по трассе;
  • для такого же двигателя мощность 87 л. с. этот показатель составляет 12,4 и 7,7 литра соответственно;
  • для шестнадцатиклапанного двигателя расход топлива составит по паспорту 11,5 и 7,5 литра соответственно.

Новая модель Лада Ларгус Кросс


В 2015 году вышел новый вид в линейке Лада Ларгус. Кросс по своему типажу относят к внедорожникам, это вызвано увеличением просвета между кузовом и дорожным покрытием. Данное авто оснащено бензиновым двигателем объемом 1,6 литра на 105 лошадиных сил.

Показатели потребления бензина данным автомобилем соответствуют характеристиками шестнадцатиклапанного двигателя.

Отзывы автовладельцев

Как известно, зачастую паспортные данные не совсем соответствуют тем, которые автовладельцы впоследствии фиксируют при эксплуатации. Причины этого всем известны, и говорить об этом вновь и вновь вряд ли стоит. Впрочем, проанализировать отзывы реальных владельцев Лады Ларгус можно, и даже нужно.

Большинство автовладельцев констатируют незначительное превышение объема потребления топлива над паспортными данными. Так, судя по их отзывам на форумах автовладельцев в сети Интернет, для двигателей мощностью 84 лошадиные силы фактическое потребление бензина при передвижении по городу составляет 12,5 литра на 100 километров по городу, а при поездках на трассе – 8 литров. В среднем же объем потребления в смешанном режиме составит около 9,5 литра на 100 километров пробега.

Практически такие же показатели и у 87-сильных движков в обоих режимах, в среднем же на 100 километров пробега они потребляют до 10 литров топлива.

105-сильные двигатели Лады Ларгус в смешанном режиме расходуют 9-10 литров бензина на 100 километров, при движении по городу – до 13 литров, а по трассе, судя по отзывам владельцев, показатель колеблется от 7 до 9 литров.

Методы снижения расхода топлива Лады Ларгус

Как известно, нет универсального средства, позволяющего снизить расход топлива вашего автомобиля, тем не менее определенный набор возможных мер, как отмечают опытные автолюбители, все же имеется. Среди таковых:

  • тюнинг и чип-тюнинг авто;
  • заправка качественным бензином;
  • установка газобаллонного оборудования (ГБО).

В середине 2011 года публике был презентован автомобиль серии Lada Largus. Производство этой модели является совместным проектом компании ВАЗ и Renault. Так, изначально был запланирован выпуск 70 тысяч экземпляров. По своей концепции Ларгус является адаптированной для России версией автомобиля Dacia Logan, производимый в Румынии еще с 2006 года. Существует три версии Lada Largus, которая выпускается на сегодняшний день: универсал (R90), универсал с увеличенной вместительностью и фургон грузового типа (F90).

Норма расхода топлива на 100 км

В 2008 году компания АвтоВАЗ выкупила лицензию на выпуск двигателей Renault. Тогда же были приобретены и права на выпуск автомобилей французского автоконцерна под названием Lada. Под капотом Лады Ларгус расположился силовой агрегат объемом 1.6 литра. Он имеет восемь клапанов и мощность равную 84 лошадиным силам. Данный двигатель является одним из трех в линейке силовых агрегатов и комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость, которую может развить такой движок, составляет 156 км/ч. При этом его расход топлива составляет 12.3 литра в городском цикле и 7.5 литра на трассе.

Реальный расход бензина

  • Сергей, Москва. Lada (ВАЗ) Largus 1.6 МТ 2014 г. Машиной доволен. Просто монстр по сравнению с ВАЗ 2115, которым владел до этого. Нравится то, что очень вместительная, в багажнике можно возить что угодно. Минус только в длинной базе, тяжело переезжать бугры. На скорости свыше 80 км/ч коробка начинает ужасно шуметь. Расход составляет 12.5 литра в городе и 8 литров на трассе.
  • Юлия, Киев. Машина идеальная для перевозок грузов. Также очень хорошо подходит для поездок с семьей. На пробеге 30 тысяч км столкнулась с тем, что начала падать мощность двигателя. В сервисе поменяли манжету и вроде все наладилось. Расход топлива летом на 92-м 9 литров, зимой около 10 литров. К меня новый Ларгус 2014 года с движком 1.6 МТ.
  • Николай, Вологда. Проехал на своей новенькой Ладе Ларгус 2014 года уже 12 000 км. В целом машина неплохая, но есть минусы. После 8 тысяч плохо стала переключаться задняя скорость. В багажнике неровный пол и плохо раскладываются сиденья. Расход движка 1.6 МТ на бортовом показывает около 12.5 литра в городе и 8 литров на шоссе. Положительное то, что большой клиренс и хорошая подвеска.
  • Сергей, Томск.Lada (ВАЗ) Largus 1.6 МТ. Брал машину в 2014 году. За все время ездил на ней в основном на работу. Постоянно возил груз. После пробега 11000 км все еще доволен автомобилем. За такую цену недостатков просто нет. Хотя в первые дни эксплуатации сгорело несколько предохранителей и не знаю почему. Расход около 9.5-10 литров на 100 км.
  • Виктор, Курск. После владения шестеркой и восьмеркой был удивлен, что Lada Largus это отечественный автомобиль. Остался очень доволен покупкой. Для езды по сельской местности – то, что надо. Расход составляет 9.5 литра на 100 км. Главный недостаток – это большие зазоры в дверях, из-за этого в салоне постоянно полно пыли. Двигатель 1.6 МТ, модель 2013 года.

Лада Ларгус 1.6 МТ 87 л.с.

Официальная информация

Если двигатель 1.6 (84 л.с.) устанавливается на Lada Largus с 5 посадочными местами, то под капотом семиместного автомобиля можно увидеть по сути все тот же бензиновый 1.6-литровый 8-клапанник с немного увеличенной мощностью до 87 лошадиных сил. Так же, как и предыдущий силовой агрегат, этот мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой и может разогнать автомобиль до максимальной скорости в 155 км/ч. При этом время разгона от нуля до сотни км составляет 15.4 секунды, а расход топлива на 100 км в городском цикле – 12.4 литра и на трассе – 7.7 литра.

Расход топлива на российских дорогах

  • Виктор, Белгород. Lada (ВАЗ) Largus 1.6 МТ 2012 г. Как по мне, то машина так себе. Не оправдывает себя. Во-первых, бортовой компьютер допотопный. На Калине и то лучше. Во-вторых, через полгода облезло все хромированное покрытие. Противотуманки непонятно зачем установлены, так как толку от них нет. Расход большой – на 100 км в городе больше 12 литров получается, и это только летом.
  • Ренат, Набережные Челны. Авто хорошее, но только если вы планируете использовать его для работы и перевоза груза, ну и поездок с семьей. Вместительность багажника Лады Ларгус (комплектация 2013 года) огромная, особенно когда сложен ряд сидений. Расход в городе составляет 12-13 литров, на трассе 8 литров. Плохо, что из-за отсутствия фильтра в печке и междверных резинок в салоне полно пыли.
  • Ольга, Липецк. Машину брали в 2013 году для дальних поездок и перевоза крупных собак. В этих критериях Ларгус 1.6 МТ 87 л.с. себя оправдал. Из минусов считаю длинный кузов, что не совсем удобно в городе при разворотах и парковке. Также дорогостоящее техобслуживание. Расход в пределах 12 литров в городе, за городом 8-9 литров максимум.
  • Илья, Питер. Lada Largus 1.6 МТ 2012 г. В данной машине недостатков не нашел — хорошая рабочая лошадка. В ней легковик, и внедорожник, и грузовик. Именно такую долго искал. Дизайн на высоте и на мой взгляд не типичный для нашего автопрома. Двигатель мощный тянет хорошо. Расход великоват, но для такого авто сойдет. На 100 км в среднем 9-10 литров.
  • Елена, Смоленск. Для семьи, живущей за городом, это идеальный автомобиль. Он надежный помощник и в работе, и на отдыхе. Доволен на все сто, так как за такую цену в нем намного больше достоинств, чем ожидалось. Двигатель 1.6 хороший, на сотню км на трассе ест не более 8 литров. В городе комп показывает 12 литров.

Lada Largus 1.6 МТ 105 л.с.

Технические данные

Следующим 1.6-литровым является бензиновый агрегат с мощностью 105 лошадиных сил. В отличие от предыдущих двух двигателей, в данном моторе увеличено количество клапанов с 8 до 16. Данный тип устанавливается как на семиместный, так и на пятиместный Ларгус. Разгоняется такой автомобиль до сотни км за 13.5 секунды, что быстрее 87-сильного на 2 секунды. Максимальная скорость составляет 165 км/ч, при этом расход горючего равен 11.5 литра в городском цикле и 7.5 литра в загородном. Несмотря на увеличенную мощность, расход топлива немного уменьшился.

Экстерьер Лада Ларгус достаточно привлекательный для своего класса. Это доступный, просторный, с большими габаритами компактвэна. Причем Ларгус кросс-версия выше почти на 5 см, также у неё значительно больше дорожный просвет. Передняя часть обладает простой архитектурой, выразительные фары головного света, скромная трапециевидная решетка радиатора с хромированным молдингом и такой же передний бампер с небольшим намеком на спортивность, которая достигается за счет центрального воздухозаборника и боковыми противотуманными фарами с декоративными вставками. Во внедорожной версии по всему периметру кузова имеется мощная защита, в том числе более крепкий передний и задний бампера. В профиль можно увидеть значительно раздутые колесные арки, на крыше рейлинги и большой багажное отделение или пространство для третьего ряда сидений. Задняя часть полностью вертикальная с вертикальными задними фонарями и различными декоративными вставками, которые весьма неплохо выделяют ручку для открытия задней двери. В области бампера расположены дополнительные противотуманные фонари.

Интерьер салона Лада Ларгус очень простой. Это связано с тем, что автомобиль бюджетный. Несмотря на то, что его причисляют к С-классу, это самый настоящий В-класс. Качество материалов соответствует цене автомобиля, но несмотря на это, в салоне все же используются декоративные вставки. Они подчеркивают дверные панели, воздуховоды и некоторые архитектурные элементы. Приборная панель состоит из двух приборов и экрана бортового компьютера. Рулевое колесо трехспицевое, обычное. Центральная консоль располагает у себя аудиосистему и панель управления климатической установкой. Передние сидения с боковой поддержкой, но не самое серьезной. Задний ряд сидений обладает большим пространством для пассажиров, в случае с тремя рядами сидений, пространства также много. Багажное отделение 560 литров, при 5-ти местном салона и 135 при 7-ми местном. В случае, если сложить сидения объем вырастит до внушительного объема 2350 литров.

Лада Ларгус - цены и комплектации

Купить Lada Largus можно в большом количестве комплектаций, всего их 6: Стандарт, Норма, Норма Климат, Норма Комфорт, Люкс, Люкс Престиж. В основном для каждой комплектации представлено две версии на 5 и 7 сидений. Также для автомобиля представлено два уже знакомых двигателей ВАЗа и одна единственная механическая трансмиссия. Кросс-версия располагает только одной комплектаций «Luxe» с 5-ю и 7-ю местами. При своей стоимости она имеет вполне неплохое оснащение.

Базовые версии оснащаются очень плохо. Автомобиль будет «пустым». В кросс-версии оснащение неплохое, а в обычной, наиболее оптимальная комплектация «Luxe». В её стандартное оборудование входит: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке задняя, регулировка руля по высоте. Экстерьер: декоративные молдинги, рейлинги на крыше, стальные диски. Салон: тканевая обивка, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, третий задний подголовник. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал. Мультимедиа: аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В.

Более подробно о ценах Лада Ларгус и комплектациях в таблице ниже:

Цены Lada Largus и комплектации
Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Standard (5 мест) 1.6 87 л.c. бензин механика передний 10.6/6.7 15.4 529 900
Norma (5 мест) 1.6 87 л.c. бензин механика передний 10.6/6.7 15.4 551 900
Norma Climate (5 мест) 1.6 87 л.c. бензин механика передний 10.6/6.7 15.4 581 900
Norma Climate (7 мест) 1.6 87 л.c. бензин механика передний 10.6/6.7 15.4 605 900
Norma Comfort (5 мест) 1.6 102 л.c. бензин механика передний 10.1/6.7 13.5 620 400
Norma Comfort (7 мест) 1.6 87 л.c. бензин механика передний 10.6/6.7 15.4 620 900
1.6 102 л.c. бензин механика передний 10.1/6.7 13.5 644 400
Luxe (5 мест) 1.6 102 л.c. бензин механика передний 10.1/6.7 13.5 641 400
Luxe Prestige (5 мест) 1.6 102 л.c. бензин механика передний 10.1/6.7 13.5 651 400
Luxe (7 мест) 1.6 102 л.c. бензин механика передний 10.1/6.7 13.5 665 400
Luxe Prestige (7 мест) 1.6 102 л.c. бензин механика передний 10.1/6.7 13.5 675 400
Цены Лада Ларгус Кросс и комплектации
Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Luxe (5 мест) 1.6 102 л.c. бензин механика передний 11.5/7.5 13.1 674 900
Luxe (7 мест) 1.6 102 л.c. бензин механика передний 11.5/7.5 13.1 699 900

Лада Ларгус - технические характеристики

Lada Largus можно купить с одним из представленных двигателей. Оба силовых агрегата атмосферные с достаточно неплохими показателями динамики. Потребление топлива среднее для своего класса. Подвеска также неплохая. Задняя - полунезависимая, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передняя - независимая, пружинная типа МакФерсон. Она имеет хорошие настройки благодаря чему обеспечивается энергоемкость, а также устойчивость на дороге.

1,6 (87 л.с.) - бензиновый, атмосферный, рядный 4-цилиндровый по 2 клапана на цилиндр. Максимальный крутящий момент равен 140 Нм при 3800 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 15,4 секунды. Динамике не помогает даже механическая коробка передач на 5 ступеней. С данным двигателем автомобиль больше для спокойной городской езды.

1,6 (102 л.с.) - бензиновый, атмосферный, рядный 4-цилиндровый по 4 клапана на цилиндр. Максимальный крутящий момент равен уже 145 Нм при 3750 об/мин. Разгон до 100 км/ч в сочетании с механической трансмиссией занимает 13,5 секунды.

Более подробно о технических характеристиках Лада Ларгус в таблице ниже:

Технические характеристики Lada Largus
Двигатель 1.6 MT 87 л.c. (5 мест) 1.6 MT 102 л.c. (5 мест)
Общая информация
Страна марки Россия
Класс автомобиля С
Количество дверей 5
Количество мест 5,7
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 155 165
Разгон до 100 км/ч, с 15.4 13.5
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.6/6.7/8.2 10.1/6.7/7.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс - -
Выбросы CO2, г/км - -
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 5100 102 / 75 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3800 145 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.3 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 79.5 × 80.5
Трансмиссия
Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4470
Ширина 1750
Высота 1636
Колесная база 2905
Клиренс 145
Ширина передней колеи 1469
Ширина задней колеи 1466
Размеры колес 185/65/R15
Объем и масса
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1330 1330
Полная масса, кг 1810 1810
Объем багажника мин/макс, л 560/2350
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Лада Ларгус - достоинства

Lada Largus представлен очень просторным и вместительным автомобилем. Он доступный, имеет не самую высокую цену, при этом очень доступный и достаточно функциональный. В первую очередь он один из самых доступных в своем классе. Во вторых он создан для городской среды, а наличие внедорожной версии позволяет использовать его в пригороде, а также на легком бездорожье.

С технической точки зрения, автомобиль также хороший. Со старшим двигателем получается неплохая динамика. Подвеска и длинная колесная база дают хорошую устойчивость на дороге и энергоемкость на не самом качественном дорожном покрытии.

Лада Ларгус - возможные конкуренты

Конкурентов в своей ценовой категории у Lada Largus практически нет.

Kia Ceed – версия универсала еще раз показывает, что Ларгус отличается от других автомобилей в данном кузове и больше напоминает компактвэн. Киа Сид обладает более мощными двигателями, меньшим пространством за счет более низкой крыши, а также он значительно дороже, но при этом оснащается на порядок лучше.

Peugeot Partner Tepee – дорогой, просторный и функциональный компактвэн. Гораздо более дорогой автомобиль. Выглядит значительно лучше с точки экстерьера. Интерьер салона также неплохой. Предлагается с 5 и 7 рядами сидений. Показывает хорошие динамические показатели.

Citroen C4 Picasso – его также можно назвать смесью компактвэна и универсала, или же хэтчбека. Обладает схожими габаритами. Экстерьер очень впечатляющий, как и интерьер салона, который выглядит фантастическим. Двигатели динамичные, показывают очень низкий расход топлива. На много порядков дороже Ларгуса. Но при этом превосходит его во всем.

Лада Ларгус - расход топлива

Два бензиновых двигателя в сочетании с механической трансмиссии обеспечивают средний расход топлива. На 100 км пути в смешанном цикле, младший двигатель показывает 8,2 литра. Старший двигатель немного меньше - 7,9 литра.

Лада Ларгус - фото

Лада Ларгус - клиренс

Дорожный просвет Lada Largus у обычной версии равен 145 мм, а вот кросс-версия обладает уже значительно более высоким показателем равным 170 мм.

Лада Ларгус - отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Lada Largus.

Отзыв владельца

Лада Ларгус кросс 2017

Читаю рассуждения потенциальных покупателей этой модели и просто охреневаю от их рассуждений! Вы же никогда на нем не ездили! Универсал и кросс это не просто разница в цене, ты получаешь обвес, уберегающий от дополнительных затрат по ЛКП, колеса R16 и клиренс до защиты 210 мм. Я взял largus cross 2017 потому, что он хотя бы похож на автомобиль. Вообще, мне нужно недорогое и новое семейное авто вместо lada priora, адаптированное под наши условия.

Мотор 1.6 тихо урчит, разгон до 100 хороший. Коробка с четкими переключениями, но 6-й передачи на трассе не хватает. Расход топлива в смешанном цикле порадовал – 7,5-8 л/100 км. Управление отличное, в сочетании с всеядной подвеской получаю удовольствие.

Покупал в салоне, оформили быстро, осмотр дефектов не выявил. Щели у пластикового обвеса есть, но они были у всех экземпляров на стоянке. Рассчитывать на комфорт ВАЗа не приходится, но достоинств здесь немало. Внутри лада ларгус кросс 2017 в новом кузове на все случи жизни. Везде чувствуется дух отечественного производства (твердый и дешевый пластик, скучный интерьер). Сидения умеренной жесткости, 3-й ряд легко демонтируется, 2-му не хватает вариантов трансформации. На галерке вообще класс, детям и женскому полу там удобно. Спереди комфортней, чем у приоры. Климат есть, но ручки как на советской газовой плите. Мультимедиа типа «люкс» - уже хочу от нее избавиться. Звук плохой, блютуз плохо работает.

Промежуточное ТО-0 (2600 км) - поменял масло на lukoil genesis 5w40, прокладка на сливную пробку Sasic 1640540 и оригинальный фильтр № 77 00 274 177. Это не обязательно, но не помешает. Отдал за все 2570 р. Заменил неинформативный пластиковый масляной щуп на металлический – 185 р. Сделал полную шумоизоляцию, стало гораздо комфортней. Что лада ларгус кросс 2017 отзывы ругают его за плохую шумку, тут я согласен. Поставил центральный подлокотник из поднебесной с 3 USB – цена 1300 р. салонного фильтра нет вообще. Радует, что у нее проверенные временем детали от Logan.

Предупреждаю будущих владельцев о распространенном косяке сборщиков – смоток проводов к фаре трет о ремень двигателя. Об этом вы узнаете из запаха паленой резины, затем некоторые поворотники или фары не будут работать. Предотвратить легко - там есть клипса, которая не стоит на месте, толи забывают поставить (и так сойдет), или это место заблокировано.

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...