Все о покупке и продаже автомобилей

Первое то solaris. Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг

Пробег, км

Время, мес

Приводные ремни*1

Моторное масло и масляный фильтр*2

Воздушный фильтр

Свечи зажигания*3

Зазор клапанов*4

Проверка через каждые 95000 км или 48 мес.*4

Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака

Топливный фильтр*5

Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения

Система охлаждения

Проверка первые 60 000 км или 48 месяцев,
после 30 000 км или 24 месяцев

Жидкость системы охлаждения*6

Первая замена после 210 000 км или 120 месяцев,
потом замена через каждые 30000 км или 24 месяца*3

Состояние аккумуляторной батареи

Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения

Стояночный тормоз

Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления

Дисковые тормоза и тормозные колодки

Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма

Ведущие валы колес и чехлы

Шины (давление и износ протектора)

Шаровые шарниры передней подвески

Компрессор кондиционера воздуха (при наличии)

Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Чистка через каждые 15 000 км или 12 месяцев

Масло механической коробки передач (при наличии)

Жидкость автоматической коробки передач (при наличии)

Расшифровка:

I - проверка узла / детали / расходного материала, при необходимости замена
IR - работа, которую рекомендуют провести, выполняется по желанию клиента
R - замена

Примечания:

*2 - проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой;

*3 - для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов;

*4 - при обнаружении вибрации двигателя, сильного шума клапанов необходимо проверить и при необходимости отрегулировать. Операцию должен выполнять Авторизованный Сервисный Партнёр Хёндай (Hyundai);

*5 - фильтр очистки топлива (он же топливный фильтр) является элементом, который не требует технического обслуживания, но при этом его необходимо с определенной переодичностью проверять. Расписание технического обслуживания фильтра будет зависеть от качества топлива. При обнаружении неполадок (ограничение подачи топлива, потеря мощности, затруднение запуска двигателя) необходимо сразу же заменить топливный фильтр и обратиться за дополнительной информацией к Авторизованному Сервисному Партнёру Хёндай (Hyundai)!

*6 - при необходимости долива охлаждающей жидкости используйте только мягкую или деионизированную воду, никогда не добавляйте в охлаждающую жидкость (залитую на заводе) жесткую воду! Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьезным последствиям и поломке двигателя!

Информация по регламенту технического обслуживания Hyundai Solaris

  1. Для сохранения гарантии на автомобиль обслуживание Hyundai Solaris можно проводить только у Авторизированных Партнеров Hyundai. Обслуживать машину можно у любого из официальных дилеров.
  2. Проходить ТО нужно по пробегу (например в 15 000 км.) или по времени (раз год), что наступит быстрее.

    Например, за 1 год автомобиль проехал 30 000 км, это значит что нужно пройти ТО в течении года с интервалом 15 000 км. Еще пример, за 1 год автомобиль проехал 10 000 км., нужно пройти ТО, т.к. прошел уже 1 год.

    Отклонения в промежутках прохождения ТО не должны превышать 1 месяц или 1000 км.!

  3. Помимо обслуживания автомобиля в сервисном центре, водитель должен следить за состоянием машины самостоятельно и проверять:

    Уровень масла (в двигателе, в коробке АКПП)
    - уровень антифриза (охлаждающей жидкости)
    - уровень тормозной жидкости
    - уровень омывающей жидкости лобового стекла
    - состояние ремней
    - давление в шинах

Сервисная политика

Периодическое техническое обслуживание

Для безотказной работы Автомобиля Хёндай (Hyundai) необходимо регулярно проводить техническое обслуживание (ТО) в соответствии с регламентом приведенным в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля включая ТО -1 месяц*;

Периодическое ТО должно проводиться Авторизованными Сервисными Партнёрами Хёндай (Hyundai);

Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес. (в зависимости от того, что наступит раньше);

Дата и/или пробег, при которых проводится очередное ТО, определяется путем отсчета соответствующей величины времени и/или пробега со дня начала гарантии на Автомобиль Хёндай (Hyundai) (в зависимости от того, что наступает раньше). Таким образом, существует режим проведения ТО "по времени" и "по пробегу";

В случае, если условия эксплуатации Автомобиля Хёндай (Hyundai) приводят к смене режима проведения ТО "по времени" на режим "по пробегу" или наоборот, то следует руководствоваться принципом, что интервал между ТО в обычных условиях не должен превышать установленный для каждой конкретной модели интервал ТО;

Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического ТО, в том числе, если ТО выполнено не Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндай (Hyundai) на момент проведения такого ТО, может повлечь отказ в проведении ремонта по гарантии;

По результатам проверок рекомендованных в рамках ТО Авторизованный Сервисный Партнёр Хёндай (Hyundai) может порекомендовать проведение дополнительных работ не входящих в регламент ТО, указанный в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля.

Цены на техническое обслуживание устанавливаются Авторизованными Сервисными Партнёрами Хёндай (Hyundai);

Список базовых работ входящих в периодическое ТО

Для Автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris)

Моторное масло и масляный фильтр*2:

Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Свечи зажигания*3:
Замена в 4 лет или каждые 60 000 км пробега.

Зазор клапанов*4:
Проверка через каждые 95000 км или 48 мес.*4

Воздушный фильтр двигателя
Замена каждые 6 года или каждые 90 000 км пробега.

Топливный фильтр*5:
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Система охлаждения:
Проверка первые 60 000 км или 48 месяцев, после 30 000 км или 24 месяцев.

Жидкость системы охлаждения*6:
Первая замена после 210 000 км или 120 месяцев, потом замена через каждые 30000 км или 24 месяца*3.

Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии):
Чистка через каждые 15 000 км или 12 месяцев.

*3 - для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов;

*4 - при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндай (Hyundai));

*5 - топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Хёндай (Hyundai));за дополнительной информацией;

*6 - при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя.

Для остальных моделей просьба сверяться с руководством по эксплуатации:

Коды работ по обслуживанию:

I - проверить детали, узлы или расходные материалы, если это необходимо
R - замена
IR - рекомендуемая операция, выполняется по согласованию с клиентом

Тяжелые условия эксплуатации:

Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:

Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;

Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности;

Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30° С и/или выше +30° С
- Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха

Движение с частыми интенсивными торможениями

Буксировка прицепа

Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других коммерческих целях;

Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода

Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при условии более 50% времени в режиме движения со скоростью более 120 км/ч

Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации:

Моторное масло и масляный фильтр двигателя*:

Воздушный фильтр двигателя:
R - каждые 7 500 км или 6 месяцев

Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы:

Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС):
I - каждые 7 500 км или 6 месяцев

Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления:
I - каждые 7 500 км или 6 месяцев

Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов:
I - каждые 7 500 км или 6 месяцев

Привод стояночного тормоза:
I - каждые 7 500 км или 6 месяцев

Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов):
I - каждые 7 500 км или 6 месяцев

Шланги и трубки тормозной системы (герметичность):
I - каждые 7 500 км или 6 месяцев

Тормозные колодки, барабаны, диски:
I - каждые 7 500 км или 6 месяцев

Трубопроводы топливной системы (герметичность):
I - каждые 7 500 км или 6 месяцев

Периодический контрольный осмотр автомобиля:

Кроме периодического ТО Автомобиля Хёндэ (Hyundai) согласно установленному регламенту, следует периодически самостоятельно проводить контрольный осмотр автомобиля. Контролю подлежат:

Уровень и состояние моторного масла в двигателе

Уровень и состояние жидкости в автоматической КП (при наличии измерительного щупа)

Уровень жидкости в бачке гидросистемы тормозов

Уровень жидкости в системе охлаждения двигателя

Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла

Давление воздуха в шинах, момент затяжки крепежных элементов колеса

Состояние приводных ремней навесных агрегатов

Отсутствие утечек топлива, масел и рабочих жидкостей

Другие проверки, регламентированные Руководством по Эксплуатации вашего Автомобиля Хёндэ (Hyundai)

Подробное описание контрольных операций приведено в соответствующем разделе Руководства по Эксплуатации вашего Автомобиля Хёндай (Hyundai), там же описаны и прочие контролируемые параметры, рекомендуемые приемы контроля и указана периодичность проведения таких проверок.

Рано или поздно тот или иной механизм выходит из строя вне зависимости от его качества и надежности. Причиной этому в первую очередь является ограниченный срок службы отдельных деталей, а если они еще подвержены механической работе, то срок их службы значительно сокращается.

Конечно, в ближайшее время создать вечный механизм вряд ли кому-то удастся, но методы продления жизни существующим системам уже известны. Для того чтобы деталь прослужила максимально долго, ее нужно периодически обслуживать. При этом для одного механизма потребуется замена смазки, а для другого – замена какого-либо электронного элемента.

Общее понятие

Автомобили не являются исключением. Эта сложная система, состоящая из огромного количества разнообразных механизмов, нуждается в частом и качественном обслуживании и проверке. Количество и качество проверок и обслуживания определяется на заводе-изготовителе для каждой модели автомобиля индивидуально. Порядок процедур и их периодичность устанавливается регламентом технического обслуживания в зависимости от пробега и возраста автомобиля.

Зачастую, регламент ТО какого либо автомобиля предусматривает проверку общего состояния, проверку отдельных механизмов ( , двигатель и т.д.), замену технических жидкостей, замену деталей по мере их износа и т.п. Стоит также учесть, что регламентным ТО и обслуживанием автомобиля на гарантии должен заниматься только официальный дилер. Нередко автолюбители по ошибке обслуживают гарантийное авто в обычных СТО, что приводит к списанию гарантии на автомобиль.

Конечно, многие автолюбители пренебрегают и опасаются проведения ТО у «официалов», считая это мошенничеством и «выкачкой» денег у владельца. Очень часто такое мнение формируется под влиянием сплетен и чужого опыта. Но стоит также учитывать, что ТО – это единственный способ продлить автомобилю и его системам жизнь.

ТО Хендай Солярис

В качестве примера для описания регламентных работ лучше всего взять достаточно распространенный автомобиль. Для Российской Федерации таким автомобилем является – бюджетник В-класса с отличными ходовыми характеристиками и приемлемой ценой. Впервые он появился в продаже в 2010 году и практически сразу приобрел популярность у жителей стран СНГ. На сегодняшний день Солярис можно встретить даже в маленьком городке.

Согласно регламенту, техническое обслуживание Хендай Солярис может производить только официальный дилерский центр. Периодичность технического обслуживания составляет 15 000 километров пробега или 1 год. В случае тяжелых условий эксплуатации рекомендуется уменьшить периодичность в два раза.

При этом стоит помнить, что обкаточное ТО-0 проводится в первые 2 000 километров пробега или через 1 месяц. Максимальное отклонение от точки ТО должно составлять не более 1 тысячи километров или 1 месяца. Отсчет следующего ТО начинается от пробега и даты предыдущего технического обслуживания. Регламент ТО Хендай Солярис является обязательным и при его неисполнении владелец может лишиться услуги гарантийного обслуживания.

Перед полноценной эксплуатацией любая новая машина должна пройти обкатку. Так, на автомобиле Хендай Солярис первое ТО предусмотрено при пробеге 2 000 километров, или через 1 месяц с начала эксплуатации. В процессе ТО-0 должен быть осуществлен комплексный осмотр всего автомобиля , а также замена масла и масляного фильтра с промывкой двигателя. Такой короткий промежуток между заменой моторного масла необходим, поскольку изначально масло в двигателе обкаточное и ездить на нем свыше указанного срока не рекомендуется.

После первого ТО следующее техническое обслуживание автомобиля наступает через 15 000 километров пробега или 1 год эксплуатации. При этом на Хендай Солярис ТО 1 перечень работ включает следующие пункты:

  1. замена:
  • фильтра очистки воздуха;
  • моторного масла и фильтра масла;
  • салонного фильтра;
  • после чего проверяется:
    • система климата;
    • система торможения;
    • ремни привода вспомогательного оборудования;
    • пылезащитные щитки и приводные валы;
    • система выпуска отработанных газов;
    • элементы подвески;
    • стояночный тормоз;
    • рулевое управление;
    • шины;
    • АКПП;
    • электропроводка;
    • двери, петли и ограничители;
    • форсунки стеклоочистителя.

    Следует также учитывать, что при плохом качестве топлива необходимо каждые 5 тысяч километров добавлять в бак топливную присадку, которая поможет поддерживать топливную систему в надлежащем состоянии.

    Если во время проверки обнаруживаются какие-либо неисправности, ослабленные болты и гайки, то они подлежат устранению, подтягиванию или замене на новую деталь.

    После 15 000 километров эксплуатации или одного года автомобиль требует следующего ТО. На Хендай Солярис ТО 2 перечень работ состоит из стандартных для всего порядка технического обслуживания проверок за исключением:

    • замены тормозной жидкости и жидкости привода сцепления;
    • проверки топливного фильтра;
    • замены свечей зажигания.

    Как и в первом техническом обслуживании, все неисправности должны быть устранены. Если при общем осмотре были найдены слабо затянутые болты и гайки, то они подлежат подтягиванию.

    Что же касается следующего технического обслуживания, то на Хендай Солярис ТО 3 перечень работ абсолютно идентичен порядку технического обслуживания №1. Помимо стандартных процедур проверки, регламентом предусмотрена проверка и регулирование клапанного зазора каждые 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации . Также необходимо заменить охлаждающую жидкость на 210 тысячах километров или после 10 лет работы. Далее замену охлаждающей жидкости нужно осуществлять каждые 30 тысяч километров или через каждые 2 года.

    Тяжелый режим эксплуатации

    Как уже говорилось ранее, в экстремальных условиях эксплуатации рекомендуется снизить межсервисный интервал в два раза. Тяжелыми условия эксплуатации будут считаться если:

    • запылен окружающий авто воздух;
    • езда по ухабистой дороге;
    • езда в экстремально низкие или высокие температуры;
    • долгая работа на холостых оборотах или недлительная эксплуатация при низких температурах;
    • частое торможение и разгон;
    • буксировка;
    • использование авто в бизнес целях;
    • длительная езда (50% времени) на скорости свыше 120 километров в час;
    • использование автомобиля спецслужбами.

    Владельцу на заметку

    Несмотря на то, что сервис при проведении ТО тщательно осматривает автомобиль, это не дает стопроцентную гарантию его долгой эксплуатации. Владелец помимо сервиса должен следить за некоторыми параметрами его «железного коня». Сюда относятся:

    • уровень и состояние технических жидкостей, моторного и трансмиссионного масел;
    • давление в шинах и их затяжку;
    • износ приводных ремней;
    • контроль наличия утечек жидкостей;
    • иные проверки согласно руководству по эксплуатации.

    Именно совместный контроль владельца и сервисного центра позволит автомобилю работать безотказно длительный период времени.

    Предлагаем познакомиться с материалом на тему Стоимость КАСКО на Хендай Солярис .

    обслуживание Kia и Hyundai

    Почему нас стоит посетить:

    Автосервис «Авто-Миг».

    Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

    Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

    Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

    «Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

    Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

    Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

    • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
    • диагностирование отдельных узлов, направлений;
    • ремонт любой сложности;
    • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
    • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

    Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

    Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

    Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

    (примеры выполненных работ):

    Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

    (примеры выполненных работ):

    Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

    Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

    • Работаем по безналичному расчету
    • Заключаем договора
    • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

    Обслуживание коммерческих машин

    (примеры выполненных работ):

    Проверка машины перед покупкой

    • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

    И еще совсем немного о нашем техцентре:

    Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

    В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

    Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

    Сеть автосервисов GM Club предлагает профессиональное проведение ТО Соляриса и других моделей концерна Хендай на выгодных условиях. При выполнении диагностики наши сотрудники используют современное и точное оборудование, что обеспечивает достойное качество обслуживания. Все работы осуществляются максимально оперативно, за счет чего Вам не придется тратить много времени на профилактические осмотры Вашего авто.

    Перечень регламентных работ ТО Солярис

    месяцы ТО 1 (12) ТО 2 (24) ТО 3 (36) ТО 4 (48) ТО 5 (60) ТО 6 (72) ТО 7 (84) ТО 8 (96)
    Выполняемые работы: пробег 15000км 30000км 45000км 60000км 75000км 90000км 105000км 120000км
    Масло в ДВС и фильтр Hundai 5w30 4 L З З З З З З З З
    Фильтр салона З З З З З З З З
    Фильтр воздушный ДВС З З З З З З З З
    Тормозная жидкость 1л. З З З З
    Свечи зажигания З З З З
    Жидкость АКПП с фильтром SPIV/SPIII 4L З
    Диагностический комплекс 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
    Стоимость работ(без диагностики) 1400 руб. 2800 руб. 1400 руб. 2800 руб. 1400 руб. 2800/4800 руб. 1400 руб. 2800 руб.
    Стоимость расходных материалов ~2650 руб. ~3650 руб. ~2650 руб. ~3650 руб. ~2650 руб. ~3650/~7690 руб. 2650 руб. 3650 руб.
    Общая стоимость(без диагностики) ~4050 руб. ~6450 руб. ~4050 руб. ~6450 руб. ~4050 руб. ~6450/~10490 руб. ~4050 руб. ~6450 руб.
    Общая стоимость(с диагностикой) ~5450 руб. ~7850 руб. ~5450 руб. ~7850 руб. ~5450 руб. ~7850/~11890 руб. ~5450 руб. ~7850 руб.

    Внимание!
    Указаны рекомендуемые регламентные работы. В зависимости от марки и технических особенностей автомобиля, список работ и стоимость могут меняться. - замена

    Стоимость расходных материалов для Solaris

    Периодичность проведения технического обслуживания

    Рекомендуется проходить обслуживание Хендай Солярис как минимум раз в год – этого достаточно для большинства эксплуатируемых в городе автомобилей. Если Вы часто выезжаете за пределы асфальтированных дорог, стоит посещать сервис не реже одного раза в полгода. Это поможет обеспечить длительный срок службы авто. Поддерживать свое транспортное средство в хорошем состоянии и повышать уровень его безопасности не только для водителя и пассажиров, но и для окружающих людей проще, чем кажется. Достаточно доверить автомобиль в надежные руки специалистов GM Сlub.

    Какие типы ТО мы проводим

    Наши сотрудники всегда учитывают регламент проведения диагностики, предоставляемый производителем Hyundai. За счет этого обслуживание Hyundai Solaris выполняется в соответствии со всеми особенностями конкретной модели и охватывает характерные для данного транспорта нюансы. ТО Hyundai Solaris может быть разделено на несколько видов:

    • СТО – проводится два раза в год и предполагает выполнение работ, связанных со сменой сезонов;
    • ТО-1 – проводится после первых 10–15 тыс. км пробега или 1 года эксплуатации в зависимости от условий. Включает в себя диагностические, смазочные, крепежные и контрольно-регулировочные работы;
    • ТО-2 – требуется после 30 тыс. км пробега ил 2 лет эксплуатации. Включает в себя весь спектр мероприятий из ТО-1 с углубленным осмотром и частичным разбором агрегатов;
    • ТО-3–ТО-8 – после 45–120 тыс. км или 3­–8 лет использования автомобиля.

    Наше предложение

    Сеть автотехцентров GM Club готова предложить весь спектр процедур по ТО Хендай Солярис , в который входят различные диагностические и ремонтные мероприятия. Конечная цена этих услуг будет зависеть не только от пробега Вашего Соляриса, но и от предполагаемого фронта работ. Более подробную информацию о том, как формируется стоимость, Вы можете узнать у наших менеджеров. Мы также занимаемся продажей комплектующих и запчастей для самых разных марок автомобилей, в том числе и для Хендай, поэтому можем оперативно заменить неисправную деталь. С нами технический осмотр пройдет быстро и без потерь в качестве!

    Вам также будет интересно:

    Красный лук: уникально полезный и изысканный
    О пользе , в частности, о его способности улучшать пищеварение, укреплять иммунитет,...
    Оверсайз – комфортный тренд-абсолют!
    Свобода стиля и свобода кроя, комфорт и непринужденность - преимущества одежды oversize...
    Что такое оверсайз, и как его носить?
    Сегодня мы расскажем вам про оверсайз. Что это такое, детально рассмотрим также. Также...
    Чувствительность тестов на беременности: когда покажет результат и на какой день задержки следует делать
    Статья Беременность - это приятный период. В этот промежуток времени женщина носит под...
    Причины и виды выделений из груди желтого цвета при надавливании
    Причины выделений из молочных желез могут быть природными и патологическими, то есть...