Все о покупке и продаже автомобилей

Надежность автомобилей: пять главных мифов. Надежные и не очень

На сегодняшний день одним из самых популярных автомобильных производителей является концерн “Ауди”. Все модели, созданные этой фирмой, по-своему хороши. Но рассказать стоит о наиболее популярных.

Машины из прошлого века

Многие старые могут посоревноваться по качеству и мощности с новинками нашего времени, выпускаемыми другими концернами. Пусть в XX веке концерн Audi и не преуспевал так, как сейчас, зато он выпускал действительно надежные автомобили. Взять, к примеру, “Ауди 80”. Этот среднеразмерный автомобиль выпускался 30 лет - с 1966-го по 1996-й. Но наилучшей моделью этого ряда считается RS2 Avant. Самое мощное авто было оснащено 315-сильным двигателем, а его максимальная скорость составляла 262 км/ч. Стоит напомнить, что для конца прошлого столетия данные показатели весьма неплохи.

Еще очень популярны были модели “Ауди”, известные под индексом “100”. Семейство этих машин выходило в свет с 1968-го по 1994-й. Самый лучший автомобиль мог похвастаться 280-сильным 8-цилиндровым двигателем. Его устанавливали под капоты машин, выпускающихся с 1991 по 1993 годы.

Однако не стоит заострять внимание на седанах. Важно также рассказать и о других автомобилях. Например, про машины класса супермини. В 70-е годы концерн Audi выпустил такое авто. Оно стало известно как “Ауди 50”. Автомобиль продавался только в Европе. Машина стала лучшей на рынке в своем сегменте. А все потому, что у неё была богатая комплектация (для 70-х годов) и низкая цена. Удалось продать более 180 тысяч экземпляров.

2000-е годы и успех

Шло время, технологии совершенствовались, и вместе с ними становился лучше концерн “Ауди”. Все модели, которые выпускались в дальнейшем, радовали потенциальных покупателей своим оснащением и характеристиками. Очень популярна стала серия А6. Седан этой серии в 2005 году даже получил премию как лучший автомобиль Европы.

Самой мощной версией была модель 4.2 FSI quattro AT. Под капотом этого автомобиля - 350-сильный двигатель, благодаря которому машина разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 6 секунд. Максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничено электроникой), а расход - 10.8 литра в смешанном цикле.

Начало XXI века стало успешным для фирмы. Ведь именно серия А6 в 2005 году опередила по популярности мерседесовский Е-класс и "БМВ" 5-й серии.

Спорткары

Нельзя не отметить спортивные машины “Ауди”. Все модели, относящиеся к спорткарам, особенные. Взять, к примеру, Sport Quattro Concept 2013 года. Характеристики поражают. Максимальная скорость - 305 км/ч, а разгон до сотни занимает только 3.7 секунды! Мощность мотора равна 700 лошадиным силам! Неудивительно, что среди спорткаров производства “Ауди” эта машина стоит на первом месте по дороговизне и характеристикам.

Выпущенная в 2010 году RS6 MTM "Клуб-спорт" тоже хороша. Мощность этой машины - 730 л.с., разгон до сотни - 3.6 секунды, а максимальная скорость - 350 км/ч.

Еще одна роскошная модель - Quattro Concept. Мощность мотора - 408 "коней", разгон до "сотни" - 3.9 секунды, а максимум - 300 км/ч. Это тоже концепт.

Новинки

Выше были перечислены одни из выпущенных концерном “Ауди”. Все модели, конечно, назвать невозможно, но они действительно заслуживали внимания. А теперь пару слов об автомобилях, выпущенных в последнее время.

Q7 - самая дорогая по обслуживанию машина. В 2015 году было представлено второе поколение и электроверсия. Она стала известна как e-tron. Эта машина комплектуется дизельным трехлитровым гибридом, мощность которого составляет 373 л.с.

Ещё одна сенсация - это R8 Spyder 2017 от “Ауди”. Новая модель, фото которой предоставлено выше, может похвастаться 540-сильным двигателем, благодаря которому машина разгоняется за 3.6 секунды. Максимальная скорость может составить 318 километров в час. Стоимость новинки так же впечатляет, как и её характеристики. Начинается она от 186 тысяч евро.

Audi TTS 2016 также считается одним из самых шикарных автомобилей текущего года. Неудивительно, поскольку это купе, выполненное из особо прочных материалов (стали и алюминия). Под его капотом установлен 310-сильный двигатель, который может приводиться в движение как 6МКПП, так и автоматической S-Tronic. Кстати, цена довольно скромная, если сравнивать со стоимостью ранее перечисленных моделей. Она начинается от 3 135 000 рублей.

И ещё одна новинка, достойная внимания. Это модель Q5. Стильный и комфортабельный кроссовер, который предлагается с несколькими разными двигателями. Самый мощный и экономичный - это турбированный дизель. В нем 320 “коней”. А есть ещё битурбированный бензиновый агрегат, вырабатывающий на 20 “лошадей” больше.

В общем, каждый автомобиль, произведенный концерном “Ауди”, заслуживает внимания. Но выше были названы наиболее популярные и мощные модели. Можно с уверенностью заявить, что в дальнейшем этот список будет только пополняться.

В Германии в городе Штутгарте находится компания Quattro GmbH, которая является дочерним предприятием Audi AG. Это подразделение автоконцерна отвечает за производство спортивных и мощных . Основанная в 1983 году, компания Quattro GmbH выпустила на рынок множество известных и легендарных автомобилей.


Вполне возможно, что если не было бы этого подразделения Ауди, мир бы никогда не увидел такие модели как , и . Мы собрали для вас лучшие 10 спортивных моделей, выпущенные Ауди за последние 20 лет. К сожалению, выбрать победителя очень нелегко. Предлагаем вам помочь нам в этом выборе, проголосовав в конце за тот автомобиль, который по вашему мнению достоин возглавить пальму первенства.

1. Audi R8


8. Audi RS2


В 1994 году Немецкая марка представила публики мощный полноприводный небольшой универсал. . Автомобиль разгонялся с 0 до 100 км/час за 4,8 секунды. RS2 долгое время выпускался и пользовался спросом.

9. Audi RS Q3


Оснащаемый пятицилиндровым двигателем объемом 2,5 литра мощностью 306 л.с. Двигатель работает в паре с семиступенчатой коробкой автомат с двойным сцеплением, которая распределяет крутящий момент с помощью системы Quattro на все четыре колеса. Благодаря мощности и настройке всех компонентов, инженерам удалось создать кроссовер, который может с 0-100 км/ч разгоняться за 5,5 секунд.

10. Audi Q7 V12 TDI


Не типичный автомобиль, который мог бы привлечь специалистов компании Quattro GmbH. Но, тем не менее, инженеры тюнинг подразделения Ауди решили создать специальную дизельную версию кроссовера Q7, которая должна была поразить поклонников дизельных моторов Ауди и . В итоге специалисты установили на Audi Q7 12-ти цилиндровый турбированный дизельный мотор мощностью 490 л.с.

Но инженеры решили поменять не только традиционные силовые агрегаты, устанавливаемые на Q7, но и другие системы внедорожника. Так были модернизированы шины, колесные диски, подвеска, тормоза и многое другое, что фактически сделало эту модель совершенно иным автомобилем с другим духом и амбициями.

Автомобили Audi одни из самых желанных представителей вторичного рынка. Причин такого интереса несколько: высокая долговечность многих моделей, приятная отделка, хорошее оснащение и отличные технические данные. Но, выбирая подержанный «авто с кольцами», следует быть осторожным.

Во-первых, низкие цены нередко являются предвестником скрученного пробега или скрытых дефектов. Во-вторых, запчасти и ремонт зачастую дороги. Даже, если ничего не будет ломаться, то расходы на техническое обслуживание окажутся высокими. При этом, с увеличением класса Ауди, стоимость владения возрастает лавинообразно.

Если Audi A3 еще не столь дорог в содержании, то Audi A6 может оказаться неподъемным. Все дело в более сложной подвеске, электронике и плотно заполненном моторном отсеке.

Неожиданно большие расходы могут генерировать как бензиновые, так и дизельные двигатели. Среди бензиновых агрегатов прорыв произошел в 2007 году. Тогда под капот Ауди попали 1.4, 1.8 и 2.0 TFSI. Вместе с тем, посыпались многочисленные неприятности: выходил из строя привода ГРМ, появлялся жор масла, разрушались поршни. V6 испортился несколько раньше, когда на смену быстрому и прочному 2.4 пришел 2.4 FSI.

Не менее сложная история и в дизельной ветке. Пример тому успешный 1.9 TDI и провальный 2.5 V6 TDI (последние версии которого, например, BAU уже были практически избавлены от недостатка). Затем появились неудачные 2.0 TDI PD с насос-форсунками и приличные 3.0 TDI V6. Позже 2.0 TDI PD сменил улучшенный 2.0 TDI CR с системой впрыска Common Rail.

Бензиновые двигатели

1.6 8V – низкие эксплуатационные расходы

От 1,6-литрового бензинового атмосферника не стоит ждать хорошей динамики и экономичности. Однако, Ауди А3 с 1.6 8V – самый дешевый в обслуживании Audi. Тем же, кто любит динамичную езду, следует держаться подальше от машин с таким двигателем.

Данный мотор можно найти под капотом Audi A3 (1-го и 2-го поколения) и А4 (В5 и В6). Он также широко использовался в других автомобилях VW Group. В меру прилично едет только первый А3, который весит чуть более тонны. А4 В6 для 1.6 слишком тяжелый. К недостаткам следует отнести и расход топлива. 9 литров на 100 км кажутся несоразмерно большими для посредственной динамики.

Однако, в эпоху сложных моторов – это единственный агрегат, который гарантирует низкие эксплуатационные расходы. Среди характерных неисправностей можно только отметить отказывающие катушки зажигания и загрязнение дроссельной заслонки. Ничего дорогого. Замена ремня ГРМ? Установка газового оборудования? Дешевле не бывает, особенно, если сравнивать с моторами с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ.

Двигатель использует алюминиевые корпус и головку. Коленчатый вал опирается на пять подшипников, а за подачу топлива отвечает многоточечный (распределенный) впрыск. Распределительный вал находится в головке блока.

Достоинства:

Простая конструкция;

Дешевый ремонт;

Хорошо переносит внедрение ГБО;

Невысокая стоимость автомобиля.

Недостатки:

Плохая динамика (обгоны даются с трудом, особенно в случае с А4);

Сравнительно высокий расход топлива.

1.8 Turbo – мощный и надежный

1,8-литровый мотор с турбонаддувом до сих пор достоин внимания. Он прочный и достаточно дешевый в ремонте. Ценится и возможность тюнинга.

1.8 T обеспечивает достойную производительность и оправданный расход топлива. Это один из первых турбомоторов, который получил широкое распространение. Его можно найти не только в Ауди, но и в Фольксваген, Шкода и Сеат. Двигатель использовался даже в промышленности.

Агрегат имеет чугунный блок, кованый стальной коленчатый вал и алюминиевую головку блока с 20 клапанами (по 3 впускных и 2 выпускных на цилиндр). Для привода одного распределительного вала используется зубчатый ремень, а второй вал связан с первым короткой цепью. Турбина ККК без подвижных лопастей (неизменной геометрии), а впрыск топлива – распределенный. Блок в «сухом состоянии» весит около 150 кг.

Вскоре выяснилось, что 1.8 Turbo имеет очень большой потенциал. Серийно с него сняли 240 л.с., а в процессе тюнинга он легко выдерживает форсировку до 300 л.с. Конечно же, в случае с тюнингованым агрегатом следует усилить бдительность, так как он уже может быть заезжен.

И все же, чаще турбомотор использовали не для спортивных поездок. В обычных условиях автомобиль с таким двигателем потребляет от 9 до 14 литров на 100 км.

С возрастом обнаружился ряд недостатков (ГРМ и термостат), но их устранение не требует больших затрат.

Достоинства:

Хороший компромисс между производительностью и расходом топлива;

Наличие и доступность запасных частей;

Широкий выбор на рынке.

Недостатки:

Несколько малоприятных типичных дефектов в старых автомобилях с большим пробегом (расход масла и неисправности ГРМ).

Примеры применения:

Audi A3 I (8L);

Audi TT I (8N);

Audi A4 B5, B6 и B7.

2.4 V6 – только до 2005 года

Несмотря на появление все более сильных рядных турбочетверок, поклонники Ауди по-прежнему отдают предпочтение атмосферным бензиновым V6, особенно в ранних версиях. Конечно же, не стоит рассчитывать на низкий расход топлива – не менее 10 л на 100 км. В городе придется считаться даже с 20 литрами. Зато, поездка покажется приятной.

Следует четко разграничивать два поколения мотора объемом 2,4 литра. Они имеют одинаковый объем и размеры, но в 2004 году произошла модернизация. До обновления блок был чугунным, а в головке – 30 клапанов (по 5 на цилиндр). После, блок стал алюминиевым, количество клапанов уменьшилось до 24, появился непосредственный впрыск и цепь ГРМ.

Последние новшества и подвели. Из-за системы непосредственного впрыска (FSI) уже через несколько десятков тысяч километров на клапанах скапливался нагар. Встречались проблемы с натяжителем цепи ГРМ и маленьким сетчатым фильтром в системе смазки. Полное игнорирование шума часто заканчивалось перескоком цепи и серьезными повреждениями. В 2008 году Ауди устранил уязвимость привода ГРМ, но двигатель не выдержал напора 4-цилиндровых турбомоторов.

Достоинства:

Хорошая эластичность;

Высокая надежность (только до обновления);

Версии с распределенным впрыском легко переносят установку ГБО.

Недостатки:

Ограниченный смысл установки ГБО в обновленную версию FSI;

Дорогие сбои в работе ГРМ (FSI);

Довольно высокий расход топлива.

Примеры применения:

Audi A4 II (В6);

Audi A6 C5 и C6.

Дизельные двигатели

1.9 TDI – долговечный и экономичный

Это самый узнаваемый дизель последних лет. Даже пожилой Audi с 1.9 TDI стоит внимания – прочная конструкция и недорогой ремонт.

1.9 TDI – двигатель легенда. Выпускался с 1991 года и многократно модернизировался. Он нашел применение во многих других автомобилях VW Group.

Самой надежной и дешевой в эксплуатации и ремонте признана 90-сильная версия с ТНВД распределительного типа. Двигатель имеет простую конструкцию, турбину постоянной геометрии и одномассовый маховик.

Да, мелкие проблемы иногда случаются. Например, с клапаном рециркуляции отработавших газов, расходомером воздуха и топливным насосом. Но в большинстве своем неисправности вызваны не конструктивными просчетами или низким качеством, а приличным возрастом и большими пробегами.

В более молодых и более мощных версиях 1.9 TDI появилось больше решений, которые могут создать проблемы. Речь идет про турбину с изменяемой геометрией, двухмассовый маховик, насос-форсунки и DPF. Впрочем, даже эти версии на фоне дизелей предстают в более выгодном свете.

Исключением является версия BXE 2006-2008 года, которая попала, например, под капот Audi A3 второго поколения. Известно много случаев проворачивания вкладышей после 120-150 тыс. км.

Достоинства:

Простая конструкция;

Хорошая выносливость;

Низкий расход топлива.

Недостатки:

Много заезженных экземпляров (двигатель устанавливался до 2009 года, а с 2004 года его постепенно вытеснил 2-литровый турбодизель);

Низкая культура труда: шум и вибрации, особенно после запуска холодного двигателя.

Примеры применения:

Audi A3 I (8L) и II (8P);

Audi A4 B6 и B7;

Audi A6 C4 и C5.

2.0 TDI CR – наконец-то все хорошо

2-литровый дизель - основной агрегат для большинства моделей Ауди. С 2007 года он стал использовать систему впрыска Common Rail.

Недостатки конструкции 2.0 TDI с насос-форсунками побудили инженеров Фольксваген к его основательной модернизации. Изменение способа питания – наиболее важная новинка. Обновились и поршни, были устранены проблемы с приводом масляного насоса, установлена новая головка блока и распределительные валы. В результате значительно улучшилась долговечность двигателя, но и появились недостатки.

Покупая Audi с мотором 2.0 TDI, следует проверить историю машины. Зачастую, это были дешевые и экономичные версии, приобретаемые для коммерческих или корпоративных гаражей. Они имеют огромные пробеги и не всегда хорошо обслуживались.

Типичные неисправности затрагивают двухмассовый маховик и турбонагнетатель. Пьезоэлектрические форсунки отказывают здесь не чаще, чем у конкурентов. К счастью, они поддаются восстановительному ремонту. В рамках сервисной акции производитель менял магистрали высокого давления.

Достоинства:

Хорошая производительность при приемлемом расходе топлива;

Хорошая долговечность (особенно в сравнении с 2.0 TDI PD);

Большое разнообразие версий.

Недостатки:

Дорогое обслуживание (сложная конструкция и дорогие запасные части);

Значительный пробег многих экземпляров, несмотря на сравнительно молодой возраст.

Примеры применения:

Audi A4 III (B8);

Audi A6 III (C6).

3.0 TDI – для требовательных

Высокая производительность и динамика – не единственные преимущества 3.0 TDI. Поэтому многие выбирают его с удовольствием, даже несмотря на достаточно большие затраты на обслуживание.

3-литровый турбодизель был призван исправить дурную репутацию дизельных V6 Audi, подпорченную 2.5 TDI V6. 3.0 TDI заслужил уважение не только благодаря производительности, но и долговечности. Очень крепкими оказались блок, головка цилиндров и кривошипно-шатунный механизм. На каждый цилиндр здесь приходится по 4 клапана и одной пьезоэлектрической форсунке.

Проблемы касаются в основном оборудования. Чаще всего сталкиваются с приводом ГРМ, стоимость замены которого весьма дорогая. До 2011 года использовалось 4 цепи, а после – две. Приводная цепь расположена со стороны коробки передач. Для ее замены приходится извлекать двигатель.

Не избавлены от недостатков заслонки во впускном коллекторе (в продаже имеются наборы для ремонта) и DPF. Двигатель постоянно дорабатывается, и в более поздних версиях неисправности встречаются гораздо реже.

Достоинства:

Высокая культура работы;

Хорошая производительность;

Низкий расход топлива;

Неплохой срок службы многих деталей двигателя.

Недостатки:

Дорогие в устранении неисправности ГРМ, впускного коллектора и DPF;

Многие экземпляры на рынке имеют высокие пробеги и сомнительное техническое состояние.

Примеры применения:

Audi A5 I (8T/8F);

Audi Q7 I (4L);

Audi A8 II (D3).

Рискованный выбор!

В ассортименте Audi присутствуют двигатели, которые прекрасны в теории, но на практике приносят болезненное разочарование. В частности, следует упомянуть первое поколение 1.4 TFSI с проблемным цепным приводом ГРМ. В настоящее время используется более надежная версия с ременным приводом ГРМ.

Соблазняют высокой отдачей моторы 1.8 и 2.0 TFSI с кодовым обозначением «ЕА888». Однако, они страдают большим расходом моторного масла. Встречаются проблемы и с турбиной, распределительными валами и электроникой.

Паршивые овцы имеются и среди дизельных агрегатов. Например, в Ауди А2 устанавливался 1.4 TDI с насос-форсунками. Проблема заключается в появлении люфта коленчатого вала, устранение которого экономически нецелесообразно. 2.0 TDI PD известен растрескивающейся головкой блока и невысокой долговечностью оборудования. 2.5 TDI V6 мучают многочисленные ляпы с ГРМ, а так же с системой смазки и питания.

Заключение

Когда-то покупка Ауди была проще - двигатели гарантировали спокойную эксплуатацию. В настоящее время необходимо обращать внимание на версию. Наряду с действительно успешными моторами применялись и те, за которые конструкторам должно быть стыдно. В то же время, даже достаточно надежный современный двигатель окажется дорог в содержании и обслуживании.

Автомобили Ауди представляют собой типичный образец немецкого автопрома. Для этой марки авто характерны надёжность, долговечность, отличная ремонтопригодность и обязательное оснащение своих моделей последними техническими достижениями.

Если немного углубиться в историю, то стоит остановиться на поистине народных автомобилях России и Украины - Ауди 80 и Ауди 100.
Audi 80, который относится к автомобилям среднего класса, выпускался в 1966-1996 годах. А его собрат классом повыше сотой модели производился в приблизительно том же временном диапазоне (1968-1994 гг.).
Эти автомобили, ввозимые в страны СНГ в девяностых годах, уже, со значительным пробегом (более 150 000 км) имели, ещё, огромный потенциальный ресурс и двигателя, и кузова. Поэтому первый после ввоза ремонт ауди откладывался на несколько лет. Этому способствовало несколько факторов:
а) начиная с 1986 года эти модели Ауди начали выпускаться с полностью оцинкованным кузовом (изначально установленная гарантия от коррозии в восемь лет была увеличена до двенадцати);
б) автомобили комплектовались надёжными бензиновыми (E,S) и дизельными двигателями (D,TD,TDI). Огромное количество ввозимых автомобилей нарабатывало до 500 000 км перед капитальным ремонтом. Отдельно взятые Ауди приходили на наше СТО для первого капитального ремонта двигателя с общим пробегом, равным семистам тысячам километров. Долив масла на 10000 км составлял 1,5-2 литра (так что, в принципе, эти авто могли ещё немного поездить).

Но на смену неубиваемым Ауди 80 и 100 пришли Audi A4 и А6. Расширилась линейка двигателей, канули в лету пятицилиндровые двигатели, а отдельные модели стали оснащаться коробкой автомат tiptronic (с дополнительной возможностью ручного переключения скоростей).
В 1996 году появились Ауди Универсал и Audi A4 quattro с полным приводом.
Хотя новые модели имели и улучшенный внешний вид, и современное оснащение, несколько снизилась их надёжность. Если взять рейтинг надёжности за 2002 год по версии британского журнала "Which?", то для модели Audi A6 (новое авто) он составил 90%, а для Audi A4 и того ниже - 87%.
Все эти проблемы связаны с общей тенденцией удешевления автомобилей основными мировыми производителями. Использование более дешёвых комплектующих всегда сказывается на качестве.

В последние годы автомобили Ауди вернули свои, несколько пошатнувшиеся, позиции. Это снова надёжный, комфортный, современный автомобиль. Но технические достижения зашли так далеко, что качественный автосервис ауди может обеспечить только оснащённая по последнему слову науки и техники станция технического обслуживания. Особенно это относится к дизельным двигателям. Только грамотные специалисты смогут максимально правильно настроить работу этого основного узла автомобиля, что сразу превратит его из простого средства передвижения в "резвую лошадку".

Об автомобилях Ауди можно рассказывать много, но остановимся на главном: своевременное ТО у хороших специалистов - это залог безотказной работы Вашего авто .

Несмотря на то, что Audi считается премиальным брендом, купить подержанный экземпляр можно за вполне приемлемые деньги. Однако, как и со всяким автомобилем такого класса, нужно выбирать из наиболее надежных моделей, ибо ремонт и обслуживание могут «вылиться в копеечку». «Автоновости дня», ориентируясь на отзывы владельцев, составили ТОП-5 лучших моделей Audi, доступных на «вторичке».

5 место. Audi A4 B5. Фото Audi

Открывает рейтинг модель Audi A4 в кузове В5. Автомобиль пришел на смену устаревшей, но в то же время легендарной модели Audi 80. Благодаря отличному качеству сборки, кузова «четверок» мало подвержены коррозии, а хорошо собранный салон не досаждает лишними скрипами. Самый надежный мотор – 1.8-литровый бензиновый 4-цилиндровик на 125 л.с. Среди коробок передач наименее проблемной является 5-ступенчатая МКПП.

4 место. Audi A6 C5. Фото Audi

На четвертом месте располагается Audi A6 в кузове С5. Данный автомобиль пользуется высоким спросом на вторичном рынке благодаря высокому уровню комфорта и в то же время хорошей надежности. Наилучшим вариантом будет экземпляр с 6-цилиндровым мотором, будь то бензин или дизель. Всего же для Audi A6 предлагались моторы мощностью от 110 до 450 л.с. В качестве КПП лучше всего подойдут 5- и 6-скоростная «механика».

3 место. Audi Q5. Фото Audi

На третьем места располагается наиболее «свежая» модель в нашем рейтинге, и это кроссовер Audi Q5. Автомобиль сразу же пришелся по душе покупателям, поэтому на вторичном рынке весьма популярен. Оптимальным вариантом силового агрегата является 3.2-литровый бензиновый мотор мощностью в 270 «лошадей». С этим V6 авто демонстрирует отличную динамику.

Можно еще присмотреться к 2.0-литровому турбодизелю. Немецкому кроссоверу полагались как автоматические, так и механические коробки, однако на рынке МКПП практически не найти. Из «автоматов» лучше отдать предпочтение варианту Tip-Tronic, который более надежен.

2 место. Audi 80. Фото Audi

Почетное второе место в ТОП-5 лучших подержанных моделей Audi занимает заслуженный «старичок» Audi 80. Все еще можно найти неплохие экземпляры, которых еще не сильно потрепала жизнь. Лучше всего остановить свой выбор на вариантах с 1.8 и 2.0-литровыми бензиновыми моторами, хотя и дизели тоже неплохи, разве что их мощность не впечатляет.

«Восьмидесятки» отличаются низкой стоимостью запчастей, к тому же для них предлагается немало неоригинальных и еще более дешевых деталей. Это в целом наиболее дешевая модель во всем рейтинге.

1 место. Audi 100. Фото Audi

Ну а лучшей подержанной моделью Audi, судя по отзывам владельцев, по-прежнему является легендарная Audi 100, единственный серьезный изъян которой на сегодняшний день - это отсутствие достаточного количества «живых» экземпляров. Однако если вам все же посчастливится найти хороший вариант – машина вас не разочарует. Здесь и нестареющий классический дизайн, и качественный салон, и стойкий к коррозии кузов, и комфорт, а стоит все это очень умеренных денег.

Оптимальные моторы – 5-цилиндровые, которые позволяют эффективно разгонять довольно тяжелый автомобиль. Если же хочется еще большей надежности и топливной экономии – выбирайте 4-цилиндровые варианты.

Подержанные Audi – это крепкие оцинкованные кузова, комфортные салоны и как ни крути – некоторый престиж, даже в случае с более старыми моделями. При этом все это сегодня стоит весьма небольших денег.

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...