Все о покупке и продаже автомобилей

Технические характеристики Chevrolet Camaro. Сколько Лошадиных Сил У Chevrolet Camaro Сколько лошадиных сил у камаро

Без упоминания легендарного Chevrolet Camaro, первый выпуск которого состоялся в 1966 году, не обходится ни одно обсуждение спортивных, гоночных автомобилей или масл-каров, а теперь и суперкаров – с недавним появлением ZL1 и возрождением Z/28.

В этом году Chevy намерен представить Camaro следующего поколения, а мы решили оглянуться на прошедшие годы и вспомнить историю модели, а точнее, какие изменения они претерпевали с точки зрения мощности двигателей.

Название Camaro происходит от французского слова camarade, обозначающего друг или приятель. Основатель Chevy GM Пит Эстес (Pete Estes) так сказал в свое время: «Название этого автомобиля заставляет нас всегда помнить о том, что действительно хорошая машина всегда будет настоящим товарищем своему владельцу».

Первое поколение, 1967 – 1969 годы

Первый Camaro дебютировал в конце 1966 года, как автомобиль модельного ряда 1967 года. Главной целью компании было составить конкуренцию Мустангам, которые начали выпускать всего годом раньше. Первые модели оснащались шестицилиндровыми рядными двигателями, обеспечивающими мощность в 140 л.с. и 298 Нм крутящего момента.

Более мощные версии с восьмицилиндровыми двигателями серии Big Block характеризовались мощностью от 200 до 375 л.с. Гоночные версии COPO Camaro отличались огромной по тем временам цифрой в 427 л.с. Первый Z/28 (тогда в названии модели фигурировал слэш) дебютировал на Трансамериканских гонках. Он был выпущен с оригинальными полосами на капоте, раллийными колесами и движком с 8 цилиндрами объемом 302 куб. м.

Второе поколение, 1970 – 1981

Выпуск второго поколения совпало с началом спада объемов производства Camaro. Максимальная мощность автомобиля в 375 л.с. и максимальный крутящий момент в 562 Нм (1970 год) упали до ничтожных 155 л.с. в 1975 году. Производство моторов Big Block было прекращено после 1972 года. Мощность базовых версий составляла вообще менее 100 л.с. Единственным ярким событием этого периода стало возвращение Z28 в 1977 году – уже без слэша в названии – по просьбе фанатов марки.

Третье поколение, 1982 – 1992

В конце 70-х – начале 80-х годов о Camaro, как о мощных автомобилях, вообще забыли. Масл-кары Chevy выпускаются с четырехцилиндровыми двигателями, с базовыми моделями, чью мощность, скорее, стоило бы измерять в силах пони, а не в лошадиных силах: предлагались варианты с 88 л.с. с карбюратором или с 92 л.с. с EFI.

Версии с двигателями V6 и V8 тоже выпускались на рынок, но даже топовые комплектации характеризовались всего лишь 245 л.с. и 468 Нм крутящего момента.

Четвертое поколение, 1993 – 2002

Четвертое поколение Camaro вышло уже в те годы, когда нефтяной кризис закончился, и компания вернулась к производству автомобилей с впечатляющими показателями мощности двигателей. Кстати, и это поколение по-прежнему выходило на уже к тому времени 30-летней платформе F-body.

В первые годы базовым двигателем Camaro этого поколения был шестицилиндровый 3,4-литровый мотор мощностью 160 л.с., впоследствии он был заменен на более мощный и несколько усовершенствованный 200-сильный движок объемом 3,8 л. И лишь с приходом Camaro SS в 1998 году большие мальчики получили новый Small Block: превосходный двигатель, выдающий 305 л.с. и 454 Нм крутящего момента.

Пятое поколение, 2010 – 2015

Пятого поколения фанаты модели ожидали долгие восемь лет, после чего на рынок вышел долгожданный автомобиль с кузовом, сочетающим в себе одновременно ретро- и футуристические стилевые черты, и современными восьми- и шестицилиндровыми двигателями. Базовая версия комплектовалась V6 на 323 л.с., заряженная SS – V8 на 426 л.с. Позднее вышли гоночные ZL1 с 580 л.с. и Z/28 (снова со слэшем в названии). Отличаясь к тому же вполне разумной стоимостью, эти автомобили стали по-настоящему отличным выпуском.

Шестое поколение, 2016 – ?

Следующий Camaro выйдет в этом году в качестве модели 2016 модельного года. Автомобиль будет выпущен на новой платформе Alpha, на которой уже производится Cadillac ATS. По предварительной информации, автомобиль будет более легким и быстрым. Пока неизвестно, получат ли новые модели новые двигатели. Честно говоря, вряд ли. Но, если производителю удастся в достаточной степени снизить вес автомобиля, Camaro вновь сможет пережить эпоху своего взлета.

После выхода Шевроле Камаро IV инженеры известного американского автогиганта целых семь лет не вносили никаких изменений в развитие всеми любимого автомобиля. Поэтому абсолютно все автопоклонники были шокированы, когда на очередном авто-шоу в 2009 году разработчики продемонстрировали всему миру новое Chevrolet Camaro пятое поколение.

Цена базовой комплектации данного компакт-кара составляет 3 миллиона 900 тысяч российских рублей. Что касается его полной версии то, в сравнении со стандартной, ее стоимость выше всего на 700 тысяч рублей. Салон всех модификаций оснащен спортивными сидениями и уникальным телескопическим рулем.

Приятен тот факт, что базовая сборка комплектуется великолепной аудиосистемой с девятью акустическими динамиками. Кроме этого в авто мы увидим систему круиз-контроля, кондиционер и множество различных измерительных датчиков. Также разработчики озвучили стоимость будущего шестого поколения, на этот Шевроле Камаро 2019 года цена в России стартует от 26 тысяч американских долларов.

Шевроле Камаро 2019 технические характеристики

Новинка может похвастаться двумя мощными бензиновыми двигателями с рабочим объемом 3,6 и 6,2 литра. С первым 328-сильным мотором автомобиль набирает 100 км/ч за 6,2 секунды, а его максимальная скорость не превышает отметки в 250 км/ч. При этом расход топлива по шоссе составляет всего 8,1 литра. Мощность второго силового агрегата равняется 405 лошадиным силам. При этом скорость из-за блокираторов остается прежней, расход увеличивается на 2,1 литра, а вот разгон сокращается до 4,7 секунды.

Цена: от 2 990 000 руб.

Этот автомобиль стал легендой и мечтой любого фаната, будь, то человек в возрасте или юноша. Всем, кому хотелось бы испытать быстрой мощной и красивой езды. Эта машина VIP класса. И не просто так, у Chevrolet Camaro 2018 богатая и интересная история, которая началась с 1967 года.

Обзор истории

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента . Весь мир сразу обратил внимание на новинку.

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткарав. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible "2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.


Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec "2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у серии.

На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2019


Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с и . Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.

Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.

Интерьер Шевроле Камаро 2019

Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль. Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.

Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018. Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру. Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов.


Такую машину, хотят многие. И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она. В чем может быть проблема, пойду да куплю. И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму. Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.


Видео

Шевроле Camaro 2016 -2017: стоимость, фото

Этот автомобиль стал легендой и мечтой хоть какого поклонника, будь, то человек в возрасте либо парень. Всем, кому хотелось бы испытать резвой сильной и прекрасной езды. Эта машина VIP класса. И не просто так, у Шевроле Camaro 2016 богатая и увлекательная история, которая началась с 1967 года .

Обзор истории

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang. Весь мир сразу обратил внимание на новинку.

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. Узнайте, сколько лошадиных сил или киловатт у вашего. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткарав. Бмв х5 2018 мощностью в 306 лошадиных сил обновленной модели бмв х5, а также, сколько будет. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible ‘2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Тест драйв chevrolet camaro 310 л.с v6 3.6 L

Я был счастлив как ребенок. Приносим извинения за столь малую информативность. Выпуск был спонтанный и.

Chevrolet Camaro SS(600 л.с.) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Почта для связи [email protected] Добавляйтесь в друзья!

Camaro 2017 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.

Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec ‘2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2016 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.

На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. узнайте, сколько лошадиных сил или киловатт у вашего. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.

Данный автомобиль был создан для того, чтобы занять лидирующую позицию в своем сегменте и успешно конкурировать со своими визави, в частности – с Ford Mustang. И стоит заметить, что у американской машины это неплохо получалось и получается. Но как она менялась в течение многих десятков лет? Об этом – ниже.

I генерация (1967—1969)

Первый Chevrolet Camaro увидел свет в 1967 году. Маркетологи компании на презентации купе сразу же обозначили ему в соперники Ford Mustang, который появился двумя годами ранее и уже успел за это время собрать большую армию поклонников.

Новый Шевроле Камаро получил запоминающийся дизайн кузова, который не был лишен брутальности, при этом салон получил качественную отделку и высокий функционал.

На рынке автомобиль представлен в двух кузовных модификациях:

  • Купе.
  • Кабриолет.

В настоящее время Камара причислен к разряду ретрокаров. Его цена в России составляет в среднем три миллиона рублей.

Технические характеристики

Для покупки доступны две версии:

  • С мотором 3.8 литра с отдачей в 142 силы.
  • С силовым агрегатом 6.5 литра, который выдает 330 «лошадей». Стоит отметить, что данный двигатель предлагался только для Шевроле Камаро в модификации SS.

Версия СС, помимо более мощного мотора, отличается от обычной модификации иными колесными дисками, черными полосами на кузове, спортивной атрибутикой салона. Кроме того, усилена передняя подвеска, тормозная система.

Тест-драйв

Подчеркнутый атлетизм

Chevrolet Camaro выглядит весьма брутально. Из общей массы автомобиль выделяется круглыми передними фарами, большими колесами с хромированными дисками, а также выразительными крыльями и широкими колесными арками. Корма примечатальна спойлером-выштамповкой на крышке багажника, прямоугольными фонарями с раздельной секцией заднего хода.

Сочетание спорта и роскоши

Интерьер, в первую очередь, респектабелен. Деловую атмосферу создают деревянные вставки на торпедо, центральном тоннеле, а также множество хромированных деталей. Спортивные же нотки прослеживают в панели приборов, которая утоплена в колодцы, а также в руле с тремя алюминиевыми спицами.

Передние кресла снабжены ремнями безопасности. Сидеть на них удобно, но боковой поддержки для активной езды недостаточно. На заднем диване усядутся даже трое, но при росте не более 175 сантиметров.

Главное – мотор

Шевроле Камаро ускоряется азартно и интересно. Мотор 6.5 литра проявляет свой бешеный нрав в среднем диапазоне оборотов, при этом грозно рычит, чем распугивает всех окружающих. Передаточные числа механической трансмиссии оптимальны, впрочем, четкость ее переключения не идеальна.

Тяжелый руль, тем не менее, информативен и позволяет неплохо удерживать автомобиль на заданной траектории. При прохождении виражей поворачиваемость носит избыточный характер, что заставляет бережней обращаться с педалью акселератора.

II генерация (1970—1981)

Новое поколение Chevrolet Camaro увидело свет через год после схода предшественника со сборочной линии. Автомобиль получил более грациозный дизайн кузова, а также модернизированные шасси, моторы.

Средняя стоимость автомобиля равна 2 миллионам 700 тысячам рублей. Однако приобрести его можно исключительно у частных коллекционеров.

Техническая часть

Под капотом у обычной версии Шевроле Камаро размещен мотор 4.0 литра, который развивает 155 лошадиных сил. Он комплектуется четырехступенчатой механической коробкой.

Существует и более мощная альтернатива – агрегат 5.0 литра с отдачей в 200 сил. Вкупе с ним трудится автоматическая коробка на четыре ступени.

Модификация SS также получила пятилитровый двигатель. Однако его мощность форсирована до 300 «кобыл», которые реализовываются через четырехдиапазонный «автомат».

Характеристики:

«Второй» Шевроле Камаро построен на модернизированной платформе предшественника. Исходя из отзывов автомобильных журналистов, предыдущая машина серьезно уступала Ford Mustang по части управляемости. Поэтому с целью улучшения управляемости была пересмотрена конструкция передней подвески, установлены более жесткие стойки амортизаторов и пружины.

Тест

Смена приоритетов

Внешний облик Chevrolet Camaro второго поколения утратил часть своей мускулистости, зато стал более винтажным и аристократичным. Профиль автомобиля стал более стремительным за счет ниспадающей крыши, а корму украшают зауженные стоп-сигнальные фонари.

Уютно и удобно

Салон американского купе выглядит привлекательно за счет цветной обивки дверных карт и цветного пластика. Приборная панель разнесена на разные колодцы по торпедо, но при этом хорошо читается и информативна. На центральной консоли расположился блок климатической системы, а также радиоприемник – управление ими интуитивно понятное, поэтому от дороги почти не отвлекаешься.

Водительское кресло обладает выраженной боковой поддержкой, приятным профилем. В нем приятно чувствуешь себя как при активной езде, так и при вальяжной. А вот на заднем ряду тесновато даже при 170 сантиметрах роста – места для коленей, головы очень мало.

Спорт на каждый день

Пятилитровый мотор, который развивает 200 лошадиных сил, неплохо чувствует себя и в городе, и за его пределами. Наиболее ощутима тяга на низких, средних оборотах, но и на высоких присутствует неплохой подхват. Передаточные числа автоматической коробки несколько растянуты, хотя свою работу она выполняет плавно и шустро.

Руль отзывчив, что позволяет активно маневрировать. Однако на высоких скоростях его информативность падает, поэтому нащупать положение передних колес бывает проблематично. Крены в поворотах умеренные, при этом подвеска мягкая и играючи отрабатывает мелкие, средние неровности, что обеспечивает минимум тряски.

III генерация (1982—1985)

Новый Chevrolet Camaro существенно отличался от своих предшественников и дело касалось не только дизайна. В начале 80-х годов прошлого столетия нефтяной кризис был на пике, к тому же содержание мощных автомобилей было экономически не выгодно по причине дорогой страховки. Исходя из этого, компания решила адаптировать новое поколения своего спорткара под реалии американского рынка и существенно ограничила мощностную отдачу его моторов.

Впрочем, разработчики решили компенсировать это футуристичным дизайном, богатым оснащением и хорошо настроенным шасси. Кроме этого, в кузовной ряд вернулся кабриолет, что очень понравилось поклонникам езды с открытым верхом.

Техника

Моторная гамма состоит из:

  • Агрегата 2.5 литра с отдачей в 105 сил.
  • Двигателя 2.8 литра, выдающего 128 лошадиных сил.
  • Мотора 5.0 литра. Мощность равна 172 «кобылам».

Силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатой механической коробкой либо четырехскоростным «автоматом».

Шасси примечательно приятными новшествами. А именно, на задней оси теперь установлена многорычажная подвеска вместо полузависимой балки у автомобиля предыдущего поколения.

III генерация. Рестайлинг (1985—1992)

Обновленный Шевроле Камаро порадовал своих фанатов более агрессивным дизайном, улучшенными материалами отделки салона. Но главные реформы коснулись силовой гаммы – двигатели стали мощнее.

Теперь гамма моторов выглядит так:

  • Установка 2.8 литра с отдачей в 130 сил.
  • Двигатель 3.1 литра, который способен развивать 162 лошадиные силы.
  • Силовой агрегат 5.0 литра. Мощность равна 172 «лошадям».

Все силовые установки комплектуются механической коробкой с четырьмя ступенями или четырехдапазонной автоматической трансмиссией.

Отдельно стоит поговорить о модификации IROC-Z. Компания решила выпустить ее в 1990 году, чем намекнула на то, что возвращается к истокам модели. Главной особенностью такого автомобиля стал мощный двигатель 5.7 литра. Его мощностная отдача составила 264 лошадиные силы. Трудилась установка вкупе с механической или автоматической КПП.

Ценовая политика

Стоимость спорткара на российском рынке сильно зависит от его технического состояния. Например, ухоженный экземпляр будет стоит минимум 2,5 миллиона рублей и приобрести его можно будет только у частного коллекционера.

Тест-драйв

Нарочитая агрессия

Шевроле Камаро третьго поколения выглядит очень грозно и брутально. Такой вид ему придают рубленные формы кузова, передний бампер с низким свесом, широкие колеса, а также воздухозаоборник на капоте. Подтянутая корма примечательна клинообразным стоп-сигнальными фонарями.

Резкий контраст

Салон относительно внешности менее эффектен. Расстраивает обилие черного и жесткого пластика, а также простоватая центральная консоль. Тем не менее, эргономика на высоком уровне и все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя.

Зато радует водительское кресло. У него развиты валики боковой опоры, профиль, что обеспечивает телу надежную фиксацию. Задний диван отформован строго под двоих. Места для ног хватает, но над головой нависает низкая крыша и заднее стекло.

Необузданный нрав

Несмотря на относительно умеренную мощность, мотор 5.7 литра обладает лавинообразной тягой практически во всем диапазоне оборотов, поэтому любое нажатие на педаль газа сопровождает нервным ревом выхлопной системы и резким утапливанием в спинку кресла. Также, азарта добавляет короткоходная механическая коробка, которая имеет высокую четкость переключений.

Рулевое управление с высокой информативностью, выраженной обратной связью и чувствительным «нулем» дает возможность совершать резкие маневры даже не высокой скорости. Впрочем, ощутимая диагональная раскачка, резкий занос задней оси несколько остужают пыл неопытного водителя.

IV генерация (1993—1998)

Новейший Chevrolet Camaro получил модный в 90-х биодизайна экстерьера, при этом смог сохранить узнаваемые черты. Помимо современного кузова разработчики оснастили спорткар более мощными двигателями, нежели это было прежде, что вновь пробудило живой интерес поклонников модели.

Техника

Под капотом у Шевроле Камаро устанавливались:

  • Мотор 3.4 литра, выдающий 160 сил.
  • Двигатель 3.8 литра. Мощность равна 200 «кобылам».
  • Силовая установка 5.7 литра с отдачей в 275 лошадиных сил.

Краткие характеристики:

Платформа осталась прежней. Впрочем, была изменена кинематика передней подвески, а также усилены стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины для улучшения управляемости.

IV генерация. Рестайлинг (1998—2002)

Рестайлинговая модификация Шевроле Камаро получила иные бамперы, обвес и оптику освещения. Внутри повысилось качество материалов отделки.

Силовой ряд теперь выглядит так:

  • Мотор 3.8 литра, мощность которого равна 193, 208 лошадиным силам.
  • Силовой агрегат 5.7 литра. Способен выдавать 310 или 330 сил.

Цена на рынке

К сожалению, найти в продаже достойный экземпляр модели проблематично. Многие из них прибывают в плачевном техническом состоянии.

Тест

Будничный костюм

«Четвертый» Шевроле Камаро привлекателен, однако агрессии в его облике маловато. Кузов лишен резких черт и стремительности, а в дизайне преобладают округлые формы. Тем не менее, выпуклый капот и широкие арки колес все же дают понять, что этот автомобиль способен доставлять эмоции от вождения.

Просто, но функционально

Салон оформлен без изысков, однако собран вполне аккуратно. Рулевое колесо оснащено клавишами управления климатической установкой, аудиосистемой, поэтому от процесса управления автомобилем отвлекаться не приходится.

Приборная панель с крупными шкалами читается прекрасно, а в правой ее части расположился маленький дисплей бортового компьютера. На центральной консоли можно увидеть касетную магнитолу, а также климатическую систему с тремя регуляторами.

Взрыв эмоций

Самым интересным мотором в гамме Chevrolet Camaro является установка 5.7 литра, выдающая 330 сил. Такой двигатель выдает бешеную тягу на средних оборотах и незамедлительно ускоряется даже с очень высоких скоростей. Впрочем, автоматическая коробка способна сбавить градус азарта своими неспешными переключениями.

Руль отзывчив на команды водителя, а также налит приятной тяжестью. Это позволяет уверенно маневрировать, но виражи нужно проходить осторожней из-за ощутимой раскачки.

V генерация (2009—2013)

После многолетнего перерыва в борьбе со своим главным конкурентом – Ford Mustang, компания Chevrolet решили вновь ввязаться в бой и представила миру абсолютно новый Camaro. Автомобиль получил эффектный дизайн кузова с ретромотивами, а также богатое оснащение, вместительный салон. Однако главным козырем американского спорткара стала его доступная цена, которая оказалась значительно ниже, чем у конкурентов.

Технические характеристики

Силовая гамма состоит из двух двигателей:

  • Мотор 3.6 литра, развивающий 328 лошадиных сил.
  • Установка 6.2 литра. Мощностная отдача равна 405 силам.

Оба мотора комплектуются шестидиапазонной автоматической трансмиссией (для рынка Европы). Для североамериканского рынка в качестве альтернативы доступна шестиступенчатая «механика».

Данные вкратце:

Шевроле Камаро пятого поколения спроектирован на платформе GM под названием Alpha. Данную базу спорткар разделил с Cadillac CTS. Подвеска обеих осей многорычажная, а привод осуществляется на задние колеса.

V генерация. Рестайлинг (2013—2015)

В 2013 году последовало плановое обновление Chevrolet Camaro. Презентация новинки состоялась в формате видео. Рестайлинг сделал дизайн автомобиля более привлекательным за счет светодиодных ходовых огней в головной оптике, а также переработанной центральной консоли внутри салона.

Моторная гамма пополнилась следующими установками:

  • Двигатель 6.2 литра мощностью 426 лошадиных сил. Трудится вкупе с шестиступенчатой механической коробкой.
  • Силовой агрегат 6.2 литра, который способен выдавать 589 сил. Есть возможность выбора из механической или автоматической трансмиссии с шестью ступенями.

Ценовая политика

На российском рынке представлены обе версии спорткара. Однако цена на модернизированную версию сильно завышена даже при покупке с рук.

Тест-драйв

Ретростиль

Шевроле Камаро с легкостью выделяется из общего потока. В этом ему помогает эффектный дизайн кузова с широкими крыльями и колесными арками, низкой крышей и подтянутой кормой. Светодиодная оптика освещения придает американскому спорткару респектабельности, а объемные патрубки выхлопной системы, массивные бамперы и низкий обвес намекают на выдающиеся динамические возможности.

Авангардная атмосфера

Салон собран аккуратно. Впрочем материалы отделки не самые качественные – расстраивает жесткий пластик торпедо, а также псевдоалюминиевые вставки.

Компенсировать это способно интересное оформление центральной консоли, на которой расположились четыре секции второстепенных аналоговых показаний систем мотора. Кроме этого, присутствует мультимедийно-развлекательный комплекс (богатые версии), на экран которого выводится навигация, камера заднего обзора.

Быстро, но комфортно

Агрегат 6.2 литра выдает 405 лошадиных сил и этого хватает на все случаи жизни. Мотор эластичен и тяговит во всем диапазоне оборотов, а педаль акселератора очень чувствительная, поэтому любое нажатие на нее сопровождается резким толчком в спину.

Шасси настроено компромиссно. Шевроле Камаро не может похвастаться отточенным повадками при резком маневрировании по причине ощутимых кренов, неинформативного руля. Зато способен обеспечить хорошую плавность хода на мелких неровностях, что делает продолжительные поездки относительно комфортными.

VI генерация (2015 — н.в.)

Нынешний Chevrolet Camaro по части внешнего вида сильно напоминает своего предшественника, однако при более детальном рассмотрении заметно, что это абсолютно новый авто. Внутреннее убранство претерпело значительные изменения – установлен новый мультимедийный комплекс, переработана панель приборов. Реформы технической части также приятно удивляют.

Сколько стоит американский спорткар? Купе ввозиться на рынок РФ только по заказу, поэтому его цена сугубо индивидуальна.

Технические характеристики

Под капотом размещаются:

  • Моторы 2.0 литра. Выдают 238, 275 сил.
  • Агрегат 3.6 литра с отдачей в 335 «лошадей».
  • Двигатель 6.2 литра мощностью 455, 660 лошадиных сил.

По умолчанию все моторы комплектуются шестиступенчатой механической коробкой. В богатых комплектациях доступен восьмидиапазонный «автомат», а 660-сильный агрегат трудится вкупе с десятискоростной автоматической трансмиссией.

Краткие данные:

Рабочий объем мотора Номинальная мощность (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
2.0 238 6МКП/8АКП 240
2.0 275 6МКП/8АКП 250
3.6 335 6МКП/6АКП 250
6.2 455 6МКП/6АКП 270
6.2 660 6МКП/10АКП 312

Автомобиль спроектирована на модернизированной платформе GM Alpha. Кинематика подвески пересмотрена, при этом стойки амортизаторов адаптивные и имеют несколько режимов работы.

Тест

Огранка образа

Предыдущий Chevrolet Camaro вышел настолько удачным по части дизайна, что новое поколение практически полностью сохранило прежнюю стилистическую концепцию модели. Как и раньше, в глаза бросаются широкие и выпуклые крылья, выразительные колесные арки, выпуклый капот и низкая крыша. В то же время, светодиодная оптика стала более выразительной, интригующей, а передний бампер получил огромную «пасть» воздухозаборника.

Больше эффектов

Салон интересен и функционален. При этом и качество материалов на весьма достойном уровне – панели обиты кожей с аккуратной прострочкой, присутствуют вставки из настоящего алюминия.

Приборный щиток с огромным дисплеем второстепенных показаний радует высокой инфомативностью, а также красочным оформлением. На центральной консоли разместился современный комплекс мультимедиа, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и выводит на экран навигацию, картинку с камеры заднего вида.

Умеренная агрессия

Наддувный мотор 2.0 литра с отдачей в 238 сил хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, однако ускорение происходит без выраженных подхватов и грозного рева. Автоматическая коробка меняет ступени быстро, хотя ей не хватает большей плавности работы.

Рулевое управление удовлетворит подавляющее большинство активных водителей, которые редко выбираются на гоночные трассы. Руль информативен, вполне отзывчив, а крены при прохождении виражей практически отсутствуют. Однако в медленных поворотах нужно существенно ограничивать скорость, в противном случае автомобиль поедет передней осью наружу траектории.

Фото всех поколений Chevrolet Camaro:

Вам также будет интересно:

Красный лук: уникально полезный и изысканный
О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
Что такое оверсайз, и как его носить?
Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...